Что я увидел любопытного в практиках:
РБ - понятно, Феттель, наверное, уже чемпион. Но это более-менее очевидно.
Феррари, несмотря на жалобы Фернандо, всё-таки вторая команда.
В Маках народ в поиске, может чего и найдут... Дженс как обычно, в вот Льюису, есть ощущение, "дали карт-бланш". В смысле позволили работать с болидом самостоятельно, проявляя "умение доводить болид". Результат пока не впечатляет, возможно, и далее не впечатлит.
Лотусы начали набивать шишки с настроенным выхлопом. Результат предсказуем - его пока нет. Совсем по другому нужно использовать педали газа и тормоза, а из-за смещения точек торможения рулём работать тоже надо по другому. Плюс ко всему, увеличившийся прижим сзади чередуется с нестабильностью "задней оси", по причине чего обкатывать новинку доверили Кими, как более качественно умеющему контролировать заднюю ось, и просто как более стабильному пилоту.
Да и изменившееся поведение "задка" на торможении перед первым поворотом может подвигнуть Романа на очередную порцию подвигов.
Мерсы вроде едут, но трэнд ли это - не понятно... Похоже, команда третий год наступает на одни и те же грабли, делая болид "под Михаэля". Но с новым регламентом, подразумевающим более узкие передние шины, это тупиковый путь. Михаэль, конечно, теперь на фоне напарника в квалах выглядит неплохо (что не удивительно - баланс его весьма устраивает), но скорости нет. Посмотрим.
Заубер и Вильямс пока не нашли свой темп. Но, скорее всего, к квале общая тенденция возобладает, и Пастор с Чеко опередят своих напарников, так как базовый баланс болидов подходит им больше.
Пилоты Форс Индии выглядят чуть более стабильными, но попадание в десятку будет для них хорошим подарком. На одном круге чудес ждать не стоит. Хотя...
Бычки в своей лиге, и больше добавить нечего.
Маруся явно подтянулась к Катерам. Это не удивительно, так как отсутствие КЕРСа сильно упрощает пилотирование, а аэродинамические чудеса, дававшие преимущества некоторым командам, закончились. Почти.
РБ, похоже, нашел новую "фишку", но пока только они. Поэтому, несмотря на сопоставимые времена, Катер на шаг впереди Маруси. И когда Маруся этот шаг сделает - провал в результатах будет неизбежен.
Катеру нужно "всего-то" переделать переднюю подвеску, для чего автоматически необходимо переделать монокок с неизбежным последующим его краш-тестом. Решив сэкономить деньги на модернизации, "крокодилы" потеряли темп в развитии (сделав во второй половине сезона "нормальную" подвеску, Катер имел бы гораздо больше информации перед следующим сезоном). Стоила ли игра свеч - увидим в 2013-ом... Но до конца текущего сезона Ковалайнен так и будет иметь не очевидное для многих преимущество в виде более подходящего, чем напарнику "базового" баланса болида.
В Корее Виталику будет сложно, особенно в квале. Впрочем - как и всегда в этом сезоне.
Но - тяжело в учении...