• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«В машине Ферстаппена я так же хорош, как и он». Самое честное интервью в карьере Квята


Даниил ответил на кучу неудобных вопросов.

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят поучаствовал в рубрике Ja or Nee (известна в паддоке как «нидерландская инквизиция») голландского телеканала Ziggo Sport. По ее условиям, гостям в ней разрешено отвечать на вопросы только «правда» или «неправда» – и лишь раз можно отказаться от ответа с помощью красной карточки. В конце герою интервью обычно дают шанс пояснить какие-нибудь реакции либо нежелание высказываться на какой-то из вопросов.

- «Гран-при Сочи? Ха, просто еще одна гонка!»

– Неправда.

- «Мое возвращение в «Торо Россо» сильно удивило и меня самого».

– Правда.

(Даниила отчислили из программы «Ред Булл» и выставили из «Торо Россо» в конце октября 2017 года. Год спустя, в сентябре 2018-го, россиянина внезапно вернули в «Формулу-1» на домашнем Гран-при — Sports.ru).

- В продолжение темы: «Доктор Гельмут Марко вернулся в список моих лучших друзей».

– Правда! Да. Мы же хорошо обща…

(Именно консультант программы «Ред Булл» принимает решение об отчислении или подписании гонщиков — сперва он сильно хвалил Даниила, а потом начал критиковать – Sports.ru).

- Стоп-стоп-стоп. «Торо Россо» – моя последняя команда в «Формуле-1».

- Неправда.

- «Однажды — хоть я и не скажу, когда именно — я думал об уходе из гонок».

– Правда.

- Окей. «В машине Макса Ферстаппена я так же хорош, как и он».

– Правда.

(В 2016-м Даниила перевели из «Ред Булл» в «Торо Россо» именно в обмен на Макса. Голландец выиграл дебютную гонку за «быков», победил с тех пор еще в четырех Гран-при и считается одним из главных претендентов на титул в ближайшие годы — Sports.ru).

- «За время в «Феррари» я повзрослел, и потому сейчас стал лучше как пилот».

– Еще рано говорить, но правда!

(Cезон 2018 года Даниил провел в составе Скудерии на роли тест-пилота и гонщика по развитию — занимался подбором настроек болида на симуляторе — Sports.ru).

- Стоп-стоп-стоп! Ладно, ладно. «Александр Албон — новичок, а в напарниках хорошо иметь новичка».

– Правда.

rue792c5701ad.jpg


- «Я считал Карлоса Сайнса другом все время, когда мы тусовались вместе».

– (неопределенный жест рукой) Правда.

(Испанец был напарником Даниила в сезонах 2016 и 2017 годов — Sports.ru).

- Почти-почти?

- Почти-почти.

- «Время в «Феррари» было лучшим в «Формуле-1». Расслабуха!».

– …

- Ты сможешь объяснить ответ позже. Или можешь использовать… У тебя же есть красная карточка.

– … (смеется).

rue625df0aac2.jpg


- А сейчас – «правда» или «неправда»!

– Эээ… Использую! (Показывает красную карточку).

- Окей.


– Вот, красная карточка!

- Да, продолжаем! Только отдай ее сюда, больше нельзя будет ей воспользоваться. «На самом деле я лучше говорю по-голландски и по-итальянски, чем по-русски».

– Правда.

(Даниила часто критикуют фанаты за то, что он говорит по-русски с акцентом и конструирует речь словно на английском — Sports.ru).

- «Тесты в Барселоне показали полный потенциал моей машины».

– Неправда.

(На тестах «Торо Россо» впечатлила всех, но пока еще нельзя точно сказать, насколько результаты адекватны — Sports.ru).

- «Я готов к возвращению на подиум».

– Правда.

- «Могу выиграть гонку в нынешней машине!».

– Кто знает? Правда.

rueb3a412ec50.jpg


- «Торо Россо» с «Хондой» – божественный набор».


– Неправда.

- «Я все еще могу стать чемпионом «Формулы-1» в будущем».

– Правда.

- «Самое время перестать говорить с нидерландской прессой».

– Правда!

- И последнее. «Мой голландский становится все лучше, и лучше, и лучше, и лучше».

– Неправда.

(Даниила спрашивают про голландский из-за матери его девушки Келли Пике – Сильвии Тамсмамы, бывшей нидерландской фотомодели. Судя по всему, у Квята с дочерью трехкратного чемпиона мира Нельсона все суперсерьезно: они вместе с августа 2016 года и, похоже, ждут ребенка — Sports.ru).

- А что ты знаешь по-голландски?

- … Данке велл, хуен морген,…

ruebf41756f49.jpg


- Что самое забавное, «хуен» в русском языке означает…

– Ну, это плохое слово.

- Так что это значит на русском?

– Это значит «***»!

- Ты использовал красную карточку. Не хочешь немного ее объяснить?

– Потому что, честно говоря, это одновременно было и правдой, и неправдой. Правда потому, что мне там очень нравилось, но с другой стороны, мне очень хотелось гоняться. Там работают прекрасные люди и я нашел много хороших друзей, но каждый уик-энд я смотрел гонки и безумно мечтал о возвращении. Это все, что я хотел.

- Теперь понятно, почему ты так долго думал. Спасибо!

– Данке велл!

«Я лучший из российских пилотов». Самое честное интервью в карьере Сироткина

Квят стал вторым в рейтинге лучших пилотов Гран-при Австралии по телеметрии. Вынес всех по работе рулем

Квят зажег в первой же гонке после возвращения в «Ф-1». Обогнал «Ред Булл» и набрал очки

Опубликовали официальный рейтинг лучших пилотов «Ф-1» после Гран-при Австралии. Квят в списке

Две атаки Квята попали в официальный список лучших моментов Гран-при Австралии
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оксана Косаченко: «Квят мог бы занять место Гасли в «Ред Булле», но ничего хорошего в этом не вижу»

Надежда Гущина 19 апреля 2019


Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко рассказала, откуда взялись слухи о переговорах по поводу продажи «Уильямса» и объяснила, почему будущее Даниила Квята в «Формуле-1» не вызывает у нее опасений.


— Какое впечатление оставляет начало сезона в «королевских гонках»?


— Мне не нравится управление из боксов. Играть в машинки с дистанционным управлением и заниматься автоспортом — две разные вещи. Но их решили соединить в одной из команд. Кажется, что в «Феррари» несколько преувеличили значение командного мостика, и все это привело к тому, что у нас опять новый-старый лидер. Чемпионат становится слишком предсказуемым. Не хочется уже после третьей гонки делать заключение, что все уже понятно, но многие именно так и говорят. Все это огорчает, конечно.


— В Бахрейне и Китае Даниилу Квяту не удалось добиться желаемого результата. Невезение?


— Две разные ситуации. Инцидент в последней гонке просматривала не раз, там все довольно неоднозначно. А что касается везения или невезения, то я в это не верю — это спорт. Более того, это технически сложный спорт. Здесь не все зависит от спортсмена. Это не тот случай, когда ты бежал, споткнулся и упал, и можно сказать, что сам виноват. В «Ф-1» же где-то споткнулся ты сам, а где-то тебе помогли споткнуться…


— Нет опасения, что эти инциденты повлияют на перспективы выступления Квята в «Ф-1»?


— У меня — нет. По ряду объективных обстоятельств. И, прежде всего, даже не спортивных, а в силу окружения Даниила. С ним работает менеджер Николя Тодт, так что теперь любой команде будет сложно расстаться с Даней. Что касается места в «Ред Булле», то Хельмут Марко пилотов выгоняет и приглашает, приглашает и выгоняет. Это игра в шашки. Сейчас вот Гасли едет с Ферстаппеном. Это место мог бы занять и Даня, но я ничего хорошего в этом не вижу. Потому что все прекрасно понимают, что команда нацелена на Макса. Мы все это уже проходили.


— Чего ждать от Гран-при Азербайджана?


— Это для нас, россиян, очень близкий этап. Двоюродный, если хотите. Поэтому мы с нетерпением его ждем. Было бы здорово, если бы эта гонка, которая за время своего существования почти всегда складывалась фантастически, переломила ход чемпионата. Хочется, чтобы была борьба на трассе, а не соревнование стратегий капитанских мостиков. Хочется, чтобы чуть успешнее был Даниил. Я жду очень яркой гонки на этой сложной трассе. Хотела бы, чтобы на пьедестале были совершенно новые лица. На этой трассе это вполне возможно. Вспомнить хотя бы попадание на пьедестал Лэнса Стролла. Даниил? Он должен быть в десятке. У него очень хорошо с реакцией, он прекрасно ориентируется на узкой трассе. Лучше, чем на широкой в Шанхае. Плюс в это время в Баку отличная погода, комфортная для спортсменов и зрителей. Как всегда будет интересная развлекательная программа для посетителей Гран-при. Так что советую всем приехать в Баку.


— На днях появилась информация о переговорах между российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным и «Уильямсом» на предмет покупки британской команды, однако позднее в «Уралкалии» ее опровергли. Откуда берутся такие слухи?


— В паддоке часто раздувают из мухи слона. И раз они увидели кого-то из представителей «Уралкалия» рядом с Клэр Уильямс или боксами команды, тут же появляются такие мысли. Почва под этими разговорами такова, что «Уильямсу» срочно нужно спасение. Нужна команда людей, которые придут и помогут перестроить все то, что в последние годы какими-то семимильными шагами катится в пропасть. Именно поэтому и хочется за человеком, разговаривающим с представителями «Уильямс», видеть компанию, которая могла бы прийти на помощь. За всеми этими разговорами стоит именно необходимость найти какое-то решение для команды. Приход нового инвестора мог бы стать толчком к тому, чтобы в менеджменте команды был наведен порядок. Тем более что Дмитрий Мазепин — уважаемый бизнесмен, сумевший занять ведущие позиции в мире в той сфере, в которой работает. И это говорит о том, что у него великолепная команда менеджеров.


— Вы — региональный координатор «Дакара», который перенесли из Южной Америки в Саудовскую Аравию. Как это изменит многодневную гонку и интерес к ней?


— Это обещает стать грандиозным событием. Размах серьезный. С точки зрения спорта это будет очень интересная история, крупная перестройка дакаровской гонки. На следующей неделе в Эр-Рияде, столице Саудовской Аравии, пройдет презентация нового «Дакара», после которой я уже подробно смогу рассказать обо всем.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пожалуй это надо разместить здесь. На память!

[video=youtube;Sscfy137XmU]https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=Sscfy137XmU[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Карпов в телеграме:

КВЯТ

Если еще не читали – положил вчера текст на Motorsport.com про старт сезона Даниила Квята.


Краткое содержание: в общем, ДК сейчас – как новая официантка в хорошем ресторане. Сама вроде с опытом, но все равно как бы на испытательном сроке.


И все вроде бы получается. И еду разносит нормально, и заказы запоминает не переспрашивая, и быстрая и опрятная и так далее. Но вот постоянно случается какая-то хрень.


Несешь что-нибудь ценное – падает люстра прям на поднос. Идешь с бутылкой дорого вина – ломается каблук, и все разлетается вдребезги. Подходишь к какому-нибудь важному столику – и один из гостей в самый неподходящий момент отодвигает стул «задним ходом» прямо в тебя. А у тебя суп на подносе…


Вот что делать, а? Найдутся те, кто обязательно скажет, что и про люстру можно было догадаться, и что каблуки проверять надо, и что ходить стоит аккуратнее. Но это все на самом деле – рутина твоей ресторанной жизни. Такое бывает. Потом пройдет. Надо просто продолжать нормально все разносить, запоминать заказы и крутиться побыстрее.
хорошая ассоциация! smehs-197


сама статья тут [h=1]Мнение: почему старт сезона Квята – не повод для паники[/h]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Я не смотрю на то, что Алекс Элбон – новичок

2 мая 2019, 21:09
136806.jpg

Даниил Квят и его гоночный инженер Маттиа Спини


В интервью F1News.ru Даниил Квят признал, что результаты в начале сезона могли быть и лучше, но важно, что ему комфортно за рулём машины Toro Rosso на всех трассах, и он не видит проблем, которые в будущем помешают ему проводить гонки более удачно.


Вопрос: Все ваши начальники, начиная от Хельмута Марко и заканчивая Францем Тостом, руководителем команды, в один голос говорят, что Даниил в этом году изменился, стал другим человеком, и год, который вы провели в основном вне паддока, только пошёл вам на пользу. Наверное, им со стороны виднее, но что вы сами об этом думаете?


Даниил Квят: Я хотел попробовать другой подход к гонкам, поэтому думаю, что я действительно изменился. Посмотрим, в какой мере это даст результаты в долгосрочной перспективе, но в целом я уже доволен этой стороной, поскольку мне удаётся хорошо справляться с делом.


Не хотелось бы вдаваться в подробности, но я не думаю, что сильно изменилась основа моего подхода, однако разные маленькие детали стали другими, и когда таких небольших изменений много, это может дать серьёзные позитивные перемены. Но тут важно правильно оценить, что именно нужно менять…


Говорить, над чем именно я пытался работать, смысла нет. Каждый человек – индивидуален. Важно, что я знал, что можно добиться улучшений, и приложил максимум усилий.


Вопрос: Вы в полной мере адаптировались к STR14 за время предсезонных тестов и первых этапов сезона, или это бесконечная работа, которая будет продолжаться до конца чемпионата? Сколь велика разница между этой машиной и той Toro Rosso, которую вы помните по 2017 году?


Даниил Квят: По сравнению с 2017 годом разница вообще большая, ведь технический регламент с тех пор менялся. Но машина хорошо себя показала почти на всех типах трасс, это очень позитивный момент. По сравнению с тем, что было в 2017 году, STR14 менее капризна, её намного легче понять. У нас нет какой-то боязни, связанной с тем, что на какой-то конкретной трассе что-то может не получиться.


Мы понимаем, что будем конкурентоспособны, и просто нужно сконцентрироваться, чтобы сложить воедино все факторы, а это непросто. Иногда это получается, иногда – нет. Но важно пытаться этого добиться.


Вопрос: В какой мере прошлогодняя работа на симуляторе Ferrari в Маранелло позволила сохранить гоночную форму и подготовиться к возвращению в паддок?


Даниил Квят: Конечно, это не заменит реальной машины – ничто не может заменить реальность, но в целом мне всё равно очень помог этот год, я оставался на связи с миром Формулы 1, чтобы мозг не отключался от работы, от нужного настроя, не притуплялось понимание настроек, а дисциплина оставалась на уровне. Это помогало, но, конечно, всегда хочется реальной практики, и поэтому, когда я вернулся за руль на тестах в Абу-Даби (после завершения сезона 2018 года), это был совсем другой мир!


Вопрос: Как вы для себя оцениваете начало сезона? Могло ли что-то сложиться более удачно, если говорить именно о вашей стороне работы?


Даниил Квят: Конечно, некоторые гонки могли закончиться намного лучше с точки зрения результата, но также важно объективно оценивать те условия, на которые ты мог или не мог повлиять. На что-то, вероятно, можно было повлиять, но, как я уже говорил, иногда гонка проходит так, как тебе хочется, иногда нет, особенно если ты находишься в середине пелотона.


Такими были предыдущие гонки этого сезона, хотя первая прошла именно так, как нам хотелось. Поэтому нужно просто быть начеку, понимать, что у нас есть конкурентоспособная машина, и когда мы всё сложим воедино, то получим хороший результат. И важно концентрироваться на этом, а не на том, что можно было сделать, что нельзя – этого уже не изменишь, это уже в прошлом.


Вопрос: Вы опытный профессионал, многое повидали в Формуле 1 за предыдущие сезоны, но есть ли в этом году какие-то неожиданности, которые мешают выйти на тот уровень, на который вы нацеливаетесь?


Даниил Квят: Нет, каждый раз, когда я выезжаю на трассу, у меня очень хорошие ощущения от машины, и времена на круге очень конкурентоспособные, а это самое главное. Я не вижу ничего, что может помешать в будущем показывать хорошие результаты.


Вопрос: Но вы не раз уступали напарнику в квалификациях, хотя понятно, что в Бахрейне была особая ситуация...


Даниил Квят: Алекс Элбон – очень быстрый пилот и сильный напарник. Мы с ним выступали и в картинге, и в Формуле Renault 2.0, знаем друг друга, у нас небольшая разница в возрасте. Я не смотрю на то, что он новичок: с первого круга он был на очень высоком уровне, и для меня он – конкурентоспособный гонщик, у которого был хороший сезон в Формуле 2, и эта его уверенность автоматически переносится на Формулу 1. Так что меня это не очень беспокоит.


Вопрос: Можно ли говорить о том, что команда как-то изменилась за время вашего отсутствия, например, ушёл Джеймс Ки. Это как-то повлияло на атмосферу в Toro Rosso, или это та же самая команда, но просто на новом этапе развития?


Даниил Квят: Думаю, да, немного изменилась, ведь когда меняется технический штаб, особенно его верхушка, меняется философия команды в целом, меняется подход к некоторым вопросам. Но у меня со всеми хорошие отношения, я всех лично знаю по предыдущим годам выступлений за эту команду, и у меня хорошие ощущения от работы со всеми.


Вопрос: У вас новый гоночный инженер, и по тем коротким видеороликам, которые публикует пресс-служба Toro Rosso, складывается впечатление, что вы и Маттиа Спини неплохо друг друга понимаете. Это действительно так?


Даниил Квят: Я очень доволен работой с Маттиа, мы действительно хорошо друг друга понимаем, это важно. Опять же, позади лишь несколько гонок, и у нас будет ещё немало шансов показать высокие результаты. Каждый раз, выезжая на трассу, я очень доволен работой с ним. Хотя он пока только год работает в качестве гоночного инженера, но прекрасно во всём разбирается, и у нас хорошее взаимопонимание.


Вопрос: Напоследок: в вашей личной жизни происходят перемены, которые тоже по-своему радуют болельщиков. Из-за этого вам уже приходится как-то корректировать ваш привычный жизненный распорядок?


Даниил Квят: Пока нет. Мы ожидаем прибавления в семье, и когда это произойдёт, наверное, что-то будет по-другому, но пока всё спокойно, и у нас всё хорошо. У каждого может складываться по-своему, но я всем доволен, и у меня нет каких-то комментариев по этому поводу.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Турбины как будто просто нет». Элбон – о впечатлениях от мотора и работе с Квятом


9 мая 2019 г., 15:40




По словам тайского пилота, он еще до начала сезона ставил перед собой цель набрать к гонке в Барселоне несколько очков. Но сомневался, что эта цель выполнима.
В паддоке Гран При Испании Александр Элбон подвел итоги первой части сезона – причем в число самых ярких впечатлений от дебюта в Формуле 1 попали ощущения от работы двигателя. По словам пилота, своим характером турбомоторы болидов Ф1 мало отличаются от атмосферных двигателей. Впрочем, такое заявление стоит воспринимать как комплимент.


«Турбины как будто просто нет: нет провала крутящего момента, и тяга присутствует всегда, – говорит Элбон. – Вот в Формуле 2 совсем другие ощущения. Там турбо – это действительно турбо! Ты чувствуешь, когда турбина выходит на нужные обороты».


Элбон признается, что одной из главных сложностей, с которыми он как новичок столкнулся в Формуле 1, является избыток информации. Которую важно научиться правильно анализировать, отсекая важное от лишнего.


«Информации очень много, и многое тебе нужно игнорировать просто потому, что тебе это не нужно знать или это никак не поможет тебе делать лучше свою работу, – признается тайский гонщик. – Мне повезло с напарником, с Даниилом. У него уже есть опыт, и Даниил охотно им со мной делится. Иногда он обращает внимание на те вещи, важность которых для меня совсем не очевидна, однако когда я обдумываю его слова, понимаю, что он прав».


В целом Элбон, который опережает Квята по набранным очкам, считает свой дебют в Формуле 1 удачным.


«Честно сказать, я думал, что в начале года у меня были завышенные ожидания, но они в целом сбылись. Я не ожидал, что смогу так легко заработать первые очки. Это значит, что и с моей стороны, и со стороны команды все идет хорошо. Теперь я здесь, и мне предстоит поставить перед собой новые цели. Это нормально – всегда хотеть большего», – говорит молодой пилот.


Дополнительная информация: Люси Морсон
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился своими мыслями по поводу возможных перестановок в системе «Ред Булл». Неуверенные выступления Пьера Гасли за старшую команду и встреча между советником «Ред Булл» Гельмутом Марко и агентом Даниила Квята Николя Тодтом породили разговоры о том, что в австрийской команде настает время перемен.

«Даниил Квят – пилот «Ред Булл», находящийся в аренде в «Торо Россо». Посмотрим, как сложится дальше. Я был бы рад, если бы Даниил вернулся в топ-команду, к примеру, в «Ред Булл». Почему? Потому что я считаю, что у него есть скорость. Если окружающие обстоятельства сходятся, то он показывает очень сильные выступления. С точки зрения скорости у него все хорошо, ему нужна подходящая машина», – сказал Тост в подкасте Starting Grid.

Тост признал, что возвращение Квята в главную команду не станет для «Ред Булл» «потерей лица»: «Определяющий фактор – это выступления. Если пилот приносит результат, почему бы его не вернуть?

Я немного удивлен, потому что думаю, что Пьер гораздо лучше и быстрее, чем то, что он показывает сейчас. Но я не знаю всех нюансов. С точки зрения таланта к нему не возникает вопросов. Он способный пилот, однако ему нужно время, чтобы адаптироваться. Пьеру не повезло оказаться рядом с Максом Ферстаппеном, который уже проявил себя в команде. С другой стороны, Макс также проходил через стадии становления. Для Пьера болид «Ред Булл» непредсказуем, задняя часть легко уходит, а он любит стабильную заднюю ось. Ему не хватает опыта. Его собственный уровень накладывается на то, что концепция болида не подходит ему на 100 процентов. Сочетание двух факторов приводит к тому, что он теряет две-три сотых в каждом повороте – на круге это может выливаться в три или четыре десятых».

https://www.sports.ru/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят сообщил, на какой этап Гран-при выпадает рождение его дочери


Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят сообщил, когда ожидает рождения ребенка.

Появление дочери на свет намечено на промежуток между Гран-при Великобритании и Германии.

— Ожидаю рождения ребенка где-то между Сильверстоуном и Хоккенхаймом. Я попытаюсь оказывать максимально возможную поддержку дома и точно так же по максимуму буду сосредотачиваться на гонках. Пока никаких проблем не было.

— Нельсон Пике? До встречи с Келли я знал о нем не больше, чем написано в «Википедии». Конечно, был в курсе, что он легенда в нашем спорте. Тем круче сейчас знать его лично. С ним можно вести очень интересные беседы, — рассказал гонщик.

Ранее стало известно, что у 25-летнего спортсмена родится дочка.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,908
Реакции
6,865
Квят заработает за 2019 год в 56 раз мнеьше, чем Хэмилтон
Издание Издание Business Book GP подсчитало, сколько пилоты Формулы-1 могут заработать за 2019 год. Россиянин Даниил Квят расположился в этом рейтинге на четвёртой строчке с конца.
На первой строчке расположился действующий чемпион мира из «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Его годовой доход составит € 42 млн. Вторым идёт пилот «Феррари» Себастьян Феттель с € 35 млн. Топ-3 замыкает Даниэль Риккардо, представляющий «Рено».
Интересно, что доход Льюиса Хэмилтона превышает доход Даниила Квята в 56 раз — единственный россиянин в Формуле-1 заработает в 2019 году менее € 1 миллиона.
Подробнее
https://www.championat.com/auto/new...z-bolshe-chem-kvjat.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят заработает за 2019 год в 56 раз мнеьше, чем Хэмилтон
Издание Издание Business Book GP подсчитало, сколько пилоты Формулы-1 могут заработать за 2019 год. Россиянин Даниил Квят расположился в этом рейтинге на четвёртой строчке с конца.
На первой строчке расположился действующий чемпион мира из «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Его годовой доход составит € 42 млн. Вторым идёт пилот «Феррари» Себастьян Феттель с € 35 млн. Топ-3 замыкает Даниэль Риккардо, представляющий «Рено».
Интересно, что доход Льюиса Хэмилтона превышает доход Даниила Квята в 56 раз — единственный россиянин в Формуле-1 заработает в 2019 году менее € 1 миллиона.
Подробнее
https://www.championat.com/auto/new...z-bolshe-chem-kvjat.html?utm_source=copypaste

Было уже несколько статей на эту тему и везде указывают разные цифры. Так что всё это догадки журналистов. Никто точно не знает сумм.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Квят заработает за 2019 год в 56 раз мнеьше, чем Хэмилтон
Издание Издание Business Book GP подсчитало, сколько пилоты Формулы-1 могут заработать за 2019 год. Россиянин Даниил Квят расположился в этом рейтинге на четвёртой строчке с конца.
На первой строчке расположился действующий чемпион мира из «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Его годовой доход составит € 42 млн. Вторым идёт пилот «Феррари» Себастьян Феттель с € 35 млн. Топ-3 замыкает Даниэль Риккардо, представляющий «Рено».
Интересно, что доход Льюиса Хэмилтона превышает доход Даниила Квята в 56 раз — единственный россиянин в Формуле-1 заработает в 2019 году менее € 1 миллиона.
Подробнее
https://www.championat.com/auto/new...z-bolshe-chem-kvjat.html?utm_source=copypaste

Ну и миллион на дороге не валяется. :yes3:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,908
Реакции
6,865
Ну и миллион на дороге не валяется. :yes3:

И на гоночных трассах тоже на валяются :facepalm: ( их маршалы подбирают)
В этом источнике указано 750 тыс. В начале года немцы писали про зарплату Квята в 300 тыс. Может быть, есть еще какие-нибудь рекламные контракты
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
28 января 2019

Издание Racing Elite со ссылкой на данные Forbes и BBC представило список приблизительных зарплат гонщиков Формулы 1 в 2019 году.

ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В 2019 ГОДУ (ПО ВОЗРАСТАНИЮ)
20 Алекс Албон (Toro Rosso) $170 тысяч
19 Джордж Рассел (Williams) $180 тысяч
18 Антонио Джовинацци (Sauber) $230 тысяч
17 Ландо Норрис (McLaren) $260 тысяч
16 Даниил Квят (Toro Rosso) $300 тысяч
15 Роберт Кубица (Williams) $570 тысяч
14 Кевин Магнуссен (Haas) $1,2 млн
13 Лэнс Стролл (Racing Point) $1,2 млн
12 Пьер Гасли (Red Bull) $1,4 млн
11 Ромен Грожан (Haas) $1,8 млн
10 Серхио Перес (Racing Point) $3,5 млн
9 Шарль Леклер (Ferrari) $3,5 млн
8 Карлос Сайнс (McLaren) $4 млн
7 Нико Хюлькенберг (Renault) $4,5 млн
6 Кими Райкконен (Sauber) $4,5 млн
5 Валттери Боттас (Mercedes) $8,5 млн
4 Макс Ферстаппен (Red Bull) $13,5 млн
3 Даниэль Риккардо (Renault) $17 млн
2 Себастьян Феттель (Ferrari) $45 млн
1 Льюис Хэмилтон (Mercedes) $57 млн

16 марта 2019

На днях британский таблоид Mirror вбросил мощную бомбу о зарплатах пилотов «Формулы-1»

fetch

«Для составления этого топа я общался с множеством источников: руководителями команд, менеджерами пилотов, консультантами, осведомленными коллегами», – написал Дитер.

Ренкен работает журналистом «Формулы-1» в паддоке с 80-х годов прошлого века, пишет в основном на экономические темы и считается одним из самых уважаемых персоналом команд автором. Может, его оценка и не является на 100 процентов верной, но она однозначно точнее кучки таблоидов.


4 июля 2019

Бизнес-издание Business Book GP, ссылаясь на собственные источники, составило список зарплат гонщиков Формулы 1 в сезоне-2019. Цифры, естественно, приблизительные, поскольку команды не разглашают гонорары пилотов.

ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В СЕЗОНЕ-2019

1 Льюис Хэмилтон (Mercedes) €42 млн
2 Себастьян Феттель (Ferrari) €35 млн
3 Даниэль Риккардо (Renault) €20 млн
4 Макс Ферстаппен (Red Bull) €12 млн
5 Нико Хюлькенберг (Renault) €8 млн
6 Валттери Боттас (Mercedes) €8 млн
7 Кими Райкконен (Alfa Romeo) €6 млн
8 Серхио Перес (Racing Point) €4 млн
9 Карлос Сайнс (McLaren) €4 млн
10 Шарль Леклер (Ferrari) €3 млн
11 Ромен Грожан (Haas) €2 млн
12 Кевин Магнуссен (Haas) €2 млн
13 Лэнс Стролл (Racing Point) €1,5 млн
14 Пьер Гасли (Red Bull) €1,5 млн
15 Роберт Кубица (Williams) €1 млн
16 Алекс Албон (Toro Rosso) €750 тысяч
17 Даниил Квят (Toro Rosso) €750 тысяч

18 Ландо Норрис (McLaren) €700 тысяч
19 Джордж Рассел (Williams) €500 тысяч
20 Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) €500 тысяч


На мой взгляд Mirror более реальные цифры привел.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,908
Реакции
6,865
Квят: есть вероятность, что стану отцом уже в ходе этапа в Великобритании

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал, что готовится стать отцом. Девушка Даниила, Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, должна родить их первенца со дня на день.
«Есть ли вероятность, что ребёнок родится уже в ходе этого уик-энда? Честно говоря, есть. Это должно случиться уже скоро, но мы думаем, что все же после гонки. Всё ли готово в квартире? Да, все уже устроено как надо. За это я точно не переживаю. Определенно, нас ждет интересный опыт. Новости будут со дня на день. Но, правда, хотелось бы, чтобы уже после гонки в воскресенье.
Читаю книги по уходу за младенцами. Но все вокруг говорят, что все равно подготовиться полностью невозможно – надо ощутить все на собственном опыте. Так что тут — как в гонках: никаких ожиданий. Давайте дождемся и посмотрим, как все получится
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,908
Реакции
6,865
Торро Россо развлекает фанатов модифицированными фото
rsSAoWL2LFA.jpg
Один из комментариев:
73-х летний консультант Торо Россо Ф-1 Даниил Квят приехал сегодня в Монцу на дебютную гонку своего внука!!!)))))))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прикольно!
 

afarasi

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
91
Реакции
110
Повальная мода...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Возрождение дважды отвергнутого гонщика Формулы 1

[FONT=&quot]Статья на Автоспорте британском[/FONT]
Эдд Строу


Пятнадцать месяцев назад Даниил Квят покинул систему Red Bull, чтобы уступить место Пьеру Гасли, и его карьера в Формуле 1 казалось закончилась. Но он ухватился за шанс своего неожиданного возвращения обеими руками. Вот как он повернул события в нужную сторону.

Выступление, которое, казалось, было последней гонкой в Формуле-1 Даниила Квята на Гран При США 2017 года, было сильным.
Он хорошо квалифицировал свою Toro Rosso, стартовал с 11-го места и принес копилку команды очко за 10-е место, несмотря на проблему с батареей, заставившую его переключиться на более консервативный режим двигателя. Но этого было слишком мало, слишком поздно.
Если бы вы сказали Квяту, что 15 месяцев спустя он будет стоять на подиуме ГП Германии - и в цветах Toro Rosso - он бы вряд ли поверил.
Руководитель команды Франц Тост заявил, что решение исключить его не только из команды, но и из системы Red Bull F1 было вызвано тем, что «обе стороны потеряли доверие друг к другу». Но в то время как у Квята было больше, чем можно считать обычным механических проблем в том сезоне, единственной проблемой была потеря доверия работодателя к водителю.
Во время своего второго пребывания в Toro Rosso Квяту удавалось показывать стабильно хорошие темпы, но он не смог преобразовать это в результаты. В своих 14 гонках вместе с Карлосом Сайнсом-младшим в Toro Rosso в 2017 году его максимальный темп был всего 0,17% от Сайнса, но он смог превратить это в лишь ничтожные четыре очка. Сайнсу удалось 48. Похожая история была и в предыдущем сезоне: Сайнс проводил сильные выходные собирая весь уикенд,а Квят - нет.
Квят слишком старался, разочарованный тем, что его опережал пилот, который уже был оставлен позади в GP3, и не мог обрести почву под ногами. Вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе, достигать своих цели, выполнять свою работу и позволять выступлениям выходить из этого, он отвлекался на внешние факторы.
Выступление в минувшее воскресенье, следствие своевременного перехода на слики, но и до этого показывая приличную гонку, в которой он набирал очки еще до того пит-стопа, служит отличным изображение истории его искупления. Это стало еще более убедительным благодаря рождению дочери Квята меньше, чем за 24 часа до этого. Но возрождение самого Квята произошло задолго до этого.
До Германии у него был хороший сезон 2019 года. Он был более расслабленным, зрелым, крепким ментально, способным более флегматично подходить как к своим хорошим, так и плохим дням - так же и к тем, что зависили от команды. Квят несколькими годами ранее не принял бы ошибку команды в квалификации Бахрейна, когда он был ошибочно отправлен на попытку в квалификации на использованной резине.
Год вне Формулы-1 и вне Red Bull явно помогли. Он не ушёл из спорта полностью и посвятил себя роли пилота развития Ferrari, которая была как возможностью для обучения, так и возможностью помочь процессу, который он называет «работой над собой». Но вы можете оглянуться еще дальше - вплоть до Гран При Соединенных Штатов в 2017 году.
Перед гонкой он знал, что игра окончена. В конце концов, он пропустил предыдущие гонки в Малайзии и Японии, чтобы позволить Пьеру Гасли дебютировать в Формуле-1, и его вернули только потому, что его замена имела пересечение в Супер Формуле. Но, как мы видим так часто, когда всё потерянно, внезапно вес мира, казалось, исчез с его плеч. Квят говорил о новом, более устойчивом мышлении, позволяющем ему действовать таким образом, который ускользал от него на протяжении большей части его второго пребывания в «Торо Россо».
Страх, когда Квят вернулся в Формулу-1 в этом году, заключался в том, что он может попасть в другую негативную спираль.
Это напоминание о том, что грань между успехом и провалом в элитном спорте очень тонкая. Квят - это тот же человек, которым он всегда был, только с немного большим опытом и зрелостью, лучше справляющийся с давлением, и это лучше для него.
Слишком часто забывают, что первый сезон «Квята» в Ф1 был сильным. Он занял 10-е место в рейтинге гонщиков Autosport сезона 2014 года, и, когда Себастьян Феттель решил присоединиться к Ferrari из Red Bull, Квята предпочли в качестве замены, а не его товарища по команде Жана-Эрика Вернья - фактически Квят закончил карьеру будущего двойного чемпиона Формулы-Е в Ф1.
Период Квята в Red Bull тоже была лучше, чем некоторые помнят - хотя и не таким сильным, как говорят те, кто указывает на его преимущество по очкам в сравнении с напарником Даниэлем Риккардо в 2015 году. У Риккардо была большая доля проблем с надежностью в сильные части худшего сезона РБР в начале турбо эры. Но главная проблема Квята была видна ещё раньше, во времена Торо Россо. Даже до того как его поменяли на Верстаппена Квят не всегда хорошо справлялся с трудностями.
Например, взять ГП России 2014 года, когда под огромным прессингом всё посыпалось из рук после ранней потери мест. были случаи когда обычно представительный Квят реагировал остро на вопросы об ошибках или даже незначительных проблемах. это говорило о том, что он испытывает трудности с ментальными вызовами Ф1. Что удивляло, ведь именно способность справляться с трудностями и сила характера были одними из главных его преимуществ над Сайнсем мл. и Да Коштой в борьбе за место в Ф1.
Страх, когда он вернулся в Формулу-1 в этом году, что отражало не только нехватку пилотов в программе Red Bull, но и постоянную веру компании в него, заключался в том, что он может попасть в очередную негативную спираль. Новая обстановка снизила бы шансы на это, но даже когда в начале сезона что-то шло не так, он оставался непоколебимым - убедительное доказательством его развития.
Это также является напоминанием для команд Формулы 1 о том, что гонщики, которые предположительно имели шанс и потерпели неудачу, могут быть «переработаны». Вернь, товарищ по команде Квята, 2014-15, является интересным примером этого.
Вернь был гонщиком, который демонстрировал сильный темп во время своего пребывания в Toro Rosso, но также не всегда мог собрать всё воедино. Дважды его опережали в очереди на повышение, а затем он перестроился в ABB FIA Formula E. Сейчас ему 29 лет, и, имея гораздо больший опыт, он потенциально может стать активом команды F1.
Легко забыть, что, независимо от того, насколько хорошо подготовлены эти пилоты, они часто приходят в Формулу 1 в очень молодом возрасте. Эта нехватка опыта может быть проблемой, особенно для тех, кто привык к успеху на каждом уровне на своем пути.
Один из самых важных уроков в жизни - как потерпеть неудачу и восстановиться, каждый его проходит, но когда эта неудача приходит под взором миллионов взглядов в элитном спорте с самыми высокими ставками, может быть трудно с этим справиться.
Квят напоминает, что иногда этот процесс нужно пройти.
Даже Ферстаппен, который, без сомнения, сейчас является одним из двух лучших гонщиков в Формуле-1, имел свою собственную версию этого в прошлом году, когда серия грубых ошибок оказала на него огромное давление. Потеря как минимум 50/50, или, возможно, даже более благоприятного, шанса на победу в Монако с его аварией в финальной практике в 2018 году была неудача, в которой он нуждался, чтобы понять, как скорректировать свой подход и стать неизменно сильным пилотов последних 14 месяцев
В этом сезоне нам напомнили, что Квят заслуживает того, чтобы его судили не только по его «первой» карьере Ф1.
У Квята другая история, и у него нет такого же потенциала, как у Ферстаппена, но есть определенные сходства. Это цена, которую вы платите за работу молодых пилотов - и если с ней справиться хорошо, она может окупиться намного большим.
Команды F1 любят захватывающих молодых гонщиков. Часть желает получить очередную суперзвезду в свои руки, а у части надежда на то, чтобы получить хорошего пилота для продажи. Но они не должны игнорировать потенциальную ценность тех, кто имеет опыт. Хотя возвращение Квята в Toro Rosso было необычным, особенно с учетом того, что команда является единственной в чемпионате, ориентированной на развитие молодых гонщиков, в нем можно извлечь урок.
Форма Квята делает его надежным претендентом на возвращение в Red Bull Racing, особенно учитывая проблемы Гасли в 2019 году. Но, учитывая, что Red Bull справедливо подтвердил, что Гасли не будет заменен в этом сезоне, этот шаг не произойдет в ближайшее время, хотя Квят и при условии, что его старые проблемы действительно позади, скорее всего, будет лучше работать в старшей команде, чем Гасли сейчас.

Также необязательно, что команда Red Bull захочет вернуться по этому пути в период после 2019 года, поскольку они уже пробовали Квят,а даже несмотря на то, что его отстранение после Российского ГП 2016 года было больше связано с необходимостью сохранять Ферстаппена, чем что Квят делал что-то сильно неправильно.
Репутация Квята как Крашера основана прежде всего на том, что дважды ударил Феттеля на старте в Сочи и нескольких других выдающихся аварий - особенно в квалификации в Сузуке годом ранее и в единственном доступном переднем крыле Red Bull в тестировании в Хересе. - и эта репутация не была заслуженной.
Что нам напомнили об этом сезоне, так это то, что Квят заслуживает того, чтобы его определяли не только суждениями из его «первой» карьеры Ф1 - некоторые из них совершенно несправедливы.
Возвращение Квята на подиум является подтверждением того, что основополагающие гоночные способность, которые всегда были у него, теперь превратились в высококачественного, надежного гонщика Гран-при. Впечатляюще длячеловек, чья карьера в Формуле-1 закончилась в тот день в Остине.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Коронель: «Ред Булл» следует поменять Гасли на Квята

31 июля 2019, 20:59


Пилот турингового чемпионата WTCR и эксперт голландского телевидения Том Коронель считает, что руководству «Ред Булл» следует перезапустить карьеру Пьера Гасли, отправив его в «Торо Россо». По мнению Коронеля, место Пьера в главной команде должен занять Даниил Квят.


«Пьер находится под огромным давлением, потому как уступает в скорости Ферстаппену. Давление оказывается на него не только со стороны команды, но отовсюду. Очевидно, что он не готов к выступлениям в топ-команде. Ему не хватает опыта. Если вспомните Ферстаппена образца пятилетней давности, вы увидите совершенно другого пилота. Макс также допускал ошибки. Гасли продолжает набираться опыта. Он допускает ошибки. Продолжает сказываться нехватка опыта, неопределённость и давление.


Выход один — «Ред Булл» следует поменять его на Даниила Квята. Даниил — лучшая доступная опция «Ред Булл». У него есть опыт, он учится на ошибках, и он достаточно уверен в себе. Что касается Гасли, то в «Торо Россо» он сможет продолжить набираться опыта и не чувствовать никакого давления», — приводит слова голландца Racingnews365.


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...jat-gasli-na-kvjata.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В честь подиума Даниила Квята билеты на трибуну T3 в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019 можно купить со скидкой




До конца недели билеты на именную трибуну российского гонщика будут продаваться по выгодной цене.


В честь завоевания Даниилом Квятом третьего места на Гран-при Германии промоутер российского этапа Формулы 1 АНО «РОСГОНКИ» сделал скидку при продаже билетов на трибуну Т3. Занять место на ней можно со скидкой 15 процентов от текущей цены. Акция продлится до 4 августа включительно.


Гран-при России, на котором можно будет поддержать Даниила Квят, пройдет с 26 по 29 сентября. Гости также смогут поболеть за российских пилотов гонок поддержки Никиту Мазепина в Формуле 2 и Роберта Шварцмана в Формуле 3.


В рамках развлекательной программы мероприятия пройдут концерты групп «Ленинград» и «Мумий Тролль», авиашоу, фестиваль драйва и моторов. А в четверг, перед началом заездов, гости Гран-при России смогут посетить прогулку по пит-лейну, автограф-сессии и матч КХЛ «Сочи» — «Динамо» (Москва).
 
Сверху