Почему Ферстаппен нужен «Формуле-1»
Гонкам давно не хватало такого пилота.
Весь автомир только и говорит о Максе Ферстаппене, и теперь «Формула-1» задается вопросом: насколько далеко он пойдет? Скандальный перевод в «Ред Булл» прямо по ходу сезона, победа в гонке в 18 лет – карьера развивается невероятно быстро. Сомневающихся в том, что Макс станет новой звездой, все меньше. Однако в «Ф-1» значение имеют не только пилотажные навыки, но и ряд внегоночных факторов. И в этом отношении Ферстаппен также способен опередить всех.
Икона для молодежи
«Формуле-1» нужна молодая аудитория – с недавних пор это понял даже «дремучий» Берни Экклстоун. Но как преподнести технически сложный вид спорта с массой тонкостей так, чтобы привлечь молодежь? Нужен герой – такой же юный парень, вчерашний школьник, который способен быть круче всех, обгонять соперников как в компьютерной игре и побеждать. Среди подростков обычно популярны такие же подростки, а не семьянины или ведущие светскую жизнь «селебрити». Ферстаппен как раз может стать тем элементом, которого давно не хватало чемпионату для привлечения юных болельщиков.
Если говорить о чем-то более конкретном, то эти же причины делают Макса привлекательным для бренда «Ред Булл». Главными потребителями энергетических напитков остаются молодые люди, и именно на них ориентируются в австрийском концерне.
Маркетинговые причины
Талант Ферстаппена также может заинтересовать многих потенциальных спонсоров. Недавно в паддоке появилась информация о переговорах пивоваренного гиганта «Хайнекен» с «Формулой-1». По данным некоторых источников, компания заключит пятилетнее соглашение на сумму 150 млн долларов и станет одним из главных спонсоров серии наряду с «Пирелли», «Ролексом» и DHL.
О Максе в этих слухах не было сказано ни слова, но вряд ли его не брали во внимание. Хотя «Хайнекен» сегодня скорее нужно отнести к транснациональным корпорациям (у нее 165 пивоварен в 70 странах мира), в первую очередь это голландская компания со штаб-квартирой в Амстердаме, и она явно должна быть заинтересована в успешном гонщике из Голландии, если хочет спонсировать «Формулу-1».
«Хайнекен» также намерен заключить спонсорское соглашение с одной из команд. Вообще, сотрудничество пивного бренда с производителем энергетических напитков выглядит не слишком интересным, однако фактор голландского гонщика может заставить «Хайнекен» сделать выбор именно в пользу «Ред Булл».
Кроме того, у Ферстаппена уже сейчас есть личные спонсоры. Его карьеру поддерживают сеть продуктовых супермаркетов Jumbo, производитель программного обеспечения Exact и крупная сеть строительных магазинов Hornbach.
«Маркетинговая стоимость Ферстаппена составляет миллионы евро», – еще в прошлом году заявлял менеджер юного гонщика Раймонд Вермюлен. Преувеличивал голландец или нет, но после удивительного триумфа в Барселоне цена бренда «Ферстаппен» выросла в разы. В Максе уже заинтересованы многие – и если он продолжит выступать на высоком уровне, то приведет солидный финансовый поток в «Формулу-1».
Развитие «Формулы-1» в Нидерландах
- - - Добавлено - - -
http://pda.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/949522.html