Онборд Квята:
https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239292/13fcd4cf597051e80a/pl_wall_-178061583
Если оценивать его старт и первые круги, то можно сделать такие наблюдения из трансляции:
7.30 - 7.41 - последние секунды перед стартом
7.42 - 7.47 - старт вполне нормальный, в том же ритме, как и Хюлькенберг слева. На стартовой прямой никого не обогнал, но и ничего не потерял.
7.46 - 7.47 - момент принятия решения. Появилась возможность "перекрестить" траекторию движения со сместившимся слева к центру Хюльком который занял позицию прямо перед Квятом. Если бы Даня в тот же момент сманеврировал в обратном направлении - из центра налево, он ещё до поворота спокойно занял бы внешнюю сторону траектории, где было полно свободного места. В этом случае в первом повороте он оказался бы сразу за проигравшим старт Грожаном.
7.48 - 7.53 - однако Квят остался на своей прежней траектории, снова (уже в который раз) затесавшись внутрь поворота среди других машин и, соответственно, упёрся в "паравозик" позади Хюлькенберга. В эти же секунды Кубица, не будь промах, занимает место на котором должен был быть Квят, и на торможении легко опережает последнего, причём ещё до входа в поворот.
7.54 - 8.02 - Куб опередил Даню и уносится вперёд, сражаться с Хюльком. За следующие несколько секунд, пока Квят несколько раз отлавливает рулём машину при прохождении первого поворота, его быстро настигает и легко опережает Сайнс на гораздо более мощном (по сравнению с Кубицей) и маневренном "Маке". Тут без шансов на борьбу.
8.03 - 8.08 - при приближении к следующему правому повороту, снова на торможении и опять же слева (в третий раз со старта!) Квята опережают, на этот раз напарник по команде - Албон. Квят снова внутри поворота, и снова упирается во впереди идущего - на сей раз Сайнса, что не даёт ему возможности побороться на выходе с напарником. Уже -3 позиции; при этом стартовавший сзади Кубица продолжает борьбу и даже опережает на какое-то время перетормозившего в толчее и потерявшего темп Грожана.
9.33 - 9.35 - Сайнс опережает Кубицу и уносится вперёд, к грядущим очкам.
10.37 - 10.54 - Кубица и Албон последовательно перетормаживают при входе в поворот, однако последний занимает в повороте более выгодную (внутреннюю) позицию, что позволяет Албону побороться с Кубом, поравняться с ним на прямой и к следующему повороту опередить поляка. Быстрое опережение, и таец также отрывается от связки Кубица-Квят.
11.27 - 11.37 - хороший выход из поворота, Даня висит на заднем спойлере Куба. Странно, почему не удалось опередить поляка уже в конце прямой, на торможении - тем более, что сам Кубица снова перетормозил в повороте. Видимо, возможности открывать крыло ещё не было, а по темпу у ТР (особенно у Квята), как мы потом узнали, всё было весьма печально :facepalm:
11.40 - 11.49 - вторая попытка обгона Кубицы. На этот раз идея была правильная - опередить поляка в затяжном левом повороте, но - увы! - едва только Даня дёрнулся чуть влево - там уже внезапно накатил догнавший пелетон Рассел. Квят сунулся было вправо, но там уж точно обогнать Кубицу не было никакой возможности, в результате Квят снова упёрся в поляка, а тем временем, открыв разрешённое уже крыло, мимо них обоих радостно просвистел Рассел. Минус 4 позиции, и опять обгон Даниила слева.
11.55 - 12.10 - третья попытка обойти Кубицу. На этот раз (наконец-то!) удалось перекрестить с ним траектории в повороте и выйти бок-о-бок на прямую; причём в этом невольно помог Рассел, в которого упёрся сам Кубица перед поворотом. Обратите внимание, что здесь по чистой скорости на прямой "Вильямс" был даже помощнее ТР: Куб даже начал немного уходить вперёд, и только занятие более выгодной траектории в конце прямой и позднее торможение позволили Даниилу в конце концов опередить поляка.
12.12 - 19.20 - Очень долгое преследование Рассела. Причём сокращение дистанции идёт очень медленным темпом, даже с ДРС Квят приближается к "Вилкам" только в поворотах, на прямых Рассел снова держит дистанцию (Квят в 14.37: "НЕТ МОЩНОСТИ!" / ГИ в 15.33: "Даня, нам нужно поднять темп!" ДК: "Я делаю это, я стараюсь!" и снова в 15.50: "I HAVE NO POWER IN THIS CORNER!" / "У меня нет скорости в этом повороте!")/ Подобраться к Расселу удалось только тогда, когда он сам догнал группу из 3-х машин (Албон + 2 "Хааса"), которые шли более медленным темпом.
18.46 - 18.51 - Албон опережает Грожана, они продолжают борьбу, и, воспользовавшись этим, Квят догоняет немного замедлившегося Рассела и предпринимает первую (неудачную попытку атаки (удалось только поравняться на несколько секунд). Благоприятный момент упущен, следующие несколько кругов Раселл продолжает отрываться на прямых, Квят опять испытывает проблемы с чистым прохождением поворотов (Квят в 21.37: "Чувствую, что шины имеют неприятную вибрацию!").
24.11 - Даня-мостику; "Пожалуйста, парни, шансов совершить обгон нет никаких!". Наконец, после стольких бесплодных кругов ГИ даёт Квяту своевременный и полезный совет (в трансляции этот момент в 24.40: "MODE 6, DANI, FOR OVERTAKE, MODE 6, RIGHT NOW!" / "Переключи режим 6, Даня, для обгона, прямо сейчас!" - Даня нажал кнопочку - и, о чудо! - то, что не удавалось столько кругов, сработало за какие-то 30 секунд! :crazy:
24.44 - 25.20 Нажимаем на "волшебную кнопочку" и в два приёма красиво опережаем Рассела) К сожалению, это произошло только на 16-м (!) круге (как мы помним, на предыдущих трассах и с другими настройками для опережения любого из "Вилок" легко хватало одного круга). Увы, в дальнейшем поводов для улыбок ни ТР, ни Квят не создали, оставалось только доезжать столь провальную гонку (про очередной "суперпит" Квята лучше помолчим, склонив скорбно головы)
РЕЗЮМЕ: без обновлений машинки и увеличения мощности "Хонды" на всех болидах системы РБ/ТР (а не только для одного Ферстаппена), боюсь, бычки смогут бороться только с "Хаасами" и "Вилками" (последние в Австрии удивили со знаком +) . На других, более подходящих, трассах и при других погодных условиях, возможно, удастся побороться за очки, однако явный прогресс "Макларена" и "Альфы", а также остающиеся на уровне "Рено" и "РП" оставляют мало шансов зацепить хоть что-то. Тем более при отсутствии сходов более сильных машин впереди. "Перемен, мы ждём перемен!" © В.Цой
Для сравнения стартов и борьбы на первых кругах - онборды (нужно иметь аккаунт ВК):
Албона -
https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239293/fb5272c34a53efc18b/pl_wall_-178061583
Кубицы -
https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239298/40168ff54136d7187c/pl_wall_-178061583
Норриса -
https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239296/562c25e0faa5ba7b00/pl_wall_-178061583
Сайнса -
https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239299/a0f979d28bc1b49f6c/pl_wall_-178061583