• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MYWORLD GROSSER PREIS VON OESTERREICH 2019

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Коллеги, мы забыли одну весчь, Тапок взял первое место, то есть его опция ухода от быков... сдулась))) как так сложилось? )))) а учитывая провальный старт тапка, вваапче я в акуе))))

это не театр, это цирк))) :ag::ag::ag:

рос этот розовенький поросенок и рос, а выросла большая .....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
Гонку не смотрел, поэтому гадать не вижу смысла.
Две гонки проведены неудачно, и обе они проходили в сильную жару. Повторение - закономерность, значит пепелац ториков в условиях высоеих температур псфальта - дно уровня Вилок.
Лето еще довольно долго будет продолжаться, так что, практически гарантированно, утерянных этапов будет достаточно.
И как тут очередной раз не вспомнить Баку, где можно было отфеерить по полной, второго такого шанса не будет.
Теперь только доезжалово и парочко теоретических очков гденить в Венгрии, ибо Маки и Ведротус понеслись, и Альфа пошла в отрыв.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонку не смотрел, поэтому гадать не вижу смысла.
Две гонки проведены неудачно, и обе они проходили в сильную жару. Повторение - закономерность, значит пепелац ториков в условиях высоеих температур псфальта - дно уровня Вилок.
Лето еще довольно долго будет продолжаться, так что, практически гарантированно, утерянных этапов будет достаточно.
И как тут очередной раз не вспомнить Баку, где можно было отфеерить по полной, второго такого шанса не будет.
Теперь только доезжалово и парочко теоретических очков гденить в Венгрии, ибо Маки и Ведротус понеслись, и Альфа пошла в отрыв.

Увы, скорее всего так и будет. Потому что так было всегда с ТР.
Одна надежда, что до них все же дойдут обновления, поставленные Максу.
Провал Макса на старте говорит о том, что движок Хонда не настроен на стартовый рывок или его механизм слишком сложен (узок диапазон попадания).
Что ж, остается посмотреть сделает ли что-нибудь команда. Вроде переключаться на следующий год еще рановато. Хотяяяяя ради чемпионства звязды всё может быть!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Воскресенье: слабый старт и сражение с Williams
Даниила Квята в 2019 году принято хвалить. Россиянин действительно проводит сильный сезон – однако есть у Квята и проблемы. К примеру, старт гонки – Даниилу еще ни разу в этом сезоне не удалось отыграть хотя бы одну позицию на первом круге, а вот теряет он их частенько. Потом зачастую успешно возвращает, но решение проблем, которые сам себе создал – не самое подходящее занятие в гонке.

К сожалению, Гран При Австрии не стал исключением. Квят стартовал с 16-й позиции, но тут же откатился на предпоследнее место, пропустив вперед не только своего напарника, но и Джорджа Расселла (который вообще начал гонку с пит-лейна).

Однако в отличие от этапа во Франции, где россиянин после стартовых проблем сумел прорваться вверх, в Австрии в первой части гонки он не смог ничего противопоставить даже молодому пилоту Williams. В конце концов Квят прошел Расселла, но было очевидно, что преимущество россиянина в скорости не было подавляющим.

В итоге Квят финишировал лишь 17-м, вдали от очковой зоны и в 30 секундах от напарника. Тем более обидно, что Карлос Сайнс, стартовавшший с последнего ряда, сумел в Австрии заработать очки. А ведь всего несколько гонок назад Квят и Сайнс боролись за позиции на равных!

«Я надеюсь. Я очень надеюсь, что дело в трассе, – сказал Даниил после финиша. – У нас нет темпа, и кажется, нам нужно начать все заново. Мы надеемся оставить две эти гонки позади и попробовать извлечь максимум из машины на следующих этапах.

Сегодня нам не хватало скорости везде. В поворотах, на скоростных участках. На тех, где нужна мощность – тоже. Нам надо сесть и все проанализировать, чтобы понять, как мы можем вновь все собрать воедино. Потому что на трассах в Барселоне, в Монреале мы могли бороться за очки, были стабильно в общей группе, так что надо оглянуться назад и понять, что случилось».

А команда после гонки сообщила о повреждении по ходу заезда одного из задних тормозных воздухозаборников, из-за которого Даниилу пришлось особо тщательно контролировать состояние шин. Вы скажете, что это похоже на отмазку – но вспомните, как сильно притормозила в Австралии Хэмилтона также не выглядевшее катастрофическим повреждение днища.

Итог: слишком своеобразная гонка, чтобы впадать в отчаяние
Конечно, мы в курсе, что в теории гонщик Ф1 должен выжимать максимум из любой ситуации и стараться прыгать выше головы, даже когда от нечего делать подпрыгивает на одной ножке. Однако на практике у всех случаются неудачные дни. И так получилось, что австрийский этап оказался крайне неудачным для Toro Rosso в целом и Квята в частности.

Но если посмотреть на гонку в целом, можно увидеть в ней определенные поводы для оптимизма. Неожиданное изменение расклада сил среди лидеров (Mercedes, всех утомивший своим совершенством, не имел реальных шансов на победу ни в квалификации, ни в гонке) доказывает: условия на австрийской гонке были специфическими. И проигрыш на этой трассе может быть своего рода жертвой, которую надо принести ради хорошего темпа на остальных.

А раз так – может быть, и неплохо собрать массу всевозможных проблем и неприятностей именно в этот, изначально не слишком перспективный уик-энд? Чтобы они обошли себя стороной, когда скорость машины даст возможность показать хороший результат.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Онборд Квята: https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239292/13fcd4cf597051e80a/pl_wall_-178061583
Если оценивать его старт и первые круги, то можно сделать такие наблюдения из трансляции:

7.30 - 7.41 - последние секунды перед стартом

7.42 - 7.47 - старт вполне нормальный, в том же ритме, как и Хюлькенберг слева. На стартовой прямой никого не обогнал, но и ничего не потерял.

7.46 - 7.47 - момент принятия решения. Появилась возможность "перекрестить" траекторию движения со сместившимся слева к центру Хюльком который занял позицию прямо перед Квятом. Если бы Даня в тот же момент сманеврировал в обратном направлении - из центра налево, он ещё до поворота спокойно занял бы внешнюю сторону траектории, где было полно свободного места. В этом случае в первом повороте он оказался бы сразу за проигравшим старт Грожаном.

7.48 - 7.53 - однако Квят остался на своей прежней траектории, снова (уже в который раз) затесавшись внутрь поворота среди других машин и, соответственно, упёрся в "паравозик" позади Хюлькенберга. В эти же секунды Кубица, не будь промах, занимает место на котором должен был быть Квят, и на торможении легко опережает последнего, причём ещё до входа в поворот.

7.54 - 8.02 - Куб опередил Даню и уносится вперёд, сражаться с Хюльком. За следующие несколько секунд, пока Квят несколько раз отлавливает рулём машину при прохождении первого поворота, его быстро настигает и легко опережает Сайнс на гораздо более мощном (по сравнению с Кубицей) и маневренном "Маке". Тут без шансов на борьбу.

8.03 - 8.08 - при приближении к следующему правому повороту, снова на торможении и опять же слева (в третий раз со старта!) Квята опережают, на этот раз напарник по команде - Албон. Квят снова внутри поворота, и снова упирается во впереди идущего - на сей раз Сайнса, что не даёт ему возможности побороться на выходе с напарником. Уже -3 позиции; при этом стартовавший сзади Кубица продолжает борьбу и даже опережает на какое-то время перетормозившего в толчее и потерявшего темп Грожана.

9.33 - 9.35 - Сайнс опережает Кубицу и уносится вперёд, к грядущим очкам.

10.37 - 10.54 - Кубица и Албон последовательно перетормаживают при входе в поворот, однако последний занимает в повороте более выгодную (внутреннюю) позицию, что позволяет Албону побороться с Кубом, поравняться с ним на прямой и к следующему повороту опередить поляка. Быстрое опережение, и таец также отрывается от связки Кубица-Квят.

11.27 - 11.37 - хороший выход из поворота, Даня висит на заднем спойлере Куба. Странно, почему не удалось опередить поляка уже в конце прямой, на торможении - тем более, что сам Кубица снова перетормозил в повороте. Видимо, возможности открывать крыло ещё не было, а по темпу у ТР (особенно у Квята), как мы потом узнали, всё было весьма печально :facepalm:

11.40 - 11.49 - вторая попытка обгона Кубицы. На этот раз идея была правильная - опередить поляка в затяжном левом повороте, но - увы! - едва только Даня дёрнулся чуть влево - там уже внезапно накатил догнавший пелетон Рассел. Квят сунулся было вправо, но там уж точно обогнать Кубицу не было никакой возможности, в результате Квят снова упёрся в поляка, а тем временем, открыв разрешённое уже крыло, мимо них обоих радостно просвистел Рассел. Минус 4 позиции, и опять обгон Даниила слева.

11.55 - 12.10 - третья попытка обойти Кубицу. На этот раз (наконец-то!) удалось перекрестить с ним траектории в повороте и выйти бок-о-бок на прямую; причём в этом невольно помог Рассел, в которого упёрся сам Кубица перед поворотом. Обратите внимание, что здесь по чистой скорости на прямой "Вильямс" был даже помощнее ТР: Куб даже начал немного уходить вперёд, и только занятие более выгодной траектории в конце прямой и позднее торможение позволили Даниилу в конце концов опередить поляка.

12.12 - 19.20 - Очень долгое преследование Рассела. Причём сокращение дистанции идёт очень медленным темпом, даже с ДРС Квят приближается к "Вилкам" только в поворотах, на прямых Рассел снова держит дистанцию (Квят в 14.37: "НЕТ МОЩНОСТИ!" / ГИ в 15.33: "Даня, нам нужно поднять темп!" ДК: "Я делаю это, я стараюсь!" и снова в 15.50: "I HAVE NO POWER IN THIS CORNER!" / "У меня нет скорости в этом повороте!")/ Подобраться к Расселу удалось только тогда, когда он сам догнал группу из 3-х машин (Албон + 2 "Хааса"), которые шли более медленным темпом.

18.46 - 18.51 - Албон опережает Грожана, они продолжают борьбу, и, воспользовавшись этим, Квят догоняет немного замедлившегося Рассела и предпринимает первую (неудачную попытку атаки (удалось только поравняться на несколько секунд). Благоприятный момент упущен, следующие несколько кругов Раселл продолжает отрываться на прямых, Квят опять испытывает проблемы с чистым прохождением поворотов (Квят в 21.37: "Чувствую, что шины имеют неприятную вибрацию!").

24.11 - Даня-мостику; "Пожалуйста, парни, шансов совершить обгон нет никаких!". Наконец, после стольких бесплодных кругов ГИ даёт Квяту своевременный и полезный совет (в трансляции этот момент в 24.40: "MODE 6, DANI, FOR OVERTAKE, MODE 6, RIGHT NOW!" / "Переключи режим 6, Даня, для обгона, прямо сейчас!" - Даня нажал кнопочку - и, о чудо! - то, что не удавалось столько кругов, сработало за какие-то 30 секунд! :crazy:
24.44 - 25.20 Нажимаем на "волшебную кнопочку" и в два приёма красиво опережаем Рассела) К сожалению, это произошло только на 16-м (!) круге (как мы помним, на предыдущих трассах и с другими настройками для опережения любого из "Вилок" легко хватало одного круга). Увы, в дальнейшем поводов для улыбок ни ТР, ни Квят не создали, оставалось только доезжать столь провальную гонку (про очередной "суперпит" Квята лучше помолчим, склонив скорбно головы)

РЕЗЮМЕ: без обновлений машинки и увеличения мощности "Хонды" на всех болидах системы РБ/ТР (а не только для одного Ферстаппена), боюсь, бычки смогут бороться только с "Хаасами" и "Вилками" (последние в Австрии удивили со знаком +) . На других, более подходящих, трассах и при других погодных условиях, возможно, удастся побороться за очки, однако явный прогресс "Макларена" и "Альфы", а также остающиеся на уровне "Рено" и "РП" оставляют мало шансов зацепить хоть что-то. Тем более при отсутствии сходов более сильных машин впереди. "Перемен, мы ждём перемен!" © В.Цой



Для сравнения стартов и борьбы на первых кругах - онборды (нужно иметь аккаунт ВК):

Албона - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239293/fb5272c34a53efc18b/pl_wall_-178061583
Кубицы - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239298/40168ff54136d7187c/pl_wall_-178061583
Норриса - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239296/562c25e0faa5ba7b00/pl_wall_-178061583
Сайнса - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239299/a0f979d28bc1b49f6c/pl_wall_-178061583
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
это не театр, это цирк))) :ag::ag::ag:


Давайте хронологически...

1. Пошли сплетни, что Халка хотят в РБ...
(у тапка в этом году заканчивается контракт)

2. Потом, практически одновременно:
- РБ в открытую заявляют, что попросили Хонду сделать новый движок под Макса...(под ситуацию с Максом, имея ввиду наличие победы в ГП не позднее Венгрии)
- Мерс и Фуры одновременно заявляют, что не ведут переговоры с тапком.
3. Хонда подготовила новый движок. Поменяли тапку, Квяту, Гасли. В Австрии поменяли Албону.

4. В Австрии тапок берет победу. И сразу обьява от РБ: помог "аэродинамический обвес" для тапка...

Итог: команда быков имеет полное право не отпускать голландца на вольные хлеба...

А теперь анализ:

1. Из всех четырех замен движка Хонды, почему то выстрелил только один движок у Макса.(Имеются ввиду результаты за два ГП.) Не странно ли??? Нам сразу говорят: нет, все правильно, у Макса был обновленный обвес.... И он типо, оказался просто феноменально крут, этот обвес!
То есть: за две гонки, обвес был только у одного пилота!!! Она как...
2. Обе машины ТР никакой особой прибавки мощности нового движка не почувствовали...Результат практически нулевой...
Гасли тоже ничего такого не почувствовал.

Во всей этой истории можно увидеть четко спланированную акцию.
Движок, конкретно заточен по Макса, а во время гонки, до обгона монегаска, тапок услышал по радио: переключись в режим пять. Используй режим до конца гонки!
Оппп... И произошло то, что произошло...

Какой напрашивается вывод? Тапку дали добро на максимальные настройки движка. И он этим успешно воспользовался! Ну, молодец, чё!
При этом, Шарль не получал от команды подобного разрешения.. А зачем? Он не первый пилот! И победа, не приведи..., вдруг, ударит по немцу?
Вообщем, решения Фур уже не обсуждаю... не вижу смысла.

Очевидно, что не аэродинамический обвес позволил тапку обгонять всех! А свежий двигатель, который был сильно изношен. И если я прав, скоро об этом узнаем, преждевременной заменой...
Макс и раньше очень любил ездить на максимальных настройках. Мы это не раз обсуждали... Посмотрим..

Ладно...оставим на время результат РБ. Согласитесь, не часто можно увидеть удивленную "морду лица" Вольфа)))
Не часто можно увидеть, что на пьедестале нет чемпионов, а сплошная молодежь...И в этой ситуации, говорить о том, вытеснял тапок Леклера, не вытеснял...
это уже и, правда, вторично для зрителя.
Одна из редких гонок, когда практически вообще не следил за нашим пилотом. А вот верхатура вызывала искренний интерес!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Ну, вот.... И доктор подтвердил про пятый режим... Все сошлось!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,925
Реакции
6,881
Ну, вот.... И доктор подтвердил про пятый режим... Все сошлось!

А Квяту подтвердили шестой режим для обгона Рассела лишь на 18 кругу, когда другие пилоты впереди уже оторвались. Думаю, что обозначение режимов двигателя Хонда одинаковое. И 5-й режим помощнее :shades
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Да фсё тут понятно,что тапку дали воспользоваться максимальным режимом движка,(не заботясь о том ,что двигло скорее всего в утиль пойдёт),ради небольшого пунктика в контракте:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
Виталий признал вину Шварцмана в том, что Роберт не думал в момент обгона и краша Армстронга о своем чемпионстве, когда необходимо было сохранить за собой минимум в виде второго места, оставив своего главного конкурента за спиной.
К чести Шварцмана, он признал справедливость своего наказания в части того, что он лишил Армстронга шансов не только на подиум, но и вообще на зачетные баллы. Бодания Роберта с новозеландцем, есесно, имеют под собой глубокий подтекст, потому что в обойме фуровского резерва наш гонщик борется за пальму первенства именно с Армстронгом и побеждает уже третий год к ряду. Впрочем, это все равно претензий к Роберту не снимает.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Давайте хронологически...
Одним словом ЦИРК! И он полностью оправдывает свое название!

Никогда не хотелось верить в интриги ... но события часто оставляют в этом сомнения.
Когда тапок намылил лыжи, у него вдруг машина понеслась. И только у него из всех четырех!
Когда Тодт начал переговоры с Марко, у Квят наоборот вдруг резко пропала мощность ...

ну да, ну да, случайность, трасса не подходит и т.д. я всё понимаю, но не до такой же степени, чтобы бороться с Виллами и не сразу их обойти!!!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
Вы зрите в корень, в системе "бычья" все силы брошены были на апгрейд пепелаца убоища, доводкой моторов и обновами для "телят" никто не занимается от слова совсем. Каждый выбирается из создавшейся ситуевины с нежеланием болидов "газировщиков" ехать по раскаленному асфальту собственными силами. Что пилоты с инженерами намаракуют, тем и пользуйтесь, ибо лучшие специалисты заносят яисы звязде и дуют ему в опу.
Отсюда и недовольство Тостега, который неприкрыто брюзжал в послегоночной вьюхе.
Ну, а про помощь от других коллективов, это мы уже от всеобщей неприязни к галанскаму ничтожеству притягиваем за уши. Просто это гавнище в образе человеческом действительно невероятно везуч, я не могу это объяснить, но его основные конкуренты дружно сходят именно тогда, когда у убоища машина едет быстрее всего. Плюс пивовары, которые скупили всех судей ф1 оптом, плюс протекционизм от ФИА, который бесит всех незаангажированных спецов, и они это уже не скрывают.
Я лично плюнул уже на тапка, и полагаю, что оплатой ему будет пролет в качестве чемпиона, как и у его подонка папашки произошло в жизни. Мерзота всегда должна быть когда то наказана.
Даня же просто не смог настроить тележку на эту жару, а его инженеры бессильны были помочь хоть чем-то.
Надо разбираться самому, помощи ждать не от кого.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Одним словом ЦИРК! И он полностью оправдывает свое название!

Никогда не хотелось верить в интриги ... но события часто оставляют в этом сомнения.
Когда тапок намылил лыжи, у него вдруг машина понеслась. И только у него из всех четырех!
Когда Тодт начал переговоры с Марко, у Квят наоборот вдруг резко пропала мощность ...

ну да, ну да, случайность, трасса не подходит и т.д. я всё понимаю, но не до такой же степени, чтобы бороться с Виллами и не сразу их обойти!!!

А мы еще думаем,что что-то зависит от пилота и его умений. Команда решает кто на каком месте будет финишировать. Будет скорость у пилота или ее не будет.zlost108
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
тут на ньюсе еще вот такую фишку откопали

Макс выехал за желтую линию на старте И...!!!...никто не заметил!!!

713704e00469.jpg


Магнусена за такое же оштрафовывали

698ee0a5c854.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
Такое нарушение расценивается как фальстарт - это проезд через питлейн и еще десять секунд отстоя на пите.
Кто-то удивлен?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет!
Не смотрела гонку, была в больнице, там интернета не было.
Ничего серьезного, профилактика и капельницы.
Не жалею, почитала вас и поняла, что только расстроилась бы!
Цирк голимый! Ишь как Тапку подфартило вовремя! Интриги, но нет расследований))
Мостик Ториков тоже скоты, как так с Даней!
Ничего, зато у Дани штрафов мало?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Всем привет!
Не смотрела гонку, была в больнице, там интернета не было.
Ничего серьезного, профилактика и капельницы.
Не жалею, почитала вас и поняла, что только расстроилась бы!
Цирк голимый! Ишь как Тапку подфартило вовремя! Интриги, но нет расследований))
Мостик Ториков тоже скоты, как так с Даней!
Ничего, зато у Дани штрафов мало

Береги себя!
Да, увы, такие преференции, как Тапку, Дане не светят. А когда спорт не честный, побеждать в нем сложно.
Психологически сложно. Рик не даст соврать.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да, Дане сложно.
Проктолог редкая сволочь, подозреваю, что в чем-то редкий садист.
Ф1 так извратилась, что уже можно предугадывать результаты сезона заранее?
Но гонок еще много, думаю, Даня пару-тройку раз ярко себя покажет.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Такое нарушение расценивается как фальстарт - это проезд через питлейн и еще десять секунд отстоя на пите.
Кто-то удивлен?

Удивляться будем тотальной безнаказанности Тапка,когда Льюис из формулы свалит. Вот тогда и наступит Эра Безумного Макса.:ag: Сейчас это все цветочки.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ура! У меня опять появилась старая версия форума с плюсиками и четкими новостями в сообщениях.
Так хорошо, что можно проявить приязнь и одобрение товарищам, плюсанув сообщения!
 
Сверху