• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359


ГРАН ПРИ МЕКСИКИ

Превью этапа Комментарии перед Гран При Трасса и статистика Круглые числа Пресс-конференция в четверг
Пятница, 25 октября
1-я тренировка17:55
2-я тренировка21:55
Пресс-конференция
Суббота, 26 октября
3-я тренировка17:55
Квалификация20:50
Пресс-конференция
Воскресенье, 27 октября
Стартовое поле
Гонка22:00
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
857
Реакции
1,337
ДАНИИЛ КВЯТ: НА ТРАССЕ В МЕКСИКЕ ТЯЖЕЛО ПРОЕХАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ КРУГ
Российский гонщик Даниил Квят рассказал об особенностях трассы имени братьев Родригес, на которой в следующие выходные пройдет Гран При Мексики.
«К этапу в Мексике у нас такой же подход, как и ко всем остальным. Главное отличие – расположение трассы выше уровня моря. Из-за этого прижимная сила гораздо меньше, чем обычно. Но при этом мы можем достигать самых высоких скоростей в сезоне, – сказал Квят пресс-службе Toro Rosso. – По причине того, что трасса не так много используется по ходу сезона, асфальт очень скользкий. Поэтому очень важно правильно выбирать точки торможения. Всё сделать правильно по ходу круга на трассе в Мексике трудно.
Всегда впечатляет, как много людей на трибунах в Мексике – их там тысяч и тысячи».

Гоночный инженер Квята: В Мексике система охлаждения работает на пределе
Гоночный инженер пилота Toro Rosso Даниила Квята Маттиа Спини говорил о предстоящем этапе в Мексике.
"Из-за высокого расположения трассы над уровнем моря нагрузки на мотор растут - говорит Спини. - Однако в таких условиях эффективность нынешних турбомоторов практически не уменьшается. В Мексике система охлаждения работает на пределе, и это нужно обязательно учитывать. Также на этой трассе у нас будет меньше прижимной силы".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,130
Реакции
6,492
В общем, нежелание Даниила связываться с "Альфой" становится понятным, Альфа-Ромео намерена покинуть ф1, так что Заубер вернется к своему прежнему названию и перейдет на моторчеги Хонда. Следовательно никто из этой команды уже в Фуры не попадает, да и в плане конкурентноспособности в КК эта команда на пару-тройку лет улетает в конец пелетона бодаться с Вилками.
Если при этом учесть, что и у боссов Хаоса настроения вокзальные, а Ведротус вашпе ждет дисквал, то в плане переходов кроме Маков и топ-три ничего и нет, ибо про заповедничек бейби-строльчега говорить даже не приходится.
Поэтому из телятника пока идти некуда.

Источник: «Альфа Ромео» не будет сотрудничать с «Заубером» после 2020 года
20 октября 2019, 22:39

По слухам, сотрудничество «Альфа Ромео» с «Заубером», скорее всего, прекратится после 2020 года, сообщает в своей колонке журналист Джо Сейвуд.

Это будет означать, что владельцам команды придётся искать другого спонсора подобного масштаба или оплачивать расходы команды самостоятельно.

Сейвуд отмечает, что результаты команды в этом году довольно разочаровывающие. И внутри коллектива существует разлад, несмотря на то что перед камерами все сотрудники и руководство пытаются улыбаться. В паддоке ходит мнение, что превращение «Заубера» в практически дочернюю команду «Феррари» было ошибочным. А руководству швейцарского коллектива стоило довести до конца переговоры с «Хондой», чьи моторы успешно зарекомендовали себя на болидах «Ред Булл» и «Торо Россо».

Однако «Хонда» может быть по-прежнему заинтересована в том, чтобы помочь «Зауберу» после 2020 года. Компания способна таким образом продвинуть японских пилотов в Формулу-1.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3879217-istochnik-alfa-romeo-ne-budet-sotrudnichat-s-zauberom-posle-2020-goda.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование модератором:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
227
Реакции
310
Такие пессимистичные прогнозы, что такое чувство что Ф1 просто закончилась. Электрички я смотреть не хочу не потому что это неинтересно, а потому трассы там полное Г.
Один раз посмотрел чуток, они где то в порту гонялись... Отвратное чувство. Вот если на формульные автодромы то ещё ничего было б.

А почему ж Альфа то, которая Ромео после двух лет пребывания собирается валить? А как же акции Кимана? А куда Мика с Робертом сажать?

Или новая эпоха и опять море частных команд и Феррари.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,130
Реакции
6,492
Прибыли ф1 не приносит, поэтому ее владельцы так изголяются на предмет нововведений дабы привлечь болельщиков, но ничего не срабатывает, и я уверен не сработает. Даже если и перетащат Формулу в Залужье, то у пиндосов есть Инди и Наскар, они безусловно в большем чем в подпиндосии количестве болел начнут посещать Цирк, но гоночной серией номер один ф1 в пиндостане не станет никогда.
А для перехода Формулы на серию для частных команд нет уже жирных спонсоров, как это было во времена табачных королей, так что и на этом поприще облом то же.
Делать симбиоз из заводских команд и их фарм-клубов - по идее здравое решение, но заводские команды уходят в гонки "электричек", и на Цирк им по большому счету наплевать, о чем открыто говорят в руководстве заводских концернов.
Остаются в заинтересантах только Фуры, кстати, они уже глубоко проработали проект чемпа под своей эгидой, даже хдето начали его реализовывать. Однако, это будет уже не Формула.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
В Pirelli объяснили выбор составов на Гран При Мексики
21 октября 2019, 16:32


На Гран При Мексики шинники из Pirelli привезут составы С2, С3 и С4. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор.
Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики. На трассе есть несколько хороших мест для обгонов, и в прошлом мы видели различные варианты стратегии, равно как и переменчивые погодные условия.
Высокое расположение Мехико над уровнем моря влияет не только на настройки машины, но и на шины. В результате, несмотря на настройки высокой прижимной силы, машины ощущаются так, словно у них низкий уровень прижимной силы, и при этом сильно скользят. На этот раз мы привезли более жёсткие составы, чем в прошлом году. Такой выбор должен позволить гонщикам атаковать на пределе».
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
не пиндостаном единым жива Формула, пиндовладельцы даже не настаивают на расширении, у них другая аудитория или фокусгруппа, Формула идет в новые экономики азия, ближний восток, европа типа устала, но что сейчас европа? им бы с нуевососедями разобраться...

не все так плохо, эти конечно не Берни, но не удивлюсь, если придут на поклон, и кстати, по факту они продолжают политику Берни без политики, Вьетнам один чего стоит)) а старая пиндоссия-это инди, окей, а латиносы в пиндосии Ф1))) все норм идет имхо... ну если не брать некий цирковой сюжет, где кто-то главней главного)) но это везде есть)

мир сейчас такой!
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
857
Реакции
1,337
В Формуле 1 попробуют увеличить количество обгонов на Гран При Мексики за счет новой зоны DRS.
FIA добавила третью зону DRS на втором секторе трассы между поворотами 11 и 12, ее точка замера отрыва будет располагаться после левого девятого поворота. Эта зона DRS будет самой короткой на автодроме братьев Родригес.
Раньше на трассе было только две зоны для активации крыла с общей точкой замера отрыва. Первая начиналась после 17-го поворота, где машины выходили на главную прямую. Вторая зона DRS располагалась после первой связки поворотов, и там пилоты могли увеличить отрыв от соперника, у которого отыграли позицию до этого – или же предпринять вторую атаку, если первая не принесла успеха.
EHi8NsdXYAAS-rK.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
На Гран-при Мексики ожидается дождь на протяжении всего уик-энда
23 октября 2019, 18:47

В дни проведения Гран-при Мексики ожидается дождь, сообщает GPFans. Прогноз погоды даёт 60% вероятности дождя в пятницу и 80% в субботу и воскресенье. Похоже, что пилотов ожидает дождевой уик-энд.

Дождь над трассой начнётся уже в четверг, следовательно трасса будет мокрой уже к первой тренировке. При температуре воздуха в 21 градус не ожидается, что трасса будет подсыхать в случае, если дождь прекратится.

На Гран-при Мексики британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон может досрочно оформить чемпионский титул, который станет для британского пилота шестым. Борьба за Кубок конструкторов фактически уже закончена — на прошлом этапе, Гран-при Японии, «Мерседес» досрочно выиграл очередной титул.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3881559-na-gran-pri-meksiki-ozhidaetsja-dozhd-na-protjazhenii-vsego-uik-enda.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
857
Реакции
1,337
Гран-при Мексики всегда гарантирует непредсказуемые гонки. Все из-за расположения трека и горного воздуха
Единственный в своем роде. ( sports.ru)

Гран-при Мексики проходит на высоте в 2200 метров, и потому тут постоянно происходят непредсказуемые гонки и пелотон невообразимым образом перемешивается (к примеру, в 2018-м Макс Ферстаппен выиграл на третьем болиде сезона от «Ред Булл» и даже более того – привез почти круг чемпиону Льюису Хэмилтону). Дело в падении давления, которое влияет на производительность машин — именно о том, как это происходит, рассказал технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон.
Здесь не так уж много воздуха — на 25 процентов меньше, чем в нормальных гоночных условиях. Машина же использует воздух — например, аэродинамический пакет напрямую от него зависит. Это означает, что мы выжимаем намного меньше прижимной силы, чем могли бы в других условиях. В то же время на машине установлены все крылья и особенные фишки для трека вроде Монако, но у нас все равно выходит меньше прижимной силы, чем на треке вроде Монцы — трассы с наименьшим количеством прижимной силы изо всех остальных мест календаря. В подобных условиях лучше всего выступают команды, изначально затачивавшие свои болиды под высокую прижимную силу.
Я бы не сказал, что в таком случае на первое место выходит механическое сцепление — да, на треке есть зоны, где оно прямо решает, но это никак не связано с горным положением.
Двигатели же работают на смешивании воздуха с топливом и поджигании. Поскольку здесь меньше воздуха, мотору надо больше работать, а турбонаддув должен вращаться быстрее для компенсации упущенной мощности. Однако у турбо есть механический предел. Причем чем активнее оно нагнетает воздух — тем он горячее, а значит, большая нагрузка выпадает и на систему охлаждения. Но там тоже оказывается меньшее количество воздуха, так что у нее тоже падает эффективность. Можно сказать, мотор в Мексике выполняет двойную работу».
«На длинной прямой, мне кажется, мы развиваем самую высокую скорость в сезоне, – подтвердил Себастьян Феттель. – Из-за нее трудно входить в повороты, ведь прижимной силы очень мало, как бы мы ее ни выставляли. Машину сильно дергает, она скользит, и потому трудно заставить работать шины. Да и весь болид трудно заставить работать как следует».
Последствия ощущают даже пилоты.
«В первые пару дней в Мексике чувствуешь себя немного слабее. Было бы неплохо потренироваться в таких условиях, но у нас вообще нет на это времени», – рассказал Даниил Квят.
Нигде в мире больше нет таких условий – именно поэтому Гран-при Мексики уникален каждый год
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Результаты первой практики



Заметьте, Торо Россо показало время на медиуме. Причем Квят как обычно работал на гонку, Пьер на квалу.
При этом Гасли показал время позже и на новых шинах.

Копия Screenshot_20191025-193042_Formula 1.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Российский пилот остался доволен итогами первых сессий Гран При Мексики.


Даниил Квят успешно начал Гран При Мексики, завершив в первой десятке обе пятничные тренировки. Во второй сессии ему удалось показать шестое время, пропустив вперед лишь пилотов топ-команд: Ferrari, Red Bull и Mercedes.

«Мы сегодня выполнили всю запланированную программу, – подвел итоги дня россиянин. – Я проехал продуктивные круги, сделал все, что мы намечали, и пока все работает хорошо. Надо просто удостовериться, что мы не упустим возможностей в ближайшие пару дней.
У нас хорошая база. Но, само собой, нам все еще надо хорошо поработать, чтобы выжать еще больше в решающих сессиях.

У нас не было никаких особенных ожиданий, честно говоря. Мы просто нормально поработали в пятницу, и закончили ее на тех позициях, на которых закончили. Я не слишком обращал внимания на это».
Он добавил: «Мы работали по обычной программе. Никаких поводов для головной боли нет, но нам еще надо все отладить, чтобы лучше понять машину, потому что на этой трассе порой шины ведут себя иначе».
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
857
Реакции
1,337
Результаты второй практики
Жаль, что это не результаты квалификации :)
1044-practice2-1572040810.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Кусочек из вью Льюиса для понимания

Вопрос: Похоже, что шины Soft выдерживают не так уж много кругов, начинается гранулирование – насколько сложно работать с резиной?
Льюис Хэмилтон: Такое чувство, что в воскресенье с такими шинами нас ждёт три если не четыре пит-стопа. На этой трассе резина изнашивается очень интенсивно, и хотя мы используем максимум прижимной силы, из-за того, что воздух здесь сильно разреженный, машина постоянно скользит. В общем, будет интересно. Надеюсь, что благодаря третьей зоне DRS по ходу гонки мы сможем подобраться ближе к лидерам, и стартовая позиция здесь на так уж важна.

Вопрос: Очень многие блокировали колёса в 1-м повороте – с чем связаны эти трудности, которых, похоже, никто не смог избежать?
Льюис Хэмилтон: Отчасти из-за попутного ветра. Особых кочек на этой части трассы нет, но когда начинается гранулирование резины, то заблокировать колёса становится намного проще. К счастью, мне удалось этого избежать.
 
Сверху