Помимо особенности своей конструкции, совершенству в области потребительских и эксплуатационных характеристик: плавность хода, управляемость, надежность и ресурс, еще и внедорожных качеств (больше ход подвески - больше ход отбоя, при этом, даже в крайне нижнем положении рычаги не выступают - абсолютно ровное днище); новая конструкция передней подвески предоставляет небывалые возможности унификации элементов шасси для платформ автомобилей из разных классов и групп , которым раньше требовалась индивидуальная разработка шасси.
Таким образом, возникает возможность разработки уникальной, гибкой (модульной) платформы, элементы которой по нашему мнению можно использовать без изменений на автомобиле высшего класса, компактных и среднеразмерных кроссоверах, на микроавтобусе и грузовом фургоне, и самое интересное – на (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) - армейском внедорожнике типа хаммер и LMV (Light Multirole Vehicle) — армейском многоцелевом легком бронированном автомобиле.
Далее, это независимая подвеска для автобуса междугородных перевозок, тягачей дальнего действия, а также для БТР, БМП и т.д.
Совершенствование конструкции механизма новой передней подвески длилось без малого пятнадцать лет. За это время нам удалось найти такое техническое решение (новую, уникальную кинематическую модель – координаты точек и осей основных элементов кинематической составляющей подвески), которое позволит уменьшить неподрессоренную массу до уровня Мак-Ферсон и одновременно поднять на недосягаемую высоту жёсткость всего механизма, воспринимающего действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты.