• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Жюль Бьянки

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
А где тема Бьянки? :)

[video=youtube;8D_c0WfGW90]http://www.youtube.com/watch?v=8D_c0WfGW90[/video]

Хорош... Избыточник. Эхх.. Виталику бы в Марусю...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
0506032013-Jules-Bianchi.jpg
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Жюль Бьянки: «Последние две недели были настолько насыщены событиями, что мне пока еще сложно осознать тот факт, что в следующий уик-энд в Мельбурне начинается моя карьера в Формуле 1. Неудивительно, что пока я испытываю только восторг, и за это время мне нужно было переделать множество дел и познакомиться с многими людьми.

Думаю, ничто не происходит случайно, и теперь я чувствую уверенность в том, что впереди у нас с командой очень позитивный сезон. В тот короткий период, когда я работал за рулем MR02 на прошлой неделе в Барселоне, мне было вполне комфортно, учитывая, что у меня уже есть опыт управления машинами Формулы 1, так что теперь хочется поскорее понять, чего нам удастся добиться в первых гонках».
 

Вложения

  • WBXBsbNjfno.jpg
    WBXBsbNjfno.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Знакомимся с парнем, который начал удивлять многих с самого начала карьеры в Формуле 1.

KhN34T9e0Ts.jpg Дата рождения: 3 августа 1989 года.

Автоспорт в семействе Бьянки стал частью жизни задолго до рождения Жюля. Так ещё дед француза — Мауро Бьянки — трижды становился чемпионом мира в классе GT, а его брат Люсьен выигрывал 24 часа Ле-мана и принимал участие в 19 стартах в рамках ЧМ Ф1между 1959-м и 1968-м годами; единожды попав на подиум.

Жюль говорит на нескольких языках: помимо родного французского, он владеет итальянским и английски.
"Жюль родился на трассе для картинга, (в Ницце)" - смеясь, преувеличивает его отец Филипп. Многие спорят, достался ли талант гонщика Жюлю по наследству, или же он самостоятельно развивал его. Он начал гоняться на картах с 3-х лет.
Спортивная карьера

Первые годы

Как и многие гонщики своего поколения, Жюль начинал свою карьеру с картинговых соревнованиях. В 2002—2006 годах француз проводит множество гонок в различных международных соревнованиях. Среди главных достижений можно отметить титул чемпиона Франции в классе Юниор (2004), победу в классе ICC международной серии WSK, второе место в кубке мира Формулы-А (оба — 2006) и ряд других.
OhI-y44nESE.jpg
В 2007 году Бьянки перебирается в более серьёзные серии. Основной упор был сделан национальный чемпионат двухлитровой Формулы-Рено. Бьянки одерживает пять побед в тринадцати гонках и, в целом, выступает заметно сильнее и стабильнее всех своих конкурентов. Также Жюль проезжает три этапа в Еврокубке этой же серии, но там всё получалось куда хуже — четыре схода и лишь одно попадание в Top10. При этом по чистой скорости француз весьма неплох на общем фоне, заработав поул на этапе в Венгрии и показав там же лучший круг во втором заезде.
Следующим этапом карьеры Жюля стал переход в евросерию Ф3, но Бьянки ещё вернулся в чемпионаты, проводящиеся под эгидой французского автопроизводителя: в 2009 году уроженец Ниццы проехал этап первенства в Монако.

Бьянки управляет своей Dallara на первом этапе своего чемпионского сезона-2009 евросерии.​

UKhu0PsJb4U.jpg
Подписанный менеджерский контракт с Николя Тодтом, позволил Жюлю перейти в одну из лучших команд евросерии тех лет — ART GP. быстро набравшись необходимого опыта в компании опытных и умелых помощников, Бьянки уже по ходу дебютного сезона в чемпионате одерживает две победы и занимает третье место в общем зачёте (вплотную за вице-чемпионом Эдоардо Мортарой ). Также по ходу этого сезона француз вместе с командой удачно съездил в Бельгию на Masters Формулы 3, где обойдя многих сильных конкурентов (в том числе чемпиона евросерии того года Нико Хюльберга) Жюль одержал победу.
Набравшись опыта в предыдущем сезоне, француз более чем уверенно побеждает в серии в 2009 году, взяв титул за две гонки до конца чемпионата. В 20 гонках сезона одержано 9 побед. Впечатление от хорошего сезона в евросерии было несколько смазано не самыми удачными выступлениями в зандвортском masters и ГП Макао, где Жюль смог добиться лишь четвёртого и десятого мест.

2010-12

Тем не менее сезон был сочтён удачным и Жюль был переведён в команду ART GP в GP2 Привыкание к машине было начато в феврале 2010 года, когда Бьянки на шесть гонок заявили в азиатский чемпионат В своей первой же гонке француз приехал на подиум, а свою вторую квалификацию выиграл. Этим успехи в этой серии ограничились.
В основной серии, после нелучшего старта сезона (три финиша в очках в восьми гонках), Жюль постепенно нашёл нужную скорость и стабильность и к середине июля ощутимо прибавил. Два поула и несколько удачных гонок позволяют ему подтянуться к лидерам общего зачёта, но июльская авария на старте основной гонки этапа в Венгрии притормаживает француза. Полученный в той аварии перелом второго поясничного позвонка мог надолго выбить его из кокпита Dallara, но уже через четыре недели Бьянки получил благословение врачей и вновь сел за руль. Возвращение за руль далось непросто, но несколько удачных гонок в своём исполнении (в том числе самый удачный в сезоне этап в Монце) позволяют Бьянки по итогам сезона занять третье место в чемпионате.
Сотрудничество было признано удачным и контракт Жюля продлили ещё на сезон в обеих сериях. Сезон в азиатском чемпионате из-за антиправительственных волнений в Бахрейне оказался ужатым в полтора раза, но даже в этих условиях Жюль смог заставить себя и машину с самого начала ехать быстро и по итогам четырёх гонок занял второе место в серии, немного уступив многопытному соотечественнику Ромену Грожану. Сезон в основном первенстве также проведён в борьбе позади своего опытного соотечественника. Решающими для Жюля становятся гонки в Испании и в Монако, провальные результаты в которых стоили ему множества баллов и возможности побороться за титул. Многочисленные финиши на подиуме и в очках позволили ему позже отыграть многое из потерянного тогда, но итоговый результат оказался тем же, что и год назад — третье место в личном зачёте. От занявшего второе место Луки Филлипи француза отделило лишь очко.
В 2012 году, дабы иметь возможность быть резервным гонщиком команды FI F1 и периодически участвовать в тренировках Гран-при, Тодт переводит Бьянки в формулу -Рено 3,5. Накопленный опыт позволил французу быстро понять возможности машины и стать одним из лидеров пелотона по скорости. Жюль проводит достаточно удачный год, выигрывает три гонки, но в финале сезона допускает несколько обидных осечек, отдавая титул чемпиона Робину Фрейнсу с разницей всего в четыре очка

.
Формула-1

В августе 2009 года, после аварии Феллипе Массы во время этапа Ф1 на Хунгароринге, Бьянки назывался в числе его потенциальных сменщиков, однако в итоге ему предпочли более опытных пилотов.
0h4KtI3VEMM.jpg
В начале декабря 2009 года Жюль тестировал болид итальянской команды на трассе Херес во время «тестовой сессии для молодых гонщиков». По итогам той тестовой сессии Ferrari F1 подписала с ним официальный контракт участника своей молодёжной программы. 11 ноября 2010 года Жюль официально стал третьим пилотом итальянской команды, сменив занимавших ранее это место Марка Жене, Джанкарло Физикеллу и Луку Бадоера . Несколькими днями позже Бьянки провёл за рулём болида
Ferrari F1 тестовую сессию в Абу-Даби Через год Жюль вновь участвовал в этих тестах.
В 2012 году Жюль параллельно с тестовой работой вFerrari F1 также являлся пятничным тест-пилотом команды FI F1.
В 2013, в последний момент, француз подписал контракт основного пилота с командой Marussia F1

uUdrb_ruiSk.jpg

источник - Википедия, В Контакте
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
пока можно попробовать сделать вывод, что ранее Бьянки не удавалось выдержать всю дистанцию чемпионата: такое впечатление, что ближе к финалу он устаёт и начинает ошибаться. посмотрим, как он с этим справится в Ф1 - тут и нагрузки выше и сам чемпионат значительно длиннее.

первую квалификацию провёл молодцом.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
пока можно попробовать сделать вывод, что ранее Бьянки не удавалось выдержать всю дистанцию чемпионата: такое впечатление, что ближе к финалу он устаёт и начинает ошибаться. посмотрим, как он с этим справится в Ф1 - тут и нагрузки выше и сам чемпионат значительно длиннее.

первую квалификацию провёл молодцом.
Без, тестов и наката на этой машине
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Белый Барон

Ссоры с таксистами до добра не доводят. И место потеряно, и репутация подпорчена. Бертран Гашо не даст соврать.

Но у всего есть свои положительные моменты - в результате состоялся дебют Михаэля.

"Солнечный мальчик", а в последствии "Красный барон".

Дебют Жюля Бьянки не копия дебюта Михаэля. Но нечто схожее всё же есть...

Разия даже не пытался подраться с таксистом, но из команды был отчислен. И это дало шанс Жюлю. Точно, как Михаэль - с коробля на балл.

Некоторые знают, что у меня есть теория, в соответствии с которой, с некой степенью условности, я делю пилотов на "недостаточников" и "избыточников". Впрочем, есть и исключения, так сказать"амбидекстеры" формулы 1. Однозначно к ним относятся Алонсо и Росберг. Первый титулованный и заслуженный, второй - пока не звезда, но само совершенство с точки зрения пилотирования. Впрочем, это совсем другая история.

Так вот, посмотрев онборд Жюля, я теперь абсолютно уверен, что перед нами новый Михаэль... Его (Жюля) фамилия созвучна с итальянским словом белый - il bianco. Ха! Ничего не напоминает? Il Banco... :ag:

Тоже неплохая аналогия... Что же, так тому и быть - "Белый Барон".

Пилотаж. Вот что меня восхитило. То, как он бесстрашно атакует. То, как молниеносно он "отлавливает" болид. Как филигранно он идёт по самому краю... Блеск.

Хюлькенберг, Мальдонадо, Перес, Риккиардо, Вернь, Кобаяши... Никто меня не удивил... Не верю я, что среди них есть новый Алонсо, Феттель, или Михаэль. А вот Жюль дарит на это надежду.

Безусловно, ему есть, куда расти, есть, что улучшить и чему научиться...

Но манера, с какой он буквально ворвался в новую для себя команду, говорит о том, что этот парень из одного с Шумахером теста...

Из победителей.
 
Последнее редактирование:

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Только до барона ему еще далековато, молод еще, но это - недостаток, который быстро проходит с годами ))

Закинул анонс этой темы - Белый Барон - на ньюз. В целях "скрытой" рекламы и сайта, и форума, и автора.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Snob

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Ну, крут. Если бы могли в темпе дорабатывать машину, то с Бьянки можно было с Виллами по бодаться.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ну, крут. Если бы могли в темпе дорабатывать машину, то с Бьянки можно было с Виллами по бодаться.

темп нестабилен был, есть куда расти, да и на чистой тарассе всю гонку провел, никого впереди никого позади, так что про крутость рановато...
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да, буду смотреть за Жюлем. Может, это новый талант. Из молодых явно выбивается. Всё-таки, я давно об этом пишу, у гонщика может быть дар от природы. Вот даже наклоны тела во время гонки могут помочь, и талантливый пилот делает это не научившись. а интуитивно. Хорош дебютант!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Жюль Бьянки: «Австралийская трасса мне очень понравилась»
Пилот «Маруси» Жюль Бьянки подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Австралии, поделился впечатлениями от первого опыта работы в боевых условиях, а также выразил удовлетворение работой болида.
«Это была очень хорошая первая практика как для меня, так и для команды, так что я доволен, учитывая то, что это был для меня лишь третий день в кокпите болида. Я ждал этого дня довольно долго, и думаю, что в итоге все прошло отлично. Думаю, что также думают и в других командах, ведь это был лишь первый день нового сезона, но мы воодушевлены тем, что имеем перед началом сезона, и мы определенно можем добиться большего.

Мы полностью выполнили детальную рабочую программу, проехали достаточно большое количество кругов, так что получили большое количество информации для изучения и поиска направления для дальнейшего развития. В целом машина работает хорошо, но у нас есть проблемы из-за недостаточной поворачиваемости, которую нам предстоит решить. Что касается трассы, то она мне очень понравилась. Поначалу, для того, чтобы привыкнуть к ней, приходится тратить какое-то время, но как только ты находить оптимальный темп, то понимаешь, насколько эта трасса поразительна, и теперь я с нетерпением жду возможности проехать по ней еще несколько кругов завтра», – цитирует Бьянки пресс-служба «Маруси».
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Белый Барон

Безусловно, ему есть, куда расти, есть, что улучшить и чему научиться...

Но манера, с какой он буквально ворвался в новую для себя команду, говорит о том, что этот парень из одного с Шумахером теста...

Из победителей.
Согласен, что для дебютанта Бьянки весьма неплох. Но с победными авансами я бы не торопился. Тем более, что история Ф-1 имеет достаточно примеров противоположных Шумахеру по отношению к новичкам, таланты которых так и не раскрылись в полной мере.
Однако, за ним интересно будет понаблюдать.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Да, буду смотреть за Жюлем. Может, это новый талант. Из молодых явно выбивается. Всё-таки, я давно об этом пишу, у гонщика может быть дар от природы. Вот даже наклоны тела во время гонки могут помочь, и талантливый пилот делает это не научившись. а интуитивно. Хорош дебютант!

Может быть, он действительно - талант.
Но наклоны тела - это не признак его, а борьба с центробежной силой для сохранения равновесия, присущая, практически, всем людям (да и другим живым существам) на генетическом уровне.:)
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
uvz_blYu748.jpg

Жюль Бьянки (15-й):

«Я очень доволен сегодняшней гонкой: лучшего начала моего первого сезона в Формуле 1 представить трудно. Вчерашняя квалификация складывалась весьма непросто, но сегодня я был абсолютно спокоен. В целом все прошло очень гладко. Чтобы добиться максимально возможного результата, мы постарались найти решение проблем, связанных с шинами. Времени на это было немного, так что я хочу поблагодарить моих инженеров, механиков и всю команду за то, что помогли мне хорошо подготовиться. Сегодня все отлично выполнили свои задачи: такое впечатление, что зимой команда сделала большой шаг вперед…»

Жюль сделал сегодня достаточно уверенную работу на трассе. Это радует. Почти случайное попадание этого парня в команду действительно может стать счастливым и для команды и для него.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Попов: Ещё интересный момент- лучший круг на суперсофте (1'30"454)- у Бьянки!! Да, поздний пит-стоп, да, пустые баки. Но это дебютант! На "Марусе"!
 
Сверху