• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Жан-Эрик Вернь

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542


Жан-Эрик Вернь (Jean-Eric Vergne) родился 25 апреля 1990 года в городе Понтуаз, пригороде Парижа. Первый раз за руль карта он сел в 4 года, а соревноваться в 10 лет. В 2001 Вернь выиграл чемпионат Франции в классе Junior, а годом позже стал вице-чемпионом. В 2005 он стал вторым в чемпионате Европы по картингу в классе KF2, а в 2006.

В 2007 году Жан-Эрик участвовал во Французской Формуле Рено, где он выиграл без всякого труда, поднявшись на подиум в 10 из 13 гонок. Тогда же его и присмотрела программа Red Bull Junior.

595153f6c9ea.jpg

В 2008 году юный француз участвовал сразу в двух чемпионатах – Европейском и Западно-европейском кубках Формулы Рено, став шестым и четвертым соответственно. Кроме того Вернь стал лучшим новичком в обоих чемпионатах. В 2009 он остался в тех же сериях, и в обоих финишировал вторым, проиграв Альберту Косте ( о котором тут уже писалось).

В 2010 Жан-Эрик перешел в Британскую Формулу 3, в которой в прошлые 2 года чемпионами становились гонщики Red Bull Хайме Альгерсуари и Даниэль Риккиардо. Третий выстрел тоже попал в цель – Вернь проводит сезон в доминирующем стиле и уже выиграл чемпионат досрочно. Также в этом году француз был приглашен на 2 этапа серии GP3, где финишировал пятым и четвертым в субботних гонках.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Вернь в Сепанге сегодня молодцом себя показал.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,863
Реакции
23,110
[h=1]Вернь: красный флаг помог мне[/h]
Пилот "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь оценил свой восьмой результат на Гран-при Малайзии.

"Подняться с 18-го места на старте до восьмого, попав в очки, — это здорово. Я долгое время останавливался на промежуточных шинах после старта, а затем красный флаг помог мне: я смог перейти на шины для сильного дождя на стартовой решётке. Если бы мне пришлось продолжать ехать на промежуточных шинах позади машины безопасности, то было бы очень сложно остаться на трассе! Как только трасса достаточно подсохла, я вновь заехал за промежуточными шинами, но я потерял немного времени, прежде чем перешёл на слики. Я не мог достаточно приближаться к соперникам, чтобы атаковать, но мог контролировать ситуацию, концентрируясь на том, чтобы довести машину до финиша. Так что я рад, что занял восьмое место. Я планирую прогрессировать шаг за шагом. После двух стартовых гонок общий уровень довольно хороший, и я чувствую, что мы можем добиться прогресса в Китае, отталкиваясь от хорошей базы", — цитирует Верня пресс-релиз "Торо Россо".
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Жан-Эрик Вернь: «Перед началом сезона часто представлял себе – каково принимать непосредственное участие в Гран-при»

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь подвел итог первым двум Гран-при текущего сезона, поделился мнением о конкурентоспособности болида, выразил удовлетворение достигнутым результатом, а также рассказал о целях на текущий сезон.
«Перед началом сезона я довольно часто представлял себе, каково это – принимать непосредственное участие в Гран-при. В конце прошлого сезона я принял участие в нескольких сессиях свободных заездов перед Гран-при, но было очевидно, что начиная сезон в качестве боевого пилота, все будет…другим. Я предполагал, что впереди меня ждет невероятно интенсивная и тяжелая работа, с которой мне еще не приходилось сталкиваться в жизни.
В результате, из-за того, что я подсознательно настраивался на трудности, на самом деле все прошло не так уж и плохо, так как мне удалось справиться с трудностями и избежать попадания в какие-либо неприятности. Гонка, квалификация, работа в боксах – ничего из этого не стало для меня чем-то новым. И теперь я думаю, не странно ли это? На самом деле думаю, что все в порядке, ведь когда дела идут своим чередом, это помогает вам оставаться собранными и спокойным.
Мы неплохо выступили на первых двух Гран-при сезона, сумев заработать несколько очков. Думаю, что главное из того, что мы вынесли из начала сезона – то, что нам болид достаточно конкурентоспособен, чтобы бороться за достижение хорошего результата. По ходу сезона все команды будут активно работать над обновлениями болида, и здорово, что нам удалось сразу заложить отличную базу для будущих улучшений. Уверен, что в будущем мы сможем выступать еще лучше, добиваясь серьезных успехов», – цитирует Верня GMM.

http://www.sports.ru/automoto/139369742.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Жан-Эрик Вернь: Прессинг – часть нашей работы



22:52 MSK 02/04/2012, понедельник, Autosport

В интервью Autosport дебютант Формулы 1 Жан-Эрик Вернь вспоминал первые шаги своей профессиональной карьеры и говорил о своих впечатлениях от дождевой гонки в Малайзии, где команда попросила его остаться на трассе с промежуточной резиной в тот момент, когда соперники активно переходили на дождевую, избежав дополнительного пит-стопа…
Жан-Эрик Вернь: «В Малайзии ситуация была крайне сложной, мне повезло, что я не вылетел. Началось аквапланирование, машина с трудом держалась на трассе, я несколько раз был близок к вылету и действительно обрадовался, увидев красные флаги.
Принять подобное решение было непросто, но команда спросила, готов ли я оставаться на трассе и услышала положительный ответ. Тогда я подумал, что, возможно, только что допустил свою главную ошибку в этой гонке, но нужно уметь рисковать, ведь иногда риск оправдывается. После рестарта никаких проблем не возникло, машина была быстра на дистанции.
Мой отец всегда любил гонки, но у него не было денег, чтобы в них участвовать. Он пошёл учиться, получил диплом инженера-медика и создал систему, способную… я не знаю, как это звучит на английском… подсчитывать число каких-то частиц в крови. Это изобретение принесло ему достаточно денег, и он потратил их на строительство картодрома, недалеко от Парижа.
Я очень рано сел за руль, а в пять лет у меня уже был свой карт. Мы три года фактически жили на картодроме, пока шло строительство нашего дома. Каждое утро я просыпался и шёл на картинг, профессиональная карьера началась в десять лет, а в 11 я выиграл французский чемпионат.
Отец всегда мечтал вывести одного из своих гонщиков на уровень Формулы 1. У него было много учеников, в их числе и Эммануэль Коллар, но когда я подрос, он уже понимал, насколько это непросто, и не хотел, чтобы я посвятил себя гонкам. Он не давил на меня, и, прежде всего, требовал, чтобы я хорошо учился в школе, а мне хотелось гоняться на картинге.
Сначала больших проблем не возникало, к тому же в самых младших категориях нужно не так много денег, а в юниорских чемпионатах, в 13 лет, добиться успеха стало гораздо сложнее из-за более высокого роста по сравнению с ровесниками. Я финишировал в районе 10-15 места и пару лет находился в тени.
Когда пришло время искать бюджет для выступлений в более серьёзных сериях, я был приглашён на тесты Sodikart, вместе с ещё 10-15 гонщиками, оказался самым быстрым и стал официальным пилотом Sodikart.
В 2005-м я занял второе место в европейском чемпионате, в 2006-м стал седьмым в чемпионате мира, и лучшим из французских пилотов. Национальная федерация помогла мне сделать следующий шаг, от картинга к формулам – они тогда собрали команду из шести или семи перспективных французских пилотов.
Школьная серия Formula Campus открывала широкие возможности, сезон стоил около 70 тысяч евро, одну половину этой суммы оплачивала федерация, вторую мне нужно было найти. После победы в серии, в конце 2007 года, я попал в молодёжную программу Red Bull, сначала выступал в Формуле BMW, потом в Формуле Renault. Даниэль Риккардо тогда уже второй год выступал в Формуле Renault, а я – первый, и смог выиграть французский чемпионат, хотя, честно говоря, добиться этого было непросто.
В 2010-м я перешёл в британскую F3, в сильную команду Тревора Карлина, и этот сезон изменил мою жизнь. Потом всё складывалось гораздо легче. Хельмут Марко тогда сказал, что Хайме Альгерсуари одержал победу уже в первый год, как и Даниэль Риккардо, поэтому передо мной стояла такая же задача. Новые трассы, новая команда, незнакомая машина, но я получил огромное удовольствие. Я и сейчас живу в Англии – мне нравится британский менталитет.
После победы в британской F3, уже в августе 2010-го, меня перевели в Мировую серию Renault, где я провёл три финальных этапа сезона, четыре раза поднявшись на подиум и одержав одну победу. Хорошая концовка сезона, вновь за рулём незнакомой машины в новой для меня команде. Я отработал всего два дня на тестах Toro Rosso, перед тем как отправиться в Макао, но навсегда запомню свои первые круги за рулём Формулы 1.
В прошлом году я тоже остался доволен сезоном в Мировой серии, победить не удалось, но у меня был сильный напарник, и я многому смог научиться. К сожалению, слишком часто удача оказывалась не на моей стороне.
В 2011-м я дебютировал в Формуле 1 на свободных заездах в Корее, но из-за дождя проехал только пять или шесть кругов, а потом отработал в Абу-Даби и Бразилии. Я не знал, каким будет продолжение моей карьеры в 2012-м и сейчас действительно счастлив. В Toro Rosso умеют профессионально работать с молодёжью, этот опыт мне очень поможет.
Прессинг – часть нашей работы, в Формуле 1 выступают только 24 гонщика, претендентов множество, поэтому вы должны постоянно доказывать, что заслуженно занимаете своё место».

http://www.f1news.ru...s/f1-74356.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Жан-Эрик Вернь: "Не думаю, что уже стал знаменитым"

11/04/2012, пресс-служба Toro Rosso

В интервью пресс-службе Toro Rosso Жан-Эрик Вернь рассказал о старте своей карьеры в Формуле 1 и о подготовке к предстоящему Гран При Китая…
Вопрос: Как вы оцениваете итоги двух первых гонок?
Жан-Эрик Вернь: Если честно, старт моей карьеры в Формуле 1 прошел неплохо. Он мог быть немного лучше, если бы в Австралии мне удалось заработать очки, ведь такая возможность была. Вообще за эти две гонки произошло много хорошего, но постараюсь в Китае добиться более высоких результатов.

Вопрос: Расскажите о том, чем занимались в перерыве между Гран При?
Жан-Эрик Вернь: Несколько дней я работал на симуляторе и все это время занимался интенсивной физической подготовкой под руководством тренера. Кроме того, потренировался на картодроме, принадлежащем моим родителям, – словом, график был довольно плотным, и дни летели быстро.

Вопрос: Когда вы приезжаете на этот картодром, для вас проводят специальные закрытые сессии, или в это время есть и обычная публика?
Жан-Эрик Вернь: Это довольно большой картодром, и там одновременно тренируется много людей, которые приезжают со своими картами, но я выбрал спокойный день, когда народу было поменьше. А вообще приятно было повидаться с семьей и со старыми друзьями.

Вопрос: А вы контактировали в эти дни с вашими инженерами? Готовит ли команда к китайской гонке какие-то новинки? Или об этом нельзя говорить? И вообще, поскольку вы перешли в Ф1 из Мировой серии Renault, наверное, вам непривычно, что каждый раз, садясь за руль, вы обнаруживаете, что машина стала немного другой?
Жан-Эрик Вернь: Как раз это и делает Формулу 1 столь интересной – как для гонщиков, так и для инженеров! Поскольку в эти дни я активно работал на симуляторе, я в курсе, что мы, как и другие команды, тоже готовим новинки. Хочется поскорее выехать на трассу, чтобы проверить, насколько они эффективны.

Вопрос: На базу Toro Rosso приходит множество писем, адресованных вам: болельщики хотят получить автографы и фотографии. А у себя дома, во Франции, вы уже почувствовали, что становитесь знаменитым? Вас начали узнавать на улицах?
Жан-Эрик Вернь: На самом деле я провел дома лишь несколько дней, поскольку в основном был в Англии, на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе. Но во Франции я пока ничего особенного не почувствовал. Наверное, два Гран При недостаточно, чтобы меня стали узнавать на улицах. (смеется) Не думаю, что уже стал знаменитым, но, если честно, это меня абсолютно не волнует.

Вопрос: Вам доводилось бывать в Шанхае раньше?
Жан-Эрик Вернь: Нет, никогда. В понедельник и во вторник я посмотрел город, и теперь предстоит первое знакомство с новой для меня трассой, а с этим всегда связано много работы. Осваивать новые трассы очень интересно, но могу сказать, что на симуляторе шанхайский автодром выглядит здорово!
http://www.f1news.ru...gne/74480.shtml
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Жан Ragnotti и Жан-Эрик Вернь на AUX WSR в Арагоне 5.05.12.

 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Мероприятие Ред Булл 5.05.12 в Арагоне

 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Шлем Жан-Эрика на ГП Монако 2013, памяти фр.гонщика русского происхождения- Франсуа Севера
vergne_cevert_monaco_helmet_1_mon13.jpg vergne_cevert_monaco_helmet_2_mon13.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,951
Реакции
6,754
Жан-Эрик Вернь: Команда продуктивно провела второй день тестов

В заключительный день тестов в Бахрейне Жан-Эрик Вернь проехал 64 круга. В Toro Rosso проверяли новинки, оценивали эффективность резины и остались довольны итогами сессии...
"... «Не могу сказать, что день прошел совсем без проблем, но для этого и нужны тесты. Кроме того, сегодня мы выполнили серьезную работу, собрав информацию, которая поможет нам прогрессировать в следующей стадии сезона. С этой точки зрения день получился продуктивным и важным – мы получили ответ на вопрос, в каком направлении двигаться дальше.
К другим положительным итогам можно отнести то, что я чувствую потенциал машины. Когда всё под контролем, STR9 быстра – это обнадеживает».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,863
Реакции
23,110

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,863
Реакции
23,110
http://blog.quotidia...gnifica-vergne/

Лука Фурбатто, экс-конструктор Toro Rosso, объяснил, зачем Ferrari наняла Верня: «Сейчас правила запрещают тесты и молодежь находится в сложном положении. У Верня — три сезона выступлений в Ф-1, он работал на симуляторе, он сотрудничал с инженером Адами, который прибыл в Маранелло вместе с Феттелем». При этом, Фурбатто не стал связывать приход Верня с возможной заменой Кими на француза, но и не стал полностью исключать этой возможности.
 
Сверху