• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Хейкки Ковалайнен

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
"Формула-1
Хейкки Ковалайнен: «Надеюсь остаться в Caterham»
Размещено 05/10/2012 в 10:46, обновлено 05/10/2012 в 10:46

Финский пилот Caterham выразил надежду, что на будущий сезон сохранит место в кокпите малазийской команды.


Что думаете по этому поводу?
Тут бабка надвое сказала. Либо правда, либо нет (см. пост выше :) )
В любом случае никто из пилотов не станет "складывать все яйца в одну корзину". ИМХО, конечно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"Формула-1
Хейкки Ковалайнен: «Надеюсь остаться в Caterham»
Размещено 05/10/2012 в 10:46, обновлено 05/10/2012 в 10:46

Финский пилот Caterham выразил надежду, что на будущий сезон сохранит место в кокпите малазийской команды.

«Надеюсь, мы сделаем объявление еще до конца сезона. Хочется верить, ситуация прояснится уже в этом месяце. В данный момент я веду переговоры с Caterham и полагаю, что мы сможем договориться.

Я вижу здесь большой потенциал, и команда все делает правильно, чтобы двигаться вперед. Если появятся дополнительные возможности, то на них стоит обратить внимание, но у меня не было серьезных разговоров с другими командами», - цитирует Ковалайнена F1 News." (C)
Это - с Евроспорта, не проверял: было уже - или нет?
Что думаете по этому поводу?
Думаю, сунулся в команды по выше, получил от ворот поворот и решил остаться в Катере.
 

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Кове надо было ещё в прошлом сезоне менять команду - на фоне своего превосходства над признанным пилотом. Половина этого сезона всё-таки резко снизила ценность Ковалайнена - на фоне невзрачного выступления по отношению к Петрову.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
"Формула-1
Это - с Евроспорта, не проверял: было уже - или нет?
Что думаете по этому поводу?

конечно, было :) причём, независимо от ньюса.
http://racetime.ru/index.php?id=4164

прикольно, кстати, получилось. два заголовка с разницей в один день.
сначала:
"Хейкки Ковалайнен близок к уходу из Caterham"
затем:
"Ковалайнен близок к заключению контракта с Caterham на 2013 год"

а что думаем? случилось то, чего я и ожидал: раздувание щёк и примеряние на себя форм других команд кончилось пшиком.
не думаю, что у Ковы могучая спонсорская поддержка - а без неё сейчас нигде не ждут. по поводу выдающихся результатов - увы, в прошлом у Хейкки не получилось блеснуть, когда были возможности, а брать ради образовавшейся сейчас стабильности выступлений могут только Ферры, но у них, похоже, какой-то свой путь. вон суперстабильного Барикелло "ушли" и место ему в Феррари не нашлось, а ведь он там уже работал.

отвергаю мысль, что Тони предложил ему больше, чем в других командах. скорее всего, Хейкки ещё и потерял из-за своих метаний.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Интерьвью С Хейкки Ковалайненом.Опубликовано 13.10.2012

[video=youtube;UNAdxB8zw14]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UNAdxB8zw14[/video]

перевод спер с недружественного ресурса. простите...(neeman, спасибо)

Перевод камрада Несоленый коржик с дружественного ресурса:

там в общем, сначала младофина спросили,
- вы были в маках, у вас на счету одна победа, и теперь вы уже три года в отстойной команде. Че вы думаете по этому поводу?
- да, я работаю тут три года, мы дафига всего делаем, улучшаем и команда движется в правильном направлении
- кста, из маков чего-нибудь пригодилось для этой команды?
- мы постоянно следим за процессом совершенствования всех команд, и смотрим кто чего решил, и внедряем у себя что можем
- а вы много участвуете в разработке машины?
- да, и в разработке дизайна участвую, и всякое такое, делаю даже намного больше того, чем раньше делал в маках
- а ваще не пи-и-и стартовать из пи-и-и?
- у нас своя борьба, с Виталием, с Марусей, мы по-прежнему выкладываемся на всю катушку

потом уже комментаторы отошли, и один из них:
- пи-и-и, какой же финн пи-и-и открытый человек, что подробно ответил на наши вопросы

и под конец Эдди Джордан:
- я сильно огорчен, а какого пи-и-и он же третий год сидит в этом пи-и-и? Ему нужно транспарант повесить "я к вашим услугам готов", чтобы его взяли в более быструю команду, чтобы еще засветицца где-нибудь до конца карьеры (с)

....80#entry4410643[/url] Cybic
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
А Хейкки то расстроен, переживает...
В смысле :" мама . забери меня обратно..", ну хоть куда нибудь отсюда...
ну а что. миф о супер пилоте потихоньку развенчивается, цена падает. надо что-то срочно предпринимать . Тут не до смеха.
 
Последнее редактирование:

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Ну там мыслишки и иные могли быть. Было ж все хорошо, я - первый и любимчик, а этот рента мне ЗП как раз и принес, не жисть - малина! А тут чо это он вдруг разъездился тут, цену мне сбивает напрочь. Я ж тут первый! А теперь что - за спасибо кататься? Блиннн, вечно эти русские все портят.
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
Спасибо за перевод интервью. :t2718
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
С днем рождения Хейкки !!!

1340456644.jpg
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Присоединяюсь к поздравлению!!!
Здоровья, семейного счастья, а на дороге ни гвоздя, ни Грожана!:)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Перефразирую: ни Пастора, ни Романа :ag:

Всё дело в том, что это словосочетание "Ни Пастора, ни Романа" уже было придумано ранее...
Заниматься плагиатом, себя не уважать, поэтому, заменил Пастора на гвоздя!
Как мне думается, замена вполне равноценная...:ag:
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Всё дело в том, что это словосочетание "Ни Пастора, ни Романа" уже было придумано ранее...
Заниматься плагиатом, себя не уважать, поэтому, заменил Пастора на гвоздя!
Как мне думается, замена вполне равноценная...:ag:

Ну я не слышал :ag:
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Хейкки Ковалайнен: «Оценивая шансы на Гран-при Индии, нам нужно оставаться реалистами»

Пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен поделился мнением о предстоящем Гран-при Индии, рассказав об особенностях трассы.
«Предстоящий Гран-при Индии станет для нас вторым в истории, и я нахожусь в предвкушении повторного визита в эту страну. В прошлом году, я думаю, что мы все были впечатлены той работой, которую проделали организаторы, строя автодром – у трассы очень интересная конфигурация, в которой присутствует несколько хороших поворотов, меняется высота над уровнем моря. Подобное мы видим далеко не на всех автодромах нового типа, и я думаю, что мы все получили удовольствие от гонки на этом треке.
С точки зрения скорости и шансов я думаю, что мы должны быть реалистами, оценивая наши шансы на Гран-при Индии, но это не значит, что мы не будем упорно работать, чтобы продолжить прогрессировать. Ребята, которые находятся позади нас, навязывают нам интересную борьбу, и хотя на трассе нам удается создавать отрыв, нам нужно будет убедиться в том, что мы сможем его сохранить, при этом извлекая пользу из всех событий, которые будут происходить впереди», – цитирует Ковалайнена пресс-служба «Катерхэма».
 
Последнее редактирование:

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Не ставлю себе задачу издевок на Хейкки. Но фотографии Ковы в гравии, просто чудо как хороши с эстетической точки зрения :vip_924:

 
Последнее редактирование:

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Он по примеру Ромы в Корее решил здесь потщательней исследовать обочины.
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,330
Реакции
1,955
Немного про Кову - лукавит наш финнский товарищ. КЕРС у наших РедБуловский. Заходя из конца у Марка возникли те же самые проблемы - перегрев батарей. Батареи LiIon'ые(краткий ликбез, даже на бытовом плане ВСЕ литийионники оснащены контроллерами, который в случае переразряда, просто отключает акк. и так же в случае перезарядки (оно же перегрев акка)) и тут возникает картина, КЕРС'овские батареи это - огромные токи заряда и разряда (ампер так 100, как минимум), а вся эта байда возникает из-за баланса тормозов, а баланс упирается в резину. Так как, любая батарея имеет свои "мозги" и общий контроллер - во избежание повреждения при перегреве, (чтоб не рвануло) батарея принудительно отключается "мозгами", а контроллер может отрубить всю сеть. Батарея остыла, контролер ребутнули - КЕРС ожил, вот и вся картина вчерашная. Как Марк вчера жаловался - нет КЕРСа, мостик, спокойно, мы знаем, скоро появится. Так и тут с Ковой, ЕМНИП лучший круг у него был 57 или 58-й и если верить ему, то он без КЕРСа был, вот так и хочется сказать "ну, не верю." Полное имхо, основано на эксплуатации инструмента с LiIon.
 
Последнее редактирование:

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Немного про Кову - лукавит наш финнский товарищ. КЕРС у наших РедБуловский. Заходя из конца у Марка возникли те же самые проблемы - перегрев батарей. Батареи LiIon'ые(краткий ликбез, даже на бытовом плане ВСЕ литийионники оснащены контроллерами, который в случае переразряда, просто отключает акк. и так же в случае перезарядки (оно же перегрев акка)) и тут возникает картина, КЕРС'овские батареи это - огромные токи заряда и разряда (ампер так 100, как минимум), а вся эта байда возникает из-за баланса тормозов, а баланс упирается в резину. Так как, любая батарея имеет свои "мозги" и общий контроллер - во избежание повреждения при перегреве, (чтоб не рвануло) батарея принудительно отключается "мозгами", а контроллер может отрубить всю сеть. Батарея остыла, контролер ребутнули - КЕРС ожил, вот и вся картина вчерашная. Как Марк вчера жаловался - нет КЕРСа, мостик, спокойно, мы знаем, скоро появится. Так и тут с Ковой, ЕМНИП лучший круг у него был 57 или 58-й и если верить ему, то он без КЕРСа был, вот так и хочется сказать "ну, не верю." Полное имхо, основано на эксплуатации инструмента с LiIon.
Валер, Согласен полностью. Писал об этом и "буржуям" :) :
"KERS was failed, but short time. Also Vitaly defended long way from a bunch of Toro Rosso & Williams, tires are worn out faster because of this I think the best lap in Heikki better than Vitaly. Yes, and Heikki's KERS clearly does not work well only a small certain period."

"KERS obviously started working after a reboot. If you are researching time of the sectors where influenced by KERS (about 3 laps - no more!!!, then perhaps unfortunate Heikki missed under the blue flag, then he passed at a normal pace!-not including gaps by blue flags).
So the obvious facts that KERS after a failure worked fine:
1. Сorrect (correlates) times of passing the sectors! (as if there were no interference from cars overtaking on the one lap).
2. Fastest lap is better then make Vitaly, which is a priori not possible with a faulty KERS.
In an interview from Heikki an element of guile. This is normal. "
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Что касается своего будущего, то Хейкки признался, что все еще ожидает решения «Катерхэма» о продлении контракта, но при этом полагает, что ему ничего не нужно доказывать для того, чтобы остаться в команде.
«Будет удивительно, если такое потребуется. Думаю, в команде знают, чего со мной можно добиться, но если покажется, что этого мало, то они могут взять кого-нибудь другого, хотя не думаю, что ситуация изменится.
Не думаю, что нужно что-нибудь доказывать; я достаточно показал по ходу сезона. Я дважды выходил во второй сегмент квалификации и постоянно выжимаю максимум из машины, и вряд ли еще что-нибудь должен доказать», – цитирует финна ESPN.
Он также заявил, что не принесет в команду спонсорских денег, и при этом ничего не сможет сделать, если кто-то с деньгами займет его место.
«Если так произойдет, то я ничего не смогу поделать. Факт в том, что я не приношу денег. Я сказал своему менеджеру, чтобы тот не искал деньги – я не хочу этого. Если кто-то придет и поддержит меня – это будет здорово, но мне такая идея не по душе. Если моих навыков недостаточно для того, чтобы остаться в «Формуле-1», то пусть так и будет – меня это не слишком беспокоит. Такова жизнь.
В мире складывается такая ситуация, что командам нужны деньги. И если наш коллектив тоже так поступит, то ничего не поделаешь – это будет его решение. Я же просто выжимаю максимум из машины», – заключил Хейкки

http://www.sports.ru/automoto/144425933.html
 
Последнее редактирование:
Сверху