• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

WILLIAMS MARTINI RACING

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Это же не мешки ворочать)))

Дык, это если не накосячит крепко. А если жиденько подпустит в штанцы в результае сезона?
Слишком многие наобещали слишком много. Так что очень вероятно, что напомнят.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
По-видимому, начало сезона будет для болел Сергея валидольным. Спортобозреватели ряда автоизданий называют Вилок самым большим разочарованием тестов. Мол, машина тяжела, неповоротлива и слабо управляема. Гонщики невеселы, не могут пока заставить работать резину, а авто ехать. Одна надежда на опыт Кубицы.
О РБ и Хаасе - очень позитивно. Будут бороться в четверке. Возможно и Рено присоединится, если подкрутят движок.
ТР может выстрелить, команда становится практически заводской. Хонда хорошо поработала, надежность мотора выросла.
ФИ - под вопросом. Машина в основе прошлогодняя, но надеются, что к Австралии что-нибудь добавят.
Над Маками просто издеваются. Без Хонды не на кого будет сваливать провалы.
Короче, сплошные непонятки пока.(((
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.

С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.

На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Ну, я бы не сказал, что с машиной прям ужос-ужос. Поменьше обращайте внимание на коменты журнашлюх, которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают в принципе.
Есть проблемы, это факт, но они вполне могут оказаться проходными.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Ну так про "нестабильность" не какой-нибудь Сноб кто-нибудь, а сам Лоу сказал :ag:
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.

С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.

На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.

Только на это и остается пока надеяться.)))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.

С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.

На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.



Прикольно... Мы не обсуждаем новичка Сироткина, и ни слова не говорим о том, сколько ему нужно будет гонок для вката...

Мы обсуждаем машину, которая пока не готова к четвертому месту в КК. Вот, что нас заботит!

А ведь для всех остальных, в том числе и для самих Вилок, Серега - новичек! И новичку нужен вкат. И первые гонки и ляпы, априори, новичку будут прощать, потому как это нормально, и по другому не бывает!

Станет прикольно, когда русскому будет фиолетово на сложившийся устой, и он сразу покажет себя с лучшей стороны по отношению к Стролу.

Соглашусь со Снобом! То, что я видел чисто интуитивно большой потенциал у Сироткина, коллега конкретно разложил по полочкам, применив технические аргументы. Сироткин - машина!

Пожалуй впервые, вспоминая и Вита и Даню, мы не очень переживаем по вкату российского новичка в формуле 1!
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Ну, я бы не сказал, что с машиной прям ужос-ужос. Поменьше обращайте внимание на коменты журнашлюх, которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают в принципе.
Есть проблемы, это факт, но они вполне могут оказаться проходными.

Соглашусь,что мафынка просто ведро с болтами,и то что с первого раза краш тесты не прошли...наводит на мыслишки...Зато вон как ТР с ходником дифирамбы друг дружке спивают, глядишь и Гасли с Хартли чуть ли не топами станут
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Пожалуй впервые, вспоминая и Вита и Даню, мы не очень переживаем по вкату российского новичка в формуле 1!
То,что Сергей,благодаря "менеджменту крымского моста" пришёл классическим путём в ф1 это очень хорошо,даже с учётом того,что вилки в этом году не зафеерят.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]Немецкие СМИ сообщают о планах канадского миллиардера инвестировать в команду из Гроу и наладить ее сотрудничество с Mercedes по примеру Haas и Ferrari.[/h][FONT=&quot]О планах Лоуренса Стролла стало известно Auto Motor und Sport. Издание уточняет, что речь не идет о покупке команды канадским миллиардером – Стролл хотел бы построить сотрудничество по примеру Haas и Ferrari, в рамках которого американская команда покупает значительную часть деталей у Скудерии, выплачивая итальянскому автопроизводителю около 70 миллионов евро в год. По такой же схеме хотел бы работать с Mercedes и Стролл, готовый взять на себя инвестиции.[/FONT]
[FONT=&quot]Издание отмечает, что Williams таким образом могла бы стать молодежной командой Mercedes, однако у этой идеи могут быть и противники в команде, отличительной особенностью которой всегда была ее независимость – например, выступить против может заместитель руководителя Клэр Уильямс или технический директор Падди Лоу.[/FONT]
[FONT=&quot]Ни Mercedes, ни Williams, ни Стролл это пока не комментируют.[/FONT]
[FONT=&quot]Вопрос финансирования стал для Williams особенно актуальным в 2018 году – это последний год сотрудничества с титульным спонсором Martini. Кроме того, сама команда серьезно сдала свои позиции и может получить меньше призовых, если закончит год хуже прошлого сезона.[/FONT]

Ох уж эти папики ...
 
  • Like
Реакции: tatu

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вурц: «Уильямс» страдает от фундаментальной проблемы с аэродинамикой

13 мая 2018,


Консультант «Уильямса», экс-пилот Формулы-1 Александр Вурц рассказал о проблемах, которые не дают британской команде показывать достойный уровень выступлений в нынешнем сезоне. По словам австрийца, при разработке болида были допущены фундаментальные просчёты в аэродинамике.
«Мы теряем прижимную силу в районе диффузора и днища. В прошлом году у нас была схожая проблема, но тогда она только напоминала о себе, сейчас же она загнала нас в угол. Мы теряем много сцепления, и потом пилоты не чувствуют необходимой уверенности. Это и есть наша проблема. Но определить её — это лишь 10% задачи.


Исправить её гораздо более сложное задание. Очевидно, что это фундаментальная проблема аэродинамики. Ошибка была совершена на этапе симуляции или в программном обеспечении. К тому же уже некоторое время мы испытываем проблемы с корреляцией данных. Проблема нарастает с 2015 года. Время на круге падает катастрофически, но все мы движемся в одном направлении.


Такой кризис — возможность привить команде культуру, при которой все открыты друг с другом, что поможет в дальнейшем двигаться вперёд. Это хороший шанс для нас построить здоровый фундамент. Что касается нынешнего сезона, то мы не будем списывать его со счетов. Но для создания нового аэродинамического пакета необходимо много времени. Мы решили работать над ним начиная с Мельбурна, постараемся, чтобы он был готов к летнему перерыву», — приводит слова Вурца Motorsport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лоу: программа восстановления FW41 рассчитана до середины сезона

13 мая 2018,

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу рассказал, как много времени понадобится команде, чтобы вывести болид FW41 на адекватный уровень. В настоящий момент машина «Уильямса» является самой медленной в чемпионате.

«Вы видите, что темп очень плохой. Это потому что что-то мешает пилотам управлять машиной сколько-нибудь близко к пределу. В машине есть много хороших вещей, но они не способны показать себя, потому что машину тянут вниз некоторые аспекты. Мы разработали программу, которую называем программой восстановления — она позволит вернуть работу машины на уровень, на котором мы намеревались работать. Программа рассчитана по времени до середины сезона.

В машине есть проблемы — к счастью, мы думаем, что понимаем их. Мы напряжённо работаем над устранением этих проблем. Ни одно из решений, к сожалению, сейчас ещё не внедрено. А на этой трассе мы страдаем особенно сильно, потому что она ничего не прощает, когда речь идёт о базовой работе машины», — приводит слова Лоу RaceFans.

По данным портала, все необходимые изменения в болид «Уильямса» будут внесены не ранее Гран-при Германии. Ранее Сергей Сироткин заявлял, что восстановление займёт 15 недель — этот срок соответствовал Гран-при Венгрии или летней паузе в чемпионате.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Williams купит у Mercedes коробку передач и подвеску[/h][FONT=&quot]После одиннадцати гонок сезона некогда чемпионская команда Williams занимает последнее место в Кубке конструкторов. К прошлому этапу в Германии инженеры команды подготовили новое переднее антикрыло, которое позволило добиться некоторого прогресса – на трассе машина стала более стабильной.[/FONT]
[FONT=&quot]По информации Auto Motor und Sport, на этом программа по модернизации машины не завершится – на Гран При Бельгии, который пройдет с 24 по 26 августа, команда привезет очередные обновления, в числе которых будет и новое днище. На этом работа с FW41 завершится, и все усилия в команде направят на проект 2019 года.[/FONT]
[FONT=&quot]Начиная со следующего сезона, Williams будет покупать у Mercedes не только силовые установки, но и коробку передач с задней подвеской. Будет ли это первым шагом к тому, что Williams станет «второй командой» Mercedes, как это происходит в случае Ferrari и Haas? В Гроуве отрицают подобные предположения, но не исключено, что в среднесрочной перспективе у команды не останется другого выбора.[/FONT]
[FONT=&quot]Если Лэнс Стролл перейдет из Williams в Force India, то команда может столкнуться с дефицитом бюджета. В случае такого развития событий, Williams придется покупать все больше и больше узлов и агрегатов у Mercedes, на разработку которых у них не будет собственных средств. В конечном итоге это может привести к превращению Williams во «вторую команду» штутгартского концерна.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин: в 2019 году «Уильямс» сделает шаг вперёд

11 октября 2018, 01:10


Российский пилот «Уильямса» Сергей Сироткин подчеркнул, что он сдержанно и оптимистично настроен в вопросе перспектив команды на следующий сезон.
«Я не хочу быть слишком оптимистичным, но планы на 2019 год выглядят действительно большим шагом вперёд, даже в сравнении с ситуацией, которая складывалась в прошлом году с точки зрения планирования болида на 2018 год. Даже с точки зрения сроков начала работы всё гораздо лучше, что не может не радовать.

Я не хочу говорить, что мы непременно вернёмся на желаемые позиции и всё будет на сто процентов именно так, как мы хотим. Но похоже, что мы извлекли большой урок из случившегося в нынешнем сезоне и сделали шаг вперёд, основанный на той работе, что мы проделали в этом году.

Я думаю, что это основано на фундаментальном понимании проблем, процесса создания болида. Всё началось именно оттуда. Вот почему нам потребовалось так много времени, чтобы понять суть проблемы. Думаю, что теперь, после всех этих уроков, мы подойдём к процессу создания нового болида иначе, с другой системой работы. Так мы сможем избежать проблем, которые постигли нас в этом году, и, очевидно, добиться от болида большей производительности», — приводит слова Сироткина Motorsport Week.
Он так уверенно говорит, как будто знает, что останется в Виллах.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Очередные бла бла

Клэр Уильямс — о выборе гонщиков: всё зависит от таланта
22 ноября 2018




Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс ещё раз рассказала, как команда приняла решение подписать контракты с Робертом Кубицей и Джорджем Расселлом на сезон-2019 Формулы-1.

«У нас был весьма интенсивный процесс оценки, чтобы принять решение по гонщикам на 2019 год. Этот гонщик невероятно популярен — не только в Европе, но и по всему миру. Однако мы принимаем решение, исходя не из популярности пилотов. Всё зависит от таланта.

У Роберта и Джорджа есть очевидный талант, очевидные способности, и они оба знают важность позиции в Кубке конструкторов для нашей команды. Я знаю, что они намерены хорошо совместно работать. У Роберта истинно уильямсовский характер, и я получала наслаждение от работы с ним в этом году. Он настоящий боец, он сильно давит на команду, и это мне нравится. Он хочет видеть, что эта команда хорошо выступает. Нам ещё предстоит поработать над этим. Это не моментальная работа, а скорее процесс. Это будет дорога с целью вернуться туда, где все мы хотим видеть эту команду, — победы в гонках.



Мы хотим видеть у себя людей, имеющих такой же бойцовский дух, как „Уильямс“, которые разделяют нашу страсть к спорту. Эта страсть есть у Роберта, и думаю, что он отлично подойдёт нашей команде. С восхищением жду возможности увидеть, чего он сможет добиться», — заявила Уильямс в интервью пресс-службе команды.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да уж, престарелый поляк может давить, как же :ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Очередные бла бла

Народная мудрость говорит, что "коней на переправе не меняют".
Но, видимо, "конюшне" «Уильямс» недостаточно одного раза наступить на грабли...
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху