Это же не мешки ворочать)))
мешки ворочать-это сказать у нас чемпионская машина и я порву всех)))) всЁ остальное эпистолярный жанр!!!!
Это же не мешки ворочать)))
Это же не мешки ворочать)))
Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.
С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.
На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.
Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.
С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.
На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.
Ну, я бы не сказал, что с машиной прям ужос-ужос. Поменьше обращайте внимание на коменты журнашлюх, которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают в принципе.
Есть проблемы, это факт, но они вполне могут оказаться проходными.
То,что Сергей,благодаря "менеджменту крымского моста" пришёл классическим путём в ф1 это очень хорошо,даже с учётом того,что вилки в этом году не зафеерят.Пожалуй впервые, вспоминая и Вита и Даню, мы не очень переживаем по вкату российского новичка в формуле 1!
[h=2]Немецкие СМИ сообщают о планах канадского миллиардера инвестировать в команду из Гроу и наладить ее сотрудничество с Mercedes по примеру Haas и Ferrari.[/h][FONT="]О планах Лоуренса Стролла стало известно Auto Motor und Sport. Издание уточняет, что речь не идет о покупке команды канадским миллиардером – Стролл хотел бы построить сотрудничество по примеру Haas и Ferrari, в рамках которого американская команда покупает значительную часть деталей у Скудерии, выплачивая итальянскому автопроизводителю около 70 миллионов евро в год. По такой же схеме хотел бы работать с Mercedes и Стролл, готовый взять на себя инвестиции.[/FONT]
[FONT="]Издание отмечает, что Williams таким образом могла бы стать молодежной командой Mercedes, однако у этой идеи могут быть и противники в команде, отличительной особенностью которой всегда была ее независимость – например, выступить против может заместитель руководителя Клэр Уильямс или технический директор Падди Лоу.[/FONT]
[FONT="]Ни Mercedes, ни Williams, ни Стролл это пока не комментируют.[/FONT]
[FONT="]Вопрос финансирования стал для Williams особенно актуальным в 2018 году – это последний год сотрудничества с титульным спонсором Martini. Кроме того, сама команда серьезно сдала свои позиции и может получить меньше призовых, если закончит год хуже прошлого сезона.[/FONT]
Ох уж эти папики ...
Ох уж эти папики ...
Он так уверенно говорит, как будто знает, что останется в Виллах.Сироткин: в 2019 году «Уильямс» сделает шаг вперёд
11 октября 2018, 01:10
Российский пилот «Уильямса» Сергей Сироткин подчеркнул, что он сдержанно и оптимистично настроен в вопросе перспектив команды на следующий сезон.
«Я не хочу быть слишком оптимистичным, но планы на 2019 год выглядят действительно большим шагом вперёд, даже в сравнении с ситуацией, которая складывалась в прошлом году с точки зрения планирования болида на 2018 год. Даже с точки зрения сроков начала работы всё гораздо лучше, что не может не радовать.
Я не хочу говорить, что мы непременно вернёмся на желаемые позиции и всё будет на сто процентов именно так, как мы хотим. Но похоже, что мы извлекли большой урок из случившегося в нынешнем сезоне и сделали шаг вперёд, основанный на той работе, что мы проделали в этом году.
Я думаю, что это основано на фундаментальном понимании проблем, процесса создания болида. Всё началось именно оттуда. Вот почему нам потребовалось так много времени, чтобы понять суть проблемы. Думаю, что теперь, после всех этих уроков, мы подойдём к процессу создания нового болида иначе, с другой системой работы. Так мы сможем избежать проблем, которые постигли нас в этом году, и, очевидно, добиться от болида большей производительности», — приводит слова Сироткина Motorsport Week.
Клэр Уильямс — о выборе гонщиков: всё зависит от таланта
22 ноября 2018
Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс ещё раз рассказала, как команда приняла решение подписать контракты с Робертом Кубицей и Джорджем Расселлом на сезон-2019 Формулы-1.
«У нас был весьма интенсивный процесс оценки, чтобы принять решение по гонщикам на 2019 год. Этот гонщик невероятно популярен — не только в Европе, но и по всему миру. Однако мы принимаем решение, исходя не из популярности пилотов. Всё зависит от таланта.
У Роберта и Джорджа есть очевидный талант, очевидные способности, и они оба знают важность позиции в Кубке конструкторов для нашей команды. Я знаю, что они намерены хорошо совместно работать. У Роберта истинно уильямсовский характер, и я получала наслаждение от работы с ним в этом году. Он настоящий боец, он сильно давит на команду, и это мне нравится. Он хочет видеть, что эта команда хорошо выступает. Нам ещё предстоит поработать над этим. Это не моментальная работа, а скорее процесс. Это будет дорога с целью вернуться туда, где все мы хотим видеть эту команду, — победы в гонках.
Мы хотим видеть у себя людей, имеющих такой же бойцовский дух, как „Уильямс“, которые разделяют нашу страсть к спорту. Эта страсть есть у Роберта, и думаю, что он отлично подойдёт нашей команде. С восхищением жду возможности увидеть, чего он сможет добиться», — заявила Уильямс в интервью пресс-службе команды.
Очередные бла бла