• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

WILLIAMS MARTINI RACING

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,145
Реакции
23,369

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,145
Реакции
23,369
 
  • Like
Реакции: Gunn

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
В возвращение Кубицы я всё же не верю и думаю, что в Уильямсе в это тоже не верят, но оприходовать его деньги, коли они у него появились, очень даже выгодно для любой команды. Так что Виллы тут явно преуспели. У Уильямса последнее время всегда была проблема с финансированием развития болида по ходу сезона, так что надеюсь СМП и Кубица этот недостаток исправят.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,145
Реакции
23,369
В возвращение Кубицы я всё же не верю и думаю, что в Уильямсе в это тоже не верят, но оприходовать его деньги, коли они у него появились, очень даже выгодно для любой команды. Так что Виллы тут явно преуспели. У Уильямса последнее время всегда была проблема с финансированием развития болида по ходу сезона, так что надеюсь СМП и Кубица этот недостаток исправят.
Ты Строллов забыл. Всем скопом да, наверно должны. Только как они поймут, что машина реально быстра? С первого сезона Серега вряд ли сможет выжать на ней всё что можно. А Стролл и со второго вряд ли.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,689
Реакции
1,813
Вот прям интересно,как весы качались между Квятом и Сироткиным. Были ли у Дани реальные шансы на Вильямс и насколько его сегодняшнее место хуже или лучше. Жаль,что реальную правду мы никогда не узнаем.((
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,145
Реакции
23,369
Вот прям интересно,как весы качались между Квятом и Сироткиным. Были ли у Дани реальные шансы на Вильямс и насколько его сегодняшнее место хуже или лучше. Жаль,что реальную правду мы никогда не узнеам.((
Одназначно хуже боевого в Вильямс, если бы была такая возможность. А по сравнению с третьим в Виллах, так пофик.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,333
Реакции
4,486
В возвращение Кубицы я всё же не верю и думаю, что в Уильямсе в это тоже не верят, но оприходовать его деньги, коли они у него появились, очень даже выгодно для любой команды. Так что Виллы тут явно преуспели. У Уильямса последнее время всегда была проблема с финансированием развития болида по ходу сезона, так что надеюсь СМП и Кубица этот недостаток исправят.
35-40 лямов от мальдонадо им не очень помогали))) :ag:

а по Кубику даже резерв-это залет на страховую, имхо:vip_379:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,333
Реакции
4,486
Одназначно хуже боевого в Вильямс, если бы был такая возможность. А по сравнению с третьим в Виллах, так пофик.
я бы сказал, что Фуры лучше 3-го в Вилах, Стролл надолго кажись, он закончил первый класс-не шатко не валко, папа хочет проучить его еще пару лет и хочет и главное, имеет возможность это делать, конкурировать с Сироткиным-глупо и контрпродуктивно!

в Фурах с учетом дочерних команд, скорее дочерней, заубер нахер, есть, возможна движуха в трех позициях, одна позиция ну просто ням))) да простит меня Кими, а вот две других, возможны варианты, при отсутствии первой, один то едет то не едет, но Лего помутнел умом от прибылей, потому башляет, нехило..

у Грожана постоянные проблемы с тормозами? у него не те ли спецы, что Петрова чуть в стену не отправили? :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,145
Реакции
23,369
«На месте „Уильямса“ я бы нервничал». СМИ — о контракте Сергея Сироткина


Рента-драйвер или новая надежда британской легенды? СМИ обсуждают третьего русского в Формуле-1.17 января 2018, 12:15Авто
Уже несколько недель ходили слухи о том, что новым напарником Лэнса Стролла в предстоящем сезоне Формулы-1 станет Сергей Сироткин — и наконец «Уильямс» официально подтвердил контракт с российским пилотом. В России решение британской команды только приветствовали: после ухода Даниила Квята из «Торо Россо» отечественный триколор грозил исчезнуть со стартовой решётки. Зато в Англии выбор «Уильямса» больших восторгов не встретил. Впрочем, мнения есть разные.


Реакция зарубежных СМИ на контракт Сироткина с «Уильямсом» — в обзоре «Чемпионата».

Формула троицу любит. В Ф-1 снова поедет россиянин!
Россия всё-таки не осталась без гонщика в Формуле-1! Чего добьётся Сироткин?

«Сироткин оказался быстрее Массы»

Ещё пару месяцев назад в списке кандидатов на переход в «Уильямс» Сироткина не было. Однако россиянин получил шанс вместе с Кубицей выступить на тестах в Абу-Даби по окончании сезона, и хотя стороны подчёркивали, что это не сравнительные испытания, именно тот день открыл Сергею дверь в Гроув.

«Сироткин не был главным претендентом на это место, в основном из-за того что остальные кандидаты — Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Даниил Квят — уже обладают опытом выступлений в „Больших призах“, — рассказывает Sky Sports. — Тем не менее Сергей произвёл отличное впечатление и выиграл борьбу за место призового пилота. Роберт Кубица тогда проехал свой быстрейший круг на „гиперсофте“ за 1.39,485, в то время как результат Сироткина на более жёстком „софте“ был 1.39,947 — и с поправкой на шины это был лучший круг „Уильямса“ на тех тестах. И хотя на длинных отрезках Кубица был быстрее, чем Масса на прошедшем за пару дней до этого Гран-при Абу-Даби, Сироткин оказался быстрее обоих. И „Уильямсу“ пришлось принимать непростое решение».
«22-летний россиянин впечатлил команду на шинных тестах в Абу-Даби, и к тому же принесёт деньги, но кроме этого, россиянин превзошёл Кубицу ранее — в сравнительных испытаниях ещё до окончания сезона», — добавляет журналист издания Autoweek Мэтт Уивер.

«В конце года возвращение Кубицы казалось делом решённым, однако после анализа тестов в Абу-Даби в „Уильямсе“ предпочли 22-летнего россиянина и предложили поляку роль резервиста, — пишет на сайте ESPN обозреватель Лоуренс Эдмондсон. — В рамках этой должности Кубица поедет на предсезонных тестах и несколько раз выступит в пятничных тренировках перед Гран-при».

«Россиянин станет партнёром 19-летнего канадца Лэнса Стролла, сына миллиардера, который дебютировал в чемпионате мира в прошлом году. Это самый молодой состав на стартовой решётке», — отмечает британская The Independent.

Касаемо скорости Сироткина Sky Sports также добавляет, что и до тестов в Абу-Даби россиянин завоевал в паддоке определённый авторитет. «В 2017 году Сироткин исполнял обязанности резервного гонщика „Рено“ и смог впечатлить команду как своей работой на трассе, так и обратной связью с инженерами. Руководитель „Рено“ Сириль Абитебуль считает, что россиянин заслужил шанс и может быть очень полезен в плане развития машины», — напоминает Sky Sports.


«Хочется подиума». Эксперты — о приходе Сироткина в Формулу-1
Почему «Уильямс» не решился взять Кубицу и перебьёт ли Сироткин результаты Квята и Петрова?

«Не Фернандо Алонсо»

Несмотря на похвалы со стороны Абитебуля и сильные выступления в молодёжных сериях, многие журналисты сомневаются в возможностях Сироткина, отмечая недостаток опыта у дебютанта.

«Сироткин — не Фернандо Алонсо, а именно он нужен был бы „Уильямсу“. Команде нужен кто-то, у кого много опыта, на кого можно положиться, либо какая-то суперзвезда. Но для этого у них, похоже, недостаточно денег», — считает Деймон Хилл, четыре год выступавший за команду из Гроува в 90-х и ставший с ней чемпионом. «Сироткин-Стролл — не самая сильная пара, — добавляет его коллега по Sky Sports и другой экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Не ясно, кто будет лидером команды. Гонщики молоды и неопытны, и в такой ситуации трудно двигаться вперёд с инженерной точки зрения и в плане спонсоров. На месте „Уильямса“ я бы с таким составом нервничал».



Напоминают журналисты и о миллионах евро, которые, по слухам, SMP Racing заплатила команде. «Сироткина уже долгое время поддерживает российский миллиардер Борис Ротенберг, бывший партнёр по дзюдо и близкий друг Владимира Путина», — пишет Джерри Бонковски на сайте американской NBC Sports. «После объявления о контракте вновь усилились слухи о 15 миллионах евро, которые спонсоры Сироткина из SMP Racing выплатят „Уильямсу“. Команда объясняет, что ключевым фактором в выборе гонщика стала политика продвижения и развития молодых талантов», — не без недоверия отмечает на портале Crash Хэйдн Кобб.
Некоторые журналисты прозрачно намекают, что Сироткин — просто очередной рента-драйвер. «Многие хотели, чтобы это произошло, но Роберт Кубица не поедет в Формуле-1 в 2018 году. И пусть место в „Уильямсе“ занял русский с большими деньгами, мечта поляка ещё жива», — считает журналист портала Motorsport Лоуренс Барретто.

Его коллега Бен Андерсон пошёл ещё дальше: он обвиняет «Уильямс» и критикует политику британской команды. «Не так давно „Уильямс“ уже предпочёл чистому таланту деньги — и вышло не очень. В 2018 году состав команды вновь станет отражением этого выбора. „Уильямс“ утверждает, что гоняется в Формуле-1 не для того, чтобы быть статистами, но они уже 20 лет не становились чемпионами и пять лет не выигрывали гонок. Не пора ли признать, что возрождение легенды пошло под откос?» — задаётся вопросом Motorsport.

Команда Сергея Сироткина: всё, что нужно знать об «Уильямсе»
Всё, что нужно знать о команде, за которую поедет Сергей Сироткин, в вопросах и ответах.

«Это из-за шин или последствия травм?»

Если бегло просмотреть европейскую автоспортивную прессу, может сложиться ощущение, что соглашение Сироткина — менее важная новость на фоне отсутствия контракта у Кубицы. Не удивительно, что знаменитый поляк и драматичная история его возвращения вызывают интерес, но по большей части материалы СМИ посвящены дальнейшей судьбе Роберта, а не дебюту российского гонщика.


«Роберт Кубица отмечает, что не расстался с мечтой вернуться в Формулу-1 призовым пилотом через семь лет после аварии, — передаёт агентство AFP. — Кубица трижды тестировал болиды „Уильямса“, но в решающей сессии — в ноябре в Абу-Даби — поляк оказался медленнее Сироткина. Прежде Кубица провёл заезды с „Рено“, однако французы, опасаясь за состояние руки гонщика, предпочли Карлоса Сайнса».

«Фанаты „Уильямса“ могут удивиться: как это так — Роберт Кубица, такой известный пилот, — и всего лишь резервный гонщик? На тестах в Абу-Даби он оказался медленнее Сироткина, хотя и был довольно силён на длинных отрезках, — пишет в своём блоге Джеймс Аллен. — Новая должность даст Кубице больше времени на трассе, а также шанс регулярно работать на симуляторе — и это сможет показать, действительно ли у него ещё есть потенциал, как он говорит. У Стролла по контракту осталось ещё два года, на тот же срок подписано соглашение с Сироткиным, так что в „Уильямсе“ места для Кубицы не будет и в 2019-м. Но вещи могут поменяться по разным причинам — как это продемонстрировал шокирующий переход Боттаса в «Мерседес» в 2017-м».

«Во многих смыслах — это наиболее логичное для всех решение. Если Кубица и способен пилотировать так, как делал это до аварии, он этого ещё не показал, а анализ тестов в Абу-Даби продемонстрировал, что поляк был в среднем на три десятых медленнее Сироткина, — пишет на страницах Motor Sport Magazine Марк Хьюз. — Кубица тогда отметил, что не смог быстро привыкнуть к шинам — и трасса в Абу-Даби в этом отношении действительно непроста, но команда всё равно осталась без ответа: эти три десятых — это из-за непривычных шин или последствия травм и семилетнего отсутствия?».

«Контракт резервиста поможет Кубице понять, способен ли он пилотировать как прежде, — продолжает британский журналист. — Кроме того, его выдающиеся технические навыки станут подспорьем для команды. И в то же время, если по пятницам он будет хорошо смотреться на фоне партнёров, это может помочь вернуться на стартовую решётку».
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,689
Реакции
1,813
Пошли все нафиг! Ферстаппен с деньгами-значит бриллиант,надежда автоспорта,а наш с деньгами-рента. Козлы двуличные.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,145
Реакции
23,369
Начинаааетсяяя ...

Новый болид «Уильямса» не прошёл краш-тесты ФИА

25 января 2018, 19:21


Новая машина команды «Уильямс» до сих пор не смогла успешно пройти краш-тест ФИА, сообщает итальянская версия журнала Motorsport. По информации источника, решающее влияние на ошибки инженеров оказал новый технический регламент, а именно — внедрение системы «гало», новая аэродинамика в задней части машины и изменение двигателя «Мерседес».

Таким образом, есть вероятность, что «Уильямс» привезёт на первые тесты в Барселоне старый болид. Первые предсезонные тестыФормулы-1 начнутся 26 февраля 2018 года.
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
Ойнуфсе!
Совсем недавно тачан Фур не сподобился на краш-тест. Нормальное явление, добрая половина команд с первого раза каждый год не проходят эту фенечку. Некоторые по нескольку попыток вынуждены делать. В том году у РБ такая же хрень была, к примеру.
Фигня, медийщики вонючие пузырьки в мелком водоеме раздувают.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
15 февраля Вилки презентуют новый болид.
Официально!
Вот вам и все ответы на панегу про краш-тесты.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,013
Реакции
1,761
«Уильямс» в стиле «Феррари»: чего ждать от первой машины Сироткина в Формуле-1

В новом «Уильямсе» собраны самые интересные идеи «Мерседеса» и «Феррари» — поможет ли это Сергею Сироткину блеснуть уже в дебютном сезоне?
16 февраля 2018
Команда «Уильямс» на презентации в Лондоне представила новую машину Формулы-1 — на ней Сергей Сироткин проведёт свой первый сезон в «Больших призах». Автомобиль заметно отличается от прошлогодней модели и вобрал в себя некоторые наработки соперников — в обводах шасси явно прослеживаются идеи «Мерседеса» и «Феррари». Оценить примерную скорость новинки удастся лишь на предсезонных тестах в Барселоне, а пока разберёмся, что именно представила команда Падди Лоу и что об этом думают Сергей Сироткин, Лэнс Стролл и резервист Роберт Кубица.
Революция в Гроуве
FW41 — первая машина сезона-2018, представленная публике, хотя накануне «Хаас» опубликовал рендеры трёхмерной модели своего автомобиля — VF-18. Впрочем, новый «Уильямс» тоже ещё никто не видел — самого болида на презентации не было, его фотографии демонстрировали с экрана. Тем не менее некоторые принципиальные отличия FW41 от предшественницы видны и так.

Первое, что бросается в глаза, — переработанные боковые понтоны и расположенные перед ними рассекатели в стиле прошлогодней «Феррари». Вместе с этим изгиб профиля носового обтекателя стал более резким, а посередине появились дополнительные крылья, отсылающие к идее «Мерседеса».
Связь нового «Уильямса» с «Мерседесом» не случайна: FW41 — это первая машина Гроува, построенная под руководством Падди Лоу, который, прежде чем стать техническим директором британской команды, работал в «Серебряных стрелах». Кроме того, пост главы отдела аэродинамики в «Уильямсе» сейчас занимает Дирк де Бир, год назад перебравшийся в Гроув из «Феррари», где он работал под началом Джеймса Эллисона.

«В этой машине команда преследовала совершенно иную концепцию аэродинамики, и это позволило нам добиться в этой области значительного прогресса, — рассказал Падди Лоу. — Все машины Формулы-1 — это в той или иной степени эволюция, но в FW41 мы отказались от ряда направлений, в которых двигались прежде. Если говорить в целом, то философия проекта заключается в новом подходе к соединению аэродинамики и дизайна».
Самый молодой состав + Кубица
Для Сергея Сироткина FW41 — первая «боевая» машина в Формуле-1. Прежде россиянин время от времени работал с тремя шасси — «Рено» двух последних лет и «Заубером» в 2014 году. В прошлом году Сироткин остался без гоночной практики: после двух сезонов в GP2 Сергей сосредоточился на роли резервиста «Рено». С «Уильямсом» Сироткин работает с ноября прошлого года, когда ему выпал шанс проявить себя на тестах в Абу-Даби — именно они стали решающим фактором в выборе пилотов команды.
«Я провёл очень много времени на базе — я там практически живу, и это невероятно мотивирует. Было очень приятно начать полноценную работу со всеми механиками и инженерами, и всё идёт хорошо, — сказал на презентации Сироткин. — Я много тренировался, регулярно работал на симуляторе, изучал разные настройки машины, трассы, побывал на многих совещаниях инженеров, познакомился со всеми на базе — и со всеми было весело. Сейчас очень напряжённое время, но мне это нравится. Подготовка к сезону идёт наилучшим образом».
Сергей Сироткин и его напарник Лэнс Стролл станут самой молодой парой пилотов на стартовой решётке предстоящего сезона. Формально лидером команды считается канадец — у него за плечами уже есть сезон в Формуле-1 и влиятельный спонсор — мультимиллиардер Лоуренс Стролл, отец гонщика. Тем не менее этого опыта недостаточно для качественной обратной связи с инженерами, и потому развивать эту машину по ходу сезона гонщикам предстоит вместе, а в такой ситуации какой-либо фаворитизм со стороны команды не имеет смысла.

«Перед каждым сезоном появляется множество ожиданий, куча вопросов, на которые нет ответов. Не могу дождаться возможности выехать на трассу и узнать, на что эта машина похожа — пока не проверишь автомобиль в деле, невозможно понять, насколько она конкурентоспособна. Но я полон оптимизма», — сказал Стролл.
В презентации «Уильямса» участвовал и третий пилот — Роберт Кубица, гонщик по развитию. В последний раз Кубица стоял на стартовой решётке семь лет назад — тяжёлая авария на ралли едва не поставила крест на карьере талантливого пилота. Но год интенсивной подготовки позволил Роберту вернуться в паддок, пусть и в роли «девелопмент-драйвера» — в задачи Кубицы входит работа на симуляторе, помощь пилотам и инженерам в развитии машины.

«Я возвращаюсь в Формулу-1 в несколько иной роли, но я возвращаюсь в паддок на постоянной основе и с нетерпением жду этой возможности. Порой бывает тяжело смотреть как гоняются другие, но ведь ещё год назад никто не думал, что я окажусь здесь, — отметил поляк. — Вне всяких сомнений этот сезон будет трудным, но я обязан быть на высоте и работать на благо команды. Так что поехали!».

С одной стороны, победить «Форс Индия», несмотря на её мощь и пару отличных пилотов, — вполне реальная для Гроува задача. Для этого нужно извлекать максимум в каждый гоночный уик-энд и стабильно набирать очки обеими машинами — если FW41 окажется хоть немного лучше предшественницы, то и Сироткину, и Строллу это по силам. С другой стороны, в борьбу за четвёртое место в 2018 году намерены включиться «Рено» и «Макларен», который переходит на французские моторы, а в такой борьбе выцарапать победу будет чертовски сложно.

В то же время важно, что благодаря спонсорам Стролла и поддерживающим Сироткина SMP Racing и «Акронису», «Уильямсу» гарантированно относительно стабильное будущее — по крайней мере на пару лет вперёд. У команды есть место для манёвра и даже некоторые ошибки не будут для Гроува смертельны — а они наверняка будут, ведь к FW41 придётся искать новые подходы, прошлогодние данные, учитывая серьёзные переделки, не актуальны, а у призовых пилотов на двоих всего 20 гонок опыта. Но тем интереснее будет следить за «Уильямсом» в предстоящем сезоне.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Я не великий специалист, но что-то Вильямс меня как-то напрягает...

А именно вот эта "порнуха":







Я о боковых понтонах и "требухе", что перед ними...

Частокол аэродинамических поверхностей перед сайдподами и беспонтовая форма желоба в самом сайдподе под "вихрь Y250" говорит либо о том, что команда шифруется и перед стартом чемпионата мы увидим совершенно другие решения (на что я очень надеюсь, ведь П. Лоу совсем не лох), либо это все нихрена не работает...

Посмотрим.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,062
Реакции
3,751
Согласен, и правда возникает чувство порнухи.
И это при том, что были заявы Вил, что они хотели вернуться к концепции болида, когда взяли четвёртое место в КК. В ней они видели хороший потенциал по сравнению с прошлым годом.
И ещё момент...
Комментарии Вил, что они расчитывают в этом сезоне на пятое место и заранее уже отдают преимущество ведротусу... Уже тогда посетили некоторые сомнения в истинности этого вброса... Жизнь не раз била, показывая, что далеко не всему надо верить. Нам сейчас ничего не остаётся, как считать, что Вилы шифруются.
У них, конечно, не бюджет Рено. Но и сказать, что все плохо, тоже нельзя.
Они получили дополнительное бабло от мостовиков на развитие машины.
И Лоу, действительно, не лох. А иначе....вырисовывается совсем другая история.
Слишком неприглядная для Вил!
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
Аналогичная "порнуха" на боковых понтонах и у Фур.
Надо посмотреть, что в это место присобачили остальные циркачи.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
У Ферров все более-менее пристойно:







Такого хаоса нет...
 
Сверху