• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Williams: Квят или Сироткин? Интриги, расследования, мнения....

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
524
Реакции
322
А никто не рассматривает вариант Кубица -боевой,Сироткин -тест,с пятницами(на это у СМП денег хватит),Квят мимо вилок. Мне вот действительно импонирует третим в феры, (да и в формуле Е можно параралельно поргонять) с возможным контрактом на 2019г. Потому как Джоновации слабоват для этой команды,а вероятность ухода Кими в 2019 оч.высока
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
206
Реакции
281
А никто не рассматривает вариант Кубица -боевой,Сироткин -тест,с пятницами(на это у СМП денег хватит),Квят мимо вилок. Мне вот действительно импонирует третим в феры, (да и в формуле Е можно параралельно поргонять) с возможным контрактом на 2019г. Потому как Джоновации слабоват для этой команды,а вероятность ухода Кими в 2019 оч.высока
Если взглянуть со стороны Сергея, вот был он 3-м в Рено, зачем ему быть также 3-м в Вилах, т.е. менять шило на мыло, можно остаться в той же Рено, и есть шанс, что на след.год сядет в болид основным (например вернут Сайнца, или Халк куда-нить наметит идти в топы)
При этом что он объехал Роберта по всем статьям идти 3-м при основном Кубице, должна же быть гордость, ну если только 100% контракт на 19-й.

Даник 3-м в Ферры вот во что не верю, так в это....
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Там есть важные подробности:

Команда может даже рассмотреть возможность назначения двух водителей в пятницу, как это делали другие даже более богатые команды.

Меня насторожили эти слова:

Но в то время как Уильямс ранее подчеркивал, что они назначат самого быстрого водителя, команда теперь намекнула, что другие соображения находятся в игре.
Возможно первоначальный план, ну или одним из основных, был Кубица боевой Даня третий с пятницами и контрактом на 19-ый, или наоборот Даня боевой, Кубица с практиками и возможным контрактом на 19-ый. Решили посмотреть Роберта на тестах, вмешался фактор Сироткина.
Рассмотрим варианты из трёх претендентов:
1. Кубица - боевой, Даня третий.
С учётом формы Роберта возможность набора очков в начале сезона проблематична, а первая половина сезона для Вилл очень важна, впрочем по тестам Кубицы набор очков с ним может быть вообще проблематичен по ходу всего сезона. Конечно можно верить его обещаниям набрать форму, но ... . Квят может заменить Кубицу по ходу сеэона
2. Кубица боевой, Сироткин третий.
Собственно говоря всё аналогично первому варианту. Сергей может заменить Роберта по ходу сезона.
3. Квят - боевой, Сироткин третий.
Хороший вариант, но Сергей будет требовать гарантий 19-го года.
Проблема - Мартини, 25-ть лет.
4. Квят - боевой, Кубица третий.
В принципе нормальный для Вилл вариант, да и для подготовки Роберта было бы лучше, но... у Кубицы возраст, он хочет всё прямо сейчас...
5. Сироткин боевой, Кубица третий.
Аналогично предыдущему варианту.
6. Сироткин боевой, Квят третий.
Если что Даня может заменить Сергея по ходу сезона. Но опять же фактор Мартини...
И с Квятом и с Сироткиным Виллы могут заключить многолетний контракт и заработать на их продаже. Квят помимо других может понадобиться опять РБ, провал ньюбычков вполне вероятен. Сироткин может быть интересен Рено, они его и сейчас настойчиво рекомендуют. Кубица же в этом варианте не интересен.
Вообщем, наверное Виллы убеждают Кубицу пойти третьим с практиками и конечно со спонсорами, богатыми спонсорами. В этом случае выбор идёт между Даней и Сергеем. При солидных спонсорах с Сергеем после тестов возможно готовы рискнуть...
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Логика... Квята весь год опускали, штрафовали и тд..
Это не положительный имидж для Вилл..
Виллам не имидж важен, а скорость. Обстановку в команде они прекрасно понимают. И все эти опускания и штрафы они знают куда больше нашего. Всё это больше раздуто болельщиками и СМИ. Мы не знаем, что произошло на самом деле. А то что перевод из РБ был из-за Ферстаппена, думаю и в Виллах прекрасно понимают. И состояние Дани после этого тоже.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Казалось финиш близко, а оказывается торги то только начинаются:
Роуленд ведёт переговоры с «Уильямсом» о месте боевого пилота команды

Лажа!
«Множество драйверов, похоже, находятся в списке на 2018 год, поэтому нам просто нужно посмотреть, что произойдет».

Но когда с ним связался Motorsport.com, Уильямс сказал, что Роуленд не может претендовать на место пилота в 2018 году, и никаких обсуждений по этому конкретному вопросу не было.
https://www.motorsport.com/f1/news/rowland-williams-talks-denied-987147/
 
  • Like
Реакции: olex

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,680
Реакции
1,804
Казалось финиш близко, а оказывается торги то только начинаются:
Роуленд ведёт переговоры с «Уильямсом» о месте боевого пилота команды
Вильямс как красивая девица на выданье,в женихах как в мусоре копается. Довыбирается,блин.что самого негодного выберет.
 
  • Like
Реакции: tatu

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Сироткин стал главным кандидатом на место в Williams
По информации Motorsport.com, россиянин Сергей Сироткин стал главным фаворитом в борьбе за место в основном составе команды Williams в 2018 году. С высокой долей вероятности соответствующее соглашение будет подписано до конца недели
.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
Тему открыл в качестве шутки, но мы бегаем по двум)))))

Источник: Квят получит место в «Уильямсе», если переговоры с Сироткиным сорвутся
11 декабря 2017, 21:45

Стали известны некоторые детали переговоров команды «Уильямс» с российским пилотом Сергеем Сироткиным, сообщает Autosport. Как сообщается, результаты тестов в Абу-Даби стали определяющим фактором при выборе кандидатуры Сироткина.

В случае если сделка «Уильямса» с Сергеем сорвётся, основным кандидатом на место в команде станет другой россиянин — Даниил Квят. Помимо этого, стало известно, что кандидатура Пола ди Ресты больше не рассматривается в качестве претендента на место боевого пилота на сезон 2018 года.

Источник: Autosport


Парадокс, когда то мы жаждали, чтобы Виталя остался в Катере и Формуле... а Теперь два русских пилота бьются за место в не худшей команде :newcofus::clap::clap::clap:

по статье, Ротенберга Квятом хотят выжать до последней копейки:yes3:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Если будет Квят...

Квят избыточник, как и Стролл. Лэнс в принципе пилот неплохой, что-то вроде Мальдонадо, но Даня его побьет. При этом борьба будет довольно конкурентная. Для Строллов этот вариант наилучший, так как инженерам не нужно будет разрываться при постройке и доводке болида под предпочтения одного в ущерб другому, как в Мерсе в прошедшем сезоне. Но для команды это полшага назад, так как при нынешнем регламенте хороший болид - это болид с "недостатком" в базе. То есть действия по доводке болида под Квята и Стролла будут противоречить действиям по развитию болида на фоне других команд.

Если будет Сироткин, то Стролл будет жестко бит, а его имидж будет, не побоюсь этого слова, растоптан. Но для команды стиль пилотирования Сергея подойдет больше, так как то, что будет хорошо для Сироткиина, будет полезно для скорости болида. Но!

Если Строллы упрутся рогом, и заставят инженеров подстраиваться под предпочтения Лэнса (ну, если мозгов хватит озвучить предпочтения) то получится вариант Торо Россо этого года. Скорости нет, виноват в этом, конечно же, не Стролл, а сами знаете, кто...

Путин :ag:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
Если будет Квят...

Квят избыточник, как и Стролл. Лэнс в принципе пилот неплохой, что-то вроде Мальдонадо, но Даня его побьет. При этом борьба будет довольно конкурентная. Для Строллов этот вариант наилучший, так как инженерам не нужно будет разрываться при постройке и доводке болида под предпочтения одного в ущерб другому, как в Мерсе в прошедшем сезоне. Но для команды это полшага назад, так как при нынешнем регламенте хороший болид - это болид с "недостатком" в базе. То есть действия по доводке болида под Квята и Стролла будут противоречить действиям по развитию болида на фоне других команд.
..........

Если Строллы упрутся рогом, и заставят инженеров подстраиваться под предпочтения Лэнса (ну, если мозгов хватит озвучить предпочтения) то получится вариант Торо Россо этого года. Скорости нет, виноват в этом, конечно же, не Стролл, а сами знаете, кто...

Путин :ag:
сразу вопросы, запрет плавников и Т-профилей- какими будут авто?

по вопросу конкуренции между Строллом и Квятом-маловероятно, скорее вынос в одну калитку, если не будет подковерщины а-ля ТР, как ты заметил :ag:
нужно ли это Френку и До? маловероятно, как то писал Стролл акционер и денег заносит, но он впрямую не может влиять на ее решения, конфликт интересов и бла-бла...

по твоей логике Сироткин лучше для болида? НО, команда судя по всему думает по-иному, если верить типа источникам, вопрос о большом бабле-Сироткин, либо и пилоте Квят, и сейчас иду торги, а зачем торговаться если Сироткин лучше и явно больше бабла принесёт??? Вилам брать его с тем предложением, что они принесли...

з.ы. и напомню, что это ради Сироткина хотели кучу бабла в заубер занести??? не путаю ничего? там и папик кроме Ротенберга нормально шьёт...

если Вилы это знают, а они знают, то Сироткина и Ко будут выжимать до упора:ag:

з.з.ы. а если нашего обвинят, то в принципе нам уже покую, у нас кожа УЖО толще носорожьей)))) :thumbup:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,725
Реакции
3,248
Типа уже выбирают между Сироткиным (с деньгами) и Квятом (без денег?)... Либо просто шантажируют спонсоров Сергея дабы те не жались, либо по мнению руководства Вил Квята (без денег) Сироткин может побить только спонсорским пакетом. "Косвенно" это говорит о том, что Вилы считают Даню быстрее Сергея... Так?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
сразу вопросы, запрет плавников и Т-профилей- какими будут авто?
Точно такими же, только с чуть меньшей максималкой на длинных прямых и с чуть большим углом атаки заднего крыла.

по вопросу конкуренции между Строллом и Квятом-маловероятно, скорее вынос в одну калитку, если не будет подковерщины а-ля ТР, как ты заметил
Выноса точно не будет. Ездить Стролл умеет, инженера себе выберет получше, чем у Квята. Денег хватит :ag:

Преимущество отличного пилота над хорошим - 0,3 - 0,4 сек., максимум. Больше будет врядли...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
Типа уже выбирают между Сироткиным (с деньгами) и Квятом (без денег?)... Либо просто шантажируют спонсоров Сергея дабы те не жались, либо по мнению руководства Вил Квята (без денег) Сироткин может побить только спонсорским пакетом. "Косвенно" это говорит о том, что Вилы считают Даню быстрее Сергея... Так?
предположение, вытекающее из логики, но и Квят вроде с каким-то пакетом...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
Точно такими же, только с чуть меньшей максималкой на длинных прямых и с чуть большим углом атаки заднего крыла.



Выноса точно не будет. Ездить Стролл умеет, инженера себе выберет получше, чем у Квята. Денег хватит :ag:

Преимущество отличного пилота над хорошим - 0,3 - 0,4 сек., максимум. Больше будет врядли...
я не говорю, что Стролл бездарь, хороший середняк, но Масяня кажется выносил его поболее, Стролл зачастую даже из первого сегмента не выходил...

Квят соревновался однозначно на более высоком уровне и с более классными пилотами, его слили как и все российское, медиаэффект, когда страну гондошат близок к нулю...

Сироткин быстр, но крайне нестабилен, и этого в младшей серии... и регулярные ошибки в простейших местах, про которые он знает и сам потом кается, в итоге 3-ий...

по плавнику и Т-профилю-моё имхо, оно увеличивало поток на задок, стабилизируя его, без этих прибамбасов задок менее стабилен, а весь болид, я бы сказал более избыточен...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
я не говорю, что Стролл бездарь, хороший середняк, но Масяня кажется выносил его поболее, Стролл зачастую даже из первого сегмента не выходил...
Масса недостаточник, Стролл избыточник. Все закономерно. Неопытный Стролл не мог в принципе ехать на болиде под Массу столь же быстро.


Сироткин быстр, но крайне нестабилен, и этого в младшей серии... и регулярные ошибки в простейших местах, про которые он знает и сам потом кается, в итоге 3-ий...
Сироткин никогда не ездил в сильнейшей команде, но и на машине из глубокой середины смог стать третьим. А квалификация самой команды в молодёжных сериях ох как "рулит"... В чемпионской команде результат был бы выше на пару позиций)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Масса недостаточник, Стролл избыточник. Все закономерно. Неопытный Стролл не мог в принципе ехать на болиде под Массу столь же быстро.




Сироткин никогда не ездил в сильнейшей команде, но и на машине из глубокой середины смог стать третьим. А квалификация самой команды в молодёжных сериях ох как "рулит"... В чемпионской команде результат был бы выше на пару позиций)))
В твоих постах усматриваю подбаливание за Сироткина! :ag:

Ты, конечно, спец в этих делах, но получается, что избыточники априори медленнее на новых машинах?
Не соглашусь!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
В твоих постах усматриваю подбаливание за Сироткина! :ag:
Подбаливания нет, по большому счёту я болельщик только Виталика.

Ты, конечно, спец в этих делах, но получается, что избыточники априори медленнее на новых машинах?
Не соглашусь!
Примеры Квята (а я об этом говорил еще до начала сезона), Кими, того же Стролла ни о чем не говорят?

И то, что Мерс за малым не слил чемпионат на потенциально более сильной, но построенной вокруг "избыточного" Хэма машине, тоже? :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
И то, что Мерс за малым не слил чемпионат на потенциально более сильной, но построенной вокруг "избыточного" Хэма машине, тоже?
Просто Ферры лучше развивали болид.

А Себ кто у нас? А то я не запоминаю их предпочтения.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Просто Ферры лучше развивали болид.

А Себ кто у нас? А то я не запоминаю их предпочтения.
Не, это Мерс хуже развивал)))

Себ всегда был лёгким избыточником недостаточником.

Исправил...
 
Последнее редактирование:
Сверху