я бы сказал, РВ уже нет, во всяком случае, того, каким оно было, топ-команды. На старт они выйдут, но в 15 году, думаю, их уже не будет.
не это ли послужило причиной "ухода" Мазепы?
я бы сказал, РВ уже нет, во всяком случае, того, каким оно было, топ-команды. На старт они выйдут, но в 15 году, думаю, их уже не будет.
не это ли послужило причиной "ухода" Мазепы?
Не, Игорь как раз бы такого не допустил, на нём только и держалось всё в едином мощном кулаке, а теперь начали считать деньги, видимо.не это ли послужило причиной "ухода" Мазепы?
=AG= хорошая подборка! Жаль фотки с логотипами сайтов, из-за этого не могу на наш поставить.
Никуда и не надо ставить, все цитаты и переводы с ньюса.=AG= хорошая подборка! Жаль фотки с логотипами сайтов, из-за этого не могу на наш поставить.
Мы и с ньюса ставим статьиНикуда и не надо ставить, все цитаты и переводы с ньюса.
Может, только сейчас мне некогда.Ну может поискать дургие фотки
fan:Друзья, с радостью сообщаем, что с этапа в Монако серия #GP2 возвращается на российские телеэкраны! Запись первой гонки уик-энда вы сможете увидеть завтра на телеканале Спорт-1! Вторая гонка будет транслироваться в прямом эфире.
[/h]С чемпа Кустов.[h=1]Урок от Росси и авария двух «Лад». Главные события уик-энда[/h]Автоспортивный уик-энд за пределами Ф-1 вышел аварийным: не поделили трассу Росси и Маркес, две «Лады» и сразу четыре гонщика GP2!
[h=4]Боевое начало в GP2[/h]
В Бахрейне стартовал новый сезон главной молодёжной серии GP2. Юные и горячие пилоты традиционно любят устраивать завалы, а тут ещё руки и ноги истосковались по рулю и педалям — инциденты были практически неизбежны! И самым запоминающимся моментом уик-энда стала массовая стычка в дебюте первой гонки.
Артур Пик ехал впереди пары Нато-Марчьелло, Пьер Гаслиподжимал этот дуэт сзади. В какой-то момент французу с воинственной фамилией удалось опередить протеже «Феррари», но затем Нато широковато вышел из поворота — и Раффаэле сунулся на внутренний радиус. Нато посчитал, что поворот всё-таки его, и начал прижимать соперника к обочине. Норман всё же решил не выбивать Раффаэле, взял на апексе пошире — и только тут понял, что совсем упустил из вида Пика, которого и задел!
В итоге Нато и Марчьелло сцепились, а Пик перегородил дорогу Гасли, который напрасно попробовал объехать всю эту заварушку по внутреннему радиусу. Закончилось всё сходом всех гонщиков. Стюарды после разбирательств возложили вину на Нато: мол, Марчьелло уже находился бок о бок, так что Норман должен был действовать более спокойно.
Жаль, что проблемами четырёх сильных пилотов не смогли воспользоваться наши пилоты — причём Сироткину помешал как раз-таки ранний выезд сейфти-кара, из-за которого ему рано пришлось переходить на более жёсткий тип, и под финиш шины «ушли».
[h=4]
Практически однофамильца ))Теме наставника нашли ))