• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Все о GP2

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
я бы сказал, РВ уже нет, во всяком случае, того, каким оно было, топ-команды. На старт они выйдут, но в 15 году, думаю, их уже не будет.

не это ли послужило причиной "ухода" Мазепы?
 

AlexByRUS

Well-known member
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
273
Реакции
306
не это ли послужило причиной "ухода" Мазепы?

вряд ли. отрыв тромба от нервов и стрессов не сильно зависит.вероятнее следствие "ухода". посчитали, что много немцам платят.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
не это ли послужило причиной "ухода" Мазепы?
Не, Игорь как раз бы такого не допустил, на нём только и держалось всё в едином мощном кулаке, а теперь начали считать деньги, видимо.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Немного тут расписал про Русское время в 2013 году
Осторожнее, много фоток :)

s1_1.jpg



Все началось с этого:

4.03.2013 г.
Бруно Мишель: «Я рад приветствовать в нашем чемпионате команду Russian Time. Уверен, она станет достойным дополнением к нашему стартовому полю. Игорь Мазепа уже пригласил на работу специалистов с большим опытом работы в GP2, которые помогут команде быстро набрать скорость.Пользуясь возможностью, я хотел бы поблагодарить iSport International за те восемь славных сезонов, которые она провела в GP2, и пожелать ей всего наилучшего в будущем».
Игорь Мазепа: «Мы очень рады, что присоединились к серии GP2. Это одна из самых престижных категорий автоспорта, и нам хочется поскорее приступить к тестам машины в Барселоне. Мы знаем, что быстро выйти на уровень других команд – сложная задача, но нам удалось собрать группу специалистов, чей опыт работы в GP2 будет для нас бесценным, и мы уверены, что они хорошо справятся с делом».
5.03.2013 - 7.03.2013 г.
Вторник. Первые тесты в Барселоне. Том Дильманн и Лучано Бачетта тестировались в первый день

s1_1.jpg
s1_1.jpg


Том показал 16-й результат, Лучано был лишь 24-м. Суммарно гонщики проехали 89 кругов.

В среду Бачетту сменил Кристофер Занелла.
s1_1.jpg

Швейцарец показал 19-е время под дождем в утренней сессии. Дильманн стал седьмым. 81 круг на двоих за весь день.

В заключительный день тестов в Барселоне к Дильману присоединился Робин Фряйнс
217877.jpg

Лучшим результатом голландца стало 6-е время в вечерней сессии, Дильманн же оказался 3-м. Гонщики проехали 117 кругов.

9.03.2013 г.
Том Дильманн подписал контракт с командой
s1_1.jpg

Дильман: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Игоря Мазепу и команду Russian Time за такую возможность. Я очень рад, что буду выступать за этот коллектив в 2013-м году. На этой неделе мы отлично поработали на тестах в Барселоне. Команда – новичок серии, но ей по силам бороться за хорошие результаты с самого старта чемпионата. Надеюсь, мой опыт в GP2 поможет добиться успеха. Убежден, что очень быстро мы сможем на равных соперничать с другими командами и гонщиками, претендующими на победы, и я приложу все силы, чтобы Russian Time стала одной из лучших в этом сезоне»

19.03.2013 г.
Сэм Берд присоединился к команде Игоря Мазепы
s1_1.jpg

Бёрд: «Я рад присоединиться к Russian Time в сезоне 2013 года и благодарен всем, кто участвовал в подписании контракта, прежде всего – Игорю Мазепе. Я надеюсь работать в тесном сотрудничестве с командой и помочь им добиться честолюбивой цели – победы в зачёте команд»

Продолжение
22-24.03.2013 г. Малайзия, "Сепанг". Первый этап.

Дебютная квалификация прошла неплохо, Берд показал пятое время (но позже был оштрафован на 3 позиции за инцидент с Чекотто), Дильманн стал десятым.
Субботнюю гонку Сэм закончил седьмым, несмотря на штрафной проезд по пит-лейну (как и у Дильманна), при этом англичанин проехал лучший круг в гонке. Тому не повезло на пит-стопе, он остался за пределами первой десятки. Воскресный спринт для Тома завершился немногим лучше, Берд же сошел из-за последствий аварии, спровоцированной Джеймсом Каладо.
s1_1.jpg
s1_1.jpg


19-21.04.2013 г. Бахрейн, "Сахир". Второй этап.
Квалификацию на Сахире гонщики "Русского времени" провели практически как на Сепанге - 5-й и 9-й результаты, но Дильманн оказался впереди. В субботу Том чуть откатился назад, став восьмым, что гарантировало ему поул в воскресенье, Сэм же добрался до первой шестерке на финише. Спринт стал триумфальным для коллектива Игоря Мазепы - Берд выиграл гонку, на ничтожные 0.08 с. опередив Насра, Дильманн же стал четвертым. При этом быстрейший круг вновь остался за Сэмом.

s1_1.jpg
s1_1.jpg



10-12.04.2013 г. Испания, "Каталунья". Третий этап.
Берд забрался на второй ряд в квалификации в Барселоне, уступив лишь гонщикам DAMS и Фелипе Насру. У Дильманна дела шли гораздо хуже, он стал только 14-м. В первой гонке Сэм боролся за подиум с пилотами Carlin, но Палмер выдавил британца с трассы на последних кругах. Француз провел фееричную гонку с множеством обгонов и ошибок и в итоге добрался до 6-го места на финише, которое превратилось в пятое после наказания Палмера. Воскресная гонка не сложилась для обоих пилотов - Том заглох, Берд не смог выбраться из подвала пелетона, в итоге без очков.
s1_1.jpg
s1_1.jpg


23-25.05.2013 г. Монако. Четвертый этап
Четверг стал бенефисом команды Arden, ибо Чекотто и Эванс показали лучшие результаты в своих подгруппах во время разбитой на две части квалификации. Берд стал лучшим из остальных, Дильманн остался в итоге восьмым. На старте первой гонки оба стали участниками стартового завала, повредив машины, но за время до рестарта механики устранили проблемы, причем на машине Берда заменили заднее антикрыло. Гонку возобновили за машиной безопасности, Сэм шел вторым вслед за Митчем Эвансом, которого пересидел на трассе во время пит-стопов и довел гонку до уверенной победы! В субботу дела у пилотов "Русского времени" не заладились, множество проблем и финиш с отставанием более, чем на круг.
s1_1.jpg
s1_1.jpg


28-30.06.2013 г. Великобритания, "Сильверстоун". Пятый этап
Дождевая квалификация принесла первый ряд Берду в трех десятых секунды позади Эрикссона. Дильманн уже привычно остался в конце первой десятки. Суббота вновь оказалась триумфальной для Сэма Берда, да и Дильманн не подкачал, замкнув тройку призеров и попутно поставив лучший круг. В воскресенья оба пилота отыграли позиции, закончив гонку на 5-6 местах.
s1_1.jpg
s1_1.jpg


5-7.07.2013 г. Германия, "Нюрбургринг". Шестой этап
Квалифицироваться выше пятого ряда ни Сэму, ни Тому не удалось. В гонке француз смог подняться на две строчки вверх до 8-го места, но израсходовал все комплекты жесткой резины, что и сказалось в спринте - Том, несмотря на старт с поула, сначала откатился далеко назад, потом и вовсе сошел. Берду же пришлось довольствоваться одним зачетным баллом за весь уик-энд
s1_1.jpg
s1_1.jpg
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Окончание
26-28.07.2013 г. Венгрия, "Хунгароринг". Седьмой этап.
Впервые в сезоне гонщики "Русского времени" квалифицировались в первом ряду в полном составе, причем поул достался Дильманну. Однако Берда наказали за блокировку соперника, начинать гонку пришлось тремя позициями ниже. В субботу все сложилось гораздо хуже - оба пилота неважно стартовали, в Тома к тому же еще и врезался Чекотто, что лишило француза шансов на очки, а Сэм из-за большого износа резины откатился на 10-е место на последних кругах. Воскресенье прошло немногим лучше - оба гонщика смогли подняться выше по сравнению со стартовыми позициями, но все равно заработали только одно очко на двоих.
s1_1.jpg
s1_1.jpg



23-25.08.2013 г. Бельгия, "Спа-Франкоршам". Восьмой этап.
Второй подряд поул, на этот раз отличился Берд! Дильманн смотрелся бледновато на этом фоне и, проиграв секунду напарнику, оказался лишь 13-м. На следующий день англичанин не форсировал события и довел дело до своей четвертой победы в сезоне, Дильманн так же не упал лицом в грязь и благодаря удачной тактике пит-стопов и собственной скорости (за ним остался быстрейший круг) поднялся до пятого места на финише. Спринт, по сути, стал точной копией венгерской гонки - неудачный старт, износ шин под финиш и как следствие выстраданное восьмое место в итоговом протоколе - его заработал француз.
s1_1.jpg
s1_1.jpg



6-8.09.2013 г. Италия, "Монца". Девятый этап.
Третий этап подряд никто не смог опередить "Русское время" в квалификации - вновь Берд оказался чуть быстрее соперников. Дильманн остался пятым с отставанием всего лишь в полторы десятки. На старте Сэм пропустил Ляймера, но надеялся пересидеть швейцарца во время обязательных пит-стопов. Увы, механик завозился с колесом, сам Берд не смог опередить Фабио и так и финишировал за ним. Дильманну же тактика позднего пит-стопа принесла возможность подняться на третью ступеньку пьедестала. Воскресенье так же получилось достаточно удачным - Сэм и Том закончили гонку сразу вслед за тройкой призеров. Успех в Монце позволил англичанину подняться до второй строчки в личном зачете, Команда "Русское время" же и вовсе впервые возглавила командный зачет!
s1_1.jpg
s1_1.jpg


20-22.09.2013 г. Сингапур, "Марина-Бэй". Десятый этап.
Пилоты "Карлин", главного конкурента российского коллектива в командном зачете, были неудержимы в пятничной квалификации, в то время как ни Дильманну, ни Берду не удалось даже попасть в первую пятерку на старте. В сложной гонке Берд сумел подняться до столь желанного восьмого места, Дильманн стал шестым. В спринте Сэм сполна воспользовался шансом и выиграл гонку, Том же был вынужден заехать в боксы для внеплановой смены резины, потеряв на этом все шансы на очки.
s1_1.jpg
s1_1.jpg


1-3.11.2013 г. Абу Даби, "Яс Марина". Одинадцатый этап.
Драматичный финал - Берд подошел к этому этапу на втором месте в личном зачете, прогрывая всего семь очком Фабио Ляймеру, "Русское время" же лидировало в командном зачете, опережая коллектив Тревора Карлина на 17 баллов. В квалификации с задачей минимум пилоты Мазепы справились, опередив ближайших конкурентов, но до поула не дотянулись. На повторном старте гонки (после того, как заглохли сразу несколько гонщиков) Сэм дрогнул и не смог стронуться с места (за что его впоследстии в пух и прах раскритиковал Игорь Мазепа) , Тому тоже не повезло - в шестом повороте первого круга он столкнулся с Ланкастером, переднее антикрыло которого угодил французу в шею. Дильманн значительных повреждений не получил, но был вынужден как закончить эту гонку, так и пропустить воскресную и ближайшие тесты. Берд все же смог под финиш гонки добраться до 10-го места, но потерял всяческие шансы на титул - Ляймеру хватило и четвертого места. Да и "Карлин" вышел вперед, на 8 очков опережая РВ. Но в спринте удача улыбнулась уже Игорю Мазепе - Сэм дотянулся до необходимого четвертого места, в то время как Палмер и Наср в силу различных причин не смогли финишировать в десятке. "Русское время" и "Карлин" набрали одинаковое количество очков, но по дополнительным показателям (количество побед) российский коллектив оказался впереди!
s1_1.jpg
s1_1.jpg

Статистика
Место в командном зачете - 1
Место в личном зачете - 2 (Сэм Берд), 10 (Том Дильманн)
Количество гонок - 21 (11 - Берд, 10 - Дильманн)
Количество побед - 5 (Берд)
Количество подиумов - 8 (6 - Берд, 2 - Дильманн)
Количество поул-позиций - 3 (2 - Берд, 1- Дильманн)
Количество быстрейших кругов - 5 (3 - Берд, 2 - Дильманн)
Количество очков - 273 (181 - Берд, 92 - Дильманн)

ALEX4645-1200.jpg

PS
27.09.2013 г.
Объявлено, что команда Russian Time заменит коллектив Bamboo Engineering в серии GP3

Бруно Мишель: «Мы рады приветствовать Russian Time в серии GP3 на ближайшие два сезона. Их первый год в GP2 оказался чрезвычайно успешным, с пятью победами, тремя подиумами и тремя поулами. За один этап до конца сезона они лидируют в зачёте команд. Я уверен, их команда в GP3 будет конкурентоспособна и готова к борьбе. Я хотел бы поблагодарить Bamboo Engineering, и пожелать им всяческих успехов в будущем».

Игорь Мазепа: «Мы рады присоединиться к серии GP3 в следующем сезоне, и я хотел бы поблагодарить организаторов за такую замечательную возможность. Первый сезон в GP2 получился успешным, мы нацеливались побороться за титул в командном зачёте, и именно это мы будем делать в Абу-Даби в следующем месяце. Мы надеемся на подобный успех и в GP3 в 2014-2015 годах. Мы будем работать над этим, начиная с пост-сезонных тестов на трассе Яс-Марина».
s1_1.jpg


3.11.2013 г.
Официально объявлено, что гонки серии GP2 и GP3 пройдут в рамках Гран-при России в Сочи.

jekklstoun-podderzhivaet-sochi-i-russian-time_1375261865653355140zag.jpg


3.11.2013 г.
Состоялось вручение наград победителям серий GP2 и GP3. Игорь Мазепа вышел на сцену в компании Тома Дильманна: «У меня нет слов, только эмоции, и эти эмоции очень сильные! – сказал Игорь. – Я на седьмом небе! Но мы выиграли чемпионат, благодаря этому человеку, который пожертвовал многим, чтобы мы добились этой победы. Ему приходилось много работать, хотя он понимал, что не всегда сможет показать результат. Russian Time – новая команда, поэтому кто-то должен был идти на жертвы ради того, чтобы мы могли получить необходимые данные телеметрии для анализа информации. Спасибо, Том, ты во многом помог твоему напарнику, Сэму Бёрду, добиться успеха!»
IM_C.jpg


5-7.11.2013 г.
Совместные тесты GP2 и GP3 в Абу Даби.

В ГП3 в первый день тестировался Сэм Берд, который проехал 43 круга и стал 4-м, Джимми Эриксон - у него на счету 26 кругов и 16 время, а так же малоизвестный Куба Далевски - 36 кругов и последняя строчка протокола
s1_1.jpg
s1_1.jpg
s1_1.jpg


Во второй день тестов к Эриксону (8 результат, 59 кругов) присоединился Маркус Поммер (17 время, 56 кругов) и молодой российский гонщик Иван Таранов. Уроженец Тольятти показал только предпоследний, 26 результат почти в 2.5 секундах от лидера сессии, который объяснил отсутствием опыта работы с резиной "Пирелли". Но так или иначе, полсотни кругов - это тоже ценный опыт.
s1_1.jpg
s1_1.jpg


Финальный день компанию Таранову и Поммеру составил чемпион немецкой Ф-3 и по совместительству напарник по команде Артема Маркелова Марвин Кирхгофер, проехавший 33 круга с 15 временем. Дела у Поммера шли лучше - он стал 11-м (57 кругов), да и Таранов освоился за рулем - 56 кругов, 18 результат и всего 1.6 секунды отставания от лидера
0546515.jpg


На тестах ГП2 за рулем "Даллары" GP2/11 дебютировал вице-чемпион немецкой Ф-3 Артем Маркелов, который сразу же оказался чуть больше, чем в секунде от лидера Марчьелло, но это был лишь 17-й результат (42 круга). Место во второй машине занял Митч Эванс, который стал 6-м (так же 42 круга)
s1_1.jpg
s1_1.jpg


Оставшиеся два дня в паре с Маркеловым работал Сэм Берд. Тест-пилот Мерседеса работал по собственной программе и остался на последней строчке протокола как в среду (66 кругов), так и в четверг (49 кругов). Артем проехал немногим лучше - 21 и 25 результаты (47 и 38 кругов соответственно)
s1_1.jpg
s1_1.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
=AG= хорошая подборка! Жаль фотки с логотипами сайтов, из-за этого не могу на наш поставить.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Все пилоты GP2.

BkSuVhDIcAAS58K.jpg
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Русские идут..:

BkToJ_tIIAAbb-D.jpg


Новый "русский" - Митч Эванс
BkTtyfbIYAAF3uM.jpg
 
Последнее редактирование:

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
В первой практике года - Митч Эванс - лучший, надеюсь продолжат традиции заложенные Игорем Мазепой. Артем Маркелов - 24ый.

2.jpg
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Друзья, с радостью сообщаем, что с этапа в Монако серия #GP2 возвращается на российские телеэкраны! Запись первой гонки уик-энда вы сможете увидеть завтра на телеканале Спорт-1! Вторая гонка будет транслироваться в прямом эфире.
fan:
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Отличный всё-таки коллектив собрал в прошлом году И.Мазепа, Да и Светлана Стрельникова, очевидно вполне, продолжает традицию. Сегодня Russian Time, в лице австралийца Митча Эванса, выиграла 1-ую гонку в Хоккенхайме. Уверенный пилотаж Митча, отличная стратегия, и он уже на 4-м месте в личном зачёте.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Обгон Дильмана Маркеловым в первой гонке на трассе в Спа
[video=youtube;q1ZHiXGQ2xk]http://www.youtube.com/watch?v=q1ZHiXGQ2xk[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Урок от Росси и авария двух «Лад». Главные события уик-энда[/h]Автоспортивный уик-энд за пределами Ф-1 вышел аварийным: не поделили трассу Росси и Маркес, две «Лады» и сразу четыре гонщика GP2!



[h=4]Боевое начало в GP2[/h]
В Бахрейне стартовал новый сезон главной молодёжной серии GP2. Юные и горячие пилоты традиционно любят устраивать завалы, а тут ещё руки и ноги истосковались по рулю и педалям — инциденты были практически неизбежны! И самым запоминающимся моментом уик-энда стала массовая стычка в дебюте первой гонки.

Артур Пик ехал впереди пары Нато-Марчьелло, Пьер Гаслиподжимал этот дуэт сзади. В какой-то момент французу с воинственной фамилией удалось опередить протеже «Феррари», но затем Нато широковато вышел из поворота — и Раффаэле сунулся на внутренний радиус. Нато посчитал, что поворот всё-таки его, и начал прижимать соперника к обочине. Норман всё же решил не выбивать Раффаэле, взял на апексе пошире — и только тут понял, что совсем упустил из вида Пика, которого и задел!

В итоге Нато и Марчьелло сцепились, а Пик перегородил дорогу Гасли, который напрасно попробовал объехать всю эту заварушку по внутреннему радиусу. Закончилось всё сходом всех гонщиков. Стюарды после разбирательств возложили вину на Нато: мол, Марчьелло уже находился бок о бок, так что Норман должен был действовать более спокойно.

Жаль, что проблемами четырёх сильных пилотов не смогли воспользоваться наши пилоты — причём Сироткину помешал как раз-таки ранний выезд сейфти-кара, из-за которого ему рано пришлось переходить на более жёсткий тип, и под финиш шины «ушли».
[h=4]
[/h]С чемпа Кустов.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
и пишут их в сокращении одинаково всегда - mar ))
 
Сверху