• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Vodafone McLaren Mercedes

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Все о команде
 
Последнее редактирование:

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Баттон: "В ближайшие годы буду выступать в McLaren"

Дженсон Баттон дал понять, что ему так нравится выступать в Формуле 1, что он вообще не думает о завершении карьеры. Сейчас гонщику McLaren 32 года, он провел 212 Гран При, и впереди у него еще два сезона в составе этой команды, где он чувствует себя весьма комфортно и намерен добиться новых успехов.

В Малайзии Дженсону не повезло, но в Австралии он выиграл гонку и уверен, что машина позволит в этом сезоне сражаться за титул.

«Всегда приятно, когда у тебя хорошая машина. И когда ты способен бороться за победы, ты чувствуешь настоящее вдохновение, особенно когда позади опыт 12-ти или 13-ти лет в Формуле 1, – цитирует Баттона агентство Press Association. – Ведь я выступаю за McLaren, а эта команда за свою историю добилась очень многого. Даже если бы у меня была неконкурентоспособная машина, я бы все равно верил, что в будущем ситуация изменится к лучшему.

В моей карьере были очень успешные периоды, и я не собираюсь ее завершать. Сейчас все мои мысли о том, чтобы сплотить команду и вновь сражаться за чемпионский титул. Если даже в следующие пару лет наша машина будет не столь хороша, это не заставит меня задуматься об отставке. Я чувствую тягу к борьбе и хочу добиться новых успехов. Но пока даже не думаю, что когда-то наступит момент, когда я закончу выступать в Формуле 1.

Мне очень комфортно в McLaren. Здесь великолепная атмосфера, хотя все считают нашу команду слишком холодной и строгой. Я тоже ожидал чего-то такого, когда только начинал работать в Уокинге, но уже тогда я знал, что здесь, как правило, строят хорошие машины, и у команды действительно славная история.

Считается, что Ferrari очень эмоциональная команда, где все страстно любят автоспорт, и это действительно так. Но, по-моему, люди просто не осознают, с какой страстью работает McLaren, и сколь велико здесь стремление к успеху. Так что я очень рад, что выступаю за эту команду, а что нас ждет в будущем, не знает никто. Не собираюсь загадывать надолго, но в ближайшие несколько лет буду выступать в McLaren».
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Гран При Китая. Mercedes перед гонкой

Перед Гран При Китая пилоты и руководство Mercedes прокомментировали ситуацию перед гонкой.

Михаэль Шумахер: «Первое что приходит на ум о Гран При Китая это конечно фанаты. Я и не думал, что у меня столько поклонников в этой стране. Спасибо им огромное! Что касается самой гонки, то я никогда не добивался успехов в Шанхае, кроме победы в 2006 году. Но очень многое поменялось с тех пор. Во первых, нам так и не удалось поддержать тот темп, что мы показали в гонке по сравнению с квалификацией. Но мы очень упорно над этим работали и надеемся показать нашим фанам отличную гонку».

Нико Росберг: « У меня остались прекрасные впечатления от гонок в Китае. Я был на подиуме в 2010 году и неплохо провел заезд в прошлом году. В Шанхае уникальная трасса с очень длинными поворотами. Для меня Гран При Китая будет как начало сезона, ведь я не очень хорошо провел предыдущие две гонки. Эта трасса отличается от тех, на которых мы уже побывали. Здесь нагрузка на передние колеса намного больше чем на задние. Но у нас есть отличный болид, и мы постараемся в следующие выходные показать хороший результа

Росс Браун, руководитель команды: «Гран При в Шанхае серьезно утвердился в календаре Формулы 1. Китай – очень важный рынок для нашего вида спорта. Мы с нетерпением ждем этой гонки. Надеемся, что этот заезд будет более удачный, чем предыдущие два, когда наши результаты были не очень хорошими. Мы проделали колоссальную работу на нашей базе и хотим увидеть соответствующий результат, чтобы полностью показать потенциал нашего болида».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: « Мы разочаровались результатами первых двух гонок сезона. Мы не смогли показать такую же скорость в гонке как во время квалификации. Команда провела анализ, и сделал некоторые обновления, которые должны нам помочь. Трасса очень интересная, и средняя скорость будет в пределах 285 км/ч, да и повороты очень быстрые. Надеюсь наша работа на базе позволит нам быть более последовательными и конкурентоспособными на этом Гран При».

http://f-1.ru/n20886
 
Последнее редактирование модератором:

kogobe

Member
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
17
а хде макофаны, кроме я?
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
а хде макофаны, кроме я?
Ветку надо - только запроси. Обустроишь, обставишь инфой и атрибутами - и зови коллег.
Только, пли-и-и-иззз, атмосферу с ньюсовского форума сюда не надо. Тут своя очень доброжелательная. Вэлкам, как грится.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
а хде макофаны, кроме я?

"чистых" пока нет. правда, я Баттону весьма симпатизирую :) ну и вообще позиция "маков" по поводу борьбы напарников на трассе мне очень импонирует. из топов - пожалуй, самая честная команда.

но ты зазывай народ, будем рады. :)
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Уитмарш: "Макларен" знает, что соперники не сидят, сложа руки
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал, что команда продолжает активно дорабатывать свой болид, понимая, что соперники тоже будут прогрессировать.

"Можете не сомневаться, мы знаем о том, что наши соперники не сидят, сложа руки на протяжении этих трёх недель. Мы работали невероятно напряжённо, но мы ничего не воспринимаем, как само собой разумеющееся. В первых двух гонках было немного трудно понять реальную расстановку сил, но она начнёт проясняться в следующий уик-энд. Я убеждён, что борьба за первые позиции снова будет плотной", — цитирует Уитмарша Crash.
http://www.championat.com/auto/_f1/...aet-chto-soperniki-ne-sidjat-slozha-ruki.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
kogobe, Manishi Вот нам придется всех информировать за нашу команду.А на троих это уже не пьянка, а компания.
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
sam_michael_bored_mclaren_mal12.jpg
Просто фото очень нравится. Сэму Майклу явно не скучно. Вкусно кормят, но, взамен, спать не дают :ag:
ПС Ну, компания так компания. С нетерпением ждем Китай
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
"Мерседес" может подать протест на болиды "Макларена", "Ред Булл" и "Заубера"
Руководство «Мерседеса» готовит ответные меры в том случае, если соперники на Гран-при Китая подадут протест на систему F-duct, которую команда из Брэкли реализовала на своём заднем антикрыле, утверждает итальянская пресса.
По сведениям журналистов, руководитель «Мерседеса» Росс Браун намерен подать протест по поводу выхлопных систем «Макларена», «Ред Булл» и «Заубера». По мнению специалиста, трубы направлены так, чтобы выхлопные газы использовались в работе диффузора, пусть и в меньшей мере, нежели в прошлом году. Регламентом с сезона-2012 запрещено использование выдувных диффузоров, и Браун сомневается в легальности систем соперников.
http://www.championat.com/auto/news-1145003-mercedes-mozhet-oprotestovat-bolidy-mclarena-red-bull-i-saubera.html
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
хехе. Браун наносит ответный удар. :)
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
McLaren Automotive: Джентльмены из британской глубинки
d39b7c8aeac875879ac9c061bb41611b.jpg 3748f06e52fdbfd87330e3decf92cc44.jpgc81267b4a5cc0e0ecc6c317a3f7fcb34.jpg66757ec1142b1376863a32cf4df45156.jpg
Час езды от Лондона, заключительная часть которой проходит по живописной лесной дороге, и мы на родине легендарной автомобильной марки McLaren в местечке Уокинг (графство Суррей). Штаб-квартира McLaren вплетена в сельский ландшафт, здесь располагается мозговой центр едва ли не самой успешной команды «Формулы-1» Vodafone McLaren Mercedes. Комплекс, объединяющий технологический и производственный центры, спроектирован архитектурным бюро сэра Нормана Фостера и уже успел получить несколько престижных премий в области дизайна.
Первое, что встречает посетителей штаб-квартиры легендарной компании, - болид команды «Формулы-1», на котором в прошлом году выступал пилот Льюис Хэмилтон. Гостям McLaren предлагают запечатлеть себя на его фоне. Чуть дальше выставлены иконы мотоспорта - машины, на которых в 1980-х годах побеждали легендарные Алан Прост и Айртон Сенна (в сезоне 1988 года они на двоих выиграли 15 из 16 гонок). За ними пристроились болиды, на которых еще недавно выступали нынешние пилоты команды Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Тут же стенды с многочисленными кубками и наградами за победы в Королевских гонках.
На заднем плане за прозрачными стенами трудятся инженеры McLaren Racing, стремясь сделать болиды еще совершеннее, быстрее, мощнее. Здесь же расположились смежные подразделения группы - McLaren Automotive, McLaren Electronics и др., которые занимаются конверсией суперсовременных технологий «Формулы-1» для мирной жизни.
Подземный переход связывает инженерный центр с производственным комплексом McLaren, где собираются суперкары MP4-12С. Назвать это автосборочным цехом не поворачивается язык: светлые пластиковые стены напоминают интерьеры межпланетного корабля.
На открытии производственного центра в прошлом году присутствовал британский премьер Дэвид Кэмерон, что неудивительно, ведь McLaren - не только гордость британского автопрома, но и достаточно крупный по местным меркам работодатель. Более половины из почти двухтысячного коллектива McLaren Group составляют инженеры. Операционный директор McLaren Алан Фостер уверен, что социальная миссия его компании - показать престижность инженерных специальностей и стимулировать их выбор молодым поколением британцев.
Никакой суеты, свойственной конвейерному сборочному производству, здесь не увидишь. Одновременно в цехе собирается с десяток автомобилей. Несколько рабочих деловито и неспешно вручную собирают каждый автомобиль, стоимость которого в Великобритании стартует со 168 тыс. фунтов стерлингов (260 тыс. долл.). Автомобиль разгоняется до 205 миль в час (более 300 км/ч), что почти втрое выше скоростного лимита в Великобритании (70 миль в час). Сотрудник McLaren, проводивший экскурсию по заводу, не видит в этом никакой проблемы: он перечисляет с десяток гоночных трасс в стране, где владельцы суперкаров могут оценить всю их мощь и почувствовать себя пилотами болидов.
У McLaren большие надежды, связанные с новым предприятием. Значительная часть цеха пока пустует, сейчас действует только одна производственная линия, рассчитанная на выпуск 8-11 автомобилей в день. Но в McLaren вынашивают амбициозные планы: в ближайшие три года в серию будет запущено несколько новых моделей, что позволит к середине десятилетия увеличить производство суперкаров почти вчетверо, до 4500 штук в год.
Алан Фостер считает эти планы вполне реалистичными. Спрос на люксовые модели растет, а кризис практически не сказался на этом сегменте. Сейчас 80% автомобилей экспортируется за пределы Соединенного Королевства, преимущественно в США. Продажи осуществляются в нескольких сверхбогатых странах Персидского залива, в Европе, Канаде, Японии - в общей сложности в 18 государствах. Развивающиеся страны, в первую очередь входящие в БРИК, пока не представлены на карте McLaren, и экспансия в эти регионы сейчас одна из главнейших задач.
Главная цель, конечно, Китай с его почти 1,5-миллиардным населением, крупнейшим в мире автомобильным рынком и десятками тысяч миллионеров. Суперкары McLaren уже продаются в Гонконге, но компания ведет переговоры об открытии автосалонов в континентальном Китае. Ожидается, что первый их них откроется в Шанхае в уже недалеком будущем. Следующий пункт - Индия, где McLaren уже открыл один автосалон в Мумбае. Большие надежды возлагают на Бразилию с ее быстрорастущей экономикой. «Россия тоже очень интересна», - кивает г-н Фостер, McLaren уже ведет поиск местных партнеров. Когда, где и за сколько в России можно будет купить творение британской компании, в McLaren пока сказать не могут
http://www.rbcdaily.ru/2012/04/10/industry/562949983527149
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Если бы их машины ездили по нашим дорогам. В этом году если не возьмут КК ,то только по дурости.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;StqJ40ro56g]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=StqJ40ro56g[/video]
 

kogobe

Member
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
17
Ветку надо - только запроси. Обустроишь, обставишь инфой и атрибутами - и зови коллег.
Только, пли-и-и-иззз, атмосферу с ньюсовского форума сюда не надо. Тут своя очень доброжелательная. Вэлкам, как грится.
да я болею за команду, не пилотов
а атмосфера в ветках за кого болею и там сносная, мне ок))))))) иногда случаются у некоторых заносы, сам завожусь - но так все таки даже лучше
если звать - то всех, но тогда и там все ок))))))))
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;Co5JWVsXFEo]http://www.youtube.com/watch?v=Co5JWVsXFEo[/video]
 
Сверху