• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Vodafone McLaren Mercedes

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
В марте было объявлено о том, что компания Vodafone прекращает поддержку McLaren. Тогда же британская команда заявила, что заявление по поводу нового титульного спонсора будет сделано 2 декабря. Однако это мероприятие откладывается до января 2014 года, когда будет представлена новая машина.
есть предположение, что это Gillette.


Однако еще в понедельник глава McLaren Мартин Уитмарш заявил о том, что контракты с обоими пилотами не подписаны. Может Магнуссен заменит не Переса, а Дженсона Баттона? Но вступать в новый сезон с новым техническим регламентом без опытного пилота будет довольно глупо для
команды такого уровня.
вообще, судя по тому, что сам Перес сказал, что предстоящее ГП США будет для него самым важным этапом сезона, а Уитмарш сказал, цитирую по памяти, что "этот уикэнд будет очень напряжённым и важным для Серхио", окончательное решение ещё не принято и Перес может повлиять на него в ту или в другую сторону (в зависимости от того, как выступит).
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
...
вообще, судя по тому, что сам Перес сказал, что предстоящее ГП США будет для него самым важным этапом сезона, а Уитмарш сказал, цитирую по памяти, что "этот уикэнд будет очень напряжённым и важным для Серхио", окончательное решение ещё не принято и Перес может повлиять на него в ту или в другую сторону (в зависимости от того, как выступит).

А нам это каким-то боком выходит?
Я к тому, что браться за "поварешку", или пусть идет, как идет?
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
А нам это каким-то боком выходит?
Я к тому, что браться за "поварешку", или пусть идет, как идет?

нам, имхо, никак. я подозреваю, что решать будут менять Переса на Магнуссена или пусть ещё покатается. но Серхио придётся ОЧЕНЬ постараться.
напомню, что Telmex ранее говорил, что будет поддерживать маков и без Переса.

кстати, в свете вот этих обдумываний в МакЛарене очень интересно смотрится недавний поступок Магнуссена, когда он в последний момент отказался от участия в тестах GP2. видать, побоялся выглядеть бледно и тем самым произвести негативное впечатление.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
нам, имхо, никак. я подозреваю, что решать будут менять Переса на Магнуссена или пусть ещё покатается. но Серхио придётся ОЧЕНЬ постараться.
напомню, что Telmex ранее говорил, что будет поддерживать маков и без Переса.

кстати, в свете вот этих обдумываний в МакЛарене очень интересно смотрится недавний поступок Магнуссена, когда он в последний момент отказался от участия в тестах GP2. видать, побоялся выглядеть бледно и тем самым произвести негативное впечатление.

А так же, завел твиттер, в котором написал что он 2014 рейс драйвер
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Пересу удачи, но для меня он так и не стал бы частью Маков, так что я рада за команду и за Кевина - это правильно и логично.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
0 побед, 0 поулов, 0 пьедесталов, чуть больше ста очков и пятое место в Кубке конструкторов. Таковы неутешительные показатели в прошедшем сезоне одной из лучших команд в истории «Формулы-1». Sportbox.ru пытается понять причины провального выступления «Макларена» и оценить перспективы британцев в следующем сезоне.

5 февраля. Херес. Первый день предсезонных тестов. Дженсон Баттон, проехав 37 кругов, установил лучшее время сессии, опередив ближайшего преследователя — Марка Уэббера из «Ред Булла» — почти на секунду. Соперники в шоке, а в сердцах болельщиков замерцала надежда на долгожданный титул в Кубке конструкторов («Макларен» не побеждал в командном зачете с 1998 года). Но в последующие дни тестов британская команда и близко не могла приблизиться к подобным результатам, еще лишь раз возглавив протокол заездов.

Причину столь ошеломляющей скорости в первый день тестов перед первым этапом сезона — «Гран-при Австралии» — раскрыл руководитель команды Мартин Уитмарш. Как оказалось, высокий темп объяснялся ошибкой при сборке болида. Механики «Макларена» установили один из элементов подвески перевернутым. Благодаря этой оплошности клиренс оказался ниже расчетного, чем и воспользовался Баттон, показав лучшее время. Но тесты тестами, а истинную скорость нужно было оценивать непосредственно во время Гран-при.

А вот там чуда не произошло. В Австралии Баттон смог пробиться в финальный сегмент квалификации, но показал лишь 10-е время, а Серхио Перес и вовсе довольствовался лишь 15-й стартовой позицией. В гонке британец и мексиканец выступили ненамного лучше — девятый и 11-й соответственно. Несмотря на провальный результат, и пилоты, и руководство просили болельщиков не впадать в панику, уверяли, что команда продолжит работу над новинками для болида, и что все будет хорошо.

Но шли гонки, а желаемых результатов все не было. «Макларен» не только не претендовал на победы, но не мог даже и близко подобраться к пьедесталу почета. В итоге у Уитмарша не было другого выбора, как признать допущенные ошибки, сказав, что решение строить новый болид с нуля было неправильным.

«Стоит признать, наша машина недостаточно быстра, — сказал Уитмарш накануне „Гран-при Монако“, прошедшего в конце мая. ― Оглядываясь назад, можно сказать, что в прошлом сезоне мы были чересчур амбициозны. У нас был очень конкурентоспособный автомобиль, но мы решились на значительные перемены ради того, чтобы сразу сделать большой шаг вперед. Вместо этого нам стоило сосредоточиться на развитии существующего болида. Мы этого не сделали, и теперь за это расплачиваемся»

В какой-то момент «Макларен» всерьез рассматривал возможность продолжить выступления на машинах прошлого года. Однако MP4-27 не прошел ужесточенный краш-тест, и об этой идее пришлось забыть. Был у этой затеи и еще один минус. Чтобы догнать далеко ушедших вперед соперников, «Макларену» на доработку старого болида нужно было бросить все силы. А это привело бы к тому, что застопорилась бы работа над разработкой болида образца 2014 года, когда в «Формуле-1» вступит в силу новый технический регламент. В команде посчитали неблагоразумным такое решение, и, по сути, вывесили белый флаг, продолжив пытаться хоть как-то улучшить MP4-28. Но безуспешно. Лучшим результатом в сезоне для британской конюшни (без учета последнего этапа) стали пятые места, показанные Баттоном на «Гран-при Китая» и Пересом в Индии.

Другой причиной провального выступления команды является состав пилотов. Уход Льюиса Хэмилтона в «Мерседес» стал для «Макларена» настоящим ударом. Команда строилась вокруг британца даже тогда, когда за нее выступал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Он был системообразующим звеном, мог в нужный момент высказать критику в адрес коллектива, и с его мнением считались. Плюс ко всему, Хэмилтон превосходил Баттона в работе с настройками болида и мог выжать максимум из машины, даже когда та заметно уступала в скорости конкурентам. Иными словами, он был лидером, на которого равнялась команда.

Баттон же на протяжении всей своей карьеры таковым пилотом не являлся. Это было заметно даже в его чемпионский сезон. Основной задел для титула он сделал за счет двойного диффузора на его «Брауне», от пилота же требовалось лишь нажимать на педали и не совершать каких-либо ошибок, которые могли привести к вылету с трассы. Когда же в середине чемпионата соперники догнали «Браун» в техническом развитии, Баттон резко сник и стал уступать даже своему напарнику Рубенсу Баррикелло, который за счет богатого опыта мог настраивать болид так, чтобы тот продолжал претендовать на победы.

Что касается Переса, сменившего Хэмилтона, то от него никто и не ждал, что он с ходу может стать лидером команды. Мексиканец проводил всего лишь третий сезон в «Формуле-1» и только в прошлом году смог избавиться от клише «рента-драйвер», приехав три раза на пьедестал на не самом сильном «Заубере». В лице Переса «Макларен» получил неплохую прибавку к бюджету, но не топ-пилота, способного в трудную минуту вывести команду из кризиса.

Ситуация прошедшего сезона чем-то напоминает 1994 год. Тогда команду после шестилетнего сотрудничества покинул великий Айртон Сенна. На его место пришел Мартин Брандлл, не имевший побед, и лучшим показателем которого было шестое место по итогам сезона-1992. Вторым же пилотом был Мика Хаккинен, который на тот момент еще не был двукратным чемпионом мира и только начинал путь к вершине. Команда провалила тот сезон, не одержав ни одной победы. Более того, ее пришлось ждать аж до 1997 года.
Что ждет нынешний «Макларен» — предположить довольно сложно. В 21 веке команда уже бывала в подобной ситуации. В 2004 и 2009 годах конструкторы из Уокинга также построили ужасающий болид, но в следующие после провала сезоны команда уже была на коне и боролась за титулы в обоих зачетах. Возможно, «Макларен» может пожертвовать и следующим годом ради сезона-2015, когда британская конюшня перейдет с моторов «Мерседес» на «Хонду». Не исключено, что уже сейчас «серебряные» сконцентрированы на разработке болида под особенности японского агрегата. Плюс ко всему в 2015 году в «Макларен» может вернуться Алонсо, в котором лично заинтересована «Хонда», готовая оплатить половину контракта испанца. Ну, а слухи про Росса Брауна и вовсе кажутся абсолютной правдой…

В любом случае, в то, что прославленная команда навсегда пропишется в числе середняков чемпионата, верится с трудом.

Дмитрий Соколов, Sportbox.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Вольфф: У нас есть реальный шанс стать вице-чемпионами


20/11/2013, среда, ESPN F1
В недавних гонках Mercedes удалось создать небольшое преимущество над Ferrari в Кубке конструкторов, но итог борьбы за вторую строчку в чемпионате станет известен в Бразилии. Руководитель Mercedes-Motorsport Тото Вольфф признал, что из-за этого команда дольше запланированного работала с нынешней машиной.
Тото Вольфф: «Увидев, насколько конкурентоспособна машина этого года, мы немного перераспределили ресурсы, направленные на подготовку к новому сезону. У нас есть реальный шанс занять второе место в Кубке конструкторов, а это серьезное достижение, но ещё важнее сохранить столь же высокий уровень выступлений в следующем году».
По мнению австрийского бизнесмена, одна из причин успехов команды – работа гонщиков.
«Вы видите, что парни постоянно мотивируют друг друга, - продолжил Тото Вольфф. - С самого начала уик-энда они борются между собой, а это здорово для команды. Льюис и Нико честно относятся друг к другу, каждый из них уважает идеи и мнение напарника, а также делится информацией. Да, у каждого из них есть свои секреты, но они оба прекрасно понимают, что всё зависит от команды, а не только от их собственных результатов. Это идеальная рабочая обстановка».
f1-ua.com/‎
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Рон Деннис вернулся на пост исполнительного директора McLaren Group
16 января 2014 года, четверг. 19:38
Бывший руководитель "Макларена" Рон Деннис, в последние годы отошедший от управления коллективом и развивавший направление дорожных автомобилей, вернулся на пост исполнительного директора McLaren Group, частью которой является команда Формулы-1.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, Деннис, который управлял командой с 1982 по 2009 год, прежде чем передать руководящий пост Мартину Уитмаршу, останется главой McLaren Automotive.

До сегодняшнего дня у Денниса также была должность в McLaren Group — он был председателем правления.

Пост исполнительного директора McLaren Group занимал Мартин Уитмарш, который пока что сохранил за собой пост руководителя команды Формулы-1.
Источник: "Чемпионат.com"

Деннис: в феврале представлю новую стратегию и структуру "Макларена"
16 января 2014 года, четверг. 19:41
Бывший руководитель команды Формулы-1 "Макларен" Рон Деннис, вернувшийся на пост исполнительного директора McLaren Group, заявил, что в феврале намерен внести изменения в структуру компании.

"Акционеры наделили меня полномочиями написать новую главу в истории "Макларена", улучшив показатели как на трассе, так и вне её. В ближайшие недели я проведу тщательный и объективный анализ каждого из наших направлений бизнеса с намерением оптимизировать каждый аспект наших операций. Также я определю новые области для роста, в которых мы сможем полагаться на наши технологии. В феврале я определюсь с новой стратегией развития группы и внедрю структуру, которая будет наилучшим образом подходить для её реализации.

Возвращение на пост исполнительного директора — захватывающее событие, я с нетерпением жду совместной работы с коллегами и акционерами, чтобы добиться наших целей, а именно — побед во всех сферах", — приводятся слова Денниса в пресс-релизе компании.
Источник: "Чемпионат.com"
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Кста, или маразм у меня или надо меньше бухать....
Но как пост №169 оказался ТУТ, вспомнить не могу.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
"... При этом в OmniCorse ожидают, что по ходу презентации новый титульный спонсор "Макларена" не будет назван, поскольку контракт ни с Sony, ни с какой-либо другой компанией пока не заключён."(с главной)

Это что - сигнал для желающих поучаствовать в гонке за место титульника?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"... При этом в OmniCorse ожидают, что по ходу презентации новый титульный спонсор "Макларена" не будет назван, поскольку контракт ни с Sony, ни с какой-либо другой компанией пока не заключён."(с главной)

Это что - сигнал для желающих поучаствовать в гонке за место титульника?
Все возможно. Но я с трудом представляю, что в Ф1 много желающих занять место титульника. :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
18 января 12:43
Джон Уотсон: «В прошлом топ-гонщики крайне редко покидали «Макларен» по собственной воле»


Бывший пилот «Формулы-1» Джон Уотсон поделился мнением о том, что ждет команду «Макларен» после возвращения Рона Денниса к активной деятельности.

«В речи, которую Рон Деннис произнес на базе «Макларена», чувствовалось разочарование командой и ее выступлениями в «Формуле-1» в прошлом сезоне, когда британской конюшне ни разу не удалось добраться до подиума.

Сигналом того, что что-то идет не так, стал уход Льюиса Хэмилтона в «Мерседес» в конце сезона-2012. В прошлом топ-гонщики крайне редко покидали «Макларен» по собственной воле. Конечно, так сделал Алонсо в 2007 году, но Фернандо ушел потому, что считал, что команда не выполняет обещанных контрактом условий.

Сможет ли «Макларен», после возвращения Денниса, вернуться на 33 года назад – в те времена, когда Рону впервые вручили ключи от управления командой, после чего «Макларен» добился феноменального прогресса? Ведь «Макларен» начал задавать стандарты в «Формуле-1» именно с приходом Денниса. Они подняли планку во всех областях. Рон всегда стремился приглашать в команду самых лучших специалистов, предлагая им за работу соответствующее вознаграждение, и не важно, о ком шла речь: о пилотах, инженерах или техниках.

Я также помню времена, когда сам выступал за «Макларен», а Деннис совсем недавно встал у руля команды. Рон говорил, что не существует такого понятия, как «невезение». Он всем дал понять, что невезение – это не что иное, как оправдание. Невезение – это плохая работа инженеров, плохие дизайнерские решения, недоработка менеджмента, плохое выступление пилотов. Он дал понять, что невезение – это нечто осязаемое, то, что можно контролировать», – цитирует Уотсона Daily Mail.

18 января 11:22
В «Макларене» уверены, что новый болид пройдет крэш-тесты до начала тестов в Хересе


В «Макларене» заявили, что болид британской конюшни успеет пройти обязательные крэш-тесты ФИА до начала предсезонных тестов в Хересе.

«Для этого времени года вполне нормально то, что команды стараются использовать максимум имеющихся у них ресурсов для того, чтобы добиться наилучшего прогресса в создании болида. Так что сами крэш-тесты мало что значат. «Макларен» пройдет все необходимые крэш-тесты до начала тестов», – цитирует представителя «Макларена» Autosport.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Пост принял. 5 лучших решений Рона Денниса


Трепещите враги «Макларена» – Рон Деннис вновь за штурвалом. На неделе легендарный функционер «Формулы-1» объявил о том, что в новом сезоне займет пост исполнительного директора команды. На пресс-конференции Деннис был краток, строг, лаконичен. «Будут изменения (пауза). И будут победы». Типичный Рон, фразы которого получили формулировку «Ronspeak» – замысловатые, уклончивые ответы, так подходящие политической фауне «Формулы-1». Фауне, где у Рона слава «Моби Дика», слава кита.

«Я до сих пор посещаю половину гонок сезона», – Рон Деннис в интервью по случаю 50-летия McLaren Group

5. Бросить школу в 1963-м


Деннис был помешан на авто. С самого старта. Такой успех должны получать одержимые. Как он или Лауда (который будет «гонять» за Рона в 80-х) – заходят в паддок на заре, выходят с закатом.

К тому же – автоспорт – механическая стерильность, отсечение лишнего. В 16 лет Рон из Уокинга решил, что лишней будет школа.

Деннис мог собрать/разобрать авто, пока вы платите за бензин. Исходный образ функционера – того, кто редко марает руки, не история Рона: он прошел все стадии – от механика в Thomson & Taylor, сквозь создание своей фирмы (когда вы в 20 лет валяли дурака на третьем курсе, Рон Деннис был старшим механиком в «Брэбем»), к посту в «Макларен», серии чемпионств, званию акционера, работе с великими гонщиками и статусу одного из самых богатых людей Британии. И Орден Британской империи. Определенно, изучение пути успеха Рона Денниса, нужно исключить из школьного курса.

4. Договориться с Мансуром Ойехом в 1983-м


Деннис всегда умел говорить. В Британии, где существует две партии – должна быть третья: партия спортивных функционеров (Фергюсон председатель, Деннис секретарь). Никто так не способен увести актив из-под носа, сказать «да», думая «нет», и убедить богача в том, что гоночное предприятие, которое в последнюю пятилетку было в трясине – лучший выбор для инвестиций. Не просто инвестиций – 60-процентного вклада. Столько акций в 1983 году купил шейх Мансур Ойех «по указке» 36-летнего Рона. Ойех будет главным финансовым партнером Денниса до января 2014. Два дня назад он передал дела младшему брату Азизу, который продлит 30-летний альянс семейства Ойех и фирмы «Макларен». Альянс, который спровоцировал Рон.

Деннис всегда умел говорить Ретвит

Что это дало? Доминирование уже на четвертый сезон.


Что бы вы понимали – новичок Деннис пришел в «Макларен» в период, когда последним подиумом было первое место Джеймса Ханта в 1977-м. Деннис появился в 1980-м, «Макларен» с Простом и Уотсоном «коченел» на седьмом месте.

А в 1984-м команда выиграла 12 гонок из 16. С тандемом Прост-Лауда и Ойехом в качестве инвестора. Ни один из той тройки не оказался бы в то время в том «Макларене» без того Рона.

3. Переманить Эдриана Ньюи в 1996


Тот, кто создал «чуму» интриги «Формулы-1» последних четырех лет (RB), в середине 90-х, как и многие до него, польстился на дивиденды Рона: Ньюи «разменял» «Уильямс» на «Макларен». Деннис вновь демонстрировал хватку и действия «в клатче».

Первая половина 90-х стала его худшим периодом в команде, такой могла стать и вторая – Рон истово искал инженеров, сотрудничество с Mercedes только началось, шел переходный период – время, когда лидер должен делать смелый, а главное, правильный ход. Скорость быстрых решений, часто исключает обдуманность. У Рона механизм идей – с автоматической коробкой передач.

Ставка на Ньюи сработала: золотой дубль-98, гонщик-чемпион-99. Кто бы сомневался.

2. Стать управляющим в 2014-м


66-летний Деннис не займет прежнее место босса, на котором он был с 1983 по 2009. Зачем? Для этого есть Росс Браун (и нет его контракта с «Мерседесом»).

Возможно, Деннис попытается вернуть Хэмилтона (как он делал с Простом, когда Ален «отлучался» в «Рено») – опыт и влияние позволяют. Они не позволяют ему разве что переименовать «Ред Булл» в «Макларен».

Время, когда лидер должен делать смелый, а главное, правильный ход Ретвит

После лет с Уитмаршем и последнего сезона (лучшее место на Гран-при – 4, результаты – будто в первый заход Денниса в 80-х), Рон пришел «возобновлять связи». Он до сих пор в деле. Он никуда и не уходил (Деннис один из акционеров «Макларен»), просто стал ближе.

У «Макларена» по-прежнему есть резервы (третий бюджет в «Формуле»), и Деннис заявил о перемене стратегии (реструктуризации, стабилизации, прочих «ции» после которых кто-то не сохранит работу). Его главная заслуга последних лет (не считая появления в фильме «Сенна») – он сохранил соревновательных дух парня, бросавшего школу ради машин, и приходившего в «Макларен» в 30 с хвостиком. Теперь «парню» за 60, а «хвостик» – звание одного из самых влиятельных людей в автоспорте.

1. Заполучить Сенну в 1988-м


Деннис – это о гонщиках. В его истории – человек, гонщик – всегда будет главным. Такого нет у «Ред Булл», не было у Уитмарша. Главный элемент болида Рона (как бы он не звался – MP4, MP4/2B, MP4-16,MP-4-29) всегда в шлеме.

Он сохранил соревновательных дух парня, бросавшего школу ради машин Ретвит

«Детали» Рона – Прост, Лауда, Кеке Росберг, Мэнселл, Хаккинен, Райкконен, Алонсо, Хэмилтон, Баттон. Главный – Сенна. Все – чемпионы мира. Большая часть – при помощи Денниса.

Айртон перешел в «Макларен» в 88-м, когда «Лотус» перестал утолять его «жажду» (что утолить было невозможно, «Макларен» «пересох» в 1993-м), а Деннис, договором с «Хондой», будто создал болид под него – в 1988-м «Макларен» «взял» 15 гонок из 16, обошел «Феррари» в Кубке конструкторов (на рекордные 134 очка), а Сенна выиграл первое чемпионство.


Держать на дистанции Проста-Сенну, Льюиса-Алонсо – как обедать в клетке со львом, а Деннису нужен результат, а не сводки для желтой прессы. Но он всегда шел таким путем – два лучших, маневры руководства.

Не всегда маневры приводили к успеху (Деннис наверное единственный функционер в спорте, кто пытался обжаловать победу собственного гонщика), но в конце 80-х он выбирал верный вариант, это подвело в 00-х, с тандемом Алонсо-Хэмилтон, и возможно – Хэмилтон-Баттон (вера в чемпионство Дженсона), но Деннис держит «клин» – брать лучших. Поэтому Серхио Переса мог нанять только Уитмарш (Мартин за 4 года «управы» ничего не выиграл), и поэтому Деннис уже плетет паутину вокруг Алонсо.

Магнуссен пробудет в роли старта до того момента, как Деннис успеет с кем-то договориться. Обычно это происходит быстро. Готовить кадры можно во второй десятке, Рон пришел побеждать. И для этого нужна главная «деталь» его болида.
www.sports.ru/automoto/f1
 

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
_79P0166.jpg
:ag:
 

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
Типа того. Жутчайший болид на моей памяти. :bj:
 
Сверху