• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Vodafone McLaren Mercedes

Sergey_SS

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
158
Реакции
119
очередной свежий выпуск маклареновского мультфильма
[video=youtube;02ZiPRyvYo8]http://www.youtube.com/watch?v=02ZiPRyvYo8&feature=player_embedded#![/video]
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Макларен ведёт переговоры с Пересом...

Не верный заголовок.

Правильнее так: "Макларену нужны бабки Слима". :ag:
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Операция "Макларен 2012: ни гонки без косяка" продолжается успешно.

22879587.jpg


Гран При Сингапура должен был стать легкой добычей для Льюиса Хэмилтона и МакЛарена. В субботу Льюис выиграл квалификацию, Баттон занял также достойную четвертую позицию опередив Алонсо. Несколько напрягала ситуация со стартующим с первого ряда Пастором Мальдонадо. Но сам Пастор настолько озабочен шумихой вокруг него, что очень корректно пропустил на старте не только Феттеля, но и Баттона.

Впереди была изнурительная гонка, самая долгая в чемпионате, даже по сухой погоде. Перед стартом Пол Хембри - директор Пирелли, предположил, что большинство гонщиков выберет тактику двух пит-стопов. Собственно так и получилось, первыми после 8-ми кругов гонки на пит отправились в Ред Булл, Хэмилтон и Баттон совершили свои остановки на 12 и 14 кругах соответственно. Стратеги МакЛарен очень удачно выбрали время для пит-стопа, оба гонщика вернулись на чистую трассу имея более свежие шины чем у соперников. Да и пит-стопы прошли очень четко: 2,9 у Льюиса, и 3,8 у Дженсона. Все было идеально... практически. На 22 круге интрига чемпионата для МакЛарен закончилась, Льюис Хэмилтон вынужден был припарковать свой MP4-27 из-за поломки коробки передач. Но хуже всего было слушать комментарии Максима Подзинуга по украинскому каналу "Мега". Мне одному кажется что он троллит Хэмилтона?

На этом телевизор можно было выключать, но истинные мазохисты должны всегда все досматривать до конца. Дженсон Баттон ожидаемо просто закончил гонку на том месте, которое ему досталось после старта, Алонсо минимизировал потери, да так, что теперь его отрыв в чемпионате от второго места составляет 29 очков. Учитывая стабильность Феррари в этом сезоне, титул должен по праву достаться именно Фернандо. И пусть руководство и сами гонщики очень часто делают упор, что у Феррари в этом году вместо болида красное ведро, в гонках их машина выглядит вполне пристойно, не смотря на то, что иногда проигрывает Зауберу.

Повеселили Масса, Уэббер, Шумахер и Перес, наверняка их шоу будет навеки запечатлено в официальном ролике ФИА, посвященному Гран При Сингапура. Героем гонки можно назвать Ди Ресту, парень сумел финишировать на 4-й позиции, команда Ред Булл в очередной раз поиздевалась над Марком, зазвав его на лишний пит-стоп, ну а постоянным призером конкурса "ни гонки без косяка" уже в который раз в этом сезоне стала команда McLaren. Ура, товарищи, давайте поплачем вместе!

"Этот гран при нужно поскорее забыть" (c).

Автор: Сергей Соловьев
http://mclarenf-1.com/index.php?page=news&news=31473
 

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Flavio Briatore ‏@BriatoreFlavio
Gp jappone la McLaren dovrà modificare alettone sarà' meno competitiva��
Abrir

Marco Domma ‏@MarcoDomma
@BriatoreFlavio Perche' deve lo modificare ??

Flavio Briatore ‏@BriatoreFlavio
@MarcoDomma la FIA ha un nuovo sistema di misurazione e non penso che l'alettone passi

cristiano sponton ‏@spontonc
@BriatoreFlavio la Fia introdurrà' questo nuovo sistema per controllare la flessibilità' dell'ala?

Flavio Briatore ‏@BriatoreFlavio
@spontonc esatto

cristiano sponton ‏@spontonc
@BriatoreFlavio che tu sappia, qualche team si e' lamentato?

Flavio Briatore ‏@BriatoreFlavio
@spontonc tutti

По словам Бриаторе, в Японии будет изменена технология проверки гибкости крыла, и по его мнению McLaren не пройдёт проверку. На вопрос, кто из команд попросил об этом, он ответил: Ferrari и Red Bull все команды.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
A4Wma7HCcAAJ9X0.jpg"
"Ну вообщем я такой крутой перец, что высаживаю Шумахеров пачками, цыпа..."
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;mTNr_sYUzik]http://www.youtube.com/watch?v=mTNr_sYUzik[/video]
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
полный провал макларена в гонке...
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
свежий выпуск маклареновского мультфильма :ay:

[video=youtube;GQSk8_Kxz24]http://www.youtube.com/watch?v=GQSk8_Kxz24[/video]
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Черненького уже нет :ag:
быренько они Чеко вписали :facepalm:
 

plaskart

Well-known member
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
62
Реакции
27
"Макларен" вряд ли продолжит использовать моторы "Мерседес"
"Макларен" ищет нового поставщика двигателей, поскольку нынешнее соглашение о партнёрстве с "Мерседесом" вскоре подойдёт к концу и команда станет таким же обычным клиентом для немецкой компании, как, например, "Форс Индия". Напомним, что британская конюшня использовала моторы "Мерседеса" с 1995 года.

Возможным альтернативным вариантом для "Макларена" является переход на двигатели "Хонды", с учётом того что в 2014 году в силу вступает новый регламент, предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных моторов.

"Я слежу за правилами, и если представится возможность, то было бы неплохо вернуться в Ф-1", — ранее в этом месяце заявил глава отдела исследований и разработок "Хонды" Йосихиро Ямамото.

По сведениям газеты The Sun, "Макларен" действительно намерен прекратить сотрудничество с "Мерседесом" и начать сотрудничать с "Хондой".

"Нет возможности того, что "Макларен" будет рассматриваться в качестве клиента "Мерседеса", — приводит издание слова неназванного источника.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
По сведениям газеты The Sun, "Макларен" действительно намерен прекратить сотрудничество с "Мерседесом" и начать сотрудничать с "Хондой".

"Нет возможности того, что "Макларен" будет рассматриваться в качестве клиента "Мерседеса", — приводит издание слова неназванного источника.

интересный ход. Хотя Sun - та ещё желтизна.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
может скидку выбивают.

насколько я слышал, производителю моторов выгодно их производить, если есть хотя бы две клиентские команды. одной - уже не выгодно.
если Маки откажутся от движков Мерса, всё равно останется заводская команда и ФорсИндия (будущее которой, правда, туманно).
так что могут действительно "давить на психику".
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Вау, Хонда-Макларен это прикольно.... все возвращается на круги своя - сперва Вильямс-Рено, теперь Макларен-Хонда..... это было бы очень очень прикольно. Или это ностальгия? ))
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Вау, Хонда-Макларен это прикольно.... все возвращается на круги своя - сперва Вильямс-Рено, теперь Макларен-Хонда..... это было бы очень очень прикольно. Или это ностальгия? ))

для полноты картины надо будет ещё макларен в красно-белый перекрасить :)
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[h=1]Tooned - Эпизод 09:[/h][video=youtube;uJBdJ0CejNw]http://www.youtube.com/watch?v=uJBdJ0CejNw[/video]
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Баттон Пересу - цыц, малявка! :ag:

Чемпион Формулы-1 сезона-2009 британец Дженсон Баттон, выступающий за "Макларен", заявил, что с нетерпением ждёт возможности стать лидером своей команды после ухода своего соотечественника чемпиона 2008 года Льюиса Хэмилтона в немецкий "Мерседес".

"Мне очень нравится роль лидера команды, который будет вести коллектив к победам, помогать строить болид вокруг себя. Я с нетерпением жду, когда стану лидером "Макларена" в 2013 году — у меня есть несколько месяцев, чтобы сформировать вокруг себя команду. "Макларен" отличается тем, что слово пилота здесь значит очень многое — он не только пилотирует автомобиль, но и может влиять на его развитие, а это важно для меня.

Сейчас для Переса наступает стадия знакомства с командой и машиной — он приходит в новый коллектив и начинает работу с новым автомобилем. Возможно, по ходу сезона он сможет как-то помогать с направлением развития машины, но не сейчас, поскольку он никогда не пилотировал "Макларен", не знает, что это за машина и как с ней работать", — цитирует Баттона ITN.

http://www.racetime.ru/index.php?id=5795
 
Сверху