• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Vodafone McLaren Mercedes

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Из интервью Булье на главной:
Вопрос: Вы сказали, что в 2015 году в команде может оказаться сразу двое именитых гонщиков. Надо полагать, речь идет о Фернандо и Дженсоне – другие звездные пилоты не доступны на рынке…
Эрик Булье: Мы смотрим, кто из пилотов доступен на рынке не только на 2015 год, но и на 2016-й. Могут появиться и другие варианты!
Вопрос: Но ведь вопрос не только в том, что вы хотите сделать, но и когда?
Эрик Булье: Я каждый день задаю себе этот вопрос. Проще всего сказать: «Оставим нынешний состав пилотов на следующий год и посмотрим, как сработает наш новый поставщик двигателей». Однако мы с Роном Деннисом гонщики, и, разумеется, хотим создать максимальный уровень прессинга во всех областях.
Итак, предположим, что в следующем году у нас будет выступать именитый гонщик, или два именитых гонщика. Однако обеспечим ли мы их эффективной технической командой и руководством? Все ли составляющие успеха уже на своих местах? Уверены ли мы в том, что за шесть месяцев все факторы будут собраны воедино?
Это как русская рулетка. Если вы пригласите ведущего пилота, но не будете готовы с самого начала бороться за высокие результаты, что тогда? На самом деле необходимо придать массивное ускорение всей системе, и если мы упустим момент, то все разрушим.



А если так, а если этак....а если русская рулетка...
Возьми тогда Романа и не парься!:ag:



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из интервью Булье на главной:
Вопрос: Вы сказали, что в 2015 году в команде может оказаться сразу двое именитых гонщиков. Надо полагать, речь идет о Фернандо и Дженсоне – другие звездные пилоты не доступны на рынке…
Эрик Булье: Мы смотрим, кто из пилотов доступен на рынке не только на 2015 год, но и на 2016-й. Могут появиться и другие варианты!
Вопрос: Но ведь вопрос не только в том, что вы хотите сделать, но и когда?
Эрик Булье: Я каждый день задаю себе этот вопрос. Проще всего сказать: «Оставим нынешний состав пилотов на следующий год и посмотрим, как сработает наш новый поставщик двигателей». Однако мы с Роном Деннисом гонщики, и, разумеется, хотим создать максимальный уровень прессинга во всех областях.
Итак, предположим, что в следующем году у нас будет выступать именитый гонщик, или два именитых гонщика. Однако обеспечим ли мы их эффективной технической командой и руководством? Все ли составляющие успеха уже на своих местах? Уверены ли мы в том, что за шесть месяцев все факторы будут собраны воедино?
Это как русская рулетка. Если вы пригласите ведущего пилота, но не будете готовы с самого начала бороться за высокие результаты, что тогда? На самом деле необходимо придать массивное ускорение всей системе, и если мы упустим момент, то все разрушим.



А если так, а если этак....а если русская рулетка...
Возьми тогда Романа и не парься!:ag:
А Баттон для него не достаточно именитый гонщик? По моему для их корыта более чем. :)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
А Баттон для него не достаточно именитый гонщик? По моему для их корыта более чем. :)


По вопросу о Баттоне Булье уже ответил:

Эрик Булье: Этот вопрос следует адресовать менеджерам Дженсона. Моя работа состоит в том, чтобы привести McLaren к победам.

Вот так! Чего спрашиваете про Дженсона? К менеджеру, к менеджеру! Нам не до этого, у нас глобальные задачи!:ag:
Глобалист фигов... До чего скользский тип.

Маки! Не того вы взяли руководителя, не того...






 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
По вопросу о Баттоне Булье уже ответил:

Эрик Булье: Этот вопрос следует адресовать менеджерам Дженсона. Моя работа состоит в том, чтобы привести McLaren к победам.

Вот так! Чего спрашиваете про Дженсона? К менеджеру, к менеджеру! Нам не до этого, у нас глобальные задачи!:ag:
Глобалист фигов... До чего скользский тип.

Маки! Не того вы взяли руководителя, не того...






Ну то есть, они с Дженса бабло требуют что ли? Забавно:thumbup:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
А когда Ромку возьмут, ты напишешь, что не того водилу взяли?:)))


Я эту сладкую парочку Твикс, сам знаешь...просто "обожаю"...
Мне Маки всегда серьёзной конторой казались, не просто уважал.
А тут...
Не, им, конечно, виднее! Типа, молодой, перспективный, соответственно, не такой затратный на з/п? (я про Буля).
Может, вопрос даже не к Булье по пилотам, а к Хонде? Хонда правит бал и выбирает? Может, тогда оно и к лучшему...
А то, действительно, притащит Ромыча...:ag:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я эту сладкую парочку Твикс, сам знаешь...просто "обожаю"...
Мне Маки всегда серьёзной конторой казались, не просто уважал.
А тут...
Не, им, конечно, виднее! Типа, молодой, перспективный, соответственно, не такой затратный на з/п? (я про Буля).
Может, вопрос даже не к Булье по пилотам, а к Хонде? Хонда правит бал и выбирает? Может, тогда оно и к лучшему...
А то, действительно, притащит Ромыча...:ag:

Так вроде Хонда Баттонеа продавливала, не? А сейчас переобулась чтоли?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Так вроде Хонда Баттонеа продавливала, не? А сейчас переобулась чтоли?


Мутилово полное. По достоверной инфе из СМИ известно, что Хонда хочет топ пилота! Вопрос Кого?
Чем изначально Баттон не подходил? Были ли же вбросы в сми, по Баттону, где, что...пропустит, не пропустит, помнишь?
Уже тогда мутилово шло, что не так с Баттоном то? Чего это ему пропускать сезон? Он не топ пилот, не того уровня?
Непонятки пока...
Да и вбросы, что Кевин на фоне Дженсона очень хорош.
Мутит скорее всего Хонда. Булье в своем интервью был слишком скользким:- я отвечаю за будущее команды.
Про пилотов вообще ничего толком не сказал, всё юлил...
Обычно он всегда хвалит своих пилотов (мы то помним, как!), а тут...обращайтесь к менеджеру...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Типа, молодой, перспективный, соответственно, не такой затратный на з/п? (я про Буля).
Мне показалось в течении этого сезона, что Буль был приглашён на работу в Маки только из-за своей раскрученной медийности и для общения с медиа. Глобальные решения принимает Рон, как и прежде. Поэтому Булька только либо озвучивает красяво принятые решения, либо привычно говорит с журналюгами на языке НИОЧЁМ, которым он владеет досконально, стоит признать за ним такой талант.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Ну, и в продолжение темы:

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон в следующем сезоне может продолжить карьеру в гонках на выносливость WEC, сообщает BBC со ссылкой на собственные источники. По информации издания, Баттон уже ведет переговоры с «Порше», где может стать напарником бывшего пилота «Формулы-1» Марка Уэббера.

Согласно сообщению менеджера Баттона Ричарда Годдарта, британец заинтересован в продолжении карьеры в «Формуле-1» только в том случае, если в сезоне-2015 сможем оказаться в кокпите конкурентоспособного болида. При этом лишь в «Макларене» пока не определились с составом пилотов на будущий сезон – в свете возможного перехода в стан британцев Фернандо Алонсо под угрозой находятся места как Дженсона Баттона, так и Кевина Магнуссена.

«В «Макларене» не уверены в том, что будет делать команда и каким будет состав пилотов на следующий сезон. Это вполне очевидно. Любая команда, у которой будет место, с радостью будет готова пригласить Дженсона. Баттон по-прежнему сфокусирован на «Формуле-1», но при этом хочет выступать за одну из топ-команд. Так что мы всегда открыты для переговоров. WEC является солидной гоночной серией, которая продолжает набирать силу, и переход туда Марка Уэббера добавил ей веса. Это достойная гоночная серия.

Дженсон является невероятно конкурентоспособным пилотом, который хочет гоняться на самом высоком уровне. Он слишком хорош для того, чтобы сидеть в конце стартовой решетки. Так что он либо получит конкурентоспособный болид, либо перейдет куда-то еще», – цитирует Годдарта BBC.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник — BBC
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Ну, и в продолжение темы:

Дженсон является невероятно конкурентоспособным пилотом, который хочет гоняться на самом высоком уровне. Он слишком хорош для того, чтобы сидеть в конце стартовой решетки. Так что он либо получит конкурентоспособный болид, либо перейдет куда-то еще», – цитирует Годдарта BBC.


Печалька, если Дженсон уйдёт.
Мне его будет не хватать...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Печалька, если Дженсон уйдёт.
Мне его будет не хватать...


Но время его лучших гонок уже проходит.
Лайф из лайф.....
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,326
Реакции
4,729
Но время его лучших гонок уже проходит.
будет машина лучше, будут и лучшие гонки. думал что от пилота зависит 20%, теперь уже склоняюсь к 10%.
Сколько вопили СЕБ СЕБ, и где этот Себ без самовоза и командной тактики? Даже напарник объехал.И всё это где-то в конце очков.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Верно! Без машины никуда.
Сюда можно и Ала причислить... Нет самовоза -нет титула!

Делаем вывод:
Лучшее время - когда лучшая машина! А не когда затридцатник...

Но по Баттону печаль. Уйдет символ эпохи.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Верно! Без машины никуда.
Сюда можно и Ала причислить... Нет самовоза -нет титула!

Делаем вывод:
Лучшее время - когда лучшая машина! А не когда затридцатник...

Но по Баттону печаль. Уйдет символ эпохи.

Ну того же Джена никто к ТОП пилотам не относи, пока он не выиграл титул в Брауне. Однако, Рубенса-то он объехал уверенно, а тот не слаб.

А Ал.....в этом году у Фур даже не ведро, а дырявое ведроо получилось, вообще не едет. Раньше Ал все годы за титул боролся, хоть и проигрывал Себу.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Ну того же Джена никто к ТОП пилотам не относи, пока он не выиграл титул в Брауне. Однако, Рубенса-то он объехал уверенно, а тот не слаб.

А Ал.....в этом году у Фур даже не ведро, а дырявое ведроо получилось, вообще не едет. Раньше Ал все годы за титул боролся, хоть и проигрывал Себу.


Топ пилотами не рождаются, ими становятся. По мне, он топ пилотом стал, не тогда, когда Браун в одну калитку со своими диффузорами всех делал,
(в начале и середине сезона), а когда с Хэмом боролся в Маках. И борьба эта была просто красАвой!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Топ пилотами не рождаются, ими становятся. По мне, он топ пилотом стал, не тогда, когда Браун в одну калитку со своими диффузорами всех делал,
(в начале и середине сезона), а когда с Хэмом боролся в Маках. И борьба эта была просто красАвой!

Возможно ты и прав. С Хэмом было интересно. Зато сейчас Баттон висты подрастерял, на фоне юного Магнуссена. Вон гадский Буль уже на него косо смотрит. Ох сдается мне, что потянет он в Маки Рому....
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Зато сейчас Баттон висты подрастерял, на фоне юного Магнуссена.


Увы, с этим трудно не согласиться. Сезон блеклый.
Хотя...и не проигрывает своему молодому напарнику, как многократный чемпион РБ.
Уже хлеб, да?:ag:
 

Арманкессилон

Well-known member
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
614
Реакции
723
Почему блеклый, чем хуже предыдущего? Мне даже как-то наоборот кажется в этом сезоне не такой безнадегой, как было в прошлом. У Дженса в двух последних гонках мог быть и подиум.

З.Ы. Если Баттон уйдет, то вообще печаль-беда. Из иностранных пилотов больше всего ему симпатизирую
 
Сверху