• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
01 мая, Москва

Новый сайт Виталия Петрова vitalypetrov.com

Сегодня в 12.00 начинает свою работу новый сайт первого российского гонщика Формулы-1 и DTM Виталия Петрова vitalypetrov.com.

«Я всегда очень рад пообщаться с болельщиками, новый сайт поможет нам быть еще ближе. Заходите и делитесь своими впечатлениями!» - призывает Виталий.

Функциональный сайт с простым и удобным интерфейсом дает возможность поклонникам следить за новостями о пилоте в живом режиме, дополнительный контент подгружается из публикаций в СМИ и социальных аккаунтов Виталия.

В честь дебюта Виталия Петрова в знаменитой серии кузовных гонок DTM (в составе команды Mercedes AMG) на сайте будет появляться полезная и интересная информация о самом чемпионате, спортивном регламенте, элементах гонки, составе команды и закулисье этапа.

Все 10 этапов DTM 2014 будут представлены в виде интерактивных карт со свежими новостями и информацией прямо с трассы в режиме трансляции.

Портал объединяет в себе функции пресс-сайта и ресурса для болельщиков, где в первую очередь появляются официальные новости для СМИ, а неформальное общение можно продолжить в соцсетях и на фанатском форуме.

http://vitalypetrov.com/
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
[video=youtube;t5RCA1xWCWk]http://www.youtube.com/watch?v=t5RCA1xWCWk[/video]
С канала Виталия Петрова в Ютюб
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Виталий с казахским напарником :ag:

BmkdtteIQAArbyu.jpg
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus
После пробежки меня поймали фанаты. Очень приятно.
BmkpF6GIMAA-yOC.jpg
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Болельщики Виталия уже на месте
10246189_441510819316877_470378441_n.jpg

914349_494540637339076_680511861_n.jpg
 

zateya

Well-known member
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
55
Реакции
54
В профайле не хватило места в строчке хобби)
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
BmnbHqeIAAAqzJC.jpg
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Петров. Интервью перед стартом

http://www.championat.com/auto/article-196057-petrov--o-debjute-v-dtm-testakh-i-dizajne-mashiny.html


Прямо перед дебютным этапом в серии DTM Виталий Петров рассказал об ожиданиях, работе на тестах и агрессивном дизайне своего «Мерседеса».

Затянувшаяся для Виталия Петрова пауза в выступлениях завершена: уже в эти выходные россиянин дебютирует в серии DTM на «Хоккенхаймринге». Трасса пилоту «Мерседеса» знакома, что хорошо: Виталию и так придётся привыкать к новому формату гоночного уик-энда, обстановке и так далее. В интервью «Чемпионату» Петров ещё раз подтвердил, что не собирается закидывать соперников шапками: на первых порах будет нелегко.

— Виталий, какие ощущения перед этапом в Хоккенхайме?
— Никакого волнения, честно говоря, нет. Интересно посмотреть, как сложится первый уик-энд. Я уже долго не садился за руль, поэтому большое желание оказаться на трассе и посоревноваться.

— Получается, вы полтора года не участвовали в гонках. Это скажется именно в воскресенье, когда борьба будет не только со временем, но и с соперниками?
— Не думаю, что тут возникнет проблема. Самое основное — это новый чемпионат и новая для меня машина. Даже если бы я сел туда сразу после Формулы-1, то всё равно пришлось бы привыкать, ощущения от адаптации
были бы такими же — не хуже и не лучше. Не думаю, что я что-то потерял за эти полтора года. Конечно, было бы хорошо ездить всегда, но решающего значения это не имеет. Вот если бы я возвращался в Формулу-1 и при этом в ней не менялся так сильно регламент, то пауза сыграла бы какую-то роль.

— Вы прежде говорили, что самое сложное при управлении машиной DTM — это вход в поворот. Удалось уже справиться с данным компонентом за время тестов?
— Я бы всё-таки не выделял именно этот момент — и середина поворота, и выход из него тоже важны. Да, на тестах мы немало работали над входом, пробовали очень много различных настроек… В DTM очень важна плавность езды: нельзя очень резко тормозить, при этом надо стараться поддерживать как можно более высокую скорость в поворотах. Необходима плавная работа с педалями, с рулём.

Машина очень чувствительная. К сожалению, в отличие от Формулы-1, здесь у меня нет возможности перестроить руль — а я бы очень хотел, чтобы он чуть меньше реагировал на мои действия. Ты буквально чуть-чуть поворачиваешь руль, а машина сразу «ныряет». Вот к этому долго приходилось привыкать.

В принципе, я могу проходить все повороты точно так же, как и остальные пилоты, самое главное — стабильность. Можно проехать один поворот гораздо быстрее соперников, но потерять очень много в других местах, и в итоге на круге ты оказываешься медленнее. Всё надо делать от и до, всё должно быть чётко. И чтобы этого добиться, необходим опыт.

— И при этом у вас было всего четыре дня тестов. Это ведь безумно мало?
— Конечно, хотелось бы большего. Когда я выступал в GP2, то у нас до квалификации была всего одна получасовая практика — вообще ничего не успеть. Мне тогда говорили: вот попадёшь в Формулу-1, там будут целые три тренировки, появится время вкатиться. Но когда я начал выступать в Ф-1, то понял, что и трёх сессий не всегда хватает. А сейчас в DTM, по сути, получается возвращение к временам GP2: опять мало тестов и только одна тренировка перед квалификацией. Надо привыкать, что времени мало.

Конечно, четыре дня — это почти ни о чём. Все четыре дня я пытался вкатиться, понять, как правильно управлять машиной. Только когда ты это понимаешь, можно приступать к работе над настройками. Ещё бы дня четыре — и, возможно, межсезонья более-менее хватило
для подготовки.

— Соответственно, крайне важно на первом этапе проехать всю гонку и получить накат?
— Тесты тестами, а всё равно гонка — это что-то особенное. В гонке можно всё лучше прочувствовать, даже если ты едешь последним — а я не скрываю, что не исключён даже такой вариант на первом этапе. Я пока не знаю, чего ожидать. Гонка покажет, в чём ещё надо прибавлять, какие-то ошибки ты делаешь во время езды.

Для меня первое правило в любом новом для себя чемпионате — доезжать до финиша. Да, гонка может получиться плохой, но каждый круг, каждый километр даст свои плюсы и опыт, можно будет вкатиться и выучить для себя что-то совсем новое.

— Насколько можно судить, при оглашении целей на сезон вы пока максимально осторожны. Недавно в одном из интервью сказали, что, например, в квалификации не расстроились бы из-за 15-го результата, да?
— Про 15-е место я условно сказал. После тестов пока трудно понять, где «Мерседес» находится относительно соперников. В Формуле-1, в принципе, всегда понятно после испытаний, кто фаворит, — и с «Ред Булл» ранее, и с «Мерседесом» сейчас. А вот на тестах DTM вроде и видно, что «Ауди» и «БМВ» очень сильны, но, с другой стороны, мы работали по немножко иной программе. Так что будет интересно посмотреть в квалификации на результаты нашей работы.
Изображение
Автомобиль «Мерседес» Виталия Петрова
— Не так давно мы увидели гоночную ливрею вашего «Мерседеса». Как вам такая агрессивная красная раскраска?
— Мне позволили принять участие в выборе дизайна, я сам мог решить, какой цвет будет главным, хоть салатовый, условно говоря. Много вариантов испробовал, дизайнеры мне помогали. В итоге остановился на красном цвете. Выглядит машина очень интересно, особенно задняя часть, где помимо красного цвета ещё «белое золото» и вставки синего. Вроде красиво получилось.

Конечно, моя изначальная задумка была во многом другой: хотелось покрасить машину в цвета российского флага, на крыше разместить герб России, нарисовать коней, написать с помощью узоров «Россия», чтобы надпись шла от переднего колеса и до багажника. В «Мерседесе» сказали, что не смогут настолько обширно использовать российскую символику, попросили скорректировать вариант. Но они всё равно пошли навстречу, согласились со многим, что я хотел.

— Также к этому сезону вы и дизайн шлема чуть-чуть доработали…
— Да я бы не сказал, что чуть-чуть. Я попросил дизайнеров кое-что изменить, не хотел полностью сохранять прежний вариант. Теперь на шлеме мой новый логотип VP, он расположен на макушке шлема — может быть, на
втором или третьем экземплярах я его немного увеличу, но посмотрим, кто что скажет. Цвета российского флага остались, но дизайн стал более агрессивным, стрелочки появились. Есть ссылка на мойновый сайт, который только что открылся. Дизайнеры на 100 процентов угадали то, что я хотел получить.

Хотел бы сказать спасибо компании Bell, которая бесплатно предоставила мне шлемы для выступлений в DTM. Кстати, сам шлем, по-моему, стал даже чуть легче, чем предыдущая версия. Это новая модель — такая же, как сейчас у пилотов Формулы-1.

— Итак, сезон уже стартует, что скажете болельщикам, которые дождались вашего возвращения на трассу?
— Всё-таки не стоит ждать громких успехов в первой же гонке. DTM — непростой чемпионат, его надо понять, в него надо вкатиться. Если вспомнить, например, Тимо Глока, то в 2013-м он довольно плохо начал сезон и показал сильные результаты только к концу чемпионата. Нужно дать время. При этом желаю, чтобы все смогли разобраться во всех тонкостях DTM. Даже в Формуле-1 не каждый знает уровень команды, осознаёт разницу между «Феррари» и, например, «Кэтерхэмом», а тут всё ещё сложнее.

Я знаю, что только из Выборга на гонку выехало на машинах 70−80 человек — с флагами и так далее. Едут люди из Москвы, Питера, Новгорода и других городов. Первая гонка DTM — это всегда отличное шоу, очень много болельщиков приходит, очень интересная программа перед гонкой. В общем, следите!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Чего ждать от Петрова в DTM?
Как выступит Виталий Петров в дебютном сезоне DTM

Максим Вершинин, 2 мая 2014 года, пятница. 15:00

Став первым русским в Формуле-1, Петров в сезоне-2014 будет первым россиянином в DTM. Чего ожидать от Виталия в год дебюта в немецкой серии?
Уроженец Выборга не первый и, стоит думать, не последний гонщик, который после окончания карьеры в Формуле-1 перебирается в немецкий туринговый чемпионат, где гоночные машины очень часто называют «формулами под кузовом».
Впрочем, опыт участия в главной гоночной серии планеты зачастую не гарантирует абсолютно никакого успеха в DTM — даже успешные пилоты Формулы-1 не всегда способны добиться просто финиша на подиуме, не говоря уже о победе в Deutsche Tourenwagen Masters. Есть, конечно, и счастливые исключения вроде немца Тимо Глока, сумевшего в год дебюта сначала закончить гонку в топ-3, а потом и вовсе записать на свой счёт триумф в заключительном заезде сезона. Но ждать такого же старта карьеры в DTM от Виталия Петрова было бы крайне неосмотрительно по ряду причин.

DTM. Календарь сезона-2014
4 мая — «Хоккенхаймринг» (Германия)
18 мая — «Моторспорт Арена Ошерслебен» (Германия)
1 июня — «Хунгароринг» (Венгрия)
29 июня — «Норисринг» (Германия)
13 июля — «Москоу Рейсвей» (Россия)
3 августа — «Ред Булл Ринг» (Австрия)
17 августа — «Нюрбургринг» (Германия)
14 сентября — «Евроспидвей Лаузитцринг» (Германия)
28 сентября — Гуанчжоу (Китай)
19 октября — «Хоккенхаймринг» (Германия).
Во-первых, это, конечно, недостаток опыта выступлений не столько в DTM конкретно, сколько в кузовных гонках в целом — не считая стартов в начале карьеры в российских «кузовах», все остальные чемпионаты за плечами Виталия сплошь формульные. Безусловно, гонки на машинах с открытыми колёсами бесполезными не назовёшь, но впереди у Петрова новая серия со своей спецификой. К машине DTM россиянину предстоит только привыкнуть, а также приложить усилия, чтобы добиться от неё максимума, — это касается как работы с настройками, так и адаптации своего стиля пилотажа.

Отдельный момент — борьба с соперниками, поскольку серия славится чрезвычайно плотными баталиями на трассе, зачастую приводящими к контактам между автомобилями. Ну, а развитые аэродинамические элементы на машинах не терпят неаккуратного с ними обращения, и поломка части из многочисленных дефлекторов зачастую доставляет серьёзные проблемы при управлении автомобилем даже опытным пилотам, не говоря уже о дебютантах серии. На тестах возможности попробовать свои силы в условиях реальной борьбы не было, поэтому постигать этот навык придётся уже в ходе уик-эндов.

Во-вторых, против Петрова будет играть недостаток тестов и, как бы глупо это ни звучало, марка, за которую Виталию предстоит выступать. Не считая показательных заездов на шоу Moscow City Racing, первые тесты на DTM Mercedes-Benz AMG C-Coupe россиянин провёл в январе 2014 года на португальской трассе в Портимане — результаты этих заездов не афишировались, но, вероятно, были неплохими, раз за ними последовало подписание контракта. В следующий раз за руль своей новой гоночной машины экс-пилот Формулы-1 сел уже на официальных предсезонных тестах DTM: в конце марта — начале апреля участники серии работали на трассе «Хунгароринг» в Венгрии, а в середине апреля тесты принимал немецкий «Хоккенхаймринг», где и стартует чемпионат. Кстати, изучение трасс, где проходят гонки DTM, и адаптация к ним также будут одним из вызовов для новичка.

Ожидаемо на тестах россиянин раз за разом оказывался ближе к концу протоколов, хотя с каждой сессией прибавлял в скорости — итоги и прогнозы после заездов были более чем оптимистичными. Сам гонщик заявил, что для него основной задачей на сезон будет накопление опыта и постепенный прогресс, главной целью не подиумы и победы, а финиш хотя бы в очковой зоне. Похвальная скромность поддерживается и руководством «Мерседеса» в лице Тото Вольффа, главы всей спортивной программы Mercedes Motorsport, и руководителя «Мерседеса» в DTM Вольфганга Шаттлинга, которые готовы дать Петрову на адаптацию в серии целый сезон. Но и контракт пока подписан лишь на один год, так что Виталию нужно провести его без серьёзных провалов, демонстрируя стабильный прогресс. Только это может стать залогом продолжения выступлений в немецких кузовах.

Немалую роль в результатах россиянина будет играть автомобиль. Увы, но на протяжении двух последних сезонов «Мерседес» был слабее «БМВ» и «Ауди»: BMW M3 DTM, ныне уступившая место BMW M4 DTM, и Audi RS5 DTM приносили своим пилотам титулы. Да, в межсезонье регламент был «разморожен», что позволило серьёзно, по заявлению гонщиков «Мерседеса», доработать DTM Mercedes-Benz AMG C-Coupe. Хотелось бы верить, что штутгартское купе действительно в сезоне-2014 не будет сильно уступать своим баварским и ингольштадским соперникам. Сам Виталий надеется, что у команды Mucke Motorsport, за которую он будет гоняться, и у коллектива HWA Team машины будут идентичными, а напарники помогут с адаптацией.

«В сезоне-2014 в DTM от Виталия Петрова команда и болельщики ждут в первую очередь безаварийных выступлений и прогресса от этапа к этапу».
К слову, партнёры Петрова по марке будут третьим фактором, который осложнит дебют в DTM. За «Мюке» помимо россиянина гоняться станет испанец Даниэль Хункаделья, а в составе «ХВА» значатся немцы Кристиан Фиторис и Паскаль Верляйн, канадец Роберт Уикенс, британец Гэри Паффетт и шотландец Пол ди Реста — все они уже имеют опыт выступлений в серии, так что превзойти их будет сложно, учитывая, что двое последних в списке являются чемпионами DTM. Тем не менее уступить таким напарникам абсолютно не зазорно для новичка, а вот если Виталий сможет опережать партнёров по «Мерседесу», то это будет серьёзным плюсом для нашего соотечественника. Ну и хотелось бы верить, что тот же ди Реста, выступавший с Петровым в Формуле-1, да и Паффетт с другими гонщиками всегда придут на помощь Виталию советом и рекомендацией.

С учётом всех вышеозначенных моментов ждать от первого россиянина в немецком чемпионате в год дебюта выдающихся результатов было бы верхом неосмотрительности. DTM отличают крайне плотные результаты как в квалификациях, так и в гонках, что делает цену ошибок, коих дебютанту не избежать, весьма высокой. В таких условиях, что прекрасно осознаёт и сам Петров, за благо будет и попадание в очковую зону, которая, как и в Формуле-1, ограничена топ-10.

Однако свеж в памяти блестящий дебют Тимо Глока, который за сезон смог продемонстрировать серьёзный рост. Кто скажет, что Виталий слабее немца? А это значит, что от россиянина вполне можно ждать приятных сюрпризов, только вот настраиваться всегда лучше на более объективные итоги, чтобы потом и самим не разочароваться, и гонщика почём зря не клясть. Резюмируя прогноз на сезон-2014 в DTM для Виталия Петрова, стоит быть предельно честным: от новичка команда и болельщики ждут в первую очередь безаварийных выступлений и прогресса от этапа к этапу, ну, а финиш в очковой зоне, а тем паче подиум или даже, чем чёрт не шутит, победа в гонке станут превышением программы дебютанта.

Говоря о предстоящем старте чемпионата в контексте грядущего появления на трассах DTM пилота из России, нельзя не упомянуть и о его соперниках, а также переменах в регламенте, с которых и начнём.

«В том, что россиянин не станет мальчиком для битья, сомневаться не приходится, и весь вопрос в том, как быстро купе с российским триколором на борту станет появляться на верхних строчках протоколов по субботам и воскресеньям».
Новый сезон будет ознаменован изменившимися требованиями в отношении пит-стопов — на смену двум обязательным остановкам в боксах приходит одна, которую необходимо совершить во второй трети дистанции. При этом механиков посещать нельзя в режиме машины безопасности, а комплект мягкой резины не должен отходить более половины гонки. Ну, а если случится так, что 50% гонки на более мягких покрышках застанут пилота в сопровождении пейс-кара, на замену шин гонщику отводится шесть ближайших после рестарта кругов. Вместе с этим использование регулируемого заднего антикрыла разрешили до самого клетчатого флага — в 2013 году DRS запрещалось использовать на трёх последних кругах гонки.

Возвращаются в серию и весовые гандикапы. Представители марки — победителя гонки, финишировавшие в топ-10, получат на следующий этап пять килограммов балласта (оказавшиеся вне очковой зоны машины этой же марки потяжелеют на 2,5 кг). Та марка, которая займёт второе место, сохранит массу автомобилей для всех пилотов, а бренд, оказавшийся третьим, полегчает к следующей гонке: машины из топ-10 будут облегчены на 2,5 кг, а остальные — на пять. При этом разница между самой тяжёлой и самой лёгкой техникой не может превышать 20 килограммов.

Изменится формат уик-энда. В пятницу пилотам, разделённым на две группы, дадут по 15 минут на проверку машин на трассе. В субботу, как и раньше, будет проходить полуторачасовая сессия свободных заездов, за которой последует квалификация. Распределение стартовых позиций нынче пойдёт в формате трёх сегментов: первые 13 минут отсеют пятёрку слабейших гонщиков (среди которых, надеемся, не найдётся места Виталию Петрову), затем за 11 минут выявят ещё десять «неудачников», а затем топ-8 в ходе 11-минутной сессии поборется за поул.

В таких условиях россиянину придётся на протяжении 10 этапов бороться с соперниками, среди которых, помимо уже названных выше шести пилотов «Мерседеса» (концерн выставляет всего семь машин), будут по восемь гонщиков от «Ауди» и «БМВ». Команду Audi Sport Team Phoenix станут представлять два немца-чемпиона — действующий обладатель титула Майк Рокенфеллер и двукратный победитель первенства Тимо Шайдер. Ещё один двукратный чемпион DTM будет бороться в составе Audi Sport Team Abt Sportsline — компанию шведу Маттиасу Экстрёму составят испанец Мигель Молина, француз Адриан Тамбэ и итальянец Эдоардо Мортара. В цветах Audi Sport Team Rosberg поедут британец Джейми Грин и экс-пилот Мировой серии «Рено» швейцарец Нико Мюллер.

Ещё один выходец из этого чемпионата, португалец Антониу Феликс да Кошта, будет напарником немца Тимо Глока в BMW Team MTEK. В качестве основного пилота дебютирует тестер и участник гонок GT бельгиец Максим Мартен, который станет партнёром немца Марко Уиттмана в BMW Team RMG. Ударной силой BMW Team Schnitzer станут чемпионы DTM канадец Бруно Спенглер и немец Мартин Томчик, ну, а за BMW Team RBM предстоит выступать бразильцу Аугусто Фарфусу и пилоту из США Джои Хэнду.

Вместе с дебютами не обошлось и без потерь. Из DTM ушёл в гонки GT и LMP португалец Филипе Альбукерке, выступавший за «Ауди». Также серию покинули пилоты «БМВ» Энди Приоль и Дирк Вернер — после невыразительных сезонов британец ушёл в американское первенство United SportsCar Championship, а немец сосредоточился на марафонских гонках. Испанец Роберто Мери («Мерседес») решил продолжить карьеру в Формуле «Рено» 3.5.

Состав пилотов традиционно для DTM подобрался весьма представительный, так что Виталию Петрову придётся непросто. Но, с другой стороны, чем сильнее соперники, тем слаще победа над ними. В том, что россиянин не станет мальчиком для битья, сомневаться не приходится, так что весь вопрос в том, как быстро купе с российским триколором на борту станет появляться на верхних строчках протоколов по субботам и, что гораздо важнее, по воскресеньям. А у всех поклонников автоспорта появляется лишний повод приехать на Moscow Raceway 13 июля: поддержать российского гонщика на российском этапе — что может быть лучше?
http://www.championat.com/auto/arti...it-vitalij-petrov-v-debjutnom-sezone-dtm.html
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
00cb9a42d1fa11e392d80002c9c88dd4_8.jpg
 

Вложения

  • 10311223_282603035240269_1494531022_n (1).jpg
    10311223_282603035240269_1494531022_n (1).jpg
    67.1 KB · Просмотры: 3

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
[video=youtube;xD2NBYKw7Bk]http://www.youtube.com/watch?v=xD2NBYKw7Bk[/video]
Видео Павла Царева.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
96e33a063b57ee0cd34b7de054a856e5.jpg 6d1dcf9cd21011e3a9a50002c9ce5678_8.jpg
 

Вложения

  • BmpGU2AIcAAAcUr.jpg
    BmpGU2AIcAAAcUr.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

zateya

Well-known member
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
55
Реакции
54
Ничего себе машинка. Белое золото сзади)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху