• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
За пять минут до конца экипаж Виталия пятый в классе, Трюммер в болиде.
 
  • Like
Реакции: Gunn

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,582
Реакции
2,518
За пять минут до конца экипаж Виталия пятый в классе, Трюммер в болиде.

Триколор играет каналами как перчатками. Евроспорт опять не транслирует. Надо заранее приспосабливаться к просмотру гонок на выносливость(((
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,582
Реакции
2,518
Нашел картинку финальную. Виталий - 5-й. А вот Б.Сенна - чемпион в LMP2. Завидно. Надежда только на новую машину.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Триколор играет каналами как перчатками. Евроспорт опять не транслирует. Надо заранее приспосабливаться к просмотру гонок на выносливость(((

НТВ плюс в помощь ))) В базовом пакете есть все нужные спортивные каналы. Триколор на кино ставку сделал.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Нашел картинку финальную. Виталий - 5-й. А вот Б.Сенна - чемпион в LMP2. Завидно. Надежда только на новую машину.

Это Трюммер пятый)) , а Виталий лидером был. Всё же Вит явно намекнул, что напарники были не ахти...
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Башмаков так и не сказал более подробно, но видимо Виталий после своих двух первых смен был лидером, ну а потом в итоге откатились на пятое место.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Я имел в виду экипаж. В этой серии в одиночку не "играют".:)

Ну так я понял ))) Но Виталий в этот раз видимо решил в начале посражаться и потом за руль не возвращался. Отпахал две смены, показал результат, ну а дальше он был бессилен, про что и скромно намекнул)))
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Петров: мне гарантировали много лет в Ф-1, если бы взял финское гражданство
Виталий Петров — о сезоне в WEC, новом прототипе BR1 и о том, как он вдруг не стал финским гонщиком Формулы-1.

Гонщик программы SMP Racing Виталий Петров провёл нынешний сезон в гонках на выносливость, выступая за команду CEFC Manor TRS Racing в классе LMP2. Начало года получилось непростым из-за того, что команда очень поздно получила автомобиль и не провела достаточного количества тестов. Ближе к концу сезона ситуация улучшилась, однако добраться до подиумных позиций уже было нереально.

17 ноября BR Engineering и SMP Racing представили первый российский прототип класса LMP1 – BR1. Ожидается, что одним из пилотов команды в следующем году станет как раз Петров. Российский гонщик в интервью «Чемпионату» подвёл итоги нынешнего сезона, поделился ожиданиями от 2018 года и вспомнил несколько интригующих историй из своего прошлого в Формуле-1.
«Нынешний сезон был обучающим для меня в гонках на выносливость»

— Виталий, что не получилось в начале сезона, когда отрыв от лидеров в классе LMP2 достигал трёх секунд на круге?
— Мы просто очень поздно получили машину. Другие команды провели нормальное количество тестов, а у нас с этим были проблемы. У нас ушло время, что докопаться до истины и понять, как настраивать автомобиль и сделать так, чтобы он ехал в хорошем темпе. Мы проиграли чемпионат в начале сезона. Проблема была только в машине. Я знаю всех пилотов в серии, многие из них выступали в Формуле-1, так что у меня было представление, кто на что способен. Я не смотрю на этот сезон негативно. Для меня это был обучающий момент перед сезоном 2018 года, когда официально запустится BR1.

— Если бы изначально у вас было достаточное количество тестов перед сезоном и достаточно информации, на какой результат можно было рассчитывать?
— Я думаю, мы бы выиграли этот сезон. Если бы мы всё сделали так, как другие команды, всё было бы по-другому. Мы потратили колоссальное количество времени на то, чтобы догнать конкурентов по ходу сезона, делали тесты в середине года, ломали голову с настройками. Я скажу, что мы до сих пор далеки от того, что в состоянии делать другие команды. Машины-то одинаковые, разница только в пилотах и настройках.
Если бы мы всё сделали так, как другие команды, могли бы выиграть этот сезон в LMP2.
— Есть уверенность, что в следующем году всё будет сделано как надо?
— Сложно сказать. В идеале всё должно быть лучше, чем в этом году. BR1 вышла в свет раньше, поэтому у нас есть достаточно времени для подготовки. С другой стороны, есть «Тойота», которая уже давно выступает в гонках на выносливость и знает вообще все нюансы подготовки. Мы будем делать тесты и посмотрим на результаты.

— Какие-то выводы уже можно сделать по первым испытаниям болида BR1?
— Нет, эти тесты абсолютно не показательны. Машина только вышла из конвейера. Здесь как с ребенком, вам сначала нужно научить его ходить, а потом двигаться дальше. Я думаю, что это займет достаточно большое количество времени.
«Активно ищу возможность выступать в нескольких сериях в 2018 году»
— Можете ли вы подтвердить официально, что поедете в следующем году на новой машине BR1 в гонках WEC?
— По поводу состава вам лучше всего спросить у Бориса Романовича Ротенберга (улыбается). Официально пока ничего не говорят, но мы между собой уже все обсудили!
— С учётом вашего намека хотелось бы спросить относительно других планов на следующий сезон, так как в WEC вы будете заняты на протяжении лишь пяти уик-эндов. Есть ли варианты с другими сериями?
— Я активно ищу такую возможность. В гонках на выносливость действительно не слишком много этапов, поэтому я с удовольствием поеду еще где-то при наличии вариантов. LMP1 – это приоритет, но я готов ездить каждый уик-энд, лишь бы не сидеть дома!
— На днях стало известно, что Брендон Хартли проведёт 2018 год в качестве боевого пилота «Торо Россо» в Формуле-1. Он провёл не один год в гонках на выносливость и в итоге получил свой шанс. Насколько, на ваш взгляд, такой путь в королеву автоспорта может стать популярным?
— Я в этом не вижу ничего удивительного, на самом деле. Можно вспомнить немало гонщиков с опытом выступления в прототипах, которые впоследствии управляли болидами Формулы-1. Из любой серии можно попасть на самую вершину при условии, что ты показываешь высокие результаты и выглядишь сильнее конкурентов по чемпионату.

Хартли же был в программе «Ред Булл». Вы можете посмотреть в интернете фотографии Брендона с молодыми Квятом, Сайнсом, Риккардо. Он стоял там на заднем плане еще, найдите эту фотку (улыбается). Тогда ему не дали шанса, а в этом году после победы в Ле-Мане сам попросился в команду и получил положительный ответ. Я думаю, что он заслуженно получил место в «Торо Россо». Будет интересно посмотреть на него в следующем году.
— Как объяснить, что Хартли не показывал высоких результатов в молодёжных сериях, а потом со временем стал одним из лучших гонщиков в WEC и в первых гонках в Формуле-1 демонстрирует приличную скорость в сравнении с Пьером Гасли?
— В той же GP2 очень сложно стабильно показывать высокие результаты. Вспомните Грожана, который был уволен из «Рено», потом выиграл GP2 и перешёл обратно в Формулу-1. Если ты прогрессируешь, а не деградируешь, то в автоспорте возможно всё. Команды всё видят и дают второй шанс. Я даже рад, что это произошло с Хартли.
— Ещё один человек в следующем сезоне может получить второй шанс в Формуле-1. Речь, конечно же, о Роберте Кубице, который был вашим напарником в «Рено».
— Я не знаю, как он проводил свои тесты с «Рено» и насколько там всё было реально. Все знают, что у него проблемы с рукой, это глупо отрицать. Надо говорить с теми людьми, с кем он ездил в этом году. Может, он и у нас поедет в гонках на выносливость, кто его знает (улыбается).

— Вернёмся к SMP Racing. Как вы считаете, могли ли ваша карьера развиваться по-другому, если бы такая программа развития автоспорта в России появилась на 10-15 лет раньше?
— Хорошо, что она появилась сейчас (улыбается). Когда я начинал заниматься автоспортом, у нас только начали появляться пилоты, трассы. Безусловно, если бы такая программа зародилась раньше, то у большего количества гонщиков была бы возможность проявить себя за границей. У нас в России в то время не был развит автоспорт. Никто не знал, что такое GP2 или «Рено 3.5». Раньше были небольшие программы, но только на территории России.
— Немного не про автоспорт. Что вы думаете по поводу того, что Россия может пропустить зимнюю Олимпиаду в Корее или выступить там под нейтральным флагом?
— Это абсурд и идиотизм! Я не знаю, почему Россию постоянно так ущемляют в правах. Ситуация с нейтральным флагом и гимном – полный бред, ещё этот чертов допинг! Хорошо, что у нас в автоспорте такого нет, мы в этом плане немного отстранены от этого скандала. Но я очень переживаю за наших спортсменов, которые всю жизнь тратят на подготовку, а потом им такое говорят.
— То есть вы согласны, что если ехать на Олимпиаду, то только под своим флагом?
— Вообще, спортсмену важно выступать. Но я даже не представляю, насколько это обидно – ехать и выступать под нейтральным флагом, не имея возможности видеть родной триколор. Мне как-то предлагали выступать за Финляндию в Формуле-1. Нужно было поменять гражданство, и тогда мне было бы гарантировано много лет в Формуле-1. Это на самом деле была более чем реальная возможность. Мы тогда отказались от этого, но я не знаю, как сейчас поступят другие. Честно говоря, это очень сложный политический вопрос.
— Когда именно вам предлагали выступать за Финляндию, если не секрет?
— Это было в конце 2009 года, незадолго до того, как я в итоге дебютировал в Формуле-1.

— Без ЧМ-2018, в отличие от Олимпиады, Россия точно не останется. А кто лучший футболист в Формуле-1?
— Лучший футболист? Я, конечно же (смеётся)! На самом деле многие ребята классно играют. В первую очередь вспоминаю Физикеллу и Шумахера. Феттель также любит гоняться за мячом. Алонсо? Точно! Алонсо хорошо играет, но Физикелла всё равно выделяется.
— Недавно вы стали главным редактором одного из интернет-журналов про автомобили. Несколько удивительно для действующего гонщика. Каковы будут ваши реальные обязанности, учитывая основную занятость в SMP Racing?
— Это интересный проект, к которому мы шли целый год, Честно говоря, в течение сезона я не хотел становиться главным редактором, так как было очень много дел, но в итоге всё решилось положительно. Конечно, я не буду отслеживать каждую статью, для этого есть люди в журнале. Мы будем проводить тест-драйвы автомобилей с участием различных звёзд, участвовать в небольших картинговых гонках. Это будет сделано для более широкого круга читателей, которым не всегда интересно читать обычный обзор о той или иной новой машине, вышедшей с завода. Нам интересно посадить какую-нибудь звезду за руль и просто покататься и показать, насколько сложно управлять спортивной машиной на льду или на гоночном треке. Это должно быть весело, смешно, позитивно, но в то же время познавательно. Что-то вроде Top Gear? И да, и нет. Но, наверное, в какой-то степени можно сравнить.
https://www.championat.com/auto/art...--o-smp-racing-br1-formule-1-i-olimpiade.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Я смотрел всю гонку от начала до конца. Первый отрезок Виталий ехал классно, вывел команду на 1 место, а потом Гонсалес на первом прогревочном круге сразу начал терять от 15 сек. Второй отрезок Виталий провел также стабильно. Но, машинка по прежнему "ела" резину к концу каждой серии кругов. Поэтому 5-е место это пожалуй максимум, который команда завоевала вчера. Хотя, судя по расстроенному виду Виталия, после второго часа гонки подиум у него в перспективе явно просматривался.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Михаил Алёшин: Машина LMP1 напоминает формулу
Новая BR1, представленная во время финального этапа чемпионата мира FIA WEC в Бахрейне, уже прошла первые испытания. На этой машине, созданной BR Engineering и Dallara, в следующем сезоне будет выступать команда SMP Racing в категории LMP1. Одним из пилотов, который её пилотировал, стал Михаил Алёшин. В эксклюзивном интервью F1News.Ru Михаил рассказал о своих впечатлениях от новой машины.

Вопрос: Михаил, вы уже протестировали BR1 на трассе. Расскажите, какое впечатление произвела на вас эта машина?

Михаил Алёшин: Впечатление очень хорошее. Благодаря своей скорости и маневренности эта машина по поведению напоминает формулу – гораздо больше, чем машина LMP2. За счёт лучшей аэродинамики, мощного мотора.
Вопрос: Какой у этой машины потенциал? Какие у неё сильные стороны?

Михаил Алёшин: Сильная сторона в том, что она надёжна. Пока у нас ничего не ломалось. Об остальном сказать пока сложно – у нас были только частные тесты, а судить о потенциале можно будет только после того, как нам будет с чем её сравнивать. Но нет сомнений, что BR Engineering и Dallara сделали очень хорошую машину.

Вопрос: Ею комфортно управлять?

Михаил Алёшин: Да, безусловно! С точки зрения управления она мало чем отличается от LMP2 – тоже есть трекшн-контроль, усилитель руля. Кондиционера, к сожалению, нет, а жаль – иногда он очень полезен, пусть даже отнимает немного мощности у двигателя. Но конструкторы решили, что не нужно.
Вопрос: Когда пройдут следующие тесты машины?

Михаил Алёшин: В течение ближайших двух недель. И у нас будет ещё несколько тестов до Нового года.

Вопрос: Кто будет с ней работать?

Михаил Алёшин: Пока её пилотировали только я и Виталий Петров, но в ближайшем будущем мы будем привлекать к этому остальных наших пилотов – часть из них уже работают с ней на симуляторе, а вскоре начнут и вживую. Потому что нам вдвоём столько ездить физически просто невозможно.

Вопрос: В следующем году в WEC будет всего четыре гонки. Чем планируете заниматься в остальное время?

Михаил Алёшин: Займёмся чем-нибудь, начнём сеять картошку! (смеётся) Если серьёзно, то, конечно, хотелось бы выступить ещё в какой-то серии. Конкретных планов пока нет, но есть желание.
https://www.f1news.ru/interview/aleshin/125524.shtml
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Виталий спрашивает: Как вам черный мат?

23735488_372807193179404_263207346929401856_n.jpg


vitalypetrovКак вам чёрный мат??
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Мне - не очень.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Честно говоря не очень, ведь была же тема, года 4-5 назад, все поголовно обклеивали черной матовой пленкой свои авто.
А вообще матовый нравится, как желтый сейчас на Рено или Синий на РБ, но черный... пройденный этап.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Честно говоря не очень, ведь была же тема, года 4-5 назад, все поголовно обклеивали черной матовой пленкой свои авто.
А вообще матовый нравится, как желтый сейчас на Рено или Синий на РБ, но черный... пройденный этап.

Черный бумер, черный бумер ... :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
vitalypetrov
Moscow, Russia

23969663_123777951735081_6344960550794952704_n.jpg


Вчера снимался в фильме, это мой уже второй опыт съёмок, правда пока совсем непривычно!) Роль маленькая, но было безумно приятно поработать с такой прекрасной актрисой @bortich , она, конечно, невероятно талантливая и очень весёлая!
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
DS83DvVXkAI9D-o.jpg
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ну,что за мода пошла на ужасные нарисованные брови...
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Ну,что за мода пошла на ужасные нарисованные брови...

В таких случаях анекдот вспоминается.

"Пришёл на работу мужик с нарисованными усами. Бабы с нарисованными бровями назвали его дураком!":ag:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху