• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Хартли будет непросто освоиться сразу же». Блог Петрова

Первый российский пилот Формулы 1 в своем блоге на Motorsport.com размышляет о том, с какими задачами Брендону Хартли придется справляться во время своего дебюта, а также рассказывает об этапе WEC в Японии.

В Формуле 1 сезон близится к окончанию. Излишне долго анализировать ситуацию в чемпионате. Тут все предельно ясно. У Льюиса Хэмилтона есть весомый перевес по очкам, но пока Себастьян Феттель не растерял математических шансов на завоевание титула, говорить о том, что он у пилота Mercedes уже в кармане, все равно преждевременно. Ему по-прежнему надо финишировать в гонках и набирать очки. Будет проще, если со своими проблемами сможет разобраться Валттери Боттас. Его бы помощь пригодилась Mercedes в последних гонках.

На трассе в Техасе чуть больше зависит от мощности мотора, чем в Японии или Малайзии, и будет интересно посмотреть за тем, не вывалится ли вновь Red Bull из лидирующей группы. Если и здесь они будут так же конкурентоспособны, я думаю, это можно будет принять за окончательное свидетельство, что в Ф1 теперь три примерно равные по силам команды.

Дебют Хартли

Не менее увлекательно, я уверен, будет понаблюдать за дебютом в Формуле 1 Брендона Хартли. Мы выступаем с ним в одном чемпионате, но я знаю его не так хорошо. Наверное, многих болельщиков удивило решение Red Bull дать ему шанс проявить себя в Формуле 1, но он долго к этому стремился, и мне кажется, в этой ситуации за него можно только порадоваться. Безусловно, Хартли заслужил этот шанс, выиграв чемпионат мира, гонку в Ле-Мане. Он осуществил свою мечту, хоть и дебютировать ему придется в очень сложных условиях.

С физической точки зрения, я думаю, у него не должно быть особенных проблем. Судя по собственному опыту в 2012 году, я бы не сказал, что у пилотов возникали какие-то трудности, хотя в WEC в прошлом сезоне ситуация была совершенно иная – четырем пилотам даже пришлось обратиться к медикам после собственных отрезков из-за жары. В Техасе может быть действительно очень жарко, но эти проблемы по большей части были обусловлены закрытыми кокпитами прототипов.

Многие команды готовили для своих гонщиков ледяные ванны, куда они окунались сразу после своих отрезков – прямо в гоночном комбинезоне. Условия и правда были очень непростыми. Представьте, что вам нужно полтора часа крутить педали на велотренажере в сауне, при этом в полной амуниции – думаю, это довольно точное сравнение.

Температура внутри кокпита достигала критических отметок, что в итоге и вынудило организаторов сделать обязательным использование своего рода кондиционеров. В этом году было уже чуть проще – отчасти по этой причине, но и, наверное, ввиду того, что пилоты уже готовились к гонке более основательно.

Шины – ключевой фактор

Машины в Ф1 в этом году стали быстрее, и с физической точки зрения пилотам теперь приходится труднее, но в Остине есть пара достаточно длинных прямых, на которых можно передохнуть. Сложнее Хартли будет освоиться именно с машиной. Самый большой вызов – это шины. Брендон не работал с такими шинами Pirelli, и ему придется достаточно сильно изменить свой стиль пилотирования. Еще и с учетом того, что он в последние годы пилотировал полноприводный прототип Porsche.

Сложно сказать, насколько быстро он сможет адаптироваться. Шины ведут себя совершенно иначе, и одна из главных сложности состоит в том, как готовить их к быстрому кругу в квалификации. В Остине техничные первый и третий сектора, где очень серьезная нагрузка выпадает на задние шины, и очень важно распределить ресурс так, чтобы шин хватило на весь круг. Мне лично всегда было чуть проще найти верный подход в гонке. Тут тоже есть свои тонкости, но для меня главным вызовом были квалификации.

Карлосу Сайнсу, который проведет свою первую гонку за Renault, будет проще. Он хорошо знаком с шинами, на его Toro Rosso стоял точно такой же мотор, и сейчас ему фактически нужно будет разобраться с особенностями работы нового для себя шасси, понять его сильные и слабые стороны. Я думаю, мы можем ждать от него сильного выступления уже в первый уик-энд.

Для Renault это сильное приобретение. Карлос наверняка расскажет новой команде о каких-то интересных решениях, которые нашли инженеры в Toro Rosso, поделится собственным взглядом на то, в каких направлениях команда может работать, чтобы добиться большей эффективности от своей машины. У инженеров еще будет время учесть его комментарии при разработке нового шасси.

Напоследок, завершая разговор о Формуле 1, несколько слов, конечно, хотелось бы сказать и о Данииле Квяте. Он возвращается за руль машины. Это самое главное. Давайте в этот уик-энд просто пожелаем ему удачи. У него в этом сезоне многое шло не так, как хотелось бы. Ему очень часто не везло, было огромное количество поломок, отказов, вылетов – настоящая черная полоса. Очень хочется верить, что она, наконец, прервется, и он сможет показать все, на что действительно способен. Давайте за него просто поболеем.

Этап WEC в Японии

У нас в прошедший уик-энд была гонка в Японии, и выдалась она одновременно и очень сложной, и очень интересной. Мы еще до начала уик-энда знали, что на протяжении всех выходных будет идти дождь, и в итоге, мне кажется, вообще впервые в моей карьере было такое, что он не прекращался на протяжении всей гонки.

Дождь шел не переставая несколько дней подряд. Мы успели совершить прогулку по трассе в четверг еще посуху, но затем дождь шел уже до вечера воскресенья – то усиливался, то просто моросил, и поскольку трасса находится в окружении гор, самой главной проблемой стал туман. Тут надо отдать должное организаторам, которые принимали своевременные решения, при этом позволив нам провести гонку. В какой-то момент туман на стартовой прямой был настолько плотным, что не было ничего видно в радиусе 50 метров, и судьи ограничили скорость на отрезке от последнего до первого поворотов – что позволило продолжить гонку на оставшейся части трассы и избежать сильных аварий на прямой.

Это была одна из гонок, которую очень бы хотелось провести от начала до конца без ошибок и серьезных проблем, и на самом деле у нас был очень хороший темп, чтобы рассчитывать на высокий результат. Тем не менее, мы еще в субботу допустили две небольшие ошибки, которые не позволили заработать высокую стартовую позицию. Мы выбрали не самый правильный порядок смены пилотов, решив сначала дать возможность Роберто Гонсалесу проехать несколько кругов на дождевой резине. Потом бы я попробовал улучшить его результат. Но на деле вышло так, что большинство наших соперников решили сразу посадить в кокпит первых пилотов на промежуточной резине – и им удалось показать быстрые времена перед тем, как дождь усилился.

В гонке на исход сильно повлиял вылет Симона Труммера. Он повредил машину, и в итоге мы достаточно много времени потеряли в боксах. Обидно, потому что потом я был одним из быстрейших в классе, но мы уже проигрывали круг. У нас была возможность его отыграть затем во время действия режима машины безопасности, но из-за высокой влажности у нас отказало радио, и мы просто не смогли воспользоваться этим шансом.

Жаль, что не получилось провести гонку без всех этих проблем. В очередной раз мы можем винить лишь себя за упущенную возможность. В чемпионате осталось всего два этапа, в Шанхае и Бахрейне. Надеюсь, там нам удастся отыграться за предыдущие неудачи. Пока же – последим за тем, как пройдет этап Формулы 1 в Америке.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Видео этого года

[video=youtube;6VFYbKrWM9M]https://www.youtube.com/watch?v=6VFYbKrWM9M[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не видела такую фотку

JHEVVTam5V-hyI_EYFQKQA=s800
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров рассказал о переговорах с Force India о контракте на 2016 год


Автор: Олег Карпов, обозреватель
2 часа назад
Первый российский пилот Формулы 1 имел возможность вернуться в чемпионат мира в сезоне-2016 в составе Force India. Об этом он рассказал в собственном блоге на Motorsport.com.

Виталий Петров провел в Формуле 1 три сезона – с 2010 по 2012 годы, – выступая за Renault и Caterham. После сезона-2012 он лишился места в чемпионате, однако, по собственным словам, имел шанс вернуться в Ф1 в 2016 году вместе с Force India.

«Еще перед тем, как перейти в гонки на выносливость с SMP Racing, я часто летал на переговоры в Европу, обсуждать условия выступлений в Ф1 в 2016 году», – рассказал Петров в собственном блоге на Motorsport.com.

Петров вел переговоры с несколькими командами Ф1 сразу после расставания с Caterham, однако в итоге перешел в DTM в сезоне-2014. При этом возможность вернуться в чемпионат мира у него появилась два года спустя.

«Тогда я часто в интервью повторял, что моя основная цель – вернуться в Формулу 1, но как раз в тот период в чемпионате была особенно сложная ситуация, – отметил он. – Командам требовались гонщики с большим бюджетом. Тогда в Ф1 попал Пастор Мальдонадо, и все помнят, насколько серьезную поддержку ему оказывали спонсоры в Williams, а потом в Lotus.

В итоге очень многие коллективы запрашивали сравнимые суммы. Но буквально спустя пару лет ситуация изменилась. В 2015 году мы вели переговоры с несколькими командами, в том числе и с Force India, с чем мне немного помог Серхио Перес – и условия были уже совершенно иными».

Он добавил: «У нас была возможность договориться, если бы мы смогли найти спонсора. Я не хочу называть конкретные суммы, но в целом они ни в какое сравнение не идут с тем, что обсуждалось еще за два года до этого.

В целом, у нас был более чем реальный шанс продолжить карьеру в Формуле 1, но по разным причинам это сделать не удалось.

Во-первых, в России достаточно сложно привлечь спонсоров под проект в Ф1, поскольку многим крупным компаниям просто не нужна реклама за рубежом, им гораздо проще и выгоднее заключить контракт на ту же сумму с футбольным клубом – и это тоже объяснимо.

Во-вторых, у нас уже начались переговоры с SMP Racing, и мне понравился предложенный план, проект в целом и перспективы на будущее – сейчас мы продолжаем совместную работу, и у нас впереди много интересного».

В настоящий момент Петров выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе команды Manor. Он является одним и главных кандидатов на место в составе SMP Racing, которая в будущем сезоне планирует выставлять на старт гонок WEC прототипы класса LMP1.

В сезоне-2016 за Force India в Формуле 1 выступали Серхио Перес и Нико Хюлькенберг.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
We are pleased to announce we will be racing in LMP1 for the 2018/19 super season #WEC
DNiWGfMX4AEctY-.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
До старта 8-го этапа FIA WEC 6 Hours of Shanghai остаётся 3 дня! За команду CEFC Manor TRS Racing выступит пилот SMP Racing Виталий Петров

Thank you for a warm welcome to Shanghai from our partners.
DNkBwWRW4AE8yFO.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
смена пилотов, практика...
DNrz15JX0AE4iPC.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
DNuL44FUEAA_bOo.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
23099318_131239370971172_3848633598814978048_n.jpg

23101373_293403364483647_5335993606782058496_n.jpg

23279350_1468670826503567_8672618566488424448_n.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
В твиттере Виталий экскурсию провел из нескольких частей.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
DN2352YWsAEDaQq.jpg


5-й в классе :blush2:
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
DN24ZDLWAAAaFZ_.jpg
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Пилот SMP Racing Виталий Петров прокомментировал гонку WEC «6 часов Шанхая», по итогам которой его экипаж финишировал на пятом месте в классе LMP2.

«Сегодня была интересная борьба, но этапом я недоволен. В шестичасовой гонке, точно так же как и в Формуле 1, важна каждая деталь. Если в Формуле-1 ваш пит-стоп прошёл не за 2,5 секунды, а за 3 или 4, вы откатываетесь далеко назад. Так и здесь. В гонках на выносливость есть порядок смены пилотов, замены колёс и дозаправки, и малейшая ошибка может стоить дорого.

Только кажется, что в марафоне есть время отыграться. Если другие команды не совершают ошибок, то, отыгрывая немного времени на мелочах, они оказываются впереди. Мы пока не можем объяснить, почему после того, как я сдал свою первую смену, Симон Трюммер откатился с четвёртого места на седьмое, после чего нам вновь пришлось прорываться. Мы знаем, что на пит-лейне было потеряно порядка четырёх секунд, но почему это произошло, нам ещё предстоит разобраться.

Мы недовольны темпом, потому что отстаём от соперников на практически одинаковых машинах. Нам есть над чем работать перед Бахрейном. Хочется порадовать болельщиков хорошим результатом, но для этого нужно напряжённо трудиться всей командой», — цитирует Петрова сайт SMP Racing.

ЗЫ: Кто смотрел? Там кроме Вита в команде действительно никто не едет?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Б. Ротенберг: российские специалисты активно принимали участие в разработке BR1

17 ноября 2017, пятница. 20:37

Основатель и руководитель BR Engineering Борис Ротенберг на презентации первого российского прототипа класса LMP1 раскрыл детали подготовки крупнейшего проекта в истории отечественного автоспорта.

«Символично, что 17 ноября, во время финального этапа FIA WEC сезона-2016, мы объявили о подписании соглашения между BR Engineering и Dallara о начале работы над прототипом BR1. Сегодня, ровно год спустя мы с удовольствием представляем вам результат. За время работы над автомобилем мы использовали передовой мировой опыт, наработки одной из лучших компаний Dallara. На различных стадиях в разработке болида активно принимали участие российские специалисты, а также работавшие на симуляторе действующие пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алёшин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин.

Их задачи заключались в том, чтобы с точки зрения опытных гонщиков внести свои предложения в ключевые аспекты прототипа – от эргономики до поведения машины на трассе», — передаёт слова Ротенберга корреспондент «Чемпионата» Александр Говоров.
 
  • Like
Реакции: Gunn

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Сегодня в Бахрейне эта машина была представлена как раз названным составом пилотов, что очень симптоматично, мне кажется.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
125499.jpg


[FONT=&quot]17 ноября в Бахрейне прессе был представлен новый спортпрототип BR1 класса LMP1, созданный российской компанией BR Engineering совместно с итальянской Dallara для участия в новом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость.[/FONT][FONT=&quot]В презентации приняли участие Борис Ротенберг, основатель и руководитель BR Engineering; Пьер Фийон, президент ассоциации АСО; Жерар Невё, руководитель FIA WEC; Лука Пиньяка, шеф-дизайнер Dallara; Дмитрий Саморуков, директор SMP Racing; пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing: Михаил Алешин, Виталий Петров и Матевос Исаакян; Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Королевстве Бахрейн Вагиф Гараев; руководитель команды DragonSpeed Элтон Джулиан, а также российские инженеры и студенты технических ВУЗов, принимавшие участие в разработке прототипа.
Борис Ротенберг: «Символично, что 17 ноября, во время финального этапа FIA WEC сезона-2016, мы объявили о подписании соглашения между BR Engineering и Dallara о начале работы над прототипом BR1. Сегодня, ровно год спустя, мы с удовольствием представляем вам результат. За время работы над автомобилем мы использовали передовой мировой опыт и наработки Dallara, одной из лучших компаний.
Действующие пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алёшин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин работали на симуляторе, их задачи заключались в том, чтобы с точки зрения опытных гонщиков внести свои предложения в ключевые аспекты прототипа – от эргономики до поведения машины на трассе».
Прототип BR1 прошёл все необходимые испытания и омологацию FIA, а также ряд тестов на автодромах, где его пилотировали гонщики SMP Racing. Впереди у российской машины новый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость, где SMP Racing намерена выставить сразу два российских экипажа в высшей категории чемпионата, LMP1, для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

Наряду с этим компания BR Engineering, первой из производителей шасси представившая готовую машину для участия в FIA WEC в будущем сезоне, уже заключила контракт на производство прототипа BR1 для команды DragonSpeed, также объявившей недавно о своих намерениях перейти в категорию LMP1.

Михаил Алёшин, пилот программы SMP Racing: «Должен сказать, что скорость BR1 на трассе впечатляет. Впечатляет и то, насколько качественно сделан прототип, и то, как чутко он откликается на изменения в настройках. Работать с такой машиной одно удовольствие. Сейчас наша задача – провести как можно больше времени за рулём, выявлять различные нюансы, работать с настройками, ведь даже в идеальной технике всегда есть что улучшить. Уверен, что в следующем сезоне прототип BR1 составит достойную конкуренцию соперникам».
В процессе создания аэродинамических элементов BR1 было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых произведена 1000 испытаний. На симуляторе прототипа BR1 пилоты SMP Racing провели суммарно 64 часа, что составило 173 сессии или 870 кругов.

[/FONT]


 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
На Евроспорт 1 сейчас транслируют гонку в Бахрейне. В прямом эфире связались с Виталием, поговорили о гонке и сезоне в целом. Не видел начала гонки, но так понял, что Виталий провёл за рулём два первых отрезка, причём провёл очень сильно, на старте берёг шины, но в своей манере воспользовался плотной борьбой лидеров и вышел вперёд )) Ну а дальше ехал не он...
Про неудачи в сезоне сказал, что слишком поздно получили болид, не успели разобраться с настройками, ну и с грустью и определённой ехидцей в голосе сказал, что здесь не всё зависит от него...
Про новый болид сказал, что сделали всё, что смогли, но результат будет ясен после тестов.
Кстати Алёшин оказывается сломал руку, упал с велосипеда.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
125499.jpg


[FONT="]17 ноября в Бахрейне прессе был представлен новый спортпрототип BR1 класса LMP1, созданный российской компанией BR Engineering совместно с итальянской Dallara для участия в новом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость.[/FONT][COLOR=#000000][FONT=Arial][COLOR=#222222][FONT="]В презентации приняли участие Борис Ротенберг, основатель и руководитель BR Engineering; Пьер Фийон, президент ассоциации АСО; Жерар Невё, руководитель FIA WEC; Лука Пиньяка, шеф-дизайнер Dallara; Дмитрий Саморуков, директор SMP Racing; пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing: Михаил Алешин, Виталий Петров и Матевос Исаакян; Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Королевстве Бахрейн Вагиф Гараев; руководитель команды DragonSpeed Элтон Джулиан, а также российские инженеры и студенты технических ВУЗов, принимавшие участие в разработке прототипа.
Борис Ротенберг: «Символично, что 17 ноября, во время финального этапа FIA WEC сезона-2016, мы объявили о подписании соглашения между BR Engineering и Dallara о начале работы над прототипом BR1. Сегодня, ровно год спустя, мы с удовольствием представляем вам результат. За время работы над автомобилем мы использовали передовой мировой опыт и наработки Dallara, одной из лучших компаний.
Действующие пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алёшин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин работали на симуляторе, их задачи заключались в том, чтобы с точки зрения опытных гонщиков внести свои предложения в ключевые аспекты прототипа – от эргономики до поведения машины на трассе».
Прототип BR1 прошёл все необходимые испытания и омологацию FIA, а также ряд тестов на автодромах, где его пилотировали гонщики SMP Racing. Впереди у российской машины новый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость, где SMP Racing намерена выставить сразу два российских экипажа в высшей категории чемпионата, LMP1, для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

Наряду с этим компания BR Engineering, первой из производителей шасси представившая готовую машину для участия в FIA WEC в будущем сезоне, уже заключила контракт на производство прототипа BR1 для команды DragonSpeed, также объявившей недавно о своих намерениях перейти в категорию LMP1.

Михаил Алёшин, пилот программы SMP Racing: «Должен сказать, что скорость BR1 на трассе впечатляет. Впечатляет и то, насколько качественно сделан прототип, и то, как чутко он откликается на изменения в настройках. Работать с такой машиной одно удовольствие. Сейчас наша задача – провести как можно больше времени за рулём, выявлять различные нюансы, работать с настройками, ведь даже в идеальной технике всегда есть что улучшить. Уверен, что в следующем сезоне прототип BR1 составит достойную конкуренцию соперникам».
В процессе создания аэродинамических элементов BR1 было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых произведена 1000 испытаний. На симуляторе прототипа BR1 пилоты SMP Racing провели суммарно 64 часа, что составило 173 сессии или 870 кругов.
[/FONT][/COLOR]
[/FONT][/COLOR]


Эх, бляха-муха, поболеем в следующем сезоне:thumbup:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху