• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
24-й даже на 1 месте побывал в течении минут 30-40...
25 в... далеко позади, т.е. 8-й zlost108
Трумер неплохо идет по трассе его оставили до конца гонки, как я понял.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
мы 8-е
24-3-й

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
«Ферстаппена надо было наказывать». Блог Петрова

Первый российский пилот Ф1 в своем блоге на Motorsport.com подводит итоги Гран При Италии, разбирая спорные моменты, которых в Монце было достаточно.

Прошедшая гонка немного отличалась от всех остальных в этом сезоне: мы не увидели напряженной борьбы за победу. Она досталась Mercedes и Льюису Хэмилтону сравнительно легко – по крайней мере такой мы можем сделать вывод со стороны. Наверное, в этом сезоне столь очевидного преимущества у Льюиса и его команды над Ferrari не было. Но сказать, что я был слишком уж сильно удивлен разницей в скорости между двумя этими командами в Монце, я не могу – в конце концов, мы на протяжении всего сезона до этого часто говорили о том, что у Mercedes все еще лучший мотор в Формуле 1, и где как не в Италии это должно было обеспечить им преимущество.

Нельзя не выделить и вклад самого Льюиса. Он провел потрясающую квалификацию. В дождь всегда очень непросто собрать идеальный круг, но его отрыв ото всех остальных говорит о том, насколько же здорово ему удалось провести заключительную попытку. Приятно, что именно благодаря такой квалификации ему удалось в итоге превзойти достижение Михаэля Шумахера по количеству поулов за всю историю Ф1. Думаю, в эту субботу мы увидели, что случайно такие рекорды побить невозможно. Хэмилтон действительно один из сильнейших пилотов в этом компоненте.

Гонка прошла идеально. Ему практически не приходилось думать о соперниках. Темп Mercedes позволял всё контролировать. У Себастьяна Феттеля шансов составить ему конкуренцию на этот раз не было.

Скорость Red Bull


Так или иначе, серьезных выводов я бы делать не стал. Эта победа еще не делает Mercedes фаворитом оставшейся части чемпионата. Я по-прежнему убежден, что борьба будет продолжаться до самого конца. Что удивило меня больше – так это темп Red Bull Racing. Даниэль Риккардо добрался до четвертой позиции на финише даже при том, что получил штраф за замену силовой установки и стартовал из хвоста пелотона.

Ответа на вопрос, почему машины RBR были так быстры в этот уик-энд у меня нет, но возможно его стоит искать вот где: Монца – единственная трасса, куда команды привозят специальный аэродинамический пакет, разработанный исключительно для нее. Возможно, скорость Red Bull здесь обусловлена тем, что в такой конфигурации проявились лучшие характеристики шасси команды.

У нас было примерно то же самое в 2011 году. Во второй половине чемпионата наши результаты начали падать, но в Монце, для которой мы подготовили специальный аэродинамический обвес, машина работала идеально. Мы провели неплохую квалификацию, но при этом на самом деле пожертвовали ею ради гонки. Мы знали после тренировок, что можем на многое рассчитывать в воскресенье. У машины был передний выхлоп, что помогало нам обеспечивать больше сцепления с трассой на задней оси, а в Монце это особенно важно. Плюс, износ на этой трассе не столь высок – и это тоже сыграло нам на руку.

Жаль, нам тогда не удалось подтвердить свою форму в гонке, поскольку уже в первом повороте в меня врезался Витантонио Льюцци, но это отличный пример того, насколько сильно может меняться расстановка сил именно в Монце. На самом деле удивили не только Ferrari и Red Bull, но и, скажем, Williams, которая в последних гонках смотрелась неважно, а в Италии вдруг вновь была на уровне Force India.

Насыщенная гонка Ферстаппена

Даниэль Риккардо смог даже опередить Кими Райкконена за несколько кругов до финиша – и мне на самом деле хотелось бы обратить внимание на момент обгона. На самом деле мы уже видели в его исполнении нечто подобное раньше: Даниэль любит использовать новую резину для таких обгонов, поскольку она обеспечивает лучшее сцепление, и у него есть шанс провести атаку настолько издалека. Но при этом, я бы сказал, что это достаточно опасный маневр.

Ему повезло, что Кими видел его в зеркалах. На самом деле кто-то мог бы и решить, что атаковать соперник с такой дистанции не будет, и просто заходил бы в поворот по своей траектории. Тут нужно отдать должное Райкконену – он сориентировался в ситуации. Однако Даниэль рисковал достаточно сильно.

У напарника Риккардо Макса Ферстаппена получилась насыщенная гонка, он поучаствовал в нескольких спорных инцидентах. В первом случае, когда Макс столкнулся с Фелипе Массой, я бы сказал, что он виноват лишь отчасти. Ферстаппен пробовал обойти соперника по внешнему радиусу, и тот не оставил ему места во второй части шиканы, хотя сделать это там можно – у Массы была возможность не допустить контакта, и я бы сказал, что большая часть вины за столкновение лежит на нем. Хотя судьи решили никого не наказывать – с чем тоже, в принципе, можно согласиться.

Что касается инцидента с Кевином Магнуссеном в концовке, то здесь я уже не понимаю, почему действия Макса не повлекли за собой штраф. В зоне торможения он должен был оставить Кевину место, чего он не сделал, и я удивлен, что судьи оставили это без последствий. Порой действительно складывается ощущение, что правила написаны только для одной группы пилотов, а на некоторых других гонщиков они не распространяются.

Еще один момент, который вызвал немало обсуждений – это эпизод обгона Джолионом Палмером Фернандо Алонсо. Тут не нужно подробных рассуждений: конечно, Джолион должен был вернуть позицию обратно и заслуженно получил штраф. Я думаю, всем больше запомнились комментарии Фернандо по радио. Возможно, Палмеру не очень приятно было читать все это потом, но мне кажется, это здорово, что мы слышим эмоции пилотов в прямом эфире. Я бы даже подумал на месте организаторов чемпионата о возможности обеспечить гонщикам возможность вести переговоры друг с другом – кажется, послушать ответ Джолиона прямо по ходу гонки было бы интересно всем.

Гонка WEC в Мексике

В завершении расскажу вам о том, как сложился для нас этап чемпионата мира по гонкам на выносливость в Мексике. К сожалению, вынужден в очередной раз кормить вас завтраками, обещая рост результатов, но наши проблемы до сих пор не решены.

После Германии у нас остались вопросы относительно деградации шин, и в Мехико мы пытались найти на них ответы. Возможно, это не лучшая трасса для подобной миссии, потому что главные проблемы у нас были с износом задних колес, а в Мексике основная нагрузка выпадает на передние. Но так или иначе, мы вынуждены продолжать поиски решений.

Квалификация сложилась очень неплохо. Мы стали пятыми, показав неплохую скорость, но в гонке для двух машин были выбраны разные тактически схемы, и у нашего второго экипажа основной заезд получился очень хорошим. Они были быстры, показывали чуть ли не лучшие времена по ходу гонки, но у нас – даже несмотря на то, что серьезных нареканий к самой машине не было – ехать столь же быстро не получалось. Больше всего расстраивает в этой ситуации то, что мы пока не можем разобраться в корне проблем – и это очень обидно. Единственное, что я могу обещать сейчас – это то, что мы не опустим руки и продолжим бороться. Посмотрим, что принесут следующие гонки.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
К Виталику это относится, поэтому помещу сюда

Новый WEC: Революция

Блин, еще если эта серия развалится, вообще песец будет!
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
В эти выходные в штате Техас, на «Трассе Америк» пройдёт шестой этап сезона 2017 года Чемпионата Мира по гонкам на выносливость FIA WEC, гонка "6 часов Остина".
К сожалению, в сегодняшней квалификации экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступает пилот программы SMP Racing Виталий Петров, столкнулся с техническими проблемами в самом начале 20-минутной сессии и будет вынужден начинать гонку позади машин категории GT.
По ходу свободных заездов команда смогла добиться серьёзного прогресса с точки зрения настроек, и третью тренировку экипаж россиянина закончил на четвёртой строчке протокола категории LMP2. Но в самом начале квалификации, когда Виталий Петров выехал на трассу, на машине отказала электроника.
«У нас полностью отключилась электроника, все датчики горели, но ничего не работало, — рассказал Виталий Петров. — Я проехал круг на первой передаче и вернулся в боксы. Мы пытались поменять руль, найти и устранить неполадку, но решить проблему не удалось. Очень обидно, потому что команда сделала большой шаг вперёд по ходу уик-энда. Возможно, претендовать на поул было бы тяжело, но мы добились серьёзного прогресса с точки зрения гоночного темпа, и для нас было важно посмотреть, насколько мы продвинулись в квалификации, потому что в третьей тренировке я показал хорошую скорость, не смотря на то, что потерял около секунды в трафике».
«Завтра у нас очень тяжёлый день, - отметил Виталий Петров. - Скорее всего, гонку начнёт Роберто Гонзалес, и перед ним будет стоять задача опередить все машины категории GT. Температура в машине превышает 50 градусов, и многие команды задумываются о смене пилотов на каждом отрезке. Это одна из самых сложных гонок с физической точки зрения. Её можно сравнить с гонками Формулы 1 в Монако, Сингапуре и Будапеште. Возможно, она даже ещё сложнее из-за закрытого кокпита».
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Роберто не дал себя обогнать на круг...соперник сам развернулся поперек трассы.

 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
25-в боксах...какая неисправность не понять...сняли обтекатель...
после ремонта поедет Виталий
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
в общем на этом можно заканчивать...
Ганзалес подвеску ухандокал, т.к. трасса требовательна как раз к подвеске.
Ну электроника навернулась
:vip_379:
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
И тут сплошная непруха!
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
На «Трассе Америк» в штате Техас завершилась гонка "6 часов Остина", шестой этап сезона 2017 года Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC. К сожалению, экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступает пилот программы SMP Racing Виталий Петров не смог финишировать из-за неисправности электроники на прототипе и прокола, спровоцировавшего поломку подвески.

Уик-энд начинался хорошо. Команда смогла добиться серьёзного прогресса с гоночными настройками, и рассчитывала на хорошую квалификацию. По итогам третьей тренировки прототип №25 благодаря кругу Виталия Петрова расположился на четвёртой строчке, не смотря на то, что россиянин потерял в трафике около секунды.

Но уже во время первого круга в квалификации у Виталия Петрова полностью отказала электроника, и он был вынужден вернуться в боксы. Команда попыталась оперативно обнаружить и устранить неполадку, но сделать этого до окончания квалификационной сессии не удалось. В итоге автомобиль №25 стартовал позади всего пелотона.

Ночью механики проделали серьёзную работу, полностью заменив проводку машины.

Впереди у пилотов была одна из самых сложных шестичасовых гонок. Температура воздуха на старте гонки была около 30 градусов и обещала дойти до 34. Кроме того, Остин – это единственная трасса в календаре WEC с направлением движения против часовой стрелки.

Гонку начинал Роберто Гонзалес, и его первостепенной задачей было как можно быстрее опередить машины категории GT, с чем он успешно справился.

Гонзалес вернулся на пит-лейн через 40 минут и уступил место за рулем Виталию Петрову. Практически в самом начале смены россиянина произошел прокол переднего правого колеса, который привёл к поломке элементов подвески. Из-за этого и новых проблем с электроникой было принято решение объявить о сходе с дистанции.

Следующий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC состоится 15 октября на трассе Фудзи, в Японии.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Виталий Петров прокомментировал прошедшую в минувший уик-энд гонку «6 часов Фудзи», по итогам которой его экипаж финишировал на седьмом месте в классе LMP2.

«В целом мы довольны балансом машины, но нам нужно было менять шины на каждом пит-стопе. Это позволило бы сохранять высокий темп на уровне лидеров, а так, нам после пит-стопа пришлось непросто. И всё же это была интересная гонка по сырой трассе, но постоянно мешал сильный туман, который был причиной частых появлений машины безопасности и красных флагов», — цитирует Петрова официальный сайт SMP Racing.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Да, не задался сезон у Вита....
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Зато стало понятно,что это его серия,где при удачном стечении обстоятельств он может высоко подняться:yes3:
Он сам говорил - по пилотажу это обычная формульная машина, и у него сразу получилось ехать в ней быстро. Так что и в Ф1 у него могло сложиться намного лучше, увы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Нас тут обвинили на ньюсе, что мы фальшивые болелы. Даже не поздравили Виталия с Днем рождения 8 сентября.
Ни одного поста не было!
Ага, Виталий ведь прочитал бы, а так не нашел и обиделся!
smehs-197
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Нас тут обвинили на ньюсе, что мы фальшивые болелы. Даже не поздравили Виталия с Днем рождения 8 сентября.
Ни одного поста не было!
Ага, Виталий ведь прочитал бы, а так не нашел и обиделся!
smehs-197
не читаю фашистских и прочих хохлосвидомских источников по утрам, по совету профессора Преображенского, да и по вечерам тоже :ag:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху