Этап WEC на Нюрбургринге
У нас в прошедший уик-энд была гонка на Нюрбургринге – первый этап WEC после «24 часов Ле-Мана», и надо сказать, результаты он принес не самые позитивные.
Я уже много раз рассказывал о том, с какими проблемами мы столкнулись на первых этапах в Сильерстоуне и Спа. На протяжении пары месяцев мы боролись с повышенным износом резины, искали верные настройки, и перед Ле-Маном сделали ощутимый шаг вперед. По темпу мы вполне могли бороться по крайней мере за место в тройке, если не за победу – это действительно показывает, насколько большую работу команда проделала за столь короткий отрезок времени.
Мы применили на «Нюрбургринге» тот же подход в плане настроек, и получили еще одно подтверждение, что движемся в верном направлении. Наш темп в квалификации был отличным. Мы были в состоянии бороться даже за поул, и не смогли в итоге его завоевать по неким иным причинам, о которых в коллективе договорились не распространяться. Главное, что мы были достаточно быстры, чтобы сражаться за самые высокие позиции.
На первом отрезке гонки всё тоже шло неплохо. Мы шли в том же темпе, что и остальные лидеры, показывали хорошие времена на круге. Но когда я передал машину после окончания первого отрезка, и баки заправили, мы вновь столкнулись с проблемами – по какой-то причине, резина вновь стали расходоваться очень быстро. Отчего-то возникли проблемы и с потреблением топлива, тормозами. Мы стали терять скорость, проезжали круги на 1,5-2 секунды медленнее, чем соперники – и объяснения этому у команды пока нет.
Я передал машину с отставанием от лидера в 20 секунд, а в итоге мы уступили круг. После финиша в команде состоялось большое обсуждение. Мы вновь не до конца понимаем, как с такой же машиной, как и остальных экипажей, мы можем столько проигрывать.
Я не скажу, что мы вернулись к тому же, что было и до Ле-Мана, нет. Но всё-таки, видимо, часть проблем была скрыта особенностями трассы во Франции. Возможно, это как-то связано с конфигурацией, типом асфальта, наличием длинных прямых, на которых остужаются колеса, но в Ле-Мане мы были очень сильны, и никаких признаков тех проблем, которые были у нас в начале сезона, не обнаружили. В Германии они отчасти повторилось вновь.
Это значит, что надо продолжать работать и искать верные настройки – до следующего этапа в Мексике у нас достаточно времени, чтобы постараться всё исправить.
https://ru.motorsport.com/f1/news/otvetstvennost-lezhit-na-kvyate-no-eto-gonki-blog-petrova-932402/