• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
у него перед заменой что то пошло не так...после заправки машинка плохо ехала, он откатился на 6-е...
то ли резину стала есть, то ли аэродинамика...
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Пит стоп ... Виталий за рулем...
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
14923080.jpg
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Никак по офф-таймингу не могу понять, на сколько Вит отстает от 5-го места, и на сколько опережает 7-е. Есть ли надежда подняться выше?

Или отставание в один круг? И дальше не детализируют?
 
Последнее редактирование:

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ух Виталия G-Drive прессует ((
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Блин, уже минут 10 G-Drive менее секунды уступает Виту, и заруба постоянная... Эх, все таки обошли Вита
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
14929243.jpg

14920027.jpg

14912859.jpg

14903643.jpg

14894427.jpg

борьба и обгон....:vip_379:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Уезжает G-Drive. Так что обгон был неизбежен... Как-то не очень машинка едет у Вита.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
продержался почти 15 минут...обычно Г-драйв проходит с первого раза.
Вит не позволил этого сделать...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Да, с машинкой видно что-то не так было, Г-Драйв на КРУГ отставали, в итоге опередили...

Ну ладно, идем дальше, Виту удачи!
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Этап WEC на Нюрбургринге

У нас в прошедший уик-энд была гонка на Нюрбургринге – первый этап WEC после «24 часов Ле-Мана», и надо сказать, результаты он принес не самые позитивные.

Я уже много раз рассказывал о том, с какими проблемами мы столкнулись на первых этапах в Сильерстоуне и Спа. На протяжении пары месяцев мы боролись с повышенным износом резины, искали верные настройки, и перед Ле-Маном сделали ощутимый шаг вперед. По темпу мы вполне могли бороться по крайней мере за место в тройке, если не за победу – это действительно показывает, насколько большую работу команда проделала за столь короткий отрезок времени.

Мы применили на «Нюрбургринге» тот же подход в плане настроек, и получили еще одно подтверждение, что движемся в верном направлении. Наш темп в квалификации был отличным. Мы были в состоянии бороться даже за поул, и не смогли в итоге его завоевать по неким иным причинам, о которых в коллективе договорились не распространяться. Главное, что мы были достаточно быстры, чтобы сражаться за самые высокие позиции.

На первом отрезке гонки всё тоже шло неплохо. Мы шли в том же темпе, что и остальные лидеры, показывали хорошие времена на круге. Но когда я передал машину после окончания первого отрезка, и баки заправили, мы вновь столкнулись с проблемами – по какой-то причине, резина вновь стали расходоваться очень быстро. Отчего-то возникли проблемы и с потреблением топлива, тормозами. Мы стали терять скорость, проезжали круги на 1,5-2 секунды медленнее, чем соперники – и объяснения этому у команды пока нет.

Я передал машину с отставанием от лидера в 20 секунд, а в итоге мы уступили круг. После финиша в команде состоялось большое обсуждение. Мы вновь не до конца понимаем, как с такой же машиной, как и остальных экипажей, мы можем столько проигрывать.

Я не скажу, что мы вернулись к тому же, что было и до Ле-Мана, нет. Но всё-таки, видимо, часть проблем была скрыта особенностями трассы во Франции. Возможно, это как-то связано с конфигурацией, типом асфальта, наличием длинных прямых, на которых остужаются колеса, но в Ле-Мане мы были очень сильны, и никаких признаков тех проблем, которые были у нас в начале сезона, не обнаружили. В Германии они отчасти повторилось вновь.

Это значит, что надо продолжать работать и искать верные настройки – до следующего этапа в Мексике у нас достаточно времени, чтобы постараться всё исправить.
https://ru.motorsport.com/f1/news/otvetstvennost-lezhit-na-kvyate-no-eto-gonki-blog-petrova-932402/
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Этап WEC на Нюрбургринге

У нас в прошедший уик-энд была гонка на Нюрбургринге – первый этап WEC после «24 часов Ле-Мана», и надо сказать, результаты он принес не самые позитивные.

Я уже много раз рассказывал о том, с какими проблемами мы столкнулись на первых этапах в Сильерстоуне и Спа. На протяжении пары месяцев мы боролись с повышенным износом резины, искали верные настройки, и перед Ле-Маном сделали ощутимый шаг вперед. По темпу мы вполне могли бороться по крайней мере за место в тройке, если не за победу – это действительно показывает, насколько большую работу команда проделала за столь короткий отрезок времени.

Мы применили на «Нюрбургринге» тот же подход в плане настроек, и получили еще одно подтверждение, что движемся в верном направлении. Наш темп в квалификации был отличным. Мы были в состоянии бороться даже за поул, и не смогли в итоге его завоевать по неким иным причинам, о которых в коллективе договорились не распространяться. Главное, что мы были достаточно быстры, чтобы сражаться за самые высокие позиции.

На первом отрезке гонки всё тоже шло неплохо. Мы шли в том же темпе, что и остальные лидеры, показывали хорошие времена на круге. Но когда я передал машину после окончания первого отрезка, и баки заправили, мы вновь столкнулись с проблемами – по какой-то причине, резина вновь стали расходоваться очень быстро. Отчего-то возникли проблемы и с потреблением топлива, тормозами. Мы стали терять скорость, проезжали круги на 1,5-2 секунды медленнее, чем соперники – и объяснения этому у команды пока нет.

Я передал машину с отставанием от лидера в 20 секунд, а в итоге мы уступили круг. После финиша в команде состоялось большое обсуждение. Мы вновь не до конца понимаем, как с такой же машиной, как и остальных экипажей, мы можем столько проигрывать.

Я не скажу, что мы вернулись к тому же, что было и до Ле-Мана, нет. Но всё-таки, видимо, часть проблем была скрыта особенностями трассы во Франции. Возможно, это как-то связано с конфигурацией, типом асфальта, наличием длинных прямых, на которых остужаются колеса, но в Ле-Мане мы были очень сильны, и никаких признаков тех проблем, которые были у нас в начале сезона, не обнаружили. В Германии они отчасти повторилось вновь.

Это значит, что надо продолжать работать и искать верные настройки – до следующего этапа в Мексике у нас достаточно времени, чтобы постараться всё исправить.
https://ru.motorsport.com/f1/news/otvetstvennost-lezhit-na-kvyate-no-eto-gonki-blog-petrova-932402/

у них ведь нет врзможности проверять машину на какой нибудь трассе между гонками? Или есть? Как искать решение проблемы без возможности его проверить?
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
rsSHUZa1joY.jpg


Q1xXTfbb5gM.jpg


IX8IyMBHBIk.jpg


KLxMmvJ0wsw.jpg


WqCbeG_3co0.jpg


QksQ52yyWyQ.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Виталий по внутренней части прорывался (25)...24-й сначала в центре попробовал, а потом за Виталием полез...но не так удачно.
WiUN0KnFfQw.jpg


кстати, на заметку...у 25 (наш экипаж) верх кабины красный, у 24-го желтый.
x4IrC_pGvHQ.jpg


25-й
2daM7FbjZFE.jpg


lKCLqLeYwDY.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
i4xan8ajWxc.jpg


Z_YgQ3rh__Y.jpg


xwFPaaucZi0.jpg


zluCXVgFRQs.jpg


вот...24-й "паровозиком" за Виталием пошел...
68gu7fyku6M.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
24-й ...желтый верх кабины.
qxYZL2E6do8.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
[video=youtube_share;JhPP9teuDLo]https://youtu.be/JhPP9teuDLo[/video]

Опубликовано: 19 июл. 2017 г.
5000 километров изнуряющей гонки на протяжении 24 часов. Сон урывками под бесконечный рев прототипов наматывающих круг за кругом. И безжалостный секундомер отсчитывающий время очередного пит-стопа. День, ночь, снова день. И вот он, долгожданный финишный флаг. Все позади, теперь... Теперь снова ожидание, когда же будет следующий Ле Ман! Каким он был, Ле Ман 2017 для пилотов программы SMP Racing Сергея Сироткина, Михаила Алешина, Виктора Шайтара и Виталия Петрова смотрите в нашем короткометражном фильме.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
– Поговорим о вашем выступлении в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где вы представляете «Манор». В турнирной таблице ваш экипаж занимает одно из последних мест. В чем причина неудач?

– Пытаемся разобраться. Во время марафона «24 часа Ле-Мана» на одном комплекте могли проехать огромное количество кругов. То, что с резиной все в порядке, было заметно по скорости и результатам. И если бы не авария, имели хорошие шансы подняться высоко. Приехали на «Нюрбургринг». Первую смену провели нормально, а как только залили бензин – три круга и колес нет. После гонки в Германии в команде состоялся серьезный разговор. Это было правильно, поскольку все мы заинтересованы в том, чтобы у нас были хорошие результаты. Беседа была конструктивной.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Виталий на московском этапе DTM
[video=youtube_share;kzMNHgRCBX8]https://youtu.be/kzMNHgRCBX8[/video]
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
:newcofus:
Руководство «Мерседеса» сообщило о создании команды в «Формуле-Е». Конюшня должна будет начать свои выступления в гоночной серии, начиная с 2019 года, сообщает motorsport.
При этом руководство «Мерседеса» также объявило о закрытии программы в кузовной серии ДТМ после сезона-2018. После ухода «Мерседеса» в ДТМ останется только две марки – «Ауди» и «БМВ», что ставит под вопрос будущее серии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху