• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2012

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров: лучше бы проблемы возникли в четверг


Интервью Виталия Петрова по итогам квалификации Гран-при Монако



vitalij-petrov_1338045903992245976pet.jpg


Виталий Петров рассказал российским журналистам о ходе квалификации Гран-при Монако, где у пилота "Кэтерхэма" не работала KERS, а также о поведении шин, тактике на гонку и первом месте Шумахера.


— Виталий, что помешало улучшить время в конце первого сегмента?
— Как уже известно, в субботу у меня не работала KERS, что стоило примерно четырёх десятых на круге. Вдобавок к этому было тяжело прогреть передние колёса: не могу объяснить, почему. К тому же перед квалификацией мы слегка изменили настройки машины: если прежде мне не хватало сцепления спереди, то теперь, похоже, мы "перегнули". Я просил, чтобы машина стала вести себя агрессивно на входе в поворот, и это получилось, но зад перестал справляться с этой агрессией. И вот на этом фоне мне надо было выжимать из машины всё с учётом отсутствия KERS. Вот и надопускал мелких ошибок, не улучшив время на втором комплекте шин.Надо отметить, что мы использовали здесь некоторые новинки, которые испытывали в Муджелло с прицелом на Монако. Радует, что они дали нам некую дополнительную прижимную силу. Но все в команде понимают, что этого недостаточно для борьбы с теми, кто впереди.

— У вас удавались длинные серии кругов на одном комплекте...
— Да, как раз из-за плохого прогрева колёс. У Хейкки шины прогревались сразу же, за круг, а у меня — нет. Мне надо было минимум два круга, чтобы заставить колёса работать. Не знаю, почему: мы и давление сравнивали, оно было одинаковым… Не мог заставить их прогреться.

— Вам помешали трафик или красный флаг из-за Переса?
— Остановка сессии чуть-чуть помешала, но все оставались в равных условиях. Мы успели проехать три-четыре круга, что было важно. А что касается трафика, то он влиял из-за работы шин. Когда ты сбрасываешь скорость в последнем повороте, чтобы отпустить соперника, то потом трудно опять прогреть колёса, ведь тут больше медленных поворотов, чем быстрых. В Барселоне скоростные повороты помогали намного больше.Сам состав шин тут работает не так, как в Барселоне: не стирается, а слегка деградирует. В Барселоне чётко: один круг — и всё, колёс больше нет. А тут можно ехать и ехать. Шины скользят по грязи, и ты можешь улучшать и улучшать.— Сколько будут держать покрышки в гонке?
— Этого никто не знает. Шумахер говорит про возможность одного пит-стопа? Ну, удачи ему (смеётся). Сделать такую тактику можно, но это будет очень тяжело. Я в том году шёл, по-моему, на один пит-стоп, и меня сзади догнали. Потом произошёл этот "замес", а если бы не он, то трудно сказать, как всё закончилось бы. При такой тактике ты будешь медленнее, но вопрос в том, обгонят тебя или нет. Я думаю, что такой вариант маловероятен. Хотя мы пробовали проехать длинные серии кругов только на сверхмягких шинах и не знаем, как себя поведёт "софт". Они наверняка будут жить дольше.

— Какие у вас данные о прогнозе погоды на воскресенье?
— Шансы на то, что будет дождь, уменьшаются. Сегодня обещали дождь сначала в 12 часов по местному времени, потом в два, но тучи уходят.

Вообще обидно… По ходу первых двух тренировок мы смогли найти правильное направление при подборе настроек и нашли общий язык с KERS. Но… Тут система играет даже большую роль, чем на других трассах, помогает разгону. В Монте-Карло система даёт 0.4 секунды, а в Барселоне — примерно 0.3.

— Так что же случилось с системой?
— Её можно было починить между третьей тренировкой и квалификацией, но мы боялись, что можем не успеть. Насколько я понимаю, в закрытом парке у нас есть право её починить, так что вроде в воскресенье KERS у нас будет.А ведь третья тренировка важнее первых двух: очень не хочется, чтобы по её ходу что-то случалось. Лучше бы у меня, как у Хейкки, в четверг сгорел мотор и сломалась коробка. Третья тренировка — это уже решающий шаг, принятие окончательных решений, а тут бамс — KERS отказала.

— Как думаете, будет ли обгонов столько же, сколько в прошлом году?
— Думаю, нет: в нынешнем году все машины ровнее по скорости.

— Как учитываете возможное появление машины безопасности при разработке стратегии?
— А тут невозможно ничего предсказать. Да, какие-то прикидки есть, но всё равно будем смотреть на практике — выедет ли сейфети-кар на первом круге, на десятом…

— Насколько легко тут с пропуском на круг и с обгоном круговых?
— Очень опасно. Тут практически нет мест, где можно отъехать в сторону. Очень сложно будет.

— Что можете сказать по поводу первого места Шумахера?
— Мои поздравления! Он давно этого ждал, и я очень рад за него. Согласен, жаль, что у него этот штраф. В противном случае, думаю, он выиграл бы гонку. Хотя Монако — это такая вещь, что теперь всё будет зависеть от пит-стопов — от их точности и того, смогут ли команды выработать нужную стратегию. А то один лишний круг — и ты оказываешься далеко позади.

— В пятницу вы приняли участие в показе мод. Как всё прошло?
— Я использовал вещи одного из модных дизайнеров. Мои размеры знали, так что сразу подобрали куртку и ботинки. Выглядело неплохо. Когда-нибудь, может быть, так и оденусь, но не сейчас!

http://www.championat.com/auto/article-124756-petrov-luchshe-by-problemy-voznikli-v-chetverg.html
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Практически то же интервью, что и на Чемпе (только по больше переделанное). И чего они не предъявляют друг другу претензии кто у кого спер? :dm:


Виталий Петров: В Монако может быть все, что угодно



Российский пилот «Катерхема» рад за выигравшего квалификацию Михаэля Шумахера, огорчен поломками в третьей тренировке, не давшими в квалификации показать все, на что его машина способна, и надеется побороться в завтрашней гонке.
- Обидно. Потому что в первых тренировках мы шли в правильном направлении, все четко складывалось, с KERS все складывалось. Но то в четверг, а сегодня... Лучше бы у меня, как у Хейкки, в первых двух тренировках мотор сгорел и коробка сломалась, чем получить проблемы в третьей свободной практике. Третья тренировка – это не тот случай, когда хочется, чтобы что-то случалось. Это такой последний, решающий шаг, когда ничего глобального сделать невозможно. А здесь бамс – и KERS накрылся. А здесь, как выяснилось, он играет даже большую роль, чем в Барселоне – до 0,4 секунды с круга.
- А что, наладить его уже не успевали?
- Да можно было, наверное, попробовать починить его между тренировкой и квалификацией. Но я решил не рисковать.
- Из-за KERS и показали время хуже, чем у Ковалайнена?
- Не только. Как и в первых тренировках, было очень тяжело прогреть передние колеса. Не знаю и не могу объяснить, почему. У Хейкки колеса грелись легко, сразу же, а мне надо было минимум два круга, чтобы заставить передние колеса работать. Хотя мы сравнивали давление – все было одинаково. А еще мы к квалификации немного изменили машину. Мне не хватало управляемости впереди, мы все сделали, но, похоже, немного перегнули. Я просил, чтобы у меня машина была агрессивней на входе в повороты, и она стала агрессивней, но задняя часть стала не справляться с этой агрессией – ее все время сносило.
- А это наверняка усиливало износ резины.
- Вы знаете, нет. Здесь колеса стираются совсем не так сильно, как, скажем, в Барселоне. В Барселоне четко: один круг – все, колес больше нет. А здесь они как бы скользят по грязи, и можешь ехать и ехать.
- Шумахер даже говорит, что поедет с одним пит-стопом.
- Удачи ему! Но не думаю, что один пит-стоп – это реально. Это можно сделать, но очень тяжело. Хотя... Я в прошлом году тоже шел на один пит-стоп, и если бы не тот замес, кто знает, чтобы из этого получилось. А вообще – большие поздравления Михаэлю. Он давно этого поула ждал, он вообще любит эту трассу. Очень жалко, что с Барселоны у него остался штраф в пять позиций – если б не это, он, скорее всего, завтра выиграл бы гонку...
- А кто, по-вашему, выиграет?
- Да кто же это знает? Монако – такая штука, где все может быть.
- Нынешний сезон необычный: пять гонок – пять разных победителей, а завтра и шестой, не исключено, нарисуется. Для «Формулы-1» это хорошо или плохо?
- Конечно, хорошо. Даже очень хорошо. Конечно, жалко, что я не в числе этих пяти, но... Все равно, интересно, как никогда. С большим удовольствием смотрю повторы гонок, наблюдаю, как другие команды делают это.
- Почему, по-вашему, это стало возможно?
- Во-первых, регламент ужесточили, машины стали более похожи друг на друга. И, конечно, колеса «Пирелли» дают о себе знать. Кто-то находит с ними общий язык, кто-то не может использовать их правильно – это в квалификациях и гонках кому-то дает плюс, а кому-то и минус.
- Минус лидерам, плюс тем, кто не так быстр?
- Нет, так сказать нельзя. У каждой команды и у каждого пилота это по-разному. Я, скажем, в Барселоне угадал с ними в квалификации, Ковалайнен в Бахрейне более-менее понял, как с ними работать. Посмотрим, кто угадает завтра. Все будет зависеть от пит-стопов, от правильно выбранной стратегии. Хотя, по сути, стратегия очень простая: один круг позже – и тебя нет.
- А вы? Если угадаете со стратегией, есть шансы подняться повыше? Может, дождик подсобит?
- Похоже, шансы на дождь все уменьшаются. Сегодня в 12 его обещали, потом в два – а небо, сами видите, до сих пор без единого облачка. А в гонке... Будем бороться, стараться сделать все, что возможно. А что получиться – посмотрим.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/528995
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров: Ковалайнен проводил хорошую гонку

Российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Монако, где он сошёл из-за поломки машины. Петров рассказал журналистам о старте, выбранной тактике и гонке Хейкки Ковалайнена.
— Виталий, как всё прошло?
— Старт удался мне хорошо, всё было более-менее нормально. Все машины почему-то сдвинулись вправо, и у меня была возможность тормозить очень поздно. Я обогнал три-четыре болида, Хейкки был уже позади меня. Но потом начались эти "замесы" с Грожаном и так далее. Грожан оказался на траектории, так что задняя группа пилотов решила, что имеет право срезать поворот.
Потом ещё кто-то столкнулся с "Заубером". Я обошёл его внутри, всё было нормально, но он, непонятно почему, начал сближаться и ударил меня задним колесом, сломав на моей машине переднее крыло. Было немножко обидно, но что делать? А потом у меня просто накрылась электроника.


— Что-то более подробное о причинах схода можете сказать?
— Пока нет, пока просто — электроника. Затем инженеры сделают анализ, и тогда можно будет о чём-то детально говорить. По телеметрии было видно, что машина стала плохо ехать, и меня попросили заехать в боксы.

— Почему сразу не поехали в боксы за новым антикрылом?
— Выехала машина безопасности, а когда едешь за ней, то трудно понять, есть прижимная сила или нет. Я просил инженеров, чтобы они визуально осмотрели на машину и поняли, насколько всё плохо. Повреждения были сильными, они только потом это увидели и попросили меня заехать в боксы.

— Что собирались делать после вынужденного пит-стопа?
— Я был один, передо мной никого не было, и мне надо было атаковать. Стратегия у нас была практически такая же, как у Феттеля: всего одна остановка, и при этом стараться как можно дольше оставаться на трассе на "софте".

— Чего удалось бы добиться, если бы не все эти неудачи?
— Думаю, я боролся бы не меньше Ковалайнена. Было бы интересно…

— Что думаете о гонке Хейкки?
— В принципе, у него всё складывалось хорошо до того момента, когда пошёл дождь. Возможно, на мокрой трассе упала температура колёс, но надо дождаться его собственных комментариев. А так он проводил хорошую гонку, не допускал ошибок и держал позади себя таких пилотов, как Баттон, который в итоге ошибся.

— "Кэтерхэм" так близок к остальным благодаря особенностям трассы в Монако?
— В первую очередь да. У нас был небольшой пакет обновлений для Монако, который мы тестировали в Муджелло. Он немножко сработал, но этого недостаточно, чтобы бороться с командами, идущими впереди. Не думаю, что в Канаде мы такое увидим.

— После гонки вы некоторое время провели в комментаторской кабине. Как ощущения от такой работы?
— На самом деле, я, наверное, говорил такую чушь! Я ведь нервничал очень! Попов — тяжёлый соперник (улыбается). А вообще опыт интересный. Думаю, после пары эфиров получилось бы ничего, но не так, как у Попова, конечно. Но лучше доезжать до финиша.

?http://www.championat.com/auto/_f1/article-124852-petrov-kovalajnen-provodil-khoroshuju-gonku.html
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Виталий Петров: Электроника подвела. Обидно, а что поделать



529180.jpg


Российский пилот «Катерхема» Виталий Петров расстроен сходом с трассы в гонке, которая могла сложиться для него очень неплохо.

Александр ЛЕВИТ
Из Монако

- Старт сложился хорошо. Все машины почему-то сдвинулись вправо, и у меня оставалось пространство. Поэтому я тормозил очень поздно, сразу обошел машины три-четыре, в том числе и Ковалайнена. Но потом начались замесы, Грожан выехал на середину трека, и вся задняя группа решила, что они могут срезать. А потом одна измашин «Заубера» непонятно зачем начала сваливаться в центр поворота и ударила меня задним колесом, сломав мне переднее крыло

.
- Поэтому и заехали на пит-стоп первым из всех команд?

- Конечно.

- А почему не сразу, а только через четыре круга?

- Потому что сразу же выехал сейфети-кар, а за ним тяжело понять: осталась прижимная сила, или нет. Я даже просил инженеров, чтобы вышли на трассу и попытались визуально рассмотреть, насколько тяжелы повреждения. Повреждения оказались сильные, они, увидев это, и попросили меня заехать в боксы.

- Зато потом, вернувшись на трассу, вы ехали очень быстро – у вас даже лучший круг был.

- Я же был один, впереди никто не мешал, а мне надо было атаковать. Стратегия у нас была такая же, как у лидеров – ехать с одним пит-стопом, как можно дольше оставаться на трассе. И думаю, я боролся бы не хуже, чем Ковалайнен – гонка могла получиться очень интересной. Но у меня начались проблемы с электроникой, машина начала ехать плохо, и меня попросили заехать в боксы. Обидно, но что делать.

- Зато у вас появилось время попробовать себя в роли телекомментатора.

- Ох, боюсь, я там наговорил такой чуши...
- Волновались?

- Скажем так, было непривычно. Но вообще, конечно, опыт интересный, думаю, если еще несколько раз попробую – будет получаться лучше. Хотя, с другой стороны, не очень хочется иметь время на такую практику – лучше уж в гонках доезжать до финиша.

- Как оцените 13-е место Ковалайнена?

- У Хейкки все складывалось отлично. Он не допускал ошибок, держал позади себе самого Баттона. Может быть, когда пошел легкий дождь, немного упала температура колес – но это я навскидку говорю, для более точного анализа надо встретиться с Хейкки, послушать, что он скажет.

- Ваши машины сегодня показали хорошую скорость. Это специальные заготовки для Монако сработали?

- Думаю, да. У нас был небольшой пакет для Монако, который мы тестировали в Муджелло. Он немножко сработал. Но все равно этого недостаточно, чтобы бороться с впереди идущими командами. И я не думаю, что в Канаде мы будем выглядеть такими же быстрыми, как сегодня.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/529129
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]Уличная магия против Петрова[/h]
[h=1]Анализируем Гран-при Монако в исполнении Виталия Петрова[/h]
[h=4]Автор:Максим Вершинин[/h]
[h=3]Второй раз за сезон-2012 Виталий Петров не финишировал в гонке Формулы-1 и третий раз подряд не смог закончить Гран-при Монако. И снова вины россиянина в этом нет.[/h]
Пилоты Формулы-1 в один голос называют Гран-при Монако одним из самых трудных этапов на одной из самых сложных трасс в календаре, но столь же единодушно признаются в любви к этой гонке, осыпая уик-энд в Монте-Карло различными эпитетами. Но похоже, что особая уличная магия карликового княжества не благоволит широкой русской душе пилота "Кэтерхэма" Виталия Петрова.

Уик-энд в Монако по традиции стартовал раньше, чем принято обычно – уже в четверг состоялись первые две сессии свободных заездов, по итогам которых россиянин был в принципе всем доволен, кроме некоторых деталей. С утра Петров показал 19-е время вслед за своим напарником Хейкки Ковалайненом, проиграв тому три десятых секунды, а после обеда Виталий почти на две секунды объехал финна и даже оказался впереди двух болидов "Торо Россо". Но радоваться было рано, ибо затем последовала суматошная сессия, в ходе которой пролился дождь и многим гонщикам не удалось показать свою истинную скорость.

Команда использовала ту же конфигурацию болида, что и на Гран-при Испании, установив на максимум прижимную силу, а в четверг в Монако испытала некоторые обновления подвески – "Кэтерхэм" остался доволен своими результатами, Петров тоже. Виталий отметил неплохой баланс машины, но заметил первые трудности с прогревом резины и начавшиеся сложности с KERS, которая и до этого была одной из слабых сторон болида Caterham CT01.

Команда использовала ту же конфигурацию болида, что и на Гран-при Испании, установив на максимум прижимную силу, а в четверг в Монако испытала некоторые обновления подвески – "Кэтерхэм" остался доволен своими результатами, Петров тоже. Виталий отметил неплохой баланс машины, но заметил первые трудности с прогревом резины и начавшиеся сложности с KERS, которая и до этого была одной из слабых сторон болида Caterham CT01.

В субботу с утра Ковалайнен показал 17-е время, а Петров стал 19-м в паре десятых позади напарника. По окончании первого сегмента квалификации Виталий сохранил за собой ту же позицию, что и в третьей тренировке, но Ковалайнен оказался уже только 18-м, хотя и "привёз" россиянину почти секунду и едва не попал во вторую часть сессии. Причину такого поражения Виталий объяснил и неработающей системой рекуперации кинетической энергии, которая отказала ещё на субботней тренировке, и в квалификации инженеры вообще отключили KERS Петрову, и не вовремя появившимися красными флагами (хотя когда красные флаги появляются вовремя?), и проблемами со вторым комплектом покрышек, и собственными ошибками вкупе с неидеальными настройками болида и характерным для Монако трафиком… Словом, трудностей для одного сегмента квалификации было с лихвой.

Ковалайнен между тем выступил практически идеально, но технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит назвал работу россиянина отличной и отметил, что Виталий вновь продемонстрировал команде, что он полностью выкладывается в каждой сессии. Оптимистичный настрой поддержал и руководитель команды Тони Фернандес, заявивший, что у "Кэтерхэма" два сильных гонщика, а инженеры и механики будут делать всё, чтобы оптимально реализовать разработанную стратегию. Малайская "конюшня" нацеливалась на хороший результат в Монако, собираясь бороться с соперниками и проводить безошибочную гонку, стараясь использовать все шансы – погоду, проблемы соперников, выезд сейфти-кара — для успешного финиша.

Отметим, что в итоге "Кэтерхэм" всё же добился отличного для себя результата и лучшего финиша в гонке сезона-2012, но вот принёс этот результат не Петров. Опять не по своей вине Виталий не добрался до финиша Гран-при Монако. Старт россиянину удался – по его словам, к первому повороту он был уже на три-четыре позиции выше своей стартовой (из-за штрафа Пастора Мальдонадо на "Уильямсе" Петров уже после квалификации поднялся на одно место вверх), но в итоге надежды на хорошую гонку сломали соперники. Лидеры устроили заварушку на подходе к первому виражу трассы, и невольным участником инцидента стал пилот "Кэтерхэма". Невиноватого в этой аварии Виталия соперники буквально затолкали в суматошном старте гонки и сломали переднее антикрыло, вынудив совершить пит-стоп уже на третьем круге.

Если до визита в боксы россиянина позади "Кэтерхэма" был Нараин Картикеян на "ХРТ" и "Заубер" Камуи Кобаяси, то после остановки у механиков Виталий замыкал пелотон вплоть до своего схода на 15-м круге. Как позже сообщил сам Петров, инженеры заметили проблемы с электрикой и зазвали гонщика на пит-лейн, сообщив о необходимости завершить гонку.

"Мне удался хороший старт, я обогнал несколько машин, но затем "Заубер" оказался прямо передо мной и ударил мою машину на входе в первый поворот. Я сразу же почувствовал проблему с передним антикрылом. Мы проехали ещё пару кругов, чтобы понять, насколько серьёзные получили повреждения, но затем пришлось заехать на пит-стоп для смены носового обтекателя на третьем круге.

После этого я атаковал так сильно, как только мог, но затем загорелся индикатор, сигнализирующий о низком заряде аккумулятора, после чего моя гонка оказалась законченной. Мой инженер сказал мне заехать в боксы на 16-м круге из-за поломки электрики, и гонка была завершена. Очень жаль, потому что после хорошего старта у меня была сильная позиция, ощущения от машины на протяжении всего уик-энда были хорошими, и у меня был шанс финишировать высоко. Но такое случается в автоспорте", — подвёл итоги короткого для себя Гран-при Монако Виталий.

Сход россиянина привёл к тому, что Ковалайнену пришлось защищать честь команды в одиночку, с чем финн справился. До финиша Хейкки добрался 13-м, принёс своей команде лучший результат в сезоне, который вывел "Кэтерхэм" на десятую позицию Кубка конструкторов. Виталий высоко оценил гонку в исполнении напарника и отметил, что небольшие обновления, которые команда тестировала в Муджелло, хоть и не сильно, но помогли "Кэтерхэму" в Монако приблизиться к соперникам.

Естественно, что на финише гонки, принёсшей "Кэтерхэму" лучший результат в году, и Смит, и Фернандес были безмерно довольны – похвалив Ковалайнена, руководители нашли тёплые слова и в адрес Петрова.

"Захватывающая гонка, в которой мы ещё раз продемонстрировали прогресс команды. Жаль, что Виталию пришлось досрочно прекратить борьбу: если бы не удар от "Заубера", он, скорее всего, смог бы финишировать поблизости от своего напарника. Перед стартом мы решили поставить на их машины разные составы резины, чтобы иметь большую свободу при выборе тактики, но из-за проблем с электрикой гонка для Виталия закончилась досрочно", — отметил Смит.

"Для Виталия сегодняшняя гонка не сложилась, такое бывает. Отрадно было видеть, сколь он расстроен сходом, который произошёл не по его вине – это доказывает, насколько гонщик стремился продолжать борьбу. В любом случае он сильно провёл уик-энд, и я уверен, что скоро ему вновь удастся повернуть Фортуну к себе лицом", — сказал после гонки Фернандес.

Но все оценки руководства вряд ли стали утешением для Виталия – у россиянина был не просто шанс впервые добраться до клетчатого флага на Гран-при Монако, но и реальная возможность хорошо выступить на непростой трассе. К сожалению, неудачи Петрова в Монте-Карло продолжаются – из трёх проведённых здесь гонок россиянин был классифицирован лишь в первой из них, в 2010-м году, но до финиша не добирался ни разу. О проклятии уличной трассы говорить пока рановато, но определённая и не слишком радостная тенденция уже намечается…

Отыграться Виталий постарается уже 10 июня на Гран-при Канады – выиграть борьбу с Хейкки Ковалайненом, возможно, получится, а вот обновить лучший результат для "Кэтерхэма" — вряд ли. Трасса мало подходит машине малайской команды, да и соперников удерживать будет сложнее, чем на узких извилистых улочках Монако. Сражение с напарником Петрову придётся отложить на две недели, а попытку покорения Монте-Карло – как минимум на год.

http://www.championat.com/auto/article-124932-ulichnaja-magija-protiv-petrova.html
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
h5O5p.png
siYh2.jpg

CloX9.png
8cac86ad6664.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Виталий Петров: «Счастлив, когда нахожусь на трассе»


Пилот «Катерхэма» Виталий Петров в интервью официальному сайту «Формулы-1» рассказал о той стороне своей жизни, которая не касается гонок, поделившись многими житейскими проблемами.

- В чем заключался самый ценный урок в вашей жизни?

– Каждый день я узнаю о жизни что-то новое. Я встречаюсь с людьми, которые рассказывают мне о чем-то, или показывают что-то, что помогает мне стать лучше как гонщику, даже какие-то мелкие детали играют важную роль. Один ценный совеем дал мне мой друг. Он сказал, что когда смотришься в зеркало, нельзя думать о том, насколько ты хорош. Ты должен думать о том, как ты можешь стать лучше. Это очень важно – нужно быть уверенным в том, что ты постоянно прогрессируешь.

- Если бы у вас была возможность дать совет самому себе в начале карьеры, что бы вы сказали?

– Не лениться. А также посоветовал бы попросить родителей больше меня следить, чтобы я усерднее учился в школе, узнавал как можно больше нового.

- Если бы ваша гоночная карьера закончилась в этом сезоне, чем бы вы занимались на протяжении оставшейся жизни?

– Это сложный вопрос, потому что я хочу выступать в «Формуле-1» как можно дольше и я на самом деле не хочу думать о том, что будет после этого. Говоря это, я имею в виду, что у меня есть множество идей, чем я мог бы заняться в будущем. У моего отца очень интересный бизнес, она занимается множеством разных вещей, и мне было бы интересно поработать с ним.

- Если бы вам пришлось прожить всю жизнь в одном месте, где бы вы жили?

– Еще один сложный вопрос. Очевидно, что я люблю Россию – леса и города. Это мой дом, моя родина, и я очень этим горжусь. Но иногда неплохо выбраться в теплые страны, к морю. Испания – великолепная страна, мне также очень нравится в Англии, все, за исключением ужасной погоды!

- Какое животное лучше всего отражает вашу личность?

– Я не уверен, что знаю, какое именно животное наилучшим образом отражает мою личность, но мне вообще нравятся все животные. Очевидно, что кошки и собаки, но если бы у меня был большой дом, то было бы интересно завести тигра, или льва, или медведя. Хотя держать подобное животное в доме было не неправильно, да и опасно. Как я говорил, я люблю животных. Всех, за исключением змей. Я ненавижу змей. Даже как-то неприятно говорить о них.

- Что в жизни важнее победы?

– Знание того, что моя семья и друзья счастливы и здоровы.

- Что делает вас счастливым?

– Я счастлив, когда нахожусь на трассе, особенно после удачного выступления в квалификации или в гонке. Но я также думаю, что важно быть счастливым и за пределами трассы. Все, что происходит за пределами «Формулы-1» должно идти хорошо, потому что если что-то плохое будет происходить с моей семьей или с моими друзьями, то ты будешь думать только об этом, на не о гонках.

- Если бы у вас была возможность навсегда выкинуть из жизни одну вещь или обязанность, что бы это было?

– Лень.

- Каково это, чувствовать себя героем?

– Я понимаю, когда люди считают героем чемпиона мира – парня, который выигрывает все, что можно и который лучше всех работает – но я то еще не выиграл чемпионат. Да, у меня было несколько успешных выступлений, но я еще не сделал ничего из того, что позволило бы считать меня особенным.

- В чем заключается ваша главная слабость?

– Иногда я слишком сильно волнуюсь. Возможно из-за того, что часто работаю на пределе.

- Какую кухню вы предпочитаете?

– Конечно же я люблю русскую еду – супы, салаты, и все остальное. Но также я люблю суши и итальянскую кухню. Еще мне нравится испанская ветчина – jamon imbericо -, а еще паэлья.

- Что вы делаете в первую очередь после того, как возвращаетесь домой после очередной гонки?

– Стремлюсь увидеть семью, провести с ними время. Потом, иногда, можно встретиться с друзьями и поиграть в футбол или в покер.

- Чем, или кем вы восхищаетесь?

– Я восхищаюсь многими великими спортсменами и атлетами, такими как Муххамед Али и Брюс Ли. Таким типом людей, у них можно многому научиться. Также я восхищаюсь многими пилотами, с которыми выступаю в «Формуле-1».

- Какой ваш любимый запах?

– Ха, возможно запах духов? Это зависит от женщины (смеется)

- Удалось ли вас стать тем, кем вы хотели?

– Я никогда не думал, что стану пилотом «Формулы-1». Когда я только учился, начинал гоночную карьеру, я просто концентрировался на том, чтобы прогрессировать каждый день. Когда кто-то показал мне «Формулу-1» я понял, что именно этим и хочу заниматься. Вполне очевидно, что я счастлив, что стал пилотом «Ф-1», но впереди меня ждет еще долгий путь.

- Что напоминает вам о доме?

– Когда сам готовлю себе еду, то в какой-то степени возвращаюсь домой. Я вообще люблю готовить. Я живу один, поэтому много готовлю, могу приготовить практически любое блюдо. Так что это неплохой способ порой приготовить что-то традиционно русское, что напомнило бы мне о доме.

Источник
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=vimeo;42989904]https://vimeo.com/42989904[/video]
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Еще несколько фоток с Монако
krKej.jpg
q9HXJ.jpg

wQzsn.jpg
hgZHI.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Manishi нашла на просторах интернета.

[video=youtube;DyKaxJlnZcg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DyKaxJlnZcg#![/video]

 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
ОПК и Виталий в Монако
[video=youtube;cf9G-4CSfGM]http://www.youtube.com/watch?v=cf9G-4CSfGM[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
AuJ_kvwCAAAt0y3.jpg
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Alexey Popov ?@F1Popov
Борода тоже летит домой :))) Уговариваем не бриться. Ваше мнение?

Qa37i.jpg

Alexey Popov ?@F1Popov

За первые 15 минут 22 за оставить, 13 за сбрить, дальше считать не буду! @vitalypetrovrus вокс попули постановил - бороде быть! ;-))):ay:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А говорил что еще молод для бороды :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Виталий Петров: «Рад возвращению в Монреаль»


Пилот «Катерхэма» Виталий Петров поделился впечатлениями о трассе в Монреале, на которой с 8 по 10 июня пройдет Гран-при Канады.

«У меня хорошие воспоминания о Канаде – в прошлом году я финишировал пятым, и я действительно рад возвращению в Монреаль. Там все любят выступать – город большой, есть несколько хороших ресторанов, а также достаточно баров, для тех, кто не слишком счастлив!

Сама трасса – серьезный вызов. В пятницу утром она скользкая, и хотя по ходу уик-энда сцепление растет, важно держать задние покрышки в хорошем состоянии. На быстром круге важно кое-что сделать правильно – нужно следить за износом тормозов, а также охлаждать их. Кроме того, важна тяга на выходе из медленных поворотов, и обязательно нужно серьезно атаковать поребрики – это помогает отыгрывать доли секунды на круге.

Другая важная штука – погода. В прошлом году она была настолько плохой, что гонку пришлось приостановить – и хотя это не слишком здорово для болельщиков, пилоты были в безопасности. Надеюсь, что в этом году таких сильных осадков не будет, но если дождь пойдет, то будем иметь с ним дело. Мне нравится выступать на влажной трассе – появляется шанс побороться с более быстрыми машинами, – а если ты все делаешь правильно в таких условиях, управлять болидом становится еще приятнее. Независимо от всего, в Монреаль всегда приятно приезжать», – цитирует Петрова пресс-служба «Катерхэма».

Источник
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Гран При Монако- из блога ВП

Шестой этап сезона закончился для меня сходом, но показал, что наша команда движется вперед – а это самое главное.

Уик-энд в Монако по традиции начинается раньше других: Уже во вторник состоялся футбольный матч, в котором наша сборная гонщиков играла с командой князя Альбера. Мы с Михаэлем Шумахером расположились в центре поля, раздавали пасы и, пожалуй, больше всех бегали. Изначально наши соперники играли не очень сильно, но потом у них стали выходить на замену бывшие футболисты, так что у нас было немало хлопот. Приходилось перемещаться по всему полю, что было не так и легко. Помню, в прошлом году мы проиграли в Монако, но на этот раз удалось свести игру вничью – 2:2.

В четверг начались тренировки Гран При. Поначалу все складывалось удачно, моя машина работала без проблем, чего не скажешь о Хейкки, у которого были неполадки и с коробкой передач, и с мотором. В пятницу традиционно прошел модный показ с участием пилотов Ф1, ну а в субботу проблемы начались уже у меня: в финальной тренировке отказала система KERS. Очень досадно, ведь из-за этого мы не смогли найти оптимальные настройки для квалификации, что отразилось на результате.

Гораздо лучше, когда технические неприятности проявляются в первой или второй тренировке, тогда есть время с ними разобраться. Так же всю квалификацию мне пришлось провести без KERS, на замену системы у нас просто не оставалось времени. Был шанс опоздать к началу квалификации, а в Монако, как известна, важна каждая стартовая позиция.

На гонку мы с напарником выбрали различные тактические схемы. Я стартовал на более жестких шинах и начал движение очень хорошо: все соперники почему-то сместились правее, и мне сразу удалось отыграть 5-6 позиций. Если бы не авария Ромэна Грожана, из-за которой все стали резко менять траектории все могло бы сложиться неплохо. Но прямо передо мной оказался Sauber Камуи Кобаяши, у которого произошел контакт с машиной Грожана. На входе в поворот он начал смещаться в мою сторону – и проехал своим задним левым колесом по моему правому переднему антикрылу.

Первоначально от крыла отлетел только небольшой кусок, без него вполне можно было ехать. Но также было повреждено крепление основной плоскости – через два круга оно окончательно отломилась, и стало ясно – нам нужен пит-стоп. Но на этом же круге трассу покинула машина безопасности, из-за чего мы оказались почти в 30 секундах позади всех остальных. В принципе, ничего особенно страшного в этом не было – я знал, что нужно проехать 30-40 кругов на одном комплекте колес, и вел собственную гонку.

Но на 16-м круге у меня возник сбой в электронике, и мы приняли решение заехать в боксы и прекратить борьбу. Но та скорость, которую Хейкки показал в квалификации и гонке, принесла нам позитивные эмоции. Мы явно сделали еще один шаг вперед. Теперь до второго сегмента квалификации – и даже до очков – уже куда ближе. Надеюсь, что в будущем прогресс продолжится.

Ну а мне в Монако удалось дебютировать в новом качестве – телевизионного комментатора Ф1. Это был очень интересный опыт, удалось взглянуть на гонку с другой стороны. Я пытался о чем-то рассказывать, но порой события на трассе поглощали настолько, что я даже не слышал заданных вопросов. Мне показалось, что это не самое простое дело – но для первого раза, надеюсь, я справился неплохо. Думаю, зрителям интересно услышать, как оценивает все происходящее гонщик, который может объяснить, почему его коллеги поступают в какой-то ситуации именно так.

Ну а впереди – канадский этап. Понятно, что пока мы недостаточно быстры, потому в Монреале нам наверняка будет непросто. Но мне нравится трасса имени Жиля Вильнёва, да и погода там непредсказуемая – думаю, это будет интересный Гран При.


Источник
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров: "Наш прогресс заметен невооруженным взглядом"


75941.jpg


31/05/2012, эксклюзивное интервьюВ традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru Виталий Петров рассказал о событиях уик-энда в Монако. Как известно, для самого россиянина шестая гонка сезона закончилась сходом, но его команда смогла вернуться на десятую строчку Кубка конструкторов…

Вопрос: Какие новинки Caterham использовала на самой медленной трассе чемпионата?
Виталий Петров: Мы привезли в Монако антикрыло специальной конфигурации, до того опробованное на тестах в Муджелло. Новинка оказалась очень полезной – нам удалось вновь сократить отставание от соперников, что было очень важно. Еще полсекунды – и мы сможем кого-нибудь опередить.

Тони Фернандес, с которым мы много общались в Монако, связывает большие надежды с нашим новым инженером Джоном Айли, который работает с аэродинамической трубой. Тони по секрету сообщил мне, что первые результаты должны быть уже к концу лета.

Вопрос: В квалификации на вашей машине не работал KERS. Сколько вы теряли из-за этого?
Виталий Петров: По нашим расчетам – примерно 0,4 секунды на круге. Первая квалификационная попытка, тем не менее, получилась очень удачной – я проиграл Хейкки всего 0,2 секунды. Но на второй все сложилось иначе – я, похоже, немного перемудрил, да и трафик помешал. Требовалось проехать быстрее, чем можно было в той ситуации – это привело к нескольким ошибкам. Уже в районе бассейна стало понятно, что отставание слишком велико, и я решил прервать круг, вернувшись в боксы, чтобы немного поберечь резину. Попытка «не пошла» с самого начала, а на еще один быстрый круг уже не было ни времени, ни топлива.

Вопрос: В стартовой толчее на вашей машине было повреждено переднее крыло, но в боксы вы поехали только на третьем круге – почему так поздно?
Виталий Петров: На трассе появилась машина безопасности, и мы с командой начали обсуждать ситуацию по радио. Я убеждал их, что видел обломки, что повреждение весьма серьезное. Но они ничего не могли разглядеть визуально. Мне тоже было сложно что-то почувствовать, так как мы двигались с малой скоростью. В итоге на эти переговоры ушло три круга.

Вопрос: Как именно развивались события, которые вынудили принять решение о сходе?
Виталий Петров: Сначала машина перестала ускоряться, передачи переключались очень плохо, а на дисплее, расположенном на руле, появилась надпись ALARM. Команда попросила меня еще пару кругов оставаться на трассе, но было видно, что темп резко упал. Инженеры поняли, что машина может остановиться в любую секунду – и не стали рисковать. Пока я не могу сказать точно, что же именно вышло из строя, но, по первым данным, все дело в ослабшем контакте жгута проводов.

Вопрос: Следили ли вы за тем, как ведёт гонку Хейкки Ковалайнен?
Виталий Петров: Конечно. Ему удавалось не отставать от тех, кто впереди – хотя мы и понимаем, что сейчас чуть медленнее. Мне кажется, он все же не смог бы сдержать Дженсона Баттона, так как тот ехал очень быстро. Но самое главное – мы продолжаем движение вперед. Это заметно невооруженным глазом и добавляет команде уверенности в своих силах. Мы понимаем, что не стоим на месте, а прогрессируем.

текст: Александр Кабановский

F1News
 
Последнее редактирование:
Сверху