• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2012

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ed7eb9900edc.jpg

Будущее Петрова в Caterham зависит от спонсоров

73172.jpg

14:24 MSK 18/02/2012, суббота

Французский сайт TomorrownewsF1, не ссылаясь на какие-либо источники информации, пишет о том, что Виталию Петрову, чтобы сесть за руль Caterham, потребовался бюджет в 12 млн. евро, из которых 3 млн. будут выплачены Ярно Трулли в качестве зарплаты за 2012-й год (финская газета Turun Sanomat приводит несколько иные цифры: 8 млн. евро без учета выплат Трулли), поскольку у итальянца был действующий контракт с командой Тони Фернандеса.
Деньги спонсоров российского гонщика позволят команде увеличить бюджет и облегчат Тони Фернандесу задачу по привлечению инвестиций. Однако, сообщает TomorrownewsF1, российская сторона пока еще ничего не заплатила, ограничившись предоставлением финансовых гарантий.
«Будущее Петрова в Caterham зависит от способности спонсоров поддержать его, – пишет сайт. – Цель состоит в том, чтобы российский гонщик вышел на старт первого Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году. Петров получил равный статус с Хейкки Ковалайненом, своим новым напарником, однако финну полагается щедрая зарплата, и формально он будет гонщиком №1».
В целом это вполне соотносится со словами Оксаны Косаченко, сказанными 10 февраля в интервью F1News.Ru: «Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой “замороженной” стадии и ждем решения остальных наших спонсоров…»
Поскольку «ситуация в России», о которой говорит менеджер гонщика, за минувшую неделю не изменилась, логично предположить, что на переговорах с руководством команды был достигнут некий разумный компромисс, благодаря чему Виталий сможет приступить к подготовке к сезону и принять участие в барселонских тестах.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ed7eb9900edc.jpg

Петров: Прежде всего, нужно познакомиться с коллективом

73174.jpg
16:15 MSK 18/02/2012, суббота
В интервью пресс-службе Caterham Виталий Петров рассказал о том, что своей первоочередной задачей он считает установление хороших рабочих взаимоотношений с коллективом команды.
«Когда ты приезжаешь в новую команду, тебе нужно узнать людей, познакомиться со специалистами, которые будут с тобой рядом работать, от механиков и инженеров до пресс-службы, – сказал Виталий. – Нужно лично познакомиться со всеми, кто трудится на базе, пожать всем руки и уже потом начинать расспрашивать о машине: на что она способна, что команда планирует делать на тестах?
В первую очередь, важно наладить взаимоотношения с людьми, ведь от этого зависит, как ты будешь сотрудничать с ними на протяжении всего года…»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
7627c6b6c67a.jpg

«Сибур» вернул Виталия Петрова в «Формулу-1»

Контракт с российским гонщиком подписала команда Caterham

RIAN_00934754.HR.ru.jpg
Российский гонщик Виталий Петров. Фото: РИА НОВОСТИ/Михаил Мокрушин

Днем в пятницу базирующаяся в Лондоне 10-я команда «Формулы-1» Caterham Team объявила о заключении контракта с российским гонщиком Виталием Петровым. Он будет полноценным пилотом команды в сезоне 2012 года и займет место опытнейшего Ярно Трулли, который участвовал в гонках «Формулы-1» 256 раз и 11 раз поднимался на подиум.

Переговоры менеджера российского гонщика Оксаны Косаченко и Caterham шли еще с прошлого года, после того, как Виталий Петров остался вне команды Lotus Renault. В Британии оценивали шансы Петрова попасть в Caterham как достаточно серьезные, но при этом многие отмечали, что он, скорее всего, попадет лишь на место тест-пилота.

— У Петрова было несколько вариантов, и мы по всем работали, — сказала Оксана Косаченко «Известиям». — Но после встречи с руководителем команды Тони Фернандесом стало ясно, что мы работаем по плану «А». Можно поздравить российских болельщиков — всех, кто с нетерпением ждал возвращения Виталия в «Формулу», включая тех, кто в это уже не очень верил.

Партнером Петрова в команде будет финский гонщик Хейкко Ковалайнен. Он провел 90 гонок и поднимался на подиум четыре раза. Как заверяют представители Caterham Team, у Петрова и у финна в команде будут равные права.

— Сейчас Виталий находится с командой, они сидят вместе с пилотом и определяют, как будет строиться сезон. В 2012 году задача у Caterham — заработать первые очки в «Формуле-1». Эта команда была создана недавно, в 2010 году, Виталий уже заработал очки в «Формуле» и даже добирался до подиума. Теперь они вместе с Ковалайненом должны помочь команде.

В 2011 году Caterham Team команда выступала под названием Lotus. Несмотря на отсутствие очков, ей удалось войти в десятку лучших команд «Формулы-1», опередив HRT-Cosworth и Marussia-Virgin. Это очень важно с финансовой точки зрения, так как компания Берни Экклстоуна Formula One Management вырученные от продажи трансляций «Формулы-1» деньги делит между первыми десятью командами.

В России рейтинг телетрансляций с возвращением Петрова только увеличится.

— Интерес к этому виду спорта в России не упадет, а будет продолжать расти, — сказал «Известиям» главный редактор телеканал «Россия 2» Дмитрий Медников. Наш канал на протяжении всего времени выступления Виталия в королевских гонках вел мощную промоакцию в его поддержку. Благодаря нашему каналу в том числе Петров стал очень узнаваемым человеком, у него появилось очень много болельщиков. Аудитория «Формулы-1» с каждым годом растет на 15–20%, сезон 2012 года вряд ли станет исключением.

Непосредственных спонсоров Виталия Петрова стороны не разглашают. Но, по информации «Известий», появление россиянина в «Формуле-1» напрямую связано с тем, что спонсорский контракт с Caterham Team заключила компания «Сибур». Об этом планируется объявить в понедельник. Официально эту информацию в «Сибуре» комментировать не стали.

В 2010 и 2011 году «Сибур» наряду с корпорацией «Ростехнологии» финансировал выступления Виталия Петрова в Lotus Renault.

Как отмечают британские эксперты из Pitpass, на место Caterham также претендовал другой гонщик, бывший пилот Force India Адриан Сутиль. Поддержка «Сибура» могла помочь россиянину выиграть конкуренцию за место в команде. Дело в том, что Сутиля спонсирует одна из дочерних компаний производителя компьютеров корпорации Lenovo. Тогда как одним из действующих партнеров команды Caterham является его конкурент Dell, а «Сибур» прямым конкурентом нынешних партнеров команды не является.


Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/515842#ixzz1plrOBGdx
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
logonew.png

Шлем с триколором. "Спорт героев" и Виталий Петров

18 февраля 2012 Дмитрий Лекух

Есть виды спорта, которые требуют именно героев. К примеру, несмотря на поистине фантастическую любовь к футболу, сильнейшую в мире «школу» и воистину нереальное количество всевозможных призов и «легендарных имен», самым популярным спортсменом «всех времен» в Бразилии все равно остается отнюдь не Э?дсон Ара?нтис ду Насиме?нту, более известный мировой общественности, как Пеле, а Айртон Сенна да Сильва, трагически погибший чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1».

И именно поэтому информация о том, что русский гонщик Виталий Петров вновь стал «призовым пилотом» Формулы, заменив итальянца Ярно Трулли в «Катерхэме» (британско-малазийская конюшня, в девичестве – знаменитый «Лотос») уверенно вошла в топ-5 новостей в русскоязычном интернете. Потеснив оттуда и предвыборные потуги «соперников основного кандидата в президенты», и историю то ли «тяжких пыток», то ли «подлого предательства идеалов» Чулпан Хаматовой, и даже очередные претензии государственно-территориального образования Украина к причалам Черноморского флота.
Ну, вот так случилось: это для нас, оказывается, всё-таки важнее.

Просто уж слишком привыкли российские болельщики «Формулы» к тому, что им есть за кого болеть и в этом фантастически популярном виде спорта, слишком приучил их Виталик к своему, ставшему уже знаменитым шлему с российским триколором, который, по некоторым слухам, отказывался менять на «типовой», даже несмотря на глухое недовольство руководства своей бывшей конюшни.

На самом деле, - все понятно: с точки зрения болельщика возвращение Петрова, два последних сезона балансировавшего между первым и вторым десятком лучших пилотов планеты, в королевские гонки, - есть не что иное, как элементарное восстановление справедливости. Точно так же, как проведение в олимпийском парке Сочи в 2014 году первого Гран-при России – это в некотором роде восстановление справедливости по отношению к подписанному еще Брежневым и Берни Экклсоуном в 1981 году предварительному соглашению на проведение Гран-при СССР, вместо которого у нас сначала начались «гонки на дафетах», а потом и просто такой бардак, о котором в рамках данного материала, честно говоря, даже и не очень хочется вспоминать.

Ничего особенного. Просто мы постепенно возвращаем себе то место на географических картах, которое, что называется, по определению, - и должны были занимать.
В том числе – и в спорте.
А упорного, работоспособного и талантливого русского парня Виталия Петрова хочется просто совершенно искренне поздравить. Он – молодец. Хотя бы просто потому, что как цитировалось выше: есть виды спорта, в которых людям нужны не «команды», а именно - герои.

Такие дела.

http://www.odnako.or...ogs/show_15953/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
logo_com.png

Завидное положение и незавидная доля


811232-13854192-317-238.jpg

From Official Website
Одна из последних значимых новостей постепенно заканчивающегося межсезонья в «Больших призах» для отечественных болельщиков оказалась, возможно, самой важной – в минувшую пятницу призовым пилотом Caterham стал россиянин Виталий Петров.

Нет, вы как хотите, а я руководителям команд «Формулы-1» даже слегка завидую. Не всем, конечно – допустим, у Кристиана Хорнера в Red Bull и Мартина Уитмарша в McLaren очень сложная работа. У Стефано Доменикали в Ferrari – тоже, пусть он с ней и довольно скверно справляется. Но так элегантно уходить от ответственности и столь ловко уворачиваться от критических стрел – это надо уметь. В общем, и тут не каждый справится.
Зато тим-менеджеры коллективов средней руки даже в часы принятия судьбоносных решений зачастую пребывают в превосходном настроении. Взять, допустим, шефа Lotus Эрика Булье. Увольняя в декабре прошлого года Петрова и приглашая на освободившееся место своего земляка Ромена Грожана, он, в сущности, ничем не рисковал. Нет, затем на Булье, безусловно, ополчились некоторые отечественные любители автоспорта, но флегматичный француз – достаточно уверенный в себе человек, чтобы не придавать большого значения подобным выпадам на расстоянии.
811224-13854048-317-238.jpg

В не менее выгодном положении был и патрон Caterham Тони Фернандес, только-только сформировавший пару пилотов вверенной ему команды на сезон-2012. Не отправь он в отставку Ярно Трулли и оставь опытнейшего итальянца в заявке собственной конюшни на предстоящий чемпионат – разве это не было бы логично? Однако Фернандес предпочел победителя «Гран-при Монако»-2004 уволить – и опять же оказался публикой понят. И, знаете, друзья мои, так будет всегда в тех случаях, когда решающим фактором при выборе пилотов являются деньги, а не мастерство. Вот эта логика понятна как раз всем.
Характерно, кстати, что за месяц, прошедший с момента возникновения слухов, связывавших имя россиянина с его нынешней командой, ее босс даже толком не удосужился данные слухи прокомментировать. Говорить на эту тему, впрочем, ему было особенно и незачем. В результате за него говорили другие – например, менеджер уроженца Выборга Оксана Косаченко. Ее слова в этой ситуации, собственно, и были единственным источником информации и единственным же ориентиром. Стоило в январе появиться новости, согласно которой Оксана Павловна с заботливостью матери, отправляющей сына в школу, спешно собирает для подопечного спонсорский пакет (к этому термину из мира бизнеса поклонники «Формулы-1» за пару лет, думается, уже успели привыкнуть) и ведет переговоры с одной из команд, как тут же последовало подтверждение из первых уст. Потом, кажется, на заре февраля, Косаченко торжественно объявила, что контракт Виталия с безымянной конюшней почти готов, и для его подписания требуется лишь найти финансовые средства. На текущей неделе они, видимо, нашлись, и стороны благополучно пришли к соглашению.
742610-8798224-317-238.jpg
734404-8716221-317-238.jpg

Ярно Трулли, предшественник Петрова в Caterham, тоже говорил зимой то, что должен. Итальянец долго и упорно подчеркивал, что его место в конюшне находится в безопасности, хотя в душе прекрасно понимал: прагматичный Фернандес вряд ли устоит перед соблазном посадить в кокпит CT01 более молодого и свежего пилота – да еще и за хорошие деньги. И, между прочим, не беря на себя, по сути, никаких обязательств, ведь если у россиянина откровенно не заладятся дела в новой команде, он вряд ли задержится на своем месте даже до осени. При этом за возможное расторжение контракта боссу малазийского коллектива, вполне вероятно, даже не придется платить отступные, ибо, обговаривая условия договора, он находился в очень выгодной позиции. С известными оговорками положение Фернандеса можно даже назвать беспроигрышным.
А вот ситуация, в которой очутился Петров, наоборот, почти безвыигрышная. Плюс в ней разве что один, пусть и абсолютно очевидный: Виталий продолжит выступать в «Формуле-1». В остальном же тут только минусы. Вынужденно поменяв конюшню-середняка с серьезными амбициями на конюшню-аутсайдера, россиянин практически закрыл себе дорогу наверх. О том, как сложно блеснуть в борьбе далеко за пределами очковой зоны, ему может рассказать (и наверняка расскажет) партнер по команде Хейкки Ковалайнен. За два сезона в Caterham финн совершил немало подвигов на фоне откровенно скромных характеристик машины, но до сих пор ждет предложений от коллективов посолиднее.

При этом отнюдь не факт, что Петров сумеет превзойти Хейкки в скорости. Даже предположив, что он и Ковалайнен примерно равны по классу и таланту (а это, на мой субъективный взгляд, комплиментарная оценка для уроженца Выборга), нельзя не признать: у его конкурента есть огромное преимущество. Финн находится в команде уже третий сезон, утвердил себя в качестве ее лидера, а Петров в эту команду только пришел. За месяц до старта очередного сезона. В подобных условиях мастерство пилота-старожила фактически умножается, а мастерство пилота-новичка делится – и хорошо еще, если пополам. Именно поэтому гонщики и с громким именем, и даже без оного стараются в такую ситуацию никогда не попадать.
Но если уж в ней очутились – сражаются изо всех сил. Другого выхода сейчас нет и у Виталия, иначе его тяжелая доля рискует оказаться совсем уж незавидной.

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3158510.shtml
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Vitaly Petrov, Caterham F1[/h]Непосредственно в день объявления о подписании контракта с командой Тони Фернандеса, Виталий Петров побывал на базе в Хингхеме, знакомился с коллективом, проходил подгонку сиденья – в общем, приступил к активной подготовке к предстоящему сезону.
На видеокадрах видно, что во время первой экскурсии по расположению команды Виталия сопровождал не только исполнительный директор Caterham F1 Риад Асмат, но и спортивный директор Стив Нильсен. Дело в том, что Нильсен более десяти лет, вплоть до прошлогоднего Гран При Сингапура, работал в этой же должности в Энстоуне, в команде, которая называлась Benetton, потом была переименована в Renault, а только сейчас официально стала называться Lotus F1.
Соответственно, за два предыдущих сезона у Виталия была возможность познакомиться со Стивом Нильсеном, которого считают одним из опытнейших специалистов.

[video=youtube;fMjGs7Ge0sA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fMjGs7Ge0sA[/video]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Русская рулетка “Катерхема”

1329469937.jpg


Вы никогда не можете быть уверены чего можо ждать от Виталия Петрова. Эд Строу изучает прогресс россиянина и оценивает сможет ли он стать стабильным гонщиком высокого уровня после перехода в “Катерхем”.

Первый этап прошлого сезона в Австралии показал Виталия Петрова в лучших проявлениях. Хорошая квалификация, отличный старт и безошибочная гонка позволили завоевать ему первый и пока единственный подиум в карьере.
Худшую сторону мы увидели две недели спустя в Малайзии. Ехав восьмым на 53 из 56 кругов широко заехал в 8 повороте, на участке за бордюром Виталий не убрал ногу с педали газа. Он искал свое счастье в зоне безопасности, используя ее по полной и нашел кочку, которая трамплином отправила его в полет с приземлением на землю спустя несколько секунд. Ему не повезло, что это кочка была там, но он сам на себя взял этот ненужный риск, когда поехал так экстремально по обочине. Эта ощибка стоила ему 4 очков, когда большая часть тяжелой работы была сделана.
Эти небольшие ошибки преследуют Виталия два года с момента начала его карьеры в Ф1 и не позволили ему набрать больше 64 очков в свою копилку, когда потенциал давал набрать намного больше. Это были не только ошибки с большими последствиями – были моменты которые были незаметны, если не изучать их в нужном направлении.
Секунды были потеряны здесь и там, но эти небольшие потери могут иметь большое значение в плотном пелетоне Ф1.
Сделка с Катерхемом дает свежий старт карьере Петрова. Его отнощения с Лотус-Рено испортились в прошлом году, когда у Эрика Булье лопнуло терпение вопреки мнению Жерара Лопеса, для которого Петров был полезен в свзяи с его интересами в России. Но Петров бесспорно не был лучшим из доступных гонщиков.
Сложно спорить с решением команды, которая теперь называется Лотус. В лице Райкконена и Грожана они бесспорно получили лучший состав за последние годы. Россиянин идет в “Катерхем” как гонщик определенного уровня, которому нужны деньги для получения места в Ф1.
В 27 лет он должен лучше использовать свой потенциал если он хочет когда-нибудь стать гонщиком которые команды будут рассматривать именно как гонщика, а не выгодное финансовое предложение, который не будет позорить себя в кокпите.
Чтобы это сделать Петров должен регулярно показывать уровень, который он демонстрировал не только в Австралии, но и в Канаде, где он финишировал пятым в сложных условиях или например заняв девятые места в Спа и Сузуке на машине с ухудшившейся конкурентоспособностью.
Но он этого не сделает если будет выступать как в последних гонках прошедшего сезона.
В квалификации Бразилии он слишком близко начал круг к Льюису Хэмильтону, что сильно разочаровало команду, а чуть раньше в Индии несколько медких ошибок не позволили ему набрать очки. В Абу-Даби был небольшой вылет, который тоже стоил ему нужных секунд.
Если тенденция продолжится в этом году, это может значить тяжелый сезон для Петрова. Катерхем наверняка приблизится к пелетону в этом году, но очки будет сложно набрать даже при условии небольших потерь секунд на разных этапах гонки. Это может сыграть большую роль в его итоговой копилке. Но если он сможет избежать этих проблем, он станет регулярным претендентом на очки на болиде, который будет рядом с Топ-10 в этом году.
Пока для Петрова еще достаточно ранние дни в его карьере, и в конце прошлого года он был рад что стал лучше как гонщик благодаря этапам обучения. Одно ясно точно: даже если Катерхем позволит быть лишь в хвосте середины пелетона, он будет более благоприятной машиной, чем временами было Рено в прошлом году. Возможно это поможет ему избежать этих ошибок. Амбиции новый команды же смогут снизить прессинг, давлеющий над ним в России.
“2011 был сложный сезон. Даже сложнее 2010, когда я прибавлял в скорости от сессии к сессии, у нас регулярно было много новинок и Роберт был в команде. В 2011 было наоборот, машина не улучшалась, она оставалась на том же уровне и попадать в Q3 стало намного сложнее”., говорит Петров.
Петров демонстрирует всплески твердости, которые ему надо использовать если он хочет сделать карьеру в Катерхеме. Вспомним его гонку в Абу-Даби 2010. Благодаря стратегической ошибке Феррари, Алонсо оказался позади Петрова. Несмотря на более медленную машину, Петров удержал двухкратного чемпиона позади себя до конца гонки. На этой трассе сложно обгонять, но он ни разу ни поставил ногу в неверное положение, несмотря на прессинг со стороны человека, боровшегося за титул. Это было блестяще.
Любопытно, что когда прессинг наиболее большой, ошибок меньше всего. Абу-Даби и Австралия –блестящие примеры этому. Но были гонки подобно Корее-2010, когда он проделал большую работу, прорвался в очковую зону в сложных условиях и без всякого прессинга попал в аварию, опять потеряв нужные очки. Команда была разочарована и неудомевала в равной степени
Буллье : “Очень разочаровывает, когда это случилось, когда стратегия помогла ему пробиться в очковую зону. Он берег шины, мы не понимаем как такое случилось и нам надо в этом разобраться.” Проще говоря Петров все испортил сам.
Обстановка в Катерхеме будет совершенно другой. Рено была подавлена из-за потери Кубицы и машины с ограниченным потенциалом развития со своим инновационным передним выхлопом. Это не облегчило жизнь Петрову, который в 2010, который в 2010 был иногда виновен в попытках слишком сильно пытаться угнаться за Кубицей и наверстать упущенный в межсезонье ценный километраж в сухих условиях на тестах.
Иногда в моменты где новичкам тяжело, Виталию было тяжелее всех, однако многим пришлось бы не сладко с Кубицей в напарниках, через год имея в напарниках Ника Хайдфельда, Петров пытался показать что он стал главной движущей силой команды. Во многом он прибавил, но в основных моментах все осталось упущенными возможностями, несмотря на хороши показатели в сравнении с опытным Ником, заменявшим Кубицу.
Петров не облегчил себе жизнь, когда дал интервью каналу “Россия-2” в Абу-Даби. Рено перешла на медленный прайм в середине гонки, ДРС не работала и это сделало обгоны невозможными.
“Люди говорят команда критикует гонщиков. Но почитайте мои интервью, я не критиковал команду несмотря на все нащи потери. Сколько мы теряли на пит-стопах? Из-за стратегии? Мы потеряли позиции минимум в 10 гонках, даже когда машина не была так хороша как раньше, благодаря хорошей стратегии я мог набирать очки. Но я не могу об этом говорить в интервью. Но я большо не могу больше молчать и держать это все в себе”, сказал Виталий.
Возможно это стало последней каплей. Среди тех кто считал, что были гонщики лучше Петрова оно стало возможностью склонить Лопеса и Genii Capital, что это интервью вряд ли как то исправит их провалы на трассе.
Но это интервью не было несправедливым. В сезоне 2011 команда и правда иногда принимала странные стратегические решения, пытаясь компенсировать упущенную скорость. Но если ты критикуешь команду публично, ты должен быть уверен, что сам всегда извлекаешь максимум из болида. К Петров это без сомнения не отсносится. Он это делал только в свои лучшие уик-энды.
Теперь у него шанс доказать своим бывшим боссам, что они были неправы. Его напарник Ковалайнен блестяще смог восстановить репутацию после поражений в Макларене и это то, к чему Петрову надо стремиться. С двумя сезонами за плечами и со сменой обстановки, у него есть все задатки для этого.
Петров не гонщик чемпионского уровня. Но таковыми можно назвать лишь малую часть гонщиков.
Он среди большой части гонщиков, которые очень хороши в свой день. Такова большая часть пелетона, пока Петров в хвосте этой группы. Посмотрим смогут ли новые цели позволить извлечь из себя максимум. Пора добиваться результатов регулярно и стабильно.
Если он не сможет, то никогда не избавиться от имиджа гонщика с рублями. Это будет плохо для него и Ф1 в России.

Перевод jals

Оригинал здесь http://bbs.hellof1.com/3273866.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Шутка от болельщиков.
smile0.gif


tumblr_lyklajUP2v1qbm0mn.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;1mP2fGJCdhk]http://www.youtube.com/watch?v=1mP2fGJCdhk&feature=player_embedded[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
l.gif

vd.gif
vd.gif

Новая формула Петрова. Российский пилот Виталий Петров теперь будет выступать за «Катэрхем»


hr3.gif
18 февраля 2012, №24(18638) Мысин Н.

Вчера команда «Катэрхем» официально объявила о подписании контракта с россиянином на 2012 год. Правда, его условия пока не разглашаются, но важно одно – гонщик из Выборга проведет в чемпионате мира третий сезон подряд. Уже 21 февраля он может сесть за руль новой машины на зимних тестах в Барселоне.

ОТ «МАРУСИ» ДО «ФЕРРАРИ»

9 декабря прошлого года «Лотус» отказался от услуг Петрова. Контракт с командой предусматривал выступление Виталия за «черно-золотистых» еще минимум год, но в Энстоуне ему предпочли Ромэна Грожана. Договор формально не расторгли. «Просто программа сотрудничества, предложенная командой, нас не устроила», – пояснила менеджер Петрова Оксана Косаченко.
Действующий контракт в «Формуле-1», как показывает практика, значит не так уж много. Вчера в этом еще раз убедился Ярно Трулли. Итальянец, выступавший в «Формуле-1» с 1996 года (Виталий тогда еще в шестой класс ходил), теперь, похоже, завершит карьеру. Именно его в «Катэрхеме» заменит наш пилот.
Слухи о том, что Виталий окажется в этой команде, ходили давно. Но куда только не сватали Петрова! От «Марусси» до «Феррари». Сватали с того самого 9 декабря, когда россиянин остался без работы.
На тот момент в составах команд еще были вакансии. Но двери закрывались одна за другой – «Форс Индия» подписала на следующий год Пола Ди Ресту и Нико Хюлькенберга, «Уильямс» пригласил Бруно Сенну с его солидной спонсорской поддержкой. HRT продлила договор с 35?летним Нараином Картикеяном – яркий пример того, чего можно добиться, когда есть мешок с деньгами.
Косаченко разводила руками, призывая надеяться на лучшее.
– Работа не прекращается ни днем, ни ночью, – признавалась Оксана. – Мы по-прежнему ведем переговоры – насколько еще можно о чем-то разговаривать. Признаюсь, многое зависит от наших спонсоров, которые не торопятся подтверждать контракты.
Даже когда в паддоке официально не осталось свободных вакансий призовых гонщиков, варианты у Петрова были. Стать запасным пилотом, например. Или заменить кого-то из ныне действующих. Наконец, заделаться шинным «тестером» в «Пирелли» – итальянцы приглашали Виталия на тесты в Абу-Даби.
Но все более реальным казался последний вариант – остаться за бортом чемпионата мира.

«С «ЛОТУСОМ» ОСТАЛИСЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ»

– Для меня это потрясающий день, – радовался вчера Петров. – Хотел бы поблагодарить владельцев и руководство «Катэрхема» за возможность стать членом этой команды. И, конечно, всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение. Из того, что мне удалось увидеть на базе команды, я могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом.
Сухие строчки пресс-релиза не раскрывают всей гаммы чувств, которые испытал Виталий и его команда. Зато многое стало понятно по голосу Оксаны Косаченко в телефонной трубке, когда до нее дозвонился ваш корреспондент. Он звучал устало.
– Спасибо всем, кто верил и не верил в нас, – признается Оксана. – Мы проделали огромную работу, в которой все зависело не только от меня, Виталия или команды. Столько деталей надо было обсудить, столько нюансов разобрать… Пока могу сказать, что контракт подписан на 2012 год с возможностью продолжения. И что он полностью удовлетворяет все наши требования.
– Какие именно?
– Для Виталия главное – продолжить выступление в «Формуле-1» и получать те знания, которые он недополучил в «Лотусе». Уверена, что в «Катэрхеме» для этого будут все возможности.
– Все же будем реалистами. «Катэрхем» – не «Лотус», бороться за подиумы Виталий теперь не сможет. Для него это – шаг назад?
– Вперед, конечно же, – рубит Косаченко. – Не забывайте – еще вчера никто не знал, останется ли Петров в «Формуле-1». Теперь у него есть возможность продолжать карьеру, в планах на сезон стоит борьба за первые очки для «Катэрхема». Сейчас же главное – продолжить работу над собой.
– Об этом говорил совладелец «Лотуса» Жерар Лопес? На днях он резко отозвался о Петрове. Цитирую: «У меня было такое чувство, будто Виталий думает, что сможет выступать в «Формуле-1» еще пять лет. Главное – приносить в команду деньги спонсоров. Но здесь нужно постоянно работать над собой. Увольнение станет для него уроком».
– Первые раз слышу такие слова Лопеса, – удивляется Оксана. – Уверена, что все это придумка журналистов. Я много раз лично присутствовала на интервью Жерара – в подобном духе он ни разу не высказывался. Более того, мы до сих пор часто общаемся и сохраняем прекрасные отношения.
– «Рено» как-то помогала в переговорах с «Катэрхемом»? Ведь французы поставляют моторы не только «Лотусу», но и команде Фернандеса.
– Нет.

«ВИТАЛИЮ НЕКОГДА БЫЛО ПЕРЕЖИВАТЬ»

– Оксана, сейчас-то вы можете рассказать, как развивался весь процесс переговоров?
– Давайте брать за точку отсчета 17 февраля. В этот день Виталий пришел в новую семью, и это – главное. Что было до – неважно.
– И все же «Катэрхем» был вариантом «номер один»?
– Я вела переговоры с шестью командами – в этом могу признаться. И поверьте – такой атмосферы, как здесь, я не встречала нигде. Это действительно семья, и работать с людьми здесь – одно удовольствие. Тем более что Петров и «Катэрхем» дебютировали в «Формуле-1» одновременно, в Бахрейне в 2010?м. Это как-то дополнительно сближает.
– Как на все отреагировал Трулли? Для Ярно это, видимо, конец карьеры.
– Вопрос с Трулли решала команда – я в это не лезла и нюансов не знаю. Но, думаю, Ярно понял и принял такое решение. Да, он очень опытный и яркий гонщик, но Трулли уже 37 – он на 10 лет старше Петрова. Уже этот факт работал не в его пользу.
– Что скажете о новом партнере Виталия?
– Знаю, что его зовут Хейкки Ковалайнен, – первый раз за беседу Оксана рассмеялась, с трудом выговорив имя спортсмена. – Мы никогда близко не общались. Да и Виталий всегда придерживается позиции, что в спорте – только соперники, друзей тут не бывает. Даже среди партнеров. Но опыт и знания Хейкки помогут не только в работе над машиной. Они помогут и Виталию перестроиться, изменить свое мироощущение. Это очень важно.
– Как сам Петров следил за ситуацией с продолжением своей карьеры? Переживал, расстраивался?
– Он работал. Тренировался, занимался физподготовкой. Держал себя в таком состоянии, чтобы в любой момент сорваться с места, сесть за руль и показать хороший результат. Переживать ему было просто некогда. Сейчас Виталий на базе команды, а уже в субботу вместе с ней он летит в Барселону.

КАРТОЧКА КОМАНДЫ «КАТЭРХЕМ»


Дебютировала в 2010 году на «Гран-при Бахрейна». База – Норфолк (Великобритания).
Частная команда бизнесмена Тони Фернандеса выступает под флагом Малайзии. В сезонах 2010 и 2011 годов носила имя «Лотус» по лицензии, купленной у компании Lotus Group. После приобретения Lotus Group команды «Рено» в 2010?м и переименования последней в «Лотус-Рено», а затем в «Лотус», лицензия была отозвана. С этого сезона малайская «конюшня» выступает под именем «Катэрхем».
В «Формуле-1» провела 38 «Гран-при». Высшее место пилота в гонке – 12 (Хейкки Ковалайнен на «Гран-при Японии-2010»).

http://www.sovsport....cle-item/509862
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
4884168.png


Снова "Лотус", только бывший


vitalij-petrov-v-novoj-komande_13295789012002347848ptr.jpg


Комментируем и анализируем приход Виталия Петрова в «Кэтерхэм»

"Чемпионат.com" комментирует переход Петрова в "Кэтерхэм", анализируя перспективы британской команды, ставя аккуратные цели на сезон и обнаруживая скрытые таланты инженера Виталия.

ПЕРЕГОВОРЫ И СПОНСОРЫ

После решения "Лотуса" сделать выбор в пользу Кими Райкконена и Ромэна Грожана особых альтернатив у Петрова и его менеджмента не было. Сейчас, оглядываясь назад, можно сделать вывод о теоретической возможности попасть в "Уильямс", где в итоге приютился Бруно Сенна. Но можно предположить, что в Гроуве были готовы расстаться с Баррикелло только ради пилота со столь значимой для Формулы-1 фамилией.

"Маруся"? У Глока многолетний контракт, а Шарль Пик заключил соглашение прямо перед уходом Петрова из "Лотуса", так что быстрый разрыв договора стал бы огромным пятном на репутации молодой российской команды. Да и пока ещё есть сомнения, насколько быстра будет "Маруся" в сезоне-2012. "Форс Индия"? Там выбирали исключительно между Сутилем и Хюлькенбергом, "вписаться" было, видимо, невозможно. ХРТ? Похоже, на данном этапе это было бы пустой тратой времени и денег.

Таким образом, фактически оставалось надеяться только на вариант с "Кэтерхэмом", тем более что в прессе то и дело мелькали слухи, связывавшие Петрова с бывшим "Лотусом". Говорили про визиты на базу, высчитывали размер неустойки для Ярно, размышляли насчёт того, что в случае заключения контракта Петрову не пришлось бы никуда переезжать, да и опыт работы с мотором "Рено" ему пригодился бы.

Полный список спонсоров будет обнародован в начале следующей недели. Значит, возможно, уже на тестах в Барселоне мы увидим на болиде "Кэтерхэма" новые логотипы.

В итоге мы получили-таки счастливый финал, ну а причины, по которым пришлось ждать до середины февраля, назывались не раз: нужно было уладить все дела с потенциальными спонсорами, получив от партнёров гарантии после разъяснений, почему "Кэтерхэм" — это подходящее место для продолжения карьеры. Ещё неделю назад, по словам Оксаны Косаченко, у неё были гарантии только от одного спонсора, но теперь решающий прорыв состоялся. Контракт, судя по всему, пока заключён на год, но в нём могут содержаться разные опции.

Какой пул партнёров сейчас поддерживает Петрова, официально ещё неизвестно. В интервью РИА "Новости" Косаченко отметила "Сибур", ну а полный список спонсоров будет обнародован в начале следующей недели. Значит, возможно, уже на тестах в Барселоне мы увидим на болиде "Кэтерхэма" новые логотипы. К слову, такая помощь из России команде очень кстати. "Кэтерхэму" лишь совсем недавно удалось урегулировать все споры с Group Lotus, так что настоящих спонсоров у команды немного — по сути это Dell и General Electric. Российские партнёры помогут команде увеличить бюджет и с большими основаниями вступить в борьбу за попадание в середину пелотона.

"КЭТЕРХЭМ"

Собственно говоря, пришло время перейти к текущему положению нового пристанища Петрова. Как все прекрасно знают, за первые два сезона в Формуле-1 "Кэтерхэм" (он же "Лотус") не набрал ни одного очка, но при этом демонстрировал тенденцию к росту. Если в первый сезон в чемпионате "Лотус" еле-еле обошёл "Вёрджин", то в 2011 году теперь уже "Маруся-Вёрджин" осталась далеко позади, а "зелёные" время от времени начали покусывать середняков. Особенно это было заметно во второй половине года.


Тем не менее, за весь 2011 год у Трулли и Ковалайнена не было ни одной возможности всерьёз помечтать о попадании в десятку. Таким образом, амбициозные предсезонные планы бороться за очки чуть ли не с первой гонки пошли прахом. Впрочем, оправдания в сезоне-2011 были: первый год с новым мотором "Рено", изменения в техническом штабе, отсутствие KERS. А вот в 2012-м пора бы потеснить кого-то из середняков.

ИНЖЕНЕР

Гоночный инженер достался Петрову "по наследству" от Трулли — это итальянец Джанлука Пизанелло. Человек опытный, много лет проработавший бок о бок с Ярно: их сотрудничество началось ещё в "Тойоте", а после закрытия японской команды Пизанелло перебрался в тогда ещё "Лотус" вслед за своим другом. До Трулли Джанлука работал с Рикардо Зонтой. К должности гоночного инженера итальянец перешёл, предварительно поработав простым инженером, инженером по данным и инженером на тестах — соответственно, преодолены все ступени.

Ещё отметим, что интересы Пизанелло гонками не ограничиваются: Джанлука поёт, в дебрях YouTube даже была отыскана любительская запись с песней в его исполнении. Разносторонний человек! Сейчас Джанлука болеет гриппом, желаем ему побыстрее поправиться. Ну и хорошо сработаться с Петровым, конечно.

ПЕРСПЕКТИВЫ-2012

Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться. Правда, в самой команде объяснили не слишком быстрые секунды тем фактом, что пилоты работали с большим количеством топлива плюс надо было привыкнуть к работе с KERS. Ну а что касается позитива, то серьёзные проблемы с надёжностью возникли лишь в первый день, когда Ковалайнен проехал только 28 кругов из-за поломки стартёра. Однако в оставшиеся три дня машина преодолела 139, 74 и 117 кругов — совсем неплохо!

Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным.

Вот что сказал по завершении сессии в Хересе Майк Гаскойн: "Мы выполнили всю запланированную программу, впервые поработали с KERS. Для меня это были, пожалуй, лучшие тесты в карьере, в которых я когда-либо принимал участие. В Хересе у нас был достаточно консервативный болид, но на следующих тестах у нас будут обновления в аэродинамике, а финальную гоночную спецификацию мы испытаем на заключительных тестах. В целом мы находимся в гораздо лучшем положении перед началом сезона, чем когда-либо прежде".

Ну что ж, будем верить Майку. Тем не менее, призываем поклонников Петрова поумерить пыл перед дебютом россиянина в составе новой команды. Мечтать о повторении стартовых гонок сезона-2011 всё-таки не стоит. Цели "Кэтерхэма" сейчас куда более приземлённые, чем были год назад у "Лотуса": команда хочет стать своей в ряду середняков и регулярно бороться за очки, а не мечтает о топовом статусе.

Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться.

Борьба за попадание в топ-10 будет очень плотной: прошлогодние фавориты не собираются сдавать позиции, и в такой ситуации очень вероятно, что фактически в очковой зоне будет оставаться всего две-три вакансии, на которые готова претендовать целая армада пилотов. Так что на данный момент мы не ждём от Петрова регулярных попаданий в Q3 и постоянного пополнения лицевого счёта: лучше не витать в облаках, чтобы потом не разочаровываться. Цель номер один — хорошо смотреться на фоне Хейкки Ковалайнена, чьи акции после сезона-2011 котируются очень высоко. Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным. В независимости от положения в личном зачёте и числа набранных очков.

Вообще, если хотите, сейчас у Петрова есть возможность сделать то, что год назад сделал сам Хейкки: за рулём не самого быстрого болида не только не затеряться где-то во втором десятке, но, напротив, улучшить собственную репутацию в глазах других команд.

автор:Евгений Кустов


http://www.championa...ko-byvshij.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=vimeo;39358268]https://vimeo.com/39358268[/video]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;2eRgrk9BwEk]http://www.youtube.com/watch?v=2eRgrk9BwEk&feature=player_embedded#![/video]
Перевод интервью Виталия (смотреть с 7 минуты) от t-rider

Култхард(напарнику): Глянь, я тут вижу гонщика на дозаправке - Виталий Петров!
Напарник: Отлично!
Култхард: Чем он тут заправляется? Виталий, извини, что беспокоим тебя в такой момент...Я немного подожду, пока ты всё проглотишь... (Виталий усиленно жует) Я тут ещё поболтаю, пока ты жуёшь... Ну как? Всё, да? (Виталий кивает) Как подзаправляется гонщик?
ВП: Ну, мы пьём специальные энергетические напитки - ну да ты ведь знаешь ведь про это! - чтобы восстановить запас сил. Ну а ещё немного пасты и курицы. Мы немного теряем в весе во время гонки, поэтому нам надо вернуть потери.
ДК: Гонка прошла в довольно сложных условия, а ведь ты ещё новичок в команде, не настолько хорошо её знаешь, да и на промежуточных шинах не пилотировал - серьёзный вызов для гонщика?
ВП: Да, в начале было довольно сложно пилотировать, у меня был фантастический старт, я даже почти прошёл одну из форс-индий, но потом они меня заблокировали и мне было очень сложно вести машину, потому что видимость была настолько плохой, что я даже не видел машину впереди. Я даже сказал по радио, что надо остановить гонку - слишком опасно. Если бы кого-нибудь развернуло, остальные просто поврезались бы в него. Ну а в целом - машина работала очень хорошо, КЕРС работал очень хорошо, так что я даже был намного быстрее чем один из вильямсов и зауберов впереди меня, в общем, темп на промежуточной резине был очень неплох. Потом-то они, конечно, уехали от меня, но был даже момент, когда Масса оказался позади меня и ему пришлось потрудиться, чтобы обогнать меня. Так что работа была проделана хорошая, мы знаем, где можем улучшиться. Конечно, потеряли немного времени на пит-стопах, но это же гонки, такое случается. В общем, я вполне доволен тем, что мы сделали сегодня.
Н: Последний вопрос. Какова сейчас ситуация в Катерхэме? Ведь ты заменил Трулли, а он после первого дня тестов был реально доволен машиной, говорил, что это лучшие тесты за все время его работы в Катерхэме. И вдруг - ты оказываешься на его месте.
ВП:Ну, мы много обсуждали с командой, как нам стоит поступить и пришли к соглашению. К сожалению для Ярно, конечно, но это Формула-1.
Н: Рад быть здесь?
ВП: Чего?
Н: Рад быть здесь?
ВП: Конечно, я рад быть здесь! Потому что если бы я пропустил год, мне было бы намного труднее вернуться в ФОрмулу-1. Мне нужен этот опыт, мне надо знать о работе шин, об отношениях внутри команды, о работе КЕРСа - о многих вещах. Именно поэтому было важно остаться.
Н: Ну ладно, возвращайся к столу, - ты не проголодался, Дэвид?
ДК: Выглядит очень аппетитно!
Н: Да, здорово!

благодарят друг друга, расходятся. ведущие ещё потом обсуждают: люди, небось, думают, что пилоты Ф1 какие-то крутые блюда употр****ют, а они вон едят макароны с одноразовой посуды
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;-bCW3_o0zOs]http://www.youtube.com/watch?v=-bCW3_o0zOs[/video]
Подведение итогов Гран-При Малайзии с инженером Виталия Джанлукой Пизанелло и старшим инженером Джоди Эггинтоном.
перевод интервью Пизанелло
http://www.youtube.com/watch?v=-bCW3_o0zOs

- Джанлука, расскажите о первых двух гонках сезона?
- Это всегда очень интересная часть чемпионата потому, что после зимних тестов мы видим расстановку команд. Все ждут субботы в Австралии. Мы были готовы к этому. Наша машина более совершенная, чем в прошлые года. Думаю это отличное достиажение всей команды. У нас было немало работы, чтобы заставить шины хорошо функционировать, особенно в квалификации Гран-При Австралии. В остальном все было хорошо. Гоночный темп был такой, как мы и ожидали, но нам надо поработать над скоростью в квалификации.

- Расскажите о Виталии, о вашем новом пилоте. Как проходит работа с ним?
- Я начал работать с ним на зимних тестах. Он очень прямой парень, что является позитивной вещью. Говорит то, что думает, нет никакого фильтра. Это помогает работе протекать намного быстрее. После первой и второй гонки, отношения стали более прочными, теперь он стал намного расслабленнее. Он понимает что мы работаем со специальной задачей –сделать болид быстрее. Я рад добавить, что мы много шутим во время уик-эндов. Это тоже важно.

- Расскажите о подробностях отношений гонщика с инженером. Вы долго работали с Ярно. Как быстро вы сможете наладить взаимодействие с Виталием и насколько это важно?
- Отношения очень важны, мы говорим о технических вещах, важно, чтобы эта связь была чистой, полноценной и быстрой. У нас проходят брифинги, когда болид не ездит, но важная информация о поведении болида на трассе должна быть обработана в короткий промежуток времени. Каждый инженер должен понимать что имеет ввиду его гонщик, так как все гонщики используют похожие слова, но они могут иметь разный смысл. Мы работаем над этим с гонщиком. Думаю, построение правильных отношений с гонщиком является важным моментом, и мы должны это делать очень быстро.

- Гоночный темп Виталия был очень быстрым, сравнимым с пилотами средней группы. Насколько это важно для вас?
- Малайзия была захватывающей гонкой с переменчивыми погодными условиями. Это сделало ее очень интересной. Виталий провел сильную гонку с хорошей скоростью, на некоторых кругах он показывал такие же времена, как и середняки. На других стадиях гонки намного более быстрые мащины не могли обогнать его. Мы были очень рады за него, он доказал, что может показывать хорошую скорость в меняющихся сложных условиях.

- Расскажите о подготовке к следующим гонкам.
- Сразу после гонки в Малайзии мы отправляемся в аэропорт, садимся в самолет, летим прямо до офиса. Все происходит в спешке. Сейчас мы анализируем гонку, в данном случае Малайзию, будем делать это до завтра, затем переключимся на подготовку к следующим двум этапам, которые пройдут с промежуткам в неделю – Гран-При Китая и Бахрейна. Симуляция, анализ гонок прошлых лет, обсуждения с инженерами и пилотами.
Много работы уже сделано, но нам еще предстоит поговорить с Виталием, поменять какие то вещи в машине перед Гран-При Китая для улучшения комфорта, он до сих пор адаптируется к машине, также обсудить технические новинки, в каком направлении настраивать машину. Общение должно продолжаться.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Рено Спорт.jpg

Relive the dramatic Malaysian GP weekend with the latest Renault Sport F1 podcast featuring engineers Remi Taffin, David Lamb, Cedrik Staudohar and David Mart and an exclusive interview with Caterham F1 Team chief executive officer, Riad Asmat.


The guys discuss the challenges for the RS27 in the heat and humidity of Sepang, the benefits of KERS on the long straights, plus the performance of the Renault-engined teams in the opening race.Riad Asmat also gives his views on the performance of his team at his home Grand Prix, plus a review of the first year of the Caterham-Renault partnership.

видео http://www.renaultsport.com/Malaysian-Grand-Prix-Podcast.html?lang=fr

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Аршавин сменит зеленые бутсы на розовые


Через несколько минут в Москве начнется презентация новых бутс Андрея Аршавина, в которой примет участие как сам игрок, так и пилот формулы-1 команды «Катерхэм» Виталий Петров.
Встреча должна была начаться в 5 вечера, однако Андрей, проведший сегодня тренировку вместе с «Зенитом» опоздал в связи с пробками по дороге из аэропорта.

Стоит отметить, что новые бутсы Аршавина будут розового цвета. Напомним, что раньше он выступал в зеленых. В которых, в последнее время, мягко говоря, не блистал.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/517735

Аршавин и Петров опоздали на презентацию бутс, застряв в пробке

Нападающий «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин прибыл в Москву на презентацию новых бутс. Помимо футболиста в мероприятии должен принять участие российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров. Презентация была назначена на 18 часов, однако, как сообщает «СЭ», главные действующие лица события застряли в московской пробке по дороге из аэропорта.
rbullet.gif
«Газета.Ru»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
PRMQT.jpg
Интервью Виталия на Москва 24
ApFwN6FCQAAZ6bB.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
_bimu_3650b72244a8a183_007e.jpg_bimu_4b156312954ede77_ca9c.jpg_bimu_6ca866bdd9d6e7c7_0e09.jpg
_bimu_5542b72f25eb3933_8140.jpg_bimu_9de0133d98e041ec_6f01.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Виталий Петров: "Между футболом и гонками очень много общего"

157412-vitalij-petrov-futbolnye-butsy-mozhno-sravnit-s-avtomobilnymi-pokryshkami.jpg


Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров, выступающий за команду "Катерхэм", поучаствовал в презентации новых футбольных бутс от известного производителя вместе с нападающим "Зенита" и сборной России Андреем Аршавиным. По словам гонщика, он всегда мечтал познакомиться с самым узнаваемым лицом современного российского футбола. Организаторы объяснили появление на футбольном мероприятии человека от автоспорта невероятно высокими скоростными характеристиками новой модели обуви. И кому в России, как не Петрову, знать о том, что такое настоящая быстрота.

- Всю жизнь мечтал познакомиться с Андреем. Я родом из Выборга и всегда болел за него и за "Зенит". Кстати, между футболом и гонками очень много общего, - отметил Петров. - И там, и там самое главное – правильно подготовиться, выбрать правильную "резину". Так что бутсы игрока можно сравнить с автомобильными покрышками. Например, когда стартуешь с первой позиции…
- А разве у тебя такое было? – спросил Аршавин, громко рассмеявшись.
- Нет, - немного смутился Петров. – Ну пусть будет с шестой позиции. Каждая деталь важна, вплоть до количества проворотов колес на прогревочном круге.
- Из Андрея мог бы получиться хороший пилот? – вопрос Петрову.
- Да, низкорослых гонщиков у нас довольно много, - колкостью на колкость ответил Петров. - Я один из самых высоких. Можно было бы попробовать научить. (Филипп ПАПЕНКОВ)
http://news.sport-express.ru/2012-03-28/502313/
 
Последнее редактирование:
Сверху