• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2012

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ria.png


Экклстоун хочет, чтобы Петров остался в "Формуле-1" - Косаченко

270230.jpg


© РИА Новости. Григорий Сысоев

17:4530/01/2012


МОСКВА, 30 янв - РИА Новости, Александра Владимирова.

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун заинтересован в том, чтобы российский гонщик Виталий Петров остался в "Формуле-1", сообщила агентству "Р-Спорт" менеджер пилота Оксана Косаченко.
Первый российский пилот в "Королевских гонках" остался без команды после того, как в "Лотус-Рено" отказались продлевать с ним контракт. В бразильских СМИ появилась информация, что Петров подписал контракт с "Катерхэмом" не без помощи Экклстоуна.

"Как только стало известно о том, что мы не сможем выступать за команду "Лотус-Рено", я действительно разговаривала с Берни. Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Берни Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов "Формулы-1", - сказала в телефонном разговоре Косаченко.

Менеджер Петрова добавила, что, несмотря на протекцию Экклстоуна, контракт ни с одной командой "Формулы-1" пока не подписан. "Разве что Берни Экклстоун тайком вместе с Ливио (бразильский журналист, автор новости про контракт с "Катерхэмом") не подписали, пока я тут в Москве со сломанной ногой", - пошутила Косаченко.
Собеседница агентства пояснила, что сломала ногу две недели назад.

"Причем совершенно случайно, поскользнулась по невнимательности. Плохо у нас убирают московские улицы! Но, конечно, это мне не помешало продолжать вести переговоры. К счастью, прямой связи между ногой и головой нет. Правда, теперь я действительно оказалась привязанной к Москве. Никуда ездить я не могу", - сказала Косаченко.

"На самом деле, очень многое зависит от решения наших партнеров и от наших спонсоров. Безусловно, мы не исключаем варианта, что если не будет партнерской поддержки, то нам придется пересмотреть программу Виталия. Но в настоящий момент мы еще не теряем надежды", - заключила менеджер российского пилота.

http://sport.ria.ru/.../552474375.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
l.gif

Петров приходит в «Каттэрхем»?

Меньше недели остается до стартов первых предсезонных тестов в Хересе. Час икс близок – если не подписать контракт с одной из команд до их начала, шансов сделать это позже практически нет. Успеет ли найти работу Виталий Петров? И тут вовремя подоспела новость из Бразилии – один из местных журналистов написал, что россиянин приходит в «Каттэрхэм»…
Слухами земля полнится, а кулуары «Формулы-1» – и подавно. Особенно в межсезонье. Заголовки под знаками вопроса на сайтах изданий всего мира плодятся, как кролики в брачный период. Петров – тест пилот «Феррари»? Петров подпишет контракт с HRT? Петров заменит Трулли в «Каттэрхэме»?
– Я не комментирую слухи, – пресекает любые разговоры на эту тему менеджер российского пилота Оксана Косаченко. – Переговоры идут и идут активно, но что-либо сказать мне пока нечего.
Оксана играет по правилам – в «Формуле-1» не принято объявлять о каком-либо соглашении до официального заявления команды и пилота. Даже если Виталий на самом деле имеет на руках готовый контракт (а именно об этом написал бразильский журналист Ливио Ориккио), подтвердить эту информацию ни сам гонщик, ни Косаченко по этическим соображениям не могут. Остается верить Ливио на слово. Тем более что его слова похожи на правду.
С момента, когда «Лотус-Рено» формально «уволила» Петрова, россиянина куда только не сватали. Начинали с «Маруси» и дошли даже до «Феррари». Правда, в случае со «Cкудерией» речь шла уже о должности тест-пилота. И тут уже не выдержал сам Виталий.
– Мне слишком рано переходить в «Феррари». Возможно, года через два я буду готов, но не сейчас, – рассказал Петров.
Понятно, что призер «Гран-при Австралии» видит себя только в роли призового гонщика. И как раз его вполне реально получить в «Каттэрхеме», у которого формально подтвержден состав на 2012 год – цвета команды защищают Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. Но именно на место Трулли и сватают Петрова. Причем, по словам Ориккио, за Виталия замолвил словечко сам Берни Экклстоун! Мол, владелец «Большого цирка» заинтересован в средствах наших компаний, особенно в преддверии «Гран-при России». А без российского парня в пелотон привлечь их будет тяжело.
– Берни действительно хочет, чтобы Петров остался в «Формуле-1», – признается Косаченко. – Мы разговаривали с ним о будущем Виталия после того, как расстались с «Лотус-Рено». Но команды независимы от Экклстоуна, и серьезно повлиять на их решение, подписывать или нет контракт с пилотом, он не может. А что касается слов Ливио, то не я знаю, что он там себе придумал…
И все же верится, что Ориккио свою новость взял не с потолка. Ведь «Каттэрхэму» выгоден контракт с Петровым. Во-первых, Трулли (как и Ковалайнену) небогатая частная команда платит порядка 5 миллионов евро в год! Притом что 37?летний итальянец уже давно не юноша, и лучшие его годы остались в далеком прошлом. Виталию такой оклад не нужен – он может гоняться бесплатно. Во-вторых, Виталий может привести в команду много российских спонсоров, что решит львиную долю ее финансовых проблем.
– Правда, мы пока ждем, когда наши спонсоры проснутся, – улыбается Косаченко. Возможно, отсутствие явной поддержки и мешает россиянину подписать контракт. Но в 2010?м, став гонщиком «Рено», Петров был в таком же положении. И ничего! Спасибо Путину – премьер пообещал помочь Виталию за счет внебюджетных средств, и спонсоры нашлись мгновенно. Вряд ли и на этот раз Петров останется без поддержки.
Конечно, есть ли у россиянина контракт с командой, никакой Ориккио сейчас наверняка не знает. Пока не будет официальных заявлений, все домыслы остаются домыслами. Но вряд ли кто-то серьезно удивится, если на днях Тони Фернандес (владелец «Каттэрхема») объявит имя своего нового пилота…

http://www.sovsport....cle-item/506165
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
d7ac72cede0b.jpg

Судьба Петрова в руках спонсоров


Менеджер бывшего пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко призвала болельщиков гонщика набраться терпения.
- Мы сделали определенное предложение нашим партнерам и спонсорам, — сказала Косаченко корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — И сейчас все будет зависеть от того, какое решение они примут в данном вопросе. Когда все станет ясно? Точных сроков, к сожалению, назвать не могу. Понятно, что до старта нового сезона остались считанные дни, и хотелось бы уже знать какой-то конкретный ответ. Но поймите, что такие серьезные решения, какие предстоит принять нашим спонсорам, за один час не принимаются: им необходимо какое-то время, чтобы взвесить все «за» и «против». А болельщиков Виталия в очередной раз призываю набраться терпения.
Напомним, что на данный момент в пелотоне свободным является лишь одно место — в команде HRT.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...904_Sudiba-Petrova-v-rukah-sponsorov?ref=_32_
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ed7eb9900edc.jpg

Оксана Косаченко: "Контракт готов, слово за спонсорами"

72716.jpg

20:00 MSK 31/01/2012, вторник, эксклюзивное интервью
В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru глава менеджмента Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, как обстоят дела у её подопечного на настоящий момент. По её словам, последние несколько недель прошли в интенсивных переговорах, и теперь все зависит от партнеров первого российского гонщика Формулы 1.
«Мне пришлось, фактически, забросить на какое-то время все остальные проекты – и заниматься только самым главным, – призналась Оксана. – В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия. Времени все меньше, потому ответ требуется дать как можно скорее. Если он будет положительным – Виталий станет в предстоящем сезоне основным пилотом Ф1.
Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, потому что за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия. Популярность Формулы 1 в России возросла в несколько раз, был заключен контракт на проведении Гран При. Было бы очень досадно всё это потерять».
Впрочем, по словам Косаченко, в процессе переговоров с представителями Формулы 1 были выработаны несколько вариантов, так что Петров почти наверняка проведет предстоящий чемпионат в паддоке Больших Призов. Менеджер гонщика заявила, что какое-то время не могла покидать Москву из-за полученной три недели назад травмы ноги, но планирует уже в ближайшую пятницу вновь отправиться в Европу.
Мы будем следить за развитием событий и информировать вас о самых свежих новостях.

http://www.f1news.ru...s/f1-72716.html
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
интервью оксаны косаченко на "дожде"


пока в пересказе tyler-vlz

её спросили каковы перспективы виталия на 2012 год
оксана сказала (по телефону), что: они представили свою программу действий спонсорам, теперь решение за ними, если они до конца этой недели её не одобрят, то мы рискуем не увидеть виталия в фомуле 1 в 2012 году. (цитата почти дословная)

вопрос: правда, что берни тоже желает видеть виталия в ф1?

о.к.: ... да, правда, берни даже прислал мне личное письмо со словами поддержки... но дело в том, что команды независимы от него в плане выбора пилотов, поэтому он не может повлиять на их выбор. а жаль

вопрос: но все же каковы шансы, что мы увидим виталия в 2012 в ф1.

ок: шансы есть, но времени в обрез. сейчас всё зависит от скорости решения наших спонсоров, потому что сезон фактически стартует на следующей неделе, с тестов в хересе.(телефонная связь не четкая) бла-бла-бла всё решится на этой неделе. если спонсоры откажут поддержать тот план, который мы им представили, то мы будем пытаться устроить виталия третьим или тестовым пилотом, в одну из команд. и виталий скорей всего останется в ф1 в этом качестве.

если кто найдет печатную или видео версию, будем благодарны.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Yas Marina F1 Formula 1 Racing Experience and bad whiplash!

Опыт езды на машине "Формулы 1" на трасе "Яс-Марина" и плохой ремень.

[video=youtube;Yas_TM4X0f8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yas_TM4X0f8[/video]

A video around the Abu Dhabi Yas Marina track and the two-seater Formula One car. Just when you think your belt & harness is tight....think again! This shows just how violent the G forces are that a Formula One driver experiences lap after lap.

Видео о трассе Абу-Даби "Яс-Марина" и двухместной машине "Формулы 1". Если вы думаете, что пристёгнуты достаточно плотно... подумайте снова! На этом видео показано, насколько суровы перегрузки и что испытывает гонщик "Формулы 1" круг за кругом.

Перевод от t-rider
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
logo.gif


Оксана Косаченко: «Петров даже не знает, с кем я веду переговоры»

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, рассказала, что в данный момент вопрос о будущем ее подопечного все еще зависит от решения спонсоров.
Если в ближайшее время соглашение с одной из команд «Формулы-1» достигнуто не будет, Виталий, вероятно, перейдет в другую гоночную серию. При этом Косаченко заявила, что Петров даже не знает, с кем она ведет переговоры.
«Конечно, Петрову сейчас не очень комфортно, потому что мы ожидали, что все решится быстрее. Без решения спонсоров мы не можем двигаться дальше.
Петров не участвует в переговорах. Он даже не знает, с кем я веду переговоры. Его главная задача – быть в форме и готовым к тому, чтобы в любой момент сесть за руль и показать результат», – цитирует Косаченко РИА Новости.
Напомним, что последнее официально свободное место в «Формуле-1» недавно занял Нараин Картикеян, подписав контракт с «ХРТ».
«В данный момент у меня есть другие варианты. Я больше концентрируюсь на них. Если в течение следующих нескольких дней мы не достигнем соглашения, будем разговаривать о других гоночных сериях, а также, вероятно, проведем переговоры с «Пирелли». Пока мы не вели с итальянской компанией переговоров», – сказала Косаченко, отвечая на вопрос о том, может ли Петров занять роль резервного пилота в одной из команд.
При этом Косаченко отказалась комментировать информацию о том, что Петров может заменить в «Катерхэме» Ярно Трулли.
Отметим, что помощник генерального секретаря ФИА Наджима Ятточане, которая занимается регистрацией гонщиков «Формулы-1», заявила, что последний срок регистрации пилотов на первую гонку сезона, Гран-при Австралии, – 10 февраля. По ее словам, внести изменения после этой даты в список участников будет очень сложно, хотя нет ничего невозможного.

http://www.sports.ru.../136100141.html



rian.gif
Petrov’s F1 Search Paralyzed by Sponsor – Manager





Vitaly Petrov© REUTERS/ Caren Firouz
15:51 06/02/2012
MOSCOW, February 6 (RIA Novosti)


An indecisive sponsor is holding up Russian Formula One driver Vitaly Petrov’s search for a race seat for 2012, his manager Oksana Kosachenko told RIA Novosti on Monday.
Spanish team HRT filled the last officially vacant race seat last week, signing Indian driver Narain Kartikeyan, but last-minute shake-ups are possible before a February 10 registration deadline for the first race next month.
Petrov, who became Russia’s first F1 driver in 2010, was dropped by the Lotus Renault team at the end of the 2011 season, when he finished tenth in the championship.
Kosachenko said that the outcome for Petrov depended on his sponsors. “Of course, he is not very comfortable because we expected them to move a little bit faster," she said, adding one particular financial backer was holding up the process.
"Without these decisions, we cannot move forward.”
Petrov is in Oxford, England, near many of the F1 teams, but not directly involved in the talks, she said.
“His main task is not negotiating, because he is not presenting there. He doesn’t even know whom I am negotiating with yet. His main task is to be fit and prepared at any moment to jump into the car and deliver the result.”
Asked whether HRT's signing of Karthikeyan meant that Petrov would have to seek a reserve role, Kosachenko said: “I would say, at the moment I have some other options. I’m concentrating more on looking at those options.”
"If, within the next few days, we don’t succeed, we are going to talk to some other series and probably we are going to talk to Pirelli as well. There were no negotiations with Pirelli yet.”
Petrov has been linked with a role as test driver for F1 tire manufacturer Pirelli, and appeared for them as a promotional event last week.
Kosachenko refused to comment on rumors that she was in talks with the Caterham team to oust veteran driver Jarno Trulli and replace him with Petrov.
FIA Secretary General Assistant Najima Yattochane, who is in charge of F1 driver registration, said that she had set Febraury 10 as the last date for a driver to be registered for the first race of the season in Melbourne on March 18.
Any changes after this date would be “very difficult”, she said, although “nothing is impossible”.
Petrov’s best finish in F1 was third in the 2011 Australian Grand Prix in Melbourne, which remains his only podium finish to date.

http://en.rian.ru/sp.../171176549.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ed7eb9900edc.jpg

Жерар Лопес: "России еще предстоит пройти большой путь к Ф1"

72880.jpg

22:24 MSK 06/02/2012, понедельник, собственный корреспондент

Совладелец Lotus F1 Жерар Лопес заявил, что на настоящий момент Формула 1 не пользуется в России достаточной популярностью, а двухлетнее сотрудничество с деловыми кругами нашей страны не оправдало его ожиданий.

Комментируя в Хересе опыт сотрудничества с российскими компаниями, бизнесмен признал, что все оказалось не так просто, как он предполагал: «Дело в том, что России предстоит пройти большой путь в вопросе приобщения к Формуле 1. Людям, обычным спортивным болельщикам, ещё только предстоит понять, что же это такое. И если говорить о нашем бизнесе, то мы практически не ощутили никаких подвижек, хотя рассчитывали получить более позитивный отклик».

По мнению Лопеса, ситуацию с популярностью Больших Призов вполне возможно изменить к лучшему, если ориентироваться на правильные примеры: «Думаю, это одна из задач, которую Формуле 1 приходится решать при выходе на новый рынок. Мы видим это на примере Китая, где предстоит еще очень много работы в этом вопросе. Обратный вариант – Индия, где первый же Гран При привлёк очень большое внимание. Это очень хороший пример, и Россия, надеюсь, тоже сможет стать такой. Но пока всем – и болельщикам, и журналистам – еще надо учиться».

При этом Жерар Лопес позитивно оценил Виталия Петрова, который на протяжении двух последних лет выступал за его команду и заработал подиум на Гран При Австралии 2011 года. «Думаю, Виталий сможет еще многого добиться. Я считаю, что его карьера в Формуле 1 не закончена. Полагаю, спорту нужны такие пилоты».

http://www.f1news.ru...s/f1-72880.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Никита Небылицкий на Серебряном Дожде

О Петрове и о Булье.

http://www.moskva.fm...omtime:08:25:00


logo.gif

Отец Небылицкого: «Булье сказал мне: «Подтащи спонсорские деньги, а я тебе откачу»


Радиоведущий и отец российского гонщика Антона Небылицкого, Никита Небылицкий, в эфире радио «Серебряный дождь» заступился за бывшего пилота «Лотуса» Виталия Петрова, который по окончанию прошлого сезона потерял место в «Формуле-1», а также обвинил руководителя «Лотуса» Эрика Булье в недобросовестном ведении бизнеса.

«Знаете, я немножко разбираюсь в «Формуле-1». Могу вас заверить, что Петров ездил не просто хорошо, а настолько хорошо, насколько ему позволял автомобиль.

Более того, с таким разгильдяйским подходом к работе, который продемонстрировал господин Булье, и вообще с отношением Булье, когда он приходит, садится перед тобой – я лично могу засвидетельствовать – и говорит: «Старичок, подтащи мне спонсорские деньги, а я тебе откачу»... Это он лично мне сказал в Сочи. Когда это говорят наши – это еще понятно, но когда он с таким подходом – вы меня извините. А Петров молодец, очень по-человечески его жалко», – сказал Небылицкий в эфире радио «Серебряный дождь».

Прослушать запись эфира можно по этой ссылке.

http://www.sports.ru.../136293218.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Деньги Петрова не едут[/h] Олег Евстифеев , автор «Спорта»




15-Petrov-re-00.JPG




Борьба Виталия Петрова и Оксаны Косаченко за место на планете «Формула-1» скоро перебьет по закрученности сюжета историю трансфера Андрея Аршавина в «Арсенал». Только у блокбастера должна быть эффектная и желательно счастливая концовка. Шансы Петрова на хеппи-энд падают, но до нуля все никак не упадут.
На прошлой неделе в «Ф-1» была официально закрыта последняя вакансия боевого пилота. Нараин Картикеян вернулся в ХРТ (бывшую «Хиспанию»). Тем не менее остаются вакансии тестовых пилотов... и слух о том, что Ярно Трулли из «Катерхэма» все-таки попросят.
Масла в огонь подлил известный британский обозреватель гонок Джо Савар. По его информации, «Катерхэм» принял предложение Петрова, но никак не дождется спонсорских денег. Если они поступят, то Трулли будет отправлен вслед за Баррикелло на обочину «формульной» истории, а Виталий станет партнером Хейкки Ковалайнена. Но если российская сторона деньги на бочку так и не выложит, то итальянец может еще сезон спать спокойно. Напомним, что подписанный командой Тони Фернадеса пилот Гидо ван дер Гарде займет должность резервного гонщика, хотя по ходу сезона ему наверняка будут предоставлены шансы попробовать себя на трассах. Кстати, голландец ван дер Гарде, как и Петров, — единственный представитель своей страны в «Королевских гонках».
Сам Виталий по-прежнему не может сказать ничего конкретного о своем будущем. «Я не могу сейчас комментировать вопрос о том, где я окажусь, если переговоры с командами «Ф-1» завершатся безуспешно. Да, эти переговоры по-прежнему идут, они не прерывались. Надежда всегда остается», — заявил гонщик корреспонденту «Спорта».
Тот же Савар заявил, что уход Петрова из «Лотуса» тоже был связан с задержками спонсорских выплат. Это же косвенно подтвердил и владелец команды Жерар Лопес. У него, как оказалось, нет претензий к водительским дарованиям россиянина. «Я полагаю, Виталий сможет добиться новых успехов. Не думаю, что его карьера в «Формуле-1» закончена. Полагаю, спорту нужны такие пилоты. Все дело в том, что России еще нужно пройти большой путь для понимания того, что такое «Формула». Это касается болельщиков, журналистов и всех других людей. Мы в прошлом сезоне ожидали от России большего, нежели получили в итоге», — цитирует Лопеса F1News.
Менеджер гонщика Оксана Косаченко в последние дни тоже настроена довольно пессимистично. Она подтвердила, что все зависит от спонсоров, и заявила, что запасные аэродромы в лице «Пирелли» (фирма занимается поставкой и тестом шин для автогонок) рассматриваются.
Особое мнение имеют бразильские СМИ, любящие выкапывать никому не известные факты из жизни звезд спорта. По их прогнозам, будущее Петрова должен устроить лично Берни Экклстоун, кровно заинтересованный в том, чтобы Россия не потеряла своего единственного гонщика в преддверии старта Гран-при России в Сочи. А то весь этот проект может окончиться провалом не только для нашей страны, но и для него лично.

http://www.sportsdaily.ru/articles/dengi-petrova-ne-edut-48801
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
logo_main.gif

Прохоров пообещал пересадить гонщика Виталия Петрова на "Ё-мобиль"
b.gif


Кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров в среду на встрече с молодежью города-курорта Сочи пообещал пересадить российского гонщика Виталия Петрова на свой "Ё-мобиль".
На встрече с кандидатом молодые люди, среди которых оказалось много любителей автоспорта, поинтересовались, каким он видит будущее развитие "Формулы-1" в нашей стране, в том числе с учетом строительства в Сочи трассы для проведения Гран-при России.
Болельщики также пожаловались собеседнику на неудачи, которые преследуют в мире автоспорта их кумира - Виталия Петрова.
"Там очень жесткая конкуренция, - цитирует Прохорова ИТАР-ТАСС. - И вы - как его болельщики - можете требовать, чтобы он быстрее ездил".
Автор идеи создания "Ё-мобиля" отметил, что автомобильный спорт стимулирует развитие высоких технологий. Он также сообщил, что вслед за выпуском его автомобиля последует создание гоночной команды.
"Если что-то у Петрова не так, я его на "Ё-мобиль" точно пересажу", - пообещал Прохоров.

http://www.newsru.co...feb2012/yo.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ed7eb9900edc.jpg


Пол Хембри: В Pirelli готовы к сотрудничеству с Петровым

72953.jpg

19:15 MSK 08/02/2012, среда, эксклюзивное интервью
В компании Pirelli готовы к продолжению сотрудничества с Виталием Петровым, которое началось на недавней презентации нового поколения шин для Формулы 1 в Абу-Даби. В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru руководитель гоночных программ итальянской компании Пол Хембри рассказал о том, что решающим фактором станет программа самого россиянина в 2012 году.

«Все зависит только от него. Сейчас Виталий уже располагает серьезным опытом, но, насколько мне известно, продолжает переговоры с командами. Когда станет окончательно ясно, чем же он будет заниматься в 2012-м, мы сможем вернуться к этому вопросу», – заявил британец.
В то же время, Хембри отметил, что в целом тестовая программа Pirelli будет в 2012-м не столь интенсивной, как годом ранее: «Разумеется, мы будем проверять новые идеи для следующего чемпионата, но ограничимся пятничными тренировками в рамках Гран При, практически отказавшись от отдельных заездов – просто потому, что теперь уже располагаем куда большим опытом, и у нас уже не будет в них необходимости.
При этом и по пятницам мы планируем не так много испытаний. Фактически, они понадобятся только в том случае, если потребуется оперативно внести какие-то изменения по ходу сезона – если окажется, что наш выбор составов оказался слишком консервативным или, наоборот, слишком агрессивным».
Полный текст интервью с Полом Хембри будет опубликован в ближайшее время...

http://www.f1news.ru...s/f1-72953.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула без Петрова?

08.02.2012
Как получилось, что за месяц до старта сезона Формулы-1 перспективы Виталия Петрова становятся все менее радужными?

Авторская колонка Григория ГОЛЫШЕВА

1.jpg
Петров активно участвовал в гостевых и зрительских программах, но пока это не облегчило поиск спонсоров
Кольцо начало сжиматься стремительно. Сначала команда HRT объявила о подписании контракта с Нараином Картикеяном. Потом Гиедо Ван дер Гарде стал третьим пилотом Катерхэма... И вот свободных мест для Виталия Петрова в F1 фактически не осталось. Впрочем, менеджер российского пилота Оксана Косаченко утверждает, что у нее есть готовый контакт, а дело только за спонсорами. Так это или нет, давайте вернемся на два года назад и попытаемся понять, почему все произошло именно так.
Появление первого русского гонщика в Формуле-1 в 2010 году тоже было внезапным: контракт явно подписывали в спешке. На презентации команды Renault F1 Петров стоял в комбинезоне без вышитой фамилии. Перед появлением на арене «большого цирка» выборжанин несколько лет отъездил в GP2, где его единственной спонсорской наклейкой была гордая надпись Russia на заднем антикрыле. Но если на юниорские «формулы» хватало частных инвестиций, то для следующего шага их явно было мало. Говорят, менеджер гонщика Оксана Косаченко зимой 2010 года побывала практически у всех грандов российского бизнеса. Как показало дальнейшее, в спонсорстве ее подопечного ей все отказали.


3.jpg
Свои первые шаги в Формуле-1 Петров сделал столь стремительно, что ему даже не успели вышить фамилию на комбинезоне
Но оказавшись в шаге от F1, Петров и Ко все-таки смогли добиться своего и устроить отличное шоу: встреча с Путиным, неожиданная поддержка окологосударственного бизнеса... Только матрешек не было. Словно помогло провидение, и Виталия поддержала сама Россия. Точных финансовых данных, к сожалению, нет, но будет справедливо предположить, что большинство денег тогда дала компания Ростехнологии, а часть Петров получил в виде каких-то уступок, которое российское правительство могло сделать для компании Renault — французы тогда активно начинали процесс интеграции с АвтоВАЗом.
Прошел год. Петров не вылетел из Формулы-1, несмотря на средний дебютный сезон и вскоре смог добиться первого крупного успеха. Интерес к российским деньгам и перспективам рынка дали ему второй шанс. Весна 2011 года прошла без разговоров о необходимости финансовых вливаний, и Виталий мог спокойно работать. Почему осенью Петрова «попросили» из Lotus Renault GP? Отбросим так любимые болельщиками теории заговора. Скорее всего, суровая правда в том, что через Петрова не материализовались многие миллионы евро российского бизнеса, о которых так мечтали в чемпионате мира. А роль лидера команды Петрову не подошла — и гонщиком «на зарплате» ему пока не стать. Но сейчас мы испытываем дежа вю по 2010 году: разговоры о якобы имеющихся новых контрактах на фоне срочного поиска спонсоров...
У Петрова остался единственный шанс остаться в Формуле-1 в этом году, не потеряв лица: перекупить место Ярно Трулли в команде Caterham. Остальные места либо прочно заняты, либо не интересуют российских управляющих, если говорить о «конюшнях» Marussia F1 и HRT. Скорее всего, в Катерхаме, каким бы слабым он ни был, Петрову огромных скидок не дадут, понимая дефицит свободных мест в чемпионате. Учитывая, что неустойку за расторжение контракта с Трулли тоже придется платить из денег Петрова, итоговая сумма будет не сильно меньше той, которую он платил за место в Renault, ныне Лотусе. Но денег пока нет.
А где их брать? Потенциальная аудитория Формулы-1 в России вроде бы огромна, нас 143 миллиона! Полно компаний с огромными прибылями. Однако не все так радужно. Если задуматься, из аудитории в 143 миллиона стоит рассматривать лишь от силы 50 миллионов. Куда делась еще сотня? Осталась жить в деревнях и мрачных городах с населением несколько десятков тысяч человек, или с трудом сводить концы с концами на зарплату уровня прожиточного минимума. Минус дети и пенсионеры. Да, они тоже смотрят телевизор. Но потому и получается, что если Формулу-1 у нас смотрит около 4 миллиона человек, но осознанно это делают в лучшем случае 2—3 миллиона.
Если брать «проходные» этапы, то получается совсем печальная картина. Гран При Бразилии 2011 посмотрело меньше миллиона человек, из которых большая часть была из Москвы. Для сравнения, в Великобритании эту гонку смотрели почти 5 миллионов. Решающие гонки на Туманном Альбионе вообще собирают около десяти процентов населения — под 7 миллионов телезрителей! Казалось бы, 2—3 миллиона — не такая уж большая разница. Но за год набегает...
А кому из российских компаний может быть интересна реклама, поданная через Формулу-1? Если основываться на том, что до этого наших соотечественников интересовали короткие контракты на пару лет, надо искать очень богатую компанию, которая сможет выкинуть на ветер 10—15 миллионов евро. Сразу отбросим из списка тех, кто зарабатывает на натуральных ресурсах — газ, нефть, металлы, уголь. Их товар и так отлично продается, а реклама для них — скорее способ покрасоваться. Отбросим мелкий бизнес, сельское хозяйство, транспортников... Остается производственный сектор, телекоммуникации, банки — часть рынка, направленная на конечного покупателя.
Но Формула-1 — прежде всего глобальный инструмент, при помощи которого можно захватить аудиторию всего мира. Вы можете назвать российский продукт, который востребован за рубежом? Кроме газа, нефти, металлов и угля. Наш несчастный производственный сектор ориентирован только на внутренний рынок, а значит, его реклама, размещенная в мировом автоспорте, на деле найдет своего потребителя только в России! Отдача от нее будет куда меньше, чем от прямой рекламы...
В принципе, даже это не исключает потенциального интереса. Кто-то может использовать F1 как платформу для изменения имиджа своего бренда, чтобы придать ему образ молодежного и стремительного. Но все предыдущие вливания российских денег в мир больших призов оставались именно вливаниями. Российские компании не умеют или не хотят извлекать максимум из спонсорских сделок. Вспомните МТС, Мегафон, Газпром, пул спонсоров Виталия Петрова. Где использование образа в рекламных компания? Нету! Даже в корпоративном журнале компании Сибур за весь 2011 год был только один материал про Виталия Петрова, большая часть которого была посвящена… Михаилу Алешину!
Да и командам всегда интереснее спонсор, который будет с радостью «играть» в Формулу-1, нежели просто платить деньги. Активно продвигая себя, он будет привлекать новую аудиторию, и делать многое другое, что косвенно полезно для команды.
Иностранцам проще — на них работает общность Евросоюза. Та же телекоммуникационная компания Vodafone или банк Santander представлены по всей Европе. Если что-то не сработает в Испании, то может выстрелить в Англии. А российским миллионам пока не нужна маркетинговая платформа королевских гонок. Из потенциальных тысяч компании-спонсоров идти в F1 решаются только некрупные, и тех единицы — вроде фирмы Касперского, у которого отлично получается совмещать личный интерес к гонкам и правильный бизнес-подход. В F1 всего 20—30 компаний, которые тратят за год больше 10 миллионов евро.

Но и однозначно утверждать, что русским не нужна Формула-1, неверно. Несколько лет назад несколько наших компаний в разное время серьезно рассматривали вопрос покупки команды F1. Конечно, одного из аутсайдеров. Но проработка была серьезной — план, независимые экспертные оценки проекта... Сгубило дело то, что тогда в Формуле-1 еще не был подписан Договор об ограничении ресурсов, и бюджеты команд были много выше нынешних. К сожалению, я не могу упомянуть, какие именно российские компании метили в F1, но один из планов превращения команды в добротного середняка с редкими подиумами предполагал потратить за несколько лет миллиард евро.
Отчаиваться не надо. Рост интереса к Формуле-1 это эволюционный процесс. Так, за два года в России появились новая генерация болельщиков, которая открыла для себя мир автогонок. Некоторых интересует именно Петров, и для них текущая ситуация — личная драма. Они шлют письма в правительство, пишут в твиттере Путину и Медведеву. Три года назад было сложно представить, что такое вообще возможно. Через два года в Сочи должно пройти первое Гран При России, и это даст очередной виток эволюции.
Гонщик из Выборга в любом случае уже вписал свое имя в историю. Но болельщикам Петрова надо помнить, что первые представители негоночных стран редко становятся чемпионами. Кто сейчас вспомнит первого финна Лео Киннунена, австралийца Тони Гейза, первых испанцев... Да что там первых: те же Адриан Кампос и Луис Перес-Сала стали известны широкой публике только после возвращения в околоформульный мир.
Конечно, без Виталия Петрова эволюция Формулы-1 в России замедлится. Но этот процесс, к счастью, уже не остановить. Через несколько лет до Формулы-1 дорастут молодые гонщики, которые сейчас где-то в середине пути. Если не получится у Петрова, то обязательно получится у них.
http://www.auto-sport.ru/news/652/120998/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Райкконен лидирует по ходу первого дня тестов Формулы-1 в Хересе



Пилот "Лотуса" Кими Райкконен захватил лидерство по ходу первого дня зимних испытаний Формулы-1 в испанском Хересе. Финский гонщик на одну десятую с небольшим опережает Пола ди Ресту из "Форс Индия". Отметим, что за первую половину дня Марк Уэббер сумел проехать за рулём "Ред Булл" RB8 всего четыре круга.

Формула-1. Зимние тесты. Херес. 7 февраля. Промежуточные итоги

1. Кими Райкконен (Lotus Team) — 1:19.670 (50 кругов).
2. Пол Ди Реста (Force India) +0.102 (47).
3. Нико Росберг (Mercedes) +0.549 (52).
4. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.024 (40).
5. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.442 (23).
6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +2.696 (16).
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +3.145 (45).
8. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.508 (16).
9. Пастор Мальдонадо (Williams) +3.701 (16).
10. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +3.886 (4).
11. Педро де ла Роса (HRT) +4.539 (22).

http://www.championa...-v-kherese.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Михаэль Шумахер стал лидером второго дня тестов в Хересе



Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер за рулём прошлогоднего болида показал быстрейшее время во второй день тестовых заездов команд Формулы-1 в испанском Хересе. Из числа гонщиков, использующих новые машины, лучший круг на счету гонщика "Ред Булл" Марка Уэббера, позади которого расположился Даниэль Риккиардо на "Торо Россо".

Кими Райкконен, показавший накануне быстрейший результат, в среду потерял много времени после небольшого вылета в гравий и ремонта болида, однако позже смог вернуться на трассу и закончил день с пятым результатом.

Формула-1. Тесты. 8 февраля. Результаты дня

1. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:18.561 (132 круга)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.623 (97)
3. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.026 (100)
4. Жюль Бьянки (Force India) +1.660 (46)
5. Кими Райкконен (Lotus) +1.678 (117)
6. Пол ди Реста (Force India) +1.711 (69)
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.893 (95)
8. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +2.127 (85)
9. Серхио Перес (Sauber) +2.150 (67)
10. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.636 (97)
11. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2.957 (139)
12. Педро де ла Роса (HRT) +3.567 (64)

http://www.championa...-v-kherese.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Росберг стал быстрейшим по итогам третьего дня тестов Формулы-1 в Хересе


Немец Нико Росберг за рулём прошлогоднего "Мерседеса" стал быстрейшим по ходу третьего дня первых предсезонных тестов Формулы-1 в Хересе. Второе время в четверг показал Ромэн Грожан на "Лотусе", третьим стал Себастьян Феттель на "Ред Булл". Команда "Форс Индия" вынуждена была досрочно завершить тесты из-за разбитой Жюлем Бьянки машины.

Формула-1. Тесты. Херес. 9 февраля. Итоги дня:

1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:17.613 (118 кругов)
2. Ромэн Грожан ("Лотус") — 1:18.419 (117)
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:19.297 (96)
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:19.464 (80)
5. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:19.734 (79)
6. Серхио Перес ("Заубер") — 1:19.770 (48)
7. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:20.412 (67)
8. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:21.293 (125)
9. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:23.324 (74)
10. Жюль Бьянки ("Форс Индия") — без времени (2)

http://www.championa...-v-kherese.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Алонсо стал быстрейшим в четвёртый день тестов в Хересе[/h]


По итогам четвёртого дня тестов Формулы-1 в Хересе лучшее время показал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо. Второй результат продемонстрировал Жан-Эрик Вернь из "Торо Россо", а замкнул первую тройку гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель, который провёл половину дня в боксах из-за проблем с электроникой болида.

Формула-1. Херес. Тесты. День четвёртый

1. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:18.877 (39 кругов)
2. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +0.720 (80)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.729 (50)
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.763 (86)
5. Ромэн Грожан (Lotus) +0.852 (94)
6. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.957 (76)
7. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.100 (90)
8. Бруно Сенна (Williams) +1.255 (125)
9. Ярно Трулли (Caterham) +3.321 (117).

http://www.championat.com/auto/_f1/...jshim-v-chetvjortyj-den-testov-v-kherese.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Оксана Косаченко: "Я до последнего момента буду надеяться" [/h]
72716.jpg
10/02/2012, эксклюзивное интервью
Предсезонные тесты уже вовсю идут, но обнадеживающей информации о том, что Виталий Петров появится в паддоке Формулы 1 в 2012-м году, пока нет. Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика, рассказала F1News.Ru о том, как складывается ситуация в настоящий момент…

Вопрос: Ходят разговоры, в том числе и в европейской прессе, что подписанию контракта с одной из команд Формулы 1 препятствуют сложности в отношениях со спонсорами. Соответствует ли это действительности? Как идет переговорный процесс, и появилась ли какая-то конкретика?
Оксана Косаченко: Сегодня ситуация выглядит таким образом: нам придется набраться терпения и ждать, потому что до того момента, когда мы всё окончательно согласуем с нашими спонсорами, – а этот процесс затянулся – мы не можем говорить ни о каких контрактах и ни о каких командах.

Могу сказать, что мы действительно ведем переговоры, – насколько еще можно о чем-то разговаривать. Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой «замороженной» стадии и ждем решения остальных наших спонсоров.

К сожалению, порадовать ничем не могу, ситуация не меняется уже достаточно давно.

Вопрос: Тем не менее, переговорный процесс не прекращен?
Оксана Косаченко: Нет, переговоры не закрыты. Наверное, надо понимать, что при переходе из одной команды в другую, – я уже приоткрываю завесу, поскольку это явно будет не Lotus, – нужно провести очень много дополнительной работы и предоставить дополнительную информацию партнерам и спонсорам. Нужно понимать, что произошло, почему меняется команда. Но это нормальный процесс, – мы же не удивляемся трансферам футболистов, которые часто переходят из одного клуба в другой…

Каждая команда выбирает пилотов в зависимости от целей, которые перед ней стоят, и, соответственно, каждый пилот должен найти себе коллектив, в котором ему будет наиболее комфортно реализовывать свои задачи. Вот эта «объяснительная» фаза сейчас у нас затянулась. И давайте не будем забывать: мы сейчас живем в сложный период, и если бы мы сейчас вдруг оказались в мае – наверное, нам было бы чуть-чуть проще.

Вопрос: Понятно, что ситуация со спонсорами непростая, чем бы она ни объяснялась. Но на днях один из кандидатов в президенты публично дал понять, что он мог бы стать спонсором Петрова. К подобным заявлениям можно относиться серьезно?
Оксана Косаченко: Давайте разобьем этот вопрос на несколько фаз. То, что наши бизнесмены заявляют, что они действительно видят в автомобильном спорте площадку для тестирования, для развития технологий, для развития бизнес-контактов - это уже огромный шаг вперед. Значит, мы не зря эти два года во все барабаны били и во все трубы трубили, рассказывая о том, что это не просто спорт, а еще и замечательный маркетинговый инструмент. Если это начинают признавать уважаемые люди, занимающиеся серьезным бизнесом, – это, как минимум, важный позитивный момент.

Что касается конкретного человека, который это сказал, а речь идет о Михаиле Прохорове, мне бы очень хотелось, чтобы это не было просто популистским заявлением в преддверии мартовских событий. Я могу сказать, что вслед за этим заявлением я сразу написала письмо уважаемому Михаилу Дмитриевичу, и надеюсь, что на этот раз получу ответ.

В предыдущие два года, когда я обращалась к руководителю группы «ОНЭКСИМ», мои письма игнорировались.

Вопрос: Давайте вернемся к одному из наших прошлогодних интервью, когда вы сказали, что среди нескольких вариантов развития событий есть и такой, при котором Виталий Петров не будет выступать в Формуле 1. Вы сейчас, хотя бы теоретически, рассматриваете возможность его перехода в другие категории автоспорта?
Оксана Косаченко: Я не опускаю руки, и у меня – хочется верить, вместе со всеми неравнодушными болельщиками – остается еще надежда, чтобы Виталий, все-таки, в том или ином качестве остался в чемпионате мира. Это важно, ведь, напомню, Россия пытается интегрироваться в Формулу 1, провозглашая, что она готова принять Гран При и сделать его чуть ли не самым лучшим. Но при этом у России не будет своего пилота? Я уже не говорю про команду – это вообще отдельная больная тема.

На мой взгляд, если мы срочно не задумаемся над тем, как все это систематизировать, то и российский гонщик исчезнет из чемпионата мира, а следом и команда. А, может, все это произойдет одновременно, и я не вижу, за счет чего тогда будет реализовываться волшебная программа проведения гонок Формулы 1 в России.

Что касается Петрова, то я не исключаю возможности его участия в других гоночных сериях, но здесь нужно серьезно задуматься над тем, что это ему даст… Ведь проект участия российского гонщика в Формуле 1 был достаточно знаковым и не спортивным событием, согласитесь? И отправлять Виталия выступать в каких-то других гоночных сериях имеет смысл только для того, чтобы он просто поддерживал свою физическую форму и занимался любимым делом, которому отдал всю свою жизнь. А по большому счету ему придется заниматься построением своей карьеры вне автомобильного спорта, если только он не займется какой-то тренерской или консультационной работой.

Конечно, я веду переговоры с другими гоночными сериями. Я не скрываю, что идут серьезные переговоры с американскими гоночными сериями, но для меня это не то что план B или план С – для меня это план Z, который, скорее всего, не будет реализован.

Честно скажу, я до последнего момента, даже до последнего Гран При буду надеяться, что Виталий окажется за рулем машины Формулы 1. Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание. И нужно это понять и принять.



http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/73018.shtml
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Январский номер журнала F1 Racing

В подборку о лучших моментах в фотографиях 2011 года, помимо нескольких других, попал и Виталий.




Мне нравится фотографировать Виталия Петрова, потому что он использует радужный визор. Этот снимок был сделан между Q2 и Q3, когда, как правило, есть несколько спокойных минут в гараже. Я присел на корточки рядом с его автомобилем, стараясь не отвлекать его, и он просто посмотрел на секунду на меня, он определенно мне не позировал.

Спасибо Евгенија
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
4884168.png

"Лотус”: возможно, потеря места в команде была для Петрова необходимым шоком


72833.jpg

10:04 MSK 17/02/2012, пятница

Владелец команды "ЛотусЖерар Лопес считает, что увольнениеВиталия Петрова может быть необходимым шоком для российского гонщика, который поможет ему стать лучше. По мнению Лопеса, Петров слишком комфортно чувствовал себя в команде в сезоне-2011.

"У нас было ощущение, что он думал: "Если я приношу деньги своих спонсоров команде, то останусь тут на протяжении последующих пяти лет”. Но это не то, как работает Формула-1, где вам нужно упорно трудиться над всем. Поэтому, я думаю, что Виталию был нужен некий "электрический шок”. Сделает ли он теперь перерыв на один год или получит место в другой команде, эта потеря поможет ему.

Ромэн Грожан в своё время был в такой же ситуации. Он полагал, что всё сложится в его пользу. Впоследствии мы за ним пристально следили и затем решили, что он заслужил второй шанс”, — цитирует Лопеса Auto Motor und Sport.

http://www.championa...mym-shokom.html

http://www.motorspor...ock-for-petrov/
 
Сверху