• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2010

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
В. Петров. Год 2010. Интервью, результаты.
Обсуждение не допускается!

ТЕМА БУДЕТ ЗАПОЛНЯТСЯ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ!
 
Последнее редактирование модератором:

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Сколько лет мы мечтали, когда в гоночном болиде "Формулы-1" появится наш человек. Дождались!

Накануне российский пилот Виталий Петров заключил контракт с командой "Рено" и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010.

Об этом сообщил директор французской команды Эрик Буйе во время презентации нового болида R30 в Валенсии. В пресс-службе Петрова корреспонденту "РГ" информацию не опровергли и пообещали дать комментарий гонщика в понедельник. Впрочем, это скорее всего означает, что Петров действительно стал первым россиянином, который будет выступать в "королевских гонках". По информации ряда западных СМИ, появление Петрова связано не только с его результатами, но и со спонсорами, которые готовы инвестировать в команду "Рено" больше десяти миллионов евро.

В прошлом сезоне Петров выступал в серии GP2, где занял второе место в общем зачете, уступив лишь Нико Хюлькенбергу, который будет выступать в "Уильямсе". Напомним, что в новом году нас ожидает увлекательный чемпионат с участием семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который вернулся в "королевские гонки" и выступит за "Мерседес". А теперь вот на старт "Формулы-1" выйдет и россий ский пилот.
http://www.rg.ru/2010/01/31/formula-site.html
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
24/02/2010

Виталию Петрову ещё только предстоит заявить о себе в Формуле 1, а вот менеджер гонщика, Оксана Косаченко, уже одержала по-настоящему серьезную победу, выведя своего подопечного на орбиту чемпионата мира. О деталях контракта она рассказала в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Что такое контракт пилота Формулы 1 – насколько он подробен, какие разделы включает?
Оксана Косаченко: Это очень сложный документ. Даже находясь столько лет рядом с Формулой 1, я не подозревала, насколько все серьезно. Контракт Виталия Петрова содержит 93 страницы и состоит из трёх основных частей – одна оговаривает спортивные условия гонщика в команде: по каким параметрам он должен действовать, в каких мероприятиях принимать участие, что требуется от него по ходу сезона помимо участия в гонках. Например, у нас до 1 июля есть всего 23 свободных дня, один из них мы посвятили визиту в Москву и общению с журналистами накануне Гонки звезд. Так что по большому счету никакой особой свободы у нас нет.

Вторая часть контракта подразумевает коммерческие договоренности между сторонами. По сути это контракт между нами и Renault о том, что Виталий Петров будет иметь некую спонсорскую поддержку.

Наконец, в третьей части говорится о взаимоотношениях пилота со спонсорами. Кстати, чтобы было понятно – менеджмент пилота не получает из спонсорских денег ни копейки. Контракт заключается напрямую с командой и в нём говорится, что Renault получит спонсорские деньги только в том случае, если в ее составе будет выступать Виталий Петров. Если пилот уходит из команды – её покидает и спонсор. Фактически можно говорить о том, что в данном случае мы имеем персонального спонсора Виталия.

Вопрос: 93 страницы контракта делятся между частями поровну, или какая-то существенно больше?
Оксана Косаченко: Гоночный контракт гораздо больше остальных. Он составлен невероятно подробно и оговаривает даже, что может рекламировать пилот, в каких кампаниях участвовать, что ему разрешено – и что нет.

Вопрос: А кто ставит свою подпись под контрактом?
Оксана Косаченко: Пилот не подписывает ни одну из частей контракта, все они подписаны мной как менеджером.

Вопрос: А на каком языке составлен контракт?
Оксана Косаченко: На двух – английском и русском.

Вопрос: То есть в команде Renault французский вариант отсутствует?
Оксана Косаченко: Мы начинали именно с французского варианта, в нём команда изложила свои основные требования. После этого мы перевели документ на английский – ведь это второй официальный язык Международной автомобильной федерации, и он допустим в этом случае. Да и мне, говоря откровенно, с английским работать проще, поскольку в контракте множество тонкостей.

Виталий, разумеется, тоже знакомится с контрактом, чтобы быть в курсе того, что ему можно делать. К примеру, там есть целый список спортивных дисциплин, заниматься которыми гонщик теперь не вправе – прежде всего это разные виды экстрима.

Вопрос: Каков срок действия контракта и может ли быть изменено его содержание?
Оксана Косаченко: На сегодняшний день контракт подписан в формате 1+2 – то есть, если по итогам первого года обе стороны довольны друг другом, следует автоматическая пролонгация. Если говорить об изменениях – в контракте изложена часть требований Международного спортивного кодекса FIA. Потому, если в следующем сезоне Кодекс будет изменен, нам придется менять и контракт.



Вопрос: Есть ли в контракте какие-то особые условия?
Оксана Косаченко: Есть, в коммерческой части. В настоящее время российской стороне предоставлена отсрочка – если до ее истечения мы не сможем найти финансирования, то часть прав на пилота перейдет команде Renault F1, либо компании Renault, либо аффилированной с ней компании.

Это очень важное условие – оно возникло потому, что на сегодняшний день Россия, по моему мнению, была не совсем готова получить своего первого пилота в Формуле 1. Я скажу честно – после подписания контракта мы получаем очень много звонков. Увы, люди как правило приходят в шок, когда им называешь те суммы, какими оперируют в Формуле 1. Ведь речь там идет не о сотнях тысяч, а о миллионах долларов.

Вопрос: То есть можно говорить, что появление в Ф1 первого российского пилота привлекло к нему внимание спонсоров?
Оксана Косаченко: Сейчас можно говорить о том, что письма от Российской автомобильной федерации и профильного комитета Госдумы дошли до Владимира Владимировича Путина и возымели действие. Письма прошли все необходимые инстанции и попали в руки премьер-министру России. Ровно через сутки после этого мне начали звонить люди.

Вопрос: Вернемся к отсрочке оплаты контракта. О какой сумме и каких сроках идет речь?
Оксана Косаченко: До конца года мы должны внести оставшуюся часть средств – 7,5 миллионов Евро. Если мы не закроем этот опцион, то потеряем какое-то количество прав на гонщика на некоторый период времени. Разумеется, мы в этом не заинтересованы. Мы очень хотим вместе с Renault осуществить тот план, который разработала команда. Они планируют в 2011, в крайнем случае в 2012 году всерьез бороться за победу в чемпионате мира. Это амбициозный план молодых менеджеров, и мы верим, что здесь нет ничего невозможного.

Сейчас в Renault подобрался очень хороший коллектив. Кроме того – и этого никто не скрывал – Роберт Кубица едет очень быстро, если его постоянно «подталкивает» быстрый напарник. Роберт вообще очень талантливый парень, как, впрочем и Виталий – просто Петрову еще нужно набраться опыта. Вопрос в том, как быстро он сумеет это сделать.

Но уже решено, что после финальных тестов в Барселоне все сядут и тщательно проанализируют, кто из пилотов особенно силен в каком компоненте. Ведь есть некоторые вещи, которым Виталий научился в Renault очень быстро. Это позволит использовать возможности пилотов наилучшим образом.

Вопрос: А есть ли в контракте Петрова пункт о том, что он имеет статус второго пилота?
Оксана Косаченко: Нет, у двух гонщиков Renault абсолютно равный статус.
http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/56028.shtml
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Виталий Петров о финальных тестах в Барселоне
02/03/2010

На финальной предсезонной тестовой сессии в Барселоне погода уже почти не мешала командам. Однако команде Renault не удалось обойтись без проблем. О возникших сложностях и планах на ближайшие десять дней читателям F1News.Ru рассказал Виталий Петров...

Вопрос: Как прошла финальная тестовая серия в Барселоне?
Виталий Петров: У нас снова возникло немало проблем. В один из дней машину пришлось разбирать почти по винтикам, что-то было не в порядке с электроникой, мы много проигрывали. Потом вроде бы дела наладились, но вылезли старые проблемы с тормозами. Под конец тестов установили новые аэродинамические детали – но Роберт потерял с утра несколько часов.

Вопрос: Как бы вы оценили прошедший месяц?
Виталий Петров: Совсем мало было сухих тестов. Да и те оказались смазаны из-за технических проблем. Очень жалко, но правильно сказал Михаэль Шумахер: нам сколько ни дай, всегда хочется больше.

Вопрос: Уже решено, что вы будете делать в пятницу на свободных заездах в Бахрейне?
Виталий Петров: Нет, все это ещё будет обсуждаться – нужно серьезно поработать с инженерами, сесть, всё обдумать.

Вопрос: Не планируете на какое-то время переехать в Англию?
Виталий Петров: Нет, жить я буду в Валенсии, но на день или два обязательно слетаю на базу команды.

Вопрос: Когда рейс в Бахрейн?
Виталий Петров: Точно не помню график – кажется, в среду, или даже во вторник вечером.

Вопрос: Вы – очень спокойный и уравновешенный человек. И все же – нервишки не пошаливают накануне дебюта?
Виталий Петров: Пока нет почему-то – даже самому странно. Но, перед гонкой, думаю, всё будет совсем иначе. Посмотрим.
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Виталий Петров: "Моя цель – обрести уверенность"08/03/2010


Накануне дебютной гонки Виталий Петров говорил о своих ожиданиях с журналистами пресс-службы Renault F1…

Вопрос: Виталий, вы волнуетесь перед первой гонкой?
Виталий Петров: Меня часто об этом спрашивают, но я давно в гонках и знаю, что должен делать. В Формуле 1 множество отличий, я продолжаю учиться работать с машиной и командой, но чувствую себя вполне комфортно и с нетерпением жду гонку в Бахрейне.

Вопрос: Насколько сложно было адаптироваться к скоростям Формулы 1?
Виталий Петров: Это непросто, особенно из-за того, что часть тестовой программы прошла под дождём. Времени на тестах всегда не хватает, всегда хочется проехать большую дистанцию.

Проблема в том, что у меня было мало времени на работу с настройками для сухой трассы. Я понял, что нужно быть исключительно точным при внесении любых изменений, ведь даже небольшие корректировки могут привести к серьёзным изменениям в поведении машины.

Вопрос: Вам нравится трасса в Бахрейне?
Виталий Петров: Я знаком со старой конфигурацией трассы, на которой выступал в GP2, но новая секция станет вызовом для всех гонщиков. Я не думаю о том, нравится трасса или нет – это не имеет значения, важно, чтобы машина работала хорошо, и мы смогли найти оптимальный баланс.

В Бахрейне большая нагрузка на тормоза и с большим количеством топлива гонщикам придётся соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать и не повредить резину в гонке.

Вопрос: Какова ваша цель на дебютный Гран При?
Виталий Петров: Об этом сложно говорить, не зная расстановки сил, к тому же я пока не опробовал машину со всеми новинками, подготовленными командой. Нужно быть реалистом – впереди дебютная гонка, мне многому предстоит научиться. Моя цель – обрести уверенность по ходу уик-энда и финишировать в гонке максимально близко к Роберту Кубице.
Пресс-служба Renault
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
11/03/2010
"Вся борьба еще впереди"
В беседе с журналистами Motorsport-Total накануне дебютного Гран При Бахрейна российский пилот Renault F1 рассказывает о предсезонных тестах, своих ощущениях от машины Формулы 1 и встречи с Владимиром Путиным...

Вопрос: Виталий, что вы сейчас чувствуете? Готовы к дебюту в Формуле 1?
Виталий Петров: Все в порядке – чувствую, что готов. В целом же не ощущаю ничего необычного. Конечно, квалификация будет сложной, да и гонка наверняка окажется непростой. Первая часть квалификации станет очень напряженной – а все остальное, в принципе, очень похоже на другие гоночные серии.

Вопрос: В России вас сравнивают с первым космонавтом, с Юрием Гагариным. Как вы на это смотрите?
Виталий Петров: Да, нас действительно можно сравнить, хотя раньше я об этом не задумывался. Мне важно сконцентрироваться на своей работе. Если я постоянно буду думать о том, сколько людей болеет за меня в России, то просто сойду с ума. Поэтому предпочитаю размышлять о других вещах.

Вопрос: Формула 1 стала популярна в России. Не хотите попробовать в ближайшее время провести свой Гран При?
Виталий Петров: Пожалуй, в последнее время по нашему телевидению и впрямь часто говорят о Формуле 1 и обо мне. В Интернете очень много пишут, но для проведения этапа у нас нет подходящей трассы. Пока мы не можем пригласить к себе даже мировой Туринг или DTM. Может быть, глядя на меня люди и попробуют построить автодром, найти на это деньги. Это сложно, но, думаю, небольшие подвижки уже есть.

Вопрос: В Формуле 1 вы новичок, на тестах провели всего семь дней. По-вашему этого достаточно?
Виталий Петров: Михаэль Шумахер верно сказал, что если мы имеем семь дней, то хотим 14, а если имеем 14, то захотим 28. Тестов никогда не бывает достаточно. К тому же нам не очень повезло с погодой, часто шел дождь. Впрочем, на сырой трассе мы смотрелись неплохо.

Для меня это был хороший опыт – понять, как машина Формулы 1 ведет себя под дождем. Оказалось, всё не так и сложно – но и далеко не просто. На мокрой трассе машина отличается очень агрессивным поведением. А когда было сухо, я предпочитал длинные серии кругов, которые помогали совершенствовать машину. Так что здесь мы рассчитываем на хороший результат.

Вопрос: Роберт помогал вам на тестах?
Виталий Петров: Он ничему не учил меня напрямую, но, конечно, я внимательно смотрел, как он работает, изучал его телеметрию, следил за взаимодействием с инженерами. Для меня в этом было не так много нового по сравнению с GP2. Что-то я уже знал, чему-то учился.

Вопрос: Насколько сложно отыскать верные настройки, подобрать баланс? В квалификации машина будет легкой, на старте – тяжелой…
Виталий Петров: Разница в поведении машины очень велика, а ведь настройки останутся прежними. Из-за этого приходится менять стиль пилотирования, другого выхода нет. Если бы между квалификацией и гонкой регулировки можно было менять, было бы гораздо легче. Впрочем, все в одинаковом положении, поэтому тренировки по ходу Гран При особенно важны.

Вопрос: Гонщики волнуются, как будут себя вести машины в такой ситуации…
Виталий Петров: Нужно быть осторожным. Управлять машиной с полными баками весьма непросто. Очень сложно жестко тормозить и при этом не изнашивать шины. Этот фактор будет ключевым. В GP2 я уже имел дело с чем-то похожим, но тут масштаб совсем другой. Это я понял уже после первых кругов.

Вопрос: Чем отличается машина Формулы 1 от другой техники, которой вам приходилось управлять?
Виталий Петров: Больше всего меня удивила динамика разгона. На втором месте – тормоза. Ты всегда можешь ехать невероятно быстро, даже в поворотах.

Вопрос: Все действительно настолько здорово?
Виталий Петров: Да, тормоза отличные. Если ты думаешь, что нашел их предел – то ошибаешься. Только через пару кругов понимаешь, как движется машина. И тогда у тебя появляются идеи, как сделать ее лучше, еще быстрее. Я поехал быстро уже с первой тестовой сессии.



Вопрос: Где находится Renault в сравнении с соперниками?
Виталий Петров: Пока мы этого не знаем, но нужно сохранять оптимизм, ведь вся борьба еще впереди. Нас ждет серьёзная работа.

Вопрос: Вы уверены, что машина стала лучше в сравнении с тестами в Барселоне?
Виталий Петров: Пока не могу ничего сказать. Она получила некоторые новые детали, но их только недавно доставили в Бахрейн – и я не могу судить, как они покажут себя в деле.

Вопрос: А что это за детали?
Виталий Петров: Даже не знаю, могу ли я… (смеётся)

Вопрос: Как прошла ваша встреча с Владимиром Путиным?
Виталий Петров: Это был замечательный момент. Он очень приятный человек, отлично знающий жизнь и нашу страну. Встреча прошла отлично.
Motorsport-Total
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Виталий Петров на Автовазе. Встреча от 26/07/2011. (Видео)
[video=youtube;T5SuLhzX82E]http://www.youtube.com/watch?feature...&v=T5SuLhzX82E SaveFrom.net[/video]

Интересно посмотреть на Виталия с высоты прошедших лет...
 
Последнее редактирование:

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Виталий Петров на Автовазе. Встреча от 26/07/2011.

Интересно посмотреть на Виталия с высоты прошедших лет...

Спасибо огромное, видео длится час, но смотрится почему-то очень быстро. Получил настоящее удовольствие.
 
Сверху