• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров 2015 год.

gorgona1977

Active member
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
36
Реакции
27
:ag: Лиза, я только хотел написать, что Виталик "летать" любит!!!, а ты уже опередила своей картинкой :ag:
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Угу, а этапы смотреть в интернете выискивать?
Вот здесь прямой эфир в HD: ( а прямо сейчас можно посмотреть в записи и отличном качестве, этап 2015 RXRD12: FRANCIACORTA, ITALY)
http://www.fiaworldrallycross.com/livestream
Вот здесь - почитать:))
http://www.championat.com/auto/article-200528-liven-grjaz-ja-proekhal-neplokho-vyigral.html
и вот здесь:
http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74050
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
[video=youtube;eMpyDidWlG0]http://www.youtube.com/watch?v=eMpyDidWlG0[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Бальзам на душу

— И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год?

— Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия.
http://racetime.ru/news/vitaliy_pet...otel-by-vystupit-srazu-v-trekh-chempionatakh/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

СВЕТАфор

Well-known member
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1,144
Реакции
618
Ну вот и я поддалась надежде увидеть Виталия на трассе и поболеть. Попов что-то сказал о ралли и Петрове, на гонке в Мексике)))Дай бог!
 

cyril_S

Well-known member
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
104
Реакции
154
11931203_1518310031812632_1078288505_n.jpg
 

cyril_S

Well-known member
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
104
Реакции
154
Виталий с художником Романом Голосеевым
11420880_918786638215997_2077630985_a.jpg

Картина
image.jpg

Виталий во Владивостоке на спонсорском мероприятии
12224540_407205722821651_371044949_n.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонщик Виталий Петров во Владивостоке: «Два российских пилота в Формуле-1? А почему нет?» (ФОТО)

30015442.jpg
Российского гонщика Виталия Петрова любители автогонок знают очень хорошо. Виталий является первым российским пилотом, выступавшим в рамках чемпионата Формулы-1 и оказавшимся на подиуме. В субботу, 7 ноября, Петров станет специальным гостем на открытии автомаркета «Штормавто-Поул Позишн» (Выселковая, 50д). Корреспондент VL.ru побеседовал о дальнейших планах «Выборгской ракеты», ведь именно такое прозвище Виталий получил в мире автогонок.
— Добрый день, Виталий. Вы много летаете по стране и по миру. А во Владивостоке раньше останавливались?
— Нет, я впервые во Владивостоке. Сегодня я хочу посмотреть город, съездить на остров Русский в первую очередь. Также я много читал про подводную лодку С-56. Будет если свободное время, то постараюсь и другие достопримечательности посмотреть. А завтра планы — открываем автомагазин.
— В детском возрасте вы миновали картинг, почему? Вообще, с чего должен начинать юный автогонщик?
— Картинг – это первоначальная школа, которая дает все азы. Это как первый класс. В первую очередь нужно почувствовать, что это такое. Ты не можешь сразу сесть за руль автомобиля, потому что там и педали далеко, и самому нужно переключать передачи, да и машина себя ведет немного иначе. Это я сейчас понимаю, хотя через это не проходил, но я интересовался у других пилотов.
— А за руль какого автомобиля впервые сел Виталий Петров?
— У папы была «Жигули — 2104». Сначала я сидел на коленках, как и полагается всем детям, но потом я слез с них, так как был высокий. И со временем я стал ездить сам. Учился на автодроме. Папа видел, что меня влечет к машинам, поэтому и не остановился на этом.
— По итогу, вы — первый российский пилот, который попал в Формулу-1…
— Это другой мир! Я всегда был вроде как рядом, участвовал в GP2. Наши боксы были практически за какой-то решеткой, но я его не знал изнутри. Поэтому когда я вник в это, погряз полностью, понял, что он, конечно, внутри выглядит иначе, и простому человеку до сих пор не понять, какой он на самом деле прекрасный, но сложный.
— Почему не удалось закрепиться в «королевских гонках»? Обидно было, когда узнали, что Гидо Ван дер Гарде заменит вас в Кэтерхаме?
— Ну как…Конечно, обидно. Но обидно лишь за то, что мы не сделали того, что было запланировано и чего могли бы еще сделать. Мы только пришли на то время в команду, только начали понимать, как нужно добиваться результатов, и что для этого нужно. К сожалению, так получилось, но мы получили большой опыт.
— С кем-нибудь поддерживаете связь из пилотов?
— Конечно, я со многими общаюсь. Я был недавно на Гран-При России в Сочи. Виделся со многими командами. Говорил о следующем годе, но мы живем в разных часовых поясах, в разных городах, поэтому часто не удается встречаться.
— Что скажете о трассе в Сочи? Со следующего года гонка будет проводиться в ночное время суток, как в Сингапуре…
— В Сочи – одна из лучших трасс. Я не думаю, что это будет в следующем году. Так как это очередные затраты, но когда это случится, будет очень красиво. Будет невероятный вид, особенно с вертолета. Действительно, в первый год трассу признали одной из лучших. Вся инфраструктура — на высшем уровне. Также расположение трассы немало важно. Там ходят «ласточки», которые бесплатно довозят болельщиков до олимпийского парка. Поэтому с этой точки зрения там тоже комфортно. Не нужно тратиться на машину, и стоять часами в пробке.
— А какая самая любимая трасса?
— Всем, конечно же, нравится трасса в Бельгии, также и в Судзуке. Хотя в Японии трасса опасная — очень узкая, старая, и я надеюсь, что в скором времени там пройдет модернизация всего автодрома. Поэтому, по моему мнению, сейчас «Спа-Франкоршам» в Бельгии – лучшая трасса.
— Какие моменты больше всего запомнили за время выступления в «королевских гонках»?
— Да я все моменты помню, как и все гонки. Помню первых болельщиков, которые стояли на повороте трассы в Шанхае. Кстати, один из них, это был Павел, который и позвал меня на открытие магазина во Владивосток. Честно, я даже сам тогда ехал по трассе и снимал, поэтому у меня и видео есть. Я получаю удовольствие не только от набранных очков даже, но и от всей проделанной работы за весь уик-энд.
— Как оцениваете выступление Даниила Квята в этом году?
— Он хорошо гоняет в этом сезоне. Тут опять же наглядный пример, что у Дани была отличная картинговая подготовка. Переходя в Формулу-1, он уже знал, с чем ему придется столкнуться. Он хорошо проводит свой второй сезон, борется со своим напарником, опережает его. Да, у него бывают какие-то помарки, но это гоночная борьба. У него все складывается хорошо.
— Как вы думаете, в соревнованиях Ф-1 разные мощности у двигателей — это нормально?
— Что касается мощности двигателей. Я крайне с этим не согласен. Я понимаю, что аэродинамика, понимаю, что инженеры придумывают и разрабатывают постоянно что-то новое для своей команды. Но когда на победу влияет основной фактор — мотор и разница в лошадиных силах — колоссальна. Я считаю, что это неправильно.
— Болельщикам при сегодняшней ситуации в стране очень проблематично выезжать на этапы Гран-При. Поэтому гонки приходится смотреть по телевизору, а с этого года российское телевидение не показывает еще и практики, и квалификацию. Как вы ощущаете себя по другую сторону трассы?
— Ощущения неплохие. Я уверен, что с появлением федерального канала «Матч-ТВ» будет больше эфирного времени, и я надеюсь, что все этими моменты, которые происходят в паддоке, что пилоты делают, будут освещаться. Скоро вы сможете увидеть весь уик-энд с четверга по воскресенье, как это делают на телеканале «БиБиСи». Я бы сам с удовольствием в этом поучаствовал вместе с Алексеем Поповым. Мы бы прошлись по всем пилотам, по всем боксам, и показали бы эту жизнь изнутри.
— Владивосток славится своей любовью к дрифтингу и драг-рейсингу. Было желание когда-нибудь поучаствовать? Как вообще относитесь к таким видам автоспорта?
— Я считаю, что это хорошее занятие. Если молодежь увлекается этим, пусть увлекается. Главное, чтоб на трассе, а не на дорогах общего пользования. В дрифтинге поучаствовать времени не было, но в моем понимании, здесь нет ничего сложного. Нужно только время. Прокатиться, посмотреть, как ведет себя машина. Может рано или поздно я попробую.
— Самый главный, пожалуй, вопрос. Когда-нибудь наши болельщики смогут увидеть двух российских пилотов в Формуле-1?
— А почему нет? Мы с Даниилом Квятом же не просто так туда попали. Этому всему предшествовали хорошие результаты. В следующем году точно нет, но я контактирую со многими в Ф-1. Всегда на связи. Как только у меня будет какой-то четкий план, что я могу вернуться туда, и у меня есть спонсорская поддержка, то я начну переговоры, и тогда уже вернусь. Но пока конкретного ничего нет.

Источник — VL.ru


Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/11/06/140999/#ixzz3rAgQW2FC
Новости Владивостока на VL.ru
 
Сверху