• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров 2015 год.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из реальных надежд я вижу только ФЕ. Там ему есть место, но он сам как-то не очень... Хотя по мне - самое оно. Популярность в России на уровне у него. Агагу с Тодтом Россия интересна. Серия перспективная (чтобы там ни кряхтели зануды-староверы, мнящие себя истинными знатоками настоящих гонок). Все есть вроде. Но Вит не хочет.
С чего ты взял что он не хочет?
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Ну как: "я открыт к предложениям, но никто не зовёт". На одну гонку не хочет, ждёт особого приглашения.
Может у него что-то и происходит, но мне не видно. Я вижу только мемориальные посты в ВК - интересно, все, но это воспоминания, а по будущему - тишина.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Ну как: "я открыт к предложениям, но никто не зовёт". На одну гонку не хочет, ждёт особого приглашения.
Может у него что-то и происходит, но мне не видно. Я вижу только мемориальные посты в ВК - интересно, все, но это воспоминания, а по будущему - тишина.

Согласен
не хочешь ... не мучай ...
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
А там не ютуб видео - его надо именно в контакте смотреть
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Нарезка из роликов Паши Царева (Китай-2010 с первыми очками, Турция и Абу того же года , ну и вся летопись Вита в Ф1 в ярких моментах) плюс Оксана в кадре почаще плюс некоторые крэши Вита.
Вообще - сочинение "Как я провёл три года в ф1"....
Или - доклад. С подвигами и фэйлами нашего героя. И всем что происходило него - авария Куби, приход Райкина и т.п.
Всего на 39 минут. Рекомендую ради этого зарегиться в ВК.
Это же кстати и Кадыров рекомендует.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
https://instagram.co...j7T/?modal=true
vitalypetrov

Милые девушки, прекрасные дамы!

Поздравляю вас с чудесным праздником – 8 марта!! Будьте всегда красивыми и неповторимыми, пусть вас осыпают комплиментами ваши поклонники и любимые! Пусть все ваши самые заветные желания исполняются, в душе царит весна, а ваша жизнь будет полна любви и приятных сюрпризов! Желаю вам улыбок, позитива и хорошего настроения в этот прекрасный праздничный день!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347


13 марта 2015, 22:15, №35(19512)

Первый российский гонщик в истории «Формулы-1» Виталий Петров задумался об основных интригах сезона – и поделился с «Совспортом/Weekly» своими мыслями на этот счет.

КОРРИДА КВЯТА

Поможет ли Даниил одержать «Ред Буллу» победу?

Переход Дани из «Торо Россо» в «Ред Булл» по большому счету изменил не так много. Да, эта команда гораздо выше уровнем. Чемпионская команда. Но в плане работы с машиной, взаимодействий внутри коллектива многое осталось прежним. Есть болид, и задача гонщика – полностью использовать его потенциал. То, что Квят это умеет, он наглядно показал в «Торо Россо». Думаю, справится и в «Ред Булле».
Да, могут возникнуть психологические сложности, связанные с повышенной ответственностью. Но, уверен, команда поможет Дане с этим справиться. Мне в свое время повезло меньше – с подобными проблемами я оставался наедине с собой. Меня никто не учил, не направлял, что делать дальше, – приходилось пробиваться самому. Но у Квята в «Ред Булле» подобной ситуации не возникнет.
Будет ли Даня бороться за победы в гонках? Все упирается в возможности болида. Судить о скорости по тестам сложно – они не дают объективной информации, ведь все работают по разным программам, никто не раскрывает карты полностью. Реальный расклад сил станет понятен только в Австралии. Но если окажется, что «Ред Булл» построил реально быструю машину, Квят сможет побеждать. Таланта и мастерства ему на это хватит.

НЕ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗД

Реально ли победить «Мерседес»?

Берни Экклстоун сказал: «Готов поставить все свое состояние на то, что титул вновь завоюет «Мерседес». Я бы сделал такую же ставку. Все идет к тому, что немецкая команда продолжит доминировать. Да, возможно, «Уильямс», «Ред Булл», «Феррари» подтянутся чуть ближе. Год назад я не был уверен, что на финиш первой гонки доберутся хотя бы десять машин – так тяжело давался командам переход на новые моторы. Сейчас многие проблемы решены, болиды прибавляют в скорости, и борьба на трассах станет плотнее. Вот только серьезно, на протяжении всего чемпионата, спорить с «Мерседесом» за победы пока все равно никто не сможет.
Кто тогда возьмет титул – Льюис или Нико? У Хэмилтона нет никакого преимущества из-за его победы в прошлом году. Росберг точно не опустит руки – он не живет вчерашним днем. В каждой гонке все начинается с чистого листа, предыдущие успехи и неудачи значения не имеют. Льюис и Нико очень быстры, талантливы, ездят на одинаковых машинах. И их шансы на победу в этом году равны.

НОВЫЙ НЕМЕЦ В «ФЕРРАРИ»

Вытянет ли Феттель «Скудерию» из кризиса?

Почему Себастьян завоевал четыре титула подряд, а в прошлом году не выиграл ни одной гонки? Возможности пилота определяет машина. Посадите Феттеля в «Марусю» – и он не сможет бороться за победы. Посадите меня за руль «Ред Булла» 2013 года – и я включусь в битву за корону. Переход Себастьяна в «Феррари» ничего кардинально не изменит в команде, а разработка болида зависит от других людей. Безусловно, Феттель – быстрый гонщик, но в одиночку он не вытянет Скудерию на верхнюю строчку протокола. Если в ближайшем будущем Себу дадут лучшую машину, он сможет стать пятикратным чемпионом. Но вряд ли это случится уже в этом году.

ШКОЛЬНИК НА ТРАССЕ

Не рано ли Ферстаппену дебютировать в 17 лет?

В свои 17 лет я толком ничего не знал о «Формуле-1». Представить себя в чемпионате мира в этом возрасте для меня – нонсенс. Но люди разные. Я не знаю Макса лично, не знаю его характер. Но точно уверен – в «Ред Булле» работают неглупые люди, которые никогда не посадят за руль пилота, не готового управлять болидом. К тому же современные машины «Формулы-1» не требуют от нас каких-то запредельных физических нагрузок. Да, на некоторых трассах приходится тяжело – в Китае, Малайзии… Но большинство этапов даются в этом смысле куда легче. Так что и тут у Ферстаппена при нормальной подготовке проблем возникнуть не должно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А это похоже еще один портал Косаченко ru.MotorSport.com

Еще одно вью Вита. Может кто как и я не видел.

Виталий Петров: Интересно будет следить за работой Квята и Риккьярдо

12 марта 2015 23:38


Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петровв интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал о своих ожиданиях от стартового этапа «Формулы-1» — «Гран-при Австралии», выразил надежду, что «Ред Булл» построил для россиянина Даниила Квята и его напарника австралийца Даниэля Риккьярдо быстрые машины, а также поделился мнением по поводу конфликта между «Заубером» и голландским гонщиком Гиде ван дер Гарде.
— Очень надеюсь, что первый этап чемпионата мира будет более интересным, чем в прошлом году, — начал Петров. — Мне кажется, что на этот раз команды готовы к старту сезона процентов на 80–90. Хотя, как знать, может быть, и на сто: машины на тестах проехали немало кругов, тесты получились полноценными. Думаю, в Австралии будет интересная борьба. Стартовый этап во многом даст ответ на вопросы, какой будет в этом году расстановка сил и насколько «Мерседес» будет впереди остальных — для меня здесь будет самая большая интрига.
— У вас, исходя из предсезонных тестов, какое мнение сложилось о сегодняшних возможностях «Мерседеса» и его соперников?
— Видно, что «Мерседес» впереди. Про другие же команды сказать сложно. Но совершенно очевидно, что многие из них на предсезонных тестах возможности своих машин скрывали. Поэтому спешить с выводами пока не стал бы.
— Однако «скудерия», кажется, сильно прибавила по сравнению с прошлым годом…
— Сейчас можно говорить все что угодно — только первые этапы смогут ответить на этот вопрос. Тем не менее понятно, что «Феррари» будет смотреться интереснее, чем в прошлом году: машину там сделали лучше. Но дело в том, что еще не известно, как построили свои автомобили другие команды. По тестам можно говорить о том, что «Уильямс» очень хорош, и что «Лотус» прибавил по сравнению с прошлым годом, и что «Торо Россо» выглядит неплохо. Но опять же пока все эти разговоры бессмысленны.
— Главные наши надежды в этом сезоне, конечно же, связаны с выступающим за «Ред Булл» Даниилом Квятом…
— Да, разумеется. Плюс, конечно, будет интересно следить за тем, как Даня будет работать вместе со своим напарником Риккьярдо. Квяту нужно продолжать в том же ключе, что и раньше — вот что для него важно. Все остальное зависит не от него, а от команды. От того, какие машины она предоставит своим пилотам. Будем надеяться, что «Ред Булл» построил в этом году для своих гонщиков быстрые автомобили.
— Травма, полученная во время предсезонных тестов, не позволит поехать в Австралии пилоту «Макларена» Фернандо Алонсо. Без него стартовый этап в зрелищности сильно потеряет?
— Сложно судить… На первом месте здесь должно быть здоровье спортсмена. Если врачи считают, что ему нужно подлечиться, — так оно и должно быть.
— Накануне «Гран-при Австралии» возникла непростая ситуация между пилотом Гиде ван дер Гарде и «Заубером», объявившим на этот сезон своими трофейными пилотами Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра. Суд же постановил, что ван дер Гарде должен быть боевым пилотом швейцарской команды…

— Что сказать по этому поводу? Видимо, какая-то из двух сторон нарушила условия соглашения. По словам Ван дер Гарде, он принес в команду большие деньги, заключил контракт тест-пилота на 2014 год и боевого — на 2015-й. Суд решил, что ван дер Гарде должен быть боевым пилотом. Исходя из этого, получается, что команда поступила с ним нечестно.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нет, к ней не имеет отношения. Кабановский.
Кабановский с ней и работал. Был главным редактором ее Автоспорт.ком. ру :)
Сейчас вроде ушел, но ... кто его знает
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Мне вот интересно - Вит все, шлем на гвоздь? Или ждет пока ему Агаг позвонит?:blush2:
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
  • Like
Реакции: catv

vitdim

Well-known member
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
160
Мне вот интересно - Вит все, шлем на гвоздь? Или ждет пока ему Агаг позвонит?:blush2:
Никто и никому в наше время звонить не будет. Если Виталий действительно не перегорел и хочет гонятся -лучше самому позвонить и о себе напомнить. Если мы о его планах ничего не знаем, то откуда же потенциальному работодателю знать о том, что он готов сесть в машину.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
vitalypetrov15 ч назад
[h=1]9 часов в дороге. Жутко устал. Было очень круто.[/h]
1538412_808400039235573_1347675391_n.jpg



От меня: Почему некоторые думают, что Петров всю жизнь должен жить для болельщиков? Он такой же человек, как и все мы. Он волен сам решать как жить и что делать.
И если он перестал кого-то развлекать гонками, так это проблема не Петрова, а того кто лишился этого развлечения.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
От меня: Почему некоторые думают, что Петров всю жизнь должен жить для болельщиков? Он такой же человек, как и все мы. Он волен сам решать как жить и что делать.
И если он перестал кого-то развлекать гонками, так это проблема не Петрова, а того кто лишился этого развлечения.

"Мы все в ответе за тех, кого мы приручили" (с)

Может я плохо ищу, но я не находил в сети никакой инфы о гоночных планах Виталия. Довольно давно ничего нового. Я без претензий, собственно. Просто немного ммм... неуютно, что ли. Вит не может не знать, что тысячи болельщиков ждут от него именно ГОНОЧНЫХ новостей...
 
Сверху