• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Трасса Formula 1 Russian Grand Prix

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,326
Реакции
4,729
1308647583.jpg
Трасса расположена на территории Олимпийского парка в г.Сочи и включает в себя 16 поворотов, из них 11 правых и 5 левых, длина трека - 5832 метра, а ширина полотна колеблется от 13 до 15 метров. Средняя скорость для болидов F1 составляет примерно 216 км/час, а максимальная скрость в 321 км/час достигается на прямой после первого поворота. Примерное время прохождения круга для болидов составляет - 1 мин. 37 сек. Вместимость трибун по сравнению с другими трассами относительно небольшая - 42 тыс. зрителей.



Том Кристенсен:

Трасса выглядит достаточно привлекательно. Сразу же можно сказать, что здесь есть несколько ключевых поворотов, от поведения машины в которых будет зависеть очень многое.

Сразу после стартовой прямой следует правый излом (1) – без сомнений, на сухой трассе пилоты будут проходить его на полном газу, однако в дождь здесь могут возникнуть проблемы.

Затем следует достаточно длинная прямая, выходить на которую пилоты будут уже на достаточно высокой скорости, и очень жесткое торможение перед вторым поворотом (2). Здесь просто необходимы широкие зоны безопасности, потому что тут наверняка будет немало аварий. Судя по всему, преодолевать вираж гонщики будут на второй передаче.

После этого разгон на входе в третий затяжной поворот (3) – безусловно, ключевой на этой трассе и с точки зрения пилотажа, и с точки зрения выбора правильных регулировок. Необходимо будет найти оптимальные настройки подвески, многое будет зависеть и от давления в шинах.

В конце поворота скорость уже достаточно высока – и очередное торможение. Вновь 90-градусный поворот (4) – это типично для городских трасс. Четвертый вираж чуть шире, чуть больше радиус, поэтому, я думаю, что тут пилоты будут проезжать на третьей передаче.

Затем техничная секция из нескольких подряд 90-градусных поворотов: пятый вновь на третьей передаче (5), разгон к правому излому, за которым скрывается шестой поворот – чуть более быстрый, скорее всего, его можно будет проходить на четвертой передаче (6). Затем – левый достаточно скоростной вираж (7) и жесткое торможение до второй передачи перед очень важным восьмым поворотом (8). Пока ничего невозможно сказать про покрытие, но здесь главное, чтобы асфальт был гладким, потому что и внутри, и на выходе необходимо хорошее сцепление перед длинной скоростной секцией.

Далее: вжатая в пол педаль акселератора – девятый и десятый повороты преодолеваются на полном газу (9-10) – и жесточайшее торможение перед одиннадцатым (11). Здесь, пожалуй, лучшая возможность для обгона на этой трассе.

Затем сложная связка правого и левого виражей (12-13), небольшой разгон и еще одна серия поворотов. Кажется, что это шикана, но на самом деле это комбинация двух поворотов (13-14). Здесь пилотам придется искать компромисс – скорее всего, надо будет пожертвовать траекторией на входе в тринадцатый поворот, чтобы затем получился лучший выход из четырнадцатого.

Последние два поворота – вновь 90-градусные (15-16). Пятнадцатый чуть быстрее, а шестнадцатый, скорее всего, будет одним из самых медленных на этой трассе. За счет лучшего выхода из него можно подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на стартовой прямой.
Дэвид Култхард:

Очень сложно оценивать характер трассы, глядя исключительно на схему, но проект выглядит действительно интересно. Определенно можно сказать, что главный вызов – это закрученный третий поворот (3). Насколько я понимаю, скорости здесь будут очень высоки, и в нем можно не только отыграть много времени, но и потерять. Это, безусловно, самый интересный участок.

Трасса очень технична, много 90-градусных поворотов, и сразу можно отметить, что есть, пожалуй, два хороших места для обгона – на торможении перед вторым и одиннадцатом поворотами.

Думаю, трасса должна понравиться болельщикам. С главной трибуны напротив стартовой прямой, судя по всему, будет просматриваться и медленная связка в конце круга, и оба места, где возможны обгоны
***

Стройка на болоте
Чтобы подготовить сочинскую почву для строительства трассы, которая примет Формулу-1 в 2014 году, застройщикам пришлось сменить 270 тысяч тонн грунта, осушить болото и спрятать кладбище. «Мотор» побывал на месте возведения автодрома и увидел, на каком этапе находится стройка.
http://motor.ru/articles/2012/09/28/russianracing/

"....Фирмы просили за свои услуги от 430 до 500 тысяч евро – но никто не мог гарантировать, что конструкция устоит. Тогда строители трассы обратились к российским инженерам и нашли решение в Новосибирске. Научно-исследовательский институт из этого города предложил использовать слегка модернизированную технологию 1970-х годов, по которой через заболоченную местность азиатской части России прокладывали отдельные участки Транссибирской магистрали."
 
Последнее редактирование:

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Гран-при России

Косаченко советует как можно
скорее начать промоушн сочинского этапа.


Менеджер первого в истории российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что сочинский этап "Больших призов", намеченный на октябрь 2014 года, необходимо рекламировать уже сейчас.
"Гениально, что в России будет проходить этап "Формулы-1" в 2014 году. Сейчас в Сочи идет колоссальная стройка. Трассу там стопроцентно построят в срок", - цитирует Косаченко "Интерфакс".
Однако, отметила она, организаторы "Гран-при России" пока не озаботились привлечением к проекту общественного внимания, которое бы стимулировало у российских болельщиков желание приехать в Сочи, чтобы воочию увидеть "Формулу-1".
"Промоушен "Формулы-1" и промоушен строительства - разные вещи. Продвигать "Гран-при" в Сочи очень сложно", - сказала Косаченко.
По словам Косаченко, организаторы рассчитывают, что во время гонки трибуны на 40-45 тысяч зрителей будут заполнены, причем считается, что 70-80 процентов зрителей приедут из Москвы и Санкт-Петербурга. При этом она заметила, что на этапы "Формулы-1", которые проходят в разных странах, из России приезжают 500-800 человек, телетрансляции же телеканала "Россия", несмотря на "прямой эфир и суперпрофессиональный комментарий", смотрит лишь 1 миллион зрителей, в то время как в Германии - 6-7 миллионов, а общее количество зрителей "Формулы-1" в 2011 году составило 2 миллирада 78 миллиона человек. Кроме того, средняя цена билетов на этап "Формулы-1" составляет 250-300 евро на весь уикэнд, стоячие билеты стоят 150-180 евро, что, по российским меркам, немало, а ведь зрителям, приехавшим в Сочи из других регионов России, надо будет потратиться еще на проезд до Сочи и проживание.

http://news.sport-express.ru/2012-10-17/541741/
 
Последнее редактирование:

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Гран-при России

Ролик ФИА о будущем ГП России в Сочи:

[video=youtube;yUR4g5s5YAQ]http://www.youtube.com/watch?v=yUR4g5s5YAQ[/video]
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Ролик промоутеров ГП России в Сочи:
[video=youtube;_aXprvN8bGk]http://www.youtube.com/watch?v=_aXprvN8bGk[/video]
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Виртуальный проезд по трассе ГП России:

[video=youtube;OMqwaR-DMw0]http://www.youtube.com/watch?v=OMqwaR-DMw0&NR=1[/video]

P.s. Наверно можно уже создать тему посвященную будущему этапу ГП России? Столько информации полезной наберется, за полтора года до ее начала.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Похоже что трасса в Сочи будет не очень то и обгонной. Но все решат скорее всего 2 зоны ДРС.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
самое время обновить тему.

в связи вот с этим: http://www.racetime.ru/index.php?id=10065 и вот этим: http://www.racetime.ru/index.php?id=10069

неприятно в данном случае был провидцем, но я предупреждал об этом здесь: http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=211&p=34398&viewfull=1#post34398 и здесь: http://www.racetime.ru/index.php?id=7311


в качестве неожиданного хода можно предложить организаторам гран-при России создать свою автомобильную федерацию, вступить в FIA и подать заявку от её имени.

таким образом обеспечивается полная независимость от РАФ, деньги идут организаторам, а заодно можно решить и кучу других "повисших" из-за неповоротливости РАФ вопросов.

вот только, боюсь, на этот ход уже банально не хватает времени.
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[h=1]Почему Гран-при России - плохая идея[/h]Одно из мнений

Затея с Гран-при изначально была не самой очевидной и теперь, когда она потихоньку начинает трещать по швам, пришло время разобраться в причинах её несостоятельности, которые были очевидны сразу после подписания контракта


Хорошо помню свою реакцию, когда я только узнал, что в 2014-м году пройдет первый Гран-при России. Приятное ощущение близости Формулы-1 смешалось с недоумением. Причём недоумение перевешивало. Слишком много вопросов возникало на эту тему. И сейчас, спустя 2,5 года, те опасения никуда не делись.
Во-первых, причина моего немалого удивления заключалась в количестве российских болельщиков автоспорта. Я не зависаю на форумах любителей Формулы-1, я даже не знаю где они находятся, поэтому мне тяжело оценить реальное число российских болельщиков, но я в состоянии заметить разницу в количестве ценителей Формулы и, допустим, хоккея, просто сравнив количество комментариев под рядовыми новостями, касающихся этих видов спорта. И нахождение в пелотоне на протяжение трёх лет российского гонщика, этой популярности поспособствовало не слишком сильно. Приводить же как аргумент, подверждающий развитие Ф1 в стране, российскую команду даже как-то неприлично.


Возможно, некоторые меры по популяризации этого прекрасного вида спорта и имели какой-то эффект, но в бум автоспорта, которого уже очень долго ждут "Маруся", Берни Экклстоун, а теперь и "Заубер", и которого так и не дождались в "Рено" по-прежнему не очень верится. По крайней мере, эффект совсем не сопоставим с огромными тратами, направленными на внедрение автоспорта в массы.


Про Виталия Петрова, поначалу не уходившего с эфиров Первого канала и каналов ВГТРК, начали забывать еще до того, как он вынужденно прервал свои выступления в Формуле. Про "Марусю" особо и не вспоминали. Рейтинги трансляций гонок не зашкаливают.
Теперь же нам следует ждать массивного пиара Гран-при России, но снова непонятно, на что надеются организаторы этого этапа.
На поток фанов, который скупит всю сувернирную атрибутику российского этапа, а затем на оставшиеся деньги заполнит сочинский стадион? В массы Ф1 так и не вошла, а тот узкий круг истинных ценителей далеко не факт, что признает эту затею с российским этапом. И вообще, большой вопрос, что выберет болельщик Формулы-1, имеющий возможность посетить этап Гран-при: съездить в Европу и посмотреть какой-нибудь легендарный этап, или же посетить Сочи, только-только отошедший от Олимпиады. Кстати, далеко не факт, что второе выйдет дешевле.


А сроки! Не совсем понятно, к чему была такая спешка, но проведение этапа уже в 2014-м напоминало маленькую авантюру. Я не знаю, в каком состоянии сечас находится сочинская трасса, а также как это состояние стыкуется с заявленными сроками, но то, что окончание работ - дело уж точно не ближайших дней, а этап должен пройти через 14 месяцев - факт, который следует принять к сведению.


И, наконец, самые свежие новости, намекающие нам, что вся эта истерика в итоге может оказаться напрасной и российский этап появится ещё не скоро. "Заявка в ФИА на проведение Гран-при России в 2014 году не была подана в срок ". То есть, к проблема гипотетическим, которые мы обсуждали в теории, добавились вполне осязаемые и абсолютно предсказуемые. Почему предсказуемые? А, ну если вы искренне верили, что подготовка к Гран-при России пройдет благополучно и обойдется без скандалов, то да - для вас это должно быть просто шокирующей новостью.


Итак, очень загадочное и чрезвычайно любопытное событие под названием "Гран-при России" неумолимо приближается. По крайней мере, приближаются сроки, установленные для тех или иных решений, касающихся этого мероприятия. Судя по всему, остается все меньше шансов, что Сочи увидит большие гонки уже в следующем году. Но даже если и так, все равно очень интересно, чем же это всё закончится.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
ну тут все просто...вмешается политика и правительство, :shades
раздадут "дыни"...и все закрутится...
по моему уже все это пройдено и не раз.
так что это больше истерика, для того что б обратить внимания на себя любимого и заодно испортить кому то репутацию...
вообщем игры...:facepalm:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ну тут все просто...вмешается политика и правительство, :shades
раздадут "дыни"...и все закрутится...
по моему уже все это пройдено и не раз.

это, кстати, наиболее вероятный вариант. слишком уж сильный удар по имиджу государства получится (напомню, что проект курируется лично запредом правительства РФ), если ГП России отменят.
РАФу наверняка так прикрутят гайки, что он будет согласен всё сделать забесплатно.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Кончится тем, что Царь, видя что его проект готовы похерить, выдаст всем мирных дюлей. И сразу и заявка в ФИА подана будет, и сайт доделают :ag:
 
Сверху