Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
Ты про это говорил?
прячу под кат, т.к. это гуглоперевод. :ab:
оригинал здесь http://scarbsf1.wordpress.com/
[h=1]RenaultSport: Технические функции по Двигатель Mapping / шин управления[/h]Добавлено 10 мая 2012
1
![]()
Я редко сообщение пресс-релизы в полном объеме. Данная функция из RenaultSport было так интересно, я подумал, что стоит поделиться со всеми вами.
Они были разговора сезона до сих пор: от Pirelli P Zero шины. В единственной точкой контакта с пути, и, таким образом, точка, через которую двигатель обеспечивает его питание цепи, износ шин имеет жизненно важное значение для инженеров Renault Sport F1 тоже.
И, как трек инженер Renault Sport F1 Williams Дэвид Лэмб раскрывает его значение имеет то, о чем двигатель инженеры прекрасно понимает.
"За первые пару износ шин расы действительно не был так высок, но в Шанхае и Бахрейне износ шин был намного более заметным и стал одним из ключевых отличий производительности. Тылы, как правило, первыми пойти из-за стресса они подвергаются при торможении и ускорении, так что мы сразу знали, что мы могли бы помочь в сохранении шин.
"Когда водитель стартует газ, тылы выгружаются, но когда власть повторно, силы, проходящие через шину усугубляются. Это постоянное вкл-выкл давление действительно увеличивает скорость износа и, если вы заблокируете шины при торможении он не просто стоит время круга, но и нагревает шины до, что ускоряет износ.
"Первое, что вы можете сделать, чтобы уменьшить блокировки и улучшение износа является сохранение некоторых крутящего момента от двигателя, когда водитель снимает ногу с педали, так что даже если у вас есть ноль процентов вход с педали Вы можете спросить для некоторых крутящего момента от двигателя. Это будет сделано так, как вы карту двигателя. Это квадраты до задней части автомобиля, останавливает его от блокировки и уменьшает износ шин в качестве результата.Это на самом деле по-прежнему отрицательный момент, потому что это незаконно, чтобы обратиться за положительный крутящий момент от двигателя, если педаль в ноль процентов. Водитель, наверное, три или четыре вариантов его словам, в зависимости от расы сценариев ".
Концепция таким образом, кажется достаточно простым, но это произойдет лишь удивление, узнав, что преимущества использования такого метода должны оцениваться с его недостатками.
"Большой недостаток в том, что расход топлива будет, конечно, подняться: он увеличивается постепенно в зависимости от того, насколько нажатием вы используете. Увеличение расхода топлива может быть выше, чем один или два процента в коленях, так что вы смотрите на, может быть, еще на три килограмма топлива на старте гонки. Вес приводит к увеличению времени на коленях, на сумму в несколько сотых на коленях. Это ирония, которую можно использовать толчок, чтобы помочь износ шин, но несущий дополнительный вес топлива для содействия этому толчок может оказать негативное влияние на износ шин!
Еще один недостаток в том, что рабочая температура может увеличиться: «Как вы используете двигатель на переполнение и, следовательно, использовать его для больше на коленях, вы также смотрите на небольшое увеличение рабочей температуры. Вообще не должно быть проблемой в Барселоне, но в Бахрейне, где температура окружающей среды была намного выше, мы были на краю ".
Стрельба на переполнение не является единственным инструментом для инженеров Renault Sport F1, однако. Как объясняет Дэвид, газ отображение никогда не была более важной.
"Другим фактором с точки зрения износа шин, что важно для фактором является использование карт педали, то есть процент педаль применения в отношении процентов крутящего момента используется.
"Грубый пример может быть, если водитель говорит:" Хорошо, когда дроссель на 30 процентов, я хочу 15 процентов крутящего момента двигателя. Мягкое педаль, когда водитель имеет немного модуляции начальном этапе, но, соответственно, он всегда будет иметь меньший прогресс на более высокие позиции, газ, потому что 0% и 100% дроссельной заслонки должны соответствовать минимальным и максимальным крутящим моментом двигателя (опять же в соответствии с правила) - т.е. все, что вы принять в начале увеличить прогрессии будет оплачиваться с потерей разрешение на somepoint позже.
"Это, конечно, имеет огромное влияние на то, каким образом шины используются как мы должны быть очень специфичными для каждого водителя, от трека к треку и даже угла в угол, чтобы обеспечить как мало колес насколько это возможно. Как инженеры, именно в это отображение, что одним из наиболее приятных задач лежит.
"Есть, конечно, ограничения, которые были размещены на картах педали, так что версия тяги не вытеснять свой путь назад в спорте и FIA очень строгий, как мы используем педаль карты, особенно при запуске процедуры. Но пятницам теперь нам рабочие невероятно трудно убедиться, что мы оттачивать наши карты педаль для каждого угла и для каждого водителя, чтобы убедиться, что они счастливы с применением газа и мощности ".
Renault Sport F1, конечно, кажется, попал на начало проблем, возникающих в новых конкурентных лицо Формулы-1 в 2012 году, в рабочем состоянии на последней гонке явный признак прогресса, достигнутого за первые раунды чемпионата.
"В результате Бахрейн был великолепен для всех в Renault. Для того, чтобы первые четыре на базе Renault был отличный результат. Это дало толчок все будет в тесте Муджелло, и теперь в этой гонке в Испании. "
Не совсем... Это про настройку чувствительности педали газа под пилота, трассу и.т.п.