• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Тесты Барселона

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Барселоне завершилась утренняя сессия первого дня первой серии тестов по ходу сезона. Команды установили на машины новинки и измерительное оборудование, и приступили к реализации своей программы.
В Ferrari день начался с коротких кругов от выезда до въезда в боксы и с коротких серий – инженеры сравнивали эффективность разных вариантов аэродинамического обвеса, а потом работали над решением проблем, возникших по ходу уик-энда на третьем секторе испанской трассы, где машина уступала соперникам.
Схожей была программа и у других команд. Сессия прошла без серьёзных инцидентов, протокол возглавил Дженсон Баттон, показавший лучшее время в короткой серии на шинах SuperSoft. Показавший второе время Феттель работал с Soft, а Росберг – с Medium.
После часового перерыва тесты будут продолжены.
[h=3]РЕЗУЛЬТАТЫ УТРЕННЕЙ СЕССИИ[/h]
ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Д.БаттонMcLaren1:23.753-39
2. С.ФеттельFerrari1:23.763+0.01050
3. Н.РосбергMercedes1:25.099+1.34654
4. А.ЛиннWilliams1:26.071+2.31841
5. Д.РиккардоRed Bull1:26.086+2.33331
6. П.ВерляйнManor1:26.464+2.71150
7. Э.ОконRenault Sport1:26.530+2.77747
8. Р.ГрожанHaas1:26.669+2.91635
9. П.ГаслиToro Rosso1:27.795+4.04238
10. А.СелишForce India1:28.570+4.81734



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Williams тестируют необычное заднее антикрыло

17 мая 2016, 10:57
112323.jpg





К началу европейской части сезона команды подготовили множество новинок, но не все можно было опробовать по ходу уик-энда – некоторые решения отложены до тестов, где можно поработать в относительно спокойных условиях.
williams-wing1.jpg

В Williams сегодня утром удивили необычной конструкцией заднего антикрыла, не соответствующей техническому регламенту, но, видимо, позволяющей инженерам провести тесты и измерения, позволяющие оптимизировать конструкцию узла.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На тестах в Барселоне Грожан получит новое шасси

16 мая 2016, 18:54


В дни Гран При Испании Роман Грожан жаловался, что команде пока не удалось решить проблемы с балансом машины, и инженеры не знают, за счет чего их можно устранить. В результате на предстоящих тестах в Барселоне команда протестирует новое шасси, чтобы понять, проблема была системной или связана с особенностями конкретной машины.

«У нас проблемы начиная с Гран При Китая, и мы не до конца понимаем причины, поэтому планируем всё поменять во время тестов, – приводит слова Романа Грожана британский Autosport. – Команда оказалась в сложной ситуации, поскольку все напряженно работали, изучая данные телеметрии в попытках найти решения, благодаря которым в теории машина должна была стать лучше, однако мы постоянно сталкивались с проблемами, которых не возникало у Эстебана.

Довольно странно, что они проявляются только на одной машине. Именно поэтому предстоящие тесты важны для нас: мы заменим шасси, установим привычные настройки и посмотрим, изменится ли ситуация в лучшую сторону».




 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Haas надеются разобраться с передним антикрылом

17 мая 2016, 12:34

На зимних тестах в Барселоне Haas F1 пришлось прервать работу после того, как на прямой машина Романа Грожана внезапно лишилась переднего антикрыла – сломалось крепление, но команде удалось найти временное решение, позволившее продолжить работу.
Потом антикрыло у Грожана сломалось на пятничной тренировке в Бахрейне, а в третий раз – во время Гран При Испании. В Барселоне Грожан заявил, что причина не в конструкторских недоработках, а в недостаточном качестве изготовления.
Роман Грожан: «Мы выяснили причину и хотим поговорить с теми, кто производит для нас эти антикрылья – нам нужно лучшее качество.
Порой мы забываем, что Haas F1 провела только пять Гран При. Мы – очень молодая команда, мы продолжаем учиться. Да, у нас несколько раз ломалось переднее антикрыло, но мы занимаемся этим вопросом и уверены в том, что скоро всё будет отлично.
Перед стартом я не переоценивал наши шансы, и хотя поначалу всё складывалось неплохо, потом я потерял радиосвязь, переднее антикрыло и тормоза».
На стартовавших сегодня тестах в Haas F1 используют новое шасси, чтобы найти причины проблем с балансом, на которые Грожан жаловался в трёх прошлых Гран При.



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Окон: вы будете удивлены новым мотором «Рено»[/h]
Третий пилот «Рено Спорт» Эстебан Окон рассказал о результатах тестов в Барселоне, где на его машине был установлен улучшенный двигатель.

«Вы будете удивлены: он очень хорош. Могу сказать, что он точно будет быстрее. Вы сможете почувствовать разницу. Я проехал совсем немного на первой тренировке в Барселоне, но это заметно.

Без сомнения, ты не жмёшь на полную на тестах, но в целом двигатель очень надёжен. Мы проехали 105 кругов и не испытали ни одной проблемы. Это был отличный дебют и хороший старт», — приводит слова Окона F1i.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Квят: на тестах главное оптимизировать настройки болида под себя[/h]
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал, на чём будет сфокусирован во второй день тестов Формулы-1 в Барселоне. Двухдневные испытания стартовали на автодроме «Каталунья» 17 мая. В первый день тестов за рулём болида «Торо Россо» работал Пьер Гасли.

«Будет очень важно, чтобы тесты прошло хорошо. Чтобы удалось проехать как можно больше кругов, чтобы я мог попробовать как можно больше вещей. Это будет иметь огромное значение.

Я бы хотел поэкспериментировать, посмотреть на кое-что и, конечно, приобрести дополнительный опыт пилотирования этой машины. Мы будем заниматься всем понемногу. Но прежде всего надо оптимизировать настройки для себя. Это самое главное.

Личные ощущения от пилотирования – это очень важно. У меня есть собственные предпочтения в определённых областях. Как только мы сможем сделать всё, что я хочу, мне будет намного более комфортно в машине. Тем не менее уже в гонке было достаточно позитивных моментов», — приводит слова Квята Motorsport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эта фамили еще со времен Виталика у меня вызывает раздражение. Но скоро я похоже ее буду ненавидеть! :ag:

Закончились утренние заезды второго дня тестов в Барселоне, по итогам которых лучший результат показал триумфатор Гран При Испании-2016 Макс Ферстаппен.Пилот Red Bull Racing проехал свой лучший круг на резине Soft за 1.23,267, что всего на 0,2 секунды хуже того времени, которое он показал в квалификации на аналогичных шинах.

Продолжает приятно удивлять своих болельщиков и McLaren. Вчера Дженсон Баттон был третьим со временем 1.23,753, а сейчас Стоффель Вандорн занимает промежуточное второе место в протоколе с результатом 1.24,006.
Тройку лучших замыкает Даниил Квят. Российский представитель Toro Rosso проехал быстрейший круг за 1.24,737. На данный момент он проигрывает Ферстаппену полторы секунды.

На четвертой позиции обосновался Кевин Магнуссен из Renault, а пятым идет Паскаль Верляйн, который перед самым началом тестового дня был заявлен за Mercedes вместо Эстебана Окона.

Шестое и седьмое места занимают Эстебан Гутьеррес и Антонио Фуоко. Мексиканец и тест-пилот Ferrari показали почти идентичное время, которое, правда, уступает лидерскому ориентиру более трех секунд.

Пилот по развитию Force India Альфонсо Селис обосновался на восьмой позиции, а девятое место пока у Фелипе Массы. Стоит отметить, что с утра Williams была сосредоточена исключительно на тестах аэродинамики.

Замыкает предварительный протокол результатов тест-пилот Manor Джордан Кинг. Британец уступает Ферстаппену более четырех секунд.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Ферстаппен стал лидером второго дня тестов в Барселоне, Квят — шестой[/h]
Голландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал лидером второго дня тестов Формулы-1 в Барселоне. Второе время показал бельгиец Стоффель Вандорн из «Макларена», третьим оказался немец Паскаль Верляйн на «Мерседесе». Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят установил шестой результат.

Формула-1. Тесты. Барселона. 18 мая:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:23.267 (118 кругов)
2. Стоффель Вандорн («Макларен») +0.739 (108)
3. Паскаль Верляйн («Мерседес») +0.878 (132)
4. Эстебан Гутьррес («Хаас») +1.325 (104)
5. Антонио Фуоко («Феррари») +1.453 (118)
6. Даниил Квят («Торо Россо») +1.470 (116)
7. Альфонсо Селис («Форс Индия») +1.749 (103)
8. Кевин Магнуссен («Рено») +1.866 (122)
9. Фелипе Масса («Уильямс») +3.900 (94)
10. Джордан Кинг («Манор») +4.348 (91).
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
В Williams тестируют необычное заднее антикрыло

17 мая 2016, 10:57
112323.jpg





К началу европейской части сезона команды подготовили множество новинок, но не все можно было опробовать по ходу уик-энда – некоторые решения отложены до тестов, где можно поработать в относительно спокойных условиях.
williams-wing1.jpg

В Williams сегодня утром удивили необычной конструкцией заднего антикрыла, не соответствующей техническому регламенту, но, видимо, позволяющей инженерам провести тесты и измерения, позволяющие оптимизировать конструкцию узла.


Гы, как чОткий ТАЗ, радует глаз :ag:

1231092442_image.jpeg
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Рено»: собранные данные подтверждают прогресс в развитии двигателя


Технический директор «Рено» Боб Белл сообщил о том, что собранные на тестах в Барселоне данные подтверждают прогресс в развитии мотора.

«Двигатели изучены, и мы знаем, чего хотели от обновлений, и можем подтвердить это данными. Всё работает так, как и ожидалось. И мы были бы удивлены, если бы оказалось не так. Мы надеемся отыграть несколько десятых. И если будет меньше, то честно говоря, выгода будет не такой уж большой», — приводит слова Белла Motorsport.

Что касается того, можно ли ожидать использование двигателя новой спецификации уже на Гран-при Монако, Белл ответил: «Пока что это открытый вопрос. Нам необходимо удостовериться, что двигатель готов к такой гонке. Вопрос не просто в механической замене. С этими двигателями V6 есть много условий, которые должны быть соблюдены, чтобы удостовериться в возможности их использования.


Характеристики трассы в Монако необычные. Двигатель там работает на довольно низких оборотах, и необходимо удостовериться, что мотор с этим хорошо справится».
 
Сверху