• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Вначале автор говорит про



а затем резко переходит на

Для "автора" давление в шине и давление в пятне контакта - одно и тоже?:think:

пропорционально, значит зависит, а не одно и тоже.
 
  • Like
Реакции: Snob

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
а теперь решил съехать

Вы, кроме того, как съезжать, ничего больше не делаете. "Параметров не знаю, считать не могу..." smehs-197


Сейчас попытаемся выяснить

Если на неподвижном автомобиле начать поворачивать руль, то сначала пятно контакта будет оставаться на месте, а колёсный диск начнёт поворачиваться. При этом шина начинает закручиваться, то есть возникает увод. Когда руль будет повёрнут на определённый угол, силы трения в пятне контакта перестанет хватать для того, чтобы отпечаток протектора оставался неподвижным относительно поверхности трассы, и пятно контакта заскользит. Это значит, что будет достигнут предельный угол увода для данных условий. Пятно контакта будет скользить до тех пор, пока угол увода не уменьшится до величины, меньшей критического значения. Поэтому, даже в крайнем положении сохранится некоторый угол увода шины.

Теперь посмотрим, как будете съезжать вы.

Придумывать свои термины, отрицать законы физики, придираться к частностям, забывать неудобные моменты smehs-197

Впрочем то, что я оказался более компетентным, чем Кэролл Смит, меня уже вполне устраивает :ag:
 

AlDrive

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
6
Я "автору" предоставил условия:

Заставьте серийную "Ладу-седан-баклажан" на асфальте выйти на предельный угол увода с помощью простого поворота руля на скорости 1 км/ч.

автор создал свои условия:

Если на неподвижном автомобиле начать поворачивать руль


Почему автор изменил условия на те, которые удобны ему? Попытка подогнать условия под ответ?

Впрочем то, что я оказался более компетентным, чем Кэролл Смит
:facepalm: Корону протри, потускнеет! Кэррол Смит уважаемый инженер во всём мире, а вы кто такой? Писака сомнительных статей, который вообразил из себя гения?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Почему автор изменил условия на те, которые удобны ему? Попытка подогнать условия под ответ?

Не изменил, а усложнил... На скорости 1 км/ч принципиально ничего не изменится.

Корону протри, потускнеет! Кэррол Смит уважаемый инженер во всём мире, а вы кто такой? Писака сомнительных статей, который вообразил из себя гения?

Причём здесь корона? Я же вполне научно доказал, что его слова- бред, просто воспользовавшись вашими же методами, только гораздо более результативно... :ag:
 

AlDrive

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
6
Не изменил, а усложнил... На скорости 1 км/ч принципиально ничего не изменится.

Может "автор" всё-таки попробует выбрать предельные углы увода шины в предложенных условиях. И что значит ничего не изменил? А усложнять или облегчать - это по мнению "автора", не изменение условий?

Причём здесь корона? Я же вполне научно доказал, что его слова- бред, просто воспользовавшись вашими же методами, только гораздо более результативно...

Не, вы доказали, что не читали его книгу в оригинале. А что же пишет Кэррол Смит в своей книге?

This apparent contradiction works like this: As the vertical load on a given tire increases, the area of the rolling contact patch remains virtually constant, and so the unit pressure of the footprint must increase.

Конкретно нас интересует фраза:
remains virtually constant
, что в вольно переводе звучит как, давайте условно примем за постоянную величину.

А автор уже надел шапочку из фольги и гордо заявил, что:

Я же вполне научно доказал, что его слова- бред

Не знаю, насколько это корректно звучало из его уст для других, но на мой взгляд - не очень.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Может "автор" всё-таки попробует выбрать предельные углы увода шины в предложенных условиях. И что значит ничего не изменил? А усложнять или облегчать - это по мнению "автора", не изменение условий?



Не, вы доказали, что не читали его книгу в оригинале. А что же пишет Кэррол Смит в своей книге?



Конкретно нас интересует фраза: , что в вольно переводе звучит как, давайте условно примем за постоянную величину.

А автор уже надел шапочку из фольги и гордо заявил, что:



Не знаю, насколько это корректно звучало из его уст для других, но на мой взгляд - не очень.

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану..."

Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» Козьмы Пруткова.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Конкретно нас интересует фраза:
remains virtually constant
, что в вольно переводе звучит как, давайте условно примем за постоянную величину.

"остаётся практически постоянной"

То, что вы сказали, будет примерно "take a constant value"

В общем, как я и говорил:

Придумывать свои термины, отрицать законы физики, придираться к частностям, забывать неудобные моменты


Поправьте шапочку и учите английский.
 

AlDrive

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
6
Интересная компания у вас в теме собралась. Есть фантазирующий "автор" и есть его целевая аудитория (в дальнейшем ЦА), в виде личностей

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану..."
, и подобных ей, которые умеют только... даже не знаю, что они умеют :ag:.

Автор выдаёт свои фантазии
Предельный угол увода много, от чего зависит, но достигается он при любой нагрузке простым поворотом руля...
за действительность, а потом, вроде как, мастерски доказывает свои мнимые утверждения
Если на неподвижном автомобиле начать поворачивать руль, то сначала пятно контакта будет оставаться на месте, а колёсный диск начнёт поворачиваться. При этом шина начинает закручиваться, то есть возникает увод. Когда руль будет повёрнут на определённый угол, силы трения в пятне контакта перестанет хватать для того, чтобы отпечаток протектора оставался неподвижным относительно поверхности трассы, и пятно контакта заскользит. Это значит, что будет достигнут предельный угол увода для данных условий. Пятно контакта будет скользить до тех пор, пока угол увода не уменьшится до величины, меньшей критического значения. Поэтому, даже в крайнем положении сохранится некоторый угол увода шины.

На первый взгляд всё правильно (а для ЦА и на второй), но остаётся одно "НО", угол увода - это угол между плоскостью колеса и направлением его движения под действием приложенной к колесу боковой силы.

Так что бредовая фантазия "автора", осталась фантазией, но ЦА всё равно, ведь легче принимать все фантазии автора за правду, чем самую малость подумать самим. "Автор" и ЦА нашли друг друга, им вместе хорошо. Желаю развития дальнейших фантазий!:thumbup:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Во, опять тролль приперся. Ну давай, набивай посты.:yes3:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Желаю развития дальнейших фантазий!

618366212.gif
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Интересная компания у вас в теме собралась.

Можно было бы просто как в Вороньей слободке сказать - "А ты кто такой?!"

Но будем интеллигентны - просим вас выйти вон)))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Интересная компания у вас в теме собралась. Есть фантазирующий "автор" и есть его целевая аудитория (в дальнейшем ЦА), в виде личностей

, и подобных ей, которые умеют только... даже не знаю, что они умеют :ag:.

Автор выдаёт свои фантазии за действительность, а потом, вроде как, мастерски доказывает свои мнимые утверждения

На первый взгляд всё правильно (а для ЦА и на второй), но остаётся одно "НО", угол увода - это угол между плоскостью колеса и направлением его движения под действием приложенной к колесу боковой силы.

Так что бредовая фантазия "автора", осталась фантазией, но ЦА всё равно, ведь легче принимать все фантазии автора за правду, чем самую малость подумать самим. "Автор" и ЦА нашли друг друга, им вместе хорошо. Желаю развития дальнейших фантазий!:thumbup:

не хочу вмешиваться, но "тролль" кацца прав :blush2:, как минимум по углу увода колеса....

что касаемо дискуссии, то очень интересно, снобизм присутствует, но в допустимых рамках....


з.ы. снобизм-это про стиль общения одного из оппонентов... c0537
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
На первый взгляд всё правильно (а для ЦА и на второй), но остаётся одно "НО", угол увода - это угол между плоскостью колеса и направлением его движения под действием приложенной к колесу боковой силы.
А у меня даже на 3-й взгляд возникает вопрос:"Что, силы, возникающие в повороте в результате деформаций шины, никак не влияют на результирующую боковую силу, которая в свою очередь оказывает влияние на величину этого самого угла?"
И вообще, автору не мешало бы пореже употреблять определения "бредовый" и ему подобные. Тогда и атмосфера на форуме была бы "здоровее":)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Сноб, есть прогноз на предстоящую гонку?

Чуть не пропустил... Завтра будет.


И вообще, автору не мешало бы пореже употреблять определения "бредовый" и ему подобные.

Это ты меня так? :ag:

Если мой "оппонент" задастся вопросом, как же всё таки возникает боковая сила, то (если голову не сломает) механизм этого явления, что на месте, что в движении, окажется абсолютно одинаковым: боковая сила возникает после поворота руля... :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
ТРАЕКТОРИЯ. ЧАСТЬ 2 — БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ http://academyrally.ru/proekty/gono...oriya-chast-2-bystroe-prokhozhdenie-povorotov

ТРЕЙЛ БРЕЙКИНГ (ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНИКА)
Когда вы уже отработали траекторию и освоили все фазы прохождения поворота, изображенные на схеме выше, можно сделать следующий шаг и перейти к трейл брейкингу. Данная техника подразумевает более позднее торможение, которое продолжается вплоть до ранней фазы входа в поворот (почти до апекса). Так вы сможете улучшить время на круге, но это также еще больше приблизит машину к пределу сцепления с трассой.
Трейл брейкинг обычно используется в следующих ситауациях:
Если ваша машина склонна к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.
Если вы почему-то слишком рано отпустили педаль тормоза, и нужно еще снизить скорость чтобы попасть в поворот.
Если вы идельно отрабатываете траекторию и все ее фазы, но ищете способ улучшить время прохождения круга.
Рассмотрим каждый пункт подробнее.....
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Формула 1 стала слишком предсказуемой. Неверное, звучит слишком безапелляционно, поэтому требуются пояснения. И да, я вновь про свою любимую "поворачиваемость". Куда без неё...

Итак, давайте посмотрим, из чего состоит пазл.

1. Пилот. Либо "избыточник", либо "недостаточник", либо редкой породы зверь - "универсал". Тут всё всем более-менее понятно.

2. Болид. Каждая версия регламента, как правило, даёт одной из осей чуть больше возможностей по созданию силы сцепления между шинами и трассой. Иначе говоря, на одной из осей проблем с шинами как правило меньше. То есть скорость болида обычно определяется тем, на сколько удачно команда смогла реализовать потенциал "слабой" оси. Тут есть о чем поговорить пространно и с пафосом, учитывая, что компоновка болидов делает основной проблемой сцепление на задней оси, но спич в данном случае о другом.

3. Трасса. Конфигурация и набор поворотов каждой из них делают определённый баланс предпочтительным. Грубо говоря, если на трассе время круга определяют жесткие торможения и "закручивающиеся" повороты - то трасса для "недостаточников". Если критичны разгоны на выходе из поворотов и повороты с "раскручивающейся" траекторией - то доминируют "избыточники".

Вот, собственно, и всё. Если проанализировать и сложить эти части для каждой из трасс и команд, то за исключением всяких недоразумений, случайностей и технических проблем, картина вырисовывается весьма определённая. Правда информационный массив исходных данных получается совсем не маленьким... Нужен анализ всех болидов с определением их слабых мест, анализ всех пар пилотов, анализ всех трасс. Работы много, но если её проделать, то... формулу 1 смотреть станет совершенно не интересно smehs-197
 
Сверху