Мне всё понятно, а вот вам, похоже, нет.
Объясняю, откуда взял: вы сами написали, что суммарная нагрузка на колёса - 250+1250=1500...
Логично предположить, что без действия боковой силы нагрузка на колёса будет одинаковой, и равной 1500/2=750...
Посмотреть вложение 10288
Отсюда и 1,35..
А что как и кому будет сопротивляться - видно из графика и элементарных расчётов...
Ахах, автор, я только понял, что вы пытались всунуть данный график в свои расчёты к посту 186. Вы бы хоть у меня спросили, а можете ли вы использовать данный график в своих расчётах. И я бы дал отрицательный ответ. Как можно его использовать, когда этот график приведён в книге 1978 года да ещё непонятного типа слика. Я его привёл, как наглядный пример зависимости увеличения вертикальной силы, действующей на колесо, при увеличении вертикальной нагрузки, несмотря на падение коэффициента сцепления. И только. Откуда эти попытки "вставлять невставляемое") Ведь это не корректные расчёты. Вот найдите такой же график для современной шины, которая используется в этом году и вставляйте смело) Если есть желание)
А я голову ломаю, да что он там высчитывает, мда... интересно получилось)