• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нужные люди все увидели.

Заезд в Монце должен был стать важным этапом для Даниила Квята: прекрасно выступающего россиянина прокатили с возвращением в «Ред Булл», и для дальнейшей карьеры в «Ф-1» №26 стоило убедить весь паддок в психологической устойчивости и способности добывать результат несмотря ни на что. Старый Даниил в подобных ситуациях ломился отыгрываться, допускал ошибки и попадал в аварии, но новый повзрослевший Квят прекрасно проехал Гран-при Бельгии. Однако в лучшей гоночной серии мира редко делают выводы по одному заезду, так что перед россиянином стояла важная задача доказать закономерность результата из Спа и в Италии, ведь чаще всего решения о составе пилотов на следующий сезон принимают в конце сентября и в начале октября.

rue0451069fef.jpg


Гонка в Монце была важна и с психологической точки зрения: «Торо Россо» – итальянская команда c базой в Фаэнце и большим количеством местных сотрудников. Да и сам Квят больше 10 лет прожил на Апеннинском полуострове, выступая в европейских молодежных сериях в составе итальянских же команд – недаром перед гонкой Торпеда назвал этап «вторым домашним».

При этом были все предпосылки к отличному результату: №26 обкатал новый мотор на прошлом Гран-при и не свалился бы в хвост пелотона из-за штрафов за перерасход силовой установки. Более того, туда гарантированно отправлялись напарник Пьер Гасли и Макс Ферстаппен, так что у Квята был шанс победить хотя бы этих двух помимо остальных конкурентов и финишировать если не в пятерке лучших, то в топ-6. Темп болида вполне позволял надеяться на подобное.

Машина Квята – главный сюрприз Гран-при Италии: догнала фаворитов во всех типах поворотов
После половины дистанции Квят вырвался на ту самую шестую позицию с отставанием от пятой в семь секунд. Но из двигателя «Хонда» внезапно повалил дым, и №26 пришлось оформить третий сход в сезоне.

Как же так вышло?

Хорошая стратегия на гонку
В субботу «Торо Россо» пыталась спланировать выезды на финальную квалификационную попытку так, чтобы напарник Пьер Гасли помог Квяту слипстримом и ускорил примерно на 0,5 секунды, но стратеги откровенно просчитались.

Квят провалил квалификацию в Италии из-за хаоса: гонялся с «Феррари» и уворачивался от соперника
Вместо прогрева шин, подготовки решающего круга и чистого пилотажа россиянину пришлось бодаться за комфортную позицию. Бардак сильно ударил по итоговому времени: Даниил стал только 13-м и не попал в третий сегмент (отстал на какие-то 0,15 секунды).

rue84cb5285ee.jpg


Но субботняя неудача обернулась преимуществом – благодаря возможности выбрать шины на стартовый отрезок в «Торо Россо» разработали альтернативную тактику. №26 начал заезд на «медиумах» (более жестких шинах по сравнению с соперниками из топ-10) и ехал длинный первый отрезок, после которого должен был атаковать на «софте» ближе к финишу.

Такой же план сработал неделю назад в Бельгии: Квят проехал первые 33 круга быстрее «Ред Булл», мастерски контролировал износ, не рисковал в неподходящих случаях и добрался до седьмой позиции с последнего ряда. В общем-то удачная реализация подобной стратегии встречается редко: она требует от гонщика умения стабильно быстро ехать даже изношенных жестких шинах, понимать, когда следует ввязываться в борьбу с соперниками, а когда лучше этого не делать, и верно выбирать момент для остановки в боксах.

Реализовать задуманный план удалось и в Монце: Квят удержал позицию на старте, ловко уворачивался от вылетавших соперников и с каждым инцидентом (в которые раньше обычно попадал сам) поднимался все выше и выше. В итоге ставка на длинный первый отрезок оправдалась: на 28-м круге дирекция заезда включила режим виртуального автомобиля безопасности (из-за схода Карлоса Сайнса), и Даниил одним из первых успел заехать в боксы, сэкономив примерно 10 секунд. Наградой стала шестая позиция – конкуренты либо поехали на пит-стоп раньше, либо пропустили момент и остановились позже.

Именно поэтому Квят и въехал в 30-й круг в топ-6 с отрывом всего в 7 секунд от Нико Хюлькенберга – причем у №26 были более мягкие шины («софт» против «медиума») и преимущество по максимальной скорости (355 км/ч против 328 км/ч на точке замера – «Торо Россо» перенастроила машину перед квалификацией и значительно улучшила темп на прямых). Следовательно, российский пилот имел все шансы догнать и опередить немца в течение десяти кругов – а уж обороняться в Монце можно и с изношенными шинами при наличии отличной «максималки».

Отказ мотора в самый неожиданный момент
Но радость российских болельщиков длилась недолго: до конца 30-го круга Квят не доехал из-за утечки масла в «Хонде».

fetch


fetch


Машину остановили превентивно – чтобы сохранить все системы для будущих гонок и по возможности устранить утечку до того, как она спалила бы весь мотор и половину контролирующей электроники. А задымление заметили еще на пит-стопе.

fetch


fetch


В случившемся точно нет вины гонщика: клиенты «Хонды» (в основном Макс Ферстаппен) уже страдали от сбоев мотора на низких оборотах в этот же уик-энд: например, на «Ред Булл» во время квалификации силовая установка слишком бурно отреагировала на пробуксовку колес на поребрике и перевела мотор в безопасный режим. Также Ферстаппен рассказал, что ограничитель оборотов постоянно самовольно включался и во время гонки после прохождения медленных поворотов.

Вообще похожие неполадки случились у «Хонды» и раньше: Макс неоднократно проигрывал старты из-за пробуксовки и внезапной активации антрипробуксовочной системы. Судя по всему, у последней спецификации японского мотора проблема с функционированием на первой передаче проявились еще ярче – просто на этот раз под нее попал именно Даниил. Остается только надеяться, что мотор починят к Гран-при Сингапура и россиянину не придется прорываться по узким улочкам с последних рядов.

Квят не унывает: правильные люди все видели
Даже несмотря на невероятно печальный и обидный итог, №26 не стал убиваться из-за упущенных возможностей – лишь радовался шикарному темпу.

«Все шло просто замечательно, – рассказал Квят после финиша. – Я хорошо стартовал, потом обогнал Магнуссена и смог сильно прибавить. У нас был отличный темп, да и виртуальная машина безопасности включилась прямо в подходящее время. Это был джекпот: шестое место было почти у нас руках, как мне кажется. По крайней мере, я бы точно смог побороться за него с «Ред Булл»: наш темп был намного выше [машин впереди] – почти такой же, как у «Ред Булл».

Круг выезда был очень хорош. У меня были потрясающие ощущения от машины, и я чувствовал, что у нас получится отличный отрезок. Но потом мне сказали остановиться.

Мы знали, что в воскресенье будем сильны, так в итоге и оказалось. К сожалению, случилось то, что случилось. Я знаю, что правильные люди видели мою гонку, хоть я и очень хотел набрать побольше очков для команды».

rued3b8e55b5a.jpg


Что же это значит? Судя по всему, менеджмент Даниила прямо в данный момент ведет активные переговоры о контракте на следующий сезон – и речь явно не о «Торо Россо» (на новое соглашение с ними Квят и так наработал). Возможно, №26 таким нехитрым образом подал сигнал в «Ред Булл» насчет заинтересованности со стороны – кстати, и перед уик-эндом в Монце он так делал, сравнивая свой Гран-при Бельгии с дебютом Албона в основной команде.

«Алекс на болиде «Ред Булл» просидел 36 кругов позади меня, хотя стартовал выше. В обычной ситуации мне было бы все равно, что делает Албон. Но в этот раз мне было не все равно, ведь мы боролись с ним по ходу всей гонки. Если бы он остался в «Торо Россо», то его гонку можно было бы назвать великолепной. Но ведь он выступает за «Ред Булл», – сказал тогда Даниил.

После финиша заезда в Монце №26 снова сравнил собственный темп со скоростью болида основной команды (в котором сидел все тот же Албон) – вряд ли в этом был бы смысл, если бы переговоры шли именно с австрийской командой.

Зачем же Квяту нужна такая риторика?

«Ред Булл» – третья машина пелотона, способная побеждать (доказано Максом Ферстаппеном). В то же время любые другие варианты, открытые в данный момент перед россиянином, выглядят как продолжение борьбы исключительно в середине пелотона: свободные места пока есть только в «Хаасе» и «Альфа Ромео» (полумертвый «Уильямс» в расчет не берем). При этом в «Ред Булл» уже официально объявили о желании дать Албону шанс в ближайшие девять гонок и принимать решение о втором пилоте для Макса после конца сезона. Вероятно, Квят вместе со своим менеджером Николя Тодтом пытаются заставить австрийскую команду пересмотреть план и заключить контракт с россиянином уже в ближайшее время, пока №26 демонстрирует лучший пилотаж в жизни.

ruee3c34ad6a3.jpg


Мотивы стороны Даниила понятны: естественно, уходить из «Торо Россо» в «Альфа Ромео» в пару к Кими Райкконену нет особого смысла: в 2021-м соседний кокпит скорее всего займет Мик Шумахер, которого явно будут натаскивать на переход в «Феррари». Единственный способ вновь оказаться в топ-команде – это «Ред Булл». Но и австрийскому концерну нет смысла изменять предыдущему решению как раз по тем же причинам.

Скорее всего, ситуация зависнет вплоть до конца сезона – а там либо Квят вновь приедет на подиум, либо Албон ярко проявит себя (либо положительно, либо отрицательно). Вплоть до того момента №26 придется и дальше ехать каждую гонку как последнюю и сравнивать себя с пилотами «Ред Булл» в каждом интервью – остается только надежда, что психологическая подготовка нового Квята выдержит.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
«Вредная» Ferrari и таксистоустойчивость. Почему о сходе Квята в Монце можно быстро забыть
Статья по ссылке:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
Феррари, Ред Булл или Альфа. Где будет Квят в 2020 году?
( статья с просторов Интернета)
Теги: Даниил Квят Формула-1 Ред Булл Торо Россо Альфа Ромео Феррари Авто

Год назад тогда ещё 24-летний россиянин казался навсегда списанным гонщиком. Мало кто тогда мог представить, что в следующем сезоне Даниил вернётся в Формулу-1, заедет на подиум на Гран-при Германии, будет совершать прорывы на 10 позиций и регулярно приезжать в очки, так скажем, на не очень быстром болиде. Мы видим Квята версии 2.0 (Боттас, учись). Того самого талантливого Квята, но теперь возмужавшего и уверенного в своих силах. У Даниила до сих пор нет контракта на сезон-2020, и, пользуясь возможностью, мы покажем все возможные и невозможные варианты для нашего пилота.

Феррари
Вероятность: 5%

Вариант продолжения карьеры Даниила в “Скудерии” кажется нереальным. Но, если сопоставить некоторые факты, то увидеть Даню в “Феррари” не так уж и сложно. Несмотря на то, что у обоих пилотов команды из Маранелло есть контракты на следующий сезон, один кокпит может освободиться. Ходят слухи, что Себастьян Феттель, проводящий самый слабый сезон в своей карьере, хотел бы сменить обстановку, а то и вовсе завершить карьеру. В таком случае “Феррари” придётся быстро искать замену. Достойных вариантов мало. Из гоночной академии пока никто не готов, а протеже из «Альфы» Джовинацци ожиданий не оправдывает. Сильных пилотов со стороны не так уж и много. Риккардо (у которого есть контракт на 2020 с “Рено”), Халк (сильно проигрывающий Дэну), Райкконен (последний сезон в Формуле) и Квят, который не связан контрактами с коллективами “Ред Булла”. При таком раскладе, Даня - вариант для “Скудерии”. Он уже работал в “Феррари” в 2018 году и знает всю внутреннюю кухню коллектива. А в Маранелло знают потенциал Даниила, а по ходу нынешнего сезона лишний раз в этом убеждаются. Так что, "чем чёрт не шутит?".

Ред Булл
Вероятность: 30%

Самый лучший из по-настоящему реальных вариантов для Даниила. Из конкурентов Квята за место в кокпите только двое: Алекс Албон и Пьер Гасли. Со вторым всё понятно: шанс вернутся в основную команду возможен только при разгроме “торпеды” (что после двух этапов уж точно не предвидится) и полном провале Албона. Алекс, после двух этапов за рулём “Ред Булла”, не удивляет своей скоростью. Несмотря на все хвалебные речи со стороны Доктора Марко, таец обе гонки провёл в темпе Квята, выступающего на более слабом болиде. А учитывая то, как быстро меняется мнение у руководства “быков” поддержка Алекса может быстро закончится. Если до конца сезона дебютант не покажет высоких результатов - Даня фаворит на место в 2020. Но пока, мяч на стороне Албона.

Альфа Ромео
Вероятность: 10%

Да-да, Даниил может оказаться в “Альфе”. Место Кими не обсуждается, здесь финн проведёт свой последний сезон. А вот место №2 вызывает кучу обсуждений. Антонио Джовинацци проводит очень слабый сезон и вообще не оправдывает ожиданий руководства. Несмотря на хорошую последнюю гонку, итальянец за 14 этапов сумел набрать только 3 очка (у напарника - 31). Наверняка, Фредерика Вассёра не устраивает такое положение дел. Команде нужен пилот, регулярно приносящий очки. В таком случае, Квят - неплохой вариант для команды. Помешать может только одно - отсутствие спонсоров, которые для швейцарского коллектива необходимы. В итоге, шанс оказаться в “Альфе” всё-таки есть, но он очень мал.

Торо Россо
Вероятность: 70%

Скорее всего, Даня останется в “Торо Россо” ещё на один сезон. Сейчас Квят - безоговорочный лидер коллектива. Благодаря выступлениям россиянина, у “бычков” есть шанс зацепиться за высокое 6 место в Кубке Конструкторов. Да и если быть честным, заменять Даниила попросту некем. С огромной долей вероятности, протеже "Ред Булла" Юри Випс и "Хонды" Нобухару Мацусита не получат необходимых баллов в Суперлицензию. Поэтому место в “ТР” Даниилу практически обеспечено.

Вывод
По ходу сезона 2019 года Даниил Квят постепенно возвращает себе статус гонщика, способного бороться за победы. Можно сколько угодно гадать, где окажется Даня, самое главное, что место в Формуле-1 он заслуживает и, скорее всего, получит. По словам самого гонщика, в ближайшие дни мы узнаем о его будущем. Так что, останется Даня в "Торо Россо", будет повышен в “Ред Булл”, или вообще уйдёт из этой системы - узнаем очень скоро.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не согласна я с процентами автора, но посмотрим.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
У автора вероятность в сумме получается 115 % :). Значит, Квят в 2020 году точно будет в Ф1
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В статье на Скае нет ничего о Квяте, но в твиттере делая ссылку на статью о Слухахв Ф1 они поместили такую картинку :)
5d810de0aba40_DKvsVett.jpg.6574412f3f586648e12f47684cb406e2.jpg
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
Хорнер: в нашем списке нет Хюлькенберга, сравниваем Албона, Квята и Гасли

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что команда не рассматривает вариант подписания контракта с Нико Хюлькенбергом, который по окончании сезона покинет «Рено». По словам функционера, в Милтон-Кинсе продолжают сравнивать выступления Александера Албона, Даниила Квята и Пьера Гасли.

«Нико нет в нашем списке. Он отличный пилот, и будет очень жаль, если мы его не увидим в Формуле-1 в следующем году. Он профессионал, который, бесспорно, не показал всего своего потенциала в Формуле-1. Очень надеюсь, что он найдёт место в чемпионате, потому что он лучше некоторых других пилотов стартовой решётки, и он должен быть в Формуле-1.

Что касается нас, то нам некуда спешить. Мы полностью используем время, чтобы оценить прогресс Албона и сравнить его с Квятом и Гасли», — приводит слова Хорнера Motorsport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...bona-kvjata-i-gasli.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Я останусь в системе Red Bull

Российский пилот заявил, что с высокой долей вероятности в следующем году продолжит выступать за одну из команд Red Bull в Формуле 1.


Даниил Квят вернулся в Toro Rosso после полуторагодичного перерыва в начале этого года. В конце сезона-2017 россиянин был уволен из структуры Red Bull, однако вернулся в нее перед стартом нынешнего чемпионата – и в данный момент занимает десятое место в протоколе личного зачета.

Впрочем, даже несмотря на то, что в Хоккенхайме Квят принес Toro Rosso первый за десять с лишним лет подиум, в середине сезона на повышение в Red Bull пошел его напарник Алекс Элбон.
Глава RBR Кристиан Хорнер неоднократно подчеркивал, что шансы начать сезон-2020 в составе руководимого им коллектива есть и у Квята – однако пока решение по этому поводу не принято. В Red Bull хотят перед этим оценить возможности Элбона.

«Скорее всего я как минимум еще на год останусь в программе Red Bull, буду с ними в Ф1. За какую бы команду я не выступал, Toro Rosso или Red Bull, – сказал Квят в Сингапуре, отвечая на вопрос о будущем. – Мне нравится в Toro Rosso. У меня получился с ними очень хороший год. Мы заработали первый подиум за много лет. Это позволяет мне чувствовать себя очень хорошо в команде.
Что случится в 2020 году – посмотрим. Пока еще рановато задавать эти вопросы по поводу того, где я окажусь».
Отвечая на вопрос, чувствует ли он, что заслуживает шанс вернуться в Red Bull, Квят сказал: «Это совершенно неважно, думаю ли я, что достоин этого, или нет. От этого ничего не зависит. Решение примут ключевые люди в Red Bull. Если они решат, что я сделал достаточно, чтобы занять это место – значит, так и будет.
Мы общаемся время от времени. Осенью подобные разговоры всегда случаются чаще, но сейчас на самом деле рано говорить, ведь Red Bull только что поменяла пилотов, и теперь должно пройти несколько гонок, пока они не оценят Алекса. Посмотрим, как все будет складываться дальше. Пока мой ответ таков: надо набраться терпения и подождать».
Кроме Квята и Элбона, сейчас контракт с Red Bull есть у Пьера Гасли, а ведущим пилотом молодежной программы является гонщик Ф3 Юри Випс.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628
Что там сравнивать? И слепому все видно!

Слепой слепому - рознь: и Гомер, и Паниковский - слепцы... И каждый - велик на своем месте!
P.S. А , если не считаете мой пример убедительным, то поезжайте просто в Киев и спросите...
P.P.S. За Гомера - не уверен... А за Паниковского вам точно расскажут!!!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Хюльк сказал: Формула 1? Не любой ценой!

Перевожу: Формула 1? После зарплаты в Рено, на несчастные два- три ляма мне переходить просто стремно!

Поэтому Хаос и система ответили тем же: Нико Хюлькенбкрг? Не любой ценой! Платить больше, просто стремно!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полное интервью Квята

Даниил Квят: Я останусь в программе Red Bull в 2020-м
20 сентября 2019, 21:23
  • Даниил Квят
Во второй тренировке Гран При Сингапура Даниил Квят показал одиннадцатое время. Гонщик Toro Rosso доволен машиной и отметил важность хорошего выступления в квалификации в Сингапуре. Кроме того, Даниил оценил шансы вернуться в Red Bull Racing в 2020 году.
Вопрос: Довольны пятничными тренировками?
Даниил Квят: Да, обычная пятница. Теперь у нас есть возможность прибавить в субботу – постараемся так и сделать. Мы работали по обычной программе, выполняли стандартные процедуры. Удалось выполнить всю программу, ничего не упустили и собрали достаточно информации для подготовки к завтрашнему дню.

Вопрос: Как оцениваете темп на разных составах?
Даниил Квят: Машина вполне быстра на шинах Soft, а на Hard мне помешал трафик в конце быстрого круга. Как обычно, всё сводится к тому, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Если в гонке застрять позади более медленной машины, будет непросто. На данный момент с машиной всё в порядке, но завтра мы постараемся сделать её ещё быстрее.

Вопрос: Насколько важна квалификация на сингапурской трассе?
Даниил Квят: Будет неприятно, если завтра в квалификации что-то пойдёт не по плану, но это стандартно для любой городской трассы. Стартовая позиция невероятно важна.

Вопрос: Во второй тренировке вы чиркнули колесом по стене…
Даниил Квят: Где? В предпоследнем повороте? Вероятно, касание было настолько слабым, что я даже не заметил. Обычная картина для городских трасс, когда стараешься атаковать на пределе. На самом деле здорово, когда чувствуешь, что проехал очень близко к пределу.

Вопрос: Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull Racing продолжают выбирать кандидатов в напарники Максу Ферстаппену на следующий сезон, и в команде рассматривают, в том числе, и вашу кандидатуру. Полагаете, вы делаете достаточно для того, чтобы получить контракт?
Даниил Квят: Я делаю свою работу, а что произойдёт в следующем году – посмотрим. Какое бы решение не было принято, я с уважением его приму. Конечно, если у тебя появляется шанс перейти в лучшую команду с более быстрой машиной, ты не отказываешься.
На решение может повлиять множество факторов. Некоторые из них зависят от меня, некоторые вне моей власти. Я буду делать всё, что зависит от меня, и посмотрим, к чему это приведёт. Последние несколько гонок после летнего перерыва получились очень хорошими, так что я и дальше попробую выступать на этом уровне.
В целом, я сильно провожу сезон. Посмотрим, что будет в 2020-м, но, как вы знаете, с Red Bull всегда есть шанс.

Вопрос: Чем вы займетесь, если не получите контракт с Red Bull Racing?
Даниил Квят: Высока вероятность, что я останусь в программе Red Bull, в мире Red Bull, по крайней мере, ещё на один сезон, а дальше посмотрим. Буду я выступать в Toro Rosso или в Red Bull… Я на очень хорошем счету в Toro Rosso, поскольку хорошо провожу сезон, принёс первый подиум за много лет, мне комфортно в команде. Посмотрим, что произойдёт в 2020-м, но ещё рано говорить о том, где я буду выступать в следующем сезоне.

Вопрос: Но вы чувствуете, что заслужили место в старшей команде?
Даниил Квят: Неважно, что я чувствую – решения будут принимать в Red Bull. Хочется думать, что той работы, которую я делаю, будет достаточно, чтобы получить это место.

Вопрос: Вы уже ведете какие-то разговоры с ключевыми людьми из Red Bull или ждёте, когда они свяжутся с вами?
Даниил Квят: У нас был разговор какое-то время назад. Вероятно, когда придёт время принимать решения, мы будем беседовать чаще, но сейчас нет особо смысла разговаривать, поскольку в Red Bull только что произошёл обмен гонщиками. Нужно провести несколько гонок, чтобы оценить Алекса и так далее…
Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Мой ответ таков: нужно проявлять терпение, а что касается 2020-го, то как в Red Bull решат, так и будет.

Вопрос: Есть какие-то цели, которых вы должны достичь, чтобы получить место?
Даниил Квят: Конкретных целей нет. Я должен продолжать пилотировать настолько хорошо, насколько могу, но так было на протяжении всего сезона. Нет ничего особенного, что я должен сделать.
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
536
Реакции
755
Незнаю, но заголовок явно не соответствует содержанию интервью...
Насколько я понял "высока вероятность", что Квят останется на следующий сезон в Ф1, а вот где это-еще тот вопрос, скорее всего в программе Red Bull и скорее всего в Toro Rosso, но насколько высока такая вероятность в процентном соотношении сейчас никто не скажет. Похоже, что от гонок Дани уже ничего не зависит, но он гонщик и должен гонятся на своем максимуме, может случится всякое, в Формуле все так бывает неожиданно (как пример уход Росберга), да и подиум Дани тоже вызвал удивление, в хорошем смысле слова)))
В этом цирке все возможно, в нем даже веселый клоун не знает когда разрыдаться;)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Незнаю, но заголовок явно не соответствует содержанию интервью...
Насколько я понял "высока вероятность", что Квят останется на следующий сезон в Ф1, а вот где это-еще тот вопрос, скорее всего в программе Red Bull и скорее всего в Toro Rosso, но насколько высока такая вероятность в процентном соотношении сейчас никто не скажет. Похоже, что от гонок Дани уже ничего не зависит, но он гонщик и должен гонятся на своем максимуме, может случится всякое, в Формуле все так бывает неожиданно (как пример уход Росберга), да и подиум Дани тоже вызвал удивление, в хорошем смысле слова)))
В этом цирке все возможно, в нем даже веселый клоун не знает когда разрыдаться;)
Нет, Даня говорит именно про Ред Булл
"Высока вероятность, что я останусь в программе Red Bull, в мире Red Bull, по крайней мере, ещё на один сезон, а дальше посмотрим".
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не знаю кто как воспримет это вью, но мне кажется Даня тут просто откровенно стебется.

«Какую работу дадут, ту и буду делать». Квят о словах Марко


«Какую работу дадут, ту и буду делать». Квят о словах Марко

Олег Карпов
Автор: Олег Карпов
Соавтор: Адам Купер
21 сент. 2019 г., 19:41

Хельмут Марко дал понять, что Даниил Квят практически наверняка останется в следующем году в Toro Rosso – самого россиянина эта новость не удивила.


Перед началом квалификации в эфире Sky Sports Хельмут Марко заявил, что внутреннее решение по Квяту в структуре Red Bull уже принято – он должен остаться в следующем году в Toro Rosso. Напарником Макса Ферстаппена в главной команде, по словам австрийца, должен стать либо Алекс Элбон, выступающий за RBR сейчас, либо Пьер Гасли.

«Если он так сказал, значит так и есть, – отреагировал Квят на слова Марко, которые ему передали журналисты после квалификации в Сингапуре. – У меня по этому поводу только позитивные мысли. Я продолжаю работать».
На вопрос, не расстроен ли он узнать, что исключен из числа претендентов на место в Red Bull, Квят ответил: «Нет, я просто делаю свою работу. Какую работу они мне дают, такую я и делаю. Сейчас мне дали работу в Toro Rosso. Я буду стараться работать в Toro Rosso настолько хорошо, насколько могу. Дадут работу где-то еще, я буду стараться хорошо работать где-то еще».

Слова Марко после сессии передали и Пьеру Гасли. Француз в свою очередь отметил, что предпочитает не придавать подобным высказываниям значения.
«Если совсем честно, я перестал читать и следить за всеми этими разговорами, потому что их слишком много, а мне надо фокусироваться на своей работе в команде, – сказал Гасли. – В настоящий момент, как я уже говорил, я доволен в Toro Rosso. Потом посмотрим, что они решат.
Это ваша [журналистов] работа. Вам нужны статьи и истории, и здесь явно есть для этого повод. Но что касается меня – я фокусируюсь на том, чтобы прогрессировать, становиться лучше как атлет, как пилот».
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
Квят продолжит использовать «проблемный» мотор в Сочи

Гран При России пилот Toro Rosso проведет с той же силовой установкой, которая стояла на его машине в Монце, а также в тренировках в Сингапуре.

В Монце Даниил Квят не смог закончить гонку из-за утечки масла, но после этапа инженеры коллектива и Honda, изучив двигатель, пришли к выводу, что его можно использовать вновь. Россиянин начал с ним уик-энд в Сингапуре, но после третьей тренировки команда решила сменить двигатель, поскольку в самом начале сессии из машины Квята показался дым.
В квалификации и гонке Даниил использовал мотор предыдущей спецификации, который уже стоял на его машине в нескольких прежних Гран При.
Как стало известно Motorsport.com, после проведенного расследования, в Toro Rosso пришли к выводу, что проблема в третьей сессии была связана не с мотором, а с шасси. Силовая установка при этом повреждений не получила, и теперь Honda планирует вновь использовать ее в Сочи.
Несмотря на то, что перед сходом Квята в Монце из машины также шел дым, поломки носили разный характер. Причиной схода в Италии, как обнаружили инженеры Honda, стал небольшой камень, который попал в систему – инженеры считают, что он залетел в машину через один из воздухозаборников после вылета Алекса Элбона в гравийную ловушку в самом начале дистанции, на четвертом круге во время неудачной атаки на Карлоса Сайнса. Тогда пилот Red Bull вернулся на трассу непосредственно перед Квятом.
Этот мотор Даниил получил еще в Спа. Сейчас это по-прежнему единственный в распоряжении Даниила двигатель последней спецификации, которая мощнее предыдущей. Возможная замена в Сочи на новый мотор привела бы к штрафам, а использование силовой установки предыдущей версии на трассе в России было нежелательным.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну теперь до конца сезона будут разбираться откуда у них масло течет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху