• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Даниил Квят против сокращения продолжительности тестов[/h]
В следующем году зимние тесты вновь пройдут в Барселоне, но их продолжительность сократится до шести дней – с 19 по 21 февраля и с 26 по 28 февраля. Отвечая на вопрос Racefans в Венгрии Даниил Квят заявил, что он не поддерживает тенденцию к сокращению продолжительности тестов.

Даниил Квят: «Я совершенно с этим не согласен. Тестов и без этого слишком мало. Гонщики должны больше работать на реальной трассе, а не на симуляторе. Мне не очень нравится пилотировать на симуляторе, я бы предпочёл настоящую трассу.

Формула 1 – единственный спорт, где между гоночными уик-эндами почти нет тренировок. Нам это нужно. Возможно, не так много как раньше, когда тесты проводились постоянно, но уж точно не меньше, чем сейчас».



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Британский эксперт связал проблемы «Феррари» с уходом Квята из команды

Что-то подобное уже было.

Известный автоспортивный эксперт, а в прошлом технический директор ряда команд Формулы-1 Гэри Андерсон предположил, что часть проблем команды «Феррари» связана с уходом из команды пилотов симулятора Даниила Квята и Антонио Джовинацци.

«В прошлом сезоне «Феррари» добивалась большего прогресса между пятничными и субботними сессиями, но похоже, что это не так в нынешнем сезоне. Либо «Феррари» сразу начинает уик-энд более сильной и у команды меньше возможности для совершенствования, либо они не получают столько пользы от ночной работы на симуляторе.

Возможно, Антонио Джовинацци и Даниил Квят лучше выполняли свою работу, чем те, кто работает на симуляторе в этом году. Как бы то ни было, начало года для «Феррари» выдалось неутешительным. Кто мог подумать, что они не выиграют ни одной гонки из 12 в этом сезоне», — написал Андерсон в своей колонке на Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят рассказал, как отнёсся к решению «Ред Булл» взять Албона, а не его

24 августа 2019, 12:04

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал решение «Ред Булл» поменять командами Пьера Гасли и Александера Албона. Таиландский гонщик проведёт за «быков» оставшиеся Гран-при сезона-2019 Формулы-1, а Гасли станет новым напарником Квята. При этом в первой части сезона Квят набрал больше очков, чем Албон.

«Я узнал обо всём за день. У нас был телефонный разговором с доктором Марко. Нужно с уважением принимать такие решения и работать дальше. Думаю, они просто хотят посмотреть, как себя проявит Албон за рулём машины, которая способна побеждать, и с таким напарником, как Ферстаппен. Я уже был в «Ред Булл», это тоже играло свою роль при выборе.

Пока что был только один короткий разговор. С моими результатами всё отлично. Всё, что будет после 2019 года, пока неясно. Думаю, нужно подождать ещё две-три недели — и тогда перспективы станут более понятными», — заявил Квят в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

В субботу, 24 августа, Квят встретится с болельщиками в рамках шоу Scuderia Toro Rosso Showrun powered by Neste. Показательные заезды отменены, но пилот Формулы-1 и другие участники пообщаются со зрителями и покажут технику.

Полная версия интервью с Квятом будет опубликована на «Чемпионате» в воскресенье.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...jat-albona-a-ne-ego.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Считаю очень важным показателем то, что Марко предварительно поговорил с Даней. Это говорит о том, что Марко было не наплевать как Квят воспримет эти перестановки. Значит у него на него таки есть планы.
Я понимаю желание других, чтобы Даня навсегда расстался с это командой. И я была бы ЗА двумя руками, если бы у Дани были другие достойные варианты. Но таковых пока нет.
Посмотрим что изменится через две-три недели.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
А почему показательные заезды отменили?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А почему показательные заезды отменили?
Никто толком не знает. Погода сначала испортилась, но потом вроде нормально всё было. Видимо что-то организаторы накосячили.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что думает Квят о перестановках в «Ред Булл» и будущем. Полная версия интервью

Даниил Квят впервые рассказал, что думает о решении «Ред Булл» повысить не его, а Албона, и как они с Келли выбирали имя для дочери.

25 августа 2019, 10:45

В субботу Даниил Квят стал участником шоу Scuderia Toro Rosso Showrun powered by Neste в Санкт-Петербурге. Демонстрационные заезды россиянина на болиде Формулы-1 и других участников на своей технике отменили «по независящим от организаторов причинам», что всеми силами пытались компенсировать с помощью раздачи автографов, интервью на сцене и других активностей. Ну а корреспонденту «Чемпионата» удалось пообщаться с Квятом не только в рамках пресс-подхода (видео внутри текста именно с него, так что не удивляйтесь, что в роликах Даниил иногда говорит немного о другом), но и эксклюзивно. Так что мы узнали, что всё-таки думает россиянин о решении «Ред Булл» отправить на повышение не его, а Александера Албона. Но начали разговор с других тем…

Пенелопа и подиум

– Даниил, вы совсем недавно стали отцом, прибавилось обязанностей и, возможно, бессонных ночей. Можем пошутить, что поездка на шоу в Санкт-Петербург — в том числе шанс выспаться?
– На самом деле, у меня не было больших проблем со сном. У нас Пенелопа спокойно себя ведёт. Да и я не всегда могу чем-то помочь: у мамы больше работы, чем у меня! Да, жизнь поменялась, но не сильно. Просто появился тот, за кого ты несёшь ответственность.

– Как выбирали имя, если не секрет?
– Это было первое имя, которое нам обоим пришло в голову, когда мы узнали, что будет девочка. Естественно, рассматривали и другие варианты, но с самого начала полушутливо назвали это имя. В итоге оно так и осталось.


Видео доступно на «Чемпионате».

– Все в курсе вашего невероятного уик-энда в Германии с рождением дочери и сенсационным подиумом. Сильно в «Торо Россо» истосковались по таким успехам?
– Все были счастливы, замечательный день для команды. В каком-то плане достижение можно было назвать историческим — всё-таки 11 лет с момента прошлого подиума. Я проехал за эту команду очень много гонок, так что очень рад, что сумел её отблагодарить таким образом.

– В ходе гонки вам говорили, что боретесь за подиум?
– Когда я выехал на сликах, то увидел, что все останавливаются в боксах. Когда Боттас выехал позади меня, то понял, что еду на очень хорошей позиции. Я не спрашивал — я знал. Потом мне сказали, что я гораздо быстрее Стролла, и попросили его обогнать. И это стало залогом хорошего результата.

Первые круги трасса ещё была подсыхающей, было легко ошибиться, а мне удавалось найти оптимальную траекторию. У многих были плохие выходы из первого и второго поворотов, а мне удавалось отыграть у всех немного времени. И затем я обошёл Лэнса на длинной прямой.

– Очень многие ошибались в предпоследнем повороте…
– Я бы не сказал, что это был самый трудный поворот. Но если у тебя немножко несёт перед, то ты выезжаешь на обочину. Есть неписаное правило: всё гладкое, что светится под дождём, лучше избегать. Я видел на экране, как развернуло Карлоса, и понял, что лучше туда не заезжать. Было много сейфти-каров, и в этот момент я случайно увидел повтор, как сильно крутило Карлоса. Не скажу, что я обычно смотрю на экраны, но на сей раз это помогло.

«В течение двух-трёх недель всё станет понятнее»

– С Гран-при Бельгии у вас новый напарник по «Торо Россо» – Пьер Гасли. Это даёт какую-то новую мотивацию, является свежим вызовом?
– Всегда интересно посмотреть на новых людей — кто как едет. Все гонщики Формулы-1 очень быстрые, так что будет любопытно, как поедет новый напарник.

– В каком-то плане вы с Пьером товарищи по несчастью. Но если вас в 2016-го понизили довольно внезапно, то у Гасли всё к этому шло плюс есть время прийти в себя во время паузы. Ему будет легче прийти в себя, чем вам?
– Честно говоря, не думал о чей-либо адаптации, посмотрим.


Видео доступно на «Чемпионате».

– Насколько заранее вы узнали про обмен Гасли-Албон?
– За день. У нас был телефонный разговором с доктором Марко.

– Он вам дал какие-то объяснения? Возможно, поставил задачу на вторую половину сезона?
– С моими результатами всё отлично. Думаю, они просто хотят посмотреть, как себя проявит Албон за рулём машины, которая способна побеждать, и с таким напарником, как Ферстаппен. Я уже был в «Ред Булл», это тоже играло свою роль при выборе. Пока что был только один короткий разговор. Всё, что будет после 2019 года, пока неясно. Думаю, нужно подождать ещё две-три недели — и тогда перспективы станут более понятными.

– После разговора как-то рефлексировали? Или, грубо говоря, положили трубку и пошли дальше заниматься своими делами?
– У меня не было проблем с этим решением. Нужно с уважением принимать такие решения и работать дальше.

Квят не видит смысла рассуждать, помог ли бы ему переход в «РБ» в ходе сезона
– Учитывая свежие перестановки, не ждём вестей по контракту на 2020 год раньше окончания нынешнего сезона?
– Как я уже сказал, пока у меня был только короткий разговор. В течение двух-трёх недель, я думаю, всё должно стать более понятно, какие могут быть перспективы в будущем.

– Вы с Николя Тодтом фактически находитесь в режиме ожидания или имеете возможность в каких-то деталях продавливать свою позицию?
– Мы будем общаться в течение двух-трёх недель и затем посмотрим, какие будут перспективы.


Видео доступно на «Чемпионате».

«К Испании нас была абсолютно ясная картинка»
– В интервью болельщикам на Reddit вы написали, что Албон по потенциалу чуть ли не самый сильный ваш напарник. Чем он лучше, например, Риккардо?
– Я всё-таки не говорил, что кто-то круче кого-то, это уже вы делаете свои выводы. Но Алекс начал сразу быстро ехать. Многим другим гонщикам было нужно время на адаптацию, а он поехал сразу. Однако ещё есть большое пространство для роста — насколько этот потенциал будет использован, зависит от самого пилота.

– То есть он вас несколько удивил?
– Все гонщики в Формуле-1 могут чем-то удивить.

– Формула-1 — жёсткая штука. Спустя всего Гран-при вместо борьбы за подиум – рутина в виде сражения за топ-10.
– Да не было ничего жёсткого. У нас и в Германии не было скорости, на самом деле: я еле вышел из первого сегмента, а напарник и вовсе там остался. Тот подиум был результатом хорошей стратегической работы, плюс скорость появилась именно на тех кругах, где надо было: после перехода на слики удалось лучше прогреть резину. Мы знали, что в Венгрии никакой борьбы за подиум уже не будет.

– Сейчас вы лучше понимаете обновления машины? Чего ждать от второй половины сезона?
– Скорее всего, теперь инженеры знают лучше, что больше подходит для аэродинамики машины. В Венгрии ситуация была чуть лучше. Но и сама трасса была более медленной, что нам подходит. Так что нам ещё нужно поработать над тем, чтобы стабильно выходить в третий сегмент и бороться за очки. Другие команды прибавили — в частности, «Макларен» добился сильного прогресса и даже отрывается от средней группы.


– Сами хотите в чём-то прибавить? Может, в стартах?
– Я всем доволен. Но всегда есть над чем работать, так что посмотрим. Просто хочу продолжать в том же духе. Как вы знаете, я никогда не говорю о конкретных задачах. Нужно добиваться максимума, реализовывать потенциал болида. Именно это и удавалось делать во многих случаях, а иногда даже перевыполняли цели. Сезон хороший, нужно развиваться — и мне, и машине.

– Что скажете о работе со своей бригадой инженеров?
– Я доволен. В начале всегда бывают какие-то вещи, которые можно улучшить. Но к Гран-при Испании у нас была абсолютно ясная картина. У нас хороший слаженный коллектив, все отлично выполняют свою работу.


– Вы не большой фанат соцсетей, но ваш инстаграм-аккаунт несколько ожил. Это заслуга Келли?
– Мы вместе ведём. Келли занималась соцсетями в Формуле-Е, очень хорошо в этом разбирается, знает, что нужно. Это можно назвать нашим хобби. Да, я не сижу в «Инстаграме» целый день, но большая часть постов — моя.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...a-2020-god-i-dochku.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,866
Реакции
6,805
Даниил Квят: «Пусть в кино меня сыграет Ди Каприо»
Эксклюзивное интервью гонщика «Торо Россо»
Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят провел три дня в Петербурге, приняв участие в мероприятии Toro Rosso Show Run Powered by Neste. По плану организаторов, 25-летний пилот должен был поучаствовать в показательных звездах, но они не состоялись. Перед отлетом из России он ответил на вопросы корреспондента «СЭ», где рассказал об учебе в школе, общении с родственниками из России, иностранных языках, социальных сетях и многом другом.

Полный текст интервью по ссылке:
https://www.sport-express.ru/autosp...me-s-di-kaprio-rossii-i-russkom-mate-1578954/
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,866
Реакции
6,805
«Кивят, Кувайт и Киват». Даниил Квят рассказал, как к нему обращаются иностранцы

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят на встрече с поклонниками «Формулы-1» в Санкт-Петербурге рассказал, какие трудности вызывает произношение его фамилии у иностранцев, а также отметил рост количества фанатов «Формулы-1» за последние годы.

— Как только меня не называют иностранцы. И Кивят, и Кувайт, и Киват. Я уже настолько привык, что иногда с трудом вспоминаю, как правильно произнести мою фамилию, когда общаюсь с иностранцами (улыбается). Они не могут выговорить это «Кв», у них нет таких комбинаций. Если им сказать прямо четко, они могут повторить, но им очень тяжело. Некоторые журналисты после пяти-шести лет все-таки научились правильно выговаривать.

— Что касается узнаваемости, то раньше бы я сказал, что за границей. В Италии, например, очень часто узнают, потому что там многие смотрят Формулу-1. В России, наверное, интерес к нашему виду спорта не такой высокий, но за последние несколько лет он реально возрос. На встречу в субботу пришло очень много людей, им интересно посмотреть на русского гонщика, пообщаться с тем, кто тоже говорит по-русски. Просто в России пока такая ситуация: есть футбол и хоккей, а все остальное немного на втором плане. Но я надеюсь, что со временем Формула-1 станет действительно узнаваемым и популярным видом спорта в России, — приводит слова Квята «Спорт день за днем».
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Даниил Квят: «Пусть в кино меня сыграет Ди Каприо»
Эксклюзивное интервью гонщика «Торо Россо»
Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят провел три дня в Петербурге, приняв участие в мероприятии Toro Rosso Show Run Powered by Neste. По плану организаторов, 25-летний пилот должен был поучаствовать в показательных звездах, но они не состоялись. Перед отлетом из России он ответил на вопросы корреспондента «СЭ», где рассказал об учебе в школе, общении с родственниками из России, иностранных языках, социальных сетях и многом другом.

Полный текст интервью по ссылке:
https://www.sport-express.ru/autosp...me-s-di-kaprio-rossii-i-russkom-mate-1578954/
Про Шварцмана статью то же размести, нашим интересно будет, да и гости сюда заглядывают, значит труды Лизы по продвижению форума возблагодарятся. И тебе респект.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: Квят точно знает, когда нужно атаковать, а когда поберечь шины

28 августа 2019, 00:36

Глава «Торо Россо» Франц Тост высоко оценил работу российского пилота Даниила Квята в первой половине сезона.

«Сейчас Квят совершенно другой гонщик, он гораздо больше сконцентрирован, чем был два года назад. Это приходит с опытом. Он провёл хорошие гонки, особенно относительно работы с резиной. Он точно знает, когда нужно атаковать, а когда поберечь шины. Я уважаю его подход к последним гонкам, не только в Германии, но и до этого.

Надеюсь, что во второй половине сезона мы сможем выступить хорошо. Что касается сезона-2020, то всё будет зависеть от состава пилотов, а это находится в руках «Ред Булл», — приводит слова Тоста Autosport.

Напомним, во второй половине сезона в составе команды в качестве напарника Даниила Квята будет выступать Пьер Гасли.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ogda-poberech-shiny.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят раскрыл свое прозвище и рассказал о многокультурном детстве
Эксклюзивные интервью и видео со встречи с болельщиками в сердце Петербурга
Даниил Квят
Фото: «Спорт День за Днем»
Все знают, что Даниил Квят – единственный (в настоящий момент) россиянин в основной обойме «Формулы-1». Что он за счет удачи и настырности привел болид «Торо Россо» на третье место Гран-при Германии-2019. Последний раз «мини-быка» до подиума доводил Себ Феттель 11 лет назад.
Было круто!
Знают, что у Дани Квята перед тем самым немецким Гран-при родилась дочка. Своего первого ребенка Квят и Келли Пике назвали красивым международным именем: Пенелопа.
А ведь еще недавно... Даниил Квят ждет ребенка от дочери трехкратного чемпиона мира
В разговоре с корреспондентами «Спорта День за Днем» 25-летний пилот «Королевских гонок» рассказал о том, что редко озвучивается после заездов. Какое у него прозвище в команде? Любит ли он классический рок? На каком языке заговорит его дочка?
Гонщик «Торо Россо» пообщался с нами на следующий день после встречи с болельщиками в Санкт-Петербурге у Исаакиевского собора. Той самой, где не было тестовых заездов, но Даниила встретили как чемпиона.
Его звали Кувайт
– В команде у вас есть какое-нибудь прозвище?
– Нет, все боятся. Знают, что я занимаюсь боксом, и не дают никаких прозвищ (смеется).
– Иностранцам сложно выговаривать ваше имя?
– Очень сложно! Как они только меня не называют. И Кивят, и Кувайт, и Киват. Я уже настолько привык, что иногда с трудом вспоминаю, как правильно произнести мою фамилию, когда общаюсь с иностранцами (улыбается). Они не могут выговорить это «Кв», у них нет таких комбинаций. Если им сказать прямо четко, они могут повторить, но им очень тяжело. Некоторые журналисты после пяти-шести лет все-таки научились правильно выговаривать.
– Как часто вы бываете в России?
– Примерно три-четыре раза в год. Может, чуть больше.
XQ0d3qGSrm8l8Vdp.jpg

Болид прибыл в Петербург… В разобранном виде
– Сами прилетаете или на мероприятия?
– В основном на мероприятия. Много гонок, симуляторов, работы на базе команды. Мероприятия проходят по всему миру, поэтому дома я провожу очень мало времени.
– Когда в России вы выходите за пределы автодрома, вас узнают?
– Сегодня мы гуляли по городу и меня узнавали прохожие, но со мной был болид Формулы-1, поэтому все интересовались (улыбается). Не знаю, чтобы было, если бы я просто вышел в центр города.
«Возьми “Ред Булл” Квята, а не Албона, пошла бы борьба за то, кто “первый номер”». Ферстаппену не нужны конкуренты?
– Если сравнить узнаваемость в России и за границей, где она больше?

– Раньше бы я сказал, что за границей. В Италии, например, очень часто узнают, потому что там многие смотрят Формулу-1. В России, наверное, интерес к нашему виду спорта не такой высокий, но за последние несколько лет он реально возрос. На встречу в субботу пришло очень много людей, им интересно посмотреть на русского гонщика, пообщаться с тем, кто тоже говорит по-русски. Просто в России пока такая ситуация: есть футбол и хоккей, а все остальное немного на втором плане. Но я надеюсь, что со временем Формула-1 станет действительно узнаваемым и популярным видом спорта в России.
– Какие города вам больше нравятся?
– Я не очень люблю большие города вроде Москвы, Лондона и Нью-Йорка, хотя они очень красивые. Не люблю пробки, все эти очереди. Люблю природу. Мне нравятся места, где можно дышать полной грудью, есть пространство. Не люблю, когда здание на здании – чувствую себя немного зажатым.
LN5JTIGZfEPEymyA.jpg

Девочка с многокультурным детством
– Вы говорите на четырех языках. У вас недавно родилась дочка, какому языку будите учить ее в первую очередь?
– Думаю, у нее будет многокультурное детство. Я стараюсь с ней говорить немного и по-английски, и по-итальянски, и по-русски. Ее мама говорит по-португальски. Но дочке всего месяц, пока не знаю, что будет дальше в этом плане.
– Вы говорили, что в детстве вашим кумиром был Михаэль Шумахер. Вы сейчас следите за новостями о его состоянии?
– Следить особо не получается, потому что все держится в тайне. Если семья хочет приватности, то и не нужно туда лезть. Я знаю, что его давно никто не видел, и все. Жаль, что никаких новостей нет. Я очень надеюсь, что все будет хорошо.
– Вы знакомы с сыном Михаэля – Миком Шумахером, который также участвует в гонках?
– Да, мы немного знакомы. Можем обменяться парой фраз, но близко не общаемся.
IN5Hm1dWUdCI35RE.jpg

Играю «Дом восходящего солнца» и классический рок
– Фернандо Алонсо уже тренируется на песчаных дюнах Намибии, готовясь к ралли Дакар»-2020, которое пройдет в Саудовской Аравии. А вы бы хотели принять участие в многодневке?
– Слышал об этом на днях. Я не очень знаком с правилами «Дакара», но, думаю, там немного другой подход к гонкам. Это будет интересно. Лично я пока сконцентрирован на «Формуле-1», так что пока у меня таких планов нет. А в будущем посмотрим.
Даниил Квят: Если бы я каждый раз показывал «танец дождя», его бы все делали!
– Что бы вы выбрали? Авто, мотоцикл, грузовик, или, может быть, квадроцикл?

– Квадроцикл и мотоцикл – это очень специфичные вещи. Нужно заниматься ими с детства, чтобы добиваться больших результатов. Выступить на грузовике «КАМАЗа» – это очень интересный необычный опыт. Я управлял «КАМАзом» во время мероприятия в Набережных Челнах. Мне там дали порулить. Он впечатляет. Удивительно, как машина таких габаритов демонстрирует огромную скорость!
ApqOde7hYq8lCoy0.jpg

– Вы говорили, что за время отсутствия в «Формуле-1» много обдумали, работали над ошибками. Поняли, чего вам не хватило в сезонах-2016/17? Почему пришлось покинуть «Формулу» на один год?
– Бывают такие моменты, когда ты находишься в неправильном личном, внутреннем пространстве. Поэтому в тебе не приходит та скорость, которой ты добиваешься, хотя возможности остаются те же. Пропущенный год дал мне сил. Позволил немного зарядиться. Понять, где нужно быть поспокойнее, а где пободрее, куда стремиться, как найти баланс. Когда я в нынешнем сезоне приступил к работе, то сразу понял, что двигаюсь в верном направлении.
– Если бы была возможность сейчас подсказать по рации себе из прошлого, что бы вы сказали?
– Что подсказать… От судьбы не убежишь. Лучше двигаться по ее течению. Пропущенный год был важен. Мне было очень приятно работать в «Феррари» пилотом по развитию. Все, что было сделано, имело смысл для будущего.
– Льюис Хэмилтон пишет песни, играет на гитаре и, возможно, в будущем займется музыкальным бизнесом или даже начнет сольную карьеру. Если бы Даниил Квят занялся шоу-бизнесом, что бы это было? Кино, музыка, видеоигры?
– Я учился играть на гитаре, и знаю, что все это непросто. Нужно тысячу раз все проделать, чтобы быть в тонусе! Актером тоже быть очень тяжело. Мне тяжело сказать, с чем бы я мог совмещать гоночную карьеру. А на гитаре играю, да. Могу сыграть «Дом восходящего солнца» (The House of the Rising Sun), кое-что из Deep Purple, играю классический рок. Или, скажем, No Woman, No Cry могу. Все это непросто. Музыка – тяжелое искусство!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,866
Реакции
6,805
«Мы не хотели ослаблять Toro Rosso». Почему в Red Bull взяли не Квята

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, почему команда решила заменить Пьера Гасли на Алекса Элбона, а не на более опытного россиянина.
После 12 гонок сезона-2019 на счету Квята 27 очков и подиум в Германии против 16 баллов у Элбона. Несмотря на это, а также тот факт, что Алекс дебютировал в Ф1 лишь в этом сезоне, Red Bull Racing решила взять на место Гасли именно пилота из Таиланда.
По словам Кристиана Хорнера, команда рассматривала кандидатуру россиянина, но сочетание нескольких факторов склонило чашу весов в пользу Элбона – среди прочего в Red Bull не хотели оставлять «младшую» команду без ведущего гонщика.
«Конечно, мы думали про Даниила, – сказал Хорнер журналистам в пятницу вечером в Спа. – Он отлично работает в Toro Rosso в этом году. Но было несколько причин. Во-первых, если бы мы забрали их самого опытного пилота, это бы слишком сильно ударило по Toro Rosso.
Плюс, мы всегда чувствовали, что знаем Даниила уже достаточно хорошо. Он уже давно в программе. Он уже выступал за Red Bull Racing. И нам хотелось посмотреть на Алекса, особенно учитывая то, как он проявил себя в этих 12 гонках.
Квят – известная нам величина. Он отлично справляется в Toro Rosso, а в Алексе мы за эти 12 гонок разглядели молодого талантливого пилота, и теперь у нас будет еще девять, чтобы оценить его, а затем принять осмысленное решение о том, кому быть напарником Макса [Ферстаппена] в 2020 году.
Это был подходящий момент. Идеального бы не было в любом случае, но это был наш лучший шанс пойти на такой шаг».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Мы не хотели ослаблять Toro Rosso». Почему в Red Bull взяли не Квята

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, почему команда решила заменить Пьера Гасли на Алекса Элбона, а не на более опытного россиянина.
После 12 гонок сезона-2019 на счету Квята 27 очков и подиум в Германии против 16 баллов у Элбона. Несмотря на это, а также тот факт, что Алекс дебютировал в Ф1 лишь в этом сезоне, Red Bull Racing решила взять на место Гасли именно пилота из Таиланда.
По словам Кристиана Хорнера, команда рассматривала кандидатуру россиянина, но сочетание нескольких факторов склонило чашу весов в пользу Элбона – среди прочего в Red Bull не хотели оставлять «младшую» команду без ведущего гонщика.
«Конечно, мы думали про Даниила, – сказал Хорнер журналистам в пятницу вечером в Спа. – Он отлично работает в Toro Rosso в этом году. Но было несколько причин. Во-первых, если бы мы забрали их самого опытного пилота, это бы слишком сильно ударило по Toro Rosso.
Плюс, мы всегда чувствовали, что знаем Даниила уже достаточно хорошо. Он уже давно в программе. Он уже выступал за Red Bull Racing. И нам хотелось посмотреть на Алекса, особенно учитывая то, как он проявил себя в этих 12 гонках.
Квят – известная нам величина. Он отлично справляется в Toro Rosso, а в Алексе мы за эти 12 гонок разглядели молодого талантливого пилота, и теперь у нас будет еще девять, чтобы оценить его, а затем принять осмысленное решение о том, кому быть напарником Макса [Ферстаппена] в 2020 году.
Это был подходящий момент. Идеального бы не было в любом случае, но это был наш лучший шанс пойти на такой шаг».
Увы, Даня не показал себя значительно лучше новичка, потому и взяли "проверять". А у РБ давно такая практика брать молодых перспективных. В том и дело, что предел Квята они знают. Но на мой взгляд это им так кажется. Даня тоже в старшей команде сейчас бы показал себя совсем иначе, а конкретнее, гораздо лучше. Но ему опять не дали шанса. И далеко не факт, что чашу весов в сторону Алекса не склонили его спонсоры.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Увы, Даня не показал себя значительно лучше новичка, потому и взяли "проверять"
Милейшая хозяюшка и хранительница, понятно, что всеми фибрами ты - за Даню. И что критика в его адрес - "обжегшись на молоке, и на холодную воду дуем". Не берусь это утверждать, но весьма похоже.
А может быть, повторюсь в который раз, "не стоит умножать сущностей сверх необходимого!" И принять объяснение Хорнера как истинное.
P.S. Тем более, что тут регулярно местный "посончкег" доказывает, что "бОбло" побеждает всегда и везде. В данном случае готов с ним согласиться, ведь, даже, испорченные ходики дважды в сутки показывают точное время.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Милейшая хозяюшка и хранительница, понятно, что всеми фибрами ты - за Даню. И что критика в его адрес - "обжегшись на молоке, и на холодную воду дуем". Не берусь это утверждать, но весьма похоже.
А может быть, повторюсь в который раз, "не стоит умножать сущностей сверх необходимого!" И принять объяснение Хорнера как истинное.
P.S. Тем более, что тут регулярно местный "посончкег" доказывает, что "бОбло" побеждает всегда и везде. В данном случае готов с ним согласиться, ведь, даже, испорченные ходики дважды в сутки показывают точное время.
Но ведь трудно поспорить с тем, что Албон был очень близок по скорости к Дане. А опыт у них совершенно разный.
Другой вопрос можно ли на этой машине показать лучший результат. Ну вот теперь и посмотрим его в РБ.
И да, спонсоры думаю тоже сыграли свою роль.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: С Red Bull всегда есть шанс
29 августа 2019, 18:15
  • 52
  • 2
Даниил Квят

Перед началом уик-энда в Бельгии Даниил Квят комментировал переход Александера Элбона в Red Bull Racing и возвращение Пьера Гасли в Toro Rosso, а также говорил о своих шансах на 2020 год…
Вопрос: Как провели летний перерыв?
Даниил Квят: Хорошо. Ничего необычного – отдыхал и готовился ко второй части сезона.
Вопрос: Удалось отдохнуть, учитывая рождение ребёнка?
Даниил Квят: Да, никаких проблем. Всё не так плохо, как некоторые думают.
Вопрос: С этого этапа у вас новый напарник, лично для вас это что-то меняет?
Даниил Квят: Честно говоря, нет. Какие бы перемены ни происходили, важно продолжать как можно лучше делать свою работу, стараться добиться максимума в каждой гонке. Я должен двигаться вперёд шаг за шагом и стараться особо не думать о том, что может ждать меня в будущем.
Вопрос: Вы разочарованы, что не вас пригласили в Red Bull Racing?
Даниил Квят: Я не почувствовал никакого разочарования. Моя работа никак не изменилась, мой сезон складывается фантастически. Я сосредоточен на этом, а не на каких-то вещах, находящихся вне моего контроля. Я думаю о том, что должен сделать, и постараюсь как можно лучше выступить в оставшихся девяти гонках. Надеюсь, у меня всё получится. В любом случае, никогда не знаешь, что готовит тебе будущее.
Вопрос: Вы неплохо проводите сезон. Наверняка в Red Bull рассматривают и вашу кандидатуру на будущее?
Даниил Квят: Да, и важно хорошо делать свою работу, всё будет решено, когда придёт время. Я особо не задумывался о будущем, о том, кто будет принимать решение и тому подобных вещах. Важно каждый день максимально выкладываться за рулём.
Вопрос: Вы понимаете причины такого решения Red Bull?
Даниил Квят: Да, понимаю. У них на это были причины. Я считаю, что сильно провожу сезон, к этому нет никаких вопросов, но и у них были причины посмотреть на Алекса за рулём конкурентоспособной машины.
Не думаю, что кто-то сможет сразу же поехать на уровне Ферстаппена. Это задача не одного дня, но у Алекса есть девять гонок до конца сезона, чтобы выйти на уровень Макса. В любом случае, это решение Red Bull, и я должен уважать его. Никаких проблем.
Мы также не должны забывать, что я уже выступал в Red Bull, и это определённо сыграло свою роль. Это то, что мне сказали.
Вопрос: Вам уже удалось поговорить с Пьером?
Даниил Квят: Очень коротко, поскольку сегодня у нас обоих плотный график. В любом случае, мы хорошо знаем друг друга.
Вопрос: Вы уже были в ситуации, в которой сейчас оказался Пьер. Можете ему как-то помочь?
Даниил Квят: Каждая ситуация уникальная, мне сложно сказать, что он сейчас чувствует. Думаю, мы ещё сможем поговорить.
Вопрос: Насколько сложно гонщику менять команду в середине сезона?
Даниил Квят: У всех по-разному. Я вернулся в Toro Rosso после полутора лет в Red Bull и мне было непросто. Гасли провел в Red Bull всего полсезона, так что у него другая ситуация. Возможно, ему проще, поскольку в Toro Rosso ему всё знакомо, в том числе и машина.
Вопрос: Чего вы ждёте от новой версии силовой установки Honda?
Даниил Квят: Мы ждём прогресса, но насколько большим он окажется – узнаем позже. Надеюсь, его окажется достаточно, чтобы почувствовать разницу на трассах, где важна мощность. Надеюсь, новый двигатель поможет нам в квалификации, поскольку именно по субботам нам больше всего не хватало скорости.
Вопрос: Из-за замены силовой установки вы стартуете с последних позиций. На что вы рассчитываете в этот уик-энд?
Даниил Квят: Если машина будет быстра, то мы сможем побороться за хороший результат даже при старте с последних позиций.
Вопрос: На каких из оставшихся трасс у Toro Rosso лучшие шансы?
Даниил Квят: Посмотрим, я не знаю. В прошлом у нас были проблемы на трассах, где важна мощность двигателя. Возможно, сейчас всё изменится, и мы будем конкурентоспособны в Спа и Монце. Буду рад, если так и окажется.
В Сингапуре мы традиционно хорошо выступаем, но гарантий нет – каждый уик-энд начинаем с чистого листа.
Вопрос: Когда вы узнали о том, что у вас будет новый напарник?
Даниил Квят: За несколько часов до того, как об этом объявили.
Вопрос: Вас удивили такие новости?
Даниил Квят: В каком-то смысле, да. Я недавно поднялся на подиум, а после таких результатов возможны сюрпризы, но у Red Bull своё представление о сюрпризах! (смеется)
Вопрос: Вы думаете, у вас есть шансы вернуться в Red Bull Racing в 2020-м?
Даниил Квят: С Red Bull шансы есть всегда. Когда в команде кто-то не показывает результаты, автоматически возникает прессинг, особенно если кто-то другой показывает результаты в младшей команде. Не думаю, что такой подход изменится в ближайшие несколько месяцев.
Со своей стороны я тоже не могу просить всё и сразу, поскольку невероятен уже тот факт, что я смог вернуться в Формулу 1. Прошло всего несколько месяцев с моего возвращения, а уже все говорят о том, что я должен вернуться в старшую команду. Возможно, ситуация развивается слишком быстро, но у Red Bull всегда есть план.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня пошел в атаку! ag.gif

Квят: Элбон провел за мной большую часть гонки. Разве это успех?

1КОММЕНТАРИИ
Квят: Элбон провел за мной большую часть гонки. Разве это успех?

Олег Карпов
Автор: Олег Карпов
5 сент. 2019 г., 16:06

Российский пилот не согласен с теми, кто считает, будто дебют Алекса Элбона в составе Red Bull получился хорошим.


Алекс Элбон, заменив Пьера Гасли в Red Bull Racing, закончил свою первую же гонку в составе новой команды на пятом месте – при том, что стартовал 17-м. Многие обозреватели назвали дебют Алекса успешным, однако Квят не видит для этого оснований.

«Я не знаю, почему все называют это хорошим стартом, – ответил Даниил на вопрос журналистов в Монце о гонке Элбона. – Он провел за мной 36 кругов, при том, что пилотировал Red Bull. После того, как стартовал впереди меня, так что я не уверен. Может, в будущем он справится лучше».
Он добавил: «Обычно я не слежу за ним. Но на этот раз я должен был, потому что мы боролись на протяжении всей гонки в Спа. Если бы он провел эту гонку за Toro Rosso, ее можно было бы назвать великолепной, но он был в Red Bull».

На уточняющий вопрос, считает ли он, что Элбон мог выступить лучше, Даниил ответил: «Я не знаю. Я просто комментирую то, что видел. Может быть, это был максимум его машины в тот день, но факт в том, что мы боролись и я удерживал машину Red Bull позади на протяжении большей части гонки в Спа. Это была приятная для меня гонка».
Квят финишировал в Спа седьмым, стартовав с последнего ряда после штрафа за замену элементов силовой установки и коробки передач.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нажать для раскрытия

Нетипичная для Формулы-1 откровенность в исполнении россиянина. Ну а почему все забыли про его собственный прорыв?
5 сентября 2019, 22:15

Далеко не каждый медиадень перед Гран-при Формулы-1 рождает действительно яркие цитаты. Все гонщики, в независимости от характера и степени открытости, стараются не позволять себе лишнего, к чему привыкли и болельщики, и журналисты. На этом фоне Даниил Квят выступил в четверг в Монце действительно ярко, когда не слишком лестно отозвался о первой гонке Александера Албона после перевода из «Торо Россо» в «Ред Булл».

Алекс после старта с 17-й позиции финишировал в Спа пятым, продемонстрировав несколько красивых обгонов. За это его похвалили и руководство в лице Кристиана Хорнера и Хельмута Марко, и пресса. Собственно и Квяту задали вопрос под соусом — мол, неплохо же, что Албон начал так сильно? Это ведь говорит о его высоком уровне и, значит, высоком уровне самого Квята, который опережал таиландского гонщика в «Торо Россо».

И вот тут Даниил, вопреки ожиданиям, не стал политкорректно хвалить экс-партнёра, отделываясь общими фразами.

«Не знаю, почему вы называете это хорошим началом, — сходу парировал Даниил. — Он на 36 кругов застрял позади меня, хотя был за рулём „Ред Булл“. Если бы он остался в „Торо Россо“, то да, это была бы потрясающая гонка, но он был в „Ред Булл“, так что… Я просто комментирую то, что я видел. Да, вероятно, это был максимум, чего могла добиться машина в тот день. Но факт в том, что мы боролись и я удерживал болид „Ред Булл“ позади большую часть гонки в Спа — а там фактор машины очень важен».


Прорыв в Спа! Квят отыграл 12 позиций и опередил нового напарника
Даниил не собирается сдаваться в борьбе за место в «Ред Булл».
Предсказуемо новости со словами Квята стали главным инфоповодом вечера. Журналисты довольны. А должны ли радоваться болельщики Даниила и не прилетит ли ему от руководства за слишком смелые высказывания?

Давайте сразу разберемся с руководством. Нет, ничего прилететь не должно. Даниил слишком долго варится в системе «Ред Булл», чтобы не представлять, что можно говорить, а что — нет. Он не раскритиковал какую-то из команд концерна или кого-то из руководителей, да и критика в адрес самого Алекса весьма относительна — скорее Квят поспорил с несоразмерными восторгами прессы, а не пытался морально уничтожить коллегу. Который, к слову, и сам признался, что первая часть гонки ему не слишком удалась.

Опять же, если Даниил сдержался после скандального перевода в «Торо Россо» в 2016 году и увольнения в 2017-м, если он более чем мудро прокомментировал выбор Алекса, а не себя летом 2019-го, с чего бы ему сейчас перегибать палку и говорить то, что могло бы не понравиться Марко и Хорнеру?


Что думает Квят о перестановках в «Ред Булл» и будущем. Полная версия интервью
Даниил Квят впервые рассказал, что думает о решении «Ред Булл» повысить не его, а Албона, и как они с Келли выбирали имя для дочери.
Думаю, последние должны скорее порадоваться: ведь и Квят демонстрирует боевой настрой и стремление донести, что он лучше Албона, и Алекс, возможно, получит дополнительную мотивацию, когда до него донесут слова россиянина (уверен, уже давно донесли). А что может быть лучше для «Ред Булл» при выборе пилота на 2020 год, чем дуэль двух заряженных по полной пилотов? Так что любитель острых высказываний Марко скорее похлопает Даню по плечу и скажет продолжать в том же духе.

Для «Ред Булл» бойкие заявления Квята — хорошо. Для него самого — тем более. Россиянин в оптимальный момент и красивым способом напомнил всему паддоку: ребята, прорыв Албона — это прекрасно, но разве я выступил не ещё круче? С 19-го места на седьмое? На скромной «Торо Россо»? Отдайте-ка мне, пожалуйста, должное, попиарьте в своих СМИ, пусть у вас отложится в подкорке.

У Даниила были поводы для обиды: его классный пилотаж в Спа действительно не оценили в полной мере. Звание пилота дня ушло к Ландо Норрису (по сути он оказался в нужном месте в первом повороте и затем воспользовался скоростью машины), в соцсетях Ф-1 куда сильнее пиарили прорыв Албона.


Что мешало сделать аналогичное видео со всеми обгонами Квята, не ограничиваясь забавным, спору нет, радиообменом после финиша? В нём Даниил так и не получил ответа на вопрос, зачем его просили атаковать на последнем круге, хотя «у него не самолёт».
http://instagr.am/p/B16CfysnsHE/
Честно говоря, и сама команда в пресс-релизе после гонки могла бы похвалить россиянина чуть сильнее. Да, Франц Тост назвал выступление обоих пилотов «фантастическим», но он так говорит на каждом втором Гран-при. А технический директор Эггинтон и вовсе выделил выступление Гасли. Да, поддержать «новичка» в сложной ситуации мудро, но что мешало и для второго пилота найти побольше добрых слов?

Так что перед Гран-при Италии у Квята были все основания посетовать на недостаточную оценку собственного бельгийского выступления. Всего двумя абзацами в четверг Даниил эффектно исправил ситуацию.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...era-albona-v-belgii.html?utm_source=copypaste
 
Сверху