• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,135
После всего наброшенного на вентилятор со стороны "бычья", как-то уже без особых эмоций их говорильня сегодня воспринимается.
Надо, что бы ехать не мешали, пусть даже не помогают особо, но просто не мешают. Квяту для пристойного результата и такого отношения хватит выше крыши.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт считает, что ошибок в карьере Даниила Квята в Больших Призах было не так много.[/FONT]
[FONT=&quot]В следующем году россиянин при содействии сына Тодта Николя вернется в Формулу 1 в составе команды Toro Rosso, в которой уже выступал в прошлом.[/FONT]
[FONT=&quot]«Даниил очень талантливый гонщик, что успел доказать в Формуле 1, – сказал Жан Тодт в интервью новостному агентству ТАСС. – Его карьерой занимается мой сын, и я рад, что россиянин возвращается в Большие Призы.[/FONT]
[FONT=&quot]У него в распоряжении будет отличное шасси и отличный двигатель, так что мне кажется, что он сможет себя проявить.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается ошибок, то у Даниила в карьере пилота Ф1 их было не так много. Если он находится в этом спорте, это уже говорит о его огромном таланте. Тех, кто допускает много ошибок, в Большие Призы не берут. Сюда попадают только по заслугам».[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полное интервью


Менеджер Даниила Квята сравнил его карьеру с карьерой другого своего клиента – Фелипе Массы, с которым он работает еще с начала двухтысячных.

Сын президента FIA стал менеджером Квята в середине нынешнего года. Они вместе работали над возвращением Даниила в гонки Ф1 – что и произойдет в 2019-м году в составе Toro Rosso. Нынешний сезон Квят проводит в качестве пилота по развитию Ferrari.


Николя Тодт ведет карьеры многих гонщиков, в том числе тех, кто уже не выступает в Формуле 1. Одним из первых его клиентов был Фелипе Масса, который дебютировал в Ф1 в 2002 году в составе Sauber, следующий год провел вне гонок в качестве тест-пилота Ferrari, а в 2004-м вернулся – снова в Sauber. Через два сезона Ferrari пригласила его на место Рубенса Баррикелло, и в составе команды Масса выиграл 11 Гран При, став вице-чемпионом 2008 года.


«Когда я стал менеджером Фелипе Массы, он был тест-пилотом в Ferrari после очень сложного сезона в Sauber, – сказал Тодт ###.###. – В какой-то мере я могу сравнить две эти истории.


Я думаю, что перерыв, который был и у Даниила, и у Фелипе, очень полезен. Во-первых, поработать с такой топ-командой, как Ferrari – это всегда хорошая школа. Возможно, это дало Даниилу немного уверенности, которой он лишился. Думаю, это также помогло Даниилу понять, что есть важные вещи, на которых следует концентрироваться, и менее важные. Теперь он более цельный гонщик».


По мнению Тодта, Квяту в начале карьере не хватало вокруг нужных людей, которые могли бы поддержать его.


«Его первый год [в Red Bull] без сомнений был сильным, – сказал Николя. – Полагаю, он рассчитывал и на второй успешный сезон, но совершил несколько ошибок. Руководство расстроилось и слишком бурно отреагировало – уверен, людям важно давать больше времени.


Думаю, они были слишком нетерпеливы, а Макс Ферстаппен в это время отлично делал свое дело. Если бы Ферстаппена не было в Toro Rosso, они бы дали ему [Квяту] больше времени.


К тому же, он был слишком молод. Нет, не для того, чтобы противостоять давлению – просто я думаю, что он остался один на один со всеми этими вещами. Когда ты так молод, тебе требуется окружение побольше. Никогда не помешает иметь рядом кого-то, кто может помочь».

При этом Тодт не стал преувеличивать свою роль в возвращение Квята в гонки.

«Не буду говорить, что это сделал я, – сказал он. – Я работал над другими вещами, а когда Хельмут [Марко] позвонил Даниилу, чтобы позвать его назад, я обсуждал с Хельмутом детали контракта. Но первый звонок сделал Хельмут – Даниилу».

Тодт считает, что у Квята даже есть шанс вернуться в основную команду Red Bull – если за этот год он покажет свой новый уровень.


«Ожидания от него, безусловно, велики, – отметил Николя. – Во-первых, со стороны его самого, во-вторых – со стороны Red Bull. Мы знаем правила – если ты выступаешь в цветах Red Bull, ты должен показывать результат. Мистер Марко не из тех, кто легко прощает. Он знает, чего ты должен достичь. Если ты хочешь остаться в Формуле 1, то должен одолеть своего напарника и быть безупречным. У него [Квята] хороший настрой, и это одна из важнейших вещей в любом виде спорта.


Всё в Red Bull может быстро поменяться – как в хорошую, так и в плохую сторону. Если он блеснет, почему бы ему не получить шанс однажды вернуться туда? Цель Дани на сегодня не состоит в том, чтобы вернуться в Red Bull, его задача – хорошо выступать в Toro Rosso. Но если у него получится, он понимает все свои возможности».
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хорнер: Время вне Ф1 дало Квяту шанс многое осмыслить

Автор:Олег КарповСоавтор: Эрвин Ягги


30 окт. 2018 г., 6:30


Год без гонок пошел Даниилу Квяту на пользу и теперь он готов к тому, чтобы показать в Ф1 свой истинный потенциал, считает бывший босс россиянина по Red Bull Racing.


Даниил Квят вернется в Формулу 1 после годичного перерыва. Кристиан Хорнер считает, что россиянин теперь лучше готов к тому, чтобы справляться с психологическим прессингом.

«Я думаю, он теперь пребывает в лучшем состоянии, – рассказал Хорнер в интервью Motorsport.com. – Я провел с ним некоторое время летом, и видел, что сейчас он в хорошем расположении духа. Я думаю, тот период, который он провел вне Формулы 1, дал ему шанс многое переосмыслить.
Он всегда был быстрым пилотом, и я надеюсь, что в Toro Rosso у него будут подходящие инструменты, чтобы реализовать свой потенциал.

Я думаю, дело в опыте. Мы говорим о совсем молодых парнях. Ему, кажется, всего 24, не так ли? Он успел получить достаточный жизненный опыт, и сейчас, как я и сказал, он находится в правильном психологическом состоянии».
Весной 2016 года Квята в составе Red Bull Racing заменил Макс Ферстаппен. Слухи о возможной рокировке пилотов появились задолго до этого, но Хорнер не считает, что подобные спекуляции должны были повлиять на форму россиянина.
«В этом спорте всегда будет полно спекуляций и слухов, – сказал он. – Я думаю, это естественно для Формулы 1. Надо уметь справляться с этим и не верить всему, что пишут.
В любом спорте давление велико, и вам необходимо с ним справляться. Я думаю Даниил сейчас намного лучше готов к тому, чтобы выдерживать прессинг. Но он есть в любом виде спорта, когда речь идет о борьбе на самом верху».

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]«Тогда мы потеряли доверие». Тост о причинах увольнения Квята и его новом шансе с Toro Rosso[/h][h=2]Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост рассказал, на фоне каких эмоций проходило увольнение Даниила Квята, почему его решили отправить в Red Bull с одним годом опыта и чего ждут от него теперь.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]В прошлом году после Гран При США Toro Rosso и Red Bull отказались работать с Даниилом Квятом. Российский гонщик через некоторое время стал пилотом по развитию Ferrari, однако нехватка гонщиков с Суперлицензией заставила Red Bull обратиться к нему снова – в 2019 году он вернется в Toro Rosso, которая, возможно, полностью поменяет состав.

Комментируя эту ситуацию, глава Toro Rosso Франц Тост отметил, что не жалеет о решении отказаться от Квята в прошлом сезоне, поскольку другого выхода тогда не было.
«Это было очень трудное решение, оно далось нам нелегко, – сказал Тост Motorsport.com. – Но я считаю, что оно было правильным. У меня складывалось ощущение, что обе стороны немного потеряли доверие друг к другу. Даниил не был особенно доволен нашей работой, мы не были довольны отдельными гонками.

Как обычно, если ожидаемого успеха не происходит, то у обеих сторон начинают возникать многочисленные вопросы. Случалось много аварий, машина тоже оказалась не особенно удачной и легкой для пилотажа».
В 2015 году Квят заменил Себастьяна Феттеля в Red Bull, и после его «понижения» в Toro Rosso в 2017 году звучали мнения, что тот перевод в старшую команду ему навредил. Тост считает, что в то время у Red Bull тоже не было альтернатив: «Переход Себастьяна в Ferrari не случился за одну ночь. Об этом знали заранее, в Red Bull это обсуждалось. Тогда Даниил неплохо с нами прогрессировал, показывал действительно хорошие результаты и отлично проявил себя на симуляторе. Тогда было очевидно, что он наилучший вариант из возможных. Он провел [в Toro Rosso] всего один сезон, но из-за его таланта, из-за его природной скорости мы считали, что поступаем верно».
Ранее глава Red Bull Кристиан Хорнер отмечал, что после перерыва Квят вернется в Формулу 1 другим гонщиком.
«Если мы предоставим ему хорошую машину, я уверен, он принесет нам высокие результаты, – согласился с Хорнером Тост. – У Квята осталось незаконченное дело в Формуле 1. Он получает еще один шанс, и я надеюсь, он им воспользуется. Потому что он этого заслуживает. Надеюсь, один год вдали от гонок помог ему собраться, чтобы показать свои способности и скорость».

[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,135
Ога, ога.
Типо, такие вальяжные добренькие дядечки рассуждают о непутевом отроке.
Ни в коем случае в этом гадючнике нельзя зависать надолго, надо Колямбе искать для Квята пристойную команду.
Кроме Вилок, разумеется.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«На месте Даниила любой бы сломался». Тост о причинах неудач Квята

Автор: Олег Карпов


Босс Toro Rosso считает, что после увольнения из Red Bull Racing в 2016 году Даниил Квят «оказывал на самого себя с лишком сильное давление».


После возвращения в Toro Rosso в 2016 году за полтора сезона в составе команды из Фаэнцы Квят набрал восемь очков, тогда как его напарник Карлос Сайнс за тот же период – 90. В итоге россиянин лишился места в команде осенью сезона-2017. По словам Франца Тоста, на месте Даниила с давлением не смог бы справиться тогда ни один другой пилот – однако теперь у россиянина есть все, чтобы добиться успеха.

«Многое теперь изменилось, – сказал Тост в интервью Motorsport.com. – Прежде всего, тогда – когда после периода в Red Bull Racing он вернулся в Toro Rosso – он пребывал в состоянии психологического шока. Само собой, он стал оказывать на самого себя слишком сильное давление. Если вы помните, это привело к нескольким авариям на стартах, как в Австрии, например.
На мой взгляд, он слишком много от себя требовал, а когда это сочетается с психологическим шоком, я думаю, логично, что подобное происходило регулярно. Это нормально. Даниил в этом отношении ничем не отличается от других. С любым бы в его положении произошло бы то же самое, потому что обстоятельства были сложными.

Теперь у него намного более ясная картина перед глазами, лучшее понимание того, что происходит вокруг, в Формуле 1 в целом. Если говорить о его природной скорости, то я всегда оценивал его очень высоко, а потому, если нам всем удастся собрать все воедино, мы проведем хороший сезон.
Он еще очень молодой пилот, и я надеюсь, что у всей этой истории будет счастливый конец. У него был год для того, чтобы пересмотреть, переоценить произошедшее. Он работал в Ferrari, и я верю, что там он многому научился, получил ценный опыт. Я с нетерпением жду, когда он вновь будет гоняться за нас, потому что у Toro Rosso и Даниила до сих есть незаконченные дела в Формуле 1.
Он провел с нами хороший сезон в 2014 году, но затем перешел в Red Bull Racing, и добился там неплохих результатов. Он поднимался на подиум, но по какой-то причине не мог добиться стабильности, не мог выступать на одном высоком уровне постоянно.
Я надеюсь, что сейчас он готов к тому, чтобы постоянно показывать свою максимальную скорость. Она у него есть. Теперь ее надо трансформировать в хорошие результаты, и я надеюсь, что именно это у нас получится вместе показать в 2019 году. Для этого нам самим нужно построить хорошую машину. Потому что если машина будет неконкурентоспособной, ни один пилот в мире не сможет ничего поделать».В сезоне-2019 Квят снова будет гоняться в Формуле 1 за Toro Rosso. Его напарником станет Александр Элбон.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет

Даниил Квят возвращается в команду Toro Rosso и Формулу 1 с боевым настроем, но пока воздерживается от конкретных прогнозов, лишь обещает как можно больше работать над собой.

Вопрос: Когда в 2017-м вы расстались с Формулой 1 и Toro Rosso, вы предполагали, что однажды вернётесь?

Даниил Квят: Скажем так: я рад, что вернулся, и это доказывает, что никогда не стоит расставаться с надеждой. В прошлом году мне понравилось работать с Ferrari, это помогло поддерживать хорошую форму и быть в курсе того, что делается в Формуле 1 в техническом плане.


Вопрос: Когда вы последний раз выступали в гонках?

Даниил Квят: На Гран При США 2017 года, но в прошлом году не только работал на симуляторе, но и много занимался картингом, а это всегда позволяет сохранять хорошую форму.


Вопрос: Вы чувствуете, что как-то изменились с 2017 года и стали более зрелым?

Даниил Квят: Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет. Знаю, что было немало спекуляций на эту тему, но предпочитаю дать ответ на трассе. Я просто хочу вновь сесть за руль, а там посмотрим, как всё будет складываться. Предстоит много дел, и до того, как начнутся гонки, я четыре дня отработаю на трассе в Барселоне – думаю, для всех это важный период.


Вопрос: Как вы считаете, сотрудничество с Ferrari способствовало улучшению вашей профессиональной подготовки?

Даниил Квят: Я очень высоко оценил ту возможность, которую в прошлом году мне предоставили в Ferrari. Я получил отличный опыт, полностью выкладывался, и мне по-настоящему понравилось с ними работать. Ко мне по-доброму отнеслись, а я платил за это своим трудом и никогда не отказывался, если нужно было работать сверхурочно. Мне это было в удовольствие. Если честно, я думаю, что современные симуляторы очень сложные, и если заниматься только на них, то можно практиковаться бесконечно. Это позволило быть в форме и не забыть ощущения от пилотирования машины Формулы 1.


Вопрос: После завершения сезона вы ездили на машине Toro Rosso на тестах в Абу-Даби – что можете сказать об этом опыте?

Даниил Квят: Я бы сказал, что примерно после пяти кругов почувствовал, что всё идёт абсолютно нормально. Впечатления были очень хорошими, почти как на моих самых первых тестах в Формуле 1. Я проехал 155 кругов без каких-либо проблем, и мне думается, что если каждый раз, выезжая на трассу, я буду испытывать такие же ощущения, это будет здорово.


Вопрос: Но на тестах в Абу-Даби вы впервые работали с двигателем Honda – почувствовали заметные отличия от тех машин, на которых вы выступали в предыдущих гонках?

Даниил Квят: Моя последняя гонка была в 2017-м, а после этого прошёл целый год. Да, машина была несколько иная, если сравнивать её с той Toro Rosso, на которой я выступал тогда, но изменения не носят радикального характера, поэтому я просто смог продолжить, хотя и не с того места, на котором прервался, и в целом был в курсе всего.


Вопрос: Вы были на базе команды в Фаэнце, видели и знакомые лица, и новые. Какие изменения произошли с командой с 2017 года?

Даниил Квят: Если честно, знакомых лиц больше, чем незнакомых. Разумеется, главное изменение связано со сменой поставщика двигателей, ведь теперь это Honda. Что касается инженерной стороны дела, то всё осталось примерно таким же. Инженерная группа команды практически прежняя.


Вопрос: Связываете ли вы какие-то особые ожидания с 2019 годом, есть ли у вас какие-то особые цели?
Даниил Квят: Мы точно не знаем, на каких позициях окажемся. Как и все остальные, мы упорно трудимся, чтобы наша машина была как можно лучше. Самое правильное для меня – как можно больше работать над собой и над своими результатами. Я верю в команду, наши парни знают, что делают.


Вместе с моими инженерами мы сделаем всё возможное, чтобы выжать из машины максимум, и мне кажется, что мы смотримся неплохо. Я чувствую, что у всех боевой настрой, все очень сосредоточены. Я это вижу, что придаёт мне уверенность.


Вопрос: Вы настраиваетесь стать лидером команды, если учесть, что ваш напарник – новичок Формулы 1?

Даниил Квят: Я просто собираюсь выполнять свою работу, ездить на этой машине так быстро, как только смогу, и предоставлять команде обратную связь. А там мы вместе решим, в каком направлении двигаться. Это же командная работа!


Вопрос: Вы по-прежнему будете единственным российским гонщиком чемпионата, поэтому Гран При в Сочи станет важным этапом сезона…

Даниил Квят: Если бы мне пришлось ждать Сочи и именно там провести этот важный этап, то ожидание было бы слишком долгим! Думаю, все гонки сезона доставят мне удовольствие. Буду воспринимать их по отдельности. Конечно, в Сочи всегда интересно, но то же самое можно сказать об Австралии, Бахрейне и Китае, потому что там проходят три первые гонки. Я с нетерпением жду начала чемпионата, но давайте наберёмся терпения. Сначала пройдут тесты в Барселоне, затем будет Гран При Австралии, а потом будем готовиться к следующим гонкам. Думаю, это самый правильный план.


Вопрос: Сезон обещает быть интересным, ведь в чемпионате дебютирует несколько молодых гонщиков, таких, как ваш напарник, а возвращаетесь в Формулу 1 не только вы, но и Роберт Кубица…

Даниил Квят: Да, я тоже так думаю. Полагаю, в каждом сезоне есть свои интересные аспекты, но в этом году изменений в составах команд довольно много, а кроме того изменился технический регламент. Возвращение Роберта – очень интересное событие. Я с ним познакомился ещё в юности и с нетерпением жду возможности соперничать с ним на трассе.


Именно он впервые привёл меня в паддок Формулы 1 в 2009 году. Я выступал в картинге, а у него была своя картинговая команда. Я выиграл гонку и получил билет на тесты в Барселону. Там я увидел Роберта, он меня узнал и устроил для меня экскурсию по боксам BMW. Показал руль, машину, комнату инженеров – словом, всё.
Надеюсь, теперь мы сможем соперничать на трассе, а разница в скорости между машинами разных команд окажется не столь большой, так что гонки будут интересными.


Вопрос: Поделитесь первыми впечатлениями о работе с Honda?


Даниил Квят: Я очень внимательно наблюдал за тем, как японские мотористы сотрудничают с командой, и точно знаю, что они очень мотивированы, очень стараются, упорно трудятся, чтобы их двигатель был максимально эффективным – именно это нужно команде. Если мы работаем как единый механизм, подгоняя друг друга, ставя перед собой самые высокие цели, это идёт на пользу делу.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост:
[FONT=&quot]Никто никогда не сомневался в скоростных качествах Квята.[/FONT]
[FONT=&quot]Я всегда говорил. что пилоту нужно 2-3 года , чтобы понять Ф1. Но Даниил сразу показал свою природную скорость.[/FONT]
[FONT=&quot]Когда решался вопрос о его переходе в РедБулл, казалось, что он готов к этому вызову.[/FONT]
[FONT=&quot]Он показал несколько отличных выступлений, но возросщий прессинг это всегда большой вызов, сейчас ясно. что было немного рано для повышения.[/FONT]
[FONT=&quot]Когда он вернулся к нам в 2016 - ему было очень трудно психологически, но никто не сомневался в его гоночных качествах.[/FONT]
[FONT=&quot]Я уверен, что он заслуживает щё одного шанса в Ф1 и его лучшие выступления ещё впереди.[/FONT]
[FONT=&quot]Время вне гонок позволило ему повзрослеть и благодаря этому он сможет показывать свои внесомнения высокие способности на трассе.

https://www.motorsportweek.com/news/id/21499?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: Квят вернулся таким, каким мы его знали прежде

18 февраля 2019


Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о своём пилотском составе на сезон 2019 года — Данииле Квяте и Александере Албоне.

«Мы все знаем, что Даниил Квят — очень и очень квалифицированный пилот. Я думаю, что Квят вернулся таким, каким мы его знали прежде, так что он выполнит отличную работу.

Думаю, что Александер Албон может стать отличным сюрпризом в этом году, потому что люди мало о нём знают. Мы наблюдали за ним в прошлом сезоне, как и в прошлые годы. Стоит не забывать о том, что он был успешен в GP3, выступал с Леклером и побеждал его, а в Формуле-2 показывал действительно хорошие гонки. Я настроен оптимистично, он сделает хорошую работу», — приводит слова Франца Тоста Business Live.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: рано делать выводы, но, думаю, у нас хорошая база


18 февраля 2019




Пилот «Торо Россо» Даниил Квят доволен работой болида в первый день тестов, который он завершил на шестой строчке протокола.

«Сегодня был продуктивный день, здорово вернуться за руль. Нам удалось проехать немало кругов, что очень важно в первый день тестов, мы получили нужные километры, чтобы лучше узнать поведение машины. Пока рано делать выводы, но, думаю, у нас хорошая база, нам нужно продолжать работать в этом направлении.

Каждый раз, когда мы появлялись на трассе, всё шло достаточно гладко. Все выполнили свою работу на высоком уровне. У меня есть ещё три дня тестов, что даёт нам возможность улучшить то, над чем мы работали сегодня, так что сейчас мы сморим на данные, чтобы понять, в каком направлении идти в среду. Я работал с новыми инженерами, и мы сразу достигли взаимопонимания. Это, безусловно, хорошее начало», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Квят: Если бы не Toro Rosso, я бы начал рассматривать варианты за пределами Ф1[/h][FONT=&quot]Автор: Олег Карпов
Соавтор: Роберто Кинкеро
25 февр. 2019 г., 9:28


[/FONT]

[h=2]По словам российского пилота, он не переставал надеяться на возвращение в Формулу 1, когда остался без места на стартовой решетке.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Даниил Квят вернулся в Toro Rosso спустя год с небольшим после того, как был уволен из нее же по ходу сезона-2017. В прошлом году россиянин работал на симуляторе Ferrari, но не оставлял надежды вернуться в чемпионат в качестве боевого пилота.

«Я всегда старался держать в уме все варианты, но никогда не прекращал рассматривать Формулу 1, – рассказал Квят в интервью Motorsport.com. – Когда мы говорили с моим менеджером Николя Тодтом, сразу становилось понятно, что первоочередная цель – это возвращение в паддок. Я всегда был нацелен только на Формулу 1.
В конце концов, я отсутствовал на стартовой решетке всего-то год, и времени на то, чтобы подумать о чем-то еще, было не так много. Возможно, если бы я не получил звонок от Toro Rosso, я бы начал рассматривать другие варианты».

Он добавил: «В августе доктор Марко позвонил мне и сказал, что хочет встретиться. У меня не было планов на 2019 год, и я был рад получить этот звонок. На том этапе я уже понимал, что ему есть что мне предложить, и так в итоге и оказалось. Мы поговорили, все было очень просто – и вот я здесь.
Что было в прошлом – это закрытая глава. С Red Bull я работаю с 2010 года, и я нахожусь здесь сейчас благодаря ним. Я надеюсь и верю, что отплачу за это».
[h=3]О работе в Ferrari[/h]Кроме того, Квят рассказал о работе, которую выполнял в качестве пилота по развитию Ferrari.
«Если подходить к делу с правильной стороны, пытаясь почерпнуть что-то для себя и вырасти с профессиональной точки зрения, постоянно задавая вопросы людям, которые находятся вокруг тебя, то оказывается, что это достаточно полезный опыт, – сказал Даниил. – В моем случае я всегда старался отдавать всего себя, я никогда не спрашивал в течение длинного дня на симуляторе, какого, собственно, черта мы тут делаем.
Мне представляется, что многим пилотам, которые только начинают карьеру, было бы скучно, потому что в конечном счете нам всем хочется оказаться за рулем реальной машины, но в моем случае работа на симуляторе Ferrari была основной задачей на сезон – так что я всегда выкладывался на сто процентов».
Отвечая на вопрос, смотрел ли он гонки Ф1 по ходу прошедшего сезона, Даниил сказал: «Да, большую их часть в Маранелло. Я хотел взглянуть на происходящее со стороны, что-то понять для себя. Я не могу сказать, что мне доставляло это удовольствие, но я не так слаб, чтобы отказываться смотреть гонки.
У меня была быстрая карьера, и получить возможность посмотреть со стороны на мир, частью которого я был на протяжении четырех лет, было полезно. Я понял кое-что для себя, обратил внимание на некоторые вещи, на которых раньше не фокусировался.
Я не думаю, что я сильно изменился, потому что убежден, что человек в принципе не может измениться сильно. Но я работал над собой и я изменил подход ко многим вещам».

[/FONT]
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Из рассказа смело делаю вывод,что во-первых,инициатором разговора с Даней,как мы и думали,был доктор Марко,а не сам Квят умолял на коленях"возьмите меня ,пожалуйста",как нам пытались втюхать,а во-вторых Даня снял розовые романтические очки,в которых прилетел в команду в первый раз. Теперь это тертый калач,которому лапшу на уши не навешаешь. Надеюсь здорового цинизма у Квята хватит,чтоб теперь поиметь от этого сотрудничества всё,что можно.:ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Из рассказа смело делаю вывод,что во-первых,инициатором разговора с Даней,как мы и думали,был доктор Марко,а не сам Квят умолял на коленях"возьмите меня ,пожалуйста",как нам пытались втюхать,а во-вторых Даня снял розовые романтические очки,в которых прилетел в команду в первый раз. Теперь это тертый калач,которому лапшу на уши не навешаешь. Надеюсь здорового цинизма у Квята хватит,чтоб теперь поиметь от этого сотрудничества всё,что можно.:ag:

У Даниила теперь и приличный менеджер, кстати, Николя Тодт.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
У Даниила теперь и приличный менеджер, кстати, Николя Тодт.

Менеджер менеджером,но думаю основная проблема у Дани была типично наша русская-мы романтики,не прагматики. Верим,как лопушки в честность и порядочность. Не даром на западе в ходу фраза "просто бизнес,ничего личного". Мне кажется как раз она правдиво характеризует тип отношений в западном мире. Если выгодно-продадим (кинем,предадим и прочие "демократические ценности") И никаких сантиментов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Даниил Квят: Вернуться в Формулу 1 очень сложно[/h]5 марта 2019

В интервью Даниил Квят рассказал о возвращении в Формулу 1, о работе в Ferrari в прошлом году, а также о связях с Италией и Испанией...


Вопрос: Говорят, вы отличный парень и любите пошутить, но вы производите впечатление серьезного человека…


Даниил Квят: Надо уметь разделять. Журналисты видят меня в такой обстановке, где надо сохранять концентрацию, но вне трассы я другой. Мне нравится с юмором относиться к жизни и шутить вместе с друзьями.


Вопрос: По характеру вы больше похожи на жителя средиземноморских стран, чем России. Это объясняется тем, что вы много лет прожили в Италии?


Даниил Квят: Да. Конечно, это сильно на меня повлияло! Я переехал в Рим в 11 лет, поэтому чувствую себя немного итальянцем. Тогда я приехал с родителями, чтобы выступать в картинге. А теперь даже утратил русский акцент. Это сразу же замечают.


Вопрос: Вы отлично говорите по-итальянски. Знаете ли вы испанский?


Даниил Квят: Да, но я не очень хорошо говорю. Если бы я прожил месяц или два в Мадриде или Барселоне, то начал бы отлично говорить по-испански, ведь в детстве мы с Карлосом Сайнсом проводили много времени вместе. Я стараюсь всегда говорить на испанском с Карлосом и его семьёй. Кроме того, в итальянской школе я изучал испанский в качестве второго иностранного.


Вопрос: Вы поддерживаете отношения с Карлосом?


Даниил Квят: Да, мы общаемся каждый раз, когда встречаемся. У нас хорошие отношения, мы проводим много времени вместе…


Вопрос: Вы считаете его своим другом в Формуле 1, хотя здесь сложно завести друзей?


Даниил Квят: Да. Вне трассы – да. Мы всегда шутим и веселимся, когда вместе обедаем. Однако на трассе мы оба полностью погружены в работу, поэтому нам не до шуток.


Вопрос: В этом году все ждут плотную борьбу в середине пелотона, так что теперь Карлос станет одним из ваших соперников?


Даниил Квят: Мы надеемся на это. Я хотел бы побороться с Карлосом на трассе и надеюсь его опередить. Каждый из нас всегда хотел стать лучше другого – так и должно быть, это нормально. Я надеюсь, что в середине пелотона будет много поединков, и придется побороться за очки. Это здорово.


Вопрос: Что вы думаете о переходе Карлоса в McLaren?


Даниил Квят: Это любопытно. Карлос в McLaren. За последнее время он сменил несколько команд. Посмотрим, как у него всё сложится в этой команде. Постараюсь опережать его на трассе! (смеется)


Вопрос: Вы вернулись в Формулу 1. Каким вы стали? Сильнее? Спокойнее?


Даниил Квят: Время покажет. Единственное, что я могу сказать – я кое-что изменил в манере работать и готовиться к гонкам. Надеюсь, это поможет мне прибавить.


Вопрос: Что изменилось?


Даниил Квят: Увидите. Я не хочу об этом говорить и раскрывать все секреты. Я хочу, чтобы это было видно на трассе.


Вопрос: Пропуск прошлого сезона стал для вас самым сложным периодом в жизни?


Даниил Квят: Я считаю, что это был очень позитивный год. Здорово поработать в несколько ином окружении. В Ferrari очень хорошо ко мне относились, мне понравилось работать в их команде. Я встретил много хороших людей, в какой-то момент мне очень хотелось вернуться в Формулу 1… Мне казалось, что это будет очень сложно, но затем появился шанс.


Вопрос: Возникала ли мысль, что вы не сможете вернуться в Формулу 1?


Даниил Квят: Я всегда верил, что это может произойти, но из-за некоторых моментов пришлось нелегко. Тем не менее, нам удалось договориться.


Вопрос: Бывали ли у вас дни, когда всё шло совсем плохо?


Даниил Квят: Да, но всего несколько дней. На самом деле, тот год получился, скорее, позитивным, чем неудачным. Если бы всё было слишком просто, то так неинтересно. Иногда полезно пережить успехи и неудачи, и теперь я больше жажду успехов.


Вопрос: Как всё прошло, когда после долгого перерыва вы снова сели за руль Toro Rosso на прошлогодних тестах в Абу-Даби?


Даниил Квят: Всё прошло очень хорошо. Дни перед тестами были наполнены волнением и радостью. Такое ощущение, что я снова дебютирую в Формуле 1.


Вопрос: В Red Bull у вас больше нет права на ошибку?


Даниил Квят: Такова Формула 1. Надо всегда всё делать хорошо. Если вы чемпион мира, вам могут простить минутную слабость, но когда вы боретесь в середине пелотона, надо постоянно быть в лучшей форме и нельзя позволить себе в трёх или четырёх гонках выступить посредственно.


Вопрос: Вы чувствуете прессинг из-за этого?


Даниил Квят: Я чувствую положительный прессинг. Конечно, любой человек всегда ощущает некоторый прессинг. Это важно. Но я чувствую позитивную атмосферу в команде. Все много работают, и это меня мотивирует, так что я с оптимизмом смотрю в будущее.


Вопрос: Вы стали гораздо более расслабленным по сравнению с 2016 и 2017 годами, когда у вас было много сложных моментов перед уходом из Toro Rosso.


Даниил Квят: Такие моменты – часть спортивной карьеры гонщика. Теперь всё это в прошлом. Мы перевернули страницу, и теперь я сосредоточен на будущем.


Вопрос: Это и есть новый Квят?


Даниил Квят: Я не знаю. Давайте не будем так говорить. Скажем так: кое-что изменилось.


Вопрос: Вам потребовалась психологическая помощь?


Даниил Квят: Да. Я полностью доверился моему нынешнему тренеру – он мне очень помог психологически. Его зовут Стюарт, и он австралиец. У меня отличная команда, и я очень доволен ей, потому что эти отличные люди в своё время помогли мне справиться с прошлыми трудностями и попытаться понять, что я могу улучшить как гонщик и как человек. Важно понять, что можно улучшить, и сделать это.


Вопрос: Что вы думаете о современной машине Toro Rosso?


Даниил Квят: Сейчас сложно о ней судить, потому что было бы неправильно сейчас анализировать ситуацию. В середине пелотона результаты очень плотные, это приятно. Посмотрим, что нас ждёт в Австралии и Бахрейне. В этих двух Гран При мы сможем точно понять, какие позиции занимаем. Важно, что мы хорошо подготовились, а машина отлично ведет себя на трассе. Лучше не бывает.


Вопрос: Есть ли у вас цель?


Даниил Квят: Моя цель – добиться лучшего от машины и великолепно выступать в гонках. В Формуле 1 невозможно ставить иные цели, кроме как полностью выложиться.


Вопрос: Что значит для вас Барселона?


Даниил Квят: Мне нравится испанская культура, кухня, образ жизни… И я многое знаю о Барселоне. Я семь месяцев прожил в Кастельдефельсе, потому что недалеко находилась база моей команды в Формуле Renault. Мы часто приезжали на барселонскую трассу, так что я отлично знаю дорогу. Я всегда стараюсь провести несколько дней в Испании, когда появляется такая возможность – мне там нравится. Однако любой гонщик Формулы 1 стремится проводить как можно больше времени дома.


Вопрос: Помимо шуток, что вам нравится делать в личной жизни?


Даниил Квят: Нет, у меня не очень хорошо получается разыгрывать людей. (смеется) Мне нравится проводить уик-энд на пляже или где-нибудь ещё вместе с подругой. Съездить куда-нибудь недалеко от дома, найти новые уютные места и так далее. Кроме того, я с удовольствием провожу какой-нибудь вечер дома и смотрю сериалы вроде «Во все тяжкие» или «Безумцы». Мне нравятся многие сериалы! Кроме того, я люблю готовить.


Вопрос: Что вы готовите?


Даниил Квят: Ничего особенного. Это всегда правильная еда для спортсмена – курица, лосось, мясо, рис, паста, картофель, салаты. Всё очень простое, но вкусное.


Вопрос: Кстати, с вашей машиной работают несколько каталонских механиков. Что вы о них думаете?


Даниил Квят: Это очень веселые парни. Они провели в команде много лет, и им тоже нравится шутить и разыгрывать.


Вопрос: Вам нравится футбол? «Барселона» или «Мадрид»?


Даниил Квят: Я видел несколько матчей Кубка Испании. Игра была интересной, но никто не предполагал, что Барселона выиграет со счетом 3:0. Эти парни сделали всё, что могли. Но я не поддерживаю ни одну из этих команд – я болельщик итальянской «Ромы».


Вопрос: Но в этом году у него нет поводов для радости...


Даниил Квят: Но я помню, что в прошлом году «Рома» обыграла «Барсу». (смеется) Я был на этом матче – отличная игра. У меня нет времени следить за футболом, но радуюсь каждой победе любимого клуба. У меня остались приятные воспоминания о том, как я обменялся футболками с Франческо Тотти. Это потрясающий человек.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,864
Реакции
6,804
Квят наконец покажет, на что способен
9.03.2019
Известный эксперт и обозреватель Формулы-1 Марк Хьюз полагает, что в предстоящем сезоне пилот «Торо Россо» Даниил Квят реализует свой потенциал и покажет высокие результаты.
«Даниил Квят наконец покажет себя гонщиком высокого класса и продемонстрирует тот уровень выступлений, который показывал перед преждевременным повышением в „Ред Булл“. Он стал более опытным, и его уверенность будет только расти», — приводит слова Хьюза официальный сайт Формулы-1.
Напомним, Даниил Квят вернулся в Формулу-1 в качестве боевого пилота спустя год отсутствия. В минувшем сезоне он работал в команде «Феррари» в качестве пилота по развитию. В сезоне-2019 он будет выступать в «Торо Россо» вместе с Александером Албоном.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интервью Дани на русском

[video=youtube;QLfjj_0emO8]https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=QLfjj_0emO8[/video]
 
Сверху