• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Йос Ферстаппен предсказал Максу, что тот заменит Квята
3 ноября 2019, 13:26

Отец Макса Ферстаппена — Йос — вспомнил, как в 2016 году он предсказал переход сына в «Ред Булл» перед Гран-при Испании. Макс заменил в главной команде «быков» Даниила Квята, который на старте Гран-при России дважды столкнулся с Себастьяном Феттелем.

«Всё началось после предыдущей гонки в России. Когда мы летели домой, я сказал: „Макс, в следующей гонке ты поедешь за «Ред Булл». В тот момент мы ещё ничего не знали. Мы приземлились в Дюссельдорфе, и я увидел три пропущенных звонка от Хельмута Марко. Перезвонил, он взял трубку, и я сказал: «Нужно ли нам приехать в Грац?» Он сразу начал смеяться. Я просто всё предчувствовал", — приводит слова Ферстаппена-старшего De Telegraaf.

Макс также вспомнил тот разговор: «Я тогда ответил: „Нет, пап, прекрати“. Но он был прав. Разговор в Граце был особенным. Мы говорили про всё и обо всём. А в конце Хельмут вдруг сообщил: „Ах да, ты будешь в “Ред Булл". Это был особенный момент".

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-tot-zamenit-kvjata.html?utm_source=copypaste

Предсказал он! Он обрабатывал мозги Марко и добился своего.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Не читай дураков, никакая репутация кроме страны принадлежности здесь ни при чем.
Уж куда Квяту до Ромы, того же Перца или звязды. И ничего, ездят себе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят принял участие в Honda Racing Thanks Day
10 ноября 2019, 21:28

Даниил Квят на Honda Racing Thanks Day

В этот уик-энд в Японии на автодроме в Мотеги прошёл праздник Honda Racing Thanks Day, который в этом году отмечается особенно масштабно, поскольку гоночная история этой компании началась 60 лет назад, в 1959-м.
В программе праздника принимали участие многие гонщики, как бывшие, так и нынешние, имеющие отношение к этой японской марке, в том числе Даниил Квят, выступающий в Формуле 1 на машине Toro Rosso с двигателем Honda.
Появление Даниила на сцене публика встретила аплодисментами – автоспорт и его ярких представителей в этой стране очень любят.
«Сегодня отличный день, прекрасная погода вполне подходит для гонок, надеюсь, все получат удовольствие, – сказал Даниил. – Я рад, что мы можем так близко общаться с японскими болельщиками. Я прилетел в Японию вчера и сразу направился сюда, на автодром, где проехал пару кругов на машине Honda NSX, подготовленной для гонок Super GT – просто чтобы почувствовать, какая она на ходу.
Я получил большое удовольствие, здесь очень интересная трасса, а вечером в нашем отеле проходили торжества по случаю 60-летия Honda Racing, и это было великолепно!»
На встрече с болельщиками Даниилу задали вопрос о том памятном июльском дне, когда он финишировал 3-м на Гран При Германии.
«Это было здорово, хотя гонка складывалась очень тяжело, было много опасных моментов, приходилось принимать сложные решения, и сама гонка была не такой уж весёлой, – рассказал российский пилот. – Зато когда я пересёк линию финиша и осознал, что поднялся на подиум, то испытал настоящую радость!
Разумеется, для нашей команды это было невероятное достижение, ведь гонку выиграл Макс Ферстаппен, и для Honda это стало первым двойным подиумом, по-моему, с 1992 года. А для меня это был особенный день ещё и потому, что тогда родилась моя дочка!
Плакат, посвящённый Honda Racing Thanks Day

Когда нас пригласили на дни Honda Racing, нельзя сказать, что это идеально вписывалось в наш график, но мы решили приехать сюда, ведь Honda – наш очень хороший партнёр, а я очень люблю Японию. Хорошо, что мы что-то можем сделать для японских болельщиков и для Honda, хотя сегодня вечером отсюда я сразу лечу в Бразилию. Получается, что за пару дней я обогну весь земной шар!
Моя семья – и подруга, и дочка – уже в Бразилии, я увижусь с ними до начала гоночного уик-энда, потом они будут на Гран При, а после гонки я останусь в Бразилии ещё на несколько дней. Так что какое-то время я смогу провести с ними, и это замечательно!»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Карпов хоть более-менее адекватно написал

Реакция: что значит для Квята еще один сезон в Toro Rosso?

Реакция: что значит для Квята еще один сезон в Toro Rosso?

Олег Карпов
Автор: Олег Карпов
12 нояб. 2019 г., 19:28

Даниил Квят проведет еще один год в составе второй команды Red Bull в Формуле 1. В первой оставят его бывшего соседа по боксам в Toro Rosso Алекса Элбона. Олег Карпов называет решение Хельмута Марко и компании предсказуемым, а также рассуждает о перспективах россиянина в будущем.


Не думаю, что решение Red Bull кого-то удивило. Напротив, кажется, что сделанное сегодня объявление – вообще одно из самых предсказуемых в истории Red Bull в Формуле 1. Все четыре гонщика сохранили кокпиты, которые занимают сейчас – и было бы странно, поступи доктор Марко иначе. Хотя в случае с Red Bull любое решение, которое со стороны кажется логичным – это скорее исключение, чем правило. Но сейчас руководители гоночной программы концерна действительно вряд ли могли поступить иначе.

Элбон провел свой отрезок в Red Bull Racing ровно настолько хорошо, насколько было нужно, чтобы убедить Марко и Кристиана Хорнера в том, что он заслуживает остаться. Нет, ничего сверхъестественного он на самом деле не показал – и даже его «феноменальный» (согласно формулировке Хорнера) прорыв в Остине феноменальным все-таки не был. Алекс просто выполнил программу-минимум, будучи пилотом одной из трех топ-команд – просто финишировав позади всех остальных гонщиках на сравнимой по силе технике.
Свои семь гонок в Red Bull Элбон по большому счету провел не сильно ярче, чем свои 11 его предшественник Гасли. Как и Пьер, Алекс не смог ни разу одолеть Ферстаппена в квалификациях (хоть и показал одинаковое с ним время в Японии) и почти не беспокоил пилотов Ferrari и Mercedes. У француза тоже были отдельные всплески – как, например, в Сильверстоуне.

Главное – Элбон обошелся без явных провалов, каких у Гасли было достаточно. А для новичка Формулы 1 – и это уже неплохо.
Александр Элбон и Даниил Квят борются за позицию на Гран При Италии

Александр Элбон и Даниил Квят борются за позицию на Гран При Италии
Фото: Джо Портлок / Motorsport Images
Другой вопрос – отработал ли Алекс настолько хорошо, насколько подобает пилоту команды, которая борется за победы и подиумы? Ответ на этот вопрос скорее отрицательный, чем положительный. В конце концов, на победы в семи своих Гран При за Red Bull он точно не претендовал, а за подиум мог зацепиться, пожалуй, лишь в Мексике.
Алексу немного повезло, что концовка чемпионата явно не складывается у Ферстаппена – и на фоне хаотичных результатов голландца стабильные выступления Элбона смотрятся чуть лучше, чем есть на самом деле. Его гонка в той же Мексике заслужила бы куда меньше лестных оценок, выиграй ее Макс…
Можно, впрочем, обойтись и без сослагательного наклонения, а признать, что Алекс просто-напросто провел этот отрезок лучше, чем любой другой пилот, которого Red Bull могла бы рассматривать в качестве потенциального напарника Ферстаппена на сезон-2020.
Еще летом, после рокировки Элбона и Гасли, было очевидно: шансов у француза на скорое возвращение в состав RBR практически нет – это могло случиться лишь в том случае, если Гасли и правда продемонстрировал бы нечто феноменальное. Шансы Квята были выше – в конце концов, после подиума в Хоккенхайме о его возможном возвращении в главную команду Red Bull в паддоке не говорил только ленивый. Но для того, чтобы заменить Элбона перед началом сезона-2020, Квяту требовалось провести оставшиеся гонки в 2019 году пусть не «феноменально», но хотя бы очень сильно.
В Спа и Монце он отработал идеально, спору нет. Но этого явно не скажешь про уик-энды в Сингапуре, Японии и даже Мексике, где Даниил, по собственным словам, провел один из самых сильных своих Гран При в этом сезоне.
Пьер Гасли и Даниил Квят на Гран При России

Пьер Гасли и Даниил Квят на Гран При России
Фото: Джо Портлок / Motorsport Images
Штрафы, заработанные на последних кругах в Мехико и Остине, вряд ли сыграли ему на руку. Но если разобраться, то претензии Даниилу предъявить сложно, особенно за инцидент с Серхио Пересом в США – Квят рисковал потерять 11 место на финише ради возможности заработать для команды очко, и критиковать его надо было бы только в том случае, не пойди он в атаку. Он попробовал – и в итоге ничего не самом деле не потерял. Это скорее могло даже понравиться Марко, а не наоборот. Но так или иначе, после перерыва в чемпионате Квят выступал с перепадами.
Это не значит, что он упустил свой шанс сам. Для перехода в RBR ему, наверное, требовалась и помощь со стороны Алекса – и пусть про того не скажешь, что он «вцепился в предоставленную возможность обеими руками», он все-таки не провалился. Да, еще один подиум на Toro Rosso и пара-тройка шестых мест, возможно, склонили бы чашу весов в пользу Квята, но это совсем не повод считать, что он «не справился». Россиянин проводит ровный сезон, а спады случались у каждого пилота без исключений – даже у Льюиса.
В целом, текущий чемпионат – пожалуй, самый сильный для Квята в Формуле 1, даже если брать его сезон в составе Red Bull Racing, и именно благодаря этому в первую очередь он и сохранил место в команде и серии. А это – учитывая, что еще полтора года назад даже его возвращение в Ф1 казалось маловероятным – уже не так и плохо.
Что будет дальше – покажет только время. Квят точно заслуживает выступать в Ф1 в составе команды уровня Toro Rosso. После этого сезона сомнений в данном утверждении быть не может.
Остался ли у него шанс все-таки вернуться в Red Bull Racing? Наверное, да. Но опять же – лишь при очень удачном стечении обстоятельств.
Сейчас, пожалуй, ясно лишь то, что при прочих равных выбор руководство Red Bull уже вряд ли сделает в пользу россиянина – просто ввиду того, что в его 25 Квята поздно называть молодым и перспективным. Он уже совершенно не вписывается в концепцию, выстроенную доктором Марко, и вернуться в главную команду «Быков» сможет только в том случае, если будет на голову сильнее всех остальных кандидатов.
В этом году – несмотря на подиум и другие сильные результаты – на голову сильнее Элбона или Гасли он не был.
Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso

Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso
Фото: Джерри Андре / Motorsport Images
Будет ли он на голову сильнее Пьера в следующем сезоне? Если судить по тому, как быстро француз восстановился после ссылки в Toro Rosso, сделать это будет очень непросто.
А потому уже предстоящей зимой было бы, наверное, правильно начать думать о том, чем заняться в 2021 году. Так или иначе, невозможно не признать, что Квят по-прежнему выступает в Ф1 в цветах Red Bull не только потому, что заслуживает быть одним из пилотов чемпионата, но и потому, что поток молодых и талантливых юниоров в программе компании несколько иссяк. Можно не сомневаться, что следующая волна так или иначе Даниила затронет. Сидеть и ждать ее прибытия было бы неразумно.
На этот случай было бы неплохо иметь запасной план. Контракты многих пилотов истекают в конце 2020 года, и это отличная возможность, наконец, расстаться с Red Bull, обеспечив себе при этом будущее в Формуле 1.
Кажется, именно для этого Квят теперь работает с Николя Тодтом.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Я знал, что останусь в Формуле 1
14 ноября 2019, 22:45
  • 42
Даниил Квят

За несколько дней до начала Гран При Бразилии в Toro Rosso подтвердили контракт с Даниилом Квятом на следующий сезон. В Сан-Паулу российский гонщик прокомментировал новое соглашение и признал свою неправоту в столкновении с Нико Хюлкенбергом на последнем круге Гран При Мексики.
Вопрос: Когда вы узнали о продлении контракта с Toro Rosso?
Даниил Квят: Я уже давно знал, что останусь в Формуле 1, но итоговое подтверждение получил за два дня до официального объявления. Новость не стала для меня большим сюрпризом, но всегда здорово знать, что ждёт тебя в будущем, поэтому я благодарен Red Bull за предоставленную возможность.
Вопрос: Вы сказали, что уже давно знали о том, что остаётесь. Вам сообщила об этом команда или Хельмут Марко в неформальном разговоре?
Даниил Квят: Они просто использовали опцион в контракте на продолжение сотрудничества.
Вопрос: И у вас, как и у вашего напарника Пьера Гасли, уже большой опыт в Формуле 1. Это пойдёт на пользу команде?
Даниил Квят: Да, это очень хорошо для команды. Хорошо, что отправляясь на зимние тесты, мы сможем сразу дать обратную связь о новой машине, сравнить её с предыдущей. Хорошо, что у нас с Пьером одинаковые ощущения от машины, одинаковая обратная связь. Мы оба знаем трассы, поэтому, например, в Австралии с первой же тренировки сможем подталкивать друг друга добиваться большего. Я считаю Пьера хорошим гонщиком. Всегда здорово, когда твой напарник быстр.
Вопрос: Чего вы ждёте от следующего сезона?
Даниил Квят: В этом году мотористы Honda сделали большой шаг вперёд, а в 2020-м прогресс станет ещё большим. С этой точки зрения у меня нет никаких опасений. Что касается шасси, то мы тоже постараемся и дальше прогрессировать. В 2020-м нас не ждут серьёзные перемены в регламенте, нужно продолжать дорабатывать машину, стараться прибавить во всех областях. Надеюсь, нам удастся это сделать.
Вопрос: Какие результаты достижимы в следующем году?
Даниил Квят: Первое место! (смеётся) Посмотрим, мы не ставим конкретных целей. Скорее всего, мы будем бороться в средней группе. Полагаю, результаты вновь окажутся очень плотными, но мы постараемся сделать всё возможное, чтобы оказаться как можно выше по итогам сезона.
Вопрос: Вы посмотрели повтор с камеры на машине Серхио Переса вашей борьбы с ним в Остине? Можете как-то прокомментировать?
Даниил Квят: Мне нечего добавить к тому, что я сказал после гонки.
Вопрос: Вам бы хотелось услышать объяснения стюардов по поводу ваших штрафов в Мексике и в Остине?
Даниил Квят: Что касается Мексики, то там я отправил Нико в стену, так что вопросов нет. В Остине же была обычная борьба, и с тех пор моё мнение не изменилось.
Вопрос: Гран При Бразилии – особенный этап для вас, учитывая национальность вашей подруги Келли Пике?
Даниил Квят: Да, у меня много домашних гонок! (смеется) Монако, Россия, Италия, Япония, теперь Бразилия. Куда бы я ни приехал, я чувствую себя как дома.
Вопрос: Вы уже навестили её родителей?
Даниил Квят: Я приезжал к ним домой в прошлом году, но в этом ещё не был.
Вопрос: Что вы думаете о возможном переносе Гран При Бразилии в Рио-де-Жанейро?
Даниил Квят: Думаю, организаторы лучше знают, какой вариант оптимальнее для проведения Гран При. Мне нравится Сан-Паулу, один раз я был в Рио, и мне понравился город. Мы должны проводить гонки там, где лучше. У меня нет особых предпочтений, но я не видел проекта трассы в Рио, так что не знаю, о чём мы говорим.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Всё выключилось и я потерял контроль
16 ноября 2019, 01:30
  • 27
Даниил Квят

Даниил Квят досрочно завершил вторую тренировку в Бразилии, вылетев с трассы в 12-м повороте. Гонщик Toro Rosso рассказал, что причиной инцидента стала поломка машины.
Вопрос: Что случилось, когда вы вылетели за пределы трассы?
Даниил Квят: Что-то сломалось в машине, я не знаю, что именно. Машина потеряла управление и остановилась. Вот и всё. Я не знаю, что конкретно сломалось. Мы всё изучим, но я не думаю, что это станет проблемой в квалификации.
Вопрос: Что вы почувствовали в момент вылета?
Даниил Квят: Заблокировались задние колёса, и я потерял контроль над машиной. Всё сразу выключилось.
Вопрос: Что можете сказать о пятничных тренировках в целом?
Даниил Квят: В целом, день получился интересным. В первой сессии не удалось как следует поработать, так что во второй пришлось наверстывать потерянное время. Вторая тренировка была важной, поскольку погода на оставшиеся дни не обещает дождей.
Нам удалось проехать столько кругов, сколько было возможно на короткой и длинной серии. Удалось собрать много информации, которая поможет прибавить в субботу. Надеюсь, мы поедем быстрее.
Вопрос: Что стало причиной разворота в первом повороте? Слишком сильно атаковали?
Даниил Квят: Я всегда атакую, и иногда это приводит к тому, что машину разворачивает. Вполне нормальная ситуация.
Вопрос: Перед вылетом вы чувствовали, что с машиной что-то не так?
Даниил Квят: Как я сказал, всё выключилось, и задние колёса заблокировались – из-за этого я вылетел.
Вопрос: Перед этим признаков отказа не было?
Даниил Квят: Нет.
Вопрос: Вы уже бывали в подобных ситуациях?
Даниил Квят: За годы карьеры? Да, было несколько раз. Например, в Баку, и несколько раз, когда я ещё выступал за Red Bull.
Вопрос: И что было причиной подобных отказов в прошлом?
Даниил Квят: Причины были разными! (усмехается) Я действительно не знаю, что стало причиной в этот раз, я не инженер.
Вопрос: На какой результат рассчитываете в квалификации?
Даниил Квят: В пятницу результаты были очень плотными – девять позиций разделили всего несколько десятых. Мы можем хорошо квалифицироваться, но для этого нужно всё сделать правильно.
Вопрос: В таких условиях гонщик чувствует повышенный прессинг?
Даниил Квят: Да, спасибо, что напомнили! (смеется) Конечно, прессинг есть, чтобы сложить вместе все составляющие. Гонщику должно быть комфортно в машине, чтобы он мог добиться от неё максимума. Я буду работать с инженерами, чтобы сделать машину лучше.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Я несколько раз ошибся
17 ноября 2019, 10:42
  • 16
Даниил Квят

Даниил Квят квалифицировался 16-м в Интерлагосе и заявил, что результат стал следствием его ошибок и проблем с балансом машины...
Вопрос: Даниил, что можете сказать о своей квалификации?
Даниил Квят: Мне не хватило скорости. В третьей тренировке машина меня устраивала, но в квалификации что-то пошло не так. Я несколько раз ошибся, поскольку был недоволен балансом. Что-то изменилось, хотя мы почти не корректировали настройки, так что я не знаю, что именно произошло.
Вопрос: На повторе было видно, как вы ошиблись на третьем секторе. Это было на круге выезда из боксов или на быстром круге?
Даниил Квят: У меня было несколько ошибок на быстром круге, мне не удалось ни одного круга проехать чисто.
Вопрос: Вы сказали, что недовольны балансом. Что именно было не так?
Даниил Квят: Машине не хватало сцепления с трассой. Я не ожидал этого в квалификации.
Вопрос: Температура трассы как-то повлияла на то, что вы заблокировали шины и широко выехали из поворота?
Даниил Квят: Я так не думаю, нет.
Вопрос: Эта блокировка привела к образованию проплешины?
Даниил Квят: Нет, но я ошибся на обоих кругах. Неудачная попытка.
Вопрос: Насколько сильно вы разочарованы тем, как складывается этот уик-энд?
Даниил Квят: Разумеется, я не могу сказать, что доволен. В квалификации у машины не было того баланса, который мне хотелось бы видеть, и это происходит уже не в первый раз. Необходимо более плотно работать с инженерами, чтобы машина лучше подходила мне. Тогда всё будет в порядке.
Вопрос: Полагаете, особенности Интерлагоса помогут отыграться в гонке?
Даниил Квят: Думаю, в гонке произойти может всё, что угодно. Конечно, хотелось бы стартовать с более высокой позиции, но иногда приходится отыгрываться, и я постараюсь это сделать.
Вопрос: В двух гонках подряд вы получали штрафы за столкновения с другими гонщиками. В этот раз вы поменяете свой подход к борьбе с соперниками или будете действовать как обычно?
Даниил Квят: Я не думаю о таких вещах – я пилотирую естественно. Что будет, то будет. Посмотрим.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Рейтинг пилотов с Гран-при Бразилии по данным телеметрии: Квят в топ-3, Леклер вдвое лучше Феттеля
Сумасшедшему заезду – сумасшедший рейтинг!

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Бразилии, основанные на данных телеметрии.

de22c09dd11eaab44d434acbf66fd.jpeg


В соответствии с ними лучше всех пилотировал Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» – его оценка в 6,2 сложилась из 7,1 за работу с педалью газа, 3,5 за работу рулем, 1,6 за работу на торможениях, 8,6 за прохождение поворотов и 10 (максимальный балл) за «агрессивность». Англичанин бился за второе место за последних кругов, но все испортил столкновением с Алексом Албоном – получил штраф и улетел за пределы топ-5.

c1ad209dd11eaab44d434acbf66fd.jpeg


Второе место досталось гонщику «Рено» Даниэлю Риккардо. Его оценка в 5,8 сложилась из 4,9 за работу с педалью газа, 4,4 за работу рулем, 10 за работу на торможениях, 2,6 за прохождение поворотов и 7,2 за «агрессивность». Медоед стал в итоге шестым после старта 11-м и штрафа в 5 секунд на первых кругах из-за контакта с Кевином Магнуссеном.

68a9a09dd11ea9b17c00fb2d7bd36.jpeg


Третье место внезапно занял ставший 10-м Даниил Квят. Его оценка в 4,7 сложилась из 4,6 за работу с педалью газа, 1,6 за работу рулем, 8,5 за работу на торможениях, 2,8 за прохождение поворотов и 5,8 за «агрессивность». Даниил стартовал 16-м.

5d77e09dd11ea9b17c00fb2d7bd36.jpeg


Что интересно, на второе место уверенно ехал Шарль Леклер – но из-за досрочного схода он не получил финальной оценки. На момент завершения заезда у пилота «Феррари» было 6,2 – а у его напарника Себастьяна Феттеля вдвое меньше (3,1 балла).

Обладатели второго и третьего мест Пьер Гасли и Карлос Сайнс из «Торо Россо» и «Макларена» соответственно заработали оценки в 2,9.

Худшим гонщиком Гран-при Бразилии стал напарник Кевин Магнуссен – 2,2 балла.

Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение широтных перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем выше оценка – тем быстрее пилот.

«Агрессивность» описывает продольные перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, быстрее разгоняется или резче тормозит).

Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия. Средние значения всех гонщиков со всего Гран-при сравниваются и приводятся к отдельным баллам: чем выше оценка – тем быстрее пилот снижает скорость.

Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: «Мы с Гасли сможем подгонять друг друга, начиная с первой же практики в Австралии»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о перспективах команды в следующем сезоне.

«Посмотрим, не стоит ставить конкретные ожидания. Мы вновь будем бороться с соперниками в середине пелотона и борьба снова будет плотной. И мы сделаем все возможное, чтобы оказаться как можно выше.

Думаю, что такой состав пилотов пойдет команде на пользу. Нам хватает опыта. Здорово отправляться на зимние тесты заранее зная, какой будет обратная связь при работе с машиной. Ведь с тех пор, как Пьер вернулся в «Торо Россо», мы с ним говорим команде почти об одних и тех же вещах. Отличия совсем небольшие. Так что у нас одинаковые ощущения от управления болидом, мы оба отлично знаем все трассы и сможем подгонять друг друга, начиная с первой же практики в Австралии».

При этом Квят не согласился с предположением, что гонщику лучше заявлять о себе и показывать хорошие результаты на фоне более опытного соперника, нежели новичка.

«Это не так, порой новичок сразу чувствует ритм и на самом деле демонстрирует более высокую скорость в начале карьеры, чем когда становится опытнее. Вообще сложно сказать. «Формула-1» – вообще сложный спорт. Но да, Пьер очень хороший гонщик, всегда лучше выступать в одной команде с быстрым напарником», – рассказал Квят.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вернь: Гасли лучше Квята, и «Торо Россо» больше поддерживает Пьера
25 ноября 2019, 20:07

Экс-пилот Формулы-1, двукратный чемпион Формулы-Е Жан-Эрик Вернь поделился мыслями о нынешнем положении гонщика «Торо Россо» Пьера Гасли. По его словам, молодой француз превосходит напарника по команде Даниила Квята.

«Благодаря «Ред Булл» Пьер имеет возможность выступать в Формуле-1 и продолжает карьеру с «Торо Россо». Да, это не «Ред Булл», но в «Торо Россо» он сможет набирать очки и будет замечен другими командами. Тем более теперь он находится в положении, когда он может расти и прогрессировать даже больше.

У «Торо Россо» много ресурсов и отличная база в Фаэнце, так что, думаю, Гасли будет расти ещё больше. Сейчас вполне очевидно, что он лучше напарника по команде Даниила Квята. И, судя по тому, что вижу я, «Торо Россо» больше поддерживает Пьера, чем россиянина», — приводит слова Верня французская редакция Motorsport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-podderzhivaet-pera.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628
"...Гасли будет расти ещё больше. Сейчас вполне очевидно, что он лучше напарника по команде Даниила Квята. И, судя по тому, что вижу я, «Торо Россо» больше поддерживает Пьера, чем россиянина», — приводит слова Верня французская редакция Motorsport.""

И кто это сморозил? Правильно, неудачник Ф1. Чемпионишь в своей Е-формуле, вот про нее и высказывайся.
В бытность свою в Ф1 он и по поводу Петрова высказался, за что и удостоился лестных оценок нашего сообщества.
Помнится, было: "Вернь, он и в Африке - Вернь", "Не все то Вернь, что блестит", "Вернь Вернью погоняет" и т.д. и т.п.
Эксперт, блин...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И кто это сморозил? Правильно, неудачник Ф1. Чемпионишь в своей Е-формуле, вот про нее и высказывайся.
В бытность свою в Ф1 он и по поводу Петрова высказался, за что и удостоился лестных оценок нашего сообщества.
Помнится, было: "Вернь, он и в Африке - Вернь", "Не все то Вернь, что блестит", "Вернь Вернью погоняет" и т.д. и т.п.
Эксперт, блин...
:07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят назвал сезон-2019 одним из лучших в карьере

2КОММЕНТАРИИ
Квят назвал сезон-2019 одним из лучших в карьере

Автор: Олег Карпов
28 нояб. 2019 г., 17:20

Пилот Toro Rosso остался доволен тем, как выступил в уходящем году.


Даниил Квят вернулся в Формулу 1 после полуторалетнего перерыва – и считает, что провел сезон-2019 сильнее, чем перед перерывом в карьере.

«Если честно, я очень доволен, – сказал он. – Я бы поставил этот сезон в один ряд с моим лучшим годом в Ф1 [скорее всего, Квят имеет ввиду сезон-2015]. Некоторые гонки могут пойти не по плану, некоторые складываются так, как тебе нужно. Но это нормально для середины пелотона, здесь очень плотно.
Малейшие ошибки могут привести к тому, что ты упускаешь отличную возможность – как случилось со мной в Бразилии, где я точно не смог воспользоваться шансом показать хороший результат. Но, к счастью, Пьер и команда его использовали. Таков наш спорт.

Я думаю, что в целом в этом году я был лучшим пилотом по сравнению с тем, каким провел последний свой сезон перед перерывом».
Он добавил: «Это определенно был и очень сильный сезон для Toro Rosso. Возможно лучший в ее истории, можно сказать даже так. Было здорово бороться за такие высокие позиции в Кубке конструкторов. Так высоко в последние годы команда не забиралась. Я был рад в этом поучаствовать.
Атмосфера в команда была отличной с самого начала сезона, и мы всегда выступали на хорошем уровне, постоянно боролись за очки, использовали свои шансы – порой за счет скорости, порой за счет стратегии. Порой мы брали очки, которые в теории не должны были, и это было важно. Теперь в конце года мы обнаружили себя в хорошей позиции, так что это придаст хороший импульс перед следующим чемпионатом».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:
Сверху