• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ждем Квята в «Уильямсе»! У россиянина хороший шанс остаться в «Формуле-1»
Пока команды и пилоты готовятся к «Гран-при Бразилии», которое пройдет в этот уик-энд, Даниил Квят ищет возможность остаться в королевских гонках. И у него эта возможность есть!

РАЗРЫВ С «РЕД БУЛЛ» — ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Хорошего, вроде, мало. Квяту не дали завершить этот сезон, демонстративно отстранили на пару гонок после аварии в Сингапуре, после уик-энда в Остине — и вовсе выгнали из «Торо Россо» с формулировкой «Одного успешного “Гран-при” недостаточно, чтобы остаться в нашей команде»… Все выглядит так, что парень облажался, не справился, и потерял свое право на выступление в «Формуле-1». Но мы-то знаем, что это не так.

Ладно мы — это же понимают в паддоке. Пока соцсети «Торо Россо» и «Ред Булла» штурмовали комментарии болельщиков (со всего мира, кстати!), обвинявших их в несправедливости по отношению к российскому пилоту, сам Даниил уже встречался с потенциальными работодателями. Его видели за беседой с Падди Лоу из «Уильямса». «Форс Индия» отметила, что рассматривает кандидатуру Квята на место резервного гонщика в сезоне-2018. И хотя сам уфимец пока хранит обет молчания, избегая общения с прессой и сторонясь конкретных заявлений, становится ясно — точка в его «формульной» карьере вовсе не поставлена. Пока она поставлена лишь в отношениях с «Ред Булл».
И вот это, кстати, хорошо.
Допустим, Квята оставляют в «Торо Россо». Пусть даже на машине Сайнса и с инженером Марко Матассой. Он доезжает этот сезон, берет еще пару очков и… продолжает выступление за младшую «Скудерию» в 2018-м. А дальше что? Пятый сезон в «телятах» — топтание на месте. Для Даниила сам факт участия в «Формуле-1» — вовсе не самоцель. Он хочет развиваться, бороться за победы. А в «Торо Россо» это нереально. И даже если Квята бы вернули в главную команду (предположим, Риккардо уходит по истечении контракта, а Сайнс отказывается возвращаться из «Рено»), то максимум, на что он мог бы рассчитывать — роль «вторикеллы» при Максе Ферстаппене. Ту роль, которая сейчас уготована всем в системе «Ред Булла». И Риккиардо, и Сайнсу. Поэтому Дэн (чей контракт истекает в конце 2018-го) так пространен в своих заявлениях по поводу вариантов продолжения карьеры. А Карлос уже заявил, что думать не хочет о сезоне-2019 и просто наслаждается переходом в «Рено». Оно, конечно, понятно, что надо демонстрировать лояльность к нынешней команде. Но что-то подсказывает — испанец не кривит душой. Он действительно рад, что сбежал от «Быков». И не намерен возвращаться на должность подмастерья Макса. А контракт, если потребуется, выкупит. Не сможет сам — за него заплатят в Энстоуне.
По факту, ничего хорошего Квяту в «Ред Булле» не светило. Сейчас же можно выдохнуть спокойно. Считайте, что россиянину вернули паспорт и отпустили на свободу — впервые с 2010 года он волен сам распоряжаться своей карьерой. Но времени, проведенного с «Быками», Дане хватило, чтобы заработать репутацию. И репутацию — хорошую, несмотря на все последние неудачи. А значит — шанс остаться в «Формуле-1» у Квята есть.

И КУДА ОН МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ?

Собственно, вакансия призового гонщика всего одна. Формально, еще не объявили состав в «Заубере», но это сделают в Сан-Паулу. И кто поедет за швейцарскую конюшню в следующем году, уже известно — Маркус Эрикссон и Шарль Леклер. За первого сказали слово спонсоры (и тот факт, что он все-таки прибавляет). За второго — титул в «Формуле-2» и поддержка «Феррари», в молодежной программе которой монегаск давно на особом счету.
Так что остается только место в «Уильямсе» — в качестве партнера Лэнса Стролла. Понятно, что Квят — не единственный претендент на вакансию. Но то, что он на нее претендует, подтвердил сам Падди Лоу:
— Даниил — талантливый гонщик. Его уважают и ценят в паддоке. Такой пилот обязан быть в списке кандидатов на место в нашей команде, — заявил технический директор «Уильямса».
Кто остальные?
Изначально их было несколько. Фелипе Масса, завершивший карьеру в прошлом году, потом вернувшийся в «Уильямс» на замену Валттери Боттасу, заново вошедший во вкус и вдруг передумавший уходить из королевских гонок. Роберт Кубица, не выступавший с 2010-го из-за тяжелейшей травмы руки, но вдруг решившийся на второе пришествие. Пол Ди Реста, проведший в этом году гонку в Венгрии вместо приболевшего Массы. И Паскаль Верляйн, которому ожидаемо не оставалось места в «Заубере».
Однако ситуация меняется.

ЧТО С КОНКУРЕНТАМИ КВЯТА?

Масса уже далек от прежней формы — сейчас он уступает по очкам даже 19-летнему Строллу, уж на что канадец кошмарно начинал сезон! В итоге то ли Фелипе убедили, то ли он сам решил, что надо все-таки уйти. И официально объявил, что нынешний год в «Формуле-1» для него — последний.
Разговоры о вариантах с Кубицей заметно поутихли еще после специальных тестов, организованных для него командой. Ничего конкретного нам тогда не сказали, но было понятно — если бы поляк впечатлил всех невероятной скоростью, мы бы об этом узнали. Скорее всего, он выступил не лучше Сергея Сироткина (или заметно хуже). В любом случае — возвращение Роберта стало бы красивой историей, но в то же время — не особо перспективной. Ему скоро 33 года, простой в 7 лет никому на пользу не идет, что там с рукой — все равно непонятно (пусть врачи и говорят, что он в норме), а маркетинговой отдачи от Кубицы не так много. Личных крупных спонсоров у него нет, польский рынок — сами понимаете, насколько интересен миру «Формулы-1»…
Ди Реста? Когда-то он считался перспективным и провел в «Формуле-1» 4 года, за которые… ничем особо не отметился. Да, всегда был крепким середняком, но не более. После 2013-го шотландец не выступал. Сейчас ему 31, и в случае с Полом еще менее, чем с Робертом, понятно — зачем тащить его обратно в кокпит? Кубица хоть звездой был, гонку выиграл, с подиумов не спускался! А в чем сила Ди Ресты?
Есть мнение, что все эти разговоры о тестах и перспективах шотландца с поляком занять место в «Уильямсе» — не более, чем попытка руководства «конюшни» оказать давление на «Мерседес». С целью выбить лучшие условия под переход Верляйна, которого протежирует немецкая команда. Мысль, кстати, логичная. И именно Паскаль, как ни крути, считался фаворитом в борьбе за возможность стать напарником Стролла.
Да, там был еще нюанс с титульным спонсором «Уильямса» — известным алкогольным брендом. Мол, по условиям сделки один из пилотов команды должен быть старше 25 лет, чтобы участвовать в рекламных мероприятиях в Европе (Строллу, как мы помним только-только исполнилось 19). Верляйну, как и Квяту — пока 23 года. Но в Гроуве уже заявили — при необходимости это ограничение можно обойти, и вопрос отпал сам собой.
Так что по сути именно Паскаль — главный конкурент Даниила. Он так же молод, он талантлив, уже достаточно опытен… Но — сюрприз! — по информации Auto Bild (а эти ребята редко ошибаются с инсайдами), «Мерседес» больше не хочет оказывать финансовую поддержку Верляйну. При всех своих талантах, немец, по слухам, отличается непростым характером и проблемами с корпоративной этикой. По этой причине в «Форс Индию» в этом году позвали именно Эстебана Окона, а не его. На Окона же теперь делают ставку «серебристые», готовя смену Боттасу в главной команде. Плюс большие надежды возлагаются на 18-летнего Джорджа Расселла — другого протеже «Мерседеса», который в будущем сезоне станет резервным пилотом «Форс Индии». А Верляйн… На нем, похоже, поставили крест, как и на Квяте — в «Ред Булле».
И если это правда, то Паскаль лишился главного козыря — финансовой поддержки заводской «конюшни». С Даниилом они теперь на равных. И кого выберут в «Уильямсе» — большой вопрос. Но ответ мы узнаем не раньше, чем в конце ноября — после окончания сезона.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прошлогодняя статья. Полезно вспомнить.

Даниил Квят: После возвращения в Toro Rosso я просто выживал

Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят подвел итог сложному сезону-2016, половину которого провел в коллективе из Фаэнцы.

Кампанию россиянин начинал в составе Red Bull Racing и на Гран При Китая даже принес команде третье место. Тем не менее накануне Гран При Испании Даниила понизили до Toro Rosso, а повышение до RBR заслужил Макс Ферстаппен, который и одержал победу в Барселоне.

Результаты Даниила в STR пошли на спад, и в паддоке начали ходить слухи о том, что этот сезон может быть для него последним в Ф1. Тем не менее руководство Red Bull все же сделало ставку на Квята, продлив с ним контракт на 2017 год.

«Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность.

Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно.

С другой стороны, я много чего узнал о себе и о великолепных людях, работающих со мной рука об руку. Мы наняли новых инженеров, которые отлично относились ко мне и оказывали огромную поддержку».

Квят признал, что возвращение в Toro Rosso стало для него настоящим ударом: начиная с ГП Испании он с разгромом проиграл внутрикомандную дуэль Карлосу Сайнсу по очкам – 42 на 4.

«Серьезный спад в результатах был связан с тем, что я не понимал, что к чему. Я попал в другую среду, – продолжил Даниил. – Мне пришлось вновь приспосабливаться к ситуации, когда я должен бороться с машиной. Это стало для меня шоком.

Однако время лечит. Проходит момент, когда ты стараешься все исправить: нужно успокоиться, потому что ты злишься на всё, на весь мир.

Я чувствовал, будто меня оставили со всеми проблемами наедине, но мне помогли люди, которым я крайне благодарен. Приятно знать, что они на моей стороне.

Я буду продолжать сражаться в 2017-м. Я благодарен за эту возможность и за каждый день, который проживаю».
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Если «Уильямс» не договорится с Кубицей, то Квят — первый выбор команды

Команда «Уильямс» и польский пилот Роберт Кубица продолжают вести переговоры насчёт контракта на сезон-2018 Формулы-1. По информации швейцарского издания Blick, «Уильямс» хочет протестировать Кубицу в один из дней на тестах Ф-1 после Гран-при Абу-Даби. В то же время сам Роберт хочет подписать контракт ещё до этапа на автодроме «Яс Марина». Польский пилот хочет получить гарантии, что полностью проведёт сезон-2018. Такие требования Кубицы связаны с тем, что после выступления на первом Гран-при Формулы-1 ему придётся вернуть деньги страховой компании, выплаченные после аварии в ралли в 2011 году.

Если «Уильямс» и Кубица так и не придут к соглашению, то приоритетным кандидатом для команды из Гроува станет россиянин Даниил Квят. Шансы экс-пилота «Торо Россо» оцениваются существенно выше, чем у нынешнего гонщика «Заубера» Паскаля Верляйна. При этом Blick ожидает, что Квят сможет принести с собой в «Уильямс» небольшую спонсорскую поддержку.

Источник: Blick
https://www.championat.com/auto/new...-kubicej-to-kvjat---pervyj-vybor-komandy.html
Так или иначе, даже если контракт подпишут, то Вилы наверняка в том или ином виде вставят пункт о результатах и возможности разрыва контракта в зависимости от оных... А сам то Кубик неужели так в себе уверен? Или там страховка на страховку и перестраховку. Сложновато однако... Действительно больше похоже на использование Кубицы для давления, только теперь не на мерс, а на спонсоров Дани.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Если «Уильямс» не договорится с Кубицей, то Квят — первый выбор команды

Команда «Уильямс» и польский пилот Роберт Кубица продолжают вести переговоры насчёт контракта на сезон-2018 Формулы-1. По информации швейцарского издания Blick, «Уильямс» хочет протестировать Кубицу в один из дней на тестах Ф-1 после Гран-при Абу-Даби. В то же время сам Роберт хочет подписать контракт ещё до этапа на автодроме «Яс Марина». Польский пилот хочет получить гарантии, что полностью проведёт сезон-2018. Такие требования Кубицы связаны с тем, что после выступления на первом Гран-при Формулы-1 ему придётся вернуть деньги страховой компании, выплаченные после аварии в ралли в 2011 году.

Если «Уильямс» и Кубица так и не придут к соглашению, то приоритетным кандидатом для команды из Гроува станет россиянин Даниил Квят. Шансы экс-пилота «Торо Россо» оцениваются существенно выше, чем у нынешнего гонщика «Заубера» Паскаля Верляйна. При этом Blick ожидает, что Квят сможет принести с собой в «Уильямс» небольшую спонсорскую поддержку.

Источник: Blick
https://www.championat.com/auto/new...-kubicej-to-kvjat---pervyj-vybor-komandy.html
Так или иначе, даже если контракт подпишут, то Вилы наверняка в том или ином виде вставят пункт о результатах и возможности разрыва контракта в зависимости от оных... А сам то Кубик неужели так в себе уверен? Или там страховка на страховку и перестраховку. Сложновато однако... Действительно больше похоже на использование Кубицы для давления, только теперь не на мерс, а на спонсоров Дани.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лоу: решение о втором пилоте не будет принято быстро

11 ноября 2017, суббота. 12:51

Технический директор «Уильямса»Падди Лоу подчеркнул, что команда пока не готова определиться с именем второго пилота на сезон 2018 года. Напомним, что перед Гран-при Бразилии было объявлено о завершении карьеры Фелипе Массы. На место в команде претендуют Роберт Кубица, Паскаль Верляйн, Пол ди Реста и Даниил Квят.

«Не думаю, что мы быстро примем решение о втором пилоте. У нас есть несколько отличных вариантов, нам нужно немного времени на оценку. Объявим о нашем решении, когда оно будет принято», — приводит слова Лоу официальный сайт Формулы-1.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Увольнение Квята и признаки краха молодежной программы Red Bull[/h][h=2]За последнее десятилетие концерн Red Bull много поставил на свою программу воспитания талантливых пилотов Ф1. Как же так получилось, что им пришлось обращаться к услугам гонщика, много лет назад отвергнутого молодежной академией компании? Слово Дитеру Ренкену...[/h]
  • Дитер Ренкен


[FONT=&quot]Увольнение из программы Red Bull Даниила Квята после Гран При США, несмотря на великолепно проведенную гонку в далеко не самом лучшем психологическом состоянии, было сколь удивительным, столь же и неожиданным, особенно в свете возвращения россиянина за руль машины после пропуска двух гонок. Но похоже, что слова "Ожидай неожиданного" стали едва ли не лозунгом молодежной программы австрийского концерна.[/FONT]
[FONT=&quot]Вспомните, как с Квятом обращались в программе в последние годы. В 2013 году он при поддержке Red Bull участвовал сразу в двух первенствах – GP3 и вне зачета в Европейской Ф3, в результате выиграв серию поддержки Больших Призов.[/FONT]
[FONT=&quot]В следующем году его взяли в состав молодежной команды концерна в Ф1 – Toro Rosso, где на тот момент 19-летний россиянин выступил весьма уверенно, закончив чемпионат на 15-м месте с восемью очками в копилке.[/FONT]
[FONT=&quot]В конце сезона Даниил был повышен до основного пилота старшей команды Red Bull Racing, которую покинул Себастьян Феттель, обнаруживший лазейку в своем контракте. Но о немце позже.[/FONT]
[FONT=&quot]Пятнадцатью месяцами позже Квята снова перевели в младшую дружину, а на его место взяли "вундеркинда" Макса Ферстаппена, который в свое время стал гонщиком Toro Rosso, даже не будучи пилотом по развитию Red Bull.[/FONT]
[FONT=&quot]В сезоне-2015 концерн планировал выставить пару пилотов STR в лице Квята и Карлоса Сайнса, но на горизонте появился Макс, сразу же получивший одобрение на место боевого гонщика. Независимый статус голландца предполагал различные варианты продолжения его карьеры в Ф1, а в Red Bull никак не хотели выпускать его из своих рук.[/FONT]
[FONT=&quot]Таким образом, Карлос потерял надежду выступить в Формуле 1 в 2015-м, но ненадолго – вскоре было объявлено о переходе Себастьяна Феттеля из Red Bull Racing в Ferrari, сработал эффект домино, Квят оказался в RBR, а испанец все-таки получил возможность дебютировать в Ф1 одновременно с Ферстаппеном.[/FONT]
ca014fd937ae43ed40d4326b2c6b86cd.jpg
© autosport.com[FONT=&quot]По иронии судьбы, именно Сайнса, переведенного в Renault в обмен на отказ от будущей поставки французских двигателей команде Toro Rosso, в Остине заменил Даниил, тогда как до этого он пропустил два этапа в Малайзии и Японии, уступая место еще одному воспитаннику молодежной программы Red Bull Пьеру Гасли.[/FONT]
[FONT=&quot]Сделка по Сайнсу и моторам должна была вступить в силу с сезона-2018, но в Toro Rosso и Renault решили не тянуть, а завершить ее уже к октябрю. В итоге в США цвета итальянского коллектива должны были защищать Квят и Гасли, тогда как Сайнс облачился в желтое и перетащил вещи в соседний гараж.[/FONT]
[FONT=&quot]Но почти сразу Toro Rosso сообщила, что Пьер пропустит гонку за океаном – в Red Bull (и в Honda?) решили, что француз должен побороться за титул на заключительном этапе японской Суперформулы.[/FONT]
[FONT=&quot]И действительно, в этом первенстве Гасли занимал второе место с отставанием всего в пол-очка от лидера чемпионата Хироаки Ишиуры и вполне мог завоевать трофей в гонке на Сузуке, которая проходила одновременно с Гран При США.[/FONT]
[FONT=&quot]О таком раскладе вещей знали все, кто следит за автоспортом, за исключением… руководства Red Bull. Иначе как объяснить их объявление по Гасли с почти моментальным отказом?[/FONT]
[FONT=&quot]Удивлены? Дальше – больше. Места в боевых машинах STR в столице штата Техас заняли Квят и… Брендон Хартли, от услуг которого в качестве тестового гонщика и пилота по развитию в Red Bull отказались еще в 2010 году![/FONT]
[FONT=&quot]С тех пор новозеландец – триумфатор домашней серии Формула Ford в 2013-м – переключился на спортпрототипы категории LMP2, после чего был приглашен Porsche, с которой выиграл легендарный суточный марафон в Ле-Мане. Возникает вопрос – а куда в Red Bull смотрели раньше?[/FONT]
74d72528a38b93d448ed21cbaabbb647.jpg
© autosport.com[FONT=&quot]Хартли, без сомнений, блестяще справился со своей работой на Гран При США и заслужил второй шанс в Мексике. Но и Даниил провел, пожалуй, свою лучшую гонку в сезоне, однако после заезда спортивный советник концерна Хельмут Марко – сам в прошлом гонщик Ф1 и победитель Ле-Мана 1971 года – сообщил ему о расставании.[/FONT]
[FONT=&quot]Еще одним претендентом на место Квята в Toro Rosso был Себастьен Буэми – бывший гонщик младшей команды компании и третий пилот Red Bull Racing, а ныне представитель коллектива e.dams (Renault/Nissan) в Формуле Е и Toyota – чемпионате мира по гонкам на выносливость.[/FONT]
[FONT=&quot]Дело дошло до того, что швейцарец запросил разрешение у спортивного консультанта Renault Алена Проста на выступление за свою бывшую команду в Ф1, а дыма без огня не бывает.[/FONT]
[FONT=&quot]Сам Буэми как никто другой знает о своеобразных нравах в молодежной программе Red Bull. В 2009-м он составлял пару в команде с четырехкратным триумфатором Champ Car и тёзкой Себастьеном Бурдэ, которого в июле отстранили от должности в пользу Хайме Альгерсуари.[/FONT]
[FONT=&quot]В конце 2011-го Альгерсуари и Буэми были изгнаны из Toro Rosso, а их места заняли Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо. При этом Себастьен сохранил должность пилота по развитию Red Bull.[/FONT]
[FONT=&quot]Дежавю?[/FONT]
[FONT=&quot]Риккардо впоследствии проложил себе путь в старшую команду концерна, тогда как Жан-Эрик составил пару в 2014-м с Квятом, но она просуществовала всего год. Верня вскоре исключили из программы, а Даниила, как мы уже сказали, перевели в старшую команду. Дуэт Toro Rosso составили Ферстаппен и Сайнс.[/FONT]
[FONT=&quot]Но после намёков со стороны менеджмента Макса о том, что голландец вполне может продолжить карьеру и в другой топ-команде, в Red Bull быстренько подсуетились и перевели его на место Квята прямо посреди сезона, тогда как россиянин был возвращен в Toro Rosso.[/FONT]
fee371ea75a1c6028e12c20388e3b214.jpg
© autosport.com[FONT=&quot]В Остине было объявлено о продлении контракта с Ферстаппеном до конца 2020 года, а руководитель команды Кристиан Хорнер выразил желание строить коллектив вокруг молодого голландца. Это заявление, по сути, не оставляет шансов Риккардо, контракт которого заканчивается уже в следующем году. При этом сам Хорнер заверяет, что хотел бы продолжать работать с австралийцем. Но Сайнс уже держит руку на пульсе и готов в любой момент заменить Даниэля.[/FONT]
[FONT=&quot]Это хорошо, конечно, но какова будет дальнейшая судьба Карлоса, если Риккардо действительно решит остаться в RBR? А какие есть варианты? Сядет на лавку? Перейдет обратно в Toro Rosso? Будет бесцеремонно выброшен? А может, его поменяют на контракт на поставку свечей зажигания?[/FONT]
[FONT=&quot]Представьте себе, что с 2001 года через молодежную программу Red Bull прошли более 60 гонщиков. И в этот список я не включаю парней вроде Энрике Бернольди, которого Марко когда-то ставил по уровню таланта выше Кими Райкконена, а также Бурдэ, Марка Уэббера и Дэвида Култхарда.[/FONT]
[FONT=&quot]Но когда возникла незапланированная ситуация с арендой Сайнса в Renault и пониманием того, что Гасли не может проводить еще один сезон в младших сериях, Марко сотоварищи просто пришлось искать пилотов на стороне, чтобы заполнить места в двух кокпитах Toro Rosso.[/FONT]
[FONT=&quot]Здесь важно отметить, что STR функционирует фактически в качестве кузницы кадров и при этом обходится владельцу компании Дитриху Матешицу примерно в 40 млн фунтов ежегодно. Вместе с тем в нынешнем сезоне в ее составе выступают гонщики, проведшие в программе уже как минимум три года, а Сайнс планировал остаться в "молодежной" команде и на четвертый год, прежде чем поступило предложение от Renault.[/FONT]
48a961af3b9bf57d78d46fb79eb418e1.jpg
© autosport.com[FONT=&quot]Стоит также помнить, что флагманская команда концерна Red Bull Racing, в активе которой восемь чемпионских трофеев, и статус которой в Формуле 1 значительно выше, чем у Toro Rosso, требует ежегодных вложений в районе 55 млн фунтов, что не сильно превышает расходы на содержание дочернего коллектива. Да, в пелотоне эмблему с красным быком рекламируют сразу четыре машины вместо двух, но вряд ли такое удвоенное представительство трансформируется в двойные продажи банок с фирменной газировкой.[/FONT]
[FONT=&quot]С учетом того, что концерн владеет командой Toro Rosso уже долгих десять лет (раньше она называлась Minardi), даже средний годовой расход в 30 млн фунтов в сумме превращается в 300 млн, и эта сумма значительно увеличивается в связи с издержками на "воспитание" 60 юнцов в рамках молодежной программы. В итоге мы имеем сумму почти в полмиллиарда долларов. И с учетом этого команде приходится "скрести по сусекам", чтобы наскрести себе гонщика или двух на целый сезон. Что-то явно не так в этой схеме…[/FONT]
[FONT=&quot]Совершенно очевидно, что "метод дробовика" от Red Bull дал слабину. Метод, заключающийся в поиске большого количества подростков по всему миру и продвижении их до уровня некомпетентности. Не пугайтесь, вы всё правильно прочитали. Эта концепция, именуемая Принципом Питера, гласит: «Выбор кандидата на очередную должность основывается на способностях кандидата справляться с работой на своей нынешней позиции, а не на той, на которую он претендует. Таким образом, работники перестают продвигаться по службе только тогда, когда не могут эффективно справляться со своей работой, а значит, достигают уровня своей некомпетентности».[/FONT]
7e2e263614059f4c4a05f4bbe9808090.jpg
© autosport.com[FONT=&quot]Иными словами, чтобы оставаться в программе Red Bull, гонщикам необходимо выигрывать гонки и чемпионаты и продвигаться дальше. При этом победа в первенстве GP3 отнюдь не означает, что человек будет способен выигрывать в Ф1, как, собственно, и наоборот. На данный момент единственным чемпионом мира Ф1 в кепке Red Bull является Себастьян Феттель. Но на ранней стадии его карьеры, когда немец не проявил способности выигрывать всё и везде, поддержка от австрийского концерна значительно ослабла, и тогда на помощь пришла BMW.[/FONT]
[FONT=&quot]В расшифровке Принципа Питера говорится: «Человек, более не продвигающийся по карьерной лестнице, достигает своего потолка в данной иерархической структуре». И начиная с этого момента есть путь только вниз, что и испытало на себе подавляющее большинство из 60 гонщиков, прошедших школу Red Bull.[/FONT]
[FONT=&quot]Возвращаясь к Феттелю, когда немец, наконец, доказал свою способность добиваться успеха в Формуле 1, в Red Bull тут же начали подковерные игры с BMW, целью которых было переманить и "окрылить" столь ценный актив.[/FONT]
[FONT=&quot]Источники, близкие к тем переговорам, утверждают, что Себастьян буквально со слезами на глазах умолял BMW отпустить его в Toro Rosso на место боевого пилота, тогда как сами они могли предложить ему лишь должность тестового гонщика.[/FONT]
[FONT=&quot]Дальше вы знаете – в Монце в 2008-м немец одержал первую и пока единственную победу для коллектива из Фаэнцы, после чего перешел в Red Bull, с которой четырежды стал чемпионом мира.[/FONT]
[FONT=&quot]А теперь заглянем в параллельный мир. Как могли бы развиваться события, если бы в сезоне-2009 боевыми пилотами BMW стали Роберт Кубица и Себастьян Феттель? С таким составом гонщиков немецкая компания вряд ли приняла бы решение уйти из Формулы 1 всего с одной победой в активе. Действительно, они могли бы остаться в Больших Призах надолго.[/FONT]
e157d20d48c244aa556b87788ebce8be.jpg
© autosport.com[FONT=&quot]Расскажите это доктору Марко, и он тут же многозначительно спросит, сколько чемпионов мира воспитала Mercedes. Даже если не вспоминать о том, что в судьбе Феттеля большую роль сыграла именно BMW, в связи с чем его нельзя считать настоящим воспитанником молодежной программы "быков", как и Макса Ферстаппена нельзя в полной мере относить к "доморощенным" гонщикам, Хельмут наверняка забыл, что действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона совместными усилиями взрастили McLaren и Mercedes.[/FONT]
[FONT=&quot]Еще во времена гонок на картах британца в возрасте 13 лет заметили в McLaren, в то время на 40% принадлежавшей Mercedes посредством коммерческого и технического партнерства, и провели его по всем ступенькам до самого триумфа в Больших Призах.[/FONT]
[FONT=&quot]Свою первую победу Льюис одержал в Ф1 с McLaren-Mercedes в 2007-м, а первый титул взял годом позже. А совсем недавно в Мексике он стал уже четырехкратным чемпионом мира.[/FONT]
[FONT=&quot]При этом каждая из 62 побед Хэмилтона была достигнута за рулем шасси McLaren или Mercedes, тогда как его гоночный комбинезон на протяжении всей профессиональной карьеры был украшен трехлучевой звездой.[/FONT]
[FONT=&quot]Если сравнивать, Red Bull Racing выиграла 54 Гран При усилиями Феттеля, Марка Уэббера, Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена, тогда как "доморощенных" побед у них не более 50%. Плюс одну победу Себастьян добавил за рулем Toro Rosso, доведя суммарный список побед австрийского концерна до 55.[/FONT]
[FONT=&quot]В этом смысле "метод снайпера" от Mercedes, надо признаться, работает куда лучше "метода дробовика" от Red Bull. И не будем забывать, что в активе Mercedes есть еще один нераскрывшийся бутон, имя которому Эстебан Окон...[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Алексей Попов: Квят принесет Williams больше пользы, чем Кубица

Сегодня в 11:24

Российский голос Формулы 1 Алексей Попов, комментируя слухи о том, что Даниил Квят является вторым в списке кандидатов в Williams на сезон-2018, поделился мнением о том, почему бывший гонщик Red Bull и Toro Rosso предпочтительнее Кубицы.

Blick: Даниил Квят - второй в списке кандидатов на место в Williams

«Понятно, что с точки зрения пиара возвращение Кубицы стало бы красивой историей после такой травмы и шести лет отсутствия. Понятно, что команда хотела бы разыграть именно эту карту, – заявил Попов в эфире «Матч ТВ». – Но при всем моем уважении к Кубице смею надеяться, что в плане пользы Квят смог бы дать команде больше.

Парню всего 23 года, у него все впереди и огромная мотивация доказать, что об него вытерли ноги, а он на самом деле не такого уровня, как они [Red Bull] попытались показать. Кстати, мы это очень хорошо видим на примере его сменщиков в команде. Оба [Пьер Гасли и Брендон Хартли] суперталантливые ребята, но они даже близко не находятся там, где был Квят. Так что все познается в сравнении».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ли, выступая за виртуального Квята, стал первым чемпионом Ф-1 eSports Series

В Абу-Даби завершился первый в истории виртуальный чемпионат Формулы-1 — Formula 1 eSports Series. Его победителем стал 18-летний британец Брендон Ли, который в повседневной жизни является менеджером по работе с кухней.

Участниками чемпионата, который стартовал ещё в сентября, было более 60 000 человек, лишь 40 из них добрались до Гран-при Абу-Даби. В решающем заезде на чемпионское звание претендовало всего четыре человека, самым успешным из которых стал как раз Ли. Британец добыл победу на последнем круге, сообщает Reuters. Интересно, что в виртуальном чемпионате тинейджер выступал за виртуального Даниила Квята.

Решающий манёвр, который позволил Ли обогнать конкурента, можно посмотреть на официальной странице Формулы-1 в "Твиттере".

[video=youtube;I--xYlIQF0k]https://www.youtube.com/watch?v=I--xYlIQF0k[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула Роберта Кубицы F1: Уильямс поставил на водителя, связанного с российскими миллиардерами и Путиным

Robert-Kubica-Sergey-Sirotkin-and-Vladimir-Putin-all-appear-involved-in-Williams-next-driver-decision-891836.jpg


Шесть лет назад он остался в реанимации, задаваясь вопросом, не пойдет ли он снова. Затем он выглядел так, как будто мог вернуться в самый быстрый спорт в мире.Но теперь сон, похоже, закончился, поскольку, как сообщается, Уильямс готовится вручить колесо своего второго автомобиля F1 Сергею Сироткину в сезоне 2018 года.

Молодой российский тестировался вместе с Кубицей в Абу-Даби в прошлом месяце, и, как полагают, он впечатлил команду темпами, несмотря на то, что поляк произвел самое быстрое время Уильямса в течение двух дней. Тем не менее, времена, как понимают, несколько вводят в заблуждение, поскольку Сироткину не дана такая же возможность сделать квалификационный пробег как Кубица и «скорректированные» времена, помещая российские на 1.6 секунды впереди своего соперника и 1,3 секунды на более сложные соединения.

Однако есть еще одна причина потенциального назначения Сироткина, может быть, это деньги?
Согласно многочисленным сообщениям, Сироткин принесет ему спонсорскую сделку на ближайшие два года на сумму до 15 миллионов фунтов стерлингов. Если учесть финансовые результаты Уильямса на 2016 год, то это почти на 10 процентов больше, чем доход всей их группы. Команда F1 сама по себе получила прибыль всего в 12,4 млн фунтов. Существует мало сомнений в том, что восьмеричная сумма, которую Сироткин может представлять, могла бы превратить их головы.
Express Sport подошел к Уильямсу, чтобы спросить о наличии финансового пакета, поддерживающего Сироткина из SMP Racing, и они не будут комментировать эту проблему.
Но если отчеты верны, откуда взялись деньги? Потяните за эту нить, и вы найдете свой путь к самому верху.
GETTY
Сироткин входит в состав SMP Racing stable, российского наряда, который также утверждает, что Виталий Петров входит в число 21 «пилотов».
Под командованием понимают огромную финансовую поддержку Сироткина - который станет единственным российским водителем сетки после того, как Даниил Кьят был сброшен Торо Россо.
Это было бы важным фактором. На карту поставлена ​​российская гордость. С момента восстановления Русского Гран-при в 2014 году (спустя 100 лет после его последнего издания), Квят пролетел над флагом в Сочи. В 2015 году ему даже удалось финишировать пятым, одним из лучших результатов в Формуле-1.
Но после четвертого выхода на пенсию в сезоне 2017 года он потерял бесцеремонно Торо Россо, получив понижение в должности от команды Red Bull в середине сезона в 2016 году. Внезапно Россия была вынуждена рассматривать домашний Гран-при без дома Водитель.
GETTY IMAGES
Таким образом, стартовый шаг SMP Racing, который мог бы обеспечить огромную проверку и достаточно способный водитель, который уже является резервом Renault, заполнить пустоту. Но с каким количеством вклада со стороны Кремля?
SMP Racing была основана Борисом Ротенбергом, человеком, который также основал SMP Bank вместе со своим братом Аркадием. Оба мужчины являются миллиардерами, но имеют клетчатое прошлое. Аркадий дважды был включен в список санкций в отношении ЕС против России - после последовательных апелляций Генеральный суд Европейского союза решил, что он «выиграет от лиц, принимающих решения, которые несут ответственность за аннексию Крыма» на период 2015/16 года.
Брат Борис никогда не подвергался санкциям ЕС.


Но оба человека пострадали от санкций США в 2014 году и заморозили активы из-за их тесных связей с Владимиром Путиным.
Насколько близки братья в Кремле? Почти так же близко друг к другу.
Пара - друзья семьи Путина и знают его, похоже, с детства. Но их связь действительно идет через спорт. Борис был сильным военным художником в детстве и тренировался в дзюдо наряду с Путиным, которому до сих пор нравится преследование по сей день.

Оба Бориса и Путина поддерживали свою дружбу через прошедшие годы.
Действительно, компания Rotenbergs выиграла ряд крупных инфраструктурных контрактов в России, особенно в отношении зимних Олимпийских игр в Сочи.
Итак, когда понадобилось, чтобы российский водитель оказался на поле F1, чтобы спасти честь России, попросил ли Путина позвонить своему старому другу Борису? Мы никогда не узнаем.

:dm:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: лично я сожалею, что Квят больше не с «Торо Россо»

22 декабря 2017, 19:36

Глава «Торо Россо» Франц Тост высказал сожаления в связи с преждевременным разрывом сотрудничества между командой и пилотом программы «Ред Булл» Даниилом Квятом.

«Я до сих пор оцениваю его как очень квалифицированного пилота. Он быстр. Когда ему удаётся собрать всё воедино он очень быстр. Об этом говорит и его прошлое, он не зря выиграл чемпионат GP3, выигрывал гонки в Формуле-3 и завоёвывал подиумы в Формуле-1. Но по разным причинам, как для команды, так и для него, сезон не сложился.

Дело не только в нём, но и в нас. Болид не всегда был надёжен, после этого идёт утрата уверенности в себе, которую трудно вернуть. Думаю, именно это и случилось с Даниилом. Лично я сожалею, что Квят больше не с нами. Я надеюсь, что он вернётся в Формулу-1, и я желаю ему этого", — приводит слова Тоста Racer.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А вы видели? Старое.

[video=youtube_share;sdfnQEOy0xo]https://youtu.be/sdfnQEOy0xo[/video]
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хорнер озвучил причину неудачи Квята в 2016 году


Автор: Глеб Каланов


20 ч назад



Глава Red Bull Racing рассказал, что после очень уверенного сезона-2015 в составе его команды российский пилот ощутимо сбавил годом позже, так как конструкторы изменили всю философию работы тормозной системы.


Главной темой интервью для Motorsport.com стала победа Жана-Эрика Верня в Формуле Е и история сотрудничества французского пилота с Red Bull. По ходу беседы Хорнер вспомнил и о том периоде, когда Вернь выступал в Toro Rosso вместе с Даниилом Квятом. По итогам чемпионата 2014 года Жан-Эрик набрал 22 очка против восьми у россиянина, однако именно Квят получил повышение в главную команду Red Bull на место ушедшего Себастьяна Феттеля.

«Полагаю, Вернь столкнулся с угрозой потери места [в Toro Rosso], когда в команду пришел Квят, – рассказал Кристиан. – Он тогда был чемпионом GP3, это придавало ему импульс, и временами он показывал просто потрясающий пилотаж – это были подлинные вспышки таланта.

На мой взгляд, он успешно заменил Себастьяна и провел в 2015-м несколько очень хороших гонок – в Монреале, Монако, Мехико Даниил был очень силен. Он закончил чемпионат впереди Даниэля. Да, у того были некоторые проблемы с надежностью, но тем не менее. Иногда у них была очень плотная борьба.

Однако машина 2016 года просто не подошла его стилю. Думаю, причина в смене поставщика тормозов, смене всей философии тормозной системы в целом – это также повлияло на него».
Читайте также:


«Если бы Вернь пришел в Ф1 сейчас, то был бы гораздо сильнее»

Жан-Эрик Вернь попал в систему Red Bull в 2008 году, а в сезоне-2012 стал пилотом Toro Rosso – «младшей» команды австрийского концерна. Однако за три года в коллективе из Фаэнцы он так и не смог убедить руководство в необходимости его повышения в Red Bull.

Сначала в сезоне-2013 француз проиграл борьбу за место в старшей команде Даниэлю Риккардо, который заменил завершившего карьеру Марка Уэббера, а годом спустя уступил и Квяту. В итоге Вернь вовсе лишился места в команде, после чего выступал в WEC и Формуле Е – и в этом сезоне Жан-Эрик стал чемпионом в «электрической» серии.

На вопрос Motorsport.com, сыграло ли свою роль в успехах Верня его увольнение из системы австрийского концерна, Хорнер ответил: «Да, думаю, это так. Полагаю, если бы он сейчас пришел в Ф1, то был бы гораздо сильнее.

Вернь – очень быстрый гонщик, и мне очень приятно, что он выиграл в Формуле Е. Во второй половине сезона-2013 у него было очень плотное сражение с Риккардо за место в Red Bull. Когда в Сильверстоуне Марк Уэббер объявил об уходе, выбрать можно было только одного. И тогда, вероятно, шансы занять его место были 60/40 в пользу Жана-Эрика. Но начиная с Сильверстоуна, Даниэлю удалось все перевернуть, сделать шаг вперед под давлением – и он выиграл у Верня борьбу за место в Red Bull.

Затем Жан-Эрик упустил свой шанс во второй раз – вряд ли бы мы дали ему третий, так что мы отпустили его, чтобы дать шанс Карлосу Сайнсу».
Глава Red Bull Racing добавил: «Когда Даниэль работал на тестах в Сильверстоуне, а Карлосу Сайнсу мы дали шанс "прогреть" для него машину. Не помню всех обстоятельств, но Карлос был на трассе утром, а Даниэль – после обеда. И Карлос проехал быстрее Феттеля, пилотировавшего ту же машину двумя днями ранее!
Это была полная неожиданность, и она оказала еще больше давления на Жана-Эрика, на которого теперь поглядывали в два раза чаще, говоря "Держись, на подходе еще один талант". Всегда кто-то есть на подходе. И в случае с Максом Ферстаппеном и Даниилом Квятом все было так же».
При этом Хорнер отдал должное переменам в Верне, которые произошли за последние годы: «Несомненно, что Вернь повзрослел. Он провел уверенный и зрелый сезон в Формуле Е. Я видел его на Гран При Франции, и меня поразило, насколько он заматерел по сравнению с тем, когда мы виделись последний раз. Сейчас он акционер и вовлечен в дела команды, он сильно повзрослел с тех пор, когда гонялся в Формуле 1».
Интервью Бена Андерсона
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На мой взгляд, он успешно заменил Себастьяна и провел в 2015-м несколько очень хороших гонок – в Монреале, Монако, Мехико Даниил был очень силен. Он закончил чемпионат впереди Даниэля. Да, у того были некоторые проблемы с надежностью, но тем не менее. Иногда у них была очень плотная борьба.

Однако машина 2016 года просто не подошла его стилю. Думаю, причина в смене поставщика тормозов, смене всей философии тормозной системы в целом – это также повлияло на него».
Наконец то они признались в чем была истинная причина! Только в нормальных командах дорабатывают машину, а не меняют талантливых пилотов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин, Квят и другие наши в картинге

[video=youtube_share;tV-dqD-Dcs8]https://youtu.be/tV-dqD-Dcs8[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Старые песни о главном :ag:

[FONT=&quot]Глава «Торо Россо» Франц Тост в очередной раз рассказал о том, чего он ожидает в следующем сезоне от российского пилота Даниила Квята, который с 2019 года вновь вернётся в Фаэнцу.
[/FONT]
[FONT=&quot]«В Сочи мы вместе с Квятом провели фантастический ужин. Он достаточно расслаблен, и кажется, что он стал намного сдержаннее, чем год назад. Я ожидаю увидеть конкурентоспособного Даниила. Все мы знаем, что он быстр. У него есть прекрасная природная скорость. Ему нужно просто сесть в болид, нажать на правую педаль, и вы увидите, что он покажет хороший результат. Он может это сделать, и все мы знаем об этом», — приводит слова Тоста официальный сайт Международной автомобильной федерации.[/FONT]
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
ТР все время хочет преподнести,что это Даня за ними бегает. Хотя в их же словах видно совершенно обратное. Фраза" Он достаточно расслаблен, и кажется, что он стал намного сдержаннее, чем год назад." говорит,что Квят диктует условия и не сидит перед ними в роли просителя и раба. c0537
 
Сверху