• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Мы нашли подход к машине
13 августа 2020, 17:35

Даниил Квят

В четверг перед Гран При Испании Даниил Квят говорил о прогрессе, достигнутом в Сильверстоуне, и комментировал проведение Гран При России со зрителями на трибунах…
Вопрос: Даниил, в Сильверстоуне AlphaTauri смотрелась уверенно после не слишком выразительных выступлений на трёх первых этапах. Что изменилось?
Даниил Квят: После этапа в Венгрии мы поработали над гоночными настройками. Я доволен, что мы нашли подход к машине. Сейчас я чувствую себя более комфортно за рулём. В целом, машина стала лучше и на длинной серии, и на быстром круге. Я доволен её поведением.
Конечно, теперь нам нужно сделать так, чтобы скорость была на всех трассах. Надеюсь, в следующих гонках у нас вновь будет возможность побороться.
Вопрос: В FIA планируют уже в Спа запретить квалификационные настройки силовых установок. Что вы думаете на этот счёт?
Даниил Квят: Честно говоря, я особо не следил за этой темой, поэтому не знаю, что за этим стоит, и к каким последствиям это приведёт в квалификациях и гонках. Полагаю, если в FIA хотят что-то сделать, то у них на это есть причины, поскольку они лучше знают тему.
Вопрос: Даниил, уже известно, что Гран При России пройдёт со зрителями на трибунах. Что это значит для вас?
Даниил Квят: Конечно, здорово, что на трибунах будут болельщики. Уверен, будут приняты все необходимые меры, чтобы посещение гонки было безопасным для всех. Думаю, будет интересно вновь увидеть зрителей, ведь мы уже довольно давно не гонялись перед болельщиками. Я очень этому рад, да и вообще выступление на домашнем Гран При – привилегия для любого гонщика.
Вопрос: Тот факт, что Серхио Перес переболел коронавирусом, заставил вас действовать более осторожно и изменить свои привычки в перерывах между этапами?
Даниил Квят: Конечно, мы учитываем сложившуюся ситуацию с Covid-19, каждый раз приходится дважды подумать, прежде чем встречаться с кем-либо. Я соблюдаю меры предосторожности. Случай с Серхио показал, что это может произойти с каждым. Не могу сказать, что я кардинально изменил свои привычки, но только потому, что и до этого был достаточно осторожным.
Вопрос: В этот уик-энд вы будете жить в моторхоуме или в отеле?
Даниил Квят: В отеле.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят прокомментировал свои проблемы в квалификациях
18 августа 2020, 21:46

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят поделился мыслями о частых проблемах в квалификациях. По его словам, он по-прежнему недоволен работой болида на одном круге. При этом россиянин выразил уверенность, что сумеет преодолеть трудности.

«Квалификация в Испании получилась немного лучше, чем на Гран-при 70-летия. Но я по-прежнему недоволен работой болида на одном круге. Нам нужно продолжать анализировать и искать проблему. Думаю, в конечном счёте отыграюсь», — сказал россиянин в небольшом интервью, размещённом на канале «Альфа Таури» в YouTube.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...my-v-kvalifikacijah.html?utm_source=copypaste

Пока команда не захочет, пилот не вскочит!
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Я согласен с первым комментарием к этой статье... Ни Гасли, ни Квята в Быках уже не будет... А за Албоном - денюжка
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
ХЕЛЬМУТ МАРКО РАССКАЗАЛ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ ДАНИИЛА КВЯТА

Спортивный директор Red Bull Хельмут Марко в интервью изданию Speedweek прокомментировал выступления российского гонщика Даниила Квята в команде AlphaTauri в текущем сезоне.
За шесть первых гонок сезона-2020 Квят набрал два очка против 14 у своего напарника Пьера Гасли, ни разу не опередив его в квалификации.
«Даниил выступает не так, как мы рассчитывали, – заявил Марко. – Впрочем, впереди ещё больше половины сезона.
Сейчас в нашей программе есть два гонщика, которые находятся на пути к получению суперлицензии: это Цунода в Формуле 2 и Лоусон в Формуле 3. Но мы не думаем о том, чтобы заменить Квята.
Что касается Алекса Албона, то в его неудачной гонке в Барселоне отчасти виноват гоночный инженер. Это был его худший Гран При за Red Bull, но пока он продолжает прогрессировать, его место не подлежит сомнению».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Здесь более развернутое вью Марко. Но про Квята там не больше.


Вопрос: AlphaTauri показывает неплохие результаты, но Даниил Квят выглядит бледно…
Хельмут Марко: Да, Даниил не показывает результаты, которых мы от него ожидали. Но мы пока не дошли даже до середины сезона. Если вы намекаете на Лукаса Ауэра, то он не входит в мой список.

Вопрос: Нет, не намекаю. У кого из участников молодёжной программы Red Bull есть возможность получить суперлицензию для выступлений в Формуле 1?
Хельмут Марко: Юки Цунода в Формуле 2 и Лиам Лоусон в Формуле 3 занимают позиции, дающие право на суперлицензию. Но мы не думаем о замене Квята.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оксана приложила Марко :07:

Косаченко — о словах Марко про Квята: он толком не контролирует процессы в «Альфа Таури»
21 августа 2020, 17:13

Бывший коммерческий директор команды «Кэтерхэм» и экс-менеджер российского гонщика Оксана Косаченко отреагировала на слова советника «Ред Булл» Хельмута Марко о пилоте «Альфа Таури» Данииле Квяте. Функционер заявил, что россиянин в нынешнем сезоне пока не оправдывает ожиданий. По мнению Косаченко, Марко «перекладывает с больной головы на здоровую».

«Мне показалось, что эти слова Марко отговорка, попытка переложить с больной головы на здоровую. Давайте посмотрим на количество сходов Даниила и по чьей вине это произошло. Хельмут в очередной раз показал, что толком не контролирует процессы в младшей команде. Возможно, он настолько увлечён тем, что происходит с Максом Ферстаппеном, и не следит за остальными или получает информацию из третьих рук. Это непонятный посыл, надеюсь, это не повлияет на состояние Квята», — приводит слова Косаченко «Р-Спорт».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ocessy-v-alfa-tauri.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
У проктолога подгорает конкретно, ему Матешицем был выставлен дедлайн - победа в этом сезоне. Хер с ним, можно отбрехаться на предмет короновируса и выпросить себе еще один год, хотя убытки растут как снежный ком. Но в следующем году не изменится ничего, потому что это уже невозможно сделать физически.
Все основные параметры пепелацев заморожены и не подлежат переделкам. Что-то можно улучшать благодаря системе "жетонов", но это косметика, принципиальные подходы в конструкциях должны быть неизменны. А бычье проиграло основное сражение Мерину именно конструктивно, значит в сложившемся противостоянии проктолог в попандосе навсегда.
Пивовары грозят уходом, крыша Альбома пикнуть в сторону своего протеже не позволяет, убоищное семейство требует обеспечить своему талпаепу чемпионство, и к концу сезона Фуры вполне могут догнать бычье.
А тут про какого-то Квята с непонятками журнашлюхи лезут. Ляпнул на отбарайтесь херню, которая в голову первая пришла, сами потом додумаете.
Цуноду он в ф1 переведет в следующем году, ога, щаз, блэт!!!! Этот престарелый дебил в курсе, кто у Цуноды в конкурентах за это самое вожделенное 4-ое место в ЛЗ ф2? Младший Шумик и Мразепин!!!! И он рассчитывает их обыграть!? Ха-ха три раза, пусть рассчитывает дальше.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
До гонки
Даниил Квят: Я доволен машиной
29 августа 2020, 20:14
  • Даниил Квят
В Спа Даниил Квят впервые в сезоне опередил в квалификации напарника Пьера Гасли, показав одиннадцатое время. Гонщик AlphaTauri доволен стартовой позицией и рассчитывает на хороший результат в гонке.
Вопрос: Вы огорчены, что совсем немного не хватило для выхода в финал квалификации?
Даниил Квят: Нет, я считаю, что мы хорошо выступили, я доволен. Стартовые позиции позволяют команде рассчитывать на хороший результат в гонке. Я доволен ещё и потому, что в этот уик-энд вместе с моими инженерами мы много экспериментировали с настройками и нашли верное направление. В квалификации мне было комфортно в машине. В этом сезоне машина не всегда была быстра по субботам, но сегодня ситуация оказалась лучше, так что я вполне доволен результатом.
Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что вам было комфортнее в машине?
Даниил Квят: Я не могу вдаваться в детали, поскольку это всё равно ничего не объяснит. Речь об ощущениях гонщика от машины. Ты чувствуешь, что можешь атаковать. Благодаря настройкам баланса нам удалось вывести машину в её рабочий диапазон. В результате я смог сильнее атаковать, что и привело к более высокому результату.
Вопрос: В квалификации вы намеренно не пользовались слип-стримом?
Даниил Квят: Если на первом секторе слип-стрим немного помогает, то на втором, где много поворотов, нахождение вплотную за другой машиной наоборот мешает. В Спа нужно искать компромисс – здесь нет очевидного ответа, как действовать лучше – проехать круг по пустой трассе или воспользоваться слип-стримом. На самом деле, в какой ситуации ты оказался на круге выезда из боксов, с той и имеешь дело – у тебя нет реальной возможности выбирать.
Вопрос: Вы рассчитываете, что продолжите прогрессировать в следующих гонках?
Даниил Квят: На самом деле в этом году я всегда комфортно чувствовал себя за рулём в гонках, весь вопрос заключался в том, чтобы стартовать с более высоких позиций, поскольку это открывает больше возможностей. Конечно, и при старте с низких позиций можно бороться, если хорошо провести первый круг, но так бывает не всегда, поэтому важно было квалифицироваться выше.
По воскресеньям я всегда был доволен машиной, а сегодня удалось прибавить и в квалификации. Как я сказал, мы нашли правильный баланс, и благодаря этому удалось добиться большего от машины.
Вопрос: Полагаете, найденные сегодня настройки станут основной для дальнейшего движения вперёд?
Даниил Квят: Да, конечно, но сначала нам нужно обсудить это с инженерами. После гонки мы получим больше информации для анализа. Когда вы довольны машиной, то должны понять, благодаря чему это стало возможным, чтобы машина оставалась такой и в дальнейшем.
Вопрос: Накануне была представлена конфигурация трассы, на которой пройдёт Гран При Сахира. Что вы можете о ней сказать? Будет интересно гоняться на такой конфигурации?
Даниил Квят: Я ещё не видел конфигурацию. Я знаю, что вторая гонка в Бахрейне пройдёт на другой конфигурации, но не в курсе, как она выглядит. Я знаю, что в Формуле 1 проводили расчёты, чтобы вторая гонка получилась немного другой. Возможно, благодаря этому гонка будет более увлекательной, но сейчас мы этого не знаем. Постараюсь найти видео с этой конфигурацией, чтобы понять, на что она похожа.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров: не думаю, что замена Квята на другого пилота произойдёт в этом сезоне
31 августа 2020, 10:32

Бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров оценил перспективы Даниила Квята остаться в «Альфа Таури» до конца сезона.

«Не думаю, что замена Квята на другого пилота произойдёт в этом сезоне. Он сам по себе скомканный, нужно досмотреть до его конца, результаты могут быть разные. А слухи о заменах в Формуле-1 были всегда, когда есть однолетний контракт. И руководство «Ред Булла» об этом говорит, думая, что пилоты способны выдержать прессинг, и вбросы агентов молодых пилотов здесь тоже есть. Сезон длинный — думаю, Даня ещё может переломить ситуацию. Надо подождать несколько гонок.

Я понимаю тревогу болельщиков за Квята. Но как пилот, который ездил в Формуле-1, понимаю, как много нюансов скрыто от широкой публики. Мы не знаем даже половины происходящего. Очень много такого, что могут сказать только руководители команды или сам Даня — проблема в нём самом или внешних фактах, настройках. Наверное, всю правду Даня даже не может сказать, памятуя о контракте. А в Формуле-1 важна каждая мелочь, каждый накатанный километр. Партнёр проехал больше в пятницу — всё, у него уже преимущество. Здесь фанатам нужно обращаться к главе команды, чтобы они объясняли ситуацию. И Франц Тост, кстати, защищал Даню и говорил о его скорости", — приводят слова Петрова «Известия».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...jdjot-v-etom-sezone.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Своим решением команда лишила Квята шансов на очки. Но обвинить её во вредительстве сложно
Тот случай, когда финиш Даниила впереди Райкконена и двух «Феррари» — не повод для радости.


31 августа 2020, 19:30


В третий раз в сезоне-2020 попасть в очки у Даниила Квята не вышло. Гран-при Бельгии принёс россиянину обидную 11-ю позицию – но с серьёзным отставанием от очковой зоны. Разбираем главные моменты из уик-энда Даниила.

1. Предлагаем нарушить хронологический порядок и сразу перейти к главному – обсуждению гоночной стратегии, которая во многом предопределила, что Квят в воскресенье остался без очков, а его напарник Пьер Гасли пробился на восьмое место и был заслуженно признан лучшим гонщиком дня.

Даниил и Пьер занимали соседние позиции на стартовой решётке, и стратеги «Альфа Таури» поступили вполне традиционно для себя, разделив стратегии. Даниилу выбрали менее рискованную тактику со стартом на шинах «медиум» и последующим переходом на «хард» — такой же вариант предпочли, например, в «Мерседесе», да и почти все стартующие во второй десятке тоже надели «медиум».

Что же до Гасли, то он получил «хард». Это был риск: обычно чем жёстче шины, тем хуже старт, плюс Пьер рисковал потерять позиции на первых кругах, пока у «софта» и «медиума» будет преимущество по темпу. Плюс тактика француза могла пострадать в случае раннего выезда на трассу машины безопасности – собственно, так и произошло. Так что трудно обвинить «Альфа Таури» в том, что Гасли они придумали тактику-конфетку, а Квяту подложили свинью. Опять же, повторимся: Пьер стал единственным, кто поехал на «харде», так что стратеги других команд тоже не считали это решение оптимальным.

Но вышло, как вышло: Гасли здорово стартовал, а «хард» нисколько не помешал ему атаковать на первых же кругах. Если бы не слишком ранний выезд на трассу сейфти-кара, Пьер, вполне возможно, оказался бы на финише в районе пятого-седьмого места – то есть в сражении за позиции с Албоном и Оконом. Стратегия «хард»-«медиум» сработала просто изумительно.

2. Квят, в отличие от напарника, оказался на той же тактике, что и окружающие его пилоты. В итоге Даниил не получил преимущества по скорости ни в какой момент времени и оказался ровно там, где и позволял темп машины – позади «Макларена» и «Рейсинг Пойнт», но впереди «Альфа Ромео» и «Феррари». Правда, оговоримся: Гасли атаковал «розовые «Мерседесы» и в дебюте дистанции, а вот Квят им никогда не угрожал. Впрочем, такая разница могла быть вызвана не скиллом Гасли, а неожиданным преимуществом «харда» над «медиумом».

Квят: я оказался на худшем из вариантов стратегии
3. По сути гонка Даниила была завершена после неудачного старта и раннего выезда сейфти-кара. Появление машины безопасности окончательно убило всё тактическое разнообразие, ну а на старте Квят лишился шанса забраться повыше.

Мы пересмотрели первый круг россиянина. С места он тронулся нормально, вполне на уровне стартовавших впереди пилотов «Рейсинг Пойнт», но перед поворотом Даниил оказался на внутреннем радиусе и начал тормозить довольно рано. Этим воспользовался сначала Леклер, просвистевший по внешней траектории, а затем и Гасли, который тоже оказался левее Квята и на более удачной для разгона позиции. Так россиянин потерял сразу два места.

Даниил имел шанс обратно опередить Гасли на прямой «Кеммель»: они поравнялись, но перед Даниилом оказался «Макларен» Норриса – пришлось тормозить. Правда, сам Ландо ошибся и уехал на обочину. Даниил вновь начал прессинговать Пьера, но в итоге они слишком широко вошли в очередной поворот, француз невольно притормозил напарника – и Норрис объехал Квята обратно.
4. Ещё один момент, который мы подсмотрели благодаря F1TV: оказывается, Даниил пропустил Гасли ближе к финишу после приказа из боксов. Когда россиянин не сумел сдержать Переса, то Квята тут же попросили поменяться позициями с напарником, шины которого были намного свежее. Приказ поступал трижды – сначала просто поменяться как можно быстрее, потом – сделать это перед 12-м поворотом (ничего не произошло), затем – перед 18-м. Даниил в ответ молчал, но перед 18-м (это «Автобусная остановка») сбросил скорость и дал дорогу напарнику, который до конца гонки успел опередить и Переса, и ехавшего перед ним Стролла.

После финиша гонки чувствовалось, что Даниил недоволен и слегка раздражён. Заезжая на пит-лейн, он спросил инженера: «Какая позиция? Скажи хоть что-нибудь, парень». Тот ответил: «11-е место, Дани. У многих людей, как и у нас, были проблемы с шинами «хард» из-за длинного отрезка. Да, было трудновато».


Райкконен: я застрял позади Квята
5. Перейдём к приятному моменту. Впервые в сезоне Квят опередил Гасли в квалификации, пусть даже речь шла лишь о 15 тысячных секунды. Важно, что квалификационное проклятье (0-6 в этом сезоне и 0-9 с учётом прошлого) снято. Но главное, чтобы этот успех не стал отдельным проблеском, а перерос в какую-никакую тенденцию. А то 1-6 по квалификациям и 2:18 по очкам – так себе реклама во время сезона переходов и на фоне успехов Юки Цуноды в Формуле-2.

Кстати, Дане ещё немного повезло. Мы уже отмечали, что пилоты «Альфа Таури» обычно попадают в очки по очереди, но если для Квята эта малоочковые десятые позиции, то Гасли обычно фартило со сходами впереди или чем-то ещё. Вот и вчера благодаря неожиданно удачной тактике Пьер запросто мог взять не 4 балла, а 6, 8 или даже 10. Тогда общий зачёт выглядел бы ещё печальнее.

6. Что имеем в итоге? Долгожданный прогресс в квалификации и невезение с тактикой в гонке. Со вторым моментом не всегда угадаешь, нет повода переживать, а вот первый крайне важно перенести на два итальянских Гран-при в Монце и Муджелло. Даниил обычно хорош на «Аутодромо Национале» — и сильный результат в ближайшие выходные ему бы ой как пригодился!

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...uly-1--razbor-gonki.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я думаю это как раз о Квяте

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим
2 сентября 2020, 15:14

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко высоко оценил выступления пилота «Альфа Таури» Пьера Гасли в нынешнем сезоне. По его словам, француз стал настоящим лидером команды из Фаэнцы.

«Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим. Мы были удивлены, что ему так тяжело пришлось с нами. Он побеждал в Формуле-2, был силён в Японии и за рулём «Торо Россо». Но в «Ред Булл» ему было трудно. Сейчас он чувствует себя хорошо, обстановка в команде очень подходящая. Так что для него и для нас это лучший вариант, что он уже третий год возглавляет команду в качестве опытного пилота», — приводит слова Марко Motorsport Magazin.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...pravljaetsja-s-etim.html?utm_source=copypaste

Хоть он и говорит:

Хельмут Марко: Квят не показывает результатов, которые мы ожидаем
20 августа 2020, 14:15

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что руководство австрийского коллектива не слишком довольно результатами выступлений пилота «Альфа Таури» Даниила Квята. При этом он подчеркнул, что команда не планирует менять россиянина.

«Даниил не показывает результатов, которые мы ожидаем. Но пока мы не добрались даже до середины чемпионата. Из молодёжной программы «Ред Булл» в ближайшее время получить суперлицензию могут Цунода в Формуле-2 и Лоусон в Формуле-3. Но мы не думаем о замене Квята.

Угрожает ли что-то месту Александера Албона? Результат в Барселоне, включая выбор стратегии, на совести его гоночного инженера. Алекс выглядел глупо не по своей вине. Это была его худшая гонка, но пока он продолжает прогрессировать, о замене не может быть речи», — приводит слова Марко Speedweek.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...kotorye-my-ozhidaem.html?utm_source=copypaste

Марко ответил, пора ли Квяту беспокоиться за своё место
2 сентября 2020, 14:28

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко ответил на вопрос журналиста, стоит ли волноваться российскому гонщику Даниилу Квяту за место в команде «Альфа Таури» из-за слабых результатов в первой части сезона.

«Мы даже не прошли половину сезона, и пока рано строить такие предположения», – цитирует функционера Motorsport Magazin.

На прямой вопрос о том, зависит ли это от выступлений Юки Цуноды в Формуле-2, австриец ответил: «Возможно». Пока у японского гонщика нет суперлицензии для выступлений в «Королевских гонках».

«Он автоматически получит суперлицензию, если закончит сезон Формулы-2 в первой четвёрке. Если Юки станет пятым, то ему будет достаточно провести две пятничные тренировки», – подытожил Марко.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...tsja-za-svojo-mesto.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российский пилот AlphaTauri пообещал начать зарабатывать очки.



После семи этапов на счету Даниила Квята всего два очка – за два финиша на десятой позиции. Его напарник Пьер Гасли пробивался в заветную зону четыре раза и набрал уже 18 баллов. При этом француз ведет и квалификационном противостоянии с россиянином. Квят впервые смог опередить напарника лишь на прошлом этапе в Спа.
«Возможно, я не задумывался об этом слишком сильно, – сказал Даниил в ходе пресс-конференции в Монце, – но кажется мы сделали правильные шаги в квалификации. Я думаю, у нас есть все необходимые ингредиенты, чтобы зарабатывать большие очки, и я убежден, что мы сможем сложить все их воедино.

Я думаю, мы скоро начнем зарабатывать хорошие результаты, как это делала сторона гаража Пьера в последнее время. Он проделал очень сильную работу. И я думаю, что мы вскоре сможем к нему присоединиться».
Он добавил: «Я доволен командой вокруг меня, тем как мы работаем вместе. Порой у вас случаются сложные моменты, но нужно просто оставаться спокойным и продолжать работать вместе, чтобы улучшить выступления. Я уверен, что мы находимся на верном пути».
Читайте также:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост в интервью после тренировки сказал, что Цунода на подходе и в команде на следующий сезoн останется быстрейший.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Квят: я рад за Пьера. А в моей гонке всё по максимуму сыграло против меня

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят подвёл итоги Гран-при Италии, который он закончил на девятой позиции. Напарник Квята Пьер Гасли одержал первую победу в карьере.
«В первую очередь я очень рад за Пьера, мои поздравления ему и команде. Моя гонка… Всё, что произошло, по максимуму сыграло против меня. Время выезда машины безопасности, выбор шин перед гонкой — всё пошло не так с точки зрения стратегии, пошло неправильно для меня, в отличие от Пьера. Пьер воспользовался этой великолепной возможностью. Я продолжу бороться, потому что я доволен своей гонкой, если быть честным с самим собой, я действительно доволен.
Это была сумасшедшая гонка, и, конечно, я расстроен, что не оказался в нужном месте в нужное время, чтобы воспользоваться возможностью. Как я сказал, машина безопасности испортила мою гонку», — рассказал Квят после финиша Гран-при Италии.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
... Как я сказал, машина безопасности испортила мою гонку», — рассказал Квят после финиша Гран-при Италии.

Не, мы все видели... Стратеги и тактики команды испортили тебе гонку ((
 
Сверху