• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Руководитель AlphaTauri Франц Тост высоко оценил физическую подготовку Даниила Квята и в шутку признал, что с российским гонщиком лучше не шутить, а то можно получить синяк.
Квят несколько лет занимается боксом, и не так давно он получил приглашение от двукратной чемпионки мира по боксу Фирузы Шариповой на тренировочный бой. Федерация бокса Сочи готова организовать встречу в рамках Гран При России-2020.
«Похож на Ивана Драго». Даниил Квят восхитил соцсети своей техникой бокса
«Даниил занимается боксом и находится в отличной форме. С ним надо быть осторожнее, а то он может поставить синяк!» – сказал Тост в интервью, опубликованном на Youtube-канале AlphaTauri
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну что сказать, каков вопрос, таков ответ!

Даниил Квят: У меня небольшая квартира
27 июля 2020, 13:16

  • 1
Даниил Квят

В блиц-интервью гонщик AlphaTauri Даниил Квят отвечал на вопросы, мало связанные с его выступлениями в Формуле 1…
Вопрос: Какой последний сериал вы посмотрели на Netflix?
Даниил Квят: «Икар».
Вопрос: Какой была ваша первая машина?
Даниил Квят: Volkswagen up!
Вопрос: Кто был вашим кумиром в детстве?
Даниил Квят: Михаэль Шумахер.
Вопрос: Ваша любимая музыкальная группа или исполнитель?
Даниил Квят: Kings of Leon, Metallica, Оззи Осборн, Авичи.
Вопрос: Что сейчас играет в вашем плеере?
Даниил Квят: Песня Black Mire группы Lonely The Brave.
Вопрос: Какое у вас хобби?
Даниил Квят: Бокс, картинг, катание на лыжах.
Вопрос: Кем бы вы стали, если не гонщиком Формулы 1?
Даниил Квят: Боксёром.
Вопрос: Если бы у вас была машина времени, то в какой период вы бы переместились?
Даниил Квят: В 1970-е, 1980-е или 1990-е. В не слишком далёкое прошлое.
Вопрос: Когда вы впервые поняли, что хотите стать гонщиком?
Даниил Квят: Когда впервые сел за руль карта.
Вопрос: Самая интересная книга, которую вы прочитали во время самоизоляции?
Даниил Квят: Автобиография Майка Тайсона.
Вопрос: Где вы храните призовые кубки?
Даниил Квят: В Монако у меня только кубок, завоёванный в Хоккенхайме в 2019-м. Остальные я отправил отцу в Москву. У него есть комната для моих наград.
Вопрос: Что для вас изменилось с рождением ребёнка?
Даниил Квят: Здорово быть отцом! Это особенное чувство, к которому мне ещё нужно привыкнуть.
Вопрос: Вы «сова» или «жаворонок»?
Даниил Квят: Думаю, что-то среднее.
Вопрос: Как выглядит ваша квартира в Монако?
Даниил Квят: Она небольшая, 80 квадратных метров, но у неё хорошая планировка и современный ремонт. У меня отличный вид с террасы.
Вопрос: Что самое экстравагантное вы себе покупали?
Даниил Квят: Красные кожаные туфли.
Вопрос: В каком самом дорогом отеле вы останавливались?
Даниил Квят: Cala di Volpe на Сардинии и Byblos в Сен-Тропе.
Вопрос: Где бы вам хотелось побывать?
Даниил Квят: Я никогда не был на тропических островах, таких как Гавайи или Мальдивы.
Вопрос: Вы играете на музыкальных инструментах?
Даниил Квят: На классической и электрогитаре.
Вопрос: Что из блюд вы обычно заказываете себе домой?
Даниил Квят: Пиццу или пасту, но чаще предпочитаю готовить самостоятельно.
Вопрос: Чего вы боитесь?
Даниил Квят: Медуз.
Вопрос: В каких видах спорта вы ещё хороши?
Даниил Квят: Я люблю боксировать и кататься на лыжах. На любительском уровне, не профессиональном.
Вопрос: Вы когда-нибудь встречались с привидениями?
Даниил Квят: После вечеринки со мной большинство моих друзей выглядят как привидения. Так что да, я многих видел!
Вопрос: Зима или лето?
Даниил Квят: Сейчас лето, так что я назову лето.
Вопрос: Какой лучший совет вы получали?
Даниил Квят: Старайся повеселиться несмотря ни на что!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Босс Формулы-1 Росс Браун: нам повезло, что у нас есть очень талантливый Даниил Квят
28 июля 2020, 10:11

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун порадовался, что в пелотоне есть гонщик из России. Напомним, 26-летний уроженец Уфы Даниил Квят выступает за «Альфа Таури».

Брауна спросили, когда российский гонщик сможет бороться за титул чемпиона мира в Формуле-1 и кто это может быть.

«Я думаю, мы хотим, чтобы у каждого пилота и команды был шанс выиграть. Новые правила и регламенты, безусловно, помогут сократить разрыв между участниками и обеспечить более контактные гонки.

Нам повезло, что у нас сейчас на стартовой решётке есть очень талантливый Даниил Квят, и он продемонстрировал большой потенциал. В последние годы мы видели других талантливых гонщиков из России, и было бы здорово увидеть больше. В новую эпоху у российских гонщиков будет больше возможностей выступать в конкурентоспособной команде», — цитирует его ТАСС.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...tlivyj-daniil-kvjat.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Русинов: рассчитываю увидеть Квята на пьедестале
29 июля 2020, 13:01

Чемпион мира в гонках на выносливость в классе LMP2 пилот G-Drive Racing Роман Русинов высказался о перспективах российского гонщика Формулы-1 Даниила Квята («Альфа Таури») в сезоне-2020.

После трёх этапов сезона на счету россиянина одно очко. Он занимает 15-е место в личном зачёте.

Русинова спросили, оправдал ли Квят его ожидания на старте сезона.

«Вопрос сложный, но в целом Даня выглядел неплохо. Будем болеть, смотреть на его выступления и желать успеха. Я не Нострадамус, конечно, но очень хочется надеяться, что на каких-то трассах в этом году мы увидим и его борьбу за топ-3. Рассчитываю увидеть Квята на пьедестале.

Знаю, что Даниил — большой молодец. Это лучший российский пилот на сегодняшний день. Верю в его успех», — приводит слова Русинова «Матч ТВ».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...kvjata-na-pedestale.html?utm_source=copypaste

Слова мужика! Русинов конечно спец по гонкам, но не думаю, что он следит за Формулой 1 и за Даней. Но по крайней мере, он отзывается о соратнике по гонкам так, как и должно по корпоративной этике и между своими. И меня жутко бесят интервью Марценко, который сам толком еще ничего не добился в гонках, а уже критикует Квята. Ты дорасти, пацан, хотя бы до уровня Квята сначала, а потом будешь вякать!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Будь мы смелее, заработали бы очки». Квят об упущенной возможности в Венгрии


«Будь мы смелее, заработали бы очки». Квят об упущенной возможности в Венгрии

Автор: Олег Карпов
30 июл. 2020 г., 18:28

Российский пилот AlphaTauri считает, что команда упустила шанс показать хороший результат, проигнорировав его просьбу о смене шин перед стартом


В Венгрии Даниил Квят финишировал на 12-м месте, но считает, что мог пробиться в десятку, согласись команда на предложенный им перед стартом план.
На прогревочный круг практически все пилоты отправились на промежуточных шинах, после того как утром в Будапеште прошел дождь. Но непосредственно перед стартом оба пилота Haas – после переговоров с командой по радио – решили переобуться в «слики».

Сделать то же самое предлагал своей команде и Квят – но его запрос о проведении пит-стопа был проигнорирован. В итоге Кевин Магнуссен финишировал на девятом месте, а после штрафа, выписанного за нарушение правил переговоров по радио во время прогревочного круга, переместился на десятую позицию. Датчанин заработал таким образом одно очко, тогда как Квят остался за пределами десятки.

«Это была непростая ситуация, – рассказал Квят на пресс-конференции в Сильверстоуне, вспоминая гонку в Венгрии. – С одной стороны, легко говорить о чем-то после гонки, о решениях, которые мы должны были или не должны принять.
Я думаю, что мы вполне могли набрать очки, если бы сделали то, о чем я просил. Но сейчас говорить об том легко.

Мы проанализировали все после гонки, мы проговорили все сценарии – что должны были сделать, что не должны были и так далее. Я думаю, мы извлекли уроки, и в будущем, я надеюсь, в схожих ситуациях мы уже будем точно знать, как поступить. Это хорошо. Но в то же время, очень жаль, что мы упустили возможность… Что проявили недостаточно смелости в той ситуации, чтобы принять решение, которое могло сделать нашу гонку очень и очень хорошей».
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
«Будь мы смелее, заработали бы очки». Квят об упущенной возможности в Венгрии


«Будь мы смелее, заработали бы очки». Квят об упущенной возможности в Венгрии

Автор: Олег Карпов
30 июл. 2020 г., 18:28

Российский пилот AlphaTauri считает, что команда упустила шанс показать хороший результат, проигнорировав его просьбу о смене шин перед стартом


В Венгрии Даниил Квят финишировал на 12-м месте, но считает, что мог пробиться в десятку, согласись команда на предложенный им перед стартом план.
На прогревочный круг практически все пилоты отправились на промежуточных шинах, после того как утром в Будапеште прошел дождь. Но непосредственно перед стартом оба пилота Haas – после переговоров с командой по радио – решили переобуться в «слики».

Сделать то же самое предлагал своей команде и Квят – но его запрос о проведении пит-стопа был проигнорирован. В итоге Кевин Магнуссен финишировал на девятом месте, а после штрафа, выписанного за нарушение правил переговоров по радио во время прогревочного круга, переместился на десятую позицию. Датчанин заработал таким образом одно очко, тогда как Квят остался за пределами десятки.

«Это была непростая ситуация, – рассказал Квят на пресс-конференции в Сильверстоуне, вспоминая гонку в Венгрии. – С одной стороны, легко говорить о чем-то после гонки, о решениях, которые мы должны были или не должны принять.
Я думаю, что мы вполне могли набрать очки, если бы сделали то, о чем я просил. Но сейчас говорить об том легко.

Мы проанализировали все после гонки, мы проговорили все сценарии – что должны были сделать, что не должны были и так далее. Я думаю, мы извлекли уроки, и в будущем, я надеюсь, в схожих ситуациях мы уже будем точно знать, как поступить. Это хорошо. Но в то же время, очень жаль, что мы упустили возможность… Что проявили недостаточно смелости в той ситуации, чтобы принять решение, которое могло сделать нашу гонку очень и очень хорошей».

Ох уж эта "политкорректность"...
Нашим ребята она всегда выходит "боком": хоть режь правду-матку (Виталий), хоть сдерживайся (Квят).
P.S. С Робертом, пока, тьфу-тьфу, гладко. Но, ведь, поставившие на Шуми-младшего могут и серьезно за дело взяться...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: В этот уик-энд мы много экспериментировали
1 августа 2020, 21:40
  • 10
  • 34
Даниил Квят на Гран При Великобритании, фото пресс-служба AlphaTauri/Getty Images

По итогам квалификации в Сильверстоуне российский гонщик AlphaTauri Даниил Квят показал 14-е время, но был оштрафован за замену коробки передач и потерял пять позиций на старте...
Вопрос: Штраф в виде потери пяти стартовых позиций как-то повлиял на ваш подход к квалификации?
Даниил Квят: Вообще-то нет, мы всё-таки старались нормально провести эту сессию, чтобы проверить машину. Я хочу сказать, что в этот уик-энд мы внесли немало изменений в настройки, поэтому надо было посмотреть, как машина ведёт себя в квалификации на одном быстром круге. Надо было проверить, сработали эти изменения или нет.
Вопрос: Правило, на основании которого за замену коробки передач, гонщика штрафуют, вам наверняка не нравится? Надо его изменить?
Даниил Квят: Да, почему бы и нет? Меня в сложившейся ситуации это бы очень устроило. Зачем нам такое правило, и штрафы такие ни к чему! (смеётся)
Вопрос: Можете ли сказать, когда вы узнали, что на вашей машине поменяют коробку передач? Это было сделано из предосторожности?
Даниил Квят: Нет, я считаю, что это необходимо было сделать. По-моему, в начале недели я разговаривал с моим гоночным инженером и узнал об этом от него. Мы понимали, что КПП придётся поменять. Приходится с этим считаться, но завтра мы постараемся отыграться.
Вопрос: В Венгрии вам удалось добраться до финиша, хотя с обеими машинами AlphaTauri были какие-то проблемы. Это было связано именно с коробкой передач?
Даниил Квят: Я не вдавался в подробности. Но мы знали, что коробку необходимо поменять. Если команда считает, что надо – значит надо. И я с этим согласен.
Вопрос: После предыдущей гонки вы сказали, что вы и машина разговаривали на разных языках. Сейчас вам уже удаётся найти с ней общий язык?
Даниил Квят: В этот уик-энд мы больше экспериментировали с машиной, я доволен тем, как всё идёт, меня устраивает направление, которое мы нашли. Если честно, сегодня я почувствовал, что она очень неплохо справляется с поворотами.
Так что мы определённо сделали шаг вперёд по сравнению с предыдущей квалификацией, когда, скажем так, ощущения от пилотирования были не лучшими. По своему опыту я знаю, чего хочу добиться от машины, и сейчас мне уже более комфортно за рулём. Мы должны продолжать работать в этой области, стараясь лучше во всём разобраться, но то, что мы уже сделали – это шаг в нужном направлении.
______

Знали что нужно поменять коробку. Какого хрена тогда не сошли в предыдущей гонке, чтобы не было штрафа?
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Наконец-то адекватная статья про Квята. Но это и понятно. Кустов.
Хотя даже Матушкин на Моторспорте тоже написал более -менее вменяемо на этот раз.
И даже по телеку уточнили, что авария произошла из-за прокола.
Что это с ними? :07:

 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Да пошел он в ж@пу этот кэп-очевидность!
Нахера его завывания на предмет очевиднейих вещей, которые любой дебил может самостоятельно узнать. Не велика премудрость - прочесть даже не содержание, а лишь заголовки постов новостной ленты.
Болелам от аналитика и специалиста нужен текст о том, что сам болельщик скомпилировать не способен. Или на худой конец банальное утешение, потому что от постоянного невезения и несправедливости по отношению к лучшему гонщику России у наших болел уже давно настроение ниже плинтуса.
Но нет, очередной экзперд от журнаглистики, сцуко, отличился тем, что обвинил походя Квята в неуважении к якобы вынесенным им соперникам в прошлом сезоне. Так и хочется сказать этому талпаепу, ты попробуй гонки смотреть посредством нормальных зрительных органов, которые находятся у человека в голове, а не в нижней части туловища!
Задолбали все эти кретины.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
...
Хотя даже Матушкин на Моторспорте тоже написал более -менее вменяемо на этот раз.
И даже по телеку уточнили, что авария произошла из-за прокола.
Что это с ними? :07:


Можно предположить, что далось это им не легко: писали и уточняли стиснув зубы, превозмогая и ломая себя...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Алёшин: достойной замены Квяту в «Альфа Таури» не видно
4 августа 2020, 08:53

Российский гонщик программы «СМП Рейсинг» Михаил Алёшин выразил мнение, что месту Даниила Квята в «Альфа Таури» в нынешнем сезоне ничто не угрожает.

«Не очень понятно, какая будет ситуация в «Ред Булл». Если, допустим, Феттель вернётся туда, это должно повлиять и на состав «Альфа Таури». Но если что-то подобное и произойдёт, то случится это не раньше следующего года. А пока, даже если бы кто-то захотел поменять Даниила на другого гонщика, достойной замены ему не видно. Нет реального претендента на это место.

Да, есть пилоты молодёжной программы «Ред Булла», но я сильно сомневаюсь в них. Пока они не показывают выдающихся результатов. Да, у Квята на этом Гран-при не задалась квалификация, плюс был штраф из-за смены коробки передач, но в гонке он ехал хорошо. Если бы не сход, у него были шансы войти в десятку. Я бы не стал говорить, что он медленно едет», — приводит слова Алёшина Sportbox.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...alfa-tauri-ne-vidno.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Петров объяснил, почему нормально, что Квят не смотрел на трассу перед аварией
4 августа 2020, 13:05

Экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров прокомментировал аварию Даниила Квята в гонке Гран-при Великобритании и признание россиянина, что перед инцидентом он отвлёкся от трассы на работу с переключателями на рулевом колесе. Позднее стало известно, что авария произошла не из-за ошибки Квята, а из-за проблемы с задним правым колесом.

Квят признался, что перед аварией отвлёкся от трассы из-за проблем с машиной
«Даниил сам сказал, что не смотрел на трассу непосредственно перед вылетом и был занят переключением переключателя на руле – из-за чего сам он сразу после аварии верил, что к аварии привела его ошибка. На самом деле, если не у всех пилотов, то у большинства точно были такие ситуации, когда ты отвлекаешься на переключатели на руле, потом поднимаешь глаза и видишь, что находишься не совсем там, где рассчитывал. Это не самая необычная ситуация, потому что команды порой просят совершить операции на руле незамедлительно – и в целом это практически непрерывный процесс. Ты нажимаешь кнопки, меняешь положение переключателей на входе в поворот, на выходе, на прямых.

Это данность. Хочешь ехать быстро – работай: с балансом тормозов, с настройками дифференциала, сейчас – с режимами мотора. Когда в Ф-1 гонялся я, это были настройки KERS и так далее. Это не раз за круг – это происходит постоянно, порой едва ли не перед каждым поворотом.

По поводу самого вылета: если был прокол, то инженеры, наверное, должны были бы увидеть это сразу. Но, может быть, имело место некое повреждение подвески, а это отследить в некоторых случаях сложнее. У меня, например, в Абу-Даби в 2010 году была на самом деле сломана подвеска, что-то случилось со стабилизатором, но на телеметрии этого видно не было – и лишь после финиша мне сказали, что я доехал до конца гонки вообще чудом. Поэтому после аварии команде может быть сложно установить истинную причину – поскольку фактически вся машина оказалась разрушена.

Вообще, в этом повороте есть небольшая ямка, и в принципе какая-то мелкая поломка в сочетании с компрессией могла привести к таким последствиям – что подвеска не выдержала. Я не верю, что он виноват в этой аварии. По видео невозможно сделать вывод, что он делал что-то неправильно. Нет, для меня очевидно, что дело в поломке», — заявил Петров в интервью телеграм-каналу Paddock Live.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...rassu-pered-avariej.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Герман Тильке: держу кулаки за Даниила Квята, это выдающийся пилот и человек
4 августа 2020, 15:26

Архитектор Герман Тильке, спроектировавший большинство нынешних трасс Формулы-1, рассказал об отношении к современным «Королевским гонкам», работе над «Сочи Автодромом» и заявил, что считает пилота «Альфа Таури» Даниила Квята фантастическим гонщиком и человеком.

«Формула-1 предпринимает правильные действия на пути к увеличению зрелищности и драматичности гонок. Это положительно скажется и на этапе на «Сочи Автодроме». Кроме того в этом году я ожидаю непростой гонки для середины пелотона. Нынешние болиды Формулы-1 так близки, что будет много сражений, в которых может произойти абсолютно всё. Я держу кулаки за Даниила Квята, это выдающийся, фантастический пилот и человек.

Самое приятное воспоминание о создании сочинской трассы – это воспоминание о том, как мы работали вместе со всеми людьми, вовлечёнными в проект. Вам должно быть известно, что этот проект был одним из самых сложных, которые у нас когда-либо были. Нам нужно было спроектировать и построить трассу на территории этой большой строительной площадки Олимпийского парка. Всем было очень сложно это осуществить и уложиться в сроки! Но благодаря тесному взаимодействию между русскими и немцами нам это удалось. Мы все вместе в срок создали великолепный трек, который каждый болельщик в мире знает как «Сочи Автодром», — цитирует Тильке «Р-Спорт».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ja-pilot-i-chelovek.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В соцсетях запустили конкурс дизайна шлема для Квята

В соцсетях запустили конкурс дизайна шлема для Квята


3 авг. 2020 г., 12:33

Победителю подарят денежный приз и билеты на Гран При России


«Сочи Автодром», «Росгонки» и социальная сеть «Вконтакте» запустили конкурс по созданию дизайна шлема для российского пилота Формулы 1 Даниила Квята.
Участникам предлагается создать собственный рисунок по шаблону шлема и выложить его в соцсеть до 21 августа. Дизайн, который выиграет конкурс, будет нанесен на шлем Квята. Автор выигравшего проекта получит также билеты на Гран При России Формулы 1 и промокупон на 100 тысяч рублей.

Обладатели второго и третьего мест в конкурсе тоже получат билеты на Гран При России и денежные призы. Организаторы сообщают, что дизайн шлема должен быть связан с Россией и отражать национальный колорит. Победители конкурса будут объявлены 26 августа. Подробности о конкурсе можно узнать по ссылке.
____


Я бы такую картинку предложила Дане разместить! Но вряд ли ему разрешат. :07:

Или надпись
 

Вложения

  • Медведь.jpg
    Медведь.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 2
  • RUS.png
    RUS.png
    5.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ага, то то мы и видели как "карали" Тапка за аварии и теперь Албона!
Карают, да не всех.

Попов: хорошо, что у Квята не было ошибки, система «Ред Булл» карает жёстко
4 августа 2020, 18:47

Комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал вылет пилота «Альфа Таури» Даниила Квята на Гран-при Великобритании. Специалист порадовался, что сход россиянина произошёл не по его вине, так как система «Ред Булл» за ошибки «карает жёстко».

«Потом уже выяснилось, к счастью для Даниила Квята, что и у него колесо сначала лопнуло, а потом он вылетел. Изначально он на себя взял вину за этот вылет, но всё-таки выяснилось, что он был не виноват.

И это хорошо, потому что та атмосфера напряжённости, в которой все существуют в системе «Ред Булл», она, конечно, достаточно жёстко карает за собственные ошибки. Хорошо, что у Квята не было ошибки", — рассказал Попов в подкасте «Гаснут огни» на своём канале в YouTube.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ull-karaet-zhjostko.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Квят проведет сотую гонку в «Формуле-1»

Гран-при 70-летия «Формулы-1» станет сотым в карьере пилота«Альфа Таури» Даниила Квята.
Квят стал чемпионом GP3 в 2013 году и дебютировал в «Ф-1» наГран-при Австралии-2014 в возрасте 19 лет. Даниил выступал в составе «Торо Россо» и «Ред Булл» в 2014-2017 годах и вернулся в чемпионат после пропущенного сезона-2018.
На счету российского пилота три подиума в «Ф-1».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Авария напомнила о наших скоростях
6 августа 2020, 19:23
  • 12
  • 33
Даниил Квят

В четверг перед началом Гран При 70-летия гонщик AlphaTauri Даниил Квят говорил о своём вылете в первой гонке в Сильверстоуне и возможных результатах в этот уик-энд…
Вопрос: Даниил, вы помните, когда впервые увидели гонку Формулы 1?
Даниил Квят: В 2004-м году рано утром я смотрел Гран При Австралии – мы как раз в этот момент собирались в аэропорт. Михаэль Шумахер лидировал в гонке, увиденное произвело сильное впечатление – быстрые машины, звук моторов. С тех пор я начал смотреть все гонки, хотя в моей семье никто не увлекался автоспортом, никто не знал, что такое Формула 1.
Когда я впервые сел за руль карта, то сразу почувствовал страсть, которая захватила всю мою жизнь. Когда мне исполнилось десять лет, у меня была только одна цель – стать гонщиком Формулы 1. Однако после того как ты становишься гонщиком Формулы 1, у тебя появляется следующая мечта – выиграть титул.
Вопрос: В Формуле 1 вы трижды поднимались на подиум. Как в России воспринимают ваши успехи?
Даниил Квят: Я бы сказал, хорошо воспринимают. Я уже несколько лет, с 2014 года, выступаю в Формуле 1. Я заработал несколько подиумов, проводил хорошие гонки, но всегда думал о победах – именно к ним я стремлюсь в будущем.
Вопрос: Вы с командой наверняка изучили причины вашего вылета в воскресной гонке. Можете рассказать подробности?
Даниил Квят: Причиной стали проблемы с задней правой шиной. Честно говоря, мы до сих пор не знаем, что конкретно к ним привело – расследование продолжается. Конечно, мы хотим полностью разобраться, чтобы не допустить повторения в будущем.
Факт в том, что после прокола я потерял контроль над машиной, фактически превратился в пассажира. Кроме того, всё произошло в очень неудачном месте. Уверен, вскоре мы узнаем все подробности произошедшего.
Вопрос: Сразу после вылета вы обвинили себя в произошедшем. Почему?
Даниил Квят: Да, сейчас понятно, что мне не стоило этого делать. Однако в тот момент у меня были проблемы с коробкой передач, я переключал настройки на руле на протяжении двух кругов до вылета. В момент, когда лопнула шина, я смотрел на экран на руле и просто не понял, что произошло. Подобного никогда не происходило в моей карьере, чтобы шина внезапно разрушилась в скоростном повороте.
Я подумал, что мог задеть поребрик или траву, но точно этого не знал. Сейчас же понятно, что в той ситуации я ничего не мог сделать.
Вопрос: Эта авария – одна из самых серьёзных в вашей карьере?
Даниил Квят: Думаю, да. К счастью, я врезался в барьер из шин, а не в голую стену. Ещё бы пару метров, и я ударился в стену. Авария стала хорошим напоминанием о наших скоростях – за рулём кажется, что машина медленная, но стена приближалась очень быстро!
Вопрос: Какой результат возможен в этот уик-энд?
Даниил Квят: Сложно сказать. В прошлую пятницу я был доволен тем, как мы изменили настройки. Я хорошо проехал свой круг в квалификации, и, несмотря на потерю позиций из-за штрафа, хорошо начал гонку. Я обгонял, отыгрывал позиции, без особых проблем догонял соперников, но всё закончилось проколом. В этот уик-энд попробуем заново.
Вопрос: Более мягкие составы шин дадут вам больше возможностей?
Даниил Квят: Кто знает? Для начала в пятницу нужно оценить состав С4, его поведение на короткой и длинной сериях кругов. Шины одинаковые для всех, не только для нас. Посмотрим, но я надеюсь, что в этот уик-энд у нас вновь будут возможности. Хочется без проблем провести уик-энд и посмотреть, на каких позициях мы окажемся.
Вопрос: Что вы думаете о решении до двух дней сократить гоночный уик-энд в Имоле?
Даниил Квят: Я не знаю, как это отразится на нас. Сначала нужно попробовать, а потом уже подводить итоги. Я просто рад, что Формула 1 возвращается в Имолу на трассу старой школы. Интересно, как на ней проявят себя современные машины.
Вопрос: На гонщиков будет оказывать дополнительный прессинг тот факт, что во время уик-энда будет всего одна тренировка?
Даниил Квят: Может да, а может нет. Я не знаю! (смеется) Всё зависит от того, как начнётся уик-энд. Иногда бывает, что с первого же круга машина отлично управляется, ты полностью доволен. Однако иногда нужна дополнительная сессия для поиска настроек.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Попов: интересно было бы посмотреть на Квята в «Ред Булл»
10 августа 2020, 20:58

Комментатор Алексей Попов считает, что было бы интересно посмотреть на уровень выступлений Даниила Квята в «Ред Булл» в качестве напарника Макса Ферстаппена.

«Многие удивились жёсткой критике в адрес Боттаса и Феттеля. Многие говорят, что их приносят в жертву их первым номерам. То, что это происходит в „Ред Булл“, можно даже не обосновывать. Всё говорит само за себя. С одной стороны, у Албона куча красивых обгонов и так далее. Но всё происходит потому, что ему приходится откуда-то прорываться. Итоговый результат — одна машина победила, а вторая — пятая. С кучей обгонов, но… Не о чем говорить. Ситуация „Бенеттона“ 92-95.

Интересно, кстати, было бы посмотреть на Квята в „Ред Булл“. Не считаю, что он плохо провёл сезон против Риккардо в „Ред Булл“. Посмотрел бы на него в качестве партнёра Ферстаппена. Тогда можно будет судить. Макс растёт не по годам. Даниил опытнее, но Макс очень силён. И ему нет даже 23 лет», — сказал Попов в своём подкасте.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-kvjata-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
 
Сверху