• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
Не, мы все видели... Стратеги и тактики команды испортили тебе гонку ((
Если смотреть только про сегодня - то да...
Но, по-большому счету, где-то в жизни Даня так накосячил, что все у него наперекосяк пошло...
Я, конечно, могу ошибаться, но в области рационального не нахожу объяснения происходящего с Даней.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Худший лучший результат. Как Гасли и Окон испортили Квяту гонку в Монце


Худший лучший результат. Как Гасли и Окон испортили Квяту гонку в Монце

Иван Матушкин
Автор: Иван Матушкинредактор
7 сент. 2020 г., 07:05

Анализируем Гран При Италии в исполнении Даниила Квята



Чего ждали: успеха
После неудачи на Гран При Бельгии болельщикам российского гонщика хотелось получит компенсацию в Италии. Как никак, гонка в Спа показала, что скорость у AlphaTauri вполне себе есть. Оставалось обратить ее в результат.
К тому же, еще в прошлом году Квят имел виды аж на шестое место в Италии, но подвел мотор. В общем, все намекало на то, что россиянину пора уже прорвать пузырь неудач и показать лучший результат сезона к этому моменту.

Даниил Квят, AlphaTauri, проводит разминку перед началом заездов

Даниил Квят, AlphaTauri, проводит разминку перед началом заездов
Фото: Mark Sutton / Motorsport Images
Как все начиналось: многообещающе
Пятничные тренировки для Квята и AlphaTauri прошли как в сказке. Утром Даниил показал четвертый результат, пропустив вперед лишь пару пилотов Mercedes да Алекса Элбона. А по итогам дня россиянин оказался седьмым. До лидеров было далеко, зато до третьего места всего три десятых.
Единственным минусом стала четверть секунды отставания от Гасли, который шел четвертым. Но за Пьером Квяту вообще редко удается угнаться. Общего оптимизма команды это точно никак не нарушало: Франц Тост по итогам тренировок мечтал аж о двух местах в топ-7.
Суббота, однако, ожидания AlphaTauri остудила. На утренней тренировке Квята и Гасли подвинули примерно туда, где они и должны быть в табели о рангах: в начало второй десятки. Выхода в Q3 можно было ждать, но только в случае собственного прыжка выше головы и ошибки кого-то из более быстрых соперников. Так и получилось.

Даниил Квят, AlphaTauri AT01

Даниил Квят, AlphaTauri AT01
Фото: Andy Hone / Motorsport Images
Обе машины уверенно прошли первый сегмент, а во втором Пьер Гасли, как обычно, прыгнул выше головы. Круг француза оказался аж шестым по скорости и позволил ему выбить из борьбы Эстебана Окона. Что до Квята, то француза он тоже переплюнул, а вот до десятого места Алекса Элбона не дотянул 0,105 секунды.
Причем шансы у россиянина были, но вылета Кевина Магнуссена с трассы испортил ему решающую попытку. Однако 11-е место казалось весьма неплохим. Тем более, что и Гасли в итоге не прыгнул выше десятого. Кто мог знать, что эта разница определит исход всего уик-энда.
Читайте также:
Как все прошло: опять Окон!
На старте Квят не провалился и не прорвался: отыграл одну позицию у Элбона, но пропустил вперед Окона. Даниил оказался позади пилота Renault и своего напарника Гасли, что предопределило для него ход всей гонки.
Квят плотно наседал на Гасли и сообщал команде по радио, что едет быстрее партнера. Намекал, что надо бы попросить Пьера подвинуться, однако AlphaTauri заниматься командной тактикой не стала. Даниил после финиша сам отметил, что в тот момент ехал быстрее Гасли. Но этого не хватало для обгона: Квят не прошел партнера до самого его пит-стопа на 18-м круге.
Пьер Гасли, AlphaTauri AT01, Даниил Квят, AlphaTauri AT01

Пьер Гасли, AlphaTauri AT01, Даниил Квят, AlphaTauri AT01
Фото: Charles Coates / Motorsport Images
В тот момент это еще не казалось такой уж проблемой: Квят стартовал на шинах Hard и после пит-стопов соперников на мягкой резине должен был вырваться на оперативный простор. Однако возможность атаковать Окона и Стролла он упустил, именно застряв за Гасли. А дальше в дело вмешалась фортуна.
Только Гасли убрался с пути Квята, как на трассе появилась машина безопасности. Сразу заехать в боксы не получилось – пит-лейн закрыли ради эвакуации Магнуссена. И это лишило Даниила сразу пяти позиций: выше оказались заехавшие в боксы ранее Леклер, Райкконен, Джовинацци, Латифи и все тот же Гасли. А Квят стал 15-м.
На этом гонка за очками могла бы и закончиться, но нет: сначала разбился Леклер, затем Даниил прошел Переса, Ферстаппена, Латифи, отыграл два места за счет штрафов Хэмилтона с Джовинацци и оказался девятым!
Даниил Квят, AlphaTauri AT01, Серхио Перес, Racing Point RP20

Даниил Квят, AlphaTauri AT01, Серхио Перес, Racing Point RP20
Фото: Andy Hone / Motorsport Images
Проблема была одна – впереди россиянина по-прежнему маячил Эстебан Окон. И когда перестал прорываться француз, вместе с ним остановился и Квят. Произошло это на 30-м круге, и следующие минут десять Даниил безуспешно бился об пилота Renault, в которого неизменно упирается в половине гонок сезона.
А пока Квят окучивал Эстебана, сзади подбирался Перес. Всей тройкой они подъехали к стремительно терявшему темп Райкконену, но даже Alfa Romeo на измотанных шинах Окону была не по зубам. Примерно пять кругов Эстебан, а вместе с ним Квят, теряли время позади Кими. Все это позволяло стремительно настигать их прорывавшемуся сзади Хэмилтону.
В конце концов, Окон все же прорвал оборону Райкконена, а через круг после него это сделал и Квят. Вот только Mercedes был уже на хвосте, а все остальные уехали далеко вперед. Даниил пропустил Льюиса, и уже не смог по новой догнать Эстебана. Хорошо, хотя бы Переса россиянин так и не пустил вперед.
Даниил Квят, AlphaTauri AT01, Серхио Перес, Racing Point RP20

Даниил Квят, AlphaTauri AT01, Серхио Перес, Racing Point RP20
Фото: Mark Sutton / Motorsport Images
С девятым местом Квят все-таки показал лучший на данный момент результат в сезоне. Но оставил кислый привкус нереализованных шансов.
Что могло быть: седьмое место
Понятно, что разделение тактики между пилотами AlphaTauri было предопределено их результатами в квалификации, и тут дело в очередной раз сложилось не в пользу Квята. В Бельгии у него была стандартная тактика, а у Гасли альтернативная и она сработала. На этот раз альтернатива была у Даниила, но повезло опять Пьеру.
Однако и при таких раскладах россиянин мог пусть не повторить подвиг партнера, но набрать в три раза больше очков. Но все вновь уперлось в нехватку нужных обгонов.
Даниил Квят, AlphaTauri AT01

Даниил Квят, AlphaTauri AT01
Фото: Charles Coates / Motorsport Images
Во-первых, явная потеря времени позади Гасли на старте однозначно сказалась на результате. На жестких шинах Квят ехал намного лучше и мог прорваться вплоть до восьмого места, что облегчило бы ему жизнь после рестарта.
Во-вторых, 15 кругов позади Окона от рестарта до обгона французом Райкконена стали худшим отрезком гонки для Даниила. Пройди он француза, мог гораздо раньше разобраться и с Кими (помним, ему хватило круга, а Окону потребовалось пять) и не терять времени.
От седьмого места Хэмилтона Квята на финише отделили пять секунд. Мог ли он создать достаточный запас, чтобы не отдать Льюису позицию? Вполне, учитывая что Райкконен был медленнее всех на полторы-две секунды с круга. Но Окон вновь оказался для Квята непреодолим. С этим проклятьем надо что-то делать.
Читайте также:
Чего ждать дальше: отката команды, прорыва пилота
Мало кто понимает, что именно ждет нас в Муджелло, ведь гонок Ф1 на этой трассе еще никогда не было. Понятно, что на этой трассе хватает не быстрых поворотов под углом почти в 90 градусов. Есть практически своя параболика. И одна очень длинная прямая. Эти факторы говорят, что трасса в Тоскане – близкая родня Монцы. Однако хватает на трассе и скоростных поворотов, намекающих скорее на Сильверстоун. Так что одной максимальной скорости для успеха окажется мало.
Стартовая прямая трассы в Муджелло
Фото: Alex Galli
Вдобавок, трасса в Муджелло не только техничная, но и узкая, что повышает требования к пилоту до предела. Ошибаться здесь будет дорого, а прорываться – трудно.
Есть подозрение, что после Спа и Монцы AlphaTauri все-таки чуть-чуть откатится назад. Но вряд ли далеко, так что шансы взять очки у команды по-прежнему будут. Вот только кому в ее составе повезет на сей раз? И сможет ли Квят наконец ответить на вызов Гасли?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Алексей Попов: «Квят своим темпом и настойчивостью фактически сделал так, что Гасли победил»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов рассказал, что пит-стоп Даниила Квята в режиме машины безопасности не был ошибкой, а также разобрал причины, по которым его напарник по «Альфа Таури» Пьер Гасли получил преимущество и сумел выиграть Гран-при Италии.
«То, что Квята позвали вместе со всеми, не значит, что против него нарочно действовала команда. Я даже больше скажу: никто в тот момент не мог предположить, что будет такой вылет Леклера с починкой барьеров и красным флагом. Тот факт, что у Стролла вышел «бесплатный» пит-стоп, удивительный, и ему, прямо скажем, повезло.
Если бы всего этого не было, Квят мог бы какое-то время ехать на «харде», но он был бы уже не таким новым, была почти середина дистанции. После пит-стопа Даниил все равно откатился бы назад. Люди говорят, что была бы двойная победа – нет, ее бы не было. И Гасли впереди не оказалось бы, если бы так не сложились обстоятельства.
А обстоятельства так сложились в том числе из-за Дани: он своим высоким темпом на «харде» и настойчивостью по радио фактически сделал так, что Пьер победил. У Пьера был «софт», Даня выбрал себе «хард» и был быстрее, давил на напарника. И Квят начал прессинговать команду по радио со словами «надо менять позиции, я теряю время за Пьером». И в момент, когда останавливается Магнуссен, команда все-таки решает провести пит-стоп для Гасли. А Пьер был не первым – уже несколько человек останавливались, но у Гасли все было хорошо, «софт» работал, и лидеры на тех же шинах еще не заезжали. Но Квят был настойчивее и настойчивее, и Гасли решают зазвать в боксы. И именно эта доля секунды, этот момент вывел Пьера вперед. Далее была совершенно сумасшедшая последовательность, но именно этот момент [был решающим].
Сам Гасли был дико недоволен таким решением и говорил, что это шутка. Почему? Пейс-кар еще не выехал, и Пьер думал, что все остальные сейчас получат преимущество. Так бы и вышло, если бы не закрытие пит-лейн», – рассказал Попов в подкасте «Гаснут огни».
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
Алексей Попов: «Квят своим темпом и настойчивостью фактически сделал так, что Гасли победил»
Сказочник! Соловей наш токующий!
Блин, за гонкой в целом порой не следит, не то что за Квятом, а тут все у него складненько и гладенько, словно не отрываясь контролировал... Тьфу!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Тост ответил на вопрос о возможной замене Квята на Цуноду
10 сентября 2020, 09:00

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост в интервью F1-Insider ответил на вопрос о том, что команда может заменить россиянина Даниила Квята, который показывает слабые результаты в нынешнем сезоне, на пилота молодёжной программы «Ред Булл», гонщика Формулы-2 Юки Цуноду.

«Ещё слишком рано. Квят ещё не совсем освоился с машиной, но это может измениться. Цунода же отлично справляется в своем первом сезоне в Ф-2. Ещё раз, я не принимаю решения о будущем «Ред Булл». Но на самом деле всё очень просто: кто быстрее, тот в конечном итоге и получает место в болиде», — заявил Тост.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4130073-tost-otvetil-na-vopros-o-vozmozhnoj-zamene-kvjata-na-cunodu.html?utm_source=copypaste

Я обратила внимание, что и Марко и Тост говорят, то еще только 6 гонок прошло, то Квят еще не освоился, но всё может измениться. Такое впечатление, что они чего-то ждут на машине Квята. То, что они на ней экспериментирую часто, думаю, уже ни у кого не возникает сомнений.
И слова Дани о том, что скоро мы догоним гараж Гасли, заставляют думать, что гараж Квята работает по какой-то другой программе.
Может конечно, мне просто так хочется думать. Но обычно Марко жестче высказывает свои недовольства. А Тост всегда просто подпевает написанную партию. И уж как-то они подозрительно мягки с Квятом.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Даниил Квят: В Монце я не мог добиться большего
10 сентября 2020, 18:55

Даниил Квят

В четверг накануне Гран При Тосканы гонщик AlphaTauri Даниил Квят коротко подвёл итоги прошедшего этапа в Монце говорил об особенностях трассы Муджелло…
Вопрос: В Монце вы финишировали девятым, добившись лучшего результата в сезоне. Насколько вы этим довольны?
Даниил Квят: Я доволен своим выступлением. Уже после финиша мы провели анализ и поняли, что я не мог добиться большего, учитывая стратегию, выбранную командой для меня. Как я говорил уже много раз, Пьер фантастически провёл воскресную гонку – он может наслаждаться моментом до завтрашнего утра! (смеется)
Вопрос: В Формуле Renault вы выиграли две гонки в Муджелло – и обе с поула. На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Даниил Квят: Да, я помню, как восемь лет назад успешно провёл уик-энд. Мне нравится Муджелло, но, конечно, за рулём Формулы 1 трасса отличается от той, которую я помню по младшим сериям. Придётся всё учить заново, но трасса сама по себе классная – много быстрых шикан и поворотов. Будет весело!
Много лет подряд мы приезжаем на одни и те же автодромы, а сейчас новая трасса – это здорово. Гонщиков и инженеров ждёт интересный вызов, так что я с нетерпением жду возвращения за руль.
Вопрос: Вы видите у AlphaTauri потенциал прибавить до конца сезона?
Даниил Квят: Да, конечно. Команда постоянно модернизирует машину и старается прибавить в областях, в которых мы недостаточно хороши. Цель состоит в том, чтобы до конца сезона продолжить выжимать максимум из той машины, что есть в нашем распоряжении.
Впереди ещё много гонок и много возможностей. Как мы видели, в гонках может произойти всё, что угодно, поэтому важно пользоваться этими возможностями. Иногда бывает очень интересно.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,566
Реакции
7,910
Я обратила внимание, что и Марко и Тост говорят, то еще только 6 гонок прошло, то Квят еще не освоился, но всё может измениться. Такое впечатление, что они чего-то ждут на машине Квята. То, что они на ней экспериментирую часто, думаю, уже ни у кого не возникает сомнений.
И слова Дани о том, что скоро мы догоним гараж Гасли, заставляют думать, что гараж Квята работает по какой-то другой программе.
Может конечно, мне просто так хочется думать. Но обычно Марко жестче высказывает свои недовольства. А Тост всегда просто подпевает написанную партию. И уж как-то они подозрительно мягки с Квятом.
Хьюз о болиде АльфаТаури.

Если коротко, то задок передрали один в один, а вот спереди рычаги упростили и применили другую концепцию крыла...

Отсюда и результат: зад болида держит трассу, а вот передок недорабатывает...

«Переднее крыло с аэродинамической нагрузкой, смещенной к торцевым пластинам, показывает очень любопытные цифры в аэродинамической трубе, – признал в прошлом году технический директор коллектива из Фаэнцы Джоди Эггинтон. – Но для нашей команды это решение неподъемное. Нам не удастся заставить такую конструкцию работать стабильно».
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Хьюз о болиде АльфаТаури.

Если коротко, то задок передрали один в один, а вот спереди рычаги упростили и применили другую концепцию крыла...

Отсюда и результат: зад болида держит трассу, а вот передок недорабатывает...
Так Тост так и говорит, что "Квят ещё не совсем освоился с машиной, но это может измениться"
Я вот только не пойму, они думают, что он изменит свой стиль пилотирования или рассчитывают таки найти решение для использования носа, как у РБ? :scratch-one-s-head:
Удобно устроились в АТ. Если найдут решение и прицепят нос от РБ, то поедет Даня, если не найдут, то Пьер продолжит феерить.
Как получится, тот и останется.

Володь, тут про РБ рассказывали. У Квята похоже на это или другое?

 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,566
Реакции
7,910
Володь, тут про РБ рассказывали. У Квята похоже на это или другое?

Нет, у Квята болид суперстабильный, но поворачивать так, как нужно Дане, отказывается.

В статье симптомы описаны по мне правильно, но на счет причин от комментариев воздержусь...

У РБ "колбасит" и перед, и зад, причем непредсказуемо, с чем Макс как универсальный пилот справляется, а Албон впадает в ступор...

У АТ предсказуемо "вялый" передок, что соответствует манере пилотирования Гасли, но для дани как бег со связанными ногами...

Если в статье причины описаны верно, то РБ заигрался в "вихрем Y250", где-то я об этом писал...

Почему так важно всё, что происходит вокруг передних колёс в плане аэродинамики.

В кругах "формульных экспертов" весьма популярным является термин Y250 Vortex.

Что это за зверь, и чем он так страшен?

Немного порисую своими кривыми ручонками...

Выглядит он примерно вот так:



Или с другого ракурса:



Ещё немного:



Все знают, что во время торнадо внутрь воронки "всасывается" всякая всячина, причём нередко весьма крупных размеров. Если вихрь проходит рядом с поверхностью аэродинамического аппарата, то при достаточно близком расположении к этой поверхности он начинает её "засасывать" в себя. То есть эта поверхность "притягивается" к вихревому жгуту, или иначе говоря, возникает аэродинамическая сила.

Так как в обычном случае вихри симметричны, суммарная аэродинамическая сила на противоположных боковых понтонах взаимокомпенсируется, и на динамику болида с этой точки зрения влияет не сильно. Но в повороте, при отклонении передних колёс, симметрия нарушается.

При неблагоприятном характере обтекания переднего колеса картина следующая:



Концевой вихрь крыла огибает колесо с внутренней стороны, и отклоняет Y250 - вихрь, идущий вдоль "внешнего" бокового понтона к центру болида, заставляя его следовать вдоль его (понтона) боковой поверхности. При этом "внутренний" вихрь "прижимается" концевым вихрем переднего крыла к боковой стенке кокпита, а затем, из-за сильного изменения направления его движения в районе воздухозаборника радиаторов двигателя, отрывается от боковой поверхности "внутреннего" понтона . В результате сила, отклоняющая "внутренний" понтон внутрь поворота пропадает, а сила, притягивающая "внешний" понтон наружу поворота остаётся. То есть возникает дополнительная аэродинамическая сила (не связанная с прижимом и сцеплением колёс с трассой), препятствующая входу в поворот.

Но умные и опытные люди из формульных инженеров могут добиться совершенно обратного эффекта:



Благодаря тому, что вихри с внешних концов переднего крыла огибают передние колёса снаружи, "внешний" вихрь Y250 проходит достаточно далеко от боковой поверхности "внешнего" понтона, чтобы на этой поверхности не возникало аэродинамической силы, которая отклоняет болид наружу поворота.

Со стороны "внутреннего" понтона вихрь Y250 идёт по более плавной траектории, в результате чего не происходит его отрыва от поверхности понтона и аэродинамическая сила, "затягивающая" болид в поворот сохраняется.

Разница вроде бы не очень большая, но вполне может дать преимущество в пол секунды с круга...

Говорили, что что команде Ред Булл удалось решить проблему правильно обтекания передних колёс... О результатах можно судить на их примере.


Ну и напоследок, чтобы не казалось, что всё это слишком сложно, напомню, что было лет 10 назад:



🇦🇬
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Я не помню это вью. То ли пропустила, то ли забыла. Но вот эти проблемы с машиной с самого начала Даня так и не может решить

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Даниил Квят: С 12-й позиции можно рассчитывать на очки
12 сентября 2020, 20:50

Даниил Квят

Даниил Квят показал 12-е время на квалификации в Муджелло, он доволен итогами дня и надеется заработать очки…

Вопрос: Как прошла квалификация?
Даниил Квят: Хорошая квалификация, даже весёлая. Сегодня я больше доволен машиной, чем в пятницу. Удалось сделать несколько шагов вперёд, что позволило сильнее атаковать. Думаю, при старте с такой позиции можно рассчитывать на очки, как это было в Монце.

Вопрос: Насколько ожидания от пилотирования современной машины Формулы 1 в Муджелло соотносятся с реальностью?
Даниил Квят: Ещё до начала уик-энда было понятно, что пилотировать на этой трассе интересно. Трасса классная, а быстрые повороты производят сильное впечатление за рулём Формулы 1. Мне понравилось.

Вопрос: Чего вы ждёте от завтрашней гонки? Насколько сложно будет обгонять?
Даниил Квят: Завтра узнаем. Сейчас сложно сказать. Во второй тренировке в пятницу мы провели имитацию гонки, но не представляем, какой будет ситуация с обгонами.
Утром я смотрел гонку Формулы 3. Если судить по ним, то обгонять на этой трассе можно, но их машины отличаются от Формулы 1. Посмотрим, сколько прижимной силы мы будем терять позади соперников. Завтра предстоит найти ответы на многие вопросы.

Вопрос: Вы испортили решающую попытку, заехав на гравий в седьмом повороте. Что произошло?
Даниил Квят: Мой первый быстрый круг получился достаточно хорошим, но на втором я попытался выжать из машины больше, чем она способна. На поребрике возникла недостаточная поворачиваемость и я оказался в гравии. Это стало для меня неожиданным, но, по крайней мере, я попытался проехать поворот чуть быстрее. Лучше если попробуешь, и у тебя не получится, чем вообще не попробуешь.

Вопрос: Полагаете, у вас были шансы выйти в финал?
Даниил Квят: Мне нескольких десятых не хватило до одиннадцатого места, но до десятого было достаточно далеко.

Вопрос: В этом году в календарь после многолетнего перерыва вернётся ещё одна итальянская трасса в Имоле. Как и в случае с Муджелло, у команд не будет ориентиров прошлых лет, основываясь на которых, можно готовиться к этапу. При этом уик-энд будет сокращён до двух дней. Насколько сложно будет гонщикам в таких обстоятельствах?
Даниил Квят: Сложный вопрос. Да, мы провели в Имоле съёмочный день, у нас есть кое-какая информация об автодроме, но мы не испытывали скоростные возможности машины, поэтому я бы не сказал, что у нас будет преимущество. Гонщикам более чем достаточно полуторачасовой тренировки, чтобы выучить трассу.
Вообще хорошо, что в этом году мы приедем на новые трассы, поскольку не так интересно каждый год гоняться на одних и тех же трассах. Сейчас мы в Муджелло, потом поедем на Нюрбургринг, в Имолу, в Турцию – в чемпионате есть трассы, которых стоит ждать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Тост: Квят продемонстрировал фантастическое выступление
13 сентября 2020, 21:41

Глава «Альфа Таури» Франц Тост прокомментировал сход Пьера Гасли и финиш Даниила Квята на седьмом месте в гонке Гран-при Тосканы Формулы-1.

«Два красных флага — очень редкое явление для Формулы-1. К сожалению, мы оказались вовлечены в первый из двух инцидентов, когда Пьер оказался в „сэндвиче“ между Грожаном и Райкконеном. Из-за этого его машина была довольно сильно повреждена, он не мог продолжить борьбу. Пьер после аварии был в порядке, и это самое главное. После победы в Монце удача на сей раз не была на стороне Пьера — ни в квалификации, ни в гонке. Мы знаем, насколько Пьер хорош, и я убеждён, что в следующей гонке в России он начнёт с нуля и отыграется.

Даниил сегодня очень хорошо отработал, он сумел избежать хаоса на первом старте и закончил первый круг девятым перед первым красным флагом. Затем он снова хорошо стартовал и поднялся на седьмое место, на котором и финишировал. Он очень хорошо пилотировал, продемонстрировав фантастическое выступление. Первоначально мы планировали для Даниила стратегию с одним пит-стопом при старте на „медиуме“ и переходе на „софт“, но из-за красных флагов мы решили изменить тактику и отправлять его на трассу на „софте“ после каждого из рестартов, что помогло улучшить работу машины. Мы пополнили свой очковый счёт и постараемся сделать то же самое и в России», — приводит слова Тоста пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4133575-tost-kvjat-prodemonstriroval-fantasticheskoe-vystuplenie.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Квята вызвали к стюардам из-за аварии на первом рестарте Гран-при Тосканы
13 сентября 2020, 20:19

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят был вызван к стюардам Гран-при Тосканы из-за аварии, произошедшей на первом рестарте, сообщает журналист Крис Медланд в своём «твиттере».

По мнению стюардов, Квят нарушил правило, предписывающее пилотам перед рестартом ехать в постоянном темпе, избегая резких разгонов и торможений.

Судя по всему, стюарды считают, что именно Квят стал причиной аварии, произошедшей на стартовой прямой на девятом круге дистанции. Напомним, когда машина безопасности покинула трек, на рестарте произошёл более серьёзный инцидент, участниками которого стали 4 болида. С дистанции сошли Карлос Сайнс («Макларен»), Кевин Магнуссен («Хаас»), Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») и Николас Латифи («Уильямс»).

Квят завершил Гран-при Тосканы на седьмой позиции.

Помимо Квята, вызов к стюардам получили Кевин Магнуссен и Николас Латифи.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4133483-kvjata-vyzvali-k-stjuardam-iz-za-avarii-na-pervom-restarte-gran-pri-toskany.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,479
Реакции
2,851
Квят и ещё 11 пилотов получили предупреждения за действия на рестарте Гран-при Тосканы

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4133561-kvjat-i-eschjo-11-pilotov-poluchili-preduprezhdenija-za-dejstvija-na-restarte-gran-pri-toskany.html?utm_source=copypaste

Очень хотелось, но как-то не смогли повесить всё на Квята! :cherna-facepalm:
Класс!!!
Высший толерастный пилотаж: Ботт тормозит весь пелотон по праву "первой ночи" (ну, так стюарды вызаседели), Мартышка, как и положено жене Цезаря, - вне подозрений, а виноваты 12 лохов, которые почему-то подумали, что участвуют в гонках!!!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Даниил Квят — о сезоне-2020 Формулы-1, контракте на 2021 год и болельщиках на ГП России
Даниил Квят



Евгений Кустов
«Пока особо переговоров нет». Квят — о будущем в Формуле-1 и постоянном невезении
Даниил заверил, что не завидовал Гасли даже после победы напарника в Монце.
24 сентября 2020,

Коронавирусный 2020-й делает необычными в том числе интервью с гонщиками Формулы-1. Приведённые ниже ответы Даниила Квята — микс сразу из двух бесед на «удалёнке». Сначала гонщик «Альфа Таури» побеседовал с несколькими российскими СМИ, а затем принял участие в официальной пресс-конференции ФИА.

— Даниил, в последних гонках вы набрали больше очков, чем за весь старт сезона. Чувствуете, как набираете ход?
— Думаю, начиная со Спа мне было комфортнее в машине. Не всегда всё складывалось идеально, но в целом мы стали лучше понимать машину, как её лучше настраивать на квалификацию и гонку. Я доволен результатами последних трёх гонок, текущей формой. На Гран-при Тосканы было приятно управлять машиной. Но всегда есть что улучшить: процесс понимания машины идёт весь сезон до самой последней гонки.

— На Гран-при Италии ваш напарник — не без везения, разумеется, — выиграл гонку. Испытывали какую-то зависть к Пьеру? Тем более что, повторюсь, без удачи там не обошлось и на его месте в теории могли оказаться вы.
— Я был доволен своей гонкой. Квалификация тоже была неплохой — немного не повезло с жёлтым флагом. А в гонке довольно сильно не повезло с красным флагом и сейфти-каром. Учитывая все эти обстоятельства, я был доволен своим результатом. Естественно, для команды это был потрясающий успех.

Да, обстоятельства очень сильно помогли, но нужно всегда доводить работу до конца — и Пьеру это удалось. Это прекрасное достижение. Ну а я смотрел на свои выступления и был ими доволен. И мне было радостно, что команда заработала столько очков, включая скромные мои. Хороший день для всех.

Мог ли Квят оказаться на месте Гасли и бороться за победу? Да! Но лишь при огромном риске
Возможно, именно прессинг россиянина по радио помог его напарнику победить.


— Для вас приемлемо такое слово, как «невезение»? Ведь если посмотреть на весь сезон, то по крайней мере в день гонки вы наравне с Гасли, но условия куда чаще складываются в его пользу.
— В целом я отношусь к этому слову негативно. Предпочитаю называть это обстоятельствами. Иногда они против тебя, иногда за. Да, в этом году чаще были против. Но ничего страшного в этом нет, нужно продолжать работать и оставаться спокойным. Например, на «Муджелло» обстоятельства скорее мне помогли. Хотя я чувствовал, что вот-вот должно произойти что-то ещё более существенное, но так ничего и не случилось.

В общем, ничего страшного. Нужно объективно оценивать собственную работу со своими инженерами и не распылять своё внимание на обстоятельства. Окей, сегодня не повезло, в следующий раз повезёт.

— Гран-при России для вас редко складывался удачно. Связываете это, например, с давлением от родных трибун — или просто так совпало?
— Ни с чем не связываю. Во-первых, у меня была хорошая гонка в 2015 году, хорошая квалификация в 2014-м. В прошлом году я тоже провёл очень хорошую гонку, хоть и стартовал последним и практически не участвовал в свободных заездах из-за технических проблем. Но гонка была очень сильной. Просто некоторые гонки так складываются. За шесть-семь лет, что я выступаю в Ф-1, на некоторых Гран-при я почти каждый раз был в очках, а на других — почти никогда, так бывает. Но мне всегда нравилось выступать в Сочи. Для гонщика домашняя гонка — это всегда привилегия.
К Гран-при России в «Рено» нарисовали постер в жёлто-синих цветах. Совпадение?
А «Феррари» решила, что Леклер проедет «Сочи Автодром» в обратную сторону — может, так будет быстрее?


— Гран-при России — первый этап с большим числом зрителей на трибунах. Происходящее вокруг, этот антураж как-то влияет на гонщиков?
— Мне всегда приятно видеть болельщиков на трибунах — всё-таки мы выступаем ради них, хотим показать шоу. А тут тем более речь идёт о моей домашней гонке. На «Муджелло» уже было веселее благодаря нескольким тысячам болельщиков, а в Сочи будет ещё веселее. Но мы привыкли выступать и без болельщиков — когда ты на трассе, то все равно видишь только её. Но перед гонкой и после неё ты отмечаешь, как много собралось болельщиков, и понимаешь, насколько особенный наш спорт — это впечатляет.

— Поддерживаете ли вы решение организаторов Гран-при России пустить на трибуны зрителей, несмотря на ситуацию с коронавирусом?
– Мы уже провели много гонок, и первых зрителей начали пускать уже на «Муджелло». Формула-1 и ФИА внимательно следят за ситуацией. Правила очень строгие, включая нахождение в паддоке. Уверен, все организаторы очень хорошо продумали ограничительные меры и правила безопасности, так что мы сможем насладиться беспроблемными гонками.


— В «Ред Булл» теперь называют «Альфа Таури» не младшей командой, а сестринской. Есть ли у вас ощущение, что «Альфа Таури» располагает достаточными ресурсами, чтобы после смены регламента бороться за подиумы и победы?
– Это интересный вопрос. Я долгие годы работаю с командой, довольно хорошо всех знаю. Я знаю, как много в команду инвестируют, и за последние годы «Альфа Таури» серьёзно выросла, включая развитие базы. У команды всё больше ресурсов, и очень приятно это видеть. Новый регламент нацелен на то, чтобы борьба в пелотоне стала намного плотнее. Думаю, у нас будут хорошие шансы, чтобы стать ближе, регулярно бороться за подиумы и большие очки. Будет фантастикой, если так и окажется.

– Что думаете об идее квалификационных гонок с реверсивным стартом?
– Она поможет повысить зрелищность в краткосрочной перспективе, но глобальная проблема никуда не денется: в чемпионате доминирует пара команд. Даже если гонщики «Мерседеса» будут стартовать с восьмого или десятого места, как в гонках Ф-2 или Ф-3, то через десять кругов они вновь будут ехать первым и вторым. Так что особо ничего не поменяется. Да, неожиданностей может стать больше, но Ф-1 станет намного более захватывающей, если все команды Ф-1 по скорости будут умещаться в одну секунду. Было бы идеально — как в MotoGP, где трудно предсказать, кто сегодня победит.
https://www.championat.com/auto/news-4143103-shvarcman-predstavil-specialnyj-dizajn-shlema-dlja-gran-pri-rossii.html

— Что с вашим будущим в Формуле-1? Вы ждёте положительного или отрицательного решения «Ред Булл» по новому контракту? Или всё не так просто?
— Пока особо переговоров нет, потому что сейчас лишь середина сезона. Думаю, в течение следующего месяца мы начнём общаться. В любом случае я не напряжён. Нужно делать свою работу, сезон ещё долгий. Каждая гонка имеет определённый вес, и результаты — лучшее средство для переговоров. Всё остальное немного второстепенно.

Петров: возможно, Квяту мешают какие-то внутренние факторы, о которых мы не знаем
Первый российский гонщик Формулы-1 – о перспективах Квята и Албона, акциях Хэмилтона и выступлениях Шварцмана.


— Как сильно вашу жизнь изменило рождение дочери? И как часто её удаётся видеть в ходе сезона – наверное, в основном по «Скайпу»?
— Нет-нет, мы видимся вживую. Мы в Монако живём недалеко, поэтому удаётся видеться. Спортивная составляющая для меня никак не изменилась. А вот когда возвращаешься домой, то очень приятно провести время с дочерью.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,345
Реакции
24,526
Франц Тост: Оба гонщика заработали очки в Сочи - это плюс
28 сентября 2020, 21:10

Франц Тост (фото пресс-службы команды)

Руководитель AlphaTauri Франц Тост подвёл итоги Гран При России, где оба гонщика заработали очки...

Вопрос: В Сочи команда заработала много очков. Гонку можно считать успешной?
Франц Тост: Оба гонщика заработали очки – это плюс. Но они финишировали восьмым и девятым, а я ждал большего. На первом отрезке они показали отличную скорость. Даниил Квят стартовал на Hard и ехал в хорошем темпе, к моменту пит-стопа поднявшись на четвёртую позицию. Затем он застрял за Оконом и, к сожалению, не смог его обогнать. Эстебан был чуть быстрее в медленных поворотах, а Даниил, несмотря на DRS, не мог приблизиться на дистанцию атаки.
Пьер тоже хорошо стартовал, поднялся на седьмую позицию и сдерживал Леклера, но на 18-м круге нам пришлось позвать его в боксы, чтобы поменять шины. При столь раннем пит-стопе всегда есть риск, что гонщик окажется в трафике. Так и получилось. Пьер обогнал Элбона, затем Райкконена, но потерял за ними много времени, поэтому финишировал только девятым.
Интересная гонка. Первый Гран При со зрителями, а это тоже плюс. Организаторы отлично поработали…

Вопрос: Второй раз вы позвали Пьера в боксы, когда был режим виртуальной машины безопасности…
Франц Тост: Да, мы пытались провести пит-стоп без потери времени. Мы надеялись, что период виртуального сейфти-кара продлится дольше – и не ожидали, что он окажется таким коротким. Но на свежих шинах Пьер без проблем опередил Элбона и Норриса, а в итоге финишировал девятым – на той же позиции, что занимал до пит-стопа. Никогда не знаешь, как будут развиваться события в гонке.

Вопрос: У Пьера были очень интересные поединки с Ландо и Алексом…
Франц Тост: Пьер провёл много обгонов – это здорово! К сожалению, он потерял слишком много времени в трафике после первого пит-стопа. На современных машинах сложно обгонять. Надо держаться вплотную к соперникам на втором и третьем секторе, но из-за этого быстро изнашиваются передние шины. У машины был хороший баланс, но мы не могли достаточно приблизиться, чтобы обогнать на прямой. Так было в случае с Оконом.

Вопрос: Вы сказали, что было сложно обогнать Окона, но машина позволяет бороться – это добавляет уверенности в успехе в следующих гонках?
Франц Тост: Вы совершенно правы. Я уверен, что мы будем быстры в следующих гонках. Девятое или десятое место на квалификации в Сочи – это неудачный вариант. Гораздо лучше квалифицироваться 11-м и стартовать на Medium. Именно это сделал Леклер. Ferrari медленнее нашей машины, ведь Шарль стартовал позади Пьера. Но у него было преимущество – стартовал на Мedium, проехал более длинный первый отрезок – и создал отрыв к моменту пит-стопа Пьера. После перехода с шин Soft на Hard Гасли застрял в трафике. Именно поэтому Леклер финишировал впереди.

Вопрос: Даниил заработал очки в двух гонках подряд – судя по всему, он нашёл подход к машине и добивается прогресса.
Франц Тост: Он был очень быстр на первом отрезке – отличная работа. На втором отрезке он застрял за Оконом и не мог его опередить. Но первый отрезок он проехал великолепно.

Вопрос: Следующая гонка пройдёт на Нюрбургринге. Что вы от неё ждёте? Там не было Формулы 1 с 2013 года!
Франц Тост: Совершенно верно. Сложно представить, что нас ждёт. Надеюсь, что там не выпадет снег. Никогда не знаешь, какой будет погода на Нюрбургринге в это время. Впрочем, там может быть тепло и солнечно.
Мы с нетерпением ждём Гран При Айфеля – там интересная трасса с богатой историей. Надеюсь, что мы будем быстры. Посмотрим.
 
Сверху