• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
- Чувак, это было потрясающе!
- Квят присоединится к Биффи Клыро?

  • 30 Мая 2020Года 30 Мая 2020 Года
  • Из разделаФормула 1
Как именно солист группы Biffy Clyro Саймон Нил в конечном итоге научил гонщика "Формулы-1" Alpha Tauri Даниила Квята играть на гитаре?
Ну, потому что россиянин предложил помочь шотландскому рокеру Нилу достаточно хорошо выступить в одном из виртуальных Гран-При Формулы-1.
Пара познакомилась благодаря программе BBC Radio 5 Live Guestlist, чтобы научить друг друга нескольким шагам из их соответствующих профессий, которые могли бы привести к гоночному дебюту для Нила - и, кто знает, место на сцене для Квята.


Суки (простите за мой французский) фото для заставки выбрали ...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,934
Реакции
6,304
Пусть учится, есесно, ибо учится и преодолевать в любой сфере деятельности - это и есть жизнь.
Все остальное либо гибель, либо путь к ней.
Хотя, если говорить образно, то в музыке Даня еще на подготовительных курсах перед начальной школой. Не в обиду будет сказано.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
779
Реакции
1,267
Квят на уровне Гасли и сильнее Албона. В игре F1 2020 оценили пилотов

 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
779
Реакции
1,267
Тост объяснил, почему Квят и Гасли не добились успеха в «Ред Булл»

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Тост объяснил, почему Квят и Гасли не добились успеха в «Ред Булл»

И зачем они тогда наступают на те же грабли, взяв Албона через пол года в Ф1?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Франц Тост: Квят часто был быстрее Риккардо
19 июня 2020, 11:38

Даниил Квят

Руководитель команды AlphaTauri Франц Тост рассказал, что доволен своими гонщиками – Даниилом Квятом и Пьером Гасли. Австриец считает, что у обоих не получилось проявить себя в Red Bull Racing только потому, что они слишком рано перешли в эту команду.

Франц Тост: «В своё время ни с одним из этих гонщиков у нас не было выбора, кроме как перевести их в Red Bull Racing. Себастьян Феттель ушёл в Ferrari, и нам пришлось перевести Квята. К тому моменту у него в активе был всего один сезон в Формуле 1, в которую он перешёл сразу из GP3, что само по себе было очень тяжело.

Даниил очень быстрый и отлично выступал. Если вы посмотрите на природную скорость, то увидите, что Квят часто был быстрее Даниэля Риккардо. Он очень быстрый, но ситуация в Red Bull Racing не позволила ему раскрыться. Я считаю, что и для Даниила, и для Пьера переход в Red Bull Racing случился слишком рано.
Пьеру пришлось тяжело в начале прошлого сезона. Он попадал в аварии и в результате не смог продемонстрировать свою истинную скорость. Однако мы довольны своими гонщиками».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Квят: когда пришёл в «Ред Булл», у команды был один из самых слабых болидов за много лет
21 июня 2020, 14:59

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят вспомнил о времени, проведённом в «Ред Булл», отметив, что атмосфера в австрийской команде гораздо тяжелее, чем была в «Торо Россо», и там всегда ощущается давление.

«Первый год в Формуле-1 всегда должен быть одним из самых лёгких. Даже если допускаешь небольшие ошибки, все скажут, что это нормальная часть процесса и в этом нет ничего плохого. Но потом случился переход в „Ред Булл“. На тот момент это была уже топ-команда, до моего прихода они завоевали несколько титулов. Была заметная смена атмосферы.

Когда пришёл, у команды, к сожалению, был один из худших болидов за много лет. Так что было непросто. Если бы мог постоянно бороться за места на подиуме и машина была достаточно конкурентоспособной, то история могла сложиться иначе. Но всё было не так. В спорте бывает, иногда приходишь в подходящее время, иногда время играет против тебя. Наверное, завоюй я пару подиумов, уверенности было бы больше. Атмосфера в команде была непростой, так что да, там всегда ощущается давление", — сказал Квят в подкасте Acast.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4064143-kvjat-kogda-ja-prishjol-v-red-bull-u-komandy-byl-odin-iz-samyh-slabyh-bolidov-za-mnogo-let.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
ДАНИИЛ КВЯТ: В ФОРМУЛЕ 1 НЕТ МЕСТА ДРУЖБЕ
Вчера в 19:42
Фото: F1i

Российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят рассказал, что хорошо общается со многими своими коллегами, но друзей среди них у него нет. По словам пилота AlphaTauri, уровень соперничества на трассе настолько высок, что ни о какой дружбе среди гонщиков не может быть и речи.
«Не могу сказать, что у меня есть друзья в Формуле 1. Мы друг для друга конкуренты: каждый из нас хочет быть впереди на трассе, стремится быть лучшим. Дружба в таких условиях долго не продержится, – сказал Квят в подкасте Натали Пинкэм. – Вообще у меня хорошие отношения со всеми гонщиками. Больше всего я общаюсь с Даниэлем Риккардо, Карлосом Сайнсом, Робертом Кубицей, Валттери Боттасом и Нико Хюлькенбергом. Но опять же, друзей завести тяжело. Как бы хорошо мы ни общались, на трассе мы всегда остаемся соперниками».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Попов: Квят попал под раздачу в «Ред Булл», а в «Феррари» с Леклером так не сделали
3 июля 2020, 10:44

Комментатор Алексей Попов сравнил подходы «Ред Булл» и «Феррари» в работе с молодыми гонщиками на примере Даниила Квята и Шарля Леклера.

«Если говорить про Квята и сравнивать его с Леклером, то у француза (монегаска. — Прим. «Чемпионата») всё шло по нарастающей. В первый же год в Формуле-1 его посадили в «Заубер». Две гонки он провёл не очень, затем начал выступать отлично. Едет отлично до конца сезона, а потом его берут в «Феррари». Но партнёром у него был Маркус Эрикссон. Хороший пилот, но не очень. Квят сразу попал в «Торо Россо» совсем молодым пацаном. Там он справляется с давлением и попадает в основную команду. За год привозит два пьедестала. В первый год набирает больше очков, чем Риккардо.

У Квята всё шло по нарастающей до того, как его выгнали. Формально — за две ошибки подряд. Причём в Китае это была ошибка Феттеля. А в Сочи Даня сам ошибся. Но кто не ошибается? Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон? Квят попал под раздачу, потому что надо было посадить Ферстаппена. Если бы Леклера убрали после четырёх гонок и посадили Джовинацци? Но в «Феррари» так не сделали, а в «Ред Булл» сделали», — цитирует Попова Sportbox.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4072733-popov-kvjat-popal-pod-razdachu-v-red-bull-a-v-ferrari-s-leklerom-tak-ne-sdelali.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом
8 июля 2020, 10:51

Российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят был одним из шести гонщиков Формулы-1, кто не стал преклонять колено во время акции в поддержку движения Black Lives Matter на открытии сезона-2020 в Австрии. 8 июля он впервые дал комментарии по поводу своего решения.

«Когда предложили в качестве жеста борьбы против расизма встать на колено, мне это было немного непонятно. Потому что это, так скажем, немного против моего менталитета русского, где встают на колено перед родиной, флагом, богом.

Мы все гонщики, мы все едины в борьбе против расизма. Мы показали свою позицию очень сильно, надев перед гонкой футболки с надписью «Конец расизму», — заявил Квят в эфире «Первого канала».

Напомним, помимо россиянина колено не стали преклонять: Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Кими Райкконен и Антонио Джовинацци (оба — «Альфа Ромео»), Карлос Сайнс («Макларен») и Шарль Леклер («Феррари»).

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4076753-daniil-kvjat-vpervye-objasnil-pochemu-ne-vstal-na-koleno-v-znak-borby-s-rasizmom.html?utm_source=copypaste

Журналюги вдруг вспомнили о Дане. Но их не интересуют гонки. Их интересует политика.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,934
Реакции
6,304
Журнаглисты по всему миру подняли вонь после опубликования в медиа фото, где часть формульных водятлов не пожелала стать на колени в поддержку черножопого расизма.
Даже галанскае убоище уже больше не ньюсеня, не херой, не новая икона. Не удивлюсь, если на этой вонючей волне попробуют какие-то санкции пробить против гонщегофф или боссов цЫрка. Во всяком случае, уже и такие призывы прозвучали.
Проблемы с визами в наглосаксонские, типо, страны могут возникнуть с очень большой долей вероятности. Если такую хрень политтварям удастся продавить, то можете не сомневаться, что самым пострадавшим от этих движей будет лишь один гонщик.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
ДАНИИЛ КВЯТ: НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ У НАС БУДУТ ОБНОВЛЕНИЯ
Вчера в 22:16
Фото: Peter Fox / Getty Images / Red Bull Content Pool

Гонщик AlphaTauri Даниил Квят прокомментировал своё выступление на Гран При Австрии. Россиянин рассказал о проблемах с тормозами, с которыми столкнулась команда – Пьер Гасли был на грани схода в первой части дистанции, а также подтвердил, что уже в пятницу из Фаэнцы прибудут обновления.

«Я знал, что тормоза греются, поэтому в первой половине гонки старался их беречь, охлаждать, и это помогло, – сказал Даниил на пресс-конференции FIA в четверг. – Гонка была насыщенной, особенно после первого сейфти-кара. Мы выбрали смелую тактику, поставив мягкие шины на последний отрезок. Я ехал в хороших очках, но допустил ошибку при обгоне, повредил крыло на поребрике и гонка закончилась. Было обидно, но после такой длинной паузы такие ошибки могут произойти.

Стало известно, как Квят проколол шину
Когда я впервые приехал сюда в 2014 году, мне очень понравились поребрики, но затем кто-то решил, что будет лучше сделать их шире. Трасса стала похожа на парковку, и чтобы было какое-то ограждение, поставили эти высокие жёлтые поребрики. Может быть, они слишком агрессивные. Иногда машина после них ведёт себя нормально, иногда что-то ломается.
Что касается скорости, нам сейчас не хватает пары десятых, чтобы стабильно пробиваться в третий сегмент квалификации. У нас будут обновления на этой неделе, в пятницу мы их опробуем. Посмотрим, как они сработают, и тогда уже поймём, на что мы можем рассчитывать».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Квят призвал «Альфа Таури» работать над новинками и надеется на дождевую квалификацию
9 июля 2020, 20:11

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят оценил нынешнюю форму команды и заявил, что совсем не против, если субботняя квалификация Гран-при Штирии пройдёт под дождём.

«В квалификации нам не хватает пары десятых, чтобы всерьёз бороться за попадание в десятку лучших. Однако в гонке наш темп немного выше, чем в квалификации. Это даёт надежду, что мы сможем чаще сражаться за очки. Но и соперники очень сильны. Отдельные конкуренты — «Макларен» и «Рейсинг Пойнт» — сделали существенные шаги вперёд, так что нам нужно упорно работать над обновлениями, чтобы, надеюсь, приблизиться к ним.

Если говорить о ближайших соперниках, следил бы за «Рено». Возможно, они чуть впереди нас в квалификации и гонке, но разрывы небольшие. Мне удавалось много кругов удерживать «Рено» позади, хотя они были немного быстрее. Мы можем бороться. Ещё есть ребята позади нас, но они недалеко и в свою очередь могут сражаться с нами. Так что мы в середине очень плотной средней группы.

Дождевая квалификация? Будет интересно посмотреть, как автомобиль поведёт себя на мокрой трассе. Мы ещё не проверяли это. Так что мне интересно. Хочется, чтобы вся квалификация получилась дождевой, чтобы оценить, где мы окажемся. Если такая погода даст нам больше шансов, я только за", — заявил Квят в интервью пресс-службе Формулы-1.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4077981-kvjat-prizval-alfa-tauri-rabotat-nad-novinkami-i-nadeetsja-na-dozhdevuju-kvalifikaciju.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,703
Реакции
23,912
Проблемы с надёжностью помешали Квяту полноценно поработать с обновлениями
10 июля 2020, 20:20

Главный инженер «Альфа Таури» Гийом Дезотё поделился впечатлениями от работы пилотов на свободных практиках Гран-при Штирии. По словам функционера, проблемы с надёжностью болида помешали Даниилу Квяту в полной мере оценить работу некоторых обновлений.

«После первого неплохого уик-энда на „Ред Булл Ринг“ у нас получилась загруженная неделя. Мы готовили болид. Серьёзная поддержка пришла от нашей базы, благодаря чему удалось кое-что исправить, а также установить некоторые обновления. Кроме того, мы получили уникальный опыт, гоняясь на одной и той же трассе два раза подряд. Как следствие, появилась возможность тестировать разные вещи.

В первой свободной практике Даниил Квят оценивал наши аэродинамические обновления. К сожалению, небольшие проблемы с надёжностью помешали собрать нам все данные. Но мы поняли, что двигаемся в правильном направлении. У Гасли была более лёгкая задача и он мог поработать с настройками.

Наша программа на второй тренировке отличалась от привычной. Из-за ожидания дождя на завтрашний день и реального риска отмены квалификации, мы пытались выжать максимум. Ведь результаты могут определить стартовые позиции. Мы провели по три попытки и показали одиннадцатое и двенадцатое время, что, вероятно, отражает реальный расклад сил. Сегодня мы многое узнали и собрали много данных для анализа. В целом, это был неплохой день", — приводит слова Дезотё пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4078743-problemy-s-nadjozhnostju-pomeshali-kvjatu-polnocenno-porabotat-s-obnovlenijami.html?utm_source=copypaste
 
Сверху