• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
... определенные размышления навеять могут:)

Информация к размышлению (ну-у, типо 17 мгновений):
"Теперь все зависит от Бормана! Кстати, а кто у них - Борман???"
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Информация к размышлению (ну-у, типо 17 мгновений):
"Теперь все зависит от Бормана! Кстати, а кто у них - Борман???"
Да много от чего и кого зависит. Но этот сезон может всё смазать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что делает с людьми коронавирус! :))):
Я про журналюг.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Тренировки помогают отвлечься
25 марта 2020, 19:48

143039.jpg

В интервью Sky Italia Даниил Квят ответил на вопросы болельщиков, рассказав о том, как он проводит вынужденные каникулы…
Даниил Квят: «Я поддерживаю форму, тренируюсь, хоть и не каждый день – у меня нет задачи стать русским «Рокки Бальбоа», но тренировки помогают отвлечься в этой ситуации.
Я уже поднимался на подиум в Формуле 1. Следующая цель – выиграть гонку. Конечно, каждый гонщик Формулы 1 мечтает однажды стать чемпионом мира. Особенно запомнился подиум в Хоккенхайме – в тот момент я не был уверен, что смогу и дальше выступать в Гран При. Тот подиум можно сравнить с победой.
Я жил в Италии десять лет, эта страна многое значит для меня. Я люблю этот образ жизни, до сих пор дружу с теми, с кем познакомился ещё в картинге. Приземляясь в Италии, я чувствую, что возвращаюсь домой. Здесь у меня много друзей, я свободно говорю на итальянском, знаю много отличных мест, прекрасные рестораны – в Италии их много.
Кроме того, в 2018-м я работал в Ferrari, а сейчас выступаю за итальянскую AlphaTauri. Конечно, я остаюсь русским, но когда я в Италии, я говорю как местные, словно здесь вырос. Я не делаю ничего специально, это получается само собой».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
Даня задумывается о продолжении карьеры в наскаре и, как по мне, так это очень достойный выбор. Перспективы Формулы весьма туманны, без боблищ несметных там делать нечего, а у Квята их не было до сих пор и не предвидится по определению. Сама ф1, опять же по моему убеждению, не выживет в том виде и при том образе существования, который Цирк вел последние лет сорок.
Амеровскиегоночные серии то же под весьма солидным прессом, но наскаровский чемп построен на таких принципах, что внутри него заложен потенциал существования без вливания существенных денег. Эти соревнования могут уходить на уровень региональных, переживать там кризисные годы, а потом опять выходить на мировой уровень. Здесь пиндосы хорошо поработали в плане организации.
Но научится гонять в этой серии может далеко не каждый гонщик даже с международным признанием, в наскаре нужны специфические рефлексы и пилотские навыки. Присутствие малейших сомнений и неуверенности и ты в стенке.
У Квята может получится, тем более, подковерные игрища в этих гонках не приветствуются, там в прямом смысле можно легко схлопотать по морде. Такие персонажи как галанское чмо и его покровители никогда не смогли бы прижиться в наскаре.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квята хотели заразить коронавирусом. Как такое вообще можно было придумать?!
76-летний автор идеи к врачам не ходил, но считает, что сам опасным заболеванием уже переболел.


30 марта 2020, 19:45

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко в отсутствие событий в Формуле-1 делает всё возможное, чтобы генерировать хоть какие-нибудь инфоповоды. Марко охотно общается с журналистами и делает спорные заявление. Свежее просто поразило: серый кардинал «быков» рассказал, как на полном серьёзе обсуждал с остальными руководителями «Ред Булл», не стоит ли спровоцировать заражение коронавирусом у боевых гонщиков двух команд «быков» в Формуле-1 и перспективной молодёжи.

Вот что заявил Марко в интервью австрийскому телеканалу ORF: «У нас четыре гонщика Формулы-1 и ещё 8 или 9 юниоров. Идея заключалась в том, чтобы сделать тренировочный лагерь, в котором они смогли бы ментально и физически провести этот период. И это был бы идеальный момент, чтобы подхватить инфекцию. Наши пилоты — сильные молодые люди, с прекрасным здоровьем. Таким образом они были бы готовы к этому, вероятно, очень трудному сезону. Но идею, скажем так, не очень хорошо восприняли другие члены команды».

Можно только представить мысли Макса Ферстаппена, Александера Албона, Даниила Квята и Пьера Гасли, если до них донесли предложение нарушить домашний карантин и вместе где-нибудь собраться — ещё и с целью, если «повезёт», дружно переболеть опасной заразой и тем самым выработать к ней иммунитет. У руководства «Ред Булл», конечно, большие права по управлению своими гонщиками, но трудно представить, чтобы хоть кто-то из подопечных согласился на подобный эксперимент.

Бриаторе: Макс Ферстаппен – гладиатор, лучше бы за «Бенеттон» ездил он, а не Йос
А вот смелому заявлению Марко сильно удивляться не стоит: он и ранее говорил по поводу коронавируса много разного и странного — не зря же его уважительно величают доктором (пусть и за и диплом в области юриспруденции, а не медицины). Тому же Ферстаппену австриец уже советовал побыстрее подхватить вирус: «Макс сказал мне, что боится заразиться. Но ему лучше заразиться сейчас, потому что в 22 года ты в любом случае не входишь в группу риска».

Оптимистичный Хельмут даже диагностировал болезнь у самого себя. «У меня была тяжёлая простуда с сильным кашлем в середине февраля, — говорил Марко в интервью F1-Insider. – Болезнь длилась десять дней, что необычно долго для меня. Сегодня я почти уверен, что причиной был вирус. Я не подцепил его, когда мы были в аэропорту Дубая на пути из Мельбурна. Там были десятки тысяч людей из разных стран. Все толпились в замкнутом пространстве. Многие кашляли. Для меня было бы идеально заразиться коронавирусом именно там. Конечно, если мой организм уже не выработал иммунитет к тому моменту. Таким образом, если я уже перенёс вирус».


Что смотреть, пока нет гонок и спорта в принципе: 5 лучших фильмов про автоспорт
От классики жанра до нелепой комедии. Есть и крайне спорные картины.
Ранее Хельмут и вовсе относился к людям, которые не воспринимают «корону» всерьёз и считают принимаемые меры слишком жёсткими.

«Вирус не настолько смертельно опасен, как его пытаются показать, но он может нанести колоссальный ущерб общественной жизни. Коронавирус не опаснее обычной простуды. Нужно мыслить позитивно!» — говорил он 9 марта. Недаром и в дни Гран-при Австралии представители «Ред Булл» были готовы выйти на старт даже после того, как болезнь была обнаружена у одного из механиков «Макларена» и британская команда снялась с гонки.

Особо не изменился подход Хельмута и спустя пару недель: «Я не верю, что последствия будут серьёзными. Группа риска ограничена – в ней вероятность смерти выше, чем при обычном гриппе, но у остальных всё проходит почти без последствий. Всё, что нам нужно сделать, — это посмотреть на ситуацию с точки зрения экономики».


В истории Формулы-1 лишь раз никому не присудили второе место. Почему — загадка до сих пор
Кто-то считает, что судьи в Формуле-1 принимают странные решения? 36 лет назад было гораздо хуже.
Вероятно, некий слом в сознании Марко произошёл лишь в последние дни, когда он оценил масштабы бедствия, например, в Италии, где базируются «Альфа Таури» и «Феррари». Теперь Хельмут уже не готов утверждать, что ему самому ничто не угрожает.

«Конечно, учитывая возраст, я вхожу в группу риска. Придерживаюсь правил и рекомендаций. Естественно, воспринимаю всё серьёзно, ведь я хорошо слышал слова австрийского канцлера. На протяжении следующих нескольких месяцев мы должны быть очень осторожными. Нам следует принимать во внимание все обстоятельства», — заявил Марко в интервью GPblog.

Так что, видимо, больше предложений заразить Квята и компанию от босса «Ред Булл» не последует.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...hikov-koronavirusom.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Какой ужас!
Да чего карантин доводит! :))):
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,873
Реакции
6,811
Квят в шутку перепутал поворот с банком. И захотел посоревноваться с боссом Pirelli в готовке

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,873
Реакции
6,811

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Чем занимается Даниил Квят во время карантина?

Это - хорошо!
Хорошо, что Даню не забывают околоформульные СМИ: про Виталика почти ничего не писали!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
у alphataurif1 есть вопрос, который вы хотите задать @danydk1!? Join присоединяйтесь к нам для живого чата с Дани завтра в 12: 00 вечера CEST на YouTube, перейдя по ссылке в нашей биографии и получите ответ на Qs!

Это вчера написали. Значит чат с Даней на Ютьюбе сегодня. Сколько это по Москве?

Вот
Можно включить русские субтиры

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят слушает Талькова и Газманова и доволен причёской. Самые интересные ответы болельщикам
Российский гонщик Формулы-1 попробовал объяснить иностранцам сюжет «Ну, погоди!».


8 апреля 2020, 15:15

На фоне всемирного карантина Даниил Квят регулярно становится видеогостем различных прямых эфиров. Накануне гонщик «Альфа Таури» ответил на вопросы в «инстаграме» Sky Sports, а сегодня ответил на вопросы болельщиков уже на YouTube-канале своей команды. Мы отобрали самые интересные ответы Квята.

– Почему вы постриглись?
– Потому что так комфортно — это придаёт спортивный вид. Ну и просто я хотел сделать это — и сделал! Всё равно сейчас я не хожу в какие-нибудь рестораны. Но думаю, что сохраню такую причёску, когда мы снова начнём гоняться. С ней невероятно комфортно. Я ненавижу просыпаться с беспорядком на голове, а теперь такой проблемы больше нет.

Квят кардинально сменил имидж
– Чем занимались перед эфиром?
– Стиркой. Когда не было карантина, я проводил очень много времени вне дома. Поэтому ко мне приходила девушка-клинер. Если честно, я сейчас ей звоню по несколько раз в день, раздражая её вопросами про стирку и так далее. Я многое знаю, но иногда есть сомнения, и я не хочу уничтожить свою одежду!

– Как поддерживаете форму на карантине?
– Нам разрешается бегать на улице — надеюсь, так будет и дальше. В определённых местах можно заниматься со своим спортивным инвентарём, но недалеко от дома. Я тренирую шею, чтобы она оставалась в форме.


Видео можно посмотреть на «Чемпионате».

– Кого из нынешних пилотов Формулы-1 вы хотели бы видеть своим напарником?
– Алекс сидит в чате и давит на меня, так что, конечно, Алекс! Алекс, только ты!

– А кто был вашим лучшим напарником?
– Алекс!


– Насколько сильно отличается новая машина «Альфа Таури» от прошлогодней?
– Я бы сказал, что в целом поведение машины осталось довольно похожим на прошлогоднюю. Немного изменилось поведение на входе в поворот, на торможении и так далее. Команда и я всегда пытаемся улучшить машину. Мы смогли найти прибавку во времени, но насколько большую, я не могу сказать точно. И пока непонятно, насколько свои автомобили улучшили другие и соответственно смогли ли мы улучшить наш болид достаточно.

– Есть ли должная скорость у двигателя «Хонды»? Кажется, что он звучит лучше всех.
– По звуку мы становимся чуть ближе к старым моторам, что мне нравится. В плане темпа похоже, что всё хорошо, дела идут как надо, но судить трудно. Нужно подождать несколько гонок, чтобы точно понять, где мы находимся. Мы думаем, что в этом аспекте находимся в миксе с остальными, но ещё до конца не ясны все наши сильные и слабые стороны.


Зарплаты всех гонщиков Формулы-1. Сколько получает Квят и ещё 4 главных момента
Трём гонщикам явно пора поумерить свои финансовые аппетиты.
– Кто раньше станет чемпионом мира — Макс или Шарль?
– Почему нужно выбирать между ними? Есть и другие варианты.

– Какие у вас были ощущения от первого подиума в карьере в Венгрии-2015?
– Конечно, ощущения сумасшедшие. У тебя в голове проносится множество вещей, чувствуешь, что добился большого достижения. Есть и ощущение облегчения: добраться до Формулы-1 — это одно, а подиум — уже следующий уровень. Конечно, потом ты уже хочешь первой победы и так далее.

– У вас есть мечта в Формуле-1, которую вы ещё не реализовали?
– Конечно. Это нормально — всегда желать большего. У меня есть несколько подиумов, но хочется первой победы и, надеюсь, чемпионства. Но надо сохранять спокойствие, продолжать упорно работать. Тогда, надеюсь, однажды всё получится.


Квят в «Феррари»? Всего шесть условий — и это реальность!
Обезвреживаем конкурентов и объясняем, что нужно сделать самому россиянину.


– Ваш любимый российский город? Вам понравилось бы выступать в Санкт-Петербурге?
– Если это произойдёт, то будет мегакруто. Конечно, автодром в Сочи по-прежнему великолепен, но если говорить о Санкт-Петербурге, я всегда отмечал, что он ближе к Европе. Больше людей из скандинавских стран смогут посетить наш этап. И это будет здорово. Думаю, что это немного приблизит Россию к миру гонок.


Что касается любимого российского города, то я был в Новгороде, и мне очень понравилось. Не очень большой город, но очень чистый, хороший.

– Если вам нужно выбрать всего одну трассу, на которой вы будете выступать до конца жизни, то какую предпочтёте?
– Наверное, Спа, ведь там есть всё: там захватывающе пилотировать, интересные гонки. Гонщикам там никогда не станет скучно. Болельщикам, думаю, тоже. А если представить там гонки в любое время года — например, в январе со снегом… Хотя надеюсь, что если будут гонки в январе, то в каком-нибудь более тёплом месте.

– Какой легендарной машиной вам бы хотелось управлять?
– Я всегда хотел попробовать машину NASCAR. Надеюсь, однажды у меня получится. Ещё мне интересны современные раллийные машины. Автомобили WRC прошлых лет тоже выглядят здорово.


– Какую музыку слушаете?
– Трудно сказать, каждый вечер разную. Что-нибудь включаю, когда начинаю готовить. Могу сейчас проверить плеер на телефоне: Боб Марли, Лайонел Ричи, Queen, Рино Гаэтано, Игорь Тальков, Олег Газманов, Васко Росси, Kings of Leon, Led Zeppelin, Metallica… В общем, очень много разного.

– Ваш любимый мультфильм?
– Когда я был в России, смотрел мультик «Ну, погоди!» Это про волка. Волка-преступника. Помню не так много, но это единственный мультик, который я смотрел. Я не большой поклонник мультфильмов.
kvjat-poproboval-objasnit-inostrancam-sjuzhet-nu-pogodi_1586348881938287522.jpg


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...kov-i-sky-sports-f1.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят оказался на карантине без интернета

Квят оказался на карантине без интернета

18 апр. 2020 г., 14:11

Российский гонщик Формулы 1 признался, что проводит вынужденный отпуск без постоянного интернет-соединения. Даниил Квят не может вызвать рабочих, чтобы те провели ему связь, так как они сами сидят на карантине


«Не могу подключиться: есть проблемы с интернетом, а сейчас нельзя вызвать рабочих, чтобы они все исправили. Хочется поучаствовать [в виртуальных гонках], но интернет не подключается», – рассказал Даниил Квят во время видеоинтервью Виталию Петрову.

Так пилот AlphaTauri ответил на вопрос о том, почему он не выступает в кибергонках. Услышав об этом, Петров предложил Квяту свою помощь в устранении неполадок с интернет-соединением.
Даниил Квят проводит карантин в Монако. «В Монако моя база, квартира, здесь все мои вещи, родная кровать», – заявил Квят. Команда Даниила базируется в Италии – в частности, босс AlphaTauri Франц Тост самоизолировался в своей квартире в городе Фаэнца, где расположена штаб-квартира гоночного коллектива.

Читайте также:
Во время вынужденного перерыва в гонках многие коллеги Квята по Формуле 1 участвуют в виртуальных гоночных турнирах. К примеру, Шарль Леклер выиграл титул в благотворительной серии «ГонкаЗаМир», а Макс Ферстаппен занял первое место в киберчемпионате «Настоящие гонщики никогда не сдаются».
Последним к виртуальным гонкам решил подключиться Себастьян Феттель. Четырехкратный чемпион признался, что прежде не занимался симрейсингом, но теперь купил себе руль, чтобы попробовать себя в компьютерных играх.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Выглядят пугающе». Квят объяснил, в чем фишка американских гонок

«Выглядят пугающе». Квят объяснил, в чем фишка американских гонок

18 апр. 2020 г., 17:30

Российский гонщик Формулы 1 рассказал, чем его привлекает серия NASCAR


В конце марта Даниил Квят признался, что его желание №1 – побывать на гонке NASCAR. В тот момент россиянин не стал объяснять, почему он мечтает о самой популярной гоночной серии США. Теперь Квят рассказал, чем его зацепили американские гонки.

«Это совсем другой мир, – заявил Квят в онлайн-интервью Виталию Петрову. – Мы прошли через все юниорские категории – Формулу 3 и так далее, знаем все «формулы», а здесь совсем другое. От IndyCar примерно понимаешь, чего ожидать, а вот NASCAR, все эти гонки на овалах, столько людей там собирается.
Сейчас было время посмотреть их старые гонки – очень весело. Согласен, гонки на овалах выглядят пугающе, но мы занимаемся не самым безопасным видом спорта. Я на симуляторе ездил по «Роуд Америке», «Уоткинс-Глену», «Себрингу» – веселые трассы».

В отличие от Формулы 1 гонки NASCAR проходят на овальных трассах, где бетонные ограждения стоят вплотную к дорожному полотну. Из-за этого многие считают заезды NASCAR более опасными. К тому же, в американском чемпионате на старт каждого заезда выходят по 40 участников – в два раза больше, чем в Формуле 1. Это значит, что вероятность аварий увеличивается из-за большей плотности машин на трассе.

NASCAR – это действительно круто. Вот почему:
В 2020 году основные дивизионы NASCAR успели начать сезон. Первые гонки прошли в феврале и марте, лидерство в Кубке захватил Кевин Харвик. Сейчас чемпионат находится на паузе из-за пандемии коронавируса: апрельские заезды отменили. Ближайший этап высшего дивизиона NASCAR намечен на середину мая.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
Харвик - монстр! Я как раз за него и болею уже пару лет. Если врубиться в смысл этой серии, то сразу видно, что Харвик ездит не так как подавляющее большинство остальных.
Смотрите сначала в записи релизы этих гонок, но обязательно с коментами спецов на русском языке, потом только переходите на просмотр полноценного формата гонки. Без понимания нюансов, сразу теряется нерв заезда и устаешь от кажущегося однообразия.
Даня сразу понял насколько это тяжелый, опасный и крутейший вид автоспорта. По мне - самый крутой и тяжелый.
У Харвика на фото №4, и он действительно предпочитает атаковать по внутренней траектории, она самая сложная в плане управления и поддержания темпа на большинстве трасс. В отличии, например, от Бушей, которые рвут когти вплотную под стеной. Только это отдельная история. №18 Буш, №2 Козеловски - та еще подлая скотина!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полная расшифровка видео интервью Петрова и Квята.

Виталий
Петров: …Минус 100 граммов — уже минус десятая секунды!

Даниил Квят: Аэродинамика!

Виталий Петров: Точно! Как жизнь?

Даниил Квят: Не привык к такой жизни. Странный медленный ритм. Бегаю несколько раз в день, работаю на боксерской груше.

Виталий Петров: Правильно! Там, где живешь, есть карантин?

Даниил Квят: Да, в Монако, на самом деле, довольно все жестко. Километр от дома, за покупками в супермаркет. С 10 вечера до 6 утра выходить нельзя.

Виталий Петров: То есть ты берешь денежки, бежишь в магазин, покупаешь шоколадки, бежишь обратно?

Даниил Квят: Ну на самом деле, закупаюсь дней на пять, чтобы потом не ходить. К тому же, здесь надо соблюдать дистанцию. Вижу, ты развлекаешься у себя? Ходишь в лес?

Виталий Петров: Да, но все походы ограничили. Тоже сижу дома, грустно, скучно. За руль очень хочется?

Даниил Квят: Да! Уже на телеге в супермаркете представляю, что гоняюсь. Если бы картинг хотя бы был открыт, позанимался бы, но закрыто абсолютно все. Только симулятор, немного катаюсь, «Гран Туризмо».

Виталий Петров: Вот! Там очень много вопросов как раз о симуляторах. Ты гоняешься где-нибудь?

Даниил Квят: Да, но есть проблемы с «Интернет», и особенно никого не пригласишь, чтобы настроили. Попробую сегодня через телефон подключиться. У меня приставка, не компьютер. Гоняюсь сам против себя каждый день.

Виталий Петров: В «Гран Туризмо» гоняешь?

Даниил Квят: Да, я всегда хотел выучить наизусть некоторые трассы, вот особенно Нюрбургринг, который в старой конфигурации, Нордшляйфе.

Виталий Петров: Тебе штурман нужен рядом!

Даниил Квят: Ты знаешь эту трассу?

Виталий Петров: Да, также ездил в «Гран Туризмо». Там управление неплохое!

Даниил Квят: Да! Особенно машины GT, очень неплохие ощущения — поребрики «берутся» реалистично, работа рулем, подвеска, все очень реалистично. Жаль, что сбои с Интернет.

Петров: Вот, парни еще в «Ассетто Корса» играют, я тоже себе приобрел. Еще «iRacing».

Квят: Да, хороший симулятор. К сожалению, пока его нет у меня, к тому же в квартире не так много места, еще одну приставку заказывать в квартиру не вижу смысла.

Петров: Ну да. Видимо, продлится все долго. Новостей пока нет, когда стартуете?

Квят: Пока насколько знаю, Австрию не отменили, но ничего от нас не зависит. Как будет развиваться ситуация с коронавирусом, но в данный момент, насколько я знаю, стартуем в Австрии.

Петров: Забавно, когда я гонялся в Формуле-1, хотелось каникулы сделать подольше, а теперь уже не знаешь, чем себя занять, да?

Квят: Ну да, когда вернулся из Австралии, хотелось отойти от режима слегка, спать сколько хочешь, было круто. А теперь уже вот не знаешь, чем заняться. В Австралию я прилетел за неделю до гонки, все было обычно, подготовка к гонке, четверг также прошел «штатно», хотя уже сокращали общение с болельщиками, меньше интервью, отменили автограф-сессию. Что-то витало в воздухе, и в пятницу утром пришло много сообщений об отмене гонки.

Петров: Как говорится, «собирай манатки»?)

Квят: Ну да, я стал смотреть билеты, и уже в пятницу вечером улетел домой. Не хотелось нигде застрять, потому что границы уже закрывали. Прилетел к себе в Монако — здесь у меня база, квартира.

Петров: На карантине общаетесь с командой, что-то обсуждаете?

Квят: Ну я созванивался пару раз с инженером, в целом, мы после Барселоны все сделали. Поэтому особенно обсуждать нечего. Иногда обсуждаем Австрию, что будем делать, до этого Канаду обсуждали. Чтобы просто мозг поддерживать в тонусе. Как это работает все, поэтому да, иногда созваниваемся…ну и все, собственно! Как дела, что в Италии, узнаю, потому что там тяжелая ситуация.

Петров: Ну то есть команды распущены, работы не ведутся?

Квят: Я точно не знаю, но летний перерыв перенесли, вроде бы никто не работает, насколько мне известно...

Петров: Белый комбинезон «Альфа Таури» — огонь! Думаю, один из лучших. Болельщики спрашивают — в чем плюсы и минусы комбинезона?

Квят: Логично, что минус в том, что пачкается легко. Зато плюс, их больше сделают и сошьют, поэтому хотя бы что-то останется. На память. Вообще, с первого сезона Формулы-1 у меня один шлем остался.

Петров: Часто ли бываешь в России?

Квят: В прошлом году был в Питере, там было мероприятие, в Москву, в Сочи прилетал. Там хорошо, курорт и гонка вместе. А так, времени мало, более плотно все, но при возможности посещаю страну. А так возвращаюсь в Монако, просто где «кровать родная».

Петров: Как карантин снимут, прилетай на Игору, тут хорошая трасса построилась.

Квят: Да, я видел, как раз интересно будет посмотреть, как это все будет выглядеть.

Петров: Да, там как раз видео снимали, как симуляцию делать на трассе, но закрыли на карантин, поэтому, к сожалению, да, ничего больше не увидим. Кажется, пять километров, но точно не помню. Надо будет посмотреть точно.

Квят: В целом, для Формулы-1 подходит.

Петров: На самом деле, да, для гонок F1 подходит, надо внести определенные изменения. Должны были все принять, DTM опять же, но, к сожалению, пока все «обломилось».

Квят: Ну все равно здорово, больше хороших автодромов в России, это отлично.

Петров: А тебе сама трасса в Сочи нравится?

Квят: Да! На современных машинах повороты в 90 градусов интересные, ну и вообще, длинная стартовая прямая всегда интересная, там сильное торможение, можно гоняться. Мне нравится.

Петров: А то говорили, что Сочи неинтересный. А я говорю им — вы что! Это очень интересная трасса.

Квят: Да, мы тоже нравится на «Sochi Autodrom», и все условия соблюдены. Все очень круто там.

Петров: Гасли или Албон?

Квят: Для чего? (смеется)

Петров: Не для дружбы (смеется). Просто, кого ты лучше даже знаешь, по гонкам.

Квят: Возможно, Гасли я знаю слегка лучше, гонялись еще в картинге, немного лучше мне известен. Веселый парень, всегда шутит. Вообще, с обоими расслабленная атмосфера, все хорошо с ними, приятные люди.

Петров: Что бы хотел попробовать вместо Формулы-1? Или после завершения карьеры?

Квят: Много раз говорил — почему-то именно «НАСКАР». Не знаю, там совершенно другая атмосфера. Мы прошли через все формульные, юниорские категории, и хочется попробовать нечто совершенно иное. Ралли тоже нравится. Очень впечатляет, совершенно другая дисциплина. Просто даже «Индикар» — понимаешь, что там ожидать, что это опять формулы. Но «НАСКАР» или гонки на овалах , рев моторов — потрясающий опыт. Я смотрел старые гонки «НАСКАР», очень веселые гонки, они «пихают друг друга бесцеремонно», есть в этом драйв.

Петров: Ну да, в Европе понятно, а в США совсем по-иному. Правда, вот я ездил на BR11, голова трясется, столько кочек — как они вообще ездят?

Квят: Ты же на прототипе ездил?

Петров: Да.

Квят: Просто в «НАСКАР» помягче подвеска, другие овальные трассы. Поэтому им слегка попроще.

Петров: Я на самом деле думал, об «Инди-500» и остальном, но вот смотришь когда на аварии, тот же Уикенс. Я не понимаю, зачем так рисковать — ведь та же самая сетка может окончить жизнь. Уикенс веселый парень был, а теперь…

Квят: Ну, риск всегда есть на таких скоростях, мы занимаемся таким делом. Иногда да — выглядит пугающе, на овалах разбиваются на высоких скоростях.

Петров: Кстати, я всегда думал — все натянуто сетками там у них, почему не сделать защитное стекло? Чтобы по стене по касательной машина как бы «соскальзывала», не останавливалась? Может, было бы безопаснее.

Петров: Это то же самое, если бы в F1 вы ездили в шлемах и с очками, как лет сорок назад. Народ из России ругается, почему посты на английском, а не на русском?

Квят: Я просто сам их делаю, и переводить все на русский, какой-нибудь сарказм — не хочу. Нет времени и желания учите английский язык! (смеется)

Петров: Я сам говорил, есть же переводчик в «Инстаграм»! Но все равно жалуются.

Квят: Хорошо! Буду теперь писать и на английском языке, и на русском. Но я же не пишу поэмы, простые вещи на простом английском языке.

Петров: Хотя честно, я и сам редко пишу в социальные сети.

Квят: Да я тоже не особенно сижу в социальных сетях. Только сейчас, потому что делать особенно нечего.

Петров: Можешь еще Ютуб завести, как тренируешься, как на симуляторе все делаешь.

Квят: Думаю, как раз да, запишу видео. Только бы Интернет заработал! (смеется)

Петров: В США, наверное, это обычная практика, чтобы больше аварий было. Зрелищнее, для народа.

Квят: Это тоже верно.

Петров: Часто бывают острые дискуссии в команде? Не надо говорить подробности, это болельщики спрашивают, я-то понимаю, им интересно. В житейском смысле.

Квят: На самом деле, очень редко. Иногда разногласия бывают в рабочем порядке, но все мы стараемся стремиться к одной цели — улучшить машину. Например, почему где-то не хватило пару десятых в прошедшие выходные на одной трассе, каждый предлагает свою версию, и дискуссии бывают. Но никто не повышает голос ни на кого, все очень спокойные и вежливые, здесь нечего даже выдумывать.

Петров: Ну и в целом, каждый член команды понимает, кто накосячил, кто нет, где недоработали, или где надо было прибавить.

Квят: Ну да, надо быть честным, поднять руку и сказать — были проблемы с резиной, или кто-то не так настроил машину, важно быть честным и действовать с точки зрения анализа Так должна работать хорошая команда.

Петров: Как не набрать вес, пока сидишь дома? А то все время проходишь, и хочется залезть в холодильник. Я не так набрал прям, но все равно!

Квят: Ну я вроде тоже не набрал вес. Что спасает — можно бегать, гулять. Это помогает, я заказал всевозможные тренажеры, резинки, эластичные тренажеры, грузы, мячи, тяжелые, чтобы заниматься упражнениями дома, поэтому, варианты всегда найдутся в целом. Поддерживать вес нет проблемы.

Петров: Ну да. А если гонок в этом году не будет?

Квят: Давай не нагонять тоску! (смеется) Ну…справимся все, не мы одни в такой ситуации. Все это неприятно, если так случится — запастись терпением. Зато вкус гонок будет более сладким, когда они вернутся!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,873
Реакции
6,811
«КВЯТ – СОВЕРШЕННО СФОРМИРОВАВШИЙСЯ ПИЛОТ». ДАНИИЛУ КВЯТУ – 26!
1587898659005.png



26 апреля действующему российскому гонщику Формулы 1 Даниилу Квяту исполняется 26 лет.
Квят провел шесть сезонов в Королевских гонках. Уроженец Уфы приближается к отметке в сто стартов (у него их уже 93), что больше, чем у Виталия Петрова и Сергея Сироткина, вместе взятых. Три из четырёх российских подиумов в Ф1 – Венгрия-2015, Китай-2016 и Хоккенхайм-2019 – также его заслуга. А в прошлом году его подруга Келли Пике родила девочку, которую назвали Пенелопой.
Квят уже провёл 93 гонки, и если бы сезон стартовал, то у него было бы практически сто гонок, – цитирует комментатора «Матч ТВ» Алексея Попова Sportbox.ru. – Это совершенно взрослый, сформировавшийся пилот. Он прошел разные пути развития, в том числе тяжёлые психологические удары, и приобрел умение из них выкарабкиваться. Далеко не каждый пилот за всю карьеру три раза попадает на подиум. Одно дело, когда он попадал на подиум в составе Red Bull, другое дело, когда он сделал это под проливным дождём за Toro Rosso».
Редакция AUTOSPORT.com.ru поздравляет Даниила Квята с 26-летием и желает ему долгой и успешной карьеры!




 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху