• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Всех здесь только я, пока.
Это я вбросил тему, что мостовики не хотят больше продолжать сотрудничество с Вилами, вернее, они не видят смысла инвестировать в корытостроение.
По всем их телодвижаниям в паддоке видно даже из космоса, что Сироткина оставить в ф1 они очень хотят, но с мелкобритами позорить свой имидж еще один год не желают. Даже ценой потери места Сергея в Цирке!
Мелкобритам же, в свою очередь, из-за потери всех существенных боблоносцев, срочно необходимы боблосы. И им плевать, от кого они эти боблосы получат. Даже если на место в кокпите их второй машины (первая уже занята!!!) будет претендовать безрукий-безногий овощ с одним пришитым фалоимитатором для наложения оного на руль болида, но при этом за овоща готовы будут платить надцать лямов, то Вилы, радостно раздувая щеки и булки Клер, зачислят этот продукт огородничества в команду хоть пожизненно.
Вот и вся стратегия с тактикой и сермяжная правда, типо, бизнеса.
А, забыл!
За (Р)оссела ни копейки Мерин не дал! И коробку передач не дал то же! Для мелкобритов уже то радость, что им вместе с осселом дали двигло еще на один год, правда манделька-моделька нынешнего годика. Раз уж Гансы не желают хоть что-то заплатить, то своего посончега пристроят забесплатно.
И нафига мостовикам такое "счастье"?
Так что Серега, с высочайшей долей вероятности, пойдет гонять в других сериях. Разве только Вилам больше никто не предложит ни шиша, тогда Сироткин вне конкуренции.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
«Уильямс» надеется закрыть бюджет и подписать контракт с Оконом
Команда Формулы-1 «Уильямс» работает над подписанием пилота «Форс Индия» Эстебана Окона, сообщает Autosport.

Уже известно, что одним из гонщиков «Уильямс» на следующий сезон станет лидер Формулы-2 Джордж Расселл. На второе место в команде претендуют Сергей Сироткин, Роберт Кубица и Эстебан Окон.

Преградой на пути к подписанию Окона в «Уильямс» может стать отсутствие у Эстебана серьёзных финансовых спонсоров. Французский гонщик присоединится к команде, если та сумеет сформировать достаточный бюджет для того, чтобы второй пилот мог не привносить дополнительные средства. По мнению экспертов, предполагаемый союз команды и Эстебана будет означать, что «Уильямс» ставит свои спортивные перспективы выше денежных.

«В нынешнем сезоне «Уильямс» не добился тех результатов, которых заслуживает, но в 2019-м будут изменены правила, появится новое переднее антикрыло, иной аэродинамический обвес. Поэтому всё может измениться», — сказал Окон.
:vip_379:

с чемпа
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну вот...
Не будет двух россиян в гонках!
Но....Серега как бэ сам немного поосторожничал.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ну вот...
Не будет двух россиян в гонках!
Но....Серега как бэ сам немного поосторожничал.

имхо, это то что происходит последние две недели, только другими словами...)))

естественно вилы рассматривают все варианты, пока нет контракта-вопрос открытый...

если ты помнишь про Кубика в прошлом году говорили, что однозначно подписали....
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сергей Сироткин: Пусть всё идёт, как идёт


Перед Гран При США Сергею Сироткину пришлось отвечать на вопросы о его дальнейших перспективах в Williams, но российский гонщик дал понять, что хотя не владеет информацией в полной мере, развитие ситуации вселяет в него определённую уверенность.

Вопрос: Эта трасса чем-то похожа на Сузуку: тут есть и скоростные «эски» первого сектора, и более медленные повороты. Судя по опыту, полученному на предыдущем этапе в Японии, чего можно ожидать в Остине?

Сергей Сироткин: Если честно, мне не хочется комментировать, ведь здесь так много зависит от погоды. Я хочу сказать, что в пятницу ожидается дождь, но когда он начнётся и насколько интенсивным будет? Даже если осадков не будет, всё равно здесь очень заметный перепад температур. Всё это может сильно влиять на скорость.
Вопрос: А что можно сказать о поведении машины Williams на мокрой трассе?

Сергей Сироткин:
Ничего не имею против дождя. Я говорю так не потому, что на мокрой трассе мы поедем быстрее – нет, не поедем. Но в дождь увеличивается риск ошибок. Нам в нашем положении терять нечего, но если кто-то из соперников будет ошибаться, мы можем что-то отыграть. Так что если бы у меня была возможность выбора, я бы предпочёл дождь.

Вопрос: Можно ли что-то сказать о ваших перспективах на следующий год? Есть ли какие-то подвижки?

Сергей Сироткин:
Я не в курсе – возможно, что-то и происходит, но я просто не знаю. Не исключаю, что пока ещё ничего не решено. Если честно, я ни в чём не уверен на 100%, но при этом развитие ситуации всё-таки вселяет определённую уверенность, так что я не собираюсь задавать вопросы по этому поводу каждые две минуты. Повторюсь: никакой конкретной информации у меня нет, но и особых тревог – тоже.

Вопрос: Как вы оцениваете перспективу работы в Williams вместе с Джорджем Расселлом?

Сергей Сироткин:
Для начала надо дождаться официального подтверждения, но я думаю, что он более чем заслуживает этого шанса. В паддоке у него очень хорошая репутация. Мы знаем, насколько успешно он борется с соперниками в Формуле 2, а в этом году там выступают очень сильные гонщики. Так что я за него действительно рад.

Вопрос: Что можно сказать о сложностях перехода из Формулы 2 в Ф1? В этом году такой опыт получили вы и Шарль Леклер – сколько гонок вам потребовалось, чтобы полностью адаптироваться?

Сергей Сироткин:
Конечно, эти машины намного быстрее, но дело не только в скорости. Вы к ней привыкаете ещё на зимних тестах, но надо научиться строить работу в дни гоночного уик-энда, распределять усилия и расставлять приоритеты. Надо разобраться, на каких аспектах необходимо сосредоточиться самому, а какие дела поручить другим – всё это помогает сделать работу намного более эффективной и существенно снижает уровень стресса.
Хотя конечно, какое-то время понадобится, чтобы набраться опыта. Я бы сказал, что на это требуется несколько гонок как минимум. Может быть, три-четыре… С другой стороны, сколько бы лет ты ни выступал в Формуле 1, всегда есть к чему стремиться.

Вопрос: Если вспомнить предыдущие 17 гонок сезона, как бы вы оценили свою работу по сравнению с результатами напарника, для которого это уже второй год в чемпионате? Вас устраивает то, как вы выступаете в этом году?

Сергей Сироткин:
Да, я доволен тем, какое положение занимаю в команде. Иногда результаты моей работы видны по протоколам сессий, иногда в цифрах они выглядят не столь впечатляюще, но тут важнее твои собственные ощущения. Я чувствую уверенность, знаю, у кого есть скорость – конечно, с одной стороны, радоваться особо нечему, с другой стороны, учитывая ситуацию, в которой мы находимся, я доволен тем, как мы работали в этом году. Было несколько гонок, в которых мы неплохо справились с делом, даже если со стороны это не вполне очевидно.

Вопрос: В прошлом году на тестах в Абу-Даби команда оценивала вас и Роберта Кубицу, и тогда, вероятно, многие думали, что место в Williams достанется ему, но вы произвели настолько хорошее впечатление, что контракт подписали с вами. У вас есть уверенность, что та дискуссия окончательно закрыта? Ведь сейчас опять ходят слухи о Роберте…

Сергей Сироткин:
По-моему, такого рода разговоры всегда ходят в Формуле 1, такова природа нашего спорта, но мне бы не хотелось вдаваться в детали этой темы. Если честно, я почти не интересовался ею, у меня просто есть определённая уверенность, я доверяю команде. Нет ощущения, что мне нужно задавать слишком много вопросов.

Вопрос: Но Williams – единственный вариант, который вы рассматриваете?

Сергей Сироткин:
Я бы сказал, да.

Вопрос: Но вам не кажется, что идёт какое-то соревнование за место в команде? В Польше опять началась серьёзная шумиха, что Роберт претендует на контракт с Williams и т.д…

Сергей Сироткин:
На любой стадии вашей карьеры будет много шума по поводу тех или иных событий, которые могут произойти, а могут и не произойти. Я не в курсе этих слухов и даже не пытался найти какую-то информацию об этом. Я знаю, что не могу делать больше, чем делаю сейчас. У меня нет ощущения, что я должен везде совать нос и пытаться понять, что происходит. Пусть всё идёт, как идёт. Я лишь постараюсь продолжить выполнять свои задачи так, как я их выполняю.

Вопрос: Вы сказали, что у вас нет необходимости задавать слишком много вопросов о следующем годе, но вы задумывались о том, чем займётесь, если всё-таки не сможете остаться в Формуле 1?

Сергей Сироткин:
Я вообще никогда об этом не думал! (смеётся)

Вопрос: Как в России реагируют на новости о том, что в Toro Rosso возвращается Даниил Квят? Большой ли в вашей стране интерес к Формуле 1?

Сергей Сироткин: Конечно, с каждым годом этот интерес повышается – я не хочу сказать, что изменения заметны день ото дня, но если сравнить ситуацию с тем, что было два-три года назад, то позитивные перемены очевидны. Всё это здорово, и я очень рад, что Формула 1 набирает популярность в нашей стране. У молодого поколения сейчас намного больше возможностей утолить свой интерес к автоспорту.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Осторожный оптимизм, так я бы назвала позицию Сереги.
Но! Окон выглядит сильнее.
Кубик уже сбитый летчик, вряд ли, оставят почетную должость запасного.
А Сереге без бабла будет капут:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Осторожный оптимизм, так я бы назвала позицию Сереги.
Но! Окон выглядит сильнее.
Кубик уже сбитый летчик, вряд ли, оставят почетную должость запасного.
А Сереге без бабла будет капут:ag:
окон не выгоден тем, что не хочет заключать на долго контракт, а на год Виллам не выгодно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин начал Гран-при США за здравие, а закончил в стиле «Уильямса»

Новая неудача безо всякой вины россиянина.22 октября 2018, 11:40



Перед гонкой

После полностью проваленного Гран-при Японии этап в Остине казался для «Уильямса» оптимистичным. «Трасса Америк» машинам из Гроува подходит куда лучше «Сузуки», и худшим результатом Сергея Сироткина на тренировках стало 17-е место. Правда, не стоит забывать, что в пятницу шёл дождь, сделавший сессии нерепрезентативными.


Так или иначе, квалификация прошла примерно по сценарию тренировок: «Уильямсы» смогли побороться с «Маклареном» и «Заубером» (Эрикссона, конечно, — ну не Леклера же), но отстали от «Торо Россо», который на старте уик-энда тоже был неподалёку.17-е место не назовёшь успехом, но по меркам нынешнего «Уильямса» это и совсем не провал.
К сожалению, повторить японский подвиг Стролла с выходом во второй сегмент у Сироткина не получилось, но своего канадского напарника Сергей в очередной раз победил. 17-е место не назовёшь успехом, но по меркам нынешнего «Уильямса» это и совсем не провал.

«Мы должны быть довольны тем, что имеем, особенно с учётом того, сколько кругов проехали ранее. Думаю, мы довольно хорошо оптимизировали работу автомобиля. Мы должны быть честны перед собой и принимать всё как должное», — сказал Сироткин после квалификации.

Гонка

Начало гонки выдалось для Сироткина вполне успешным: Сергей прорвался до 11-го места после ряда аварий впереди. Удержать эту позицию не получилось, но россиянин держался 13-14-м большую часть гонки. Даже несмотря на решение команды провести два пит-стопа вместо одного. Однако вторая остановка стала фактическим концом боеспособной гонки Сироткина.


Сам Сергей не смог назвать точную причину провала, но, переобувшись в «суперсофт» он сильно потерял в скорости, отстал от Хартли с Эрикссоном и пропустил Гасли. Позади ехал только Стролл на таком же горемычном болиде.Сироткин предположил, что причиной провала стало повреждённое на первом круге днище.
Сироткин предположил, что причиной провала стало поврежденное на первом круге днище. Возможен и другой вариант: «Уильямс» в очередной раз не смог заставить работать определенный тип шин. Проблемы с резиной — ахиллесова пята «Уильямса» в этом году. Шины у Сироткина и Стролла изнашиваются чуть ли не быстрее всех в пелотоне, определённые компаунды зачастую не могут выдать положенную скорость, да ещё и команда с тактикой чудит. А может, не чудит, а безуспешно ищет варианты, при которых шины таки будут работать на команду.

Так или иначе, но, потеряв темп, Сироткин стал последним из отставших от лидера на круг. После него финишировал только попавший в аварию ещё на старте Стролл, который победителю уступил два круга.


После гонки

В Остине «Уильямс» был вполне боеспособен относительно своего низкого уровня, держался недалеко от первой десятки и мог надеяться на очки в случае большого «кипеша» впереди. Это даёт надежду, что до конца сезона у Сироткина ещё будет шанс попасть в десятку. Призрачный, конечно, но в этом году у «Уильямса» только такие и бывают.

Куда более важным, чем гонка в Остине, событием прошедшей недели стало подписание контракта с Джорджем Расселлом. Теперь в Гроуве осталось только одно место боевого пилота, и кто его займёт, по-прежнему непонятно. «Мерседес» хочет пристроить в команду Эстебана Окона, но даже Тото Вольф не сильно верит в успех этой затеи — платить за француза немецкий концерн не желает.

Но и Сироткин в финансовом плане далеко не Стролл или Чеко Перес. Поэтому главная задача Сергей до конца сезона — набрать очки, но не в турнирной таблице, а в глазах руководства «Уильямса».


Цитата

«Это была трудная гонка. У меня был очень хороший старт, я отыграл много мест. Я получил некоторое повреждение задней части днища в одном из инцидентов с „Маклареном» на первом круге, но всё было в порядке, пока мы были в грязном воздухе и на трассе сохранялся период нестабильности, происходило много всего. У меня был хороший темп, учитывая повреждения, и я мог держаться рядом с машинами впереди — всё выглядело хорошо.



Но после пит-стопа всё просто не сработало. Когда все вошли в ритм и набрали темп, то у нас просто не было скорости, чтобы держать соперников позади. Повреждения днища, вероятно, сильнее вредили нам в чистом воздухе, когда остальные смогли чуть поднять темп. Я просто старался добраться до финиша и не потерять слишком много мест — ощущения были не самые приятные. Не думаю, что мы могли отработать намного лучше».

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пичалька

Сироткин: у меня нет плана «Б», если придётся покинуть «Уильямс»

26 октября 2018,


У российского пилота команды Формулы-1 «Уильямс» Сергея Сироткина нет запасного плана на тот случай, если ему придётся покинуть команду после завершения нынешнего сезона.
«Может быть, какие-то подвижки есть, но я про них просто не знаю. В настоящий момент у меня нет никакого плана «Б». У меня одна цель, в достижение которой я вкладываю всю душу, и я даже не думаю о том, чтобы планировать что-то на стороне.

Я делаю свою работу потому, что мне нравится делать то, что я делаю, потому что я стараюсь получать от этого удовольствие и удовлетворение, а не думать постоянно о том, что может случиться. Это то, что я хорошо понял в прошлом году, когда не выступал в гонках. Тот год изменил мой подход, и я думаю, это был самый большой урок за всю мою карьеру. Сейчас я реально хочу фокусироваться только на этом», – приводит Сироткина F1news.

Сергей также отметил, что не раздумывал над возможностью стать запасным пилотом «Уильямс». В этом сезоне у Сироткина одно очко в личном зачёте пилотов Формулы-1. Он идёт на последнем, 20-м месте.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну вот и всё. Очень жаль!

[tweet]1065533930881933312[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Борис Ротенберг: "Сироткин провел хороший сезон в тех условиях, в которых оказался, выложился на 100%"

Российский миллиардер и глава программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг считает, что россиянин Сергей Сироткин провел хороший сезон в тех условиях, в которых оказался, выложился на 100% и полностью выполнил поставленные перед ним задачи. Он также добавил, что в настоящее время рассматриваются различные варианты продолжения карьеры Сироткина.

- Мы приняли решение не участвовать в чемпионате мира Формула 1 в рамках совместного проекта с командой Williams Martini Racing, – приводит SMP Racing слова Ротенберга. – Мы были неприятно удивлены тем уровнем, на котором оказалась команда в начале сезона. Прогресс машины также оказался недостаточно высоким.

Несмотря на это, Сергей провел хороший сезон в тех условиях, в которых оказался, выложился на 100% и полностью выполнил поставленные перед ним задачи. Мы довольны его работой и в настоящее время рассматриваем различные варианты продолжения карьеры Сергея. Он обязательно проведёт много гонок в составе SMP Racing. О своем решении мы объявим в ближайшее время.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Похоже на отчаяние

Сироткин: казалось, что у меня точно будет следующий сезон
30 ноября 2018




Экс-пилот «Уильямса» Сергей Сироткин выразил разочарованием фактом вынужденного ухода из Формулы-1, признавшись, что на определённом этапе сезона он был уверен в том, что получит контракт на 2019 год.
«Смириться с этим тяжело, потому что я очень надеялся на следующий сезон и в определённый момент казалось, что он у меня точно будет. Честно говоря, всё выглядело так, будто это очевидно, причём на протяжении долгого времени. Но такова Формула-1. Это сложный мир. Чтобы добиться успеха здесь, должно совпасть огромное количество разных параметров, и, к сожалению, в большинстве случаев форма пилота не является решающим фактором.

Я надеялся, что что-то изменится в последний момент. Но за неделю до последней гонки у нас прошёл ряд встреч, после которых мне было понятно, что переговоры идут не так, как нам бы хотелось. SMP Racing подошли к вопросу максимально профессионально и не желали принимать некоторые вещи. Это был серьёзный сигнал для меня, что продолжения не будет. Но я всегда верил, что что-то может измениться. Увы, этого не произошло.



У меня была надежда. Жизнь пилота Формулы-1 и жизнь без Формулы-1 — это две разные вещи. Если говорить откровенно, в начале года, когда я был за рулём, когда находился в паддоке, мне было сложно поверить, что я часть этого мира, что я действительно один из пилотов. У меня ушло две-три гонки на то, чтобы это осознать, что это моя новая жизнь. Но теперь происходит обратный процесс. Я просто не в состоянии принять это сейчас, если честно. Я приложил столько усилий и энергии, что просто не могу поверить, что в каком-то смысле это было зря и что я не смогу воспользоваться плодами этих усилий в следующем году. Это тяжело. Очень тяжело. Я чувствую, что узнал многое, многое изучил в этом году и могу прибавить. Я чувствую, что и правда способен на большее, но у меня не будет шанса это доказать», — приводит слова спортсмена российская редакция Motorsport.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ну,жизнь скверная штука,часто бывает,что вкладываешь тонну усилий,которые вот вот должны начать приносить плоды-а бац и ничего не получаешь. Так не только в Формуле бывает. Думаю каждый из нас с подобным хоть раз сталкивался. И каждый раз приходилось начинать заново. Крепись,Серега,у тебя вся жизнь впереди,формулой мир не ограничивается.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Формула это золотой ушат с вонючейшим дерьмом, украшенный стразами от Сваровски.
Чем скорее до Сереги это дойдет, тем больше шансов у него будет вернуться, если после этого он захочет так поступить, конечно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сергей Сироткин завершил тесты DTM

12 декабря 2018, 18:55

134127.jpg


В испанском Хересе завершились тесты новичков серии DTM, в которых по приглашению Audi принял участие и гонщик программы SMP Racing Сергей Сироткин. После окончания тестов Сергей рассказал о своих впечатлениях.
Сергей Сироткин: «Это абсолютно новый для меня опыт, я никогда ранее не пилотировал машину DTM и ничего похожего на такую технику. Ребенком я смотрел гонки DTM, и мне всегда было интересно попробовать проехать на таком автомобиле. Это оказалась достаточно сложная машина, чтобы сразу понять все её возможности.
Сегодня был насыщенный день, утром мы провели несколько сессий. Я начал чувствовать машину, но всё же нужно ещё время, чтобы лучше познакомиться с ней. К автомобилю DTM с точки зрения управления, пожалуй, ближе всего машина Формулы 3 – много прижимной силы и сравнительно мало мощности.
DTM_Sirotkin_car.jpg

Единственное, что меня немного беспокоило – это то, как перестроиться после «формул»: до какого предела я могу поворачивать, как работают шины, как вывести их на нужный уровень и так далее. В то же время не могу сказать, что были серьезные проблемы с адаптацией. Меня удивило, как много прижимной силы у этого автомобиля, особенно в сравнении с машинами GT.
У нас с WRT, новой командой Audi, сразу возникло взаимопонимание. У них достаточно интересная программа. Мы попробовали разные настройки на коротких и длинных сессиях. Также было очень приятно общаться с инженерами, открытыми и всегда готовыми помочь».



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лоу считает, что Сироткин был готов к Формуле-1 лучше Стролла


19 декабря 2018




По словам технического директора «Уильямса» Падди Лоу, бывший пилот его команды Лэнс Стролл перешёл в Формулу-1 слишком рано. Для сравнения он привёл его напарника по прошлому сезону 23-летнего Сергея Сироткина.
Стролл стал гонщиком «Уильямса» в 2017 году и провёл в Королевских гонках два сезона. Со следующего года 20-летний канадец будет выступать за «Форс Индия».

«Я считаю, что Лэнс перешёл в Формулу-1 слишком рано. На это есть ряд причин, но, я думаю, что ему было бы лучше прийти сюда через год, когда он будет подготовлен лучше.

В случае с Сироткиным, он был новичком, но новичком, готовым к Формуле-1. Сергей очень, очень предан делу. Тренировался и работал невероятно усердно, и он действительно отличный командный игрок. Команда и то, что нужно команде, в его уме на первом плане. Он был важным компонентом того, что мы делали в прошедшем сезоне, который пришёлся на очень тяжелые времена. Сироткин всегда был очень практичен и уравновешан во всём, даже в худшие моменты. Это имеет большое значение для команды, которая испытывает трудности», — цитирует Лоу F1today.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин: Формула-Е — одна из трёх-четырёх серий, которые мы будем рассматривать

18 декабря 2018




Российский гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин прокомментировал информацию о том, что ведёт переговоры с несколькими командами Формулы-Е о возможном участии в тестах новичков. Россиянин отметил, что электросерия может стать для него одним из вариантов развития карьеры.

«Мы тоже читали эти слухи – очень интересно, откуда они это взяли. Нам тоже сказали, что это написал известный портал. Искать там место на нынешний сезон поздно, чемпионат уже стартовал. Если же думать о будущих сезонах, то да, это вариант. Формула-Е — развивающаяся серия. Есть чемпионаты, про которые я точно мог бы сказать «нет», но это одна из трёх-четырёх серий, которые мы будем рассматривать», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин выступит в гонке «24 часа Ле-Мана» 2019 года

18 декабря 2018




Российский гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин заявил, что точно выступит в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2019 году. «СМП Рейсинг» представлена двумя прототипами в категории LMP1. В одном экипаже выступают Дженсон Баттон, Виталий Петров и Михаил Алёшин (Баттон пропустит два этапа WEC, но вернётся на гонку в Ле-Мане), во втором — Стефан Сарразен, Егор Оруджев и Матевос Исаакян.

«Ле-Ман – точно. Ключевая гонка в WEC – это самой собой разумеющееся. Планируется и более плотная программа над первым российским прототипом BR1», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

Также россиянин рассказал, что в целом его программа выступлений в тех или иных чемпионатах в 2019 году будет сформирована уже после новогодних праздников.

«Думаю, ждать ещё где-то месяц. В Европе уже наступает Рождество, потом у нас в России новогодние праздники, так что всё немного затянется. Мне сейчас хочется спокойствия: последние три недели получились такими, что ты ложишься в постель и не знаешь, где окажешься завтра. Хочется провести пару спокойных недель, вернуться к тренировкам, стабильному режиму дня», — признался россиянин.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин надеется через год вернуться в Формулу-1

18 декабря 2018




По словам российского гонщика Сергея Сироткина, он ещё не знает, где будет выступать в следующем сезоне.
«Сейчас мы пытаемся собрать все варианты, в ближайшие две недели, думаю, никакой конкретики не будет. Если она и появится, то в лучшем случае после новогодних праздников», — сказал Сироткин.
В минувшем сезоне Сергей выступал в Формуле-1 за команду «Уильямс», однако британская «конюшня» не стала продлевать контракт с ним.
«Безусловно, это был трудный опыт, но он сделал меня сильнее. У меня есть чёткое понимание того, что по объективным причинам мы не показали всего, что могли показать, не добились всех тех результатов, которых могли бы добиться. У меня внутри чёткое осознание, что не всё закончено в Формуле-1. Мне ни в коем случае не хочется сдаваться, я очень надеюсь, что через год мы вернёмся на стартовую решётку и докажем, что это было правильное решение — прийти в Формулу-1», — цитирует Сироткина ТАСС.
 
Сверху