Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал, к чему он до сих пор не привык в «Формуле-1».
«Между двумя сессиями мы остались в Барселоне, чтобы провести съемочный день, и, если честно, то для меня по ходу всей той недели именно он был самым трудным. Я на самом деле даже представить себе не мог, что это настолько насыщенное мероприятие: с восьми утра, когда мы начали съемки в районе шестнадцатого поворота на фоне восходящего солнца, все было расписано буквально по минутам: от того, как мы – такие крутые парни – ходим по трассе в комбинезонах, и до того, как садимся и вылезаем из кокпита, надеваем перчатки, шнуруем ботинки…
Именно эта, медийная, составляющая – единственное, что для меня в целом было в новинку. Сейчас меня много спрашивают о том, что именно в последние месяцы удивило меня больше всего. Но, честно говоря, я настолько давно в паддоке «Формулы-1», настолько хорошо успел изучить все процессы, что каких-то откровений уже не было – возможно, только пока, до старта первой гонки. Но то, что внимания стало больше, конечно, ощущается. Дело даже не в журналистах – я был готов к тому, что встреч с ними и вопросов станет больше, но в любом случае я не могу сказать, что они меня сильно удивили. Спрашивают все примерно о том, о чем я и предполагал.
Другое дело, что ты уже чуть чаще ощущаешь себя в центре внимания. Грубо говоря, если еще в прошлом году в «Рено» я мог даже не особенно задумываться о том, как выгляжу, когда иду куда-то по своим делам в паддоке или занят чем-то еще, то теперь чаще слышу, как вокруг щелкают затворы фотоаппаратов.
Я в принципе простой парень, но когда ты выходишь из гаража, и тебя встречают операторы с камерами, а с балкона болельщики кричат «Сергей», волей-неволей начинаешь думать о том, как причесан и не размазана ли у тебя шоколадка по щеке после того, как ты поел мороженку.
Это, наверное, единственное, что для меня пока непривычно. В остальном для меня уже давно в «Формуле-1» все знакомо, и с точки зрения работы непосредственно с командой каких-то откровений за прошедшие пару месяцев не было», – написал Сироткин в своей колонке на ru.motorsport.com