• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сергей несколько раз нормально общался с Квятом, на эту тему в сети даже есть фото.
Про тусняк наших гонщиков под крышей "мостовиков" я вполне в теме, о чем пишу не единыжды. См. Пост выше.
Просто у нас несколько обитателей поднимали тему, что Квят то же входит в сферу интересов Ротенбергов, вот я и пытаюсь найти инфу эту версию отвергающую или подтверждающую.
Подтверждений нет.
Ну это давно было. Злобин рассказывал здесь http://www.sport-express.ru/formula1/reviews/998482/
Но, видимо, сейчас Квяту вообще не хочется ввязываться под чью-то опеку, да и СМП двоих в Ф1 не потянуть. Возможно его взяли бы в WEC, но Квят пока будет пытаться вернуться в Ф1.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Кстати, Злобин очень интересно высказался о новой должности Квята, де-мол половина паддока мечтает о такой работе. Потому что у Дани будет практика намного больше чем у действующих пилотов, пусть и на прошлогодних вариантах болида, а трудоустроен он в самой легендарной команде ф1, одеть форму которой - предел мечтаний практически всех гонщиков.
Вот я, например, уверен, что именно этот вариант Квят уже давно рассматривал, и именно для осуществления возможности подписать контракт с Фурами, он подставил "газерофщегофф". Этим объясняется столь длительная вонь проктолога и компашки в медиа, даже после ухода россиянина из РБ.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кстати, Злобин очень интересно высказался о новой должности Квята, де-мол половина паддока мечтает о такой работе. Потому что у Дани будет практика намного больше чем у действующих пилотов, пусть и на прошлогодних вариантах болида, а трудоустроен он в самой легендарной команде ф1, одеть форму которой - предел мечтаний практически всех гонщиков.
Вот я, например, уверен, что именно этот вариант Квят уже давно рассматривал, и именно для осуществления возможности подписать контракт с Фурами, он подставил "газерофщегофф". Этим объясняется столь длительная вонь проктолога и компашки в медиа, даже после ухода россиянина из РБ.

Вот опять .... где искать почитать то?

Нашла на Чемпе. Помещу в теме Квята.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,142
Реакции
7,126
Просьба к Хранителю или Модератору исправить в теме СеГРеЙ на Сергей ( так душу будет лучше Согревать :739: )
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Итак, контракт у Сергея все же многолетний, номер гоночный он выбрал 35 и "мостовики", в отличие от большинства спонсоров водятлов, конкретно указывают направление, куда будут вложены их деньги. А именно - в развитие болида Вилок. Значит получат доступ к технологиям, что безусловно для Ротенбергов является своего рода инвестицией в НИОКР-ы. Мы же не забыли, что "мостовики" создают собственный гоночный болид, который, кстати, они собираются активно продвигать на рынке гоночной техники.
Шьертпобьери, зубастые ребята.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube_share;nO6_rZaTACo]https://youtu.be/nO6_rZaTACo[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Сироткин был очевидным выбором». «Уильямс» — о контракте с россиянином

Руководители «Уильямса» Падди Лоу и Майк О’Дрисколл хвалят Сироткина и не ждут проблем из-за инженера-новичка.

В пятницу «Уильямс» и «СМП Рейсинг» провели пресс-конференцию, посвящённую подписанию контракта боевого пилота с Сергеем Сироткиным. «Уильямс» представляли руководители высшего звена – технический директор Падди Лоу и исполнительный директор Майк О’Дрисколл. «Чемпионат» пообщался с топ-менеджерами, чтобы узнать больше деталей.

— Падди, не могли бы вы подробнее рассказать о процессе выбора напарника Лэнса Стролла? И кто принимал окончательное решение?

— Мы оценивали множество гонщиков. Это был очень интересный процесс, и очень тщательный. Не уверен, что в других командах бывало подобное. Мы анализировали очень многое. Но когда Сергей оказался за рулём, то незамедлительно показал свои способности — инженеры с первых же кругов поняли, что работают с особенным пилотом. Когда после тестов мы провели итоговый анализ, то выбор оказался вполне очевидным.


Я не хочу говорить про сравнение Сергея с Робертом или кем-то ещё. Мы рассматривали 5-6 гонщиков, имеющих реальный шанс на контракт. Некоторые из кандидатур были менее очевидными, а кого-то нам не надо было тестировать: мы многое знали о них благодаря выступлениям в той же Формуле-1. Кандидатов было много, но по нашему анализу Сергей был очевидным выбором, исходя из его скорости. Вы спросили, кто принял итоговое решение. Но когда выбор очевиден, то к нему приходят все. Так что не приходилось решать, за кем останется финальное слово.

— Вы сказали про 5-6 кандидатов. В это число входил и Даниил Квят, не так ли?

— Да. В последние месяцы возможных кандидатов обсуждали в прессе, и Даниил рассматривался нами.

— Можно ли сказать, что перед тестами в Абу-Даби вы были практически уверены, что подпишете контракт с Кубицей?

— Нет. Уникальный момент с Робертом заключался в том, что мы должны были дать ему больше времени за рулём. Мы знали, что способны показать другие свободные пилоты вроде Квята, Верляйна и других. В случае с Робертом ситуация была особенной: нужно было оценить его способности в машине Формулы-1 после инцидента, произошедшего в 2011 году. Мы организовали для Роберта серьёзную тестовую программу – я бы сказал, что обе стороны изучали возможности. И мы продолжим этот процесс изучения – вы ведь знаете, что Роберт стал нашим резервным гонщиком и будет участвовать в некоторых тестах. Посмотрим, куда это может нас провести.

— То есть Роберт вполне может стать претендентом на место в 2019-м?

— Да. И возвращаясь к вашему предыдущему вопросу – нет, перед тестами в Абу-Даби у нас не было какого-то заготовленного решения по пилоту.

— Вопрос, вероятно, к Майку. В прессе было много разговоров, что для «Мартини» важно наличие гонщика не моложе 25 лет. Насколько легко было уладить всё со спонсором?

Майк О'Дрисколл: Напомню, что «Мартини Рейсинг» в этом году отмечает свой 50-летний юбилей. «Уильямс Мартини Рейсинг» своим приоритетом делает скорость. Руководители «Мартини» абсолютно поддерживали нас в стремлении принять наилучшее решение по выбору гонщика – выбрать пилота, который обеспечит наибольшую скорость. Так что у нас всегда была полная поддержка с их стороны. И я думаю, что мы пришли к очень хорошему итогу. У нас отличный состав боевых пилотов в лице Лэнса и Сергея, а Роберт как резервный гонщик и пилот по развитию обеспечит опыт и отличные технические познания. Так что у нас отличный состав, и наши спонсоры довольны.


— Ожидаете ли вы появления новых спонсоров из России?

Майк О'Дрисколл: Я ожидаю, что мы объявим нескольких партнёров из России в ближайшие месяцы. Но давайте посмотрим, как всё сложится. Мы объявим список наших партнёров на сезон-2018 15 февраля.

— Недавно, вчера или позавчера, команды Формулы-1 собирались на очередную встречу касательно будущего чемпионата. Есть ли какие-то новости?

Падди Лоу: Мы собирались в четверг, да. Но я не могу ничего рассказать.Важно, что Сироткин будет готов как к успешным дням, так и к неудачным, без которых в нашем спорте не обойтись.

— Тогда вернёмся к Сергею и его контракту. Падди, похож ли стиль Сироткина на кого-нибудь из пилотов, с кем вы прежде работали?

— Думаю, Сергей – уникальный пилот. Собственно, как и все гонщики. Да, бывают общие элементы, но в целом каждый гонщик индивидуален. Он впечатлил всех нас – посмотрим, как всё будет выглядеть в гонках, но я ожидаю, что он будет развивать собственные стиль и подход. У него есть подходящая среда, хорошая база, серьёзный опыт работы в «Заубере» и «Рено». В своём возрасте он уже умеет справляться с давлением, которое присутствует в нашем деле. Думаю, всё это позволит ему добиться результата.

— Опыт работы с «Заубером» и «Рено» означает, что Сергей не новичок в чистом виде и вы можете с самого начала ждать от него большего, чем от обычного новобранца?

— Как я уже сказал, у него есть солидная база: Формула-2, Мировая серия «Рено» и так далее, где он показывал отличные результаты. Это были фантастические платформы для обучения и для понимания, какие сложности могут возникнуть. Всё это позволяет ему оказаться в отличном положении перед дебютом. Важно, что он будет готов как к успешным дням, так и к неудачным, без которых в нашем спорте не обойтись.

— Гоночный инженер Сергея Пол Уильямс проведёт свой первый сезон в таком качестве. Не станет ли это проблемой?

— Да, он первый год будет гоночным инженером, но он уже долгие годы работает в команде, посещал гонки в качестве аэродинамика. Так что он очень опытен, просто перешёл на новую должность. И он занял этот пост именно потому, что имеет большой опыт в нашем бизнесе. И он очень мотивирован. Такая мотивация – это здорово. В целом гоночный инженер и его пилот могут создать невероятно важную связку – и я надеюсь, что здесь нас ждёт как раз такой случай.

— Напоследок глобальный вопрос. Что нужно «Уильямсу», чтобы вернуться на вершину, и когда команда сможет добиться новой победы?

— Что ж, это долгий путь. У нас много отличных соперников, которых я невероятно уважаю. Нужно упорно работать, вырабатывать правильную стратегию, а затем результаты показывают, насколько вы успешны. Сделав оценку, вы предпринимаете следующий шаг вверх. Мы считаем, что создаём дорогу, которая позволит нам подняться выше на решётке. Цель – вернуть команду в положение, при котором она может выигрывать гонки и чемпионаты. Но я не могу сказать, когда — это зависит не только от нас, но и от остальных. Но мы намерены прибавлять с каждым годом.Пол Уильямс занял пост гоночного инженера именно потому, что имеет большой опыт в нашем бизнесе. И он очень мотивирован.


— Майк, что-нибудь добавите?

Майк О'Дрисколл: Я бы только сказал, что Падди собирает очень сильную техническую команду, которая посвящена цели поднять скорость машины, сделать шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном и удостовериться, что мы и дальше будем прогрессировать.

 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Попробовал найти гонщиков ф1, которые получили высшее образование. Не академию ф1 закончили, а действительно получили диплом традиционного ВУЗ-а. Будете смеяться - из действующих Сироткин один!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эй, болельщики Сироткина, чего статьи про него сюда не таскаете? :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Дебютант Williams рассказал об отношениях с бывшими коллегами по Renault и о том, как складывается его работа в новой команде.

Сергей Сироткин последние два года работал тест-пилотом Renault и в прошедшем сезоне много времени проводил с боевым гонщиком Нико Хюлькенбергом, который весьма высоко отзывалсяо его способностях. Как рассказал сам Сироткин, у них с немцем на этот счет есть даже своя шутка.
«В прошлом году мы с ним шутили, что если я попаду в Формулу 1, он мне обязан один большой слипстрим. В этом году, поздравляя меня [с контрактом с Williams], он написал, что разогнать-то он меня разгонит, но потом, когда я его обгоню, он меня вытолкнет», – сказал Сергей в эфире передачи «100% скорости» на радио «Спорт FM».
Говоря про отношения со своей бывшей командой, Сироткин отметил, что сохраняет с ней связь.
«С Renault у нас остаются очень хорошие отношения, я до сих пор общаюсь почти со всем инженерным [составом]. Я не могу сказать, что мы близкие друзья, но я регулярно переписываюсь то с одним, то с другим – узнаю, как у них дела».
Подготовка к сезону и инженер-новичок

В конце января появились слухи, что Williams провалила краш-тест нового шасси и может не успеть к первым предсезонным тестам в Барселоне. Сироткин эту информацию опроверг.
«Нет, все нормально, все идет по рабочему графику, – заявил он. – Рабочий график команды Ф1 таков, что машина прилетит к первым тестам за минуту до того, как они начнутся.
Обстановка накалена, и все работают на пределе, но так бывает каждый год и у каждой команды. Есть такое высказывание, что если ты построил машину, она готова заранее и ты в ней уверен, значит ты не очень хорошо ее построил».
Сергей также рассказал о начале работы со своими новыми инженерами – Полом Уильямсом и Эндрю Мердоком.
«С обоими инженерами у нас за этот месяц работы выстроились на удивление отличные отношения, поэтому в этом плане все на ура», – отметил Сироткин.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Серега регулятерно ходит на брифинги инженерной команды.
Блин, слишком много инфы фильтровать, это не очень гуд, можно и надорваться на каком-то этапе.
Надеюсь, что нашему первопроходцу в наглосаксонской команде мозх на сторону не снесут.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Серега регулятерно ходит на брифинги инженерной команды.
Блин, слишком много инфы фильтровать, это не очень гуд, можно и надорваться на каком-то этапе.
Надеюсь, что нашему первопроходцу в наглосаксонской команде мозх на сторону не снесут.
да ладно, все ходят! Вспомни как Виталик рассказывал про брифинги. Как инженер про Даню рассказывал. Наши ребята всегда много времени проводили на брифингах инженеров.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Да вроде и так, но Сироткин, как пишут, уже чуть ли не ночует на базе. Все это замечательно, только действительно можно перегореть раньше времени. Эмоции надо беречь, потому что на гонку их расходуется прорва, и если себя не экономить в плане нервного запаса, то может в самый неподходящий момент накрыть такая апатия, что трактором не сдвинешь.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Бу-га-га!
Он, сцуко, не будет помогать! Помогать, Карл!!!!
Сраный лях - помощнег!
Кому ты нужен, быдло!?
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551

Виталик в свое время тоже говорил, правда мягко так, что от него не дождешься.
Я не хочу злорадствовать, но людей, для которых принцип:"Пусть лучше у соседа корова сдохнет" в жизни определяющий, Бог наказывает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Все же разительное отличие подачи в медиа нашего гонщика наблюдается тогда, когда его промоушеном занимаются соотечественники. Как коряво и неестественно выглядела инфооткрытка во время дебюта Квята в ф1, и как сейчас вкусно продвигают "мостовики" медийный продукт под названием Сергей Сироткин. Причем, они не только резко увеличили понимание болельщиками и околоформульным растусоном значимости и потенциала российского гонщика, но и не забыли про себя любимых. О SMP заговорили в полный голос формульные авторитеты, значит капитализация растет.
На этом фоне тупорылое вяканье проктолога, постоянно мнящего из себя Зевса от гоночного мира, выглядит глупо и неэффективно. Одни понты и раздувание щек, большей убогости трудно представить.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Клэр Уильямс: думаю, что Сироткин многих удивит в 2018 году
16 февраля 2018, 17:52
Глава «Уильямса» Клэр Уильямс прокомментировала появление в команде пилота программы SMP Racing Сергея Сироткина, признавшись, что ждёт от россиянина результатов, которые удивят многих.

«Я думаю, что по каким-то причинам вы не слышали о Сергее так много, сколько можно услышать о других молодых и талантливых гонщиках, которые приходят в наш спорт. Но я думаю, что в этом году он удивит многих людей. Его техническая оснащённость в сочетании с эффективной работой на треке по-настоящему впечатляют», — приводит слова Уильямс SBS TV.
 
Сверху