• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин.

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Сироткин: Тренировка в Сочи – лишь первый шаг
111792.jpg

Накануне Гран При России стало известно, что Сергей Сироткин подписал контракт тест-пилота с Renault Sport F1 и сядет за руль в пятничной тренировке. Однако сам Сергей подчеркнул, что контракт подразумевает более широкое сотрудничество, чем участие в российском этапе чемпионата.
Вопрос: Сергей, надо полагать, вы рады, что подписали контракт с Renault и снова будете работать на свободных заездах в рамках Гран При России?

Сергей Сироткин: Эти вещи не нужно смешивать. Эти тесты – лишь один из многочисленных пунктов контракта. Просто так получилось, что мы немного поздно объявили о его подписании, пришлось сразу ехать в Сочи. На самом деле, контракт содержит множество пунктов, и его конечная цель, думаю, понятна.

Тренировка в Сочи – лишь первый шаг. То, что он произошёл именно здесь – совпадение. Так что я не могу сказать, что я особенно возбуждён этими заездами. Я точно знаю, чего от меня ждут здесь, точно знаю, чего хочу добиться в GP2, и пока эта серия для меня намного важнее. Конечно, я рад, что переговоры завершились успешно, и нам удалось подписать контракт – процесс занял достаточно много времени. Теперь я буду стараться придерживаться нашего плана.

Вопрос: Как давно начались переговоры?

Сергей Сироткин: Точную дату не назову, но в начале года мы уже серьёзно общались с Renault на этот счёт.

Вопрос: Раньше вы уже сотрудничали с Sauber. Есть ли какие-то отличия в подходах этих команд?

Сергей Сироткин: На самом деле, на таком уровне автоспорта всё хорошо в любом случае, с какой бы командой ты не сотрудничал. Чтобы ответить точнее, нужно больше времени.

Вопрос: Перед вами будут стоять какие-то цели в этой тренировке?

Сергей Сироткин: Я пока ни разу не пилотировал эту машину, даже сиденье мне сделали только вчера. Так что задач показать какое-то конкретное время передо мной не стоит. Но я знаю, что хочет попробовать команда, какую информацию нужно собрать, а моя задача – пилотировать стабильно, не допускать ошибок, обеспечить им хорошую обратную связь.

Время круга – совсем не то, на что они будут обращать внимание, да и я, честно говоря, тоже. Машина совершенно не похожа на ту, на которой я выступаю в GP2, и на ту, что пилотировал в Сочи полтора года назад. Так что потребуется время, чтобы раскатиться, и если мне удастся это сделать к концу сессии – уже неплохо.

Вопрос: Участие в скольких тренировках по ходу этого сезона предусматривает ваш контракт?

Сергей Сироткин: Честно говоря, не уверен, что имею право называть точное число, но точно могу сказать, что больше одной. У меня будут и тренировки, и тесты, и многое другое.

Вопрос: Будут ли уик-энды, в рамках которых вам придётся садиться за руль как машины Формулы 1, так и GP2?

Сергей Сироткин: Нет, этого мы как раз стараемся избежать. Совпадений быть не должно.

Вопрос: Уже известно, каким будет следующий этап, где вы примете участие в пятничной тренировке?

Сергей Сироткин: Нет, пока неизвестно. Нужно решить много вопросов – с перелётами, логистикой, и так далее. Но вряд ли это будет Канада.

Вопрос: Возможно ли, что в конце сезона вы выступите не только на тренировках, но и в гонках Формулы 1?

Сергей Сироткин: Нет, не думаю, что такое возможно. Конечно, всегда всё может поменяться, но у всех действующие контракты, так что вряд ли подобное произойдёт.

Вопрос: Почему выбор сделан именно в пользу Renault?

Сергей Сироткин: Причин много, и не обо всех я могу говорить. Но к объективным критериям можно отнести то, что это отличная команда, причём заводская. Да, в силу известных причин, сейчас они не на лидирующих позициях, но мы прекрасно понимаем, что с их потенциалом они вернутся в число сильнейших. Так что это именно та команда, в которой хотелось бы оказаться через год или два, в которой хотелось бы дебютировать, а в более отдалённой перспективе – бороться вместе с ней за титул. Поэтому, мне кажется, для меня это отличный выбор.

Вопрос: На какой срок подписан контракт?

Сергей Сироткин: Знаете, в Формуле 1, вообще, со сроками контрактов ситуация очень неоднозначная. У всех контракты многолетние, но с продлением через год. То есть, даже если у тебя пятилетний контракт, это ничего не значит, так как уже в следующем сезоне ты можешь остаться без работы. Так что пока о сроках нет смысла говорить.

Вопрос: Сколько времени вам потребуется, чтобы привыкнуть к машине?

Сергей Сироткин: Это во многом зависит от того, насколько она сложна в управлении. Если говорить о процедурах, обращении с рулём, то эта машина не слишком сложна – вчера мы провели проверки, и всё прошло хорошо. Остальное я узнаю только на трассе.

Вопрос: Вы работали на симуляторе команды?

Сергей Сироткин: Нет, пока нет.

Вопрос: Вы говорили с Кевином Магнуссеном и Джолионом Палмером о машине?

Сергей Сироткин: Да, мы немного пообщались, но на словах всё всегда легко и просто, а как обстоят дела на самом деле – выяснится только завтра. К тому же, у каждого пилота свои ощущения, так что я не слишком опираюсь на чьи-то представления о машине.

Вопрос: Вы сядете за руль машины Кевина Магнуссена. На ней будут наклейки SMP Racing?

Сергей Сироткин: Да, и не только в пятницу. Это достаточно серьёзный шаг со стороны SMP Racing – как вы знаете, они поддерживают многих молодых пилотов, я лично занимаюсь с некоторыми в картинге, стараюсь им помочь. Все они мечтают о Формуле 1, так что появление SMP Racing в паддоке – очень важное событие. Как для меня, так как именно благодаря этой программе нам удалось подписать контракт, так и для самой компании, перед которой теперь открываются широкие перспективы. Теперь SMP Racing представлена на всех уровнях автоспорта – от картинга до Формулы 1. Безусловно, для молодых ребят это огромный плюс.

Вопрос: Вы общались здесь с молодыми гонщиками из SMP Формулы 4, у вас какая-то специальная программа в их отношении?

Сергей Сироткин: Да, мы проведём в Renault день открытых дверей. Молодые парни из SMP Формулы 4 будут приходить в команду, смотреть, как мы здесь работаем – группами по 6-8 человек – причём, не только российские пилоты. Как я уже говорил, контракт с Renault включает в себя множество различных пунктов, и это – один из них.

Вопрос: Какой ваш любимый цвет?

Сергей Сироткин: Теперь – жёлтый! (смеётся) На самом деле у машины Renault красивый цвет. Но вообще, у меня нет любимого цвета – всё зависит от конкретной вещи.

Вопрос: Вы подписали контракт тест-пилота с Renault, но у команды также есть резервный гонщик, Эстебан Окон. Между вами есть какая-то внутренняя конкуренция?

Сергей Сироткин: У Эстебана контракт резервного пилота, он будет присутствовать на всех этапах. Так что если вдруг что-то случится с кем-то из основных гонщиков, насколько я понимаю, их замена входит в его обязанности. Но я бы и не смог выполнять эту роль, так как нас ждёт очень много пересечений с GP2, так что я буду находиться в другом паддоке.

В настоящий момент нам нет смысла конкурировать – если бы речь уже шла о подписании контракта основного пилота, то мы могли бы соперничать, но пока до этого далеко. Сейчас у каждого своя роль.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Судя по беседе Сергея с Поповым во время второй практики, в 17-том он будет боевым в Рено. Прямо конечно об этом не сказал, но между строк явно читалось. Первая, успешно проведённая практика, на глазах придала Сергею уверенности в этот сценарий развития событий, тем более, что Рено реально нужен сильный пилот. По одной практике выводы делать безусловно рано, но после второй, например уже с Кевином, ход событий может резко убыстриться...))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Судя по беседе Сергея с Поповым во время второй практики, в 17-том он будет боевым в Рено. Прямо конечно об этом не сказал, но между строк явно читалось. Первая, успешно проведённая практика, на глазах придала Сергею уверенности в этот сценарий развития событий, тем более, что Рено реально нужен сильный пилот. По одной практике выводы делать безусловно рано, но после второй, например уже с Кевином, ход событий может резко убыстриться...))
В нынешней Формуле 1 давно "сильный пилот" не на первом месте при выборе командой пилотов, увы. Дай бог, чтобы так все сложилось, но сомнения есть.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
В нынешней Формуле 1 давно "сильный пилот" не на первом месте при выборе командой пилотов, увы. Дай бог, чтобы так все сложилось, но сомнения есть.

Сомнения не могут не есть)) Но всё же похоже договорились, будем надеяться. Виталия бы ещё в этот расклад включить... Рено позарез нужны очки. Не будет очков, Рено просто вынуждено будет пойти на радикальные меры уже в этом сезоне...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
эггегей!!!!! соберись народ в ГП2 Сироткин третьим идет!!!!!!! т-т-т три раза.... :thumbup:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
эггегей!!!!! соберись народ в ГП2 Сироткин третьим идет!!!!!!! т-т-т три раза.... :thumbup:
Где смотришь?

Ребят, кидайте всегда ссылки. Я не только для себя прошу. Не у всех есть все каналы. Народ иногда только втягивается в серии.
Давайте заранее, перед гонками и квалами напоминать и ссылки кидать.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Где смотришь?

Ребят, кидайте всегда ссылки. Я не только для себя прошу. Не у всех есть все каналы. Народ иногда только втягивается в серии.
Давайте заранее, перед гонками и квалами напоминать и ссылки кидать.
Спасибо.

на чемпе текстовая трансляция... я просто сообщить, порадовать...

мля... порадовал... надо было по дереву постучать
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нато выиграл первую гонку GP2 в Испании, Маркелов — 4-й, Сироткин сошёл


Французский гонщик Racing Engineering Норман Нато выиграл первую гонку GP2 в Испании. Вторым стал канадец Николас Латифи (DAMS), третье место занял француз Пьер Гасли(Prema Racing), а четвёртым финишировал россиянин Артём Маркелов (Russian Time). Его соотечественник Сергей Сироткин (ART Grand Prix) сошёл.

GP2. Барселона. Первая гонка

1. Норман Нато (Racing Engineering)
2. Николас Латифи (DAMS)
3. Пьер Гасли (Prema Racing)
4. Артём Маркелов (Russian Time)
5. Алекс Линн (DAMS)
6. Серхио Канамасас (Carlin)
7. Джордан Кинг (Racing Engineering)
8. Антонио Джовинацци (Prema Racing)
9. Густав Малья (Rapax Team)
10. Оливер Роуленд (MP Motorsport)

21. Сергей Сироткин (ART Grand Prix) — DNF
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
17:21А проведшие пит-стоп пилоты продолжают приближаться — 16 секунд между Гелаэлем и Линном. Алекс заочно борется за подиум сейчас.
17:20Гасли +1,2 Нато +0,8 Сироткин +1,8 Латифи +3 Маркелов — топ-5.
17:19Артём МаркеловМаркелов подотстал от Латифи — пол секунды только на последнем круге проиграл.
17:18Сергей СироткинСироткин стабильно держится в зоне DRS от Нато, но до атак дело не доходит. Между тем, половина гонки уже позади.
17:17Явно разделился пелотон на десятку, не бывавшую в боксах, и остальных. Между Гелаэлем на 10-м и Линном на 11-м 18 секунд.
17:15Гасли выигрывает 1,3 секунды у Нато, тот 0,8 у Сироткина, ещё две секунды проигрывает Латифи и в секунде от него Маркелов.
17:12Пара Нато — Сироткин единственная в десятке, где сейчас идёт борьба. Но последний круг Норман провёл хорошо.
17:11Разрывы пока невелики — Маркелов проигрывает 5,5 секунд Гасли на своём пятом месте.
17:10Сироткин продолжает приближаться к Нато — шесть десятых между ними.
17:10Алекс ЛиннЛинн после своего пит-стопа уже выбрался на 11-е место, но проигрывает Гелаэлю 20 секунд. А Шон стартовал с пит-лейна.
17:09Интересно, что последний круг Латифи и Маркелов проехали быстрее тройки лидеров.
17:08Гасли — Нато — Сироткин — Латифи — Маркелов — Канамасас — Мацусита — Марчьелло — де Йонг — Гелаэль — положение в топ-10.
17:07Пол секунды на последнем круге Сергей отыграл у Нато.
17:07Пьер ГаслиНа 12-м круге Гасли скинул Нато с хвоста, и тут же к Норману подобрался Сироткин. Но борьбы пока нет.
17:06Сергей СироткинСироткин проигрывает Гасли секунду, на 1,3 опережая Латифи.
17:05Норман НатоНато висит на хвосте у Гасли и давит на лидера, но Пьер пока справляется.
17:04Канамасас догнал Маркелова из-за его ошибки и атаковал сейчас там же, где сам Артём пытался пройти Латифи. Отбился россиянин.
17:03Гасли везёт Нато 0,7 секунды.
17:02Артём МаркеловМаркелов пользуясь DRS пытался пройти Латифи, шёл по бордюру он, удерживая траекторию, но подпрыгнул болид и Артём отстал от соперника.
17:01Раффаэле МарчьеллоЕщё несколько пит-стопов произошло и Марчьелло уже восьмой.
17:00Артём МаркеловМаркелов вышел на пятое место после пит-стопа Линна, а сейчас уже прессует Латифи в борьбе за четвёртую строчку.
16:59Пьер ГаслиЛидер гонки Гасли установил лучший круг.
16:58Линн сейчас девятый. Джордан Кинг вылетел из десятки. Марчьелло 11-й.
16:57Алекс Линн свернул в боксы с четвёртого места.
16:57Началась снова борьба. Никому в первой тройке не удалось побороться за позицию при рестарте.
16:55На этом круге сейфти-кар уедет и будет рестарт.
16:55Пятый круг уж пошёл, ждём перезапуска гонки.
16:52Никак не погрузят на эвакуатор машину Гьотто.
16:52А вот теперь и полноценная машина безопасности появилась.
16:50Третий круг у нас идёт и всё ещё под режимом виртуального сейфти-кара.
16:50Повтор с болида Сироткина показал манёвр Сергея — со старта он сорвался лучше машин со второго ряда, сразу занял внутреннюю траекторию и в первом повороте не пустил вперёд Латифи.
16:49Раффаэле МарчьеллоГонщик Russian Time Раффаэле Марчьелло сейчас 12-й.
16:47Гасли — Нато — Сироткин — Линн — Латифи — Маркелов — Маллья — Канамасас — Кинг — Мацусита — таково положение в первой десятке.
16:46Виртуальный сейфти-кар.
16:46И у нас жёлтый флаг — Лука Гьотто вылетел.
16:45Пьер Гасли удержал первое место. Артём Маркелов сумел выйти на шестую позицию.
16:45Сергей СироткинВеликолепный старт от Сергея Сироткина — сразу он прорвался на третье место!
16:44А вот и боевой старт!
16:41Установочный круг у нас стартовал.
16:39Пьер Гасли будет стартовать с первой позиции. Сергей Сироткин уйдёт в бой пятым, Артём Маркелов — восьмым.
16:35Доброго дня всем поклонникам автоспорта. Через пять минут стартует первая гонка нового сезона GP2!
11:52Приветствуем всех поклонников автогонок. В субботу, 14 мая состоится первая гонка серии GP2 в Барселоне. «Чемпионат» проведёт текстовую трансляцию гонки, начало которой запланировано на 16:40 по московскому времени. Ваш комментатор — Иван Матушкин.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
17:48Соболезнуем Сергею Сироткину, порадуемся за Артём Маркелова и будем ждать завтрашнюю гонку. А я на этом с вами прощаюсь. Следите за автоспортом с «Чемпионатом»!
17:47Три сейфти-кара, борьба за все позиции на подиуме, разная тактика и куча обгонов — вот такой вышла первая гонка GP2 в сезоне.
17:46Далее: Линн — Канамасас — Кинг — Джованацци — Маллья — Роуленд.
17:46Николас Латифи финиширует вторым, Пьер Гасли третьим. Артёму Маркелову чуть-чуть не хватило до подиума. Великолепную гонку он провёл.
17:45Норман НатоИтак, Норман Нато выиграл первую гонку GP2 в своей карьере!
17:45Снова сейфти-кар на трассе и на этом всё, финиш!
17:44Марчьелло вылетает в гравий и жёлтый флаг у нас. Джованацци просто въехал в болид «Русского времени» сзади и выбил его.
17:44Маркелов менее секунды проигрывает третьему месту Гасли и будет ещё круг по истечению времени. Есть шансы на подиум у Артёма!
17:43Нато — Латифи — Гасли — Маркелов — Канамасас — Линн — Кинг — Марчьелло — Джованацци — Маллья в десятке и пошла последняя минута.
17:42Два обгона в первом повороте! Латифи прошёл Гасли, а Маркелов таки дожал Канамасаса!
17:41Заблокировал колёса Маркелов и чуть не въехал в Канамасаса. Продолжается борьба.
17:41Николас ЛатифиЛатифи атаковал Гасли за второе место, из последних сил Пьер отбился!
17:40Алекс ЛиннЗа время этой борьбы уже Линн подъехал вплотную к Артёму и готов вмешаться в борьбу.
17:39Артём МаркеловНовая попытка Маркелова — поравнялся он с Канамасасом на входе в поворот, но у того траектория была лучше и вновь позади остаётся россиянин. Жарко!
17:38Шесть минут до конца гонки. Борьба за второе и четвёртое места идёт.
17:37Маркелов за счёт DRS повис на Канамасасе и повёл атаку в первой паре поворотов, но Серхио отбился.
17:37Нато сильно оторвался от преследователей.
17:36Дождь начинает накрапывать в отдельных частях трассы.
17:35Артём МаркеловМаркелов 0,5 секунды проигрывает Канамасасу и прессует его.
17:35Очень агрессивно проходил Гасли Нато — ворвался в узкую щель, прошёл краем бордюра и удержал лучшую траекторию.
17:34Пьер ГаслиПроблемы со свежими шинами у Гасли. Нато улетел от него и уже Латифи на заднем крыле.
17:34Норман НатоСмена лидера у нас! Нато прошёл Гасли!
17:33И Линн тоже остаётся позади! Свежие шины помогают Артёму.
17:33Артём МаркеловАртём Маркелов прошёл Джордана Кинга после рестарта и вышел на шестую позицию.
17:32Рестарт прошёл! Удержал лидерство Гасли.
17:31Алекс ЛиннСильнее всего сейфти-кар ударил, пожалуй, по Линну. Он явно рассчитывал больше отыграть на пит-стопах конкурентов.
17:30Маркелову сообщали, что гонка будет заканчиваться по времени, а не по кругам. Все проехать пилоты не успеют.
17:29Теперь все провели пит-стопы и положение такое: Гасли — Нато — Латифи — Канамасас — Линн — Кинг — Маркелов — Маллья — Роуленд — Джованацци.
17:28Просто закрутило Сироткина в связке поворотов, когда он пытался удержаться на носовом платке позади Нато. Досадно.
17:27Пьер ГаслиИ Гасли с Нато сразу поехали на пит-стоп под сейфти-каром.
17:27Несколько раз извинился перед командой Сергей. А это могла быть борьба за победу…
17:27Сейфти-кар появляется на трассе, потому, что прямо посреди полотна встал болид Сироткина.
17:26Сергей СироткинАй-яй-яй! Близко подобрался Сергей к сопернику, но развернуло его и стоит болид на трассе!
17:25Сергей СироткинНа каждом круге Сироткин пытается на стартовой прямой подобраться к Нато за счёт DRS но гонщик «Рэйсинг инжиниринг» не подпускает его к настоящей атаке.
17:23Полторы секунды осталось между Артёмом и Канамасасом. Ещё в полутора позади Мацусита. Далее Марчьелло и ему до партнёра по «Русскому времени» пять секунд.
17:21У Маркелова явное западение темпа — ещё пол секунды он проиграл Нато и Канамасас начал приближаться.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Сироткин о своём вылете: можете назвать меня идиотом — я заслужил[/h]
Российский гонщик серии GP2 Сергей Сироткин рассказал о причинах своего вылета и схода в первой гонке сезона в Барселоне. Сироткин потерял контроль над машиной, идя на третьем месте и находясь прямо позади Нормана Нато.

«Первая гонка складывалась очень хорошо. Я бы даже сказал – идеально. Но только лишь до того самого момента… Машина вела себя очень хорошо, была прекрасно сбалансирована. Но разворот во втором повороте в тот момент, когда я преследовал Нормана Нато, всё перечеркнул. То, что произошло, совершенно неприемлемо. Вы можете называть меня идиотом – я заслужил. Другого объяснения этой ошибки у меня нет.

В этом повороте есть кочки, и вы чувствуете их каждый раз проезжая там. Очень важно, как ведёт себя машина, какой у неё баланс. Я находился в слип-стриме позади машины Нато и чувствовал, что баланс немного изменился. Задняя часть стала „легче“, и как только я проехал кочку, случилось то, что случилось. Машину повело, и с этого момента я был в ней уже просто пассажиром. Но это меня никак не оправдывает.

Я застрял на пятой передаче посреди трассы и никак не мог включить четвёртую – в итоге двигатель просто заглох. Обидно, ведь гонка складывалась просто великолепно вплоть до этого момента, и я чувствовал, что шины у меня в лучшем состоянии, чем у парней впереди. Я знаю, что потерял хорошую возможность выиграть гонку. И оттого обиднее вдвойне», — приводит слова Сироткина Motorsport.​
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Ай да Серега, ай да сукин сын !!!
:car
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
пять десятых второму месту, ооооочень достойно :thumbup:

Сироткин завоевал поул на этапе GP2 в Монако, Маркелов — 17-й после аварии

Российский гонщик Сергей Сироткин завоевал поул-позишн по итогам квалификации этапа GP2 в Монте-Карло. В квалификации гонщики были поделены на две группы, при этом Сироткин обеспечил своей группе более высокие позиции на стартовой решётке, так как его результат оказался существенно лучше, чем у лучшего в Группе А Нормана Нато.

Ещё один российский гонщик Артём Маркелов попал в аварию, что привело к остановке квалификации в Группе Б. Один из фаворитов чемпионата Пьер Гасли не сумел пойти на вторую попытку из-за проблем с тормозами и остался 16-м.

GP2. Монако. Квалификация.

1. Сергей Сироткин (ART Grand Prix) — 1:19.186 (Группа Б)
2. Норман Нато (Racing Engineering) — 1:19.894 (Группа А)
3. Джордан Кинг (Racing Engineering) — 1:19.691 (Группа Б)
4. Митч Эванс (Pertamina Campos Racing) — 1:19.962 (Группа А)
5. Оливер Роуленд (MP Motorsport) — 1:19.852 (Группа Б)
6. Алекс Линн (DAMS) — 1:20.014 (Группа А)
7. Антонио Джовинацци (Prema) — 1:19.972 (Группа Б)
8. Раффаэле Марчьелло (RUSSIAN TIME) — 1:20.601 (Группа А)
9. Николас Латифи (DAMS) — 1:20.182 (Группа Б)
10. Лука Гьотто (Trident) — 1:20.630 (Группа А)
11. Артур Пик (Rapax) — 1:20.360 (Группа Б)
12. Нобухару Мацусита (ART Grand Prix) — 1:20.744 (Группа А)

16. Пьер Гасли (PREMA Racing) — 1:21.381 (Группа А)
17. Артём Маркелов (RUSSIAN TIME) — 1:22.160 (Группа Б).
Источник: «Чемпионат»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Сироткин: трижды врезался в Мацуситу на рестарте[/h]
Российский гонщик серии GP2 Сергей Сироткин подробно рассказал об инцидентах, произошедших во время второй гонки в Баку. Несмотря на контакт с Нобухару Мацуситой и повреждение машины, Сироткин занял третье место.

«Все уже в курсе, что именно Мацусита делал на рестарте и как к этому отнеслись судьи. Он то ускорялся, то вновь замедлялся, и в итоге ещё до пересечения „линии машины безопасности“ я трижды в него врезался. Самым жёстким получился последний удар, в результате которого кончик „носа“ моей машины отвалился, оставив в обтекателе огромную дыру. Это серьёзно подпортило аэродинамику, и затем на каждой прямой я был медленнее примерно на 5-7 км/ч.

Плюс ко всему на втором рестарте оба пилота Prema обогнали меня ещё до линии, что является нарушением правил. Но сейчас уже нет смысла об этом спорить – рестарты получались слишком сумбурными.

Учитывая всё это, тем фактом, что мне удавалось поддерживать темп соперников и даже отрываться от идущих позади, я уже был доволен. Честно говоря, пытаться угнаться за Гасли и Джовинацци было бы глупо, потому что меня не покидало ощущение, что я еду на машине, пережившей войну.


В следующий раз организаторам стоило бы что-то предпринять, изменив процедуру рестарта на бакинской трассе. Возможно, стоит просто запретить все обгоны до первого поворота и разрешить их снова только перед вторым. При тех правилах, что есть сейчас, на этой трассе каждый раз всё заканчивалось столкновениями и вылетами.

Так или иначе, мой уик-энд в Баку получился по крайней мере неплохим. Я немного отыгрался после того, что случилось с нами в двух первых гоночных уик-эндах, и это здорово – даже несмотря на то, что наш темп был всё же не так хорош, как в Барселоне и Монако», — написал Сироткин в своём блоге на Motorsport.​
 

andre

Banned
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
270
Реакции
20
Сироткин сядет за руль Renault на тестах в Сильверстоуне

Российский пилот, выступающий в этом году в серии GP2, отработает один из дней на предстоящих тестах Формулы 1 в Сильверстоуне.

О заключении контракта между Сироткиным и Renault было объявлено накануне Гран При России – в Сочи Сергей уже имел возможность познакомиться с машиной команды, отработав во время первой тренировки российского этапа.

В Сильверстоуне Сироткин сядет за руль Renault вновь – согласно информации Motorsport.com, ему предстоит отработать на трассе во второй день официальных заездов, 13 июля. Тесты пройдут сразу после окончания Гран При Великобритании.

В этом году Сергей проводит второй сезон в GP2. После трех этапов россиянин занимает девятое место в личном зачете. На предыдущем этапе в Баку он дважды финишировал в тройке сильнейших.

Похоже, что один российский пилот "сменит" другого в 2017-м в F1.
Неплохо. Очень неплохо. Серёга гоняется. Гоняется ярко, результативно. Есть надежда на прогресс.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
CmSWCCmXEAErClN.jpg
 

andre

Banned
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
270
Реакции
20
Сверху