• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Toro Rosso

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Официальный релиз от Торо Россо.

Подтвердили Гасли и Хартли. Что ж поздравляю их. Отличный выбор!
Надеюсь Торо Россо доставят нам много удовольствия в следующем сезоне! :ag:

Скорее всего, на них без слез нельзя будет смотреть:""
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Подтвердили Гасли и Хартли. Что ж поздравляю их. Отличный выбор!
Надеюсь Торо Россо доставят нам много удовольствия в следующем сезоне! :ag:

Да это же благороднейший жест...

Так бескорыстно Заубер поддержать...

Да они (Марек с Хорьком, или как их там) просто святые люди. :ag::ag::ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли: Мы выжимаем максимум из того, что имеем

Пьер Гасли (17-й): «Я доволен тем, как прошла квалификация – я собрал всё воедино и неплохо проехал круг. Единственное, что не радует, это нехватка скорости: семнадцатое место – совсем не то, на что мы рассчитываем. Досадно не иметь возможности бороться за более высокий результат.

Мы выжимаем максимум из того, что имеем. Очень хочется удержать шестое место в Кубке Конструкторов – задача непростая, но нет ничего невозможного. Будем атаковать на пределе, а там посмотрим, чем всё закончится».

Брендон Хартли (20-й): «Для меня квалификация сложилась не лучшим образом. С начала уик-энда нам не хватало скорости – особенно моей машине. Мы много работали с настройками, сегодня мне было нечего терять, так как из-за штрафа я всё равно буду стартовать из последнего ряда, но я сам сработал не идеально. Досадно, но результат уже не изменить. Я хотел проехать безупречный круг, но не сложилось. С другой стороны, это неплохая подготовка к следующему сезону!

В гонке важно атаковать на пределе. Заработать очки будет непросто, задача удержать шестое место в зачете Кубка Конструкторов очень трудная, но мы сделаем всё возможное».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «После пятничных трудностей инженеры долго анализировали собранную информацию и смогли разобраться в характере проблем. В большинстве случаев причины удалось выявить, но некоторые вопросы остались без ответа. В результате нам пришлось скорректировать программу субботней тренировки и разделить задачи между гонщиками, чтобы проверить все моменты. Нам удалось получить кое-какие любопытные данные, но скорости сегодня явно не хватало.

Перед квалификацией мы всерьез скорректировали настройки, особенно на машине Пьера. Это позволило добиться прогресса, но результат далек от желаемого. В случае с Брендоном мы пытались найти компромиссное решение, так как в третьей тренировке его машина вела себя несколько иначе, чем машина Пьера. Похоже, в целом команда сработала не идеально, но даже если всё усилия уже давно направлены на шасси 2018 года, это не означает, что мы не рассчитываем в предстоящей гонке добраться до финиша. Нужно удержать шестое место в Кубке конструкторов, по ходу дистанции всякое может случиться – мы верим в свой шанс».

ну ну
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Гасли: Мы выжимаем максимум из того, что имеем



ну ну

А что на это скажет начальник -проктолог транспортного цеха?smehs-197
На этом фоне даже 10 место Дани-подвиг)))
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «После пятничных трудностей инженеры долго анализировали собранную информацию и смогли разобраться в характере проблем. В большинстве случаев причины удалось выявить, но некоторые вопросы остались без ответа.

"Это Ж-Ж-Ж - неспроста..."(С) Если ты дерево, то зачем тебе жужжать???
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вопрос: А что скажете о сезоне Toro Rosso?

Хельмут Марко: К сожалению, Toro Rosso растеряла скорость, и это не имеет никакого отношения к двигателю. Новинки, опробованные на Гран При Малайзии, не принесли улучшений, которые были нужны, чтобы держаться на уровне соперников. А к этому добавились штрафы за замену двигателей. Гонщики Toro Rosso почти всегда стартовали из последних рядов.

Вопрос: Но Пьеру Гасли и Брендону Хартли, разумеется, пришлось непросто ещё и потому, что они только что дебютировали в чемпионате?

Хельмут Марко: Они почти и не гонялись, потому что всё время что-то ломалось. А скорости не было из-за того, что доработка машины забуксовала. Несмотря на это, оба делали всё, что могли.

Вопрос: Чего вы ожидаете от Гасли и Хартли в 2018-м?

Хельмут Марко: Ожидаем, что они будут бороться за очки. Хартли станет легче, ведь ему уже не придётся разрываться между Формулой 1 и гонками на выносливость. Он сможет полностью сконцентрироваться на нашем чемпионате. А Гасли не должен допускать вылетов с трассы, как это было в Абу-Даби – это совершенно лишнее.

Вопрос: McLaren с двигателями Honda смогли заработать очки в трёх последних гонках. Вы рады перспективам Toro Rosso?

Хельмут Марко: Да, всё это вселяет оптимизм: мы верим в наш совместный с Honda проект и не сомневаемся, что в следующем году японские мотористы добьются ещё более серьёзного прогресса.

https://www.f1news.ru/interview/marko/125832.shtml
 
Сверху